Срок на гарантийную экспертизу

Упила телефон, через месяц он сломался и был отправлен по гарантии на экспертизу сроком в 45 дней. Прошло почти три месяца, телефон не возвращают, когда звоню им, то мне обещают что завтра точно вернут.

Телефон снят с гарантийного ремонта гарантийной мастерской. Могу ли я подать на независимую экспертизу для оспаривания в суде, если за это время гарантийный срок телефона закончился.

11.09.2023 приобрел детский комбинезон. Эксплуатировать комбинезон начали примерно 20.10.2023. 24.10.2023 перестала застегиваться молния (все время расходится). 25.10.2023 обратился в магазин за возвратом денежных средств по причине некачественного товара. 31.10.2023 магазин после запроса поставщику отказал в возврате товара. Сейчас сделал экспертизу, брак подтвержден. Должен ли магазин мне вернуть деньги за экспертизу? И какие гарантийные сроки на одежду существуют?

1. Товар сдан на гарантийный ремонт продавцу срок 45 дней.

2.Срок истекает через 7 дней.

3. Товар продавец передал сервисному центру, в сервисном центре указали на внутренне повреждение платы, эту информацию я узнал из звонка в сервисный центр, самого акта я не видел, сервисный центр передал товар продавцу.

4. Продавец молчит, не звонят, полная тишина, причины неизвестны.

Хочу дождаться 46 дня, посетить магазин, предположим, что товар у них, они говорят, что товар лежит уже 30 дней, и в ремонте отказано, я прошу произвести экспертизу товара, для установления виновника внутреннего повреждения, на 47 день пишу заявление о расторжение договора купли продажи, ссылаясь на нарушения срока 45 дней.

5.Как мне лучше поступить в данной ситуации? В зависимости от развития событий? Может посоветуете другой вариант?

Нужен точный ответ, уважаемые юристы).

Была подана претензия в дилерский центр о расторжении договора кп и взыскании неустойки, КАСКО, штрафа, издержек... В последующем иск в суд. В претензии и в иске ссылаются на ст. 18 ЗПП. Однако, требования предъявляем не по причине гарантийного срока (который истек на момент подачи претензии), а хотим расторгнуть договор по той причине, что продали крашеный автомобиль и лкп значительно завышено, делали экспертизу. В первой инстанции, суд, выносит решение-отказать в удвл требований по той причине, что мы ссылаемся на ст. 18 ЗПП то есть на гарантийный срок, а так как он истек права требования у нас отсутствует.

Вопрос. Можно ли подать заново претензию и далее иск в суд, о расторжении договора кп НО уже НЕ ссылаясь на ст. 18 ЗПП где говорится о гарантии.

Или же, подать апелляцию на это решение и как тогда доказать суду второй инстанции что мы по факту предъявляем требования не в рамках гарантии...

Подали в суд иск, по стиральной машине, которая ломалась на гарантийном сроке три раза по одной и той же причине, можем ли мы отказаться от экспертизы?

Сломался ноутбук на гарантийном сроке спустя 2 месяца после покупки, после экспертизы выяснилось, что отремонтировать ноутбук невозможно, менять на другой или возвращать деньги магазин отказался, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел телефон Iphone в ТЦ - витринный образец, через неделю менее 14 дней со дня покупки, телефон перестал реагировать на экран. Написал претензию на возврат денежных средств, сказали что проведут экспертизу, сдал телефон. По итогу через несколько дней сообщили что телефон отремонтировали. Попросил заключение экспертизы и акт о проведенных работах - в итоге не выдали ни одно не другое. Сообщили что заменили дисплей на оригинал (хотя доверия к этому нет) через неделю ситуация повторяется телефон опять зависает. Продавец согласен опять на ремонт, на предложение возврата денег отказ ссылается что у телефона уже кончилась заводская гарантия, при этом в гарантийном талоне срок 90 дней. Так же телефон был продан без кассового чека, денежные средства переведены на карты сбер.

Авто был на гарантии-произошло ДТП. Страховая отказала в выплате. В суд предъявили предварительный расчет к заказ-наряду из авторизованного цнентра ПЕЖО, т.к. авто подлежал во время гаранти ремонту тольок там. В суд подавали, когда уже гарантия прошли исоответственно заказ наряд был составлен ввиду отказк страховой компании в оплате после истеченитя этого срока. Судья просит провести еще независимую экспертизу оценуи стоимсоти ущерба. Это время и опять деньги. Почему она не принимает предварительный расчет и чем этот вопрос регламентирован?

Разъясните, пожалуйста, ситуацию. Я купила сотовый телефон, в период гарантийного срока был выявлен явный брак, телефон самопроизвольно выключается, перестал работать динамик. Я хочу написать заявление на возврат денежной суммы вследствии продажи некачественного товара. Прочитала в Законе о защите прав потребителей, что указанное требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней. Может ли продавец потребовать проведения экспертизы? В течение какого срока? 20 дней дается для проведения проверки качества при замене товара. А как быть в случае требования возврата денег за некачественный товар? Если на проведение экспертизы продавцу также дается 20 дней, то входят ли 10 дней в этот срок или после предоставления требования нужно ждать уже 30 дней? С какого срока начинается просрочка при неудовлетворении требования о возврате денежных средств?

02 марта 2011 г я бриобрел в магазине дорогой холодильник. 10 марта т.г. он перестал работать, я естественно обратился с письменной претензией к магазину (предъявив все документы) Владелец магазина естественно претензию принимать не хотел, я ему сказал что направлю ее заказным письмом и черезх 5 дней обращюсь в суд, тогда он претензию принял но сказал что холодильник сломался может быть по моей вине и потребовал что бы я провел экспертизу и только тогда он будет решать этот вопрос. Скажите пожайлуста: На момент проведения экспертизы срок (гарантийный, обмена, возврата товара) приостанавливается? И второй вопрос, могу ли я обратиться в суд без заключения экспертов, но при этом при подготовке к судебному разбирательству в суде заявить ходатайство о назначении СУДОМ этой экспертизы.

Гарантия на телевизор Самсунг 1 год, прошло 2,срок службы заявлен 5 лет. если экспертизой подтвердится брак, производитель обязан вернуть деньги?

У дивана гарантийный срок 3 года! Прошло 2 года, в течении этого времени сломался 2 раз! предлагают привезти на склад на экспертизу! Потом может быть вернут деньги! Как быть? Сейчас это другое ИП! но торговая марка та же! Должна ли я вести диван на склад своим транспортом (склад находится далеко)?

Экспертиза по гражданскому делу.

Коллеги, помогите в рассуждениях по такому вопросу: Автомашина приобретенная в одном из салонов г. Москвы, в течении гарантийного срока загорелась во время эксплуатации. На сновании ЗОПП была передана продавцу, для проведения экспертизы. Продавец, предоставил на время, свою автомашину

Мной сдан в ремонт товар на гарантии. Срок ремонта определен магазином в 45 дней. В то же время, согласно закону о защите прав потребителей, срок экспертизы (которая, естественно, предшествует ремонту в гарантийной мастерской) не превышает 20 дней.

В моем случае уже прошло с момента сдачи в ремонт 30 дней. Имею ли я право требовать у продавца результат экспертизы, а в случае ее отсутствия - требовать возврата денежных средств?

Вышел из строя телефон на гарантии. Отнесла в магазин, приняли ремонт. Параллельно написала претензию и указала в ней: прошу предоставить в течении трех дней телефон для безвозмездного использования, пока мой будет в ремонте и оповестить меня о времени и дате проведения экспертизы. Сегодня пошла в магазин снова, т.к. в первый раз телефон не предоставили. Вот такой письменный ответ они дали: Ваша претензия нами рассмотрена. Согласно пункта 5 ст.18 продавец обязан принят товар ненадлежащего качества у потрбителя и в случае необходимости провести проверку качества. Ваше оборудование принято и отправлено на проверку качества г.Тюмень. Срок устранения недостатков 45 дней. В случае подтверждения производственного недостатка, коммуникатор будет оставлен для устранения недостатков (ремонт). Что касается подменного коммуникатора на время ремонта, то к сожалению мы не можем его вам предоставить ввиду отсутствии данного оборудования подменном фонде. Что делать дальше мне?

На что жалуетесь? С января 2021-го жалобных книг в магазинах не станет

Жалобных книг в магазинах не станет. А куда и кому жаловаться? Разбираемся с председателем правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрием Яниным. Что пишете, что молчите Наталия Герасимова, «АиФ»: Дмитрий Дмитриевич, с 1 января книги отзывов и предложений

Купила телефон флай почти два года назад. На коробке написана гарантия 2 года. Сдала в магазин на экспертизу. В результате его отремонтировали. Я не хочу его забирать. Что мне делать?

Возврат некачественного товара по гарантии. Сроки и порядок.

При покупке товара продавцы в некоторых случаях сообщают гарантийный срок, в течение которого товар можно вернуть. К примеру, при покупке обуви доводилось слышать от продавца, что срок гарантии составляет 30 дней. Однако это не означает того, что по истечении 30 дней покупатель не

Гарантия на обувь не 14-30 дней, как утверждает продавец. Гарантия на обувь может доходить до 2 лет.

Очень часто в чеке на купленную обувь мы обнаруживаем надпись, что "ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК на все товары 30 дней". На самом же деле это не соответствует действительности. ГОСТы. Обязательные гарантийные сроки, устанавливаемые законодателем и соблюдаемые изготовителем, исчисляются в соответствии

Правовой календарь на 2019 год

КОНТРОЛЬНО-КАССОВАЯ ТЕХНИКА С 1 января 2019 года налогоплательщики обязаны использовать в ККТ только форматы фискальных документов версий 1.05 или 1.1. (Приказ ФНС России от 21.03.2017 N ММВ-7-20/229@; Письмо ФНС России от 12.02.2018 N ЕД-4-20/2586) ФИНАНСЫ. ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК Сформирован

Приобрёл в спортивном магазине кроссовки фирменные. Через 4 месяца они порвались. Обратился с претензией к продавцу о расторжении договора и возврате денежных средств. Продавец ответил отказом сославшись на истечение гарантийного срока на товар 30 дней. Когда я приобретал товар со сроком гарантии меня не ознакомили. Правильно ли я понимаю, что если гарантийный срок истёк, то в течении 2 лет, я могу провести экспертизу, и если она докажет, что недостатки были вызваны до передачи товара, то я могу обращаться в суд?

Купила смартфон 1,4 года назад, гарантийный срок магазина 1 год, срок службы от производителя 2 года. Сломалось гнездо для зарядки (не заряжается телефон), тормозит ПО. В магазине (не официально) уже сказали, что я сама должна доказывать через независимую экспертизу поломку не по моей вине, официального ответа на претензию от магазина еще не было.

Могу ли я как-нибудь сдать телефон на гарантийный ремонт, вернуть деньги или обменять на новый? И в этом случае обращаться в магазин или у производителю? Прошу описать примерный порядок действий.

Купил видеокарту в магазине (гар срок 3 года). сдал в тот же маганзин на гарантийный ремонт видеокарту для компьютера и ремонт составил 49 дней. Я подал иск на расторжение договора купли продажи из за нарушения сроков гарантийного ремонта. В суде на беседе судья говорит что для расторжения необходимо существенная причина для расторжения или проведение экспертизы. Лично я не вижу смысла в экспертизе потому что замена вентилятора стоимостью 500 р и время работы на его замену составит 10 минут (однако в СЦ это заняло 49 дней почему то) а это не существенный недостаток. Как тогда расторгнуть договор купли продажи если срок гарантийного ремонта превысил более 45 дней?

Кто обязан доставлять не выдержавший гарантийный срок товар (диван) в магазин или на проверку (экспертизу) за 100 км. от места жительства покупателяю?

В автомобиле на гарантии обнаружена неисправность, а дилер отказывается её устранять – что делать?

Вы долго копили деньги, чтобы позволить себе наконец абсолютно новый автомобиль, и вот вы – счастливый владелец, выезжаете на своём железном коне из ворот дилерского центра. Машина новая и на гарантии. Казалось бы, что ещё нужно для счастья и спокойной эксплуатации? Но вдруг обнаруживается

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

В данной статье описана общая информация о возврате товара в пределах срока гарантии, однако каждый случай имеет индивидуальный характер, поэтомурекомендуется обращаться за помощью к квалифицированному специалисту. В данном материале мы рассмотрим, как вернуть деньги за бракованный

Был подан иск о возврате денежных средств и о расторжении купли-продажи товара ненадлежащего качества. Товар был приобретён в ма 2 е 2022 года 09 мая.10 мая были обнаружены недостатки. Был подан иск в суд. Н апервое заседание ответчик не пришёл.Судья сразу спросила на гарантии товар или нет? Конечно наогарантии. И тут же выдала-надо делать экспертизу. Кто виноват, тот и платит. Рекомендуете вы или ответчик экспертное бюро, а окончательно выбираю я (так ответила судья 0. Но ведь товар на гарантийном сроке. Какая оплата?

Гарантия на сезонный товар

В ноябре заказал через интернет-сайт летнюю бейсболку. Продавец дал 30-дневную гарантию. В феврале, спустя 3 месяца после покупки, полетел в отпуск в Турцию. На второй день оторвался ремешок застежки. Можно ли вернуть деньги? Как потребитель вы вправе обратиться к продавцу, потребовать

Отсутствие сервисной книжки — основание для отказа в бесплатном гарантийном обслуживании

Как бы этого не хотелось любителям автомобилей, но любая машина однажды выходит из строя. Что делать в этой ситуации, понятно всем – отправлять машину в автосервис. Действие гарантийного срока в период поломки для автолюбителя должно быть прекрасным подспорьем в решении проблемы.

Я приобрела холодильник, гарантия 3 года, срок эксплуатации 7 лет. Через 4 года холодильник сломался. Я неоднократно обращалась в сервисный центр, мне давали рекомендации что нужно делать, но это не помогало. Могу ли я обратиться с заявлением в сервисный центр с просьбой провести экспертизу товара и выдать заключение о невозможности дальнейшего его использования? И должен ли сервисный центр на время экспертизы или ремонта предоставлять мне подменный товар? И на какие нормативные правовые акты мне сослаться в заявлении? Спасибо!

После принятия квартиры от застройщика и подписания акта приема-передачи, был обнаружен дефект двери в ванной комнате, но обнаружили не сразу, так как не жили в этой квартире. Было написано заявление на устранение недостатков через управляющую компания. И через 4 месяца УК совместно с застройщиком осмотрели дефект двери, после составлен Акт в котором застройщик отказывается менять дверь, ссылаясь на то, что заявление было подано поздно (через 20 дней) и так как акт был подписан и претензий на тот момент не имели.

Квартиру покупали с отделкой, в договоре есть пункт: 5.2 Гарантийный срок на отделочные работы составляет один год с даты подписания Акта приема-передачи Объекта. Относится термин "отделочные работы" к дверям, обоям, или ламинату?

У меня вопрос: есть ли смысл проводить экспертизу и обращаться в суд, чтобы застройщик принял решение заменить дверь? Есть ли шанс выиграть суд, если акт приема-передачи подписан?

Возвращаем в магазин бракованный товар на законных основаниях. Что для этого нужно сделать. Рассказываем

Добрый день, гости и пользователи сайта! Сегодня хотел бы с вами обсудить такую насущную проблему, как возврат в магазин бракованного товара на законных основаниях. Кто отвечает за ремонт? В Законе о защите прав потребителей сказано, что покупатель вправе в период действия гарантийного

Купили зимние ботинки после истечения гарантийного срока 30 дней на 35 день стала протекать подошва микротрещины В магазине предложили возврат денег после экспертизы Экспертиза заводского брака не показала Написали заявление на гарантийный ремонт ответили что ремонту не подлежит без объяснений Что можно предпринять для решения вопроса.

Мною был приобретен сотовый телефон Sony Ericsson, он испортился. Понес телефон в магазин где его покупал, где меня попросили написать заявление на проведение технической экспертизы, в этом заявлении сказано срок проведения технической экспертизы в сервисном центре составляет до 20 календарных дней включительно. На сколько законны требования магазина, обязаны ли они мне отремонтировать телефон или его обменять, если да, то каковы сроки гарантийного ремонта, а также должны ли они мне на время ремонта предоставить другой телефон? Если мои требования законны то пожалуйста обьясните как мне лучше поступить,. Обязан ли я писать заявление о экспертизе если я прошу отремонтировать или обменять телефон?

Я приобрела телефон марки Nokia X3 26.11.2010 года в городе Ульяновске. В мае месяце он у меня сломался, затем, я отдала его на гарантийный ремонт, который был выполнен в течении 2 недель. Затем, через 2 мес., снова он у меня ломается (флешку не распознает, и вообще не включается). Обратилась в салон МТС в Новом городе, в котором его приобрела. В приёме телефона на экспертизу сначало мне отказали, затем приняли и дали квитанции и технический лист. По истечении срока на который взяли телефон на экспертизу (20 ней, на 21 день решение) я начала звонить на номер который мне дали в салоне, но он не доступен и телефон торговой точки неправильный. Далее как выяснилось салон закрыли (не то ли на ремонт не то ли вообще). Скажите пожалуйста что делать? Как поступить в данной ситуации? Заранее спасибо.

В прошлом году я купила айфон 5,но через некоторое время он начал зависать. Я сдала его на ремонт по гарантии, там не выявили никаких дефектов. Сейчас гарантийный срок закончался, а телефон также зависает. Могу ли я потребовать возврат денег или замену? Отталкиваясь от того что я сдавала его на ремонт. Экспертиза показала заводской брак.

6 месяцев назад (гарантия 1 год), был куплен в магазине автомобильный акумулятор, на данный момент он является не пригодный для эксплуатации (плохо держит заряд) ! И завести авто с утра становмтся затруднительно (только с авто. Зарядным учтройчтво). В магазине сказали что возмут на экспертизу акб, а на время экспертизы отказыввются предоставить другой акб! что делать?

Купила айфон 8 три недели назад, 9 июля, стала замечать что телефон разряжается за ночь еще 16 июля, но так как была в отъезде не могла обратиться в магазин, сколько по времени делается экспертиза? И должны ли выдать замену? И увеличится гарантийный срок на то время на которое я, по их вене, не буду пользоваться телефоном?

В конце декабря 2014 года приобрела миникамеру для поездки в отпуск, поездка не случилась, а в феврале камера сломалась (срок гарантии 2 года). На экране Ошибка объектива. В магазине на мое заявление написали, что необходимо отправить камеру на гарантийный ремонт. Сейчас я узнала, что целиком заменили объектив. Имею ли я право требовать деньги и вернуть камеру, так как вместо экспертизы, произвели ремонт, который мне был не нужен. Я хочу за свои деньги пользоваться новым товаром. В городском отделе по защите прав потребителей юрист хладнокровно сказал, что раз прошло 14 дней, а у меня технически сложный товар и ремонт был произведен, то я не могу рассчитывать на возврат денег.

На телефоне, который хочу вернуть магазину, еще не вышел гарантийный срок, он тормозит сильно и глючит. На время того, как магазин будет проводить экспертизу у меня нет средства связи вообще. Обязаны ли мне на время ремонта дать другой телефон для временного пользования?

На товар (обувь) истек гарантийный срок, но не прошло 2-х лет с даты продажи товара. Установлен ли законодательством РФ перечень экспертных организаций, уполномоченных проводить экспертизу товара, какая-то их аттестация, напр?

На авто в гарантийный период возник дефект. По гарантии отказали. Делаю независимую экспертизу и дефект признан производственным. Деталь в итоге меняют по гарантии, несмотря на то, что срок гарантии уже истек, но обращение было в гарантийный период. Вправе ли я требовать неустойку 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, превышающий 45 дней с момента первого обращения?

Спасибо.

Как сдать некачественную обувь в магазин И не попасть на юристов-мошенников

Я купила ботинки, которые порвались сразу после конца гарантийного срока. Мне удалось вернуть деньги, но я совершила много ошибок и теперь точно знаю, как нужно и как не нужно действовать в подобных ситуациях. Расскажу, как вернуть некачественную обувь в магазин и что делать, если

Меня зовут Олег. Я купил себе ботинки "Бугатти" за 5 000. А через наделю они посыпались. Отнес в магазин (гарантийный срок 30 дней) Взяли на экспертизу. Результат - денег не вернули, обвинили в мошенничестве: такие повреждения не могли произойти за срок ношения, следовательно я ПРИНЕС НЕ ТЕ БОТИНКИ! А точно такие же, только купленные раньше, еоторые я и износил за несколько месяцев! И потребовали 2 000 за экспертизу!

Ищу общество защиты прав потребителя в интернете - попадаю постоянно к платным адвокатам, которые за 20-40 тыс. хотят помочь. Это нормально? Денег на адвоката нет. Есть ли другие, более "государственные" варианты?

Приобрела джинсы в магазине, за 2 дня носки они растянулись на полтора размера. Через 4 дня пришла в магазин для обмена товара ненадлежащего качества, в обмене отказали, ссылаясь на то, что я их уже носила. Потребовала экспертизу, написала претензию. На претензию ответили, что на их одежду гарантийный срок не предоставляется, поэтому делайте экспертизу за свой счет. В законе читаю, что на товары без гарантийного срока гарантия действует в течение двух лет, а также экспертиза проводится за счёт продавца. Кто прав? Как обязать их вернуть деньги за некачественный товар?

24,12,15 приобрели телефон, перестал работать дисплей, 10,01,16 сдали в магазин.

При описании состояния внешнего вида: б/у, царапина на экране.

28,01,16 позвонили сообщили, что можно забрать телефон.

При осмотре телефона были выявлены 2 трещины на экране (царапина 0,5 см ниже трещины на 5 см), сотрудники утверждают, что трещины разошлись от царапины, забирайте телефон, телефон забирать отказались, оставили в магазине.

01,03,16 позвонили сообщили об отказе от гарантийного ремонта.

02,03,16 написали претензию с указанием ст. 18 и 35 закона по защите прав потребителя.

Ответ на претензию пришел 17,03,16 (срок нарушен)

19,03,16 в магазине предложили экспертизу.

Как в этой ситуации поступить?

27 августа сдал товар на экспертизу 20 сентябрь товар признан не гарантийным 12 октябрь истекает 45 дней с момента сдачи товара. Но товар вернуть отказываются т.к. Он ещё в пути. Вернуть стоимость товара отказались т.к. Решение о признании товара вынесено в течении 45 дней. В течении какого срока продавец обязан вернуть мне товар? Спасибо.

Я приобрела сапоги женские зимние 23.10.2019, гарантийный срок прошел 30 дней, кассовый чек утерян. Обратилась в магазин с претензией некачественной обуви, брака явно производственный (отклейка подошвы и треснул каблук) приняли мое заявление с оскорблениями. Но на экспертизу сказали, что проведут без моего участия. Как мне поступить, если результаты экпертизы меня не устроят? И вообще куда я могу обратиться с жалобой на ИП Успенская Н.В.?

Может, Wildberries хотят всех купить, или Почему мировой судья на стороне этого чуда?

В прошлом году на Wildberries купил через их приложение, дистанционно электросамокат, но так как характеристики оказались менее заявленных, то попытался сначала вернуть в течении 7 дней, но по-хорошему не удалось и обратился в суд. Суд этот выиграл, деньги по исполнительному листу

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение