Юридическая социальная сеть 9111.ru

Сроки гарантии

Не знаю срока гарантии на газовую котельную.

Добрый день! ГК РФ предусматривает предельный гарантийный срок на результат строительных работ, равный пяти годам, однако установленный законом гарантийный срок может быть увеличен соглашением сторон. Посмотрите условия договора строительного подряда в отношении гарантийного срока.


Вам помог ответ? Да Нет

Краткое содержание:

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Какой срок гарантии на бетонные работы при установке памятника?

1.1. По закону гарантия на строительно-монтажные работы по договору подряда может составлять:
- 2 года (минимум)
- 5 лет (максимум)
Смотрите:
- ГКРФ статьи 724 и 755. В них прописаны временные рамки действия гарантий.
- Статью 723 ГКРФ - в ней описаны требования, которые могут выдвигаться со стороны заказчика
- Закон о защите прав потребителя, статья 29.
Обращайте внимание на то, что в процессе проведения работ по договору исполнители могут использовать материалы, конструкции, изделия различных производителей, на которые установлены гарантии от самого производителя, и которые могут отличаться от гарантийных сроков на строительно-монтажные работы.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

2. Считается ли срок гарантии заново от даты заявки на ремонт?

2.1. Нет, не считается, начинает течь срок с момента покупки товара.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

2.2. Нет, как он может заново считаться если вещь уже не новая и вы ей пользуетесь какое-то время?


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
3. 12 и 13 июня отдал на ремонт по гарантии 2 электроинструмента. 26 и 27 июля вышел 45 дневный срок. 28 июля после моего посещения магазина, мне по телефону сообщили, что случаи не гарантийные. Предложили сделать платный ремонт. Что делать и как быть, если срок ремонта просрочен?

3.1. В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости + неустойка.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
4. Ремонт акпп на машине по гарантии, ремонтируют уже 47 дней. Могу ли я забрав машину подать в суд по поводу долгого ремонта? В договоре не оговаривается сроки.

4.1. Да, можетеобратиться в суд.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

4.2. Да, если не соблюдаются сроки ремонта, можно расторгнуть договор.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
5. Какой срок гарантии на водяные счетчики в квартире. З 0.12.2017 г был получен документ на квартиру.

5.1. Есть срок поверки счётчиков. Может вы его имеете в виду? Гарантия написана в паспорте на счётчики.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

5.2. Гарантии застройщика отражены в ДКП. И что-то мне подсказывает (наверно жизненный опыт), что про ИПУ там ни слова.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

5.3. В паспорте на прибор смотрите гарантийный срок и межповерочный период поверки.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

5.4. На счетчике стоит дата. Счетчик холодной воды, в среднем, проверяется 1 раз в 6 лет, горячей воды – 1 раз в 4 года. Если прибор исправен, его заново после установки нужно опломбировать. Менять исправный счетчик не надо. Замене подлежат только те приборы, которые выдают неточные данные. Максимальный срок службы счетчиков – 12-18 лет.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
6. Не могли бы вы мне помочь. На работе дали уведомление о сокращение. Которое произойдет 30 сентября теперь думаю нужно идти в декрет. В письме есть пункт в случае если на вас распространяется гарантии предусмотренных статьями 261 и 264 тк РФ просим сообщить письменно и предоставить соответствующие документы в срок до 7 августа. После 7 августа получается справка будет не действительна. Если я ее принесу допустим 28 сентября.

6.1. Согласно действующего трудового законодательства не подлежит увольнению по инициативе работодателя работник в период беременности. Ваша справка будет действительна после 7 августа. Если вас уволят по сокращению штатов необходимо обратиться в суд с иском о восстановлении на работе и оплате за вынужденный прогул.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

6.2. Галина, здравствуйте. Вы можете сообщить о имеющихся льготах в любое время, включая день увольнения. Если Вы принесете справку о беременности, увольнение в любом случае должны отменить, ст. 261 ТК РФ. Но сообщить заранее имеет смысл, чтобы в отношении Вас процедуру сокращения не проводили.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
7. В праве ли продавец отказать в приеме товара по браку, если от данной организации срок гарантии на товар 1 месяц?{обувь покупали почти год назад) Меня отправляют на независимую экспертизу своими силами, законно ли это? В праве ли я требовать предоставление услуг независимого эксперта за счет продавца? (Данной организации)

7.1. Нет. вы пишите претензию продавцу с требованием продавец сам отправляет и за свой счет на экспертизу как правило в торговую палату.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
8. У смесителя сломалась резьба раньше срока гарантии. Является ли это гарантийным случаем?

8.1. Что стало причиной поломки? Если смеситель проржавел и т.д., то это гарантийный случай. Если вы пытались, например, закрутить смеситель экскаватором и сломали резьбу, то, конечно, это не гарантийный случай. Ваши действия: написать заявление продавцу о замене товара или возврате денег. Предоставить товар на проверку качества по просьбе продавца. В случае несогласия с решением продавца обратиться в суд для проведения независимой экспертизы и возврата денег за товар.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
9. Сломался водяной насос. Отвезли по гарантии и уже 2 недели нам даже диагностику не могут сделать. Какой срок есть по закону?

9.1. Срок проведения проверки качества или экспертизы зависит от заявленных Вами письменно требований. Если просили возврат денег, то это 10 дней, по замене - до 20 дней.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

10. Отдала инструмент на ремонт по гарантии. Можно ли попросить у магазина взамен новый инструмент, если сроки гаранийного ремонта, который обязывался магазин истек.

10.1. Мало информации - что за инструмент? Когда сдали его в ремонт и когда закончился срок гарантии?


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
11. Есть расхождения в величине уставного капитала: в Уставе с копейками, в ЕГРЮЛ-без копеек. Банк не открывает расчётный счёт для получения субсидии по Постановлению 696. Как можно устранить ошибку в короткие сроки? Может ли банк принять гарантийное письмо с гарантией устранения ошибки?

11.1. Как вариант может принять, но это не в интересах банка, т.к. за данную уступку по времени он не будет иметь преференции.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
12. Как быть, если фирма по натяжным потолкам не отвечает на телефонные звонки. В 2018 году установила натяжной потолок. В договоре указана гарантия 36 месяцев. Обратилась к менеджеру по поводу установки светильника на потолок. Так как другие специалисты (электрики) отказываются выполнить эту работу из-за возможности повредить натяжной потолок. И наличии гарантийного срока. Менеджер два раза просил перезвонить и больше на звонки не отвечает. Руководитель фирмы тоже не берёт трубку.

12.1. Ирина Александровна!
Вы можете обратиться к ним с письменной претензией и заявить о своих требованиях.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

12.2. Ирина, вам не нужно ни куда звонить, нужно направить претензию, установить сроки для удовлетворения ваших требований. В случае отказа либо игнорирования ваших требований - обратитесь в суд.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
13. Покупатель вернул скважинный насос по истечении 4-х месяцев использования. Насос перестал работать. Так как насос находился на гарантии и срок не истек, продавец отправил насос на экспертизу. Покупатель требует предоставить аналогичный товар во временное пользование на срок экспертизы. Но аналогичного товара не было в магазине и было отказано. Как в данном случае поступить продавцу?

13.1. Вы уже отказали, что значит - как поступить? Покупатель можете предъявить претензию на взыскание неустойки.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Сдала в январе в сервисный центр ноутбук - не работала клавиатура. Клавиатура была заменена. Через 1,5 месяца вылетела кнопка. В марте не смогла обратиться в центр, т.к. из-за пандемии он был закрыт. Обратилась в июне. СЦ отказался производить ремонт, т.к. срок гарантии на клавиатуру указан 1 мес., а на работу мастера 1 год. Может ли быть два срока гарантии, как разобраться что входит в гарантию работа мастера? Правомерно ли устанавливать 2 срока гарантии.

14.1. Нужно разбираться с документами.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
15. Произошёл следующий инцидент: я в январе купил наушники, и сегодня один из наушников, скажем так, отвалился от основания. Срок гарантии - 24 месяца. Могу ли я поменять их на новые с данной проблемой по гарантии?

15.1. Да вы в праве обратится за заменой наушников.
Ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
16. Купила фен, через 30 дней сломался, отнесла в магазин так как срок гарантии год. Фен не починили и не объяснили причину.

16.1. В таком случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

16.2. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
17. Купил новый ноутбук в магазине, через пару месяцев сломался. Сдал по гарантии. Ремонт длится уже с 13.04.2020. Есть ли какие-то сроки по ремонту? Если да, то что влечёт превышение этих сроков? Если можно, то подскажите на какие статьи закона и правил опираться, если вдруг возникнет спор с продавцом.

17.1. Сроки все давно прошли, срок должен быть указан в акте о сдаче, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

17.2. Максимальный срок ремонта 45 дней. При превышении срока можете отказаться от товара и требовать деньги, которые за него уплачены, либо потребовать возврата денег.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
18. Сломался холодильник. Гарантия прошла. Обратились в службу ремонта. 19.06.сказали замена модуля 4 тыс примерно ремонт и сам ремонт по срокам дня три или четыре. Позвонила им сама, сказали позвонить сегодня, что запчасти заказали, должны сделать. Позвонила опять ответа не получила, сказали перезвонят.

18.1. По закону "О защите прав потребителей" срок выполнения работы должен быть указан в договоре, заключенном между потребителем и исполнителем. Если этот срок нарушен, Вы имеете право требовать неустойку.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

18.2. Непонятно в чем вопрос.

Претензии принимаются (должны согласно закону о защите рав потребителей) в течение гарантированного срока службы.

На ремонт наверняка есть договор, если Вы предъявили претензию не по закону, а просто обратились для ремонта, то необходимо смотреть текст договора.

Удачи!


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
19. Купили в магазине поддержанной техники б/у стиральную машинку. Продавец заявил гарантию в 100 дней. Через месяц перестал открываться лючок (сломалась ручка); продавец через выездного мастера поменял лючок, при этом требует денег за замену. Лючок кстати от другой модели. Должен ли я ему платить, ведь поломка произошла в течение гарантийного срока?

19.1. Нет, в если на товар установлен гарантийный срок, то в этот период Вы имеете право требовать у продавца устранения недостатков товара, т.е. ремонт без оплаты.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
20. Автомобиль (новый, на гарантии) попал в ДТП. У меня Каско. Страховая дала направление к офиц. Диллеру. 28 мая отвёз авто на сто. Сказали оставьте (требуется замена бампера), будем согласовывать со страховой, собирать обратно лучше не надо, пусть машина будет у нас до прихода запчастей. Все согласовали со страховой 18 июня. С этого момента сказали ждать запчастей. Вопрос за какие сроки должны отремонтировать авто (дтп произошло в конце апреля). Сказали запчастей ждут и по 2 месяца!

20.1. Сроки ремонта автомобиля по страховому случаю должны быть определены в договоре КАСКО, если точнее, в правилах страхования КАСКО, которые являются неотъемлемой частью договора страхования.
Если в правилах данный срок не определён, то исходя из Закона о защите прав потребителей и существующей практики, срок ремонта не должен превышать 45 дней.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
21. Какие' согласно действующему законодательству, сроки гарантии на пост гарантийный ремонт телевизора.

21.1. На сами ремонтные работы гарантийный срок устанавливает исполнитель, но если он не установлен, то требования о недостатках работ можно предъявить в течение 2 лет со дня принятия работ (ст. 28 закона РФ "О защите прав потребителя").


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
22. Я ИП
27 ноября 2019 девушка купила аппарат, гарантия 6 мес.
Сегодня 25 июня 2020 заявила, что у неё сломался аппарат и просто вернуть деньги
Так же заявляет, что мы должны продлить гарантийный срок во время пандемии
Магазин все это время работал (на доставку). Как быть в этой ситуации?

22.1. Надо смотреть документы на аппарат что там был за аппарат и что у нее по функционалу, для некоторых товаров срок на возврат денег 14 дней вообще, в остальном только ремонт максимум. А так по хорошему продлятся. То что вы работали не значит что она к вам могла прийти, гражданам без надобности было запрещено на улицу выходить и опасно даже для жизни. Обращение с поломкой не крайний случай.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

22.2. Вы не пишите, что аппарат. Может норма ЗПП применима, а может и ГК. Может он к ТСТ относится?


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
23. Работаю в организации пять лет, после того как написала заяление по собственному, бугалтерия выдвинула дебеторскую задолжность на 3000 рублей по инвентаризации за 2016 - 2017 Имеют ли право высчитать из зароботной платы, приказы сроком трех, четырех годичной давности? И где гарантия, что данные суммы организация уже не вычли?

23.1. не имеют.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

23.2. Имеете право.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
24. Купленный товар на гарантии сломался, сдал в гарантийный ремонт, ремонтировали 40 дней, начал пользоваться оказалось что дефект не устранили, сказали везите будем опять ремонтировать, меня это не устраивает, и срок гарантии подходит к концу, могу я потребовать поменять товар или возврат денег?

24.1. Можно потребовать, для этого сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

24.2. У Вас имеются основания для возврата денег или обмена товара. Такое требование возникает для товаров не являющихся технически сложными при обнаружении в нем недостатков в течении гарантийного срока. В отношении технически сложного товара такие требования возникают при: -обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, Вам необходимо обратится к продавцу с конкретным требование либо возврата денег, либо замены товара.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
25. Организация произвела замену компрессора холодильника, выдала акт, в котором поставила срок гарантии только на работы в течение 30 дней, документов и гарантии на компрессор не предоставили, несколько раз обещали привезти, но так этого и не сделали. Как быть и что можно сделать в этой ситуации?

