Сроки доставки товара / Защита прав потребителей

Срок доставки - существенное условие. Добрый день! Нет такого понятия "ориентировочный срок", это существенное условие договора, которое должно быть конкретно указано. Поэтому в данном случае есть основание для неустойки по закону о защите прав потребителей.

Не забывайте оценивать ответы юристов (это очень важно)

С Уважением! Наталия, здравствуйте!

Да, продавец нарушил срок доставки товара, что является основанием для применения к нему мер ответственности в виде неустойки. Является ди срок доставки товара существенным условием договора? При заказе и оплате указан был срок доставки, магазин передал товар с нарушением срока, ссылаясь, что указанный срок "ориентировочный" и согласно оферты на их сайт, срок передачи до 60 дней. Вместе с тем, оферта адресована всем, а договор со сроком заключён путём оплаты конкретно с покупателем. Есть а указанном случае основания для неустойки за нарушение срока передачи товара?

Договор купли-продажи подписан 22.03.2016. Продавец обязуется передать товар в течении 35 рабочих дней. 22.03.2016 покупателем товар был оплачен 100% - 67800 руб. Обещали доставить 03.05.2016. Подскажите сколько дней получается неустойки и какова сумма неустойки по закону.

Каким способом можно вернуть деньги за нарушение срока доставки товара из Леруа Мерлен? Магазин Леруа Мерлен указал дату и временной интервал 9-18 часов доставки моего заказа. Товар был доставлен в 19 час. 20 мин. в указанную дату, позже указанного интервала времени на 1 час 20 минут. В правилах магазина чётко указано: "Если сотрудник службы доставки не успеет приехать в назначенный интервал времени, мы вернём вам стоимость доставки". На выставленную мной претензию с просьбой вернуть стоимость доставки 1000 руб. Магазин ответил отказом, сославшись на то, что якобы "Неустойка выплачивается при задержки доставки от одного дня. Срок нарушения считается от следующего дня, за обещанным днем доставки". Нигде в документах, ни в ГК РФ, ни в правилах магазина, ни в сообщения мне от магазина такое условие не фигурирует. Прав ли магазин, отказав мне в возврате денег, нарушив свои же правила?

Заказал в интернет магазине товар со сроком доставки 8 дн, оплатил. Жду. Проходит 8 дн звоню в магазин, где товар? Отвечают: товара в наличие на складе в РФ не было и поэтому, что бы выполнить обязательства, мы его заказали из за границы. Ждите еще недельки две. Я попытался возразить, я на таких условиях не заказывал, права в одностороннем порядке перезаказывать у вас нет, у меня в договоре 8 дн. Продавец-все законно, и ссылается на пункт оферты: "Срок в течении которого, Продавец обязан исполнить Заказ, составляет от 5-15 рабочих дней, при наличии на складе поставщика в Российской Федерации, и 3-6 недель при заказе из-за границы Российской Федерации. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Покупателем индивидуально в зависимости от характеристик и количества заказанного Товара". Законны ли действия продавца?

Заказала товар через интернет магазин, к сожалению в обещенный срок не пришёл, и я уехала с города, соответственно не забрав товар с почты. Звонят с угрозами. Пришла вот эта смс:

Ознакомьтесь с (ст. 159, 497, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производится взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа.

Почему я должна что то им платить если не прислали в обещенный срок?

15 Марта был оформлен кредитный договор (рассрочка) на покупку дивана в компании "Много мебели". Сегодня 7 июня, товар до сих пор не доставили, а оплату мы производим ежемесячно. В данной организации отсутствует единый телефон горячей линии, дозвониться в областное отделение удается спустя 15-20 мин (звонок платный). Если удается связаться с ними, то сотрудники отвечают, что диван ещё не готов, отправляют якобы претензии, но куда не понятно. Просишь дать телефон непосредственных производителей-говорят, что не обладают такой информацией.

Как расторгнуть договор с банком, магазином и как потребовать возмещения моралки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Неустойка 0,5% от предварительно оплаченной суммы товара. Нужно знать стоимость товара, чтобы составить претензию и расчёт неустойки. Одна трехсотая ставки рефинансирования, если договором не предусматривали иной суммы. Ст.330 ГК. В договоре как правило всё прописано, если нет, то ставка рефинансирования 330 ГК РФ. Заказал товар у ИП, по договору они должны были доставить товар за 45 дней. В результате просрочили на 55 дней. Какую неустойку должна возместить фирма?

Купили диван в магазине, оплатили полную стоимость, в оговоренный срок его не привезли и когда привезут - неизвестно. Хотим вернуть свои деньги. С момента покупки прошло менее 14 дней. В какой срок продавец обязан вернуть нам деньги? По словам продавца только рассматривать наше заявление о возврате будут 10 дней. Хотя проведения экспертизы в нашем случае не требуется. На какие статьи ссылаться в разговоре с продавцом и какие документы, оправдывающие такую большую отсрочку, он нам обязан нам предоставить?

Заранее спасибо за ответы.

Написано заявление в магазин о расторжении договора покупки и доставке товара и возврата денежных средств, в связи с тем, что товар не был изготовлен и доставлен в указанные в договоре сроки. В договоре тоже был пункт о возможности рассторжения договора покупателем в случае недоставки товара в срок. Сколько дней магазин должен рассматривать такое заевление? Какая норма закона предусматривает этот срок?

Здравствуйте купили диван прошло 2 дня товара нет. в течении какого времени нам обязаны доставить товар и можем мы потребовать убытки за каждый день просрочки.

Здравствуйте! Я сдала телефон для устранения недостатков по гарантии на торговую точку, мне объяснили что срок устранения недостатков товара составляет 45 дней. Сегодня уже 50 день со дня как я сдала его. Мне сказали что сроки доставки телефона на торговую точку с сервисного центра в 45 дневный срок не входят, что нужно ждать и когда телефон придёт на точку неизвестно! Подскажите пожалуйста входит ли срок доставки товара в данные 45 дней, или нет? И законны ли действия данной компании?

Купила кровать и матрац в магазине. Оплатила 100 % стоимость товара

Должны были доставить 27.06..сегодня уже 30.07 и мой товар так и не доставили...

Сколько по закону процентов неустойки за каждый день мне должны заплатить за нарушение сроков доставки товаров?

Можете взыскать неустойку по факту нарушения сроков Добрый день! С 24.02.2024 Оплатили дорогую мебель, по договору срок доставки указан до 24.02.2024 г. Заказ был готов раньше и нам его доставили 12.02.2024 г., но частично, т.е.: один товар полностью готов, второй стоит в разобранном виде из-за отсутствия фурнитуры. Поставка будет 01.03.2024 г., т.е. продавец нарушил срок доставки товара. За какой период возможно взыскать неустойку: с 12.02.2024 по 01.03.2024 или с 24.02.2024 по 01.03.2024 г.?

22 декабря 2021 г был рассторгнут договор с кух заводом из-за грубейшего нарушения срока доставки товара сколько дней рабочих считать для возрата предоплаты.

Товар оплачен полностью. Договор от 31 мая 2015 года. Срок доставки 30 рабочих дней. На 24 июля 2015 года товар не привезли и не говорят точную дату доставки.

Все сроки возврата товаров: надлежащего и ненадлежащего качества, купленных в интернете и в магазине

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие сроки возврата товаров, установленные Законом «О защите прав потребителей» и другими нормативно-правовыми актами, должны соблюдать продавец и покупатель при возврате или обмене товара. Срок возврата товара ненадлежащего качества По закону

Я заказала и оплатила товар. Согласовала сроки доставки. Поставила в известность, что при нарушении сроков доставки покупка неактуальна и я вынуждена буду отказаться. Покупку не доставили в согласованный срок.

В какой срок мне должны вернуть деньги?

Прав ли магазин, когда пишет Срок возврата денег от 5-ти до 30-ти рабочих дней от даты ВОЗВРАТА товара на склад.

Если учесть, что мне товар не был доставлен, считается ли что магазин выполнил условия договора купли-продажи?

Надпись "сроки доставки уточняются" в интернет-магазине Озон

В интернет-магазине Ozon всё чаще наблюдаются проблемы с доставкой товаров. У меня было сделано два разных заказа товара из одного магазина. Серьги разного вида, продавец один и тот же. Что интересно, по статусу отслеживания, они были оформлены продавцом и упакованы для отправки одновременно

Ситуация следующая: 19.04.2015 г был приобретен товар (диван) в магазине Много мебели, произведена 100 % оплата. В договоре четко указаны сроки передачи товара потребителю (т.е доставка на дом со склада) по 14.05.2015 г (включительно). Соответственно доставка не была произведена, и позвонив в логистический центр этой компании мне ответили что на складе данного товара еще нет. Также в договоре прописано, что срок передачи товара может быть продлен Продавцом по согласованию с Покупателем, но не более чем на один (1) месяц с даты, указанной в настоящим договоре. Но хочу отметить, что срок передачи со мной никто не продлевал, т.к даже не позвонили и не предупредили что товара нет на складе. На звонки мои не отвечают! Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? В какой форме можно написать претензию? Какие штрафные санкции будут за просроченный срок доставки? Или как вернуть свои деньги? На какие правовые документы ссылаться? Заранее благодарю!

Заказывала мебель в" Много мебели".Из 5 позиций 1 товар был по акции. Доставку разделили. Сначала доставили товар по акции, остальное обещали позже. На сегодняшний момент срок доставки по договору истек. А остальное так и не доставмли. Могу ли я отказаться от товара и просить возврат денег. И не пересчитаю ли мне товар по акции в полную его стоимость?

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?

Так и пишите, что были нарушены сроки поставки. А где-то это документально закреплено?

С уважением. За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Надо писать претензию. В ней написать, что отказываетесь от договора и просите вернуть деньги. Обязательно указывать причину отказа от товара? Заказала дверь, важны были сроки доставки и установки. В день доставки менеджер сообщил, что установка переносится на следующую неделю в связи с болезнью бригады установщиков. Меня это не устроило. При выборе фирмы важным моментом были сроки. Как правильно написать заявление о возврате денежных средств?

По условиям договора я должна внести конечную оплату в течении 3 дней после подписания акта приемки товара, но у меня есть претензии к срокам доставки. Подписывать ли мне акт и нужно ли оплачивать в обязательном порядке?

Если Транспортная Компания не укладывается в указанные на сайте сроки доставки, имею ли я право требовать с них снижения стоимости доставки?

(Поставщик сдал товар в ТК 8 марта, в отслеживании груза написано, что груз придет 16-го марта. А груза всё ещё нет...)

13.08.2022 года в магазине приобретена мебель (в кредит) под заказ на 201000 руб. Кредитные средства поступили на счет продавца в этот же день. Готовность заказа была оговорена 30.08.2022. Однако, часть заказа была получена 15.11.2022, а вторая часть заказа на сумму 75000 на сегодняшний день покупателю не доставлена. Из документов по данному заказу у покупателя имеется: 1. товарный чек с перечислением всех товаров и их стоимостью, общей суммой заказа, ожидаемой датой готовности заказа и печатью продавца; 2. договор с кредитной организацией на сумму заказа; 3. Полученное 27.11.2022 года гарантийное письмо от продавца о том, что он обязуется доставить товар 03.12.2022.

Вопрос: Каков порядок действий покупателя, чтоб взыскать с продавца неустойку за нарушенные сроки доставки оплаченного товара?

«Почта России» с 15 ноября сокращает контрольные сроки доставки посылок

«Почта России» сокращает нормативы по доставке посылок, новые нормативы начнут действовать 15 ноября текущего года «Почта России» сократит контрольные сроки доставки посылок на 7800 направлениях. В компании утверждают, что это связано с развитием электронной торговли. «Почта России»

Купил товар на яндекс. Маркете у поставщика (мегафон). оплату товара произвёл с помощью "яндекс. Сплит" (наподобие рассрочки, но в чеке указано: предоплата 100%, чек выписан ООО "Яндекс", указан ИНН поставщика). заявленные при оформлении заказа сроки доставки - 24 мая - 1 июня, они и сейчас висят в статусе заказа. В чеке о них речи нет. доставку товара производит поставщик. По данным транспортной компании (выслали трек-номер), заказ привезут не раньше 3 июня. В поддержке транспортной компании сказали, что товар находится на складе, и увезут его в мою глушь только по расписанию или в случае наполнения склада. Могу ли я взыскать с поставщика неустойку за просрочку доставки в соответствии с ст. 23.1 п.3 зозпп? (половина процента за каждый просроченный день, там получается в районе 140 рублей). куда в этом случае отправлять претензию? Письмом по почте или можно отправить скан на электронную почту поставщика? Спасибо!

Почта сократит сроки доставки посылок в городах до двух суток

Жители крупных городов смогут получать почтовые отправления в максимально короткие сроки. Время доставки посылок сократится до 48 часов, сообщил на пресс-конференции генеральный директор "Почты России" Николай Подгузов. Перед "Почтой России" стоит задача закрепить за собой статус

Купили телевизор в магазине м-видео в городе Мурманск, товара в наличии не было и продавец предложил заказать через магазин в интернете, оплатили сумму в размере 31490 рублей 14 сентября 2017 года, должен был прийти 25 сентября 2017 года, но пришол только 5 октября 2017 года, Вопрос-возможна ли компенсация за просрочку срока прибытия товара и если возможно, то какая сумма и на основании какого закона? С уважением, спасибо.

Я заказал все элементы для кровли у фирмы дилера. Сто процентов оплатил товар. Менеджер на словах пообещал привоз в течении недели. Выдали только квитанцию и счет. Нигде не прописаны условия и сроки доставки. Прошла неделя товар в обещанные сроки не везут. Как быть? Могу ли я как-то обязать их выставить точные сроки доставки или вернуть деньги. Потому как работа стоит. Боюсь как бы не затянулось на месяца доставка.

16.12.14. в офисе интернет-магазина была выбрана стиральная машина (сотрудник подтвердил наличие товара на складе, только при этом условии, я рассматривала вариант покупки) была произведена 100% предоплата товара, Назначен срок доставки 21.12.14. с 10.00 до 19.00. Доставки также была оплачена (есть чек с номером заказа, срока доставки, адресом и стоимость доставки) в 9.00 приходит смс с напоминанием о доставке товара, а после 10.00 раздается звонок, где милый голос приносит свои извинения и предлагает вернуть деньги (аргументируя это отсутствием товара на складе). Могу ли я не писать заявление на возврат денег, а требовать Продавца все таки поставить оплаченный мною товар?

В декабре 2014 г заказали и оплатили 100% двери. Срок изготовления 45 раб. дней. Доставили в апреле двери со стеклом не по договору. Сейчас стекла заменили не на заводе изготовителе, а на месте. Какую компенсацию можно потребовать за нарушение сроков доставки и доставки ненадлежащего качества.

Сегодня купила стиральную машину, оплатила. За срочность доставки также пришлось оплатить. В договоре прописан срок доставки и он истек почти 2 часа назад. Как вернуть деньги, но не отказываться от товара?

Заказали мебель из краевой столицы в область. Оплатили полную стоимость товара, а также доставку, подъем и сборку. Назначенный срок доставки был спустя 2 дня после оплаты. В итоге в день доставки позвонили из магазина и сообщили о поломке машины. И предложили доставить мебель ещё через неделю! Какие мои действия и права в данном случае? В поломке машины могу сомневаться и подозревать, что просто не был собран заказ на близ лежащие города, что бы завезти их по пути к нам. Для того, чтобы мне написать жалобу, мне придётся опять же брать отгул и ехать за 300 км в магазин.

Мы юр. лицо. Поставщику из Москвы оплатили за мебель. Оформили доверенность на транспортную компанию (ТК) на забор груза у нашего поставщика. Оплатили ТК за перевозку авиа способом (груз нужен был срочно). ТК заявляла сроки на своем сайте по доставке в 2-3 дня. В итоге это время прошло, а по системе мы видим, что груз так и не был отправлен самолётом с терминала ТК в Москве. В итоге мы от ТК мы узнаем, что после приемки нашего груза от поставщика в Москве ТК повредила наш груз у себя на терминале, поэтому не смогла его отправить в наш город (его просто не приняли в таком виде на самолет). В итоге срок доставки конечно же вышел, товар нам уже не нужен, груз поврежден. Подскажите пожалуйста последовательность действий, которую необходимо применить к ТК? как составить акт повреждения, если в итоге груз не будет доставлен в наш город? Что мы можем взыскать с ТК с учетом, что мы юр. лицо?

Я оплатила товар (промышленную прямострочную швейную машинку) и пока не получила ее, сроки доставки через неделю, могу ли я вернуть деньги? Относилтся ли машинка к технически сложным товарам?

Я пользователь интернет-сайта www.texmarkets.ru. сайт мошенник. 17 ноября зарегистрировался на указанном сайте и заказал Фотокамера NIKON D7200 18-105mm black. На электронную почту и в личном кабинете мне указали сроки доставки, номер карты банка для перевода денежной суммы. В результате 19 ноября я оплатил 50% и выслал скан. Товар как бы был передан на доставку и в течении 8-9 дней должен быть доставлен. 28-29 ноября, 25 ноября я позвонил по номеру телефона 88123728940 указанном на сайтесейчас вообще не отвечает. Что мне делать в этой ситуации, вся переписка сохранена.

Хочу получить неустойку за просрочку доставки товара. В договоре указан срок 15 рабочих дней. Если офис продаж работает по шестидневке, а производственный цех по пятидневке могу ли я считать субботу рабочим днём?

Наша фирма оплатила счет на товар без договора и договорились о сроках доставки, прошло уже 2 недели, товара у нас нет, вечные отговорки у продавца. Можем ли мы потребовать деньги обратно и на каком основании?

При покупке кровати продавец обозначил срок доставки 2 месяца в договоре, договор при подписании как это часто бывает не был прочитан, спать в квартире не на чем, на словах продавец говорил что привезёт в ближайшие 2 недели, уже прошло 3, можно ли считать разумным сроком доставки в 2 месяца с другого города расположенного в 117 км от города где была совершена покупка. Продавец ссылается на то что на складе товара нет.

Заказан и оплачен телевизор чз интернет магазин (интернет покупка, тк все сидели дома, магазины были закрыты) 23 апреля стоимостью 60 тыс. руб. доставка назначеная на 6 мая не приехала, магазин закрыл наш заказ и создал новый с доставкой на 20 мая. При этом в лк покупателя не отслеживается путь товара. И нам еще утром говорят, что всё доставят, а вечером звонят и переносят доставку на 2 недели... имели неосторожность в этом же магазине сделать еще один интернет заказ (еще до того, как поняли что они мутят со сроками) 30 апреля оплачен телефон стоимостью 30 тыс. И доставкой 13 мая... и сегодня магазин опять проворачивает аналогичную операцию.. не доставляет товар и переносит срок доставки. Как составить претензию? Имею ли я право на неустойку по закону? Ведь договор купли-продажи как таковой не составлялся.. и когда подать эту претензию в магазин.. вообще как мне быть. К сожалению на горячую линию роспотреба не дозвониться.

Месяц назад оплатила изготовление и доставку товара Исполнителю (юр. лицу) на банковскую карту. По договору срок изготовления и доставки - 10 дней. Вчера Исполнитель переслал мне деньги обратно и сказал, что расторгает договор. Письменного подтверждения о расторжении договора в одностороннем порядке со стороны Исполнителя у меня нет. Неустойку оплачивать отказывается. Могу ли я обратиться в суд? Что указать в исковом заявлении? Возможно ли заставить Исполнителя изготовить товар согласно заключенному между нами договору? Имею ли я право требовать компенсацию морального вреда и неустойки?

Сделали заказ мебели в магазине по каталогу, срок доставки 4-5 недель, заключили договор по предоплате. На следующий день, продавец позвонил и сказал, что товар будет только через 70 дней, нас это не устраивает, хотим расторгнуть договор, а они говорят что мы должны 30 % заплатить за прерывание договора, это указано в договоре, якобы нужно было читать. Подскажите пожалуйста в какие сроки я могу расторгнуть договор с возвратом средств?

Скажите пожалуйста, по какой формуле правильно рассчитывать неустойку для подачи искового заявления в мировой суд за то, что мебельный магазин МНОГО МЕБЕЛИ не доставил мне товар-двухспальную кровать с основанием и ПМ? Конкретнее меня интересует вопрос от какого и до какого дня считать календарные дни и не более какой суммы должна быть неустойка. В моем случае было так: я оплатила 6000 руб.-предоплату в кассу магазина и выплатила 3 взноса по банковскому кредиту-8910 рублей. Общая сумма стоимости товара по договору купли-продажи-24980 рублей. Товара нет уже 3,5 месяца со дня покупки и магазин не собирается осуществлять доставку оплачиваемого уже товара. Кровать куплена 15 апреля 2015 года, срок доставки по договору-11 мая 2015 года.

В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.

30.06.17 оформила заявку на онлайн кредит с доставкой товара на дом, 02.07.17 приехал курьер и подписали кредитный договор, 03.07.17 банк перечислил средства магазину. 05.07.17 магазин признал технический сбой из-за которого не видел заказ, но о сроках доставки сообщить не может, тогда я по горячей линии отказалась от доставки и было согласовано расторжение кредитного договора (срок 21 рабочий день). по состоянию на 02.08.17 магазин денежные средства так и не перечислил. Могу ли я обратиться в суд?

По договору купли-продажи мебели мною при заключении Д была уплачена предоплата в разме 20000 рублей, после указанного в договоре срока была выплачена и оставшаяся сумма - 27000, так как по условиям договорам, доставка осуществляется лишь после полной оплаты товара.

Сам срок договора истек в 27 декабря 2014, а оплата совершена (так как товар по словам продавца задерживался в пути) 3 марта 2014, а доставка обещается лишь 23 марта.

Меня интересует вопрос-с какого момента и с какой суммы считать неустойку (так как по сути доставка просрочена, а оплачен товар полностью) и волнует вопрос о том, что в договоре не описан конкретный срок доставки именно по адресу (то есть после полной оплаты согласуется по телефону).

Подскажите, что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение