Срок возврата товара 14 дней / Защита прав потребителей

При возврате товара (тв-приставка) в срок 14 дней входят праздничные дни и выходные или подсчитываются только рабочие? В моем случае мы купили 30 декабря (в последний рабочий день), начал магазин работать только 9 января, а потребовали мы возврат вчера 23 января, но нам отказали, сославшись на то, что истекли 14 календарных дней, хотя реально рабочих прошло только 11. И если можно, дайте, пожалуйста, ссылку на закон для их юриста.

Все сроки возврата товаров: надлежащего и ненадлежащего качества, купленных в интернете и в магазине

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие сроки возврата товаров, установленные Законом «О защите прав потребителей» и другими нормативно-правовыми актами, должны соблюдать продавец и покупатель при возврате или обмене товара. Срок возврата товара ненадлежащего качества По закону

День добрый! В договоре купли-продажи между ЮР. лицам стоит стандартный пункт из закона о защите прав потребителей, который который контролирует взаимоотношения между юр. и физ. лицом: "3.3 Товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату при соблюдении покупателем следующих условий: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,... и т.д.".

Вопрос: если срок возврата не определен (не указан в этом пункте), составляет ли он по умолчанию 14 дней как указано в законе о защите прав потребителей, или между юр лицами если срок не указан то и через месяц можно вернуть товар? Спасибо!

16.11.13 купила стиральную машинку LG. 23.11. сделала заявку в сервисный центр на шум и сильную вибрацию. До 16.12 мне говорили что я либо неправильно установила, либо неправильно загружала белье (делала три заявки в сервисный центр). Наконец 21.12. приехал директор сервисного центра и определил факт неисправности машинки, предложив забрать ее и починить. Я отказалась, сказав что машинке 1 месяц, хочу ее вернуть. Но мне ответили что сейчас новый закон и у меня было 14 дней на возврат товара. Скажите правомерный отказ в замене стиралки? Спасибо.

Продавец соврал что у потребителя есть 7 дней вместо 14 на возврат некачественного товара - это нарушение 18 ст? Т.к. он заранее отказал в возврате некачественного товара начиная с 8 дня.

Или только нарушение 14.7 КОАП?

02/03 Приобрел запчасть (дисплейный модуль) в интернет магазине.

05/03 Выявил брак. Договорился с продавцом об возврате. Отправил бракованный модуль

11/03 бракованный модуль поступил в почтовое отделение продавца

13/03 Продавец изъявил желание, чтобы модуль был доставлен ему в руки курьером, уговорить забрать его из почтового отделения не удалось.

24/03 - дисплей был доставлен курьером продавцу.

А теперь продавец отказывает мне в выплате, ссылаясь на то, я не успел в гарантийный срок 14 дней вернуть им товар!

Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Возврат товара при покупке в онлайн магазине: что нужно знать потребителю, какие у него есть права и обязанности?

Фото источник: https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80&pos=14&img_url=https%3A%2F%2Fwww.furkanhaber.net%2Fasset%2Fimg%2F2%2Fk_ce7Mh8ZzVO.jpg&rpt=simageВозврат товара Здравствуйте, мои дорогие читатели и уважаемые пользователи сайта "Юридическая

Возврат товара, купленного онлайн: пошаговая инструкция

Покупки, совершенные в Интернет магазинах все больше становятся нормой для современного общества. Онлайн покупкой считается любая сделка купли-продажи, если покупатель не имеет возможности потрогать товар до передачи денег продавцу. Возврат товара, купленного в интернете, регулируется,

Возврат товара по гарантии

Вопросы, связанные правами потребителей, регулируются Законом о защите прав потребителей и Гражданским кодексом РФ. Возврат товара по гарантии – это законное право каждого потребителя, гражданина. Что говорит закон? В соответствии с Законом «О защите прав потребителя», каждый покупатель

Возврат товара в интернет магазин Lamoda. Как это сделать?

Доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики! Кто не подписался – обязательно подписываемся! Со мной вам будет интересно, я пишу только сам, все проверяю и во всем с вами стараюсь разобраться. Сегодня мы поговорим о Ламода и возврате товара. Довольно простой процесс, но

Я приобрела роутер в маркетплейсе Яндекс. Маркет данный роутер мне не подошел, я хотела его вернут, но прошел семидневный срок возврата, хотя по закону вроде бы 14 дней. Почему Яндекс. Маркет ставит всего 7 дней? Могу ли я всё таки вернуть товар или яндекс правы?

При возврате товара ненадлежащего качества (имеется акт о заводском дефекте) должна ли я отправлять продавцу оригиналы документов или можно копии? Сам товар я должна вернуть в течении 14 дней или только обратиться с претензией в 14 дней? Магазин в Питере, а мы в Тюменской области! Как быть если нет на руках чека и не помню цены товара, ведь в претензии я прошу расторгнуть договор и вернуть денежные средства?! Понадеяться на продавца? Спасибо.

Между Фирмами ООО 1 и ООО 2 была поставка и произведена оплата товара огнетушителей по счету без договора не успели заключить. В свою очередь фирма ООО 1 кпившая огнетушителиы их перепродала ООО 3. Они ООО 3 купив далее отказались и вернули нам товар мы его приняли и хотим вернуть ООО 2. Оказалось, что они не того срока изготовления нужно 2020 а они 2019 срок 14 дней прошли. Подскажите пожалуйста статьи закона и основания их возврата ООО 2. Спасибо.

Купила сегодня сумку в интернет - магазине, бирку срезала. А потом поняла, что мне она не нравится. Могу ли я её вернуть, если бирка срезана? 14 дней не прошло.

Права потребителя: возврат товара ненадлежащего качества

В момент, когда покупается какая-либо вещь, зачастую затруднительно определить, есть ли в ней недостатки и брак, в том числе и при получении товара по почте. Если при осмотре товара или в период его использования обнаружены недостатки или брак, то у потребителя появляется право обменять

Прошу помочь вас по моему вопросу. Приобрел свитер в подарок, но потом обнаружилось, что человеку, которому я его подарил, он не подходит по размеру. Я планировал вернуть его в магазин, но я серьезно заболел и не мог в течение 14 дней прийти в магазин чтобы его вернуть. Теперь магазин отказывается осуществить возврат ссылаясь на то, что я пропустил срок обмена товара надлежащего качества. Я показал им справку о том, что я находился в больнице, но они не отреагировали. Могу ли я в судебном порядке восстановить срок возврата товара надлежащего качества, и если могу или не могу, аргументируйте это, пожалуйста, законами или другими документами. Заранее благодарю.

Последний день срока возврата товара надлежащего качества пришелся на праздничные дни (куплено 22 февраля, последний день возврата-8 марта)-пришла сдавать товар в ближайший следующий за праздничным рабочий день (10 марта). Продавец не принимает товар обратно, мотивируя тем, что 14 дней истекли. Ст.193 о переносе последнего дня срока ему не указ. Как написать претензию? Или что делать?

Как осуществить возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин по закону?

Каждый покупатель сталкивался с распространенной проблемой: приобретен товар, но оказался не подходящим или просто разонравился. Как же поступить в таком случае? Можно ли вернуть покупку в магазин и не объяснять причины? Права потребителей по возврату приобретенной вещи в магазин

Права потребителя: право на возврат товара

Есть известная аксиома: потребитель всегда прав. Действительно, Законом о защите прав потребителей от 7.02.1992 года и иными законодательными актами потребителю предоставлены достаточно обширные права. В данной заметке затрону только часть из них, а именно право на обмен и возврат

Не бойтесь вернуть: как создать эффективную политику возврата товаров в интернет - магазине

Создание эффективной политики возврата для интернет-магазина является ключевой частью развития бизнеса в быстро развивающемся секторе электронной коммерции в России. Покупатели имеют право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней и товар ненадлежащего качества - в течение

Приобрела платье в ТЦ Авиапарк. C 28 октября по 7 ноября были объявлены официальные нерабочие дни в связи с чем ТЦ не работал. Соотвественно, эти дни я не могла сделать возврат не подошедшего мне товара. 12 ноября сотрудники магазина в устной форме отказали в возврате товара ввиду того, что нерабочие дни входят в общий срок возврата (14 дней), а также ссылались на то, что "Если последний день срока оказался нерабочим, по закону срок продлевается до первого рабочего дня". Правомерен ли отказ магазина принять возврат не подошедшего товара? Ведь ввиду того, что магазин был закрыт, фактически у меня было 5 дней на возврат, а не 14.

Продажи ведутся он лайн через интернет магазина, доставка осуществляется через внешние курьерские службу, есть два вопроса:

1) В каких случаях возврат товара производится в течении 7 дней, а в каких в течении 14 дней?

(в курсе что, если в момент передачи товара покупателю, покупатель не был осведомлен об возврате, срок с 7 дней увеличивается до 3 мес, так ли это?)

2) Курьерская служба, с которой заключен договор, не передала чек, квитанции об оплате, покупке, клиент звонит нам и требует чек, как быть? Это не законная работа курьерских служб?, если можно ссылку на закон спасибо.

Купила в магазине пальто 29.10.15 г. пальто, но залог внесла 21.10.1 г., с какого момента считается 14 дней, для оформления возврата товара надлежащего качества в магазин и возврата мне полной оплаченной суммы. Товар не подошел по цвету. Магазин утверждает что 14 дней считается с момента внесения залога, так ли это?

Продавец (по тех паспорту) посчитала к-во обоев и убедила меня, что возврат примут без проблем, при этом не сказав, что сроки в рамках закона 14 дней. После ремонта излишки магазин принимать отказался. Пояснив, что в обязанности продавца не входит расчет товара и возврат после 14 дней они не принимают. Каковы мои права в данной ситуации.

Продавец по тех. паспорту насчитал количество обоев больше, чем оказалось нужно. При этом уверил, что излишки без проблем можно вернуть в илюбое время (не упамянув про срок возврата в течении 14 дней). Теперь мне отказывают в возврате денег. Обосновывая законом про 14 дневный срок и тем, что в обязанности продавца не входит рассчет товара.

В магазине по акции была куплена портативная колонка, витринный экземпляр. Магазин дает гарантию 14 дней. Спустя 3 недели после покупки возникли проблемы с работой колонки, я ее сдала в официальный сервисный центр этой фирмы. Диагностику проводили очень долго, потом позвонили и сказали: Колонка ремонту не подлежит - заводской брак. Вы можете получить деньги за нее в течение недели, или жк позже вернуть только колонку.

Правомерно ли поведение сервисного центра? Имеют ли они право ограничивать срок возврата денежных средств за бракованный, находящийся на гарантии товар? Что следует предпринять?

Я приобрела телефон в мвидео 15 сентября. 20 сентября он начал зависать, и я унесла его в магазин. Написала претензию на обмен, телефон забрали на проверку качества на 20 дней, т е 10 октября он должен был прийти. Но не пришёл. 11 октября я написала претензию на возврат денежных средств, её приняли. 14 октября мой телефон пришёл из сервисного центра, в акте было указано, что дефект не подтверждён. Я забрала телефон. И сегодня 16 октября он снова начал зависать, я унесла телефон обратно. Написала претензию на возврат денежных средств. Продавец мне сказала, что сроки рассмотрения 20 дней. Что мне делать? Я не успела попользоваться телефоном, а он уже почти 2 месяца на проверке.

Как защитить свои персональные данные при возврате товара

Бывают случаи, когда после приобретения товара выясняется, что он по каким-то параметрам не подходит для целей, в которых должен быть использован: не понравился семье, не подошел оттенок цвета, не совпал размер, остались неиспользованные строительные материалы и прочее. В таких случаях

Договор о покупке товара был заключен 10 декабря, был уплачен залог. Товар вручен 18 декабря, подписан акт прима-передачи. Я хочу вернуть товар надлежащего качества. С какого числа будет течь срок 14 дней?

Я ИП. Через интернет заказал чёрную ткань. Ткань пришла тёмно тёмно коричневая. Поставщик принять на возврат ткань отказался. Пока спорили, срок в 14 дней прошёл.

Возможно ли её возвратить.

Спасибо.

18.02.14 был заключен договор на поставку автозапчастей с ООО ХХХ. Товар был поставлен в срок. В гарантийный срок были выявлены дефекты, которые не были прописаны в договоре (в договоре вообще о дефектах ни слова). Было принято решение и уведомлено до поставщика в УСТНОЙ ФОРМЕ, о возврате данного товара и возмещение денежных средств.

Поставщик попросил отправить товар обратно, наложенным платежом, через транспортную компанию, что и было сделано мною 6.03.14 (на руках накладные).

Вопрос: Могу ли я согласно ст.22 ЗоЗПП требовать пени, за просрочку требования о возврате денежных средств в течении 10 дней, в размере 1% от суммы договора со дня отправки данного товара.

Или мне нужно в письменной форме уведомить о том, что товар некачественный и только потом я могу рассчитывать на пени в случае просрочки?

Я купила новый телефон, но он начал глючить на 5 день я его отдала в салон связи, но мне сказали нужно подождать 20 дней, хотя вернуть товар по закону я имею право в течении 14 дней, это правда? Они его отдали на экспертизу, я осталась без телефона и связи на мой вопрос, чтобы предоставить мне на время телефон, было молчание. Что мне теперь делать ждать эти 20 дней?

Купили диван в магазине, оплатили полную стоимость, в оговоренный срок его не привезли и когда привезут - неизвестно. Хотим вернуть свои деньги. С момента покупки прошло менее 14 дней. В какой срок продавец обязан вернуть нам деньги? По словам продавца только рассматривать наше заявление о возврате будут 10 дней. Хотя проведения экспертизы в нашем случае не требуется. На какие статьи ссылаться в разговоре с продавцом и какие документы, оправдывающие такую большую отсрочку, он нам обязан нам предоставить?

Заранее спасибо за ответы.

Хочу вернуть товар надлежащего качества в магазин (14 дней не прошло), но сотрудники отдела отправляют меня на электронную форму ссылаясь на то что отдел "клиентской помощи" начнёт работать только 9 го числа (как раз 9 го истекает 14 дневный срок обмена). Как мне поступить чтобы зафиксировать дату своего обращения в магазин за обменом?

В магазине не хотели принимать товар на возврат. Сказали что возврата денег нет, только на обмен. Так как их эксперт в магазине не нашёл дефекта. Сказали пишите претензию, так как отправят технику куда то на экспертизу. Ждать от 10 до 30 дней. Не будет ли это являться гарантийным ремонтом и после этого истечёт срок 14 дней когда можно вернуть деньги. И что нам делать дальше?

Здравствуйте. 16.12.17 был заказа на сайте ситилинк планшет. 19.12 мы пришли в их точку, оплатил и забрали заказ. При выдачи нам сказали что в течение 14 дней можем сделать возврат. Планшет брали в подарок. Распаковали 31.12 и заметили что планшет перезагружается постоянно и 2.01 пошли в сеть за возвратом денежных средств. В возврате нам было отказано так как согласно ст 26.1 ЗОПП возврат возможен в течение 7 дней. Обосновав тем, что они электронный дискаунтер и заказ сделан в сети и 14 дней на них не распространяется. Взяли товар на проверку качества и сейчас прислали смс что в товаре дефектов не обнаружено. Прав ли в данном вопросе магазин?

16.03.20 мною был приобретен товар в ДЛТ, 14 дней заканчивались 31.03.20. Магазин закрыли из-за коронавируса с 28.03.20 я не успела сдать данный товар. Звонила в магазин уточнить как мне быть с возвратом, на что мне ответили что 14 дней прошло, по закону они не могут принять возврат. Правомерны ли действия магазина в данной ситуации?

Вайлдберис не принимает товар, так как якобы он немного грязный. Товар я не носила, померила, размер не подошел, все бирки на месте. Грязи я при примерки не видела, но при возврате ее нашли. Значит мне изначально такой товар пришел, но естественно я этого доказать не могу. Товар не хотят принимать, как быть? Срок 14 дней еще не истек.

Купила ноутбук, прошло 3 недели и у него начались серьезные проблемы с монитором. Возможно ли вернуть некачественный товар по истечению 14 дней?

Вчера купил телевизор, в магазине проверить товар не предложили, а на мой вопрос сказали, что у меня есть 14 дней на возврат/обмен. Товар находился в запечатанном-заводском виде.

Сегодня собравшись установить его, вскрыл упаковку и обнаружил, что экран телевизора имеет трещину.

Обратившись в магазин с вопросом об обмене/возврате, мне было отказано и предложили написать заявление, которое обещали рассмотреть в течении 10 дней (согласно какого-то закона).

Правомерно ли это? И насколько велики шансы, что вопрос будет решен положительно?

Здравствуйте.

Вы не нарушили закон, поэтому ответственности быть не должно. Если я купил товары на маркетплейсе Мега маркет и получил бонусы спасибо. Потратил эти бонусы, а потом вернул товар который покупал изначально за деньги (вернул в срок 14 дней) это может быть как либо наказуемо? Бонусы же не являются платежным средством.

Возврат денег за онлайн-покупки

В настоящее время онлайн-шоппинг пользуется большой популярностью. И это вполне ожидаемо, поскольку совершение покупок через Интернет – это удобно, практично и существенно экономит время. Но никто не застрахован от того, что заказанный товар будет ненадлежащего качества или же просто

Товар обмену не подлежит, верните деньги!

Алкоголь без документов А вы знали, что при покупке алкоголя перестанут спрашивать документы. Это не потребуется после введения биометрической проверки на кассах. Единую систему разрабатывает Ростелеком. Идея обсуждается и в правительстве Российской Федерации. Так что вероятность

Возврат некачественного мобильного телефона (планшета) — пошаговая инструкция

Мобильный телефон (планшет) — это технически сложный товар. Согласно п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров», мобильные телефоны и планшеты (далее для удобства будем называть все средства

Здравствуйте. [b]Рекомендую ничего не возвращать.[/b] При такой степени износа перчаток даже через суд ничего не смогут взыскать, поверьте. Так как просто никаких доказательств, что именно вы продали такие перчатки, уже не будет. На вашей стороне Гражданский процессуальный кодекс РФ.

Желаю вам удачи! Нет не нужно.

14 дней Александр, если нет оснований, можете деньги не возвращать. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Здравствуйте, сроки для возврата товара надлежащего качества истекли. Если же есть претензии по качеству товара, и Вы не согласны с претензией, то надо проводить экспертизу. Нужно ли возвращать деньги за перчатки зимним, кож зам за 600 р, купленные в декабре. А принесли на возврат 26 февраля, перчатки ношены, были в пользовании. Под пальцем кож перчатки потерлись

Является ли ненадлежащим качеством несоответствие заявленным размерам? И если да, то можно ли вернуть предмет одежды позже, чем в установленный срок для возврата товара надлежащего качества? Т.е. спустя 14 дней?

Возврат технически сложного товара

Наверняка все слышали о праве на возврат товара в течение двух недель с момента покупки Вот купили платье или брюки, дома померили, не понравились вещи - сдали в течение 2-х недель в магазин обратно! Здорово, удобно так, в магазине и не сообразишь сразу: нужна вещь или нет))) ⛔️Но

Возврат ювелирных украшений и изделий: можно ли обменять золотые кольца и цепочки надлежащего качества в магазине. Законы в 2021 году

Досадно вдруг выявить, что купленные за сумасшедшие деньги золотые серьги не подходят под ваше вечернее платье. Досадно, но на первый взгляд не проблема: вроде бы по закону допустим возврат ювелирных украшений надлежащего качества. Куда хуже, например, если изделие сломалось: камень

Я юр. Лицо, оплатил счёт от поставщика. У поставщика оказалось не все в наличии, написал ему письмо с просьбой вернуть часть оплаты (скан с печатью), так как у него нет в наличии части товара. Поставщик, потребовал привезти оригинал письма к нему в офис и тогда он начнёт рассмотрение возврата средств в течение 14 дней. Вопрос как действуют в таких ситуациях и какой закон и статьи регулируют такую ситуацию, насколько я знаю, никакие оригиналы я ему не обязан возить, ведь если я нахожусь например в одном городе, а поставщик в другом? И какое отношение имеет 14 дневный срок к данно ситуации, я ведь требую вернуть деньги, не из-за того, что товар мне не подошёл (по цвету, размеру, вкусу), а потому, что у поставщика нет в наличии того количества продукции который мне надо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение