Срок ответа на претензию

Мы ООО. у нас заключен договор с юр. лицом. В нем не прописан срок ответа на претензии и разные письма, запросы. Насколько я знаю по законодательству данный срок составляет 30 дней. Если я напишу запрос юр. лицу на оф. емайл указанный в договоре и пропишу, например, что прошу ответить в течении 2 рабочих дней. Обязана ли вторая сторона ответить на мой запрос в течении данного срока? Это будет иметь юр. силу, при оспаривании потом своей правоты в суде?

Есть ли какой либо срок исполнения предписания или ответа на претензию управляющей организацией, т.е. взяли в аренду подвал и его затопило пострадал ремонт и имущество, а в предписании было указано что требуется восстановить гидроизоляцию чтоб избежать протечку, предписание не было выполнено и после того как нас затопило два раза ни какхи мер так и не было принято, подскажите что можно сделать?

Я являюсь преставителем застройщика многоквартирного жилого дома. Получено разрешение на ввод дома в эксплуатацию. Дольщики уведомлены о необходимости подписать акт приемо-передачи. У многих дольщиков есть претензии по качеству, какие они предъявляют в письменном виде. Вопрос: какие определены сроки ответа на претензию и обязателен ли письменный ответ? Спасибо.

Если я указываю в претензии срок ответа на неё пять дней, то мне в течение этого времени должны дать ответ? Или мне не обязаны отвечать в указанные сроки, а в установленные 30 дней?

В претензии Заказчик написал, что ответ на претензию должен быть дан не позднее пяти календарных дней, и что неустойка за два дня просрочки срока исполнения контракта должна быть оплачена также в течение пяти дней. Он прав?

По вине дорожных рабочих пострадала машина, написала претензию в организацию, которая проводила эти работы, в течение какого срока они должны дать ответ на претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течение какого срока должен быть дан ответ на претензию, которая была направлена в частную организацию по причине неисполнения условий договора.

Претензию поставщик получил 19.12.2013 г. с указанием срока ответа до 12.01.2014 г. Если в договоре с поставщиком прописано что срок ответа на претензию - в течении 30 рабочих дней с момента получения, то он может ответить до 02 февраля. По Закону о защите прав потр. Ст.22 срок ответа от 10 до 30 календарных дней. Какой срок ответа на претензию суд сочтёт правомерным?

Договор поставки товара. Два юридических лица. Покупатель не платит деньги. Подаем претензию - срок для ответа какой?

Здравствуйте. Я написала претензию и вернула телефон в магазин. В течении какого времени мне должны дать ответ, и в какой форме? Либо мне нужно обращаться в магазин за ответом. 10 дней прошло.

В течении 5 дней я должен получить ответ по претензии от страховой компании по ОСАГО, вопрос такой, в эти 5 дней входят суббота и воскресенье? Если претензия была подана в пятницу.

Здравствуйте.

На моё транспортное средство обрушилась штукатурка с фасада учебного корпуса университета.

Отнес им претензию.

В течении какого времени должны ответить?

16 декабря 2015 г я написал претензию на ТСЖ и отдал ее председателю ТСЖ. Она расписалась в моем экземпляре. Сегодня уже 18 января, а ответ я не получил. В какие сроки она должна была дать мне письменный ответ?

Порядок предоставления ответа на претензию. Сроки: интересная информация

Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта! Сегодня мы рассмотрим такой вопрос, как правильно и в какой форме ответить на юридическую претензию в ваш адрес. При ответе на любую претензию следует руководствоваться условиями договора, если претензия связана с какими-либо договорённостями,

В договоре подряда не прописан срок ответа на претензию. Заказчик прислал претензию (где не указал к какому сроку необходимо предоставить ответ). В соответствии с каким пунктом закона и какой срок у нас есть для предоставления ответа?

Является ли основанием Указ президента РФ №239 от 02.04.2020 года для продления срока ответа на претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат товара продавцу более чем 10 дней?

10 марта вручил претензию с требованием переделать кухонный стол-до 25 марта. Ответ на претензию получил лишь 23 марта. В ответе стоит дата написания 22 марта. Есть ли нарушения со стороны ответчика в сроках ответа на претензию. Ведь срок должен составлять 10 дней?

Скажите по закону срок ответа на претензию 30 календарных дней. С какого момента отсчитывается срок с момента отправки претензии или с момента получения претензии другой стороной. Заранее спасибо.

Добрый день!

Отправил претензию на имя генерального директора. Но мне сказали (секретарь, который принял претензию), что ген дир на больничном. Будет ли этот факт является основанием для увеличения срока ответа на претензию?

Спасибо.

Скажите пожалуйста. В понедельник написал претензию в магазин на возврат денег за ботинки. В тот же день подписал что согласен на экспертизу. Когда крайний срок ответа на претензию?

Иск к перевозчику можно предъявить в течение 30 дневный срок если нет ответа на претензию. При этом какие 30 дней следует понимать - РАБОЧИХ или КАЛЕНДАРНЫХ?

, в настоящее время ответ не получен, но и претензия Подрядчиком не получена (согласно трек номера), когда можно обратиться с Иском в суд?

Как правильно сформулировать жалобу в прокуратуру на бездействие сотрудника РГС, а именно на затягивание сроков ответа на претензию, спасибо.

Каким законом руководствоваться по вопросу экспертизы, срока ответа на претензию если покупатель ИП, а продавец ООО. Если покупатель физ. лицо, а продавец ООО, то действует закон О защите прав потребителей. Если спор между юр.лицами, то основание договор купли-продажи и ГК РФ. А в этом случае? ИП и ООО?

В претензии указано требование к продавцу заменить товар ненадлежащего качества на такой же товар другой модели. По истечении отведенного срока ответа на претензию не поступило. Имеет ли смысл приобрести товар на замену и через суд обязать продавца вернуть средства за бракованный или необходимо дожидаться решения суда об обязании заменить и когда интересующий товар пропадет из наличия это уже не будет иметь смысла?

Претензия о досудебном порядке от 29.12.21 (отправлена по почте 11.01.22, получена 05.02.22) заявление в суд от 30.12.2021 отравлена по почте 28.01.22 получено 07.02.22) , законно ли это? Можно ли написать возражение на претензии? Суд 01.03.22, можно ли перенести?

Мне отказываются ремонтировать газовый котёл. Договор на обслуживание есть. Я направила им претензию. Сейчас, в зимний период, сижу без отопления. Какой срок ответа на мою претензию? И что делать если не ответят?

Мы 12 ноября 2018 года, обратились в ветеринарную клинику, произвести собаке чистку зубов. Во время процедуры собака сдохла. Мы написали претензию на имя руководителя клиники. Вопрос в том, в какой срок нам должны дать ответ на претензию? Спасибо.

Выслана претензия ответчику, он должен ответить в течение 10 дней по Закону о защите прав потребителей. Вопрос с какого времени исчисляется ответ на претензию? Со дня штемпеля на конверте? Или со дня получения истцом на почте? Так как можно отправить ответ соблюдая срок 10 дней, но получить ответ через месяц.

Подкрепите законом. Спасибо.

Каким НПА определен 30-дневный срок ответа организации на претензию потребителя услуг? Речь идет об услугах фитнес-центра. Информация необходима для составления правильного обращения в Роспотребнадзор.

Здравствуйте, уважаемые юристы. У меня такой вопрос, направила претензию в кредитную организацию, получили 21.07.2017 г. предлагала ответить на претензию в 10 ти дневный срок, ответа не получила до 05.08.2017 г. Подала иск в суд. Суд принял к рассмотрению. 16.08.2017 г. пришел ответ на претензию от кредитной организации. Мне стоит забирать их заказное письмо с ответом, они ответили позже срока, или не стоит. И может это как то повлиять на судебное слушание.?

Юр. лицу от ИП было отправлено претензия, чтобы погасили задолженность за услуги предоставленные им по договору. В претензии указала срок 10 рабочих дней, чтобы погасили задолженность или предприняли какие-либо действия. Вот прошло уже 7 дней, а никакого ответа пока нет. Что делать, если по истечении 10 рабочих дней не будет никакого ответа? Обязаны ли по закону юр. лицо ответить на претензию письменно? Какие мои дальнейшие действия: позвонить узнать почему нет ответа или с исковым заявлением в суд? Есть ли какие сроки подачи иска в суд, если услуги по договору предоставлены были еще в январе 2014 г., а задолженность до сих пор не погашена. Заранее благодарна Вам.

Купил два парковочных места по договорам на участие в инвестировании строительства. Строительство завершено 31 декабря 2011 г. и сданы в эксплуатацию, но по настоящее время их не открывают, т.к. со стороны въезда на парковки стоит башенный кран и ведутся строительные работы (пристраивают 2 подъезда к дому), а парковки находятся под домом. Я написал претензию 19.06.2012 г. в строительную компанию, продавшую парковки (они же строят дом) о расторжении договоров и возврате денежных средств в полном объеме в связи с невозможностью использования парковочных мест, но ответа так и нет. Какие сроки даются на ответ претензии и законны ли мои требования?

Мой смартфон отремонтировали по гарантии, поменяли экран. Но после ремона он стал виснуть и экран стал работать через раз. Написала претензию в магазин на возврат денег и отдала им телефон, в документе написано приняли на диагностику. В какой срок должны дать ответ на претензию? И как добиться возврата денег? (телефон уже 14 дней лежит в магсзине, в сервисе еще не был)

Заключен договор на оказание юридических услуг с коллегией юристов со 100% предоплатой, услуги не оказаны, на претензию письменного ответа нет. В течение какого срока можно расторгнуть договор через суд?

Приобрели диван в магазине 6 августа 2015 г, срок изготовления 60 дней, после истечения срока по договору диван не был готов, ждем до сих пор, звоним спрашиваем, в магазине кидают трубку, написали претензию 6 октября (на расторжение договора купил продажи, так как не известны сроки изготовления и возврат денег) сегодня 24 октября до сих пор не поступил ответ на претензию. Куда обратится что дальше делать?

Брала кредит. Карту в Банке Восточный Экспресс. Когда оформляла кредит мне навязали страховку, мол без нее не одобрят. Узнала от знакомой что страховку и комиссии за снятие и зачисление можно вернуть, но для этого нужно подать в банк претензию а потом с отказом (т.к. они все равно откажут, как мне это пояснили) идти в суд и через суд все решать. Так вот подала я претензию и тишина, поехала к ним в офис (который находится в другом населенном пункте, в 100 км.от моего места жительства) взяла копию отказа а там не верные адрес отправления, число заключения, номер договора и счет. Позвонила оставила обращение чтоб прислали мне ответ но с моими данными, через какое то время пришло СМС что обращение рассмотрели и отправили мне письмо. Я позвонила уточнила, меня заверили что письмо отправлено (уточнила у них на какой адрес они его отправили) но уже прошло больше 2-х недель и тишина, письма нет. У меня срок поджимает на подачу заявления. Могу ли я его подать без ответа на мою претензию?

Помогите составить исковое заявление о возврате денежных средств за товар надлежащего качества (Заказали диван по образцу в кредит, в срок отказались, подавали претензию на которую не поступило ответа, отказываются возвращать деньги кредитной организации)

Сегодня десятый день для ответа на мою претензию о некачественно оказанной услуге в которой я прошу вернуть полную сумму денег. Хочу подъехать в офис к обеду чтобы получить ответ. Могут ли мне сказать что ответ еще не готов, законно ли это будет и что мне делать в этой ситуации? Когда по закону если претензия будет удовлетворена я смогу получить деньги?

Подала претензию по почте заказным письмом о возмещении расходов за задержку рейса в авиакомпанию. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки должны ответить на претензию, если ответили письмом, что претензию получили?

Собраны все документы по угону автомобиля и сданы в страховую компанию. Полтора месяца назад мною был подписан последний документ АБАНДОН, но подписи ген. директора страховой компании нет до сих пор, хотя документ обещали что будет им подписан в течение 2-3 х дней и после этого в течение 15 раб. дней будут перечислены денежные средства на расчетный счет. Автомобиль был в автокредите и уже пятый месяц мною платится кредит за воздух. 14 дней назад мною была написана претензия в страховую компанию, но ответа на нее нет по сегодняшний день. В какой срок страховая должна отреагировать и дать ответ на претензию?

Была написана претензия по выплате неустойки за нарушение сроков оказания услуг и передана 01.09.2023.

Ответ пришел 27.09.2023 с отказом в выплате.

Подскажите, что делать в данной ситуации?

Были ли нарушены сроки ответа по претензии (в договоре и претензии сроки ответа прописаны не были) и если были нарушены возможно ли написать претензию о првышении сроков ответа или нужно обращаться в суд?

Какими нормами регулируется ситуация:

Управляющая компания согласовала ремонт в квартире, провели проверку, вызвали специалистов, но было обращение в УК о предоставлении плана проведения ремонтных работ, сроки проведения, и перечень материалов которыми будут проводить ремонт.

Они отказываются предоставить, хочу написать претензию. В течении какого времени ответят они на претензии и каким законом регламентируется вопрос о предоставлении документов, которые я запрашивал?

Скажите пожалуйста. Пришёл покупатель, написал претензию, попросил вернуть деньги за товар надлежащего качества. Через 10 дней мы вынесли положительный ответ на претензию. В течении какого срока продавец обязан вернуть деньги покупателю?

Ситуация такая: купила телефон через час обнаружила неисправность, на следующий день написала претензию по расторжению договора купли-продажи некачественного товара, еще через 3 дня сдала телефон на проверку качества, по просьбе продавца. С момента сдачи телефона прошло 23 дня - ни ответа ни привета. На претензию тоже никакого ответа. Хочу написать претензию чтобы взыскать неустойку. Куда писать? Продавцу? Или уже в суд?

С авторынком был заключен договор на продажу машины в рассрочку (250000). Авторынок должен был расплатиться со мной до 30.12.2015. К 30.12.2015 авторынок остался должен 100 000 и платить по всей видимости не собирается. Мной была составлена претензия, срок которой заканчвается 26.01.2016. Вопрос: что делать если ответят на претензию отрицательно или предложат еще подождать?

Если я указала в претензии срок погашения задолженности по договору поставки до 28.09.2016 г. нужно ли мне ждать от них ответа в течении одного месяца или можно отправлять иск в арбитражный суд сразу же после наступления даты 28.09.2016 г. Дело в том что они 2015 года нам не платят. Мы свои обязательства исполнили в полном объеме.

Спасибо!

Отправила строительной компании по ремонту квартир Претензию, Согласно п. 5 ст. 28 Закона РФ О защите прав потребителей в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере 3% цены выполнения работы (оказания услуги).

Рассчитала и указала неустойку. Через день отправила еще одну Претензию об устранении недостатков. Компания ответила в одном письме на обе претензии.

Вопрос: Надо ли требовать, чтобы на мою Претензию (в порядке ФЗ О Защите прав потребителей), о неустойке, компания подготовила отдельный ответ?

Вопрос 2: если условия ответа компании о неустойке, меня не устраивают, и я хочу предложить свои условия компании, то как этот документ должен называться?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение