Срок гарантии холодильника
Холодильник сломался, отдали на ремонт по горантий, в течений какого срока должны сделать? Прошёл уже месяц, сказали заводской брак. Сидим без холодильника.
Произошло возгорание морозильной камеры, находившейся в жилом доме, в результате которого начался пожар и дом получил повреждения, исключающие возможность проживания в нём. Срок службы морозильной камеры (она использовалась около трёх лет) не истёк (срок гарантии был 12 месяцев - истёк). Условия работы камеры предполагали простое бытовое использование для хранения замороженных ягод, стояла в комнате жилого дома как обычный холодильник.
Вопросы: 1. Имеет ли перспективу подача в суд иска о возмещении нанесённого вреда по отношению к продавцу или производителю морозильной камеры (какова вероятность положительного исхода дела)? 2. Насколько сложен (и дорог) процесс доказывания заводского брака морозильной камеры? 3. Какие виды экспертиз необходимо провести для формирования доказательной базы в данном случае?
Сломался компрессор в холодильнике, год гарантии закончился, но есть гарантия на компрессор 10 лет. СЦ до сих пор не сделал ремонт по причине отсутствия компрессора на складе фирмы холодильника, скоро истечет срок 45 суток, как поступить, чтобы мне или вернули деньги за холодильник или поменяли на индентичный в магазе где покупала. Холодильник стоит дома у меня.
У нас холодильник на гарантии (гарантия до 25 мая 2016 года., т.е. осталось 5 дней). Сломался, требуется замена вентилятора и платы. Вызывали сервисного мастера неделю назад. Холодильник они забирать на ремонт не собираются, заменят только нам детали когда они придут. Должен ли мастер выдать какие-либо документы на руки что он действительно к нам выезжал и какие детали требуется заменить. Просто без документов мы потом не сможем доказать что мы обращались в гарантийный срок, и за ремонт платить придется самим.
В конце августа т.г. мною был приобретен холодильник в торговом доме Киргу г. Махачкалы р.Дагестан. Имеются все документы: паспорт, чек, гарантийный талон. Срок гарантии составляет год. Холодильник черырехдверный, морозильная камера находится внизу. Передняя часть холодильника сделана из закалённого стекла. В середине ноября т.г. я была на и услышала треск, который не прекращался в течении 10 мин. Я стала искать причину непонятного звука и к своему удивлению увидела, что дверцы морозильной камеры начали трескаться на глазах. Поясняю, что механические повреждения холодильнику нами не наносились. Я обратилась в сервисный центр. Я просила их,чтобы они хотя-бы заменили мне эти дверцы. Они связались с представительской компанией в Москве. Сегодня мне сообщили, что мне отказано в моей просьбе. Вопрос: что мне делать в этом случае, куда обратиться? Гарантийный срок ещё истёк.
29 сентября 2021 года купила в мвидео холодильник. 28 сентября 2022 года он просто погас и сломался. Заявка в магазин на сервисное обслуживание была оформлена 29 сентября. Был восстановлен электронный чек. Через пять дней с нами связался мастер сервисного центра, и сказал, что ремонт будет платным, грузить холодильник мы должны сами, и он напишет в заявке отказ в бесплатном ремонте, потому что магазин направил заявку 30 сентября, то есть, после истечения срока гарантии! А мы то тут причем? У меня есть оригинал заявки, что магазин ее принял именно 29 сентября. Почему я должна платить за их недочёты? Более того, магазин не берет трубку на звонки, я вынуждена ездить туда лично. На чьей стороне закон и что делать? Уже неделю мы без холодильника, и его никто не забирает. Считаю случай вопиющим. Спасибо.
Холодильник на гарантии пришел мастер, сказал, что скорей всего вытек фреон; выдал нам: техническое заключение, неисправность (не охлаждает, не морозит), Заключение: диагностика. Информация передана на завод изготовитель. И... сколько ждать решения, по срокам? Заявка была подана 4 мая, мастер пришёл 7 мая, сегодня 25 мая, и тишина, пытались позвонить, нам сказали, что ждут ответ, с завода, что нам делать дальше?
Можно ли вернуть деньги за холодильник если гарантийный срок завода изготовителя закончился, но есть ещё 1 год гарантии купленной в магазине вместе с холодильником. Холодильник уже отправлялся на гарантийный ремонт по замене компрессора, сейчас опять сломался. Магазин предлагает только ремонт в возврате денег отказывает
Купили холодильник, сгорел компрессор, что подтвержено мастером сервиса - отказал компрессор, куда обратились 02.08.2022. Компрессор находится на гарантии - 10 лет, указано в гарантийном талоне. Обещали в течении недели произвести ремонт, но на сегодняшний день прошло 30 дней с момента приходо мастера, холодильник не отремонтирован. В сервисном центре сказали, что будут ждать поступление компрессора 45 дней. Далее сказали, что компрессора сейчас нет и когда будет неизвестно. В праве ли мы требовать новый холодильник. Замена холодильника в какие сроки.
Случился пожар загорелся холодильник сам по себе гарантийный срок прошло но срок пользования нет можно ли подать асус на завод производитель.
При покупке товара продавцы в некоторых случаях сообщают гарантийный срок, в течение которого товар можно вернуть. К примеру, при покупке обуви доводилось слышать от продавца, что срок гарантии составляет 30 дней. Однако это не означает того, что по истечении 30 дней покупатель не
Я приобрела в магазине холодильник за приличную сумму срок гарантии 3 года. Он у нас проработал с момента покупки ровно год. Я обратилась в магазин где совеешала данную покупку. Мне дали номер телефона мастера.. мастер заказал деталь с завода. И сказал что ремонт холодильника будет осуществляться в течении 45 дней. Скажите, пожалуйста, могу ли я сдать данный товар в магазин или взамен приобрести другой холодильник?
Недавно купил дом, через месяц дом почти полностью сгорел, пожарные считают что возгорание пошло от холодильника (который приобрел месяц назад в крупном сетевом магазине), дом не успел застраховать. Посоветуйте пожалуйста что делать, есть ли возможность получить хоть какую то компенсацию или помощь от властей.. И есть ли смысл судиться с магазином бытовой техники или с производителем этой техники (срок гарантии еще не вышел)
Купила холодильник в комиссионном магазине, на следующий день перестал морозить, сначала просили мастера, срок гарантии 1 месяц, он не приехал, сказали на замену, потом снова сказали, что придет мастер, а сегодня сказали, снова, что никто не придёт и сделают замену. Я бы хотела вернуть деньги, а не заменять, могу ли я это сделать?
Здравстуйте. Приобрели холодильник, на протяжении гарантии холодильник ломается второй раз. Первый раз намерзал, второй раз отходит резинка на двери. Ждем замену запчасти больше обещанного срока. После такой ситуации хотелось бы вернуть холодильник в магазин и вернуть денежные средства за некачественный товар.
Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.
Помогите разобраться. Вопрос такой. Производитель холодильника, даёт гарантию 2 года, срок службы - 10 лет. А магазин, даёт гарантию 1 год, второй год гарантии предлагает покупать отдельно, за дополнительную оплату. Законно ли это? Благодарю!
Собираюсь приобрести холодильник в сетевом магазине по программе 0-0-24, предполагающей рассрочку без переплаты (кстати, уже пользовался такой услугой). в этот раз получил ответ, что рассрочку могут предоставить только в случае покупки дополнительной 3-летней гарантии (6000 руб.) считаю это незаконным навязыванием услуги. Могу ли я аргументированно отказаться от ненужной услуги и получить одобрение кредита банком или придется заниматься возвратом денег в 5-дневный срок после покупки?
Я купила новый холодильник при покупке мне выдали товарный и кассовый чеки, когда доставили его то привезли документы на холодильник, а гарантию нет. Когда я пришла в магазин за гарантией, то его уже не было, магазин куда-то переехал. Холодильник перестал держать температуру. В сервисном центре изготовителя требуют гарантию магазина и отказываются производить осмотр холодильника. Хотя гарантийный срок установленный изготовителем составляет 12 месяцев. Я вызвала мастера, осмотрев, но не нарушая пломб он заявил, что это брак завода изготовителя, где-то внутри учечка фриона. С момента покупки прошло 3 месяца. Гарантийный ли это случай и как мне добиться замены холодильника или возврата денег?
Сломался холодильник. Сдали на ремонт по гарантии в сервисный центр. Забрали его 12 марта, срок ремонта 45 дней. Могу ли я потребовать замену на время ремонта?
Сломался холодильник. До конца гарантийного срока осталось два дня. Позвонил на горячую линию производителя - пообещали прислать мастера завтра в последний день гарантии. Как правильно поступить, чтобы зафиксировать дату поломки в рамках гарантийного срока?
Купил холодильник LG двухкамерный, проработал три года, кончилась гарантия он сломался.
Обратился в магазин с просьбой о возврате денег. Ответили, что они отвечают только за период гарантийного срока, и претензию надо направлять на завод изготовитель (в паспорте написано, что срок службы изделия-7 лет со дня изготовления, прошло - 3 года). Вызвал мастера из сервиса этого магазина он посмотрел и сказал, что на до менять компрессор и трубки, брак заводской, стоимость ремонта около семи тысяч рублей (это половина стоимости холодильника.)
Я приобрела холодильник, гарантия 3 года, срок эксплуатации 7 лет. Через 4 года холодильник сломался. Я неоднократно обращалась в сервисный центр, мне давали рекомендации что нужно делать, но это не помогало. Могу ли я обратиться с заявлением в сервисный центр с просьбой провести экспертизу товара и выдать заключение о невозможности дальнейшего его использования? И должен ли сервисный центр на время экспертизы или ремонта предоставлять мне подменный товар? И на какие нормативные правовые акты мне сослаться в заявлении? Спасибо!
Елена.
Добрый день из СПб!
29.08. 2012-покупка холодильника Liebherr 3306 в фирменном магазине. 22200 р.00 коп.
03.09.2012-претензия в маг. на повышенный уровень шума.
13.09.2012-платная диагностика Сервис центра от магазина и,на кот. ссылается на своем сайте производитель, замера шума, который слышан соседям снизу!. 950. р 00 коп. (аппарат мастера показал 39,5 дб при допустимых 40 дб-Заключение-холодильник пригоден к эксплуатации!)
05.2016-платная диагностика Сервис центра (вызван из др.центра, кот.имеют право) 900 р 00 коп. Заключение-неисправность сенсора испарителя-ремонт 4700 роо коп. И ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ШУМА! на который обратил внимание сам мастер (как у ЗИЛа!).
Звоню в сервис центр от магазина-тот же ремонт датчика 6000 р. 00
Гарантия (2 года) прошла. Срок службы установлен и указан в гарантийном талоне изготовителем 10 лет.
Что посоветуете?
Здравствуйте. Холодильник куплен в конце 2015 года, гарантия 3 года. Сломался в июле, сервис отремонтировал.2 октября снова начал неисправно работать. Мастер ещё не приезжал, хотя заявку подали в понедельник. Могу ли я вернуть этот холодильник или обменять, если мастер установит, что поломка не по моей вине?
Приобрел холодильник, он вышел из строя во время гарантии, я сдал его в сц, там сообщили, что он не ремнтопригоден, выдали акт. 30.08.2017 написал до судебную претензию на завод изготовитель, 03.10.2017 на заводе претензию приняли а ответа я до сих пор не получил прошло уже две недели, в до судебной я указывал срок ответа 10 дней. С какого момента в исковом считать неустойку? И когда подавать исковое?
У меня сломался холодильник не морозил, т. к сломался после гарантийного срока я вызвала через фирму частного мастера, он приехал сказал вытек фреон, заправил его фреоном выдал договор об оказании услуг и гарантию дал 6 месяцев, через два месяца возникла та же проблема я позвонила в фирму сказали мастер приедет, у меня вопрос должна ли я ему платить деньги за повторный вызов, диагностику и устранение этой же поломки?
1. Какой товар относится к технически сложному товару.2. Особенности возврата технически сложного товара. 1. Какой товар относится к технически сложному товару. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" (далее – Закон) определяет правовые взаимоотношения
Часто совершая покупки мы не задумываемся, к какой категории относится тот или иной товар, ровно до тех пор пока не появляется вопрос о его возврате. Что делать, если возвращаемый товар оказался из категориитехнически сложных товаров и продавец отказывает в возврате? Читайте ниже
Случилось небывалое, люди в полном шоке! Это же надо! Сенсация! Россиянка 40 лет проносила одни сапоги: «Только подошва скользит немного» Добротные серые сапоги со слегка сбившимися носками, которые принесла в починку пожилая женщина, сразу привлекли внимание обувного мастера. Рассматривая
Рисунок. Как составить претензию © Если вы зашли на эту страницу, то, во-первых, желаю вам доброго дня. Во-вторых, сожалею о нарушении ваших прав потребителя. Сейчас мы разберёмся, как решить эту проблему. По моему опыту, подача потребителем заявления решает проблему в 60% случаев.
Магия слов «скидка» и «распродажа» давно известна маркетологам во всем мире. И практически все продавцы – от мелких лавочек, до крупных ритейлеров – успешно пользуются воздействием этих слов на покупателя. Использование скидочной политики Особенно это актуально накануне больших праздников,
«Добровольно-принудительная» вакцинация от ковида идёт полным ходом. Кто по зову сердца, кто от безвыходности (для работников ряда сфер прививка — дело обязательное) занимает очереди на уколы. Но есть и те, кто пытаются обойти систему, как говорил в тюремном интервью известный рэпер
Все Мы являемся потребителями, и желания производителей и продавцов направлены на то, чтобы Мы потребляли и тратились на покупки все больше и больше. Что касается продуктов питания, то естественно, пополнение своего холодильника мы осуществляем ежедневными посещениями супер-лабазов.
В отличие от обычных изделий, обмен или возврат технически сложных товаров по законодательству осуществляется немного по другим правилам. Прежде чем перейти к их разбору, стоит понимать, что именно относится к технически сложным товарам. Их перечень утвержден постановлением Правительства
Приобретая товара, мы надеемся, что он служить нам будет вечно. Однако, когда случается непредвиденное и он ломает, приходится обращаться в сервисные центры для ремонта по гарантии и касалось бы, гарантия не просроченная, ремонт произведен, что может омрачить встречу любимого товара
Заголовок реплики может показаться гиперболой на фоне коронавирусного редизайна Конституции, но поверьте: через месяц-другой преходящие страхи рассосутся, повседневность вернется на круги своя, а вот помянутая Великая битва останется. Битва, которую каждый из нас ведет на протяжении
Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как вернуть в магазин телевизор, смартфон и другие товары, относящиеся к технически сложным; как правильно написать претензию и в каком случае продавец обязан предоставить аналогичный товар на время ремонта или замены. Потребители каждый день
1. Внимательно знакомьтесь с договором, читая все его части, особенно написанные мелким шрифтом. 2. При подписании кредитного договора, прежде всего, обращайте внимание на проценты по кредиту и условия их начисления. Проценты всегда начисляются на остаток задолженности, а не на всю
Отмена бумажных кассовых чеков Нет, их ещё не отменили. Но такая идея бродит по кабинетам Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Как сообщили на информационном портале ИЗВЕСТИЯ IZ, подобное обращение в виде письма за подписью заместителя министра промышленности
Суд Кувейта вынес приговор по уголовному делу, вызвавшему международный кризис и ухудшение отношений с азиатским государством. Жертвой преступников стала 29-летняя девушка-гастарбайтер с Филиппин, с которой расправились работодатели - гражданин Ливана и его супруга-сирийка. Тело потерпевшей
. За время пандемии в ковидном роддоме № 4 родились 200 детей. Его перепрофилирование обошлось в 87 миллионов рублей. В Омске на оборудование для лечения ковида потратили 1,2 миллиарда. В конце марта на Омскую область неожиданно, как и пандемия коронавируса, обрушился федеральный
К сожалению, купить квартиру могут не все, поэтому арендный рынок жилья имеет огромное значение для людей. Но взаимоотношения между наймодателем и нанимателем не всегда просты, как кажется. Большинство людей в целях экономии не пользуются услугами риэлторов, а самостоятельно стараются
Купила стиральную машину и холодильник в магазине торгующем техникой б/у. На товар заявлена гарантия сроком 1 месяц. Машина оказалась не работающей и нам ее поменяли, вторая машина перестала работать через 10 дней, кроме того у холодильника на двери отходит резинка, в следствии чего он течет и дверь открывается автоматически. Магазин согласился выслать нам мастера в неизвестные сроки, но возвращать деньги за товар отказался. Имеем ли мы право вернуть деньги, и как это правильно сделать юридически? Спасибо!
Гарантии сервиса Квартиры проверяются и страхуются. Оплату можно произвести по безопасной сделке, частями через сервис Подели и 30 дневная беспроцентная рассрочка. Посмотреть варианты квартир 👉👉👉сервис Кукурента Кстати, есть интересные критерии выбора: с джакузи, с камином, локации
Россиян, которые попали в тяжёлую жизненную ситуацию, набрали долгов и теперь не могут по ним расплатиться, – миллионы. И все они постоянно сталкиваются с провокационной рекламой типа: «Позвони – и мы решим все проблемы с долгами махом!» Если отозваться на такую рекламу, то должнику
Для большинства людей Новый год – это не просто праздник, а жизнь с чистого листа, ведь именно в новом году все ждут только самого лучшего, прекрасного и волшебного, некое ожидание чуда, а главное, что все плохое останется в прошлом году. Сейчас, накануне Нового года и нового витка
В 2017 году фермер Роман Бугаёв из поселка Волоконовка Белгородской области выиграл грант и запустил производство натуральных напитков из меда. По первоначальным расчетам, для запуска бизнеса требовалось 9,5 млн рублей. Роман рассчитывал, что 7 млн возьмет из гранта, а 2,5 млн вложит
Добрый день, гости и пользователи сайта! Сегодня хотел с вами поговорить на такую тему, как обман со стороны мастеров по ремонту квартир. Почему голословное заключение договора не приводит к положительным результатам. Ко мне обратилась доверительница со своей историей о том, как ее
Читайте также:
- Срок гарантии магазина
- Ремонт телефона по гарантии срок ремонта телефона по гарантии
- Срок гарантии на телефон
- Ремонт по гарантии холодильника
- Срок гарантии товара
- Если сломался холодильник на гарантии что делать
- Гарантия после гарантийного срока
- Срок действия гарантии
- Срок гарантии на товар
- Срок ремонта по гарантии истек
- Срок гарантии 1 год
- Гарантий срок эксплуатации
- Работы срок гарантии
- Сроки экспертизы по гарантии
- Срок гарантии на обувь