Срок рассмотрения претензии страховой

Срок рассмотрения претензий страховой компанией по выплате страховки банку, в связи с наступлением страхового случая (смерти заемщика) и как правильно оформить претензию, компания тянет выплату уже 2 месяца.

Направляя претензию в страховую компанию, я указала: Прошу рассмотреть данную претензию в течение 10 дней (ст. 22 закона «О защите прав потребителей»). Верно ли я сослалась на статью закона и определила срок? Поскольку спустя 10 дней ответ я не получила и хочу писать жалобу в прокуратуру.

Я подала претензию в страховую компанию Ресо-гарантия по возмещению убытка по страховому случаю, прошло уже 10 дней до сих пор ответа от них нет, когда позвонила СК они мне сказали, что 20 дней календарных нужно ждать ответ на претензию. Это вообще правомерно?

Такая ситуация - в страховом полисе не указанно в какой срок страховая компания должна ответить на претензию, никакого другого договора со страховой компанией не заключалось и на сколько мне известно законом данный срок не установлен. Ответа от компании я не дождусь?

Обратилась к автоюристам фирмы Гарант плюс о представлении моих интересов по ДТП, заключили договор уступки права требования (договор цессии). 6 месяцев длилось взыскание со страховой компании, денежные средства страховая компания перечислила на счет фирмы автоюриста, об этом мне по телефону сообщила менеджер и сказала, что выплату ждите в течении 10 календарных дней, спустя 10 дней так мне ничего и не перечислили. Пришла к ним в офис 08.10.18 г. написала претензию, что бы выплатили мне деньги, но пока никаких движений. Через сколько должны ответить на мою претензию, в случае если мне не ответят куда обращаться?

У меня пожар страховой случай по полюсу.. Защита дома.. Собрал все документы и отдал в страховую 26 октября под расписку. После этого не ответа не привета. Звоню им мне говорят что 11 ноября они сделали какой то запрос и куда то. 15 ноября они получили какой то ответ, опять же не известно откуда. Вообщем сказали что ждите ещё 15 рабочих дней о принятия ими решения. Вся вот эта канитель идет с сентября и по одному же и тому же сценарию. Решил написать претензию. Страховой. Скажите пожалуйста какой срок будет правильней указать для рассмотрения претензии?

С уважением.

Произошол страховой случай в договоре указано что в течении 9 месяцев страховая компания должна расмотреть страховой случай и вынести решение прошло 13 месяцев ни ответа на звонки отвечают но нечего не делают как и что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Страховая компания: с 1 июня 2019 года споры по ОСАГО рассматриваются по новым правилам

Не пропустите главное. Важно соблюдать новый порядок с 1 июня 2019 года.4 июня 2018 года был принят федеральный закон № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». Закон вступил в силу через 90 дней со дня его официального опубликования, за исключением п. 2–6

19 июля 2013 года произошло ДТП, виновный признал свою вину, составлены протоколы, все как полагается. Обратившись в страховую виновного РЕСО, провели осмотр внешних повреждений, на замечания внимания не обращали. На вопрос как рассчитывается стоимость, ответили, что берется среднерыночная, ознакомить с суммой до выплаты отказались. Общая оценка страховой компаний намеренно занижена. Выплатили возмещение 16 августа 2013 г. Мне сказали, что можно вернуть переведенные деньги с карты и потребовать направление в фирменный сервис, так как машина новая и находится на гарантии. Так ли это? И имеются какие-либо сроки, по подачи претензии о несогласии?

Я уже недавно задавал вопрос что делать если страховая компания просрочила с рассмотрением дела все сроки и не какого ответа не дала! После чего мы выставили претензию им о просрочке! Они среагировали немедленно и выслали письмо о том что им нужны не понятные справки с компетентных органов в городе волгограде для подтверждения страхового случая. И там перечисляются организаций которые должны якобы выдать! Но данные организаций не имеют на это лицензий на выдачу таких справок! Т.е. они просто напросто оттягивают время рассмотрения дела! Ребят что делать уже не знаю что и думать!

Решение споров с страховой компанией, по ОСАГО. По новым правилам

Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг (финансовом уполномоченном) мы узнали из Федерального Закона от 4 июня 2018 года №123-ФЗ, с 1 июня 2019 года вступили в силу поправки в Закон об ОСАГО. Теперь потерпевшие и страховые компании будут разрешать споры по новым

Доброго времени суток! Приобрел телефон в рассрочку с страховым полисом от Росгосстрах. Наступил страховой случай и я обратился в страховую компанию по страховому полису. Все документы были приняты специалистом и установлены сроки рассмотрения претензии в 20 рабочих дней. Прошло уже более 30 рабочих дней, а результата нет. На горячей линии мне отвечают одно и то же, "Ваша заявка еще на рассмотрении и от лица компании приносим свои извинения". Могу ли я подать на них в суд? Какие документы для этого необходимы и на какую статью я могу ссылаться в данной ситуации?

Заранее спасибо!

31 мая произошло ДТП с участием моего автомобиля. Виновником был признан водитель автобуса, который въехал в меня. Страховая выплатила 120000 руб, независимая же экспертиза оценила ущерб в 350000 руб. Хочу сначала подать претензию автопарку. Вот как лучше ее подать: лично или почтой. И какие сроки рассмотрения претензии, например, в одном образце написано в соответствии с ГК обязаны возместить ущерб в течении 7 дней, так ли это?

Инструкция для автомобилистов. Новый порядок рассмотрения споров по страховке

Обязательное страхование автогражданской ответственности является наиболее частым видом страхования, который дает возможность возместить ущерб после большинства ДТП. С первого июля 2015 года автовладельцы имеют право оформить полис ОСАГО через интернет и распечатать его на принтере.

А надо ли обращаться к финансовому уполномоченному при споре со страховой компанией?

Уважаемые читатели! Наверняка, об этом новоявленном «правовом институте» многие и не слышали. Почему надо обращаться к некому финансовому уполномоченному, если претензия страховой компанией уже все равно отклонена? Данный «институт» был введен федеральным законом «Об уполномоченном

Ответственность продавца за нарушение срока ремонта по гарантии

Доброго времени, уважаемые господа! В очередной раз предлагаю Вам обзор своей практической ситуации по спору о защите прав потребителей. В этот раз ситуация связана с нарушением 45-дневного срока ремонта по гарантии (на юридическом языке - срока безвозмездного устранения недостатка,

Попал в дтп, обратился в страховую компанию по осаго, назначил осмотр, осмотр производил эксперт страховой компании и независимый эксперт (я пригласил заране подстраховаться), все необходимые документы подал для рассмотрения, в последний день срока рассмотрения пришло письмо от страховой компаниии с формулировкой просим вас предоставить вашу независимую экспертизу для рассматрения суммы на основании которой мы вам выплатим в течении 20 дней. Посоветуйте что делать в этом случае? Я хочу составить досудебную притензию и приложить документы от независимого эксперта, чтоб они в течении пяти дней отреагировали на притензию. Помогите составить досудебную притензию? Или если можно скиньте образец?

Обращение в страховую компанию, или Как получить возмещение по ОСАГО в 2022 году

Доброго дня, дорогой читатель! Сегодня мы разберем, как обращаться в страховую компанию за получением страхового возмещения, какие этапы нужно пройти, чего ожидать и как вести себя в отдельных ситуациях. Кто имеет право на получение страхового возмещения в рамках ОСАГО В первую очередь,

Как составить претензию за полчаса. Пошаговая инструкция с образцами и правилами предъявления

Рисунок. Как составить претензию © Если вы зашли на эту страницу, то, во-первых, желаю вам доброго дня. Во-вторых, сожалею о нарушении ваших прав потребителя. Сейчас мы разберёмся, как решить эту проблему. По моему опыту, подача потребителем заявления решает проблему в 60% случаев.

ВС о праве граждан требования неустойки со страховой компании за нарушения сроков возмещения ущерба

Доброго времени суток! Споры со страховыми компаниями, особенно в сфере обязательного страхования авто гражданской ответственности, в настоящее время не редкость. В виду того, что страховая выплата не всегда покрывает размер причиненного ущерба, а компании отказываются выплатить дополнительные

Возврат части страховой премии при досрочном погашении кредита. Когда применимы новые правила?

Уважаемые читатели! Вновь решил вернуться к этой теме, так как много поступает по ней вопросов: можно ли вернуть часть страховой премии по действующим договорам страхования жизни и здоровья, какая процедура такого возврата, применимы ли новые правила? Новые правила возврата части

Возврат неиспользованной части страховой премии

Отношения с банками, предоставляющими кредиты на различные нужды, заканчиваются полным, а очень часто и досрочным исполнением обязательств со стороны заемщика, но зачастую остается открытым вопрос о том, как вернуть страховку по кредиту. В своей статье хотелось бы рассказать о возврате

При оформлении кредита навязали страховку? Вы праве вернуть страховую премию!

Ранее я часто слышала от многих людей и знакомых о том, что при оформлении кредита в банке их заставляли страховать жизнь в качестве обеспечения кредитных обязательств. Я никогда не вникала в суть данного вопроса и просто недоумевала: «Как можно кого-то заставить что-то сделать, если

Выплата страхового возмещения за вред здоровью при ДТП

Выплата страхового возмещения или страховые выплаты! К сожалению, не всегда можно говорить об объективности в этом со стороны страховых компаний. Но многие забывают, что есть претензионный порядок урегулирования споров и наконец суд, который может обязать выплатить страховую всё то,

Если страховая компания заплатила мало на ремонт автомобиля

Ни для кого не секрет, что в случае наступления страхового случая страховые компании выплачивают страховые возмещения, которые в значительной мере не покрывают расходов на восстановительный ремонт авто. Что делать? Во-первых, вам необходимо провести независимую оценку стоимости ремонта

Отказ в выплате по осаго

Полный пакет документов был предоставлен в срок! Менеджер при проверке не обнаружила отсутствие даты составлениЯ в справке о дтп, приняла как есть! Ничего не сказала! К окончанию срока на рассмотрение получила бумагу из страховой, указано что случай могут принять и осуществить выплату в случае предоставления справки о Дтп, оформленной правильно, с датой! В этой бумаге нет ни слова об отказе! В самой компании выплатной дело закрыто и принят отказ, но мотивированного отказа на бумаге нет! Получается, если я возьму новую справку в гаи, раз дело закрыто я все равно ничего не получу? Что делать? Правомерны ли действия страховой? Ведь данный недочёт можно было сразу устранить, но никто об этом не сказал, и обратно справку не отдают, объясняя тем что дело закрыто! При получении справки необходимо сразу прислать претензию? Все оригиналы документов в страховой! Помогите.

В ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ. Претензия о наличии в кредитном договоре условий, нарушающих права потребителей

ОБРАЗЕЦ Претензия о наличии в кредитном договоре условий, нарушающих права потребителей (обязанность заключить договор с третьим лицом, например, договор страхования) Наименование организации, место нахождения, любые контактные данные. Фамилия, имя, отчество заявителя, адрес постоянного

Хотела проконсультироваться, гражданский муж приобрел кредит наличными в МДМ Банке на срок 3 года, выплатили 1 год не подозревая, что подключена страховая защита, когда мы приехали в Банк с претензией, сотрудники отвели, что страхование они не отключают, могут только письмо отправить в страховую компанию, рассмотрение в течении 2 месяцев, спустя 2 месяца мы связались с офисом банка, нам ответили, что письмо не рассмотрели. Сказали, с претензией отправят письмо прошло еще 2 месяца, результат без изменений! Подскажите можно ли вернуть страховую сумму в полном размере и как это сделать?

Как вернуть часть страховой премии после досрочного погашения кредита?

В последнее время я плотно занялась изучением вопроса возврата страховой премии, навязанной банками при оформлении кредита. И если с «периодом охлаждения» всё ясно – он составляет 14 дней, то с вопросом возврата части страховой премии при досрочном погашении кредита не всё так однозначно.

В феврале был сделан заказ на доставку груза транспортной компанией. Груз и сроки доставки был застрахованы в страховой компании. Груз прибыл с опозданием на 3 недели. 17 апреля была подана претензия в стр. компанию на получение страховой выплаты. До сегодняшнего дня претензия находится на рассмотрении у юристов стр. комп. На мои неоднократные звонки отвечают, что мне обязательно дадут ответ, но воз и ныне там. Как мне добиться внятного и полного ответа, а также получить страховой выплаты?

Собираемся судиться со стаховой, выплатили мало,, была независ. Экспертиза, подали досудебную претензию все разно начислили мало, хотим подать в суд, но из за работы долго не могли подать, акт о стаховом случае поле претензии за января, не опоздали ли мы с подачей документов в суд. и где посмотреть как правильно составить исковое заявление. Нам его составил адвокат, но после внимательного рассмотрения оказалось, что он допустил несколько грубейших ошибок.

При наличии разногласий между потерпевшим и страховщиком относительно исполнения последним своих обязательств по договору обязательного страхования до предъявления к страховщику иска, вытекающего из неисполнения или ненадлежащего исполнения им обязательств по договору обязательного страхования, несогласия потерпевшего с размером осуществленной страховщиком страховой выплаты потерпевший направляет страховщику претензию с документами, приложенными к ней и обосновывающими требование потерпевшего, которая подлежит рассмотрению страховщиком в течение пяти календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления. В течение указанного срока страховщик обязан удовлетворить выраженное потерпевшим требование о надлежащем исполнении обязательств по договору обязательного страхования или направить мотивированный отказ в удовлетворении такого требования.

Вопрос: Если Страховщик не ответил в течение 5-ти дней, какие штрафные санкции применяются к Страховщику?

19.11.2011 г была подана досудебная претензия в страховую - отказали. 28.12.2011 г подан иск в суд, который был удовлетворен 18.12.2012 г. Могу я теперь подать иск в суд на выплату неустойки или срок исковой давности истек?

16.6.20 г. сестра попала в ДТП. Предварительно – виновница ДТП она (сейчас все обстоятельства выясняются). У пострадавшего из другой машины сотрясение мозга, ушибы и т.п. У моей сестры – ушиб ГК, ссадины и т.п… Все зафиксировали. Сдали анализы (мочу).

Машины разбили прилично. По словам потерпевшей, пока назову так эту сторону, претензий к сестре нет.

Страховки есть на обеих машинах. Сейчас дело находится, как я понимаю, на рассмотрении в ГАИ или в ГИБДД (я не особо в этом разбираюсь, поправьте, если несложно). Ремонтировать пока ничего нельзя, т.к. еще ущерб не оценивали страховщики. Каковы вообще прецеденты таких случаев? В какие сроки вся эта процедура подойдет к концу, и мы спокойно загоним машину на ремонт? Сколько обычно такие дела длятся?

Благодарю за внимание к вопросу. С уважением, Наталия.

Какой суд нужно выбрать при рассмотрение дела по ОСАГО? СК не выполняет выплату по страховому случаю, на досудебную претензию СК не ответила. Все сроки уже прошли, планирую подавать в суд.

Виновник ДТП без полиса ОСАГО. На что может рассчитывать пострадавший?

Произошло ДТП и выяснилось, что виновник ваш или вашего клиента без полиса ОСАГО. В данном случае вред будет вам возмещать владелец автомобиля (иногда, но не всегда это и есть водитель), которым причинен вред (п. 1 ст. 7079 ГК РФ). Владельцем может быть как физическое так и юридическое

ОСАГО после изменений 1 июня 2019 года. Закону приделали вторую ступень. Но быстрее не полетим

Несколько грустных мыслей об ОСАГО Написано с допущением преимущества выплат над ремонтом. Ну, у нас же все наоборот? После 1 июня 2019 года те потерпевшие в ДТП, ущерб которых не превысил суммы 500 000 руб., потеряют практически все, что реально работало в федеральном законе от 25.

Сам себе юрист. Часть 1: Неустойка по ОСАГО, основные моменты

Исходя из комментариев под своими статьями, я сделал вывод, что многие защищают свои интересы сами. Решил написать серию статей, которые вам помогут. Начнем с автолюбителей, которые попали в ДТП, а страховая компания не выплатила деньги или не отправила автомобиль на восстановительный

Финансовый уполномоченный. ОСАГО 2019 или автовладельцам посвящается…

Введение Дорогие друзья, данная статья касается всех автовладельцев, чья автогражданская ответственность застрахована по договорам ОСАГО, ДОСАГО или КАСКО. Предлагаю Вашему вниманию обзор нового "творения" отечественной законодательной мысли - Уполномоченный по правам потребителей

Личные травмы, врачебная халатность, уголовная защита и вопросы банкротства

В штате Мэриленд действует срок давности по всем случаям телесных повреждений. У вас есть три года, чтобы подать традиционное дело о личной травме, и два года, чтобы подать иск о компенсации работникам. Вам дается только один год для подачи иска о возмещении вреда против государственного

Зачем создали службу финансового уполномоченного для разбора вопросов по ОСАГО

Если вы попали ДТП. Оформили все документы и подали их в страховую компанию. А страховая компания, рассмотрев все документы, приняла решение о выплате суммы гораздо меньше, чем причинен ущерб. Или только 50%, т.к. документы были неправильно составлены. Что необходимо сделать дальше

Что делать автовладельцу в первую очередь, если эвакуировали машину?

Что как бы делать автовладельцу сначала, ежели эвакуировали машинку? Имеют ли право, вообщем то, эвакуировать кар и выслать его на штрафстоянку? В которых вариантах эвакуация является незаконной? Ответы на эти и остальные вопросцы вы отыщите в нашей статье. Эвакуация кара с транспортировкой

Некачественно оказанные медицинские услуги: как вернуть деньги?

Статья в продолжение темы о некачественно оказанных услугах. Некачественные медицинские услуги, к сожалению, не редкость в наше время. Пациенты имеют право вернуть деньги за некачественно оказанную медицинскую услугу и получить возмещение вреда здоровью. На какую компенсацию могут

Как написать и направить жалобу на банк финансовому омбудсмену

Для того чтобы разрешать споры между гражданами и финансовыми организациями без обращения в суд, была введена должность финансового омбудсмена. Что говорит закон Деятельность финансового омбудсмена, который в законе именуется финансовым уполномоченным, регулируется Федеральным законом

Халатность врачей

. Как и куда жаловаться. Охрана здоровья граждан - комплекс мер политического, правового, экономического, научного, социального и непосредственно медицинского (включая профилактический) характера. Меры осуществляются органами государственной власти страны, ее субъектов, организуются

Жалоба на поликлинику и врача

Качество бесплатной медицины в последнее время очень часто не устраивает пациентов, многие вынуждены отсиживать многочасовые очереди у кабинета врача, несмотря на то что пришли по талону в назначенное время, затем грубость медицинского персонала, коррупция и самое страшное – неправильное

Новый порядок досудебного спора со страховщиком

Изменения в закон «Об ОСАГО» в части досудебного урегулирования спора С 1 июня 2019 года в «Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности» вносятся существенные изменения в части, касающейся досудебного урегулирования спора. Так, пострадавший в ДТП, имевшем место

Адвокаты, юристы и аферисты. Как «разводят» на рынке юридических услуг

Скажу сразу - это не одна из статей на тему - вот все везде обманывают, а я нет, обращайтесь ко мне. Надоели уже такие статьи. Также раздражают статьи из серии «Что делать если к вам пришла налоговая», в которых по существу ничего не написано, пользы никакой нет, идет бездумное цитирование

Банк извинится рублем! Граждане смогут в упрощенном порядке получить компенсации за нарушения

Друзья! Как пишет издание Российская Газета, Правительство России внесло в Госдуму законопроект, упрощающий гражданам процедуру получения компенсаций с финансовых организаций. По данным Банка России, кредит в банке или микрофинансовой организации имеют 42 миллиона человек. Активней

Нужна ли экспертиза до подачи иска, заявления в суд?

Зачем нужна экспертиза Если вам причинен имущественный ущерб, например, в результате ДТП, залива квартиры, продажи некачественного товара, предоставленной услуги, повреждения вашей вещи от действий третьих лиц, то ваше законное право этот ущерб возместить, предпринять меры к тому,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение