Сроки поставки товара / Юридические лица

Какие сроки поставки магазином (индивидуальный предприниматель) клиенту (частное лицо) товара по 70% предоплате, если нет письменного подтверждения сроков. Только товарный чек с указанием общей суммы и суммы предоплаты. С уважением Дмитрий.

Покупатель написал претензию по нарушению срока поставки товара поставщику, как написать письмо и на что сослаться что сроки нарушены впервые, мы "добропорядошная" )) компания и нарушение со стороны завода производителя...

Составляем иск в Арбитраж. Согласно договора купли-продажи мы сделали предоплату за товар. Нам товар не отгрузили и денег не вернули. Конкретного срока поставки товара в договоре не оговорено. Хотим определить срок поставки в соответствии "с обычаями делового оборота" А где взять эти сроки? Как их доказать?

Спасибо!

Я как Индивидуальный предприниматель заключил договор розничной купли продажи керамической плитки, срок поставки 26 дней, образец плитки находится в магазине на стенде, поставка плитки осуществляется из другой области. Через 16 дней пришёл покупатель и написал заявления о расторжении договора на основании ст 12 п 1 Закона о защите ПП, с требованием вернуть деньги т.к его не устраивают сроки поставки товара. Что делать? Завтра приходит его товар-это 20-й день по договору.

В договоре указан срок поставки Товара в течение 5 дней после получения уведомления об отгрузке товара и полной его оплаты. Никаких ограничений по срокам нет. Получается что поставка может быть произведена когда угодно или все-таки в течение 7 дней по ГК?

Считается ли нарушением сроков поставки товара, если в договоре указан только предварительный срок его передачи. Так же в договоре есть пункт: Конкретная дата передачи товара Покупателю устанавливается продавцом по согласованию с покупателем. Могу ли я считать, нарушение предварительного срока, нарушением обязательств продавца и воспользоватся 23.1. статьей Закона РФ о защите Прав потребителей. Т.к. конкретная дата поставки товара до сих пор не назначена и попыток согласовать ее со мной не было.

Федеральная служба финансово-бюджетного конроля вынесла постановление за нарешение сроков поставки товара из-за границы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какой будет максимальный срок поставки товара по договору гос. закупок, если в договоре срок поставки товара указано не менее 15 календарных дней со дня заключения договора.

Был подписан договор купли-продажи (электронно, исполнитель находится в другом городе). По договору срок поставки товара 14 рабочих дней. Товар был оплачен 100% и вовремя.

Сроки поставки естественно вышли. Как действовать дальше? Писать претензию? Требовать уплату пени за каждый день (и какой %)?

Просто исполнитель на телефон не отвечает и по почте тоже. Как лучше действовать в данной ситуации?

Имеет ли право Покупатель отказаться в одностороннем порядке от исполнения своих обязательств в случае нарушения Поставщиком срока поставки Товара?

Что делать, если нарушены сроки поставки товара?

Заказали с супругой кухню, внесли предоплату, в договоре-счете стоит дата исполнения не позднее 22 февраля, на сегодняшний день, продавец не может предоставить нам кухню, якобы из-за отсутствия нужного нам цвета верхней части кухни. По срокам обещают конец февраля.

Возможно ли использовать к продавцу статью 28 ч.5. Закона о защите прав потребителей? И потребовать оплаты пени за каждый день просрочки. Цена кухни 330 000, предоплата была произведена 150 000, я правильно понимаю, что просрочка в день будет равна 10 500 р? исходя из 3% от цены.

Какая процедура получения компенсации за предоставленные неудобства?

p.s. отказываться от кухни не хотим, так как заказывали еще в декабре 2014 г и ждали до февраля так как хотели именно тот цвет который указан в договоре. Так же в договоре не прописаны какие последствия наступят, в случае не выполнения условий договора. Могут ли исходя из этого затягивать сроки и дальше?

