Срок возврата товара

Краткое содержание:

Советы юристов

Срок возврата денег при возврате товара.

Смотря как оплачивали - по карте или наличкой?
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

В какой срок магазин должен перевести деньги за товар на карту в случае возврата товара надлежащего качества? Заявление на возврат принято 22 июня 2017 года.

При сдаче по ст 25 Закона-10 дней на возврат денег Не вернут-жалоба в Роспотребнадзор-в суде взыщите пени и моральный вред и штраф по ст 13 п 6 Закона.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

В правилах дистанционной торговли о письменной информации о возврате товара сказано следующее: Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил; г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;


Я являюсь ип и у нас нет фактического магазина/склада с адресом и графиком работы. Если в правилах возврата я буду писать сроки возврата и другую необходимую информацию, но с оговоркой что для уточнения адреса и графика писать на почту или в соцсети, это законно? Покупатель, получив такой вкладыш утверждает, что он не имеет действия в виду отсутствия адреса для возврата и пытается вернуть товар не в срок.

vip
Это лучший ответ
Здравствуйте, Дарья! Когда речь идет о дистанционной торговле, эта информация нужна, чтобы потребитель мог согласно ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" реализовать право на возврат товара. Именно поэтому существуют Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612. Вам нужно указать тот адрес, на который потребитель сможет направить требование об отказе либо вернут товар. Просто адрес в соцсети нельзя указать. Это будет незаконным. Укажите адрес абонентского ящика, на который можно отправлять посылки и письма.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Правила дистанционной торговли указаны в ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если в правилах возврата вы будете писать сроки возврата с оговоркой об обращении на почту с уточнением адреса то все законно На действия покупателя подавайте в суд иск о возврате товара
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
(текст отредактирован 16.06.2020, 20:55)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Здравствуйте! Не законно. Правильно утверждает покупатель. Можете свой домашний адрес указать или арендовать абонентный ящик на почте. ФНС проверяет этот вопрос раз в пол года. Могут прекратить вашу регистрацию. Согласно ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" вам нужно иметь реальный адрес. Фе­де­раль­ным за­ко­ном от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О го­сре­ги­стра­ции юри­ди­че­ских лиц и ин­ди­ви­ду­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей" уста­нав­ли­ва­ет­ся, что ИП ре­ги­стри­ру­ет­ся (ста­но­вит­ся на на­ло­го­вый учет) на­ло­го­вым ор­га­ном ис­клю­чи­тель­но по месту его жи­тель­ства — в со­от­вет­ствии с ад­ре­сом жи­ло­го по­ме­ще­ния (квар­ти­ры, ком­на­ты, жи­ло­го дома и т.п.), в ко­то­ром он за­ре­ги­стри­ро­ван в по­ряд­ке, преду­смот­рен­ном за­ко­но­да­тель­ством РФ (пп. "д" п. 2 ст. 5, а также п. 3 ст. 8).
Под ад­ре­сом ин­ди­ви­ду­аль­но­го пред­при­ни­ма­те­ля (для целей его ре­ги­стра­ции) по­ни­ма­ет­ся место, где этот граж­да­нин по­сто­ян­но (либо боль­шин­ство вре­ме­ни) про­жи­ва­ет либо пре­бы­ва­ет на за­кон­ных ос­но­ва­ни­ях (как соб­ствен­ник, по до­го­во­ру найма (под­най­ма), со­ци­аль­но­го найма и др.), в част­но­сти: от­дель­ный жилой дом; квар­ти­ра или ком­на­та в ней; слу­жеб­ное жилье; об­ще­жи­тие; спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные дома (го­сти­ни­ца-при­ют, дом пре­ста­ре­лых, ин­ва­ли­дов, ма­нев­рен­но­го фонда и пр.); иное жилое по­ме­ще­ние.
https://www.nalog.ru Всего доброго решить вам ваш вопрос!
(текст отредактирован 16.06.2020, 21:05)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Нужна консультация по Закону "О защите прав потребителей" в части интернет-магазина. Приобретен товар в интернет магазине. Товар не подошел и возвращен продавцу. Деньги за товар не возвращены. Обратившись письменно к продавцу по эл.почте в данным вопросом, получен ответ: Согласно порядку возврата в интернет-магазине для возврата необходимо:

Заполнить заявление на возврат.

Отправить Вашу покупку в течение 7 дней с момента получения заказа.

Данный пункт условий возврата нарушен, т. к. заказ был получен Вами 29.11.2016, а возврат отправлен 07.12.2016.

Сроки возврата не соблюдены.

Обращаюсь вновь к продавцу со ссылкой на статью Закона о защите прав потребителей ст.26.1. п.4 Закона "О защите прав потребителей"

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

(комментарии:

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней); г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

В момент получения товара, письменная памятка действительно отсутствовала.

Кто прав в данной ситуации.

В момент получения товара, письменная памятка действительно отсутствовала. Кто прав в данной ситуации.
правоту устанавливает только суд. подавайте продавцу письменную претензию.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Я вернул в магазин товар (игрушки) надлежащего качества. Возврат произведен на следующий день после покупки. Было написано заявление о возврате товара (2 экз.), продавец проверил товар и принял его, с отметкой о приеме.

Вопрос:

1. В какой срок мне должны вернуть деньги?

2. Несет ли магазин ответственность за просрочку возврата денег, если да, то в каком объеме?


PS:

Напишите пожалуйста статьи закона.

Здравствуйте! В какой срок мне должны вернуть деньги? - в течение 10 дней. Несет ли магазин ответственность за просрочку возврата денег, если да, то в каком объеме? - несет.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Какой срок возврата недоброкачественного товара (автозапчасть) для оптового покупателя? Договоров не заключалось. В устной форме мне сказали 2 недели. Пока товар ехал ТК в другой город на возврат, 2 недели уже прошло.

В соответствии со ст. 477 Гражданского кодекса Российской Федерации: 1. Если иное не установлено законом или договором купли-продажи, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей. 2. Если на товар не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Была произведена оплата товара по карте сбербанка. В установленный срок товар был возвращён.оформлен возврат, но деньги на карту, как установлено в месячный срок, так и не пришли. За давностью времени чек о возврате потерян.

Если я правильно понял, товар был возвращен согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. В любом случае, если возникает конфликт с магазином, необходимо начинать с презентационного порядка - можно подготовить прецизионный пакет документов и потребовать вернуть деньги. В случае отказа уже собирать материалы для искового заявления в суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Если товар был оплачен картой, то делать возврат наличными магазин не имеет права. Магазин должен сообщить в банк о возврате и банк переведет вам деньги на карту, а с магазина спишет эту сумму. Надо обращаться в банк, но сначала попробуйте в магазине узнать и получить дубликат документов, которыми оформлялся возврат. Спросите списал ли с них банк сумму вашего возврата, и пишите заявление в банк. Насколько я знаю, возврат от банка может длиться от 4 до 6 недель.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

В какой срок магазин должен вернуть деньги за отмененный заказа? Товар оплатила онлайн, но на следующий день отменила его, т.к. товар был с витрины и с дефектом. Я так понимаю при возврате товара в течении 10 дней, но у меня возврата не было, я отменила заказ без получения товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Пожалуйста, возможен ли возврат заказного товара и каковы сроки возврата? Спасибо.

Добрый день. В зависимости от того что за товар (входит ли он в перечень товаров надлежащего качества не подлежащего возврату или нет), но в любом случае срок для возврата 14 дней с момент покупки.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Купили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.

Здравствуйте. 10 дней по ЗОЗПП.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте! В течение 10 дней обязаны вернуть.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

26.04.2017 был оформлен и оплачен заказ в интернет магазине BAZA-SHOP.ru. Первая расчетная дата отгрузки товара была 11.05.2017. (Все на основании переписки с магазином). Было приобретено 2 товара. При чем мною было заявлено в той же переписке, что мне нужно только 2 товара вместе. По отдельности их не стоит присылать. Далее неоднократно сроки поставки продлевались.

Была написана претензия на возврат денежных средств. Однако один из товаров был отправлен до того, как была получена претензия. Ответа на претензию не последовало. Пришедший товар я забрал 12 дней назад. Хочу отправить его обратно, чтобы вернули деньги. Т.к. до этого, не надеясь что товар придет, купил аналогичный в другом магазине. Законом регулируется возврат товара в течение 7 дней (дистанционная торговля). Но во первых, у них на сайте в шапке указано что возврат денег и обмен товара возможен в течение 14 дней, а во вкладке "возврат и обмен..." ссылка на закон и срок в 7 дней.

При получении товара на почте, не было вручено никакой бумаги, определяющим сроки и условия возврата товара. Вопрос: увеличивается ли в этом случае срок возврата товара до 3-х месяцев?

Обращайтесь в суд, не проблема. Статья 131. Форма и содержание искового заявления 1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме. 2. В исковом заявлении должны быть указаны: 1) наименование суда, в который подается заявление; 2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем; 3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения; 4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования; 5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; 6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм; 7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон; 8) перечень прилагаемых к заявлению документов. В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца. 3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов. В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору. (в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

14 дней назад забрали товар на почте, заказанный через интернет. Хочу вернуть товар. Законом предусмотрен возврат товаров купленных дистанционно сроком в 7 дней. Но на сайте в шапке была указана информация в 14 дней.

И еще, информация об особенностях возврата товара мне в письменном виде не вручалась, при посылке ее не было.

Вопрос: увеличивается ли в таком случае срок возврата товара до 3-х месяцев и могу ли я вернуть товар?

Добрый день. Информация об особенностях возврата содержится в законе о защите прав потребителей, им и нужно руководствоваться прежде всего. Вернуть товар вы можете в течение 7 дней Без объяснения причин, А в течении 14 дней вы можете его обменять на аналогичный товар если данный товар не подошел вам по каким-либо причинам.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Был оплачен счет через банк. Товар до сих пор не отправлен, причиной указали, что бухгалтер неправильно выставил счет, не добавив к цене товара НДС. Написали заявление о возврате. Какой срок существует по возврату денежных средств за неполученный товар?

Здравствуйте! С момента когда договор считается расторгнутым. Статья 453. Последствия изменения и расторжения договора ГАРАНТ: О применении судами статьи 453 настоящего Кодекса см. постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 6 июня 2014 г. N 35 См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 453 ГК РФ 1. При изменении договора обязательства сторон сохраняются в измененном виде. Информация об изменениях: Федеральным законом от 8 марта 2015 г. N 42-ФЗ в пункт 2 статьи 453 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 июня 2015 г. См. текст пункта в будущей редакции 2. При расторжении договора обязательства сторон прекращаются. 3. В случае изменения или расторжения договора обязательства считаются измененными или прекращенными с момента заключения соглашения сторон об изменении или о расторжении договора, если иное не вытекает из соглашения или характера изменения договора, а при изменении или расторжении договора в судебном порядке - с момента вступления в законную силу решения суда об изменении или о расторжении договора. Информация об изменениях: Федеральным законом от 8 марта 2015 г. N 42-ФЗ в пункт 4 статьи 453 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 июня 2015 г. См. текст пункта в будущей редакции 4. Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон. 5. Если основанием для изменения или расторжения договора послужило существенное нарушение договора одной из сторон, другая сторона вправе требовать возмещения убытков, причиненных изменением или расторжением договора. Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10164072/30/#ixzz3a0hsMSkj
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.


1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.


2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?


3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

1. Срок проведения экспертизы при требовании потребителя о расторжении договора и возврата денег - 10 дней. Срок проведения проверки качества - 20 дней. 2. Нет, не всегда. 3. Да.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Я являюсь производителем гипсовых панелей для стен. Магазин, с которым я хочу заключить договор поставки товара, хочет включить в договор пункт о возврате ему денежных средств в случае обнаружение дефектов в течение гарантийного срока. А если проданный ими товар конечному потребителю уже будет приклеен на стену, они же не смогут мне его вернуть. У меня вопрос: возврат денежных средств покупателю обязательно ли должен быть связан с возвратом товара продавцу или они смогут потребовать с меня возврат средств без возврата мне некачественного товара?

В случае возврата денежных средств, товар должен быть возвращен.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Как привлечь к ответственности интернет магазин за отказ в возврате приобретенного товара если не вышел срок возврата.

Пишите претензию на юридический адрес магазина, затем, если требования не будут удовлетворены добровольно, подавайте исковое завладение в суд. Все тоже самое, что с обычным магазином.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

В марте 2016 сделала возврат в интернет-магазин. До сих пор не вернули ни денежные средства, ни товар. На момент возврата товар подлежал возврату. После получения возврата магазин сменил название товара, и стал ссылаться на постановление 55, что товар не подлежит возврату. Независимый юрист-консультант сказал, что данное постановление на интернет-магазины не распространяется, и покупатель вправе вернуть товар в сроки, которые определил для возвратов интернет магазин.

Хотелось бы узнать, куда писать жалобу на магазин? Юрист предложил обращаться в любые органы: в Роспотребнадзор, ФАС, ОЗПП, ФНС, прокуратуру. Куда всё-таки правильнее обратиться, кто контролирует деятельность интернет-магазинов?

Вы можете обратиться во все перечисленные Вами инстанции. Роспотребнадзор - основополагающий в сфере защиты прав потребителей.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Скажите пожалуйста, вот взяли 10 марта КИРБИ сегодня 14 марта отвёз заявление на возврат товара. Мне сказали, что юрист будет рассматривать 10 дней и это в рамках закона. Но по истечению 10 дней выйдет срок возврата товара, т.е. 14 дней. Смогу ли я вернуть товар?

Если Вы заставили продавца расписаться в получении Вашего заявления - то все в порядке, Вы подали его в установленный срок. Если расписки в получении заявления у Вас нет - либо добивайтесь этой расписки, либо отправьте продавцу еще одно заявление - по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении. И это сделать нужно прямо сейчас.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
По какой причине возврат?
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

При продаже товара дистанционным путём, с какого момента начинается 7 дневный срок возможности возврата товара покупателем. (В случае, если товар исправлен, когда клиент просто хочет вернуть товар). С момента получения клиентом товара?

Добрый день. Да, вы правы, данный срок начинается исчисляться с момента получения товара клиентом. Спасибо, что обратились на сайт. Удачи Вам.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Есть ли срок для подачи претензии на возврат неустойки? Могу ли я спустя неделю после получения товара подать претензию продавцу о возврате неустойки (нарушены сроки поставки)

Здравствуйте! Существует только срок исковой давности - 3 года.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Можете, Людмила, в пределах трехгодичного срока.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение