Срок возврата товара в магазин / Защита прав потребителей - 2108 советов адвокатов и юристов
Отдала ноутбук на ремонт в Эльдорадо 4 мая 2024 года по гарантии. Сегодня был крайний день возврата. Эльдорадо отмазалось, мол сервисные центры не смогли договориться о том, кто будет ремонтировать. Как итог ноутбука у меня до сих пор нет. Написала претензию. Завтра иду в магазин с ней. Требую обмен товара. Именно такого же нет, есть та же марка, другого цвета. Соответственно буквы в модели ноутбука другие. Вопрос такой. Я же ссылаюсь на ст 18 о защите прав потребителей? И каковы сроки обмена? Знаю, что на возврат денежных средств 10 дней. Я, из-за долгого ремонта, вынуждена была уйти в отпуск за свой счёт, из-за чего потеряла денежные средства (работа не официальная)
Я купила ноутбук в магазине М.Видео 29 апреля 2024 года, сразу же после покупки в нём были выявлены проблемы. 28 мая я приехала в этот магазин и мне предложили отдать его в сервисный центр по гарантии. 10 июня его отремонтировали и он прибыл в магазин, 12 июня я его забрала. Мне отдали квитанцию с данными, действительно в нём были выявлены дефекты и его отремонтировали. Сразу же после ремонта, в этот же день были обнаружены мною те же самые проблемы в ноутбуке, что и до ремонта. Причём техника стала работать ещё хуже, чем до ремонта. Хочу отнести обратно его в магазин и хочу заявить и возврате. Как я знаю его должны опять отправить в сервисный центр, то есть это опять время. Но это опять время. Ещё продавец мне сказал, что если в течение гарантийного срока ремонт техники по одной и той же причине, то идёт обмен. Естественно такой исход мне не нравится. Я хочу сделать возврат ноутбука. Как правильно действовать в такой ситуации?
Купила ребенку сандали они расселялись в этот же день. Отнесла в магазин написала заявление о возврате не качественного товара. Мне сказали ждать три недели. Хочу узнать какие сроки по правам потребителя.
Сроки возврата товара
Я приобрел товар в интернет-магазине, мне его доставили Почтой России. По правилам сайта возврат в течении 14 дней. В этот срок главное именно инициировать возврат продавцу (отправить обратно постой)? Или в этот срок нужно именно уложится, чтобы товар был доставлен обратно продавцу? Например. Прошло 7 дней, я решил сделать возврат, но посылка будет идти 10 дней.
Я хочу вернуть товар, купленный с доставкой в интернет магазине 7 мая. Заявление на возврат написала 14 мая. Продавец не хочет принимать товар, ссылаясь, что срок возврата прошёл. Вот его ответ: здравствуйте! В ЗоЗПП указан срок возврата: 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При этом не указывается, что срок отсчитывается со следующего дня.
Сделал я заказ в интернет-магазине 25.02.2024. Заказ до сих пор не пришел, хотя срок был указан до 35 дней. Решил я отменить заказ и написал в службу поддержки. Ответ был следующим: Мы не продаем товары, а лишь выступаем посредником между клиентом и продавцом. Создана заявка на отмену заказа, она будет рассмотрена в течении 30 дней и если возврат денег будет одобрен, то мы вернем их. Я написал, В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Если мне не вернут деньги, куда мне обращаться?
Буквально вчера купила в магазине ДНС мультиварку, стоимостью 9.500. В магазине предупредили что есть 15 дней на проверку качества. При первом использовании обнаружили что мультиварка просто отключается при приготовлении мин. на 10 и включается вновь. При обращении в магазин о сдаче товара и возврате денежных средств. Нам пояснили следующие. Мультиварка является технически сложным товаром, предлагают отправить на экспертизу, и устранить дефекты. Подскажите пожалуйста, имею ли я права вернуть товар без экспертиз и получить возврат? Поясню: был случай, когда забрали товар на экспертизу и протянули 2 недели, после сказав, извините срок возврата прошел. И потом, мне бы не совсем хотелось иметь такую вещь, довольно недешевую уже после ремонта.
Приобретала Стир машину в магазине рбт 24.12.23 и навязали услугу Экспресс сервис за 3992 р на 2 года, срок действия экспресс сервиса 24.12.24 истечет, я обратилась в магазин, спустя год, к директору, чтобы вернули деньги, он объяснил, что покупали вы товар как написано в чеке:... такой то Сергей Владимирович ИП,а сейчас магазин, то бишь наименование ООО РБТ и деньги вернуть невозможно, так как ИП продал им эту фирму, ну а гарантия, если что они обслужат, на законных ли это основаниях, я же все таки не воспользовалась навязанной услугой
Приобрела верёвочную насадку для мытья пола по цене 300₽. Помыла пол, насадка истрепалась, можно вернуть такую насадку в магазин и получить в замен аналогичный товар или вернуть деньги? Срок возврата товара 14 дней не прошел. Меня зовут Наталья
Приобрела б/у телефон у ИП. Через 2 а дня ребенок сообщил, что при входящем звонке он не слышит звонящего. Его собеседник слышит хорошо. В магазине заявление на возврат не принимали, претензию так же отказывались брать, взяли телефон на диагностику. Диагностика до 45 дней. Через 40 дней позвонили, сказали, что якобы нужно было все сбрасывать до заводских настроек, сейчас телефон исправен. Телефон при покупке был сброшен до заводских настроек, продавец определил двух дневный срок для проверки телефона и при этом не работал микрофон. Возврат производить отказываются ссылаясь на технически сложный товар.
Купил телефон в мвидео через приложение, забрал самовывоз, телефон был на подарок, на витрине образца данного телефона не было, при оплате старший продавец сказал, что у меня есть право в течении 7 дней вернуть товар без обьяснения причин, на следующий день так получилось что (телефон не подошел тк слишком тонкий) пришлось возвращать, приехал в магазин, где мне начали утверждать что это была не дистанционная торговля тк был самовывоз и не важно заказывал я его через интернет сайт или через приложение, ведь доставки то не было, но при подтверждении заказа мне пришло письмо с таким содержанием (в прикрепленном), я написал заявление на возврат, но мне сказали что заявление будет рассматриваться 10 дней и даже если я докажу что это является дистанционной торговлей то срок на возврат пройдет, подскажите что мне делать? (обратился в роспотребнадзор но кроме того что магазин не прав ничего не сказали)
Как мне вернуть деньги или поменять товар на стир. Машину, которую я купила 2 года назад (срок гарантии 2 года). Срок гарантии вышел 25 февраля, я написала в магазин, где покупала, заявление 7 февраля, по гарантии поменять или ремонтировать товар. Но они вроде забыли, потом 26 марта я им подошла насчет заявления, и тогда они только начали действовать, отправили заявку в компанию в этот день 26 марта, но компания им отказала, насчет того, что у гарантии срок уже давно вышел. Потом заявку направили повторно, и вроде компания согласилась на ремонт. Но пока машинку еще не забрали, курьеры вчера подходили, но отказались из-за того, что машинка не подготовлена к перевозке. Я вправе ли требовать возврат денег или обмен? Хотя они еще не осмотрели товар, не выяснили причину. Как им написать грамотно?
Вправе ли продавец решать как будет реализовываться гарантия на б/у товар? Допустим есть магазин торгующий б/у телефонами. Гарантийный срок который дает изготовитель на все телефоны с завода обычно год, соотвественно у продавца все б/у телефоны с уже вышедшей гарантией от производителя и он сам от себя делает дополнительную гарантию 6 месяцев, но с оговоркой, что она реализуется в только гарантийном ремонте, то есть покупатель не может требовать возврата средств, а лишь требует ремонта. Законно ли такая позиция продавца? Либо у него нет права устанавливать правила гарантии если он уже установил свой собственный срок гарантии на товар
Клиент приобрел кухонную плиту через интернет-магазин Яндекс маркет. Начал ее эксплуатировать и пришел к выводу, что у него пригорают эклеры с одного края в духовом шкафу. Сама печь работает исправно. Теперь он хочет ее вернуть нам ссылаясь на закон о защите прав потребителей в течении 14 дней (срок еще не прошел). Могу ли я отказать в возврате товара т.к. считаю что вопрос не к печке, а в рецептуре приготовления эклеров. Кроме того товар был в эксплуатации и я считаю его вид "ненадлежащим". Благодарю
Могу ли я в судебном иске одновременно подать на неустойку за несвоевременной замен неисправного товара в срок 7 дней (ст. 21 закона РФ о защите прав потребителей) на диагностику магазин не отправлял. И на неустойку за не своевременной возврат денег в срок 10 дней (ст.22)? заявление о замене от 05.01, заявление о возврате средств от 06.02
Возврат денег за неисправный технически сложный товар по гарантии. После написания заявления на возврат денег прошло 19 дней, после написания досудебной претензии прошло пока только 10. Магазин возврат средств не произвёл. Но если магазин вернёт деньги за товар до подачи иска в суд, могу ли я все равно подать иск на возмещение неустойки (нарушение срока возврата 10 дней с заявления) моральный ущерб и штраф? (в досудебной претензии магазину прошу только о возврате средств за товар)
Купили газовый счётчик в магазине. При покупке гарантийные сроки и правила возврата нам не объяснили. Прошло 3 дня и мы решили вернуть, так как нам он не понадобился, нам Отказали. Если возможность вернуть данный товар?
Купил стиральную машинку в комиссионном магазине с доставкой на дом. Привезли, запустил стирку машинка стала выдавать ошибку (мол дверца не закрыта) машинка не исправна. Написал заявление о возврате товара в магазине. Купил 19 января заявление написал 23 января. Сегодня 4 февраля машинка все еще дома стоит и её не заберает, говорят ожидайте. Есть ли какие-то сроки возврата?
На вайлдберриз в карточке товара (аквариумный насос) не указан срок возврата товара, в связи с чем перед покупкой товара я направила обращение с вопросом о сроках возврата качественного данного товара. Мне поступил ответ, что товар я могу вернуть в течении 14 дней посредством сдачи его в пункт выдачи. На 12 день я принесла товар в пункт выдачи. Товар у меня не приняли заявив, что он вообще не возвратный. Посоветовали создать заявку на возврат по браку.
Заявку я создала, но естественно ВБ отказывает. ВБ в обращении озвучило, что на возврат данного товара 14 дней, могу ли я вернуть данный товар, купленный дистанционно в этот срок? Как обязать ВБ принять возврат?
Благодарю! Всем теплого, солнечного дня!
Купила товары со скидкой 40 %. А кассир эту скидку не посчитала в чеке. Пошла в магазин чтобы вернуть деньги. Но кассир сказала, что скидка не подлежит возврату, потому что прошли уже сутки с момента покупки. Скажите, в какой срок можно сделать возврат средств?
Я ответчик ИП свой магазин, ранее истцом (потребителем) было подано исковое заявление по факту взыскания неустойки за нарушение сроков возврата суммы за некачественный товар, было вынесено заочное решение в пользу истца, но было отменено мною заявлением об отмене, дело было завершено и отправлено в архив и начато по новому с присвоением нового номера, вопрос: ранее я подавал ходатайство о снижении неустойки 333 ГК РФ, но так как дело было завершено и возобновлено под новым номером, нужно ли мне еще раз подавать ходатайство о снижении неустойки или прошлого будет достаточно?
Делал покупки продуктов питания в магазине, товар оказался с истекшим сроком годности. Сейчас нахожусь в другом городе, как мне получить возврат за просроченный товар. Магазин предлагает это сделать дистанционно перевести мне полную сумму на карту за этот товар. Как правильно сделать, и какие мои действия, что мне нужно написать, указать и потребовать у них. спасибо!
Два дня назад приобрёл новый телефон в комиссионном магазине Победа продавец говорил что даётся 5 дней на проверку товар оказался браком. Пришёл сдать не берут ссылаясь на то что был другой продавец. Когда он заступит закончится пятидневный срок
После покупки телефона через пару дней обнаружили что не держит заряд батареи, привезли телефон в магазин, с просьбой обменять товар, так как работа батареи нас не устраивает и в принципе у нового телефона не должна так быстро садиться зарядка, телефон забрали на экспертизу, сроком 20 дней, которые уже прошли, как поступить в данной ситуации, если меня не устраивает качество работы телефона, мне нужен обмен или возврат денег
В период гарантийного срока обнаружила недостаток в вязальной машине, купленной через Яндекс Маркет в интернет-магазине. Обратилась к продавцу с претензией и требованием возврата денег. Продавец мое требование проигнорировал. Обратилась в суд. Судья решила, что нужна именно экспертиза, акт о наличии недостатка ее не устраивает. И требует меня оплатить дорогостоящую экспертизу. На данный момент таких денег у меня нет и брать кредит под новый год то же не хочется. Подскажите, если я откажусь от экспертизы, или просто не явлюсь в суд и судья откажет в иске. Смогу ли я в дальнейшем подать иск в суд уже с проведенной экспертизой? Мои ходатайства о разделении оплаты экспертизы судья проигнорировала. Ответчик просто не выходит на связь, хотя магазин работает
Читайте также:
- Срок возврата денег магазином
- Срок возврата денег при возврате товара
- Претензия в магазин на возврат товара
- Возврат товара в магазин телефона
- Возврат товара обратно в магазин
- Заявление на возврат товара в магазин
- Какой срок возврата денег за товар
- Возврат товара на гарантии в магазин
- Возврат денег за товар из интернет магазина
- Возврат товара гарантийный срок
- Возврат товара купленного в интернет-магазине
- Причина возврата товара в магазин
- Претензия на возврат товара сроки
- Возврат некачественного товара в магазин