Можно ли продлить срок поставки товара (дополнительным соглашением) , если товар поставлен, но в некачественном состоянии, принят не был, отправлен обратно. Поставщики пообещали выслать новый товар. Претензия и требования отправлено на уплату пени за просрочку.

Правомерно ли в договоре обозначить срок поставки товара следующим пунктом Поставщик обязан осуществлять поставку Товара, указанного в п. 1.1 настоящего Договора в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты выставления счета Поставщиком, если иной срок не указан в счете

Менеджеры снабжения заказывают товар по телефону, возможность отправлять в письменном виде отсутствует из-за большого количества заявок.

Существует ли какой-либо срок по написанию (требованию) заявления о компенсации за нарушение сроков поставки товара? Товар я уже получила теперь хочу написать претензию на компенсацию из расчёта 0,5% за каждый день просрочки. Сколько у меня времени на подачу данной претензии компании, с кот. у меня заключен договор?

Возвращается ли обеспечение государственного контракта при его одностороннем расторжении? Основание - нарушение сроков поставки товара.

Поставка товара по контракту произошла с нарушением сроков в 10 дней.

14 числа был крайний срок поставки, поставили 25 товар числа. Входит ли 25 ое число в срок просрочки для расчета пени 1/300. Расчет делать с 15 по 24 е или с 15 по 25 е?

Я купил диван в магазине и оплатил 30% стоимости согласно договору, а оставшиеся 70% я должен оплатить при получении. Магазин нарушил сроки поставки на 18 дней. Я потребовал уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Магазин хочет, чтоб я сначала оплатил всё как будто просрочки сроков не было, а потом уже разбирался с ними на счёт уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Стоит ли мне соглашаться на их просьбу и имею ли я право при получении товара оплатить оставшуюся часть суммы за товар за вычетом неустойки за просрочку сроков на 18 дней и понесённых мною убытков? Или магазин прав и я сначала должен оплатить а потом требовать с них компенсацию?

1.По договору купли-продажи с 100% предоплатой продавец не поставляет товар, срок поставки прошел, я покупатель, при расторжении договора с моей стороны, что я могу требовать у продавца (%, пени, неустойку).

2.Подскажите, кто знает, сколько продавец может переносить сроки поставки (не в убыток или в убыток себе) и как это должно (перенос сроков поставки) оформляться между продавцом и покупателем?

Между двумя юридическими лицами заключен Договор поставки товара (строй материалы), покупателем произведена 100% оплата товара, однако поставщик не отгружает товар в течении 96 дней.

По договору срок отгрузки товара производится поставщиком в течении 21-го дня после предоплаты товара.

Заказали товар на сумму 900 000,00 руб. (условия оплаты 50% предоплата, 50% по сообщению о готовности к отгрузке). 50% были внесены в срок, по истечению 30 дней, товар не был готов, далее поставщик переносил сроки (гарантийные письма). Далее прислал письмо, что товар готов к отгрузке, просим перечислить оставшиеся 50%. Так как доверие к поставщику было подорвано, тем, что не отвечали на звонки и сообщения, решили перед оплатой, приехать на склад поставщика, принять товар лично и доплатить оставшуюся сумму, о чем известили поставщика, на что, он дал свое согласие. В итоге, в месте передачи товара, не оказалось ни товара, ни представителей поставщика. Имеем ли мы право, не оплачивая, оставшуюся сумму, исходя из того, что поставщик постоянно врёт, требовать полного возврата предоплаты, несмотря на письмо о готовности к отгрузке товара (в договоре пункта "доплата после осмотра" нет. Есть просрочка поставки товара 30 дней.

Нужна подсказка, на какой закон сослаться в общении с продавцом. Суть проблемы следующая - в мае 2023 я заключил договор на покупку ванны черного цвета, стандартного размера 180 х 80 и внес авансовый платеж.

Мне обещали поставку в конце августа, в конце августа сдвинули на конец сентября и в конце сентября подвинули на конец октября.

