Сроки возврата товара ненадлежащего качества, купленного через интернет магазин. Пороги-подножки для автомобиля получил без инструкции. Способ крепления продавцом предложен по видео из интернета на не предусмотренные для этого места. У автомобиля есть штатные места крепления, на что у продавца нет соответствующих кронштейнов. Документы (паспорт, инструкция) продавец не предоставил. Есть оплата мной по наложенному платежу.
Можно ли вернуть оплату и товар, если магазин Exist.ru привез не ту запчасть и не по своей вине, что выяснилось через 60 дней после вручения при распаковке перед ремонтом? Просто завод-изготовитель неправильно упаковал товар (пересортица). О сроках возврата (7 дней) в письменной форме меня не информировали, но на сайте exist.ru и в общем on-line Договоре данная информация есть.
Добрый день! Оплатил заказ товара (куртки) 01 ноября 2024. Товар поступил в пункт выдачи магазина 29 декабря 2024. Я получил товар 30 декабря 2024. Что является покупкой - оплата или получение товара? С какого числа исчисляется 14-тидневный срок возврата товара - с момента оплаты или с момента получения? И какая статья закона это подтверждает? С уважением, Игорь
Купил товар в интернет-магазине спортмастера с доставкой в пвз. Получил. 07.12 понёс на возврат, заполнил заявление на возврат указав расчётный счёт, в течении какого времени мне должны вернуть деньги? 07 была суббота, значит отсчёт начинается с 9 числа, вернуть должны в течении 10 календарных дней или рабочих? Денег до сих пор нет
Я купила лампочку в апреле этого года, а сейчас вставила в плафон --она постоянно мигает-брак какой то есть. В течении какого времени я могла вернуть лампочку для обмена или возврата денег?
Добрый день. 13 октября мной был возвращён товар по браку, по одобренной заявке от продавца, в пвз wildberries. С тех пор статус возврата не меняется, а деньги за товар так и не были возвращены на счёт. За это время мною неоднократно были направлены запросы в чат клиентской поддержки, где они сначала обещали разобраться, потом - оформили обращение и обещали укорить его рассмотрение, а потом - и вовсе перестали отвечать на мои вопросы. Как я понял, у них есть 10 дней на то, чтобы вернуть денежные средства за товар потребителю, я ждал больше, и только 14 ноября отправил им на почту досудебную претензию. Итого: уже 37 дней мне, без всяких на то причин, не возвращают деньги за товар, который был возвращен мною в пвз и принят оператором. И здесь не столько жалко денег, там сумма небольшая, но то, что вот так кидают людей, присваивают деньги и игнорируют законные требования клиента - это неприятно.
Сдала телефон на проверку качества по браку продавцу (не прошло 15 дней с момента покупки), хочу возврат денежных средств. Насколько знаю, в таком случае экспертиза должна длиться не более 10 дней. Что будет, если продавец не успеет провести ее?
Добрый день! Ситуация следующая. Заказал в онлайн магазине два стулья (через маркетплейс), один оказался с браком, второй тоже, но продавец НЕ признал его как товар ненадлежащего качества. И отказал в возврате средств за второй стул. 22.10 числа я получил стулья, сразу же написал продавцу на маркетплейс (диалог сохранился) для обмена на новые стулья. В итоге продавец через несколько дней взял товары к себе на экспертизу (меня не пригласил и не уведомил, когда она будет происходить). Продавец тянул с ответом, и дотянул до 30.09 (т.е. прошло больше 7 дней). Отказал в возврате денег за один стул, сказал забирать второй. Теперь сам вопрос: могу ли я потребовать возврата второго стула уже как надлежащего качества, несмотря на то, что прошло 7 дней, учитывая, что продавец тянул с ответом?
Купил водонагреватель Термекс на 50 литров, в 2021 году, в этом году бак потёк,сдал в сервис, дали акт дефектации на замену, все упирается, в торгующую сеть Эльдорадо, причина в разных гарантиях, магазин 1 год, а производитель 7 лет. Как быть если магазин дал отказ на замену?
Правильно понимаю, что это одинаковые по содержанию пункты, но в п.1 сроки противоречат сроком в п.2 и 3:" 1. В случае непоставки товара поставщик возвращает уплаченные ден. средства в течение 2 дней с момента получения уведомления." 2 "в случае неисполнения поставщиком обязанности по поставке товара в установленный срок покупатель вправе потребовать возврата суммы предоплаты. Поставщик возвращает предоплату в теч.14 дней с момента получения такого требования" 3" в случае нарушения поставщиком срока выполнения своих обязательст более чем на 14 дней, покупатель вправе расторгнуть договор. При этом поставщик возвращает полученную предоплату не позднее 14 дней с момента расторжения договора"?
Купил на Wildberries 07/06/24 телевизор, но он оказался неисправным (то показывает хорошо, то одни полосы вместо картинки), претензию написал я в WB c просьбой вернуть деньги в 14-ти дневный срок, но мне ответили в WB, что если неисправный товар, то только по одобрению заявки. Что в таком случае делать, обратиться в суд в 14-ти дневный срок или ждать одобрения/неодобрения заявки на возврат от Widberries ? Спасибо.
Купила ребенку сандали они расселялись в этот же день. Отнесла в магазин написала заявление о возврате не качественного товара. Мне сказали ждать три недели. Хочу узнать какие сроки по правам потребителя.
Я приобрел товар в интернет-магазине, мне его доставили Почтой России. По правилам сайта возврат в течении 14 дней. В этот срок главное именно инициировать возврат продавцу (отправить обратно постой)? Или в этот срок нужно именно уложится, чтобы товар был доставлен обратно продавцу? Например. Прошло 7 дней, я решил сделать возврат, но посылка будет идти 10 дней.
Если товар находится в ремонте в сервисном центре по гарантии 45 дней в течении года на основании какой статьи я могу затребовать возврат денежных средств за товар?
Какой срок возврата товара и что посоветуете делать? Ситуация следующая: купил на маркетплейсе товар, привезли не тот, так еще и испорченный. (Моторное масло, привезли другое и с протекшей бутылкой). Видео распаковки товара имеется. Создал заявку на возврат товара, робот в уведомлении обещал ответ в течение двух дней, но срок этот уже прошел и пока полная тишина. Вопрос - в такой ситуации какой у меня есть срок для возврата товара и денег за него? Что делать если этот срок будет превышен, куда обращаться далее? Давно и часто покупаю на маркетплейсах но такая история впервые, поэтому хочется понять как действовать, на что ссылаться итд
Как доказать тот факт, что товар (свеча) пришла без уведомления о сроке возврата товара данному продавцу?! Товар куплен через интернет. Данных продавца на маркетплейсе просто нет, а сам продавец отказал возвращать деньги за некачественный товар. Кроме самого товара, ничего приложено не было: изготовитель и адрес для претензий не указан вообще.
Сегодня в аптеке купила зубную пасту детскую у которого через месяц кончаеться срок годности, увидела дома. Могу ли я вернуть товар, так как меня не предупредили, а пастой явно не пользуються месяц?
Курьерская служба доставки отказывает в возврате денег за испорченный товар и доставку, ссылаясь на то, что по их регламенту возврат возможен в течение 24 часов после доставки, а я обратилась позже. Скажите законна ли установка такого правила? Я заказывала витамины, и то, что они испорчены поняла уже позже этого срока, а испорчены в результате неправильной транспортировки.
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой. Заказала шкаф на сайте интернет-магазина Hoff. Шкаф пришёл разбитый, принимать его у службы доставки отказалась. Сразу же связалась с магазином, на что мне был дан ответ, что возврат денежных средств будет только после получения товара обратно в магазин.
При покупке товара продавцы в некоторых случаях сообщают гарантийный срок, в течение которого товар можно вернуть. К примеру, при покупке обуви доводилось слышать от продавца, что срок гарантии составляет 30 дней.
В данной статье описана общая информация о возврате товара в пределах срока гарантии, однако каждый случай имеет индивидуальный характер, поэтомурекомендуется обращаться за помощью к квалифицированному специалисту.
Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие сроки возврата товаров, установленные Законом «О защите прав потребителей» и другими нормативно-правовыми актами, должны соблюдать продавец и покупатель при возврате или обмене товара.