25.1. Гарантия распространяется и на работы, и на запчасти. Пишите и подавайте претензию.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

25.2. Необходимо письменно потребовать от исполнителя предоставления письменной гарантии на установленную деталь. Однако, это не значит, что ее нет. На все товары и их комплектующие такого рода производитель всегда устанавливает гарантийный срок. В данном случае нарушено ваше право на полную информацию о проделанной работе в части гарантийного срока.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
26. Я преобрела товар водонагреватель по уценке, доплатила за дополнительную гарантию сроком на 2 года, но товар сломался на следующий день, обменял товар на другой от ремонта отказалась, обязаны ли мне вернуть деньги за гарантию, мне сказали что они обратно её не возвращают.

26.1. Основная гарантия на товар была?


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

26.2. Обязаны вернуть вам деньги.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

27. Возврат обуви, пришедшей в негодность до истечения срока в 14 дней и гарантии на товар. Чека нет. Оплата была картой. Возможен ли возврат? Как?

27.1. Возможен возврат, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

27.2. Карина!
Вам необходимо предъявить требование продавцу в письменном виде в соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента получения продавцом требования о возврате денежных средств в соответствии со ст. 22 Закона. После чего, в случае отказа в удовлетворении требования, Вы вправе обратиться в суд с дополнительными требованиями об уплате неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки удовлетворения требования о возврате денежных средств в соответствии со ст. 23 Закона, иных расходов, связанных с рассмотренем судебного дела. Также в случае выигрыша, суд обяжет продавца дополнительно выплатить Вам штраф в размере 50% от присужденных сумм в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона.
Грамотно оформленное требование с наибольшей вероятностью лишит продавца желания доводить дело до суда.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

28. Срок гарантии прошел в декабре но колонка нагрева воды сломалась 3 раз.

28.1. Если Вы ранее обращались по гарантии с подобной поломкой, то данный недостаток может быть признан существенным. В силу статьи 19 Закона о защите прав потребителей:
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Следовательно, у Вас могло сохранится право на предъявление претензии даже за сроком гарантии.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

29. В какой срок автосервис должен устранить поломку по гарантии?

29.1. . Максимальный срок гарантийного ремонта - 45 календарных дней. Отсутствие запчастей не является причиной переносов срока.
Желаю удачи. В.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
30. Я приобрела сотовый телефон в магазине "Связной", срок гарантии не вышел. Во время гарантии проявились недостатки, начал постоянно гореть фонарик, телефон перестал перезагружаться или просто отключаться. Хотелось бы чтобы помогли правильно составить претензию, о возврате денежных средств за сотовый телефон. Заранее спасибо!

30.1. Данный вопрос как Вы понимаете регулируется законом РФ "О защите прав потребителей". В соответствии со ст 18 этого закона потребитель вправе возвратить технически сложный товар если в нем имеется существенный недостаток (появляется неоднократно, неустраним или его устранение не соразмерно стоимости товара). При этом продавец обязан провести проверку качества товара и по требованию потребителя экспертизу. Так что необходимо писать претензию, указывая на эти обстоятельства. Также не лишним будет указать на неустойку в случае если не последует ответ.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

30.2. Чтобы вам вернули деньги за телефон, недостаток должен быть существенным.
Обращайтесь к продавцу с заявлением, указывайте все недостатки телефона. Он заберёт телефон на экспертизу и либо отремонтирует его по гарантии либо вернет деньги/заменит телефон.
Если он нарушит ваши права как потребителя, тогда уже обращайтесь с мотивтрованной претензией. Для ее грамотного составления обращайтесь к любому юристу по вашему выбору.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Возврат обуви ненадлежащего качества в магазин

05.08.2020 в 14:25
13 просмотров
Возврат обуви в магазин: нюансыВозврат обуви ненадлежащего качества в магазинОбувь – одна из самых главных составляющих гардероба человека.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

5 уловок продавцов смартфонов о которых вы должны знать

09.12.2019 в 14:08
541 просмотров
Вот вы зашли в магазин всего лишь за новой зарядкой для смартфона, а вышли с несколькими позициями в чеке.
Комментарии (9)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Возврат некачественного товара по гарантии. Сроки и порядок.

20.04.2019 в 08:42
453 просмотров
При покупке товара продавцы в некоторых случаях сообщают гарантийный срок, в течение которого товар можно вернуть.
Комментарии (8)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Гарантийный срок обуви - не месяц, как указано в чеке и как говорят Вам продавцы обувных магазинов.

22.02.2019 в 11:10
685 просмотров
При покупке обуви в магазине, мы постоянно слышим от продавцов, что гарантия на обувь 30 дней. Эта же информация указана и в чеке.
Комментарии (7)
Рейтинг публикации: 0 ( )



Законопроект о приоритете натурального возмещения по ОСАГО принят во втором чтении

16.03.2017 в 12:14
1055 просмотров
В проект внесены поправки, устанавливающие сроки восстановительного ремонта и гарантии на него, а также исключения, когда возможна денежная выплата.
Комментарии (12)
Рейтинг публикации: 0 ( )