Естественно, я отказался, т.к. уже нужно было срочно ставить ванну и купил в другом месте.

В фирму я написал заявление о возврате товара в связи с пропуском сроков поставки.

При разговоре с представителем фирмы, мне говорят "и вы правы и завод прав", но авансовый платеж отказываются возвращать, готовы только принять ванну на реализацию и потом когда продадут вернуть.

Аппелируют к тому, что ванна якобы изготовлена индивидуально и поэтому аванс не может быть возвращен.

Правда ли это и опираясь на какие статьи законов я могу потребовать возврат аванса.

Нами выиграна котировка по 223 фз. у нас возникли небольшие задержки в поставке товара на 10 дней. Заказчик нам выставляет штраф в размере 10% от не поставленной партии товара, согласно условиям контракта. А так же после получения товара выставит пеню за просрочку поставки товара. В договоре действительно прописана и неустойка и штраф за просрочку поставки партии товара. Вопрос в том, как снизить к примеру размер штрафа? И чем регламентируется Заказчик, когда к примеру ставит размер штрафа допустим 10 % , а не 1%? в положении о закупках данного Заказчика ничего не сказано об этом. Может есть какие то шансы оспорить размер штрафа?

В договоре прописано что поставка товара в течении 120 дней.

А следующий пункт такой: если в процессе поставки товара попадает на выходные и праздничные дни, срок поставки увеличивается на соответствующее количество дней.

Получается срок в 120 дней календарных или рабочих? Заранее спасибо.

Поставщик тянет с поставкой товара. 5 июля истекает 30 календарных дней (срок договора). Предлагает написать мне письмо на возврат денежных средств. Мои действия?

В декабре 2018 года был заказан товар c 100% предоплатой со сроком поставки 6-17 недель. Продавец готов поставить товар только сейчас, 1 июля 2019 года. По условиям договора, штрафные санкции за срыв срока поставки - 0.5% в день, но не более 10%. продавец их платить не готов.

Какой мой образ действий? Забрать товар; забрать и оставить претензию? Подать претензию куда-то? куда?

День добры, купил по предоплате сотовый телефон в онлайн магазине (акция), товар должен был быть 16.12, позванили сказали телефон буден в оудшем случае 26.12. На сколько максимально магазин может переносить срок поставки?

Вопрос у меня следующего характера: каким должен быть алгоритм моих действий по выставлению поставщику претензии, ситуация такая: мы бюджетное учреждение 12 августа по результатам аукциона заключили с поставщиком договор на поставку учебников. Срок поставки 22 августа. На сегодняшний день учебники поставлены не все. Поставщик на уговоры и компромиссы не идет. А я в такой ситуации впервые. Буду очень благодарна за ответ.

Такой вопрос... В фирме заказал стройматериал, внес предоплату 75% и получил на руки чек о внесении предоплаты. Обговорили срок поставки - 10 дней. Товар в надлежащее время поставлен не был. Я, заказным письмом с уведомлением отправил претензию, но поставщик, ввиду постоянного отсутствия в офисе, её не получил. Прошло 34 дня с момента обговоренного срока поставки. Что можно, в рамках закона, потребовать с поставщика в суде?

По контракту поставщик должен был поставить товар к определенному сроку одной партией, однако не поставил. Направили претензию дали еще пару дней однако на сегодняшний день товар не поставлен. Возможно отказаться от исполнения контракта со ссылкой на ст. 523. Ведь срок нарушен неоднократно.

Условие оплаты: 90% стоимости Товара в течение 90 календарных дней со дня надлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя обязательств, включая получение Покупателем от Поставщика вместе с товаром всех необходимых принадлежностей на Товар, а также относящихся к нему документов, указанных в пункте 2.2 Приложения договора поставки.

Оплата оставшихся 10% стоимости товара осуществляется в течение 30 дней после ввода оборудования в эксплуатацию.

С уважением...

В договоре сказано, что товар будет поставлен в течение 5 дней после уплаты 2–ой части суммы (1–ая уплачена при заключении договора). Товар не поставили в течение 10 дней после 2 ого платежа. Могу ли я воспользоваться 395 статьей ГК за пользование чужими денежными средствами?

Такой вопрос пожалуйста: является ли счет на оплату товара договором если он оплачен в срок, без предварительного заключения договора купли продажи, и в какой срок продавец обязан поставить товар? Спасибо.

Просьба подсказать. Статья 159 часть 5 мошенничество в сфере предпринимательской деятельности. Если предприниматель (ИП) не поставил вовремя товар частному лицу, это подпадает под часть 5 или это часть 4? Суть в том, что адвокат истца утверждает, что часть 5 действует только если сторонами договора являлись ИП и (или) юр. лица. А если ИП и частное лицо то только часть 4. А там ответственности совсем разные. Если есть ссылки на практику применения данной статьи к взаимоотношениям между ИП и частным лицом, буду очень благодарен. Или комментарии к статье.

С Уважением, Вадим.

Между мною и ООО был заключен договор о покупке мебели. Продавец должен был заказать товар у производителя (за рубежом) и в течение 50 дней с момента заключения договора доставить товар на свой склад + 5 дней дается мне на оплату оставшейся суммы в размере 30% от стоимости товара. На связь не выходят и вообще пропали. Сейчас собираюсь обращаться в суд. Подскажите, пожалуйста, неустойку за нарушение срока выполнения работы следует считать при наступлении 51 дня со дня подписания договора или 50+5, т.е с учетом того времени, в течение которого я должен произвести оплату оставшихся 30% после поступления товара на склад?

Добрый день. Согласно договору поставки мед. оборудования определен срок поставки. Также согласно условиям договора моментом поставки определен момент подписания товарной накладной и акта приема передачи товара. В тоже время поставщик обязан ввести в эксплуатацию оборудование. Не понятно как считать дни просрочки поставки, со дня поставки или ввода в эксплуатацию. Хотя срока для ввода в эксп. Не установлено.

Заключен договор поставки товара, срок действия которого указан: до окончания расчетов по нему. Объем поставки не указан, по заявкам. Первая партия была поставлена и оплачена. Можно ли считать договор окончившим свое действие в момент оплаты первой партии поставки товара. Следующая партия уже была поставлена через несколько дней, и ссылок на данный договор уже нигде не было в документах по второй партии товара.

Договор поставки товара. Два юридических лица. Покупатель не платит деньги. Подаем претензию - срок для ответа какой?

12.05.2017 г оплатила стоимость матраса полностью, продавец обязался выполнить поставку товара в течении 45 рабочих дней, когда заканчивается 45 день 17.07.2017 г или 26.06.2017 г?

Помогите, пожалуйста, рассчитать срок исковой давности, если:

1) была поставлена последняя партия товара по товарной накладной от 19.02.14, а получен он был 04.03.14.

2) по условиям договора поставки оплата производится в течении 30 БАНКОВСКИХ дней после передачи всех поставленных товаров.

3) обязанность по передаче считается выполненной в момент проставления получателем отметки в товарной накладной.

4) претензия была направлена 31.03.17. Ответа не последовало.

5) иск был направлен 02.05.17, зарегистрирован в суде 03.05.17

6) определением от 10.05.17 был оставлен без движения до 25.05.17 - для устранения недостатков (не уплачена госпошлина).

7) определением от 30.05.17 по той причине, что недостатки не были устранены, заявление было возвращено истцу.

8) 01.06.17 повторно подан иск, зарегистрирован в суде 02.06.17.

Каким числом истекает срок исковой давности? Отодвигает ли срок направленная претензия?

Буду признателен за раскрытый ответ с представленным расчетом.

Спасибо.

Срок поставки товара был установлен 30 рабочих дней с момента подписания контракта. В каких днях считать просрочку поставки товара: в рабочих или календарных? По условиям расчёта пени сказано: за каждый день просрочки.

Я являюсь генеральным директором общества, согласно контракту товар должен быть поставлен 25 ноября 2016 г а был поставлен 31 января 2017 года, согласно ст. ч.1. ст 4.5. Коап постановление не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.

С какого числа считать два месяца? С 26 ноября 2016 или с 1 февраля 2017?

Согласование срока поставки без бумажных документов

В электронных сообщениях: укажите сроки поставки и реквизиты договора Срок можно согласовать в сообщениях по электронной почте или мессенджерах, таких как WhatsApp, Viber, Telegram, если условие об электронном взаимодействии есть в договоре. Если такого условия нет, то для суда должна

Хочу написать претензию по поводу несвоевременной поставки товара юр. лицу от юр.лица. Договора о сроках поставки нет только выставленный счет, который оплатили 29 мая (есть платежка). Договаривались по телефону о сроках поставки 7-8 дней. По причине срочности вынуждены были купить товар в другом магазине. От этого товара отказались и написали по электронной почте письмо о возврате денежных средств. На данный момент на звонки не отвечают или обещают вернуть деньги... Существуют ли сроки поставки товара, если это не оформлено документом? И является ли электронное заявление о возврате денежных средств документом? Могу ли я в претензии ссылаться на данное заявление и требовать неустойку?

Нарушили срок поставки товара! Должны были отгрузить 29 мая, готовы отгрузить до 5 июня. Заказчик написал письмо с просьбой вернуть платеж за оборудование, мотивируя это тем, что оборудование было необходимо для выполнения задачи до конца мая. Возвращать деньги или можно побороться?

Два юридических лица заключили договор поставки товара в 2015 году. Товар был поставлен покупателю, документы подписаны и деньги переданы поставщику. Через 2 года покупатель предъявляет поставщику претензии о срыве сроков поставки товаров. Правомерно ли это? И как это обосновывается с юридической точки зрения?

Есть договор поставки товара.

Цена договора 77000, в день подписания договора внесен обеспечительный платеж в размере 50000. Остальная сумма вносится в момент передачи товара по акту приема-передачи.

Пункт 3.3 Дата поставки товара на склад Поставщика - 28 февраля 2014 года.

Пункт 3.8 Поставщик уведомляет покупателя о готовности товара на своем складе не позднее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты сдачи-приемки.

Условия по неустойке прописаны односторонние, т.е. в пользу поставщика.

ВОПРОС: возможно ли по такому договору предъявить Поставщику требование о выплате неустойки за задержку сроков поставки товара? Какая дата является крайней датой передачи товара покупателю (с какой даты считать неустойку)? С какой суммы исчислять неустойку? На основании каких статей закона и какой процент неустойки исчисляется?

Заключён договор поставки товара с последующими пусконаладочными работами. У поставщика имеется просрочка срока поставки товара и просрочка проведения пусконаладочных работ. Могу ли взыскать за просрочку поставки товара и проведение пусконаладочных работ за один и тот же период или это уже двойная ответственность за одно и тоже обязательство?

Продавец просрочил сроки поставки товара, который я оплатил. Стоимость товара 52 тысячи рублей. Товар в ближайшее время не появится. Как и кому написать на возврат денег и компенсацию и сколько?

В договоре на поставку Покупатель хочет прописать следующий пункт: В случае нарушения Поставщиком сроков поставки Товара, указанных в Спецификациях (Приложении к Договору), более чем на 5 (Пять) календарных дней, Покупатель имеет право в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения настоящего Договора. В этом случае Поставщик возвращает на расчетный счет Покупателя в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения письменного отказа Покупателя от исполнения настоящего Договора все полученные от Покупателя денежные средства с уплатой штрафа в размере 5 % от стоимости Товара, указанной в соответствующей Спецификации. Вопрос - имеет ли право в данном случае Покупатель применять административное нарушение в отношении Поставщика (штраф) + почему именно 5% (это где-то регламентировано)?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение