Сроки гарантийного ремонта

Краткое содержание:

Советы юристов

1) Сдал машину в ремонт (двигатель) ремонт выполнили через день после ремонта двигатель заклинил как я могу подать претензию и какие сроки гарантии по ремонту не гарантийного ремонта.

1.1.
Вам должны были дать гарантию на произведенную работу. Но даже если не дали гарантию, то при наличии причинно-следственной связи, вы вправе требовать либо возврата денег, либо повторного ремонта.
1.2.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. (п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p595 © Консультант Плюс, 1992-2015
cкрыть
Россия
юрист онлайн
Чистяков А. Е.
Спросить
Отзывовза 24 часа
115
Россия
юрист онлайн
Бычкова Н.В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
59
Россия
юрист онлайн
Кочетков А. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
43
Россия
юрист онлайн
Разина Д.А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
41
Россия
юрист онлайн
Бовтунов С. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
28
Россия
юрист онлайн
Ярцева И. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
28
Россия
адвокат онлайн
Панфилов А.Ф.
Спросить
Отзывовза 24 часа
28
Россия
юрист онлайн
Елесин А. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
25
Россия
юрист онлайн
Козырев П. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
19
Россия
юрист онлайн
Куликова К. С.
Спросить
Отзывовза 24 часа
18
Россия
юрист онлайн
Мингазов Ю.С.
Спросить
Отзывовза 24 часа
17
Россия
юрист онлайн
Филилеев Ф. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
17
Россия
адвокат онлайн
Пожарова Н. Д.
Спросить
Отзывовза 24 часа
17
Россия
юрист онлайн
Соколов Д.Г.
Спросить
Отзывовза 24 часа
17
Россия
юрист онлайн
Перетрухин В. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
15
Россия
адвокат онлайн
Стрикун Г.В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
14
Россия
адвокат онлайн
Быков И. Б.
Спросить
Отзывовза 24 часа
13
Россия
юрист онлайн
Попов П. Е.
Спросить
Отзывовза 24 часа
13
Россия
юрист онлайн
Логак Б. М.
Спросить
Отзывовза 24 часа
12
Россия
юрист онлайн
Соловьев А.В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
12

2) Гарантия на кашкай заканчивается через неделю, а неисправностей по подвеске офиц. Дилер нашли очень много. Ремонт протянут на 3 недели. Ремонтировать будут частями. Вопрос-через неделю ремонт уже за мой счёт? Выявили неисправность когда машина ещё была на гарантии.

2.1.
Нет, ремонт за Ваш счет не будет. Так Вы обратились в сервисный центр в период действия гарантийного срока. После ремонта гарантийный срок должен быть установлен на те части, которые подлежали ремонту.

3) Телефон сдавали 3 раза в ремонт, последний раз забрали исправный, через пару часов снова перестал ловить сеть. В магазине у нас его забрали на проверку качества, после чего снова вернули и неисправность не подтвердили. Через 2 недели, телефон снова сам по себе стал включаться. Что делать и куда его нести уже не знаем. Подскажите?

3.1.
Важен срок, который телефон был в ремонте и что именно чинили, в рамках ли этот ремонт гарантийного срока. На период ремонта гарантийный срок продлевается. Вы можете написать претензию продавцу, приложить копии соответствующих документов и требовать замены товара либо возврата денежных средств. В среднем смартфоны служат в течение гарантийного срока, не дольше.

4) Гарантия после ремонта холодильника сколько обязаны давать гарантию по закону?

4.1.
На период ремонта течение гарантийного срока прерывается, т.е. в принципе к сроку можно прибавить период нахождения в ремонте.

5) Сдала телефон по гарантии. Сегодня 45 день. Телефона нет. позвонила в сервис. Сказали что телефон отремонтирован и отправлен. Придет где-то на 48 день. Девушка сказала, что сроки доставки не регламентируются. Это так?

5.1.
Здравствуйте! Если гарантийный ремонт произведен в срок, тогда нарушений нет, сроки доставки не входят с сроки гарантийного ремонта. Удачи Вам и всего хорошего!
5.2.
Они не правы, сейчас необходимо срочно направить в их адрес письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
5.3.
Добрый день. Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права? НЕ ЗАБИРАЙТЕ ТЕЛЕФОН! Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара? Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара. У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично и он поможет составить такое требование.
5.4.
Добрый день, согласно ст. 20 Закона о Защите прав потребителей сроки гарантийного ремонта не должны превышать 45-ти дней. Сроки доставки действительно не регламентированы, но это не значит, что Продавец может пользоваться этим в своих интересах. И по смыслу, в эти 45 дней должны уложиться в принципе, включая доставку. Настаивайте на своих требованиях! В случае необходимости обращайтесь в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение