Срок рассмотрения претензии дней / Защита прав потребителей

С какого периода рассчитать неустойку, если у меня приняли претензию 13.10.2021. Аавиакомпания ответила, что срок рассмотрения (30 дней). Ответ я получила только 08.12.2021

Не могу ещё тут на сайте во всём разобраться. Странные ответы пишет сайт за меня после нажатия кнопки "Спасибо"

Я юр.лицо предъявляю юр.лицу, договор есть. Всё для суда есть. Находится ответчик далеко.

В претензии написано, что срок рассмотрения 10 дней. Вот и интересуюсь, когда отнести заявление в суд. Он же может через 30 дней на почте забрать моё письмо, потом +10 дней на ответ... То есть мне в суд идти через 40 дней, да ещё + дней 7-10 письмо от меня к нему почтой идёт. Итого 1,5 месяца. Так я понимаю?

Я написала притензию на замену телефон. На 10 день они мне дали ответ что хотят провести экспертизу, через 7 дней я его отвезла эксперту. Скажите пожалуйста срок рассмотрения притензии входит в 20 дневной срок по ст 18 о защите прав потребителей на замену аппарата? Или эти 20 дней даются только на экспертизу.

Срок рассмотрения претензии туроператору - 10 календарных или рабочих дней? И если этот срок нарушен и ответа нет, то можно ли требовать неустойку и в каком размере?

Вопрос такой, в течении какого времени магазин должен рассмотреть мою претензию о ненадлежащим качестве товара и приеме его на диагностику если товар является сложным (в данном случае авто-усилитель) если прошло уже 14 дней со дня покупки ну гарантийный срок еще не вышел? (цель вернуть деньги за товар) так как я не хочу пользоваться товаром после ремонта.

Срок рассмотрения претензии 10 дней рабочих или календарных? С какого дня начинается отсчет 10 дней со дня подачи или со следующего дня после подачи претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Направляя претензию в страховую компанию, я указала: Прошу рассмотреть данную претензию в течение 10 дней (ст. 22 закона «О защите прав потребителей»). Верно ли я сослалась на статью закона и определила срок? Поскольку спустя 10 дней ответ я не получила и хочу писать жалобу в прокуратуру.

Мне сказали в магазине Рив Гош, что моя претензия будет рассматриваться в течение 10 дней. Но ведь срок возврата и замены парфюма 14 дней! Законно ли такое длительное рассмотрение, ведь я могу не успеть к этому сроку и они потом откажутся обменять?

Была написана претензия к магазину по поводу доставки поврежденного товара и обмена на исправный (14 дней не вышло). Скажите пожалуйста, сколько времени магазином может рассматриваться претензия?

Предоставил полный пакет документов в гуту по каско... после 45 дней написал претензию в которой указал срок их ответа... позванив в гуту и попросив ответ услышал, что на ответ у них ещё 30 дней согласно правил страхования.. так ли это? что посоветуете?

Я подала претензию в страховую компанию Ресо-гарантия по возмещению убытка по страховому случаю, прошло уже 10 дней до сих пор ответа от них нет, когда позвонила СК они мне сказали, что 20 дней календарных нужно ждать ответ на претензию. Это вообще правомерно?

Помогите решить вопрос.

Мы являемся правообладателями товарного знака.

Нами была выявлена компания, которая незаконно использует наш товарный знак. Мы хотим обратиться в АС. По АПК, нам необходимо направить досудебную претензию. Срок рассмотрения претензии 30 дней. Мы хотим сократить этот срок. Сообщите пожалуйста, можем ли мы в претензии указать срок ответа на претензию 5 или 10 дней?

Спасибо за ответ.

Направили претензию контрагенту (в договоре прописано срок рассмотрения 20 дней с момента получения). Контрагент не забирал претензию месяц и мы подали в суд именно по сроку закона спустя 30 календарных дней с момента отправки, но контрагент забрал в последний день с почты претензию. Суд обездвижил заявление и я не могу основываться на законный срок рассмотрения претензии?

Можно ли вернуть стол обеденный в магазин, если он не подошел по размерам. Стол собран и упаковка выброшена. 14 дней не прошло. И какой период рассмотрения претензии по закону?

Мы юридическое лицо. И заключили договор с другим юридическим лицом на оказание услуг. По ходу работы они выставили нам претензию, на которую мы ответили оперативно. Они же нам сегодня прислали снова ответ на нашу претензию, но по срокам сегодня уже 16-17 день (по договору у нас срок рассмотрения 15 рабочих дней с момента ее получения). что делать в этом случае? Ответить, что срок рассмотрения у вас вышел и все?

Здравствуйте! 25 сентября авиакомпания зарегистрировала мою претензию, где я просила вернуть деньги за задержку рейса по вине авиакомпании. 24 октября прошло ровно 30 дней со дня рассмотрения претензии. 26 октября на почту пришел ответ, что по моей претензии еще проводится служебное расследование. Но ведь претензию должны рассматривать 30 дней, а ответ так и не получила. Позвонила на горячую линию авиакомпании мне сказали, что претензию могут рассматривать 2-3 месяца. Правомерно ли это?

Такой вопрос, хочу судиться с исполнителем услуг, направил ему претензию, в договоре сказано, что на рассмотрение претензии даётся 15 дней, а что будет, если спустя 3 дня после подачи претензии, уже направить исковое заявление, неужто судья оставит заявление без движения?

Примерно месяц назад была куплена детская коляска, которая оказалась бракованной и была возвращена в магазина 11 дней назад вместе с претензией. Претензию написал на возврат уплаченных денег или обмен товара на аналогичный. 3-и дня назад позвонили из магазина и сказали, что отправили коляску производителю, и, как что то решиться, позвонят.

Насколько я знаю, по закону срок удовлетворения претензии 10 дней, которые прошли, значит ли это, что сегодня я могу ехать в магазин и смело требовать возврат уплаченной суммы? Как мне поступать, если представители магазина откажутся выполнить мои требования?

Спасибо!

Купила выпрямитель, после единоразового пользования он больше не включился, отнесла обратно в магазин, написала претензию на возврат денег либо на обмен товара, мне сказали что в течении 10 дней решат проблему, меня это устроило, потом я решила позвонить в их офис и узнать как все таки дела, на что мне ответили что в течении 22 дней сложно технические товары проходят экспертизу, сегодня 11 дней как я отдала им товар, позвонив сейчас в магазин я услышала что рассмотрение претензии будет в течении 45 дней проходить

И все таки, как по закону правильно?

Обратилась к автоюристам фирмы Гарант плюс о представлении моих интересов по ДТП, заключили договор уступки права требования (договор цессии). 6 месяцев длилось взыскание со страховой компании, денежные средства страховая компания перечислила на счет фирмы автоюриста, об этом мне по телефону сообщила менеджер и сказала, что выплату ждите в течении 10 календарных дней, спустя 10 дней так мне ничего и не перечислили. Пришла к ним в офис 08.10.18 г. написала претензию, что бы выплатили мне деньги, но пока никаких движений. Через сколько должны ответить на мою претензию, в случае если мне не ответят куда обращаться?

Здравствуйте. Я приобрела кровать, через день у меня сломалась одна из проложнк. Я написала заявление 5 дней назад, обещали позвонить, но реакции никакой. В течение какого времени должна быть рассмотрена моя претензия?

Планшет был сдан в гарантийный ремонт с признаками того, что не включался и не шла зарядка, но в акте указали только то,что он не включался (т.к. сказали, что это истинная причина не работоспособности), прошла неделя и это повторилось, зарядка достилга 85% в течение 5 дней, я написала претензию в магазине, что хочу разорвать договор (хотя точно не в курсе нужно наверное было сдать на повторный ремонт), претезния не была рассмотрена в течении 10 дней, мы пришли на 11-ый, директор сам подошел, начался спор, я отдала на повторный ремонт. Теперь думаю, что делать в дальнейшем-ждять и з ремонта и если подтвердится писать претензию еще раз или можно и сейчас написать претензию о расторжении, т.к. магазин нарушил закон и на самой претензии директор поставил подпись и дату на 11 ый день. Пожалуйста, ответьте. Заранее спасибо!

Написал претензию в магазин с требование вернуть деньги за некачественный товар (смартфон), подал заявление 18.04.2014, сегодня 30.04.2014 ответ, что смартфон всё еще находится на проверке в сервисном центре. По закону моё требование должны удовлетворить или отказать в течение 10 дней. Вопрос: 10 рабочих дней имеется ввиду в законе, и с какого дня считать: со дня подачи заявления или со следующего? Что посоветуете сделать в таком случае как у меня? Заранее спасибо.

Мы отправили претензию на товар который купили через почту, они не могут найти директора, так как это в другом почтовом отделении, а нам с почты сказали что не могут вручить претензию. Как вы думаете, можно подавать в суд уже прошло более 14 дней, как мы обратились в магазин с претензией о замене товара.

У меня такая ситуация. В марте этого года я приобрела телефон в компании Мегафон. В мае у меня перестал работать сенсор. Отправили в сервисный центр по гарантии. Через три дня после того как забрали телефон, он стал глючить уже по многим причинам. Отнесла снова телефон, мне сказали нужно написать заявление о проверки качества товара. Но отказались принять претензию о возврате товара. Наследующий день по ответам на мой вопрос юристы ответили мне как поступить и я потребовала будучи уверенной что должны принять мою претензию. Написала претензию 07.06.2016 года, т.е на следующий день как сказала написать Заявление о проверки качества товара. За сколько дней должны рассмотреть мою претензию? Считаются ли выходные и праздничные дни?

Скажите, пожалуйста, срок рассмотрения претензии в Сбербанке до 5 дней. Правомерно ли, со стороны банка, увеличить срок рассмотрения? Спасибо.

Сколько дней имеет право рассматривать досудебную претензию физическое или частное (юридическое) лицо?

Суть вопроса в чем, я когда пишу заявление в гос. орган, я в конце пишу, срок рассмотрения - 30 дней с момента получения, согласно ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

Вопрос, а сколько имеет право рассматривать досудебную претензию физическое или юридическое (частное) лицо?

Т.е. если Закона на данную тему нет, я могу пометить - срок рассмотрения - 5 дней с момента получения?

Срок рассмотрения искового заявления в суде. Порядок составления и подачи искового заявления

Законодательное регулирование Срок рассмотрения искового заявления в суде регулируется в первую очередь нормами процессуального кодекса, в случае с гражданскими делами – ГПК. Ст. 154 ГПК является основной, в ней содержится общее правило о сроках рассмотрения. Районным судам отводится

Исходя из нынешнего законодательства РФ, срок рассмотрения до судебной претензии является 30 календарных дней, если в этот период вы не получили ответ, (главное что бы претензия была направленна по почте либо под роспись о принятии) на претензию то вы имеете право подавать в суд.

ЭТО НА ОСНОВАНИИ КАКОЙ СТАТЬИ КАКОГО ЗАКОНА?

На территории магазина магнит порвала обувь о металлический штырь торчащий в земле написала претензию с требованием возместить стоиимость обуви сколько дней рассматривается претензия? Спасибо.

Мной была подана претензия в салон "Связной", с требованием расторгнуть договор купли-продажи (повторное проявление недостатка после ремонта). К сожалению, неподготовившись, в претензии не указал сроков рассмотрения.

1. Имеет ли салон право рассматривать претензию более 10 дней?

2. Если имеет, могу ли я подать повторную (грамотно составленную) претензию, не дожидаясь ответа на первую?

3. Продлевается ли срок рассмотрения претензии на время проведения экспертизы (в ЗоЗПП я такого не нашел)?

Спасибо!

31 августа 2017 года были неудачно внесены денежные средства на банковскую карту, банкомат деньги принял, но не вернул карту и денежные средства на счёт не поступили. 10 сентября 2017 года от банка поступило смс-оповещение о том, что срок рассмотрения претензии продлевается ещё на пять дней. Второй день звоню в банк, никто ничего не может ответить, когда вернут деньги, карту и почему продлили срок ответа на претензию. У меня девятимесячный ребёнок на руках и мы уезжаем через два дня в санаторий, и уже 11 дней живём без средств к существованию. Сколько дней рассматривают претензию и почему так долго не возвращают деньги на счёт. Спасибо.

Между двумя ООО заключен договор поставки, согласно которому не установлен срок рассмотрения претензии. Покупателем была направлена письменная претензия Поставщику о возврате суммы предоплаты. Поставщик претензию получил, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении, но данная претензия ни привела к желаемому результату. Через сколько дней можно обращаться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа после получения претензии? Или это будет исковое заявление?

Под заказ заказали запчасть на автомобиль, но срок доставки нарушен исполнителем, написали претензию, чтоб доставили в новый срок 7 дней календарных, но не написали с какого момента (т.е со дня получения или со дня отправки претензии по почте), как считать этот срок и входит ли срок рассмотрения претензии до 30 дней по закону, в эти дни?

Я купил телефон в салоне МТС, но он оказался бракованным и я на следующий день отнес его обратно на проверку качества. Через 21 день мне его не вернули, и я написал претензию, с требованием обменять аппарат в связи со срывом сроков проверки качества. Как мне сказали, срок рассмотрения претензии 10 дней. Уже прошло 11 дней, а ответа нет. В салоне ничего не говорят. Подскажите пожалуйста, что мне нужно делать дальше?

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.

Я обратилась в банк с заявлением о реструктуризации валютного ипотечного кредита в рубли. В результате мне дали ответ только через 2 месяца и перевели кредит по кусу на дань заключения доп. соглашения. В договоре у меня не предусмотрены сроки рассмотрения претензий. Хотя по закону О защите прав потребителей срок рассмотрения 30 дней. За 2 месяца рассмотрения заявления курс валюты вырос на 10 рублей. А на момент подписания (очень уж старались затянуть процедуру) курс увеличился на 15 руб.

Есть ли возможность в судебном порядке пересчитать сумму кредита по курсу на 31 день с момента подачи заявления. Были ли уже судебные дала такого характера?

Прошу проконсультировать по поводу получения копии амбулаторной медицинской карты из частной стоматологической клиники. Я отправила заявление почтой и получила уведомление о вручении. Мне позвонили из клиники и сказали, что будет готово в течение 30 дней. Работник, занимающийся такими вопросами в отпуске. Я читала, что срок выполнения 10 дней, если он разный по регионам - у меня г.Чебоксары.

Я заказываю копию для составления претензии по некачественной ортопедической работе и проведения независимой досудебной экспертизы. Вопрос: Какой срок рассмотрения заявления в частной клинике, каким документом он определяется? Из-за некачественной работы я плохо себя чувствую. Можно ли переделать работу в другой клинике? Если это 30 дней плюс время на экспертизу, то я не смогу ждать столько времени, постоянно болит.

У меня пожар страховой случай по полюсу.. Защита дома.. Собрал все документы и отдал в страховую 26 октября под расписку. После этого не ответа не привета. Звоню им мне говорят что 11 ноября они сделали какой то запрос и куда то. 15 ноября они получили какой то ответ, опять же не известно откуда. Вообщем сказали что ждите ещё 15 рабочих дней о принятия ими решения. Вся вот эта канитель идет с сентября и по одному же и тому же сценарию. Решил написать претензию. Страховой. Скажите пожалуйста какой срок будет правильней указать для рассмотрения претензии?

С уважением.

С моей дебетовой карты сбербанка в Таиланде были сняты деньги в то время, когда я находилась в Московской области. Обратилась в отделение сбербанка по месту жительства и написала претензию. Работником отделения был озвучен срок ее рассмотрения: в течение двух недель. По истечении этого времени был озвучен другой срок - 30 дней. О каких днях в данном случае речь: о календарных или о рабочих?

У моей мамы возникла проблема со счетом в Сбербанке (произошло объединение счетов с другим клиентом того же банка, который снимал денежные средства, не принадлежащие ему). Была подана письменная претензия в отделение банка. Срок рассмотрения был озвучен работниками в 30 дней. По истечении 30 дней, пришло смс о том, что требуется дополнительное время ещё в 60 дней. Подскажите пожалуйста, если озвучен один период, правомерно ли с их стороны увеличение этого периода рассмотрения на более длительный срок?

4 августа этого года я вносила денежныесредствана карту через банкомат ПАО Сбербанк, в банкомате произошол сбой и он выдал мне 1000 рублей назад, а 12000 тысяч не выдал назад но и не зачислил на счетПосле всего я обратилась по телефону в банк. У меня приняли мое обращение и установили сроки его рассмотрения в течении 15 дней, когда этот срок истек банк продлил рассмотренияеще на 15 дней. Но и после истечения этого срока ответа и денег я не увидела, т.к. банк продлил срок рассмотрения еще на 30 дней. После этого я написала претензию в банк, обещанный срок рассмотрения был 7 дней, после истечения банк продлил на месяц. Скажите пожалуйста, что мне делать, как вернуть деньги и законны ли такие сроки рассмотрения претенщий и обращений. Спасибо.

Приобрела телефон 31.12.17,через 5 дней мной был выявлен деффект,5.01.18,написала заявление на замену телефона и его в этот же день приняли на проверку качества, сроком на 20 дней (так указано в договоре) с того момента уже прошло 20 дней и ничего по моему телефону не решено. В магазине мне объясняют, что были празднечные дни когда я писала заявление и они поэтому задерживаются. Вопрос такой, входят ли 3 празднечных дня в срок 20 дней? Если нет то могу ли я смело идти писать претензию в магазин по истечению 23 дней, т.е. на 24,даже если мне в этот день придет ответ из сервесного центра?23 день выпадает на воскресенье, означает ли это то что они мне дожлны были позвонить в пятницу или это переносится на понедельник?

Арестовали зарплатную карту за неоплаченный кредит. Написала претензию в банк о снятии ареста и приложила документы, подтверждающие назначение карты. Пол месяца они рассматривали мое заявление, сегодня, в последний день срока рассмотрения, пришла СМС с решением о продлении срока рассмотрения еще на 30 дней. Обратиться к приставам не могу по причине нахождения в другом регионе. За это время на счет поступит еще одна з/п, которую я не смогу снять, а жить не на что. Куда мне лучше обратиться с данной проблемой, чтобы быстрее все ограничения сняли? В суд, в прокуратуру или еще куда?

Претензия составлена правильно?

ПРЕТЕНЗИЯ

Между обществом с ограниченной ответственностью __, именуемое в дальнейшем «Общество», и, именуемый в дальнейшем «Агент», был заключен Субагентского договора г. Обществом были нарушены следующие пункты договора 2.2.5, 3.1.3, 3.1.4, 3.1.7, 3.1.8, а также пункт 1.2.2 Дополнительного соглашения №1 от г. В результате нарушения условий договора Общество оплатило услуги агента не в полном объеме, а также не вернуло не оплаченные комплекты договоров ОПС.

Требую:

1. Выплатить агентское вознаграждение в полном объеме

2. Предоставить актуальные статусы всех комплектов договоров ОПС

3. Вернуть комплекты договоров ОПС не прошедших проверку, в полном объеме, если не представляется возможным, оплатить.

В соответствие с п. 8.2 г. срок рассмотрения претензии 20 дней. Если в данный срок претензия не будет удовлетворена, то будет подано исковое заявление в Арбитражный суд г. Москвы.

Претензию о повреждении багажа авиакомпания рассматривала 2 мес. вместо 30 дн. Приняли решение выплатить мне деньги. Что я могу требовать за просроченные сроки рассмотрения претензии?

26.01.2021 г написала претензию в банк, мне сказали, что претензия по регламенту рассматривается 30 календарных дней. До сих пор не могу дождаться ответа. Звоню в банк, а они мне утверждают что сроков нет. Что делать?

Здравствуйте!

По факту мошенничества с кредитной картой ведется 2 уголовных дела, объединенных в одно. Большую часть украденных средств мошенники вернули. Остаток соответственно выплачивать мне. В отчете банка по движению денежных средств по карте, у меня возникли к банку ряд вопросов. Срок ответа в 30 дней был продлен еще на 30 дней. В течении этого времени мне периодически звонили с банка с отдела проблемной задолженности о погашении кредита.

Могу ли я на основании уголовного дела и затягивании банком рассмотрения моей претензии, написать заявление в банк о перерасчете задолженности кредитных средств?

Заключила договор на оказание юридических услуг и оплатила 15 т. р. На след. День написала заявление на расторжение договора. Сказали ждать 10 дней на рассмотрение. Потом сказали, что ответ послали по почте. Ответа нет и через 2 недели.

Скажите, пожалуйста на какие статьи я могу сослаться при составлении досудебной претензии?

У меня такой вопрос. Был заключен договор в декабре 15 года и приобретен абонемент на год посещений в тренажерный зал. Но в январе мои посещения закончились. В июле месяце было написано заявление возврате денег. Мне деньги вернули, но как был произведен расчет не объяснили, хотя в договоре прописаны все формулы. Деньги вернули в августе, хотя в договоре прописаны 10 дней со дня подачи заявления. Могу ли я подать жалобу в Роспотребнадзор и предъявить претензию клубу в связи с неправильным расчетом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение