Срок возврата денег магазином

Приобрели товар в магазине Ашан 01.11.2014 г. по безналу, карта Сбербанка, 09.11.2014 г вернули товар в магазин, деньги на карту до сих пор не вернули. Существуют ли сроки возврата денег и каким нормативным актом это оговорено?

Я вернул в магазин товар (игрушки) надлежащего качества. Возврат произведен на следующий день после покупки. Было написано заявление о возврате товара (2 экз), продавец проверил товар и принял его, с отметкой о приеме.

Вопрос:

1. В какой срок мне должны вернуть деньги?

2. Несет ли магазин ответственность за просрочку возврата денег, если да, то в каком объеме?

PS:

Напишите пожалуйста статьи закона.

Добрый день! Товар куплен дистанционно. На следующий день возращен в магазин согласно ст.26.1 п 4 Закона о защите прав потребителей с написанием претензии о возврате денег.

В какой срок должны вернуть деньги? Как оформить и рассчитать неустойку за просрочку?

В какие сроки должны вернуть деньги, если я покупал товар дистанционно, деньги магазином получены, но я отказался от покупки в следствие некоторых причин?

Покупала телефон, через неделю сдала в магазин по причине брака (экран выключался), они сдали его в сервис где подтвердился брак производственный. Но с выплатой денег магазин тянет, сообщая что у них есть 45 дней на это. В течение какого времени по закону магазин обязан выплатить мне деньги, если у них есть заключение сервиса.?

Сделала покупку, оплатила картой, но товар не подошел, в магазине сделали возврат, но сказали, что деньги вернуться не сразу, т. к оплата была по безналу, прошло 7 дней, деньги не поступили. Подскажите, существуют ли сроки возврата денежных средств и куда обращаться если деньги не вернуться?

Купил обувь и заметил брак, через три дня вернул в магазин. В течении когого времени должны вернуть деньг и сколько должна идти экспертиз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос: В течении какого времени обязаны вернуть деньги после возврата товара в магазин, если оплата производилась карточкой?

Спасибо.

Я восемь дней назад приобрела в магазине зимние сапоги, через 8 дней я заметила что они отклеиваются и не удобно на одной ноге стало, я отнесла обратно в магазин с чеком. В магазине они уже 5 дней. Через сколько дней должны мне вернуть деньги за них?

Купил беспроводные bluetooth наушники. При эксплуатации обнаружил, что они быстро разряжаются. Принес их в магазин (с момента покупки прошло 5 дней). Хочу вернуть средства. Они, чтобы подтвердить дефект, везут наушники в Сервисный центр, и говорят, что на обнаружение/подтверждение дефекта у них есть 21 день. И после еще 10 дней. Я же считаю, что у них есть всего 10 дней, чтобы вернуть мне средства. (Согласно ст. 22 ОЗПП).

Кто прав?

Отослал притензию в интернет магазин, за товар ненадлежащего качества, какие сроки? Чтобы вернуть деньги и если письмо в пути и идет 2 недели, прошло 5 дней от дня, покупки, товара.. если магазин примет притензию через 2 недели, смогу ли я вернуть деньги?

Мы купили телефон неделю назад, в нем обнаружился брак. В какой срок магазин нам должен вернуть деньги? Возможно ли это сделать в день обращения?

Купила сумку в подарок, оплатив ее банковской картой. Не подошла по цвету и фасону. Возвратила назад в магазин. В течение какого времени магазин должен перечислить деньги нак банковскую карту? Спасибо.

Заказала стенку в магазине, в установленый срок не привезли, написала заявление на возврат денежных средст. Через сколько дней должны вернуть деньги?

После покупки холодильника, через 2 месяца выявился деффект двери морозильной камеры. Магазин забрал холодильник и отправил на завод изготовитель (со словс) Претензию передала в магазин 10 мая 2017 г. На сегодняшний день мне не дали ни какого ответа. Существуют ли конкретные сроки возврата денег.

Получила с интернет магазина не тот товар, оказались мошенники, составила претензию и тут возникло несколько вопросов: 1. В претензии какой срок возврата денег писать? 2. Надо ли вместе с претензией отправлять сразу товар или надо дождаться ответа на претензию, так как я подозреваю что мою претензию никто с почты забирать не будет; 3. На какую статью ссылаться если прислали не тот товар.

Заказал месяц назад в интернет магазине зап. часть, но товар так и не поступил к ним в магазин. 11 дней назад я написал заявление на возврат денег. В течении скольки дней они должны вернуть мне деньги. Спасибо!

Обменяла в магазине электрочайник, купленный по банковской карте. За новый чайник опять заплатила его полную стоимость. Сказали, что за первый чайник деньги вернут в течение 3-10 дней. Когда выясняла, почему по прошествии 10 дней нет возврата, назвали новый срок - 30 дней. Каким законом регулируется возврат денег?

Какой срок отводится на возврат денег за товар ненадлежащего качества который был оплачен наличными и возвращен продавцу втечении 4 х дней после его приобретения? Речь идет о мебель, в частности о компьютерном стуле - был куплен, собран, обнаружился брак, я его вернул в магазин, но в кассе небыло наличных, а оплачивал я наличными. Вот уже третий день наличных у них нет – якобы все покупают товар только по безналичному. Хочу писать претензию, но мне нужно четко понимать сроки, втечении которых они должны мне деньги вернуть.

Так же вопрос в том, что будет если продавец магазина откажется подписывать или принимать претензию/заявление?

31.12.16 купил шпроты со сроком годности до 10.01.17 а сегодня 15.01.17 обратился в магазин за возвратом денег так как они пропали. В какие сроки вернут деньги?

1 ноября 2016 года был куплен планшет с тарифной опцией на 3 месяца. 4 ноября планшет сломался. Обратился с письменной претензией о расторжении купли-продажи в магазин, после была произведена экспертиза, в результате которой было выявлен заводской брак. Какие должны быть мои дальнейшие действия? В течении какого времени мне должны вернуть деньги за некачественный товар и неиспользованную тарифную опцию? Нужно ли писать дополнительное требование о возврате денег и на какие законы ссылаться? Спасибо.

Купил игровую приставку, обнаружил дефект который заснял на видео. На следующей день после покупки отнес обратно в магазин. Они забрали на проверку качества, написал претезию в ней указал что хочу возврат денег не обмен! Через какое время они должны вернуть деньги? Сколько может длиться проверка на качество если я заявил о возврате денежных средств. Спасибо.

Пять дней назад купила смартфон. Он мне не понравился по функциям. Могу ли я его вернуть обратно в магазин? Если могу, то как происходит возврат и сколько дней ждать возврат денег.

У нас такая проблема: 23.02.2016 в Евросети мы купили смартфон. Через неделю обнаружился дефект - не работает микрофон. 7.03.2016. Телефон взяли на проверку качества. В договоре был указан срок 20 дней. На 21 день мы обратились в магазин с вопросом: где телефон и что с ним было? Нам ответили, что заявленный недостаток не обнаружен и телефон был направлен в магазин курьером из сервисного центра, но в магазин ещё не поступил. Имеем ли мы право написать претензию о том, что в установленный срок телефон не был предоставлен и мы требуем возврат денежных средств? Продавец ссылается на то, что в договоре указан срок проверки, доставка в эти сроки не входит.

Должен ли магазин выплатить проценты по кредиту, если товар был возвращён? И в течении какого срока магазин должен вернуть денежные средства?

Купил дрель, гарантийный срок истекает в апреле 2018 года, при работе обнаружил треск, дрель отнёс продавцу они составили акт технического состояния мол это всё по вине покупателя, с этими выводами я не согласен, написал им претензию, что отказываюсь от исполнения договора купли продажи и прошу вернуть мне уплаченную за товар сумму, но магазин в претензии ответил, что не согласен расторгать договор и с претензией тоже не согласен, деньги возвращать тоже отказывается. Что мне делать в этой ситуации? Проводить независимую экспертизу? И если эксперт скажет что это производственный брак или еще что то могу тогда в судебном порядке возместить все расходы? Или продавец обязан проводить экспертизу?

Купила телефон, на 12 день сломался, отнесла в магазин, устно оговорено возврат денежных средств, но прежде отправили на проверку качества, прошел 20 день... В ответ тишина! Как составить претензию правильно, чтоб вернули денежные средства? На какие законы ссылаться.

Скажите, пожалуйста, имею ли я право требовать возврата денег у продавца за самокат, который был куплен 2 месяца назад.

Самокат ненадлежащего качества - проблемы с тормозной системой.

Срок возврата, установленный самим магазином - 14 дней, но гарантийный срок - 1 год.

Мной сдан в ремонт товар на гарантии. Срок ремонта определен магазином в 45 дней. В то же время, согласно закону о защите прав потребителей, срок экспертизы (которая, естественно, предшествует ремонту в гарантийной мастерской) не превышает 20 дней.

В моем случае уже прошло с момента сдачи в ремонт 30 дней. Имею ли я право требовать у продавца результат экспертизы, а в случае ее отсутствия - требовать возврата денежных средств?

Считается ли срок поступления денег в банк в расчет неустойки при возврате товара?

Начало расчета неустойки с 3.07, магазин перечислил деньги в банк на счет 14.07, допустим, деньги придут 16.07.

Принимать ли в расчет эти три дня?

На что ссылаться при расчете неустойки, ведь в соответствии с законом О ЗПП неустойка рассчитывается до полного удовлетворения, то есть до возврата потребителю денег за товар, уплаченных процентов по кредиту и всех издержек, а это будет уже после 16.07?

Заранее спасибо.

Купил телефон, через три дня он сломался, отвёз в магазин и потребовал возврат денег, написал притензию сказали ждать ответа 30 дней, это правильно? Хотя я читал что в статье 22 срок на рассмотрение и возврат 10 дней. Что из этого верно? Какой срок по закону пологается на диагностику и возврат средств после написания притензии.

Возврат денег за онлайн-покупки

В настоящее время онлайн-шоппинг пользуется большой популярностью. И это вполне ожидаемо, поскольку совершение покупок через Интернет – это удобно, практично и существенно экономит время. Но никто не застрахован от того, что заказанный товар будет ненадлежащего качества или же просто

Добрый день! Какой срок возврата бракованной игрушки в магазин? Купили игрушку год назад, но распаковали ее только сейчас, понимаем, что она с дефектами. Магазин обязан нам вернуть деньги? Чека уже нет давно.

Если в расписке не указан срок возврата, то он начинает свое течение с даты требования кредитора.

Это действует бессрочно? Требование возврата через суд или в какой форме должно быть заявлено?

Требование в устной форме заявлено было сразу после написания расписки. Как защитить свои права, если работодатель спустя год требует вернуть деньги за маткриальный ущерб в магазине, рассписку заставил написать!

Разбила телефон, признали страховым случаем, уточнили буду ли я ждать ремонт телефона либо с доплатой мне вернут такой же новый, выбрала второй вариант, пришла в магазин заплатила сумму доплаты, через 5 минут, как вышла из магазина обнаружила дефект на телефоне, кнопки не работают, магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только ремонт, к тому же они просрочили срок возврата товара (более 90 дней) что делать?

Сделали возврат товара в магазин, написали заявление на возврат денег, так как в кассе такой суммы нет и внятного ответа мы не получили когда сможем получить, сказали может и в течении месяца так как продаж сейчас нет. Прав ли магазин.

Мы делали независимую экспертизу электромясорубки. Экспертиза показала, что причина неправильной работы заводской брак. Магазин забрал документы экспертизы на рассмотрение, но сроков на возврат денежных средств за экспертизу не назвал. В течении какого времени магазин должен произвести возврат денег?

В магазине куплены часы, ввиду существенного недостатка заменены в сервисцентре на новые, выдан новый гарантийный талон, в них в период нового гарантийного срока опять возник аналогичный недостаток. Можно ли требовать возврата денег с СЦ, как с уполномоченной сертифицированной организации?

1.03.2016 сдала планшет на ремонт по гарантии, по закону гарантийный ремонт длится не более 45 дней. То есть через 2 дня они обязаны мне его вернуть. Сегодня зашла в магазин узнать, когда мне вернут планшет, на что мне сказали что в сервисном центре, который находится в области, в ремонте отказали и со слов продавца его отправили в сервисный центр в Москву и нужно подождать еще 2 недели. Но ни какого письменного подтверждения этому нет.. Могу ли я через 2 дня, написать претензию о возврате денег, если магазин где куплен планшет пренадлежит индивидуальному предпринемателю (ИП)?!

Магазин Спортмастер после экспертизы отказал в возврате денежных средств за обувь. Мол у них в магазине гарантия только 30 дней и эксперт должен был это учитывать. Что дальше делать? Все бумаги на руках. Спасибо

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Заказала сумку через соц. сеть. Существенные условия договора есть в переписке. Оплатила 100%.В срок не отправили, и есть подозрение что и не отправят. Я хочу вернуть деньги.

+могу ли я просить возврат через соц. сеть или для соблюдение допретензионного порядка нужно писать на адрес?

+что делать если нет адреса (это ип, и есть только адрес магазина) будет ли для суда отправка претензии на этот адрес надлежащим уведомлением?

Вопрос таков; 5 января я купил телефон в связном ZTE A510, а 7 января привнесено обратно в магазин так как не работала сенсорная кнопка возврата в предыдущее меню и периодически попадала связь, продавец сказала что нужно сбросить на заводские настройки что ей и было сделано но через 15 минут все стало также как и былое работает в итоге я уже хотел забрать деньги обратно потому как если на второй день начинаются проблемы с аппаратом то что может быть дальше остается только гадать, так вот она сказала что; нужно отправить на экспертизу в Москву и потом уже они пришьют Смс о статусе телефона или в ремонт или обмен или возврат средств, в итоге отправили телефон мне дали в замен другой, прийдя домой и почитав что оказывается в 14 дневный срок можно было обменять даже рабочий телефон в связи с этим вопрос - могу ли я не ожидая решения экспертизы забрать деньги за телефон? И что для этого нужно сделать?

Вернула платье в магазин в день покупки (увидела такое же в три раза дешевле), написала заявление. Деньги ответили, что вернут через 14 дней. Это правильный срок?

Нужно ли возвращать деньги потребителю за брак зимней обуви, гарантийный срок по которой закончился (30 дней). Продана 14.10.2013, принесли в магазин 22.01.2014. Для нашего региона зимний сезон начинается с 15 ноября. Говорят, что если не вернем деньги в течение 10 дней, подадут в суд. Спасибо.

Заказывала в интернет-магазине постельное белье. Заказ долго мне не отправляли, я позвонила и отменила заказ. В какой срок магазин должен выплатить мне деньги?

Телефон на гарантии, отдал в магазин на проверку качества, в заявлении написал что отказываюсь от обязательств договора купли продажи и прошу вернуть деньги. Согласно статьи 22 срок проверки 10 дней прав ли я?

В какой срок магазин должен вернуть деньги за отмененный заказа? Товар оплатила онлайн, но на следующий день отменила его, т.к. товар был с витрины и с дефектом. Я так понимаю при возврате товара в течении 10 дней, но у меня возврата не было, я отменила заказ без получения товара.

Купил стенку под заказ. Согласно договору стенку должны поставить в течении 25 рабочих дня. Время истекло - стенки нет. В магазине сказали, что нужно ждать еще месяц, т.к. какие-то проблемы на фабрике-изготовителе. Хочу разорвать договор и вернуть деньги. В течение какого времени магазин должен вернуть деньги? Спасибо.

13.06 было на писано в магазине заявление на возврат денежных средств в банк. Был взят товар в кредит, товар ненадлежащего качества. Если сроки в течение какого времени магазин должен перечислить деньги в банк.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение