Срок ремонта превысил 45 дней

В Ремонтной квитанции написано, что срок ремонта может составлять до 90 дней. На основании какой статьи можно подать претензию по прошествии 45 дней?

В одном из магазинов я приобрел сотовый телефон NOKIA. В течении гарантийного срока телефон сломался. Я отдал его в сервисный центр - СЦ. После того, как срок нахождения телефона в СЦ превысил 45 дней я написал заявление о отказе в ремонте и возврате аппарата. В итоге гарантийное обслуживание телефона заняло 59 дней (гарантия подтвердилась, телефон всё же отремонтировали). Забирая телефон из СЦ, в акте сдачи-приемки мной были вычеркнуты графы о том, что услуги были выполнены в срок, и что я не имею претензий по срокам оказания услуг. СЦ с этим согласился, подтвердив это печатью и росписью.

После чего я направился в магазин с намерением расторгнуть договор купли-продажи (ст.18, т.к. срок гарантийного ремонта превысил 45 дней). Магазин отказался удовлетворять моё требование, т.к. телефон находится у меня на руках и в рабочем состоянии.

Вопрос: Правомерен ли отказ магазина в расторжении договора купли-продажи?

Сдал сенсорный телефон, находящийся на гарантии, по направлению из салона продавца в сервисный центр.

В сервисном центре от меня приняли телефон, кассовый чек и документы на телефон.

На руки я получил документ о том что они приняли от меня товар на ремонт.

Сроки ремонта превысили 45 дней, указанные в документе от СЦ.

Как мне поступить в данной ситуации? Телефон стоил на момент покупки 25 тысяч рублей, спустя почти год соответственно его стоимость значительно снизилась.

В случае требования вернуть уплаченную сумму - на что я могу рассчитывать?

На руках у меня только документ из сервисного центра и коробка из-под телефона с прилагающимися к нему аксессуарами.

Всем спасибо!

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в ремонт. Сроки вышли. Продавцы говорят что телефон починили и он едет. Вправе ли я требовать вернуть деньги?

У меня такая проблема. Покупал сварочную маску в магазине через пару месяцев она сломалась и я отдал ее в ремонт по гарантии, но прошло 45 календарных дней (указано в договоре) и мне так и не звонили. Что я в праве потребовать за просроченный срок?

У меня такая ситуация, сдала телефон купленный 07. 08.16 по гарантии 4.07.18. Сегодня в 100 й раз позвонила узнать, когда будет готов телефон, сказали перезвонят, как уточнят. Через час перезвонила снова сама, ответ тот же. Вот снова прошёл час, звонка так и нет, перезвонила снова, и снова сказали ждать. В квитанции указано, что максимальный срок ремонта составляет 45 дней. 20.08.18 будет 45 й день. Телефоны с ремонта доставляют исключительно по пятницам, сегодня он не пришёл, но в следующую пятницу, будет превышен максимальный срок. Подскажите как быть?

Сдал телефон в ремонт по страховке, ремонт превысил срок 45 дней, хотелось бы потребовать неустойку за превышенный срок ремонта. Как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон застрахован в Втб, после трёх месяцев эксплуатации разбился дисплей, на следующий день сдал в салон связной, где покупал. Приняли, оправили сервисный центр, втб признали страховой случай и одобрили ремонт. Обращался после 45 дней, прислали ответ из АСЦ что заказали з.п. Сегодня уже 91 день телефона нет обратился в связной сегодня, сказали что сделают запрос в асц и в течение трёх дней позвонят, могу ли я вернуть стоимость смартфона, т.к. уже прошёл максимальный срок ремонта?

Сдал компьютер в гарантийный ремонт (покупал в магазине только комплектующие, одна из которых (материнская плата) вышла из строя). Максимальный срок ремонта - 45 дней уже истёк. Прошло уже 7 дней. В сервисном центре ничего толком объяснить не могут.

Что делать?

Вопрос вот какой.. Сдал телефон в сервис, но непо гарантии в официальный дилерский центр а в обычную мастерскую... ремонт длится уже почти 45 дней.. так вот.. если пройдет больше 45 дней и телефон так и не отремонтируют, как мне быть? И что я могу потребовать от мастерской? Подскажите.. надеюсь понятно написал)

Купил телефон через интернет магазин 14 марта полетела программное обеспечение. Сдал в сервисный центр по горантии, прошло срок 45 дней звоню, мне говорят, отдали обратно в магазин ждите вам позвонят. Но сроки прошлом что делать?

Купила смартфон, спустя месяц стала пропадать связь на обоих сим-картах, приняли в гарантийный ремонт, спустя 36 дней возвращают, начала пользоваться-он стал произвольно отключаться и включаться, когда сим-карта вставлена в слот. Пришла опять, снова взяли в гарантийку, срок ремонта превысил 45 дней. Возможно ли возвратить деньги за товар? Нужно ли забирать товар из Серв. Центра и писать претензию? И как, вообще, лучше поступить в такой ситуации.

Заранее спасибо!

Гарантийный ремонт превысил 45 дней, но в акте приема прописано магазином, что срок устранения недостатков составляет 50 рабочих дней. Законен ли данный пункт?

Сдали товар на гарантийный ремонт, сроки которого превысили 45 дней. После чего была написана претензия на возврат денег. Товар был куплен в кредит. Могу ли я еще вернуть процентры по кредиту и страховке? Кредит погашен досрочно до сдачи в гарантийный ремонт. Также в претензии была написана сумма товара при покупке. Сейчас он подорожал, могу ли я потребовать эту разницу? Что написать в претензии по процентам и другим требованиям?

Купил видеокарту в магазине (гар срок 3 года). сдал в тот же маганзин на гарантийный ремонт видеокарту для компьютера и ремонт составил 49 дней. Я подал иск на расторжение договора купли продажи из за нарушения сроков гарантийного ремонта. В суде на беседе судья говорит что для расторжения необходимо существенная причина для расторжения или проведение экспертизы. Лично я не вижу смысла в экспертизе потому что замена вентилятора стоимостью 500 р и время работы на его замену составит 10 минут (однако в СЦ это заняло 49 дней почему то) а это не существенный недостаток. Как тогда расторгнуть договор купли продажи если срок гарантийного ремонта превысил более 45 дней?

Помогите написать претензию магазину о расторжении мной договора купли продажи телефона, т.к. телефон был куплен за наличный расчёт и будучи на гарантии сломался, превышен максимальный срок гарантийного ремонта, свыше 45 дней, требую вернуть за товар денежную сумму.

Сдал смартфон в ремонт, вернули учерез 38 дней, в заказ наряде от СЦ написано - полностью исправен. Но при проверке мною выяснилось, что неисправность все та же, что и до ремонта (не видит сим карту). Написал претензию на расторжение договора купли продажи и возврат суммы в связи с выявлением существенного недостатка, в претензии уточнил про неустойку 1% по истечении 10 дневного срока. Через 5 дней позвонил уточнить и узнал, что телефон отправили в СЦ и ожидают ответа от них. Сегодня прошел 10 й день с момента написания претензии и соответственно уже превышен 45 дневный срок ремонта. Подскажите, как правильно действовать далее.

Такая ситуация купил мобильный телефон в магазине, за пол года 3 раза побывал в ремонте, а совокупности в гарантийном ремонте находился 54 дня за пол года, в праве ли я требовать расторжения договора купли-продади с возвратом денежных средств, т.к прочитал на форумах что превысили максимальный срок ремонта? И еще вопрос 45 дней просто, или рабочих дней с учетом праздников? Спасибо.

Здравствуйте! Через месяц после покупки сломался пылесос, сервисный цент магазина забрал его на ремонт и отправил в сервис в Москву (из Калининграда), вернули через 26 дней. Через 2 месяца снова поломка, причем та же, пылесос просто не включается! Сейчас опять забрали на ремонт. Я так понимаю ремонт теперь должен быть не больше 4-х дней... Иначе превышен срок в 30 дней, того что я не использую пылесос, ведь так?

Сейчас нам "угрожают", что повторный ремонт может быть 45 дней... деньги возвращать не хотят пока не прилет результат повторного ремонта!

Что делать? Пожалуйста помогите!

А еще, магазин готов предоставить аналогичный товар на замену того что в ремонте, но вот на каких условиях:

- ксерокопия паспорта, прописки

- подписать договор о возмещении суммы если этот товар сломается! Т. е. мы должны будем купить еще один пылесос! Кошмар какой-то

Анна.

Купила телефон в офисе "Билайн",сломался еще на гарантии. Сдала в ремонт (сервисный центр), продержали больше 45 дней, написала заявление на возврат денег за телефон, т.к был превышен срок ремонта. Мурыжили около года, наконец-то перевели деньги на карту (оплачивала телефон картой), но сумма на 2500 меньще, чем стоил телефон. Можно ли вернуть ту сумму, которая была потрачена на покупку? И как это сделать?

Отдал планшет в ремонт по гарантии ремонт продлился 30 суток дефект не устранили. Хотят забрать в новый ремонт. Вопрос сколько раз они у меня его будут забирать в ремонт могу ли я через 15 дней писать претензию так как суммарный срок превысит 45 дней.

Превышен срок гарантийного ремонта (повторного) в 45 дней, хочу вернуть деньгитара, забирать ли телефон с сервиса или требовать у них акт о невозможности ремонта и писать им отказ от ремонта?

Как поступить? Отдали пылесос по гарантии на ремонт 07,04,16 по сей день прошло более 45 дней и до сих пор не сделали, могу ли я потребовать денежные средства за товар ненадлежащего качества и то что превысили срок гарантийного ремонта отталкиваясь от фед. закона ЗПП? И как поступить если товар приобретался в магазине которого больше не существует, с сервиса плату требовать или от производителя, если от производителя то как?

У меня такой вопрос. У меня автомобиль застрахован по "каско" в "Росгосстрах". Был страховой случай, по которому мой автомобиль направили на ремонт к официальному дилеру. Вопрос: Сколько по времени должен занимать ремонт автомобиля вместе с доставкой деталей? В гарантийном договоре указано, что гарантийныйремонт не может превышать 45 дней. И что мне делать если этот срок уже превышает? Зарание большое спасибо.

Я купила телефон в кредит, через 3 месяца он сломался, я сдала его по гарантии, в этой квитанции написано что ремонт не более 45 рабочих дней, сдала я его 14 августа, вчера 10 октября мне позвонили и сказали что телефон пришёл с сервисного центра, но без коробки, как мне поступить в данной ситуации, ведь в зпп написано что ремонт не может превышать 45 календарных дней, можно ли требовать новый телефон или возврат денег.

Приколы наших продавцов, или Как не позволить себя обмануть

В погоне за прибылью продавцы часто пренебрегают правами потребителя. Находят 1000 причин отказать в обмене или возврате некачественного товара.Рейтинг самых популярных незаконных причин отказа Начнем с 10-го места рейтинга. 10. Достаточно редко, но можно услышать, что гарантия на

Был куплен автомобиль. Срок гарантийного ремонта превысил 45 дней. Была направлена претензия о расторжении договора купли продажи, компенсации морального вреда, и возмещение убытков.

Был получен ответ, где Продавец готов частично удовлетворить требования, однако отказывается от компенсации морального вреда, и возмещение убытков.

Я не согласен.

Вопрос: при подаче иска в суд, возможно ли будет взыскать помимо компенсации морального вреда, и возмещение убытков, ШТРАФ в размере 50%, за отказ от исполнения в добровольном порядке требований покупателя? Или суд посчитает что продавец готов был удовлетворить требования, хоть и частично.

Купленная мною кофемашина 2 раза вышла из строя в течение года, при этом срок гарантийного ремонта превысил 45 дней. Сказали, что я могу обратиться с претензией в Магазин для возврата денег или замены на аналогичный товар. На какие статьи закона я могу опереться при написании претензии? Спасибо!

Помогите разобраться в ситуации. .. Третий раз подряд ломается телефон, причина одна и та же! Суммарное количество дней, которые телефон был в ремонте - превысил 45-ти дневный срок (первый раз отремонтировали за 24 дня, второй раз телефончик был в ремонте ровно 30 дней). Хочу расторгнуть ДКП и потребовать возврат денежных средств. .. а теперь, внимание, ВОПРОС...

Дело в том что телефон был куплен год назад за 24 990 рублей... на данный момент тот же самый аппарат (уже не являющийся флагманским) стоит 27 990 рублей! Подскажите, пожалуйста, какую стоимость указывать в претензии? Стоимость по товарному чеку или стоимость аппарата на сегодняшний день?

Заранее благодарю!

Помогите разобраться в ситуации... Третий раз подряд ломается телефон, причина одна и та же! Суммарное количество дней, которые телефон был в ремонте - превысил 45-ти дневный срок. Хочу расторгнуть ДКП и потребовать возврат денежных средств... а теперь, внимание, ВОПРОС...

Дело в том что телефон был куплен год назад за 24 990 рублей... но, так как государство у нас чууудное... или чуднооое... на данный момент тот же самый аппарат (уже не являющийся флагманским) стоит 27 990 рублей! Подскажите, пожалуйста, какую стоимость указывать в претензии? Стоимость по товарному чеку или стоимость аппарата на сегодняшний день?

Заранее благодарю!

Омбудсмен по ОСАГО принял первое решение

Не так давно я написала публикацию «Выплаты по ОСАГО за 15 дней», речь в которой шла о введении института финансовых омбудсменов, их работа будет направлена на решение выплат по ОСАГО при наступлении страхового случая в более короткие сроки, минуя судебное разбирательство. Первое

Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки

Гумер ХАСАНОВ ЗАБЫТЫЕ ЗНАНИЯ или краткие тезисы из записной книжки Набережные Челны 2019 Хасанов Г.И. Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки. – Набережные Челны: Полиграфцентр «РАДУГА» (с доп. и изм.), 2019, 218 с. Работа представляет краткий конспект записных книжек,

Северная надбавка и районный коэффициент

Здравствуйте. Предлагаю вашему вниманию информацию. Она не нова, но интерес к ней не угасает. Сразу приношу извинения за большой объем. Будет и 2 часть.Северная надбавка и районный коэффициентЧто такое северная надбавка? Северная надбавка - система льгот и компенсаций применяемая

Судебная практика помогла уточнить права покупателей новых машин

Если у автомобиля обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть дилеру. Причем не только вернув заплаченные за машину деньги, но еще и с доплатой. Чтобы приобрести такой же автомобиль, который вырос в цене. Портал Право. Ру проанализировал судебные решения по случаям, когда

Правовой календарь на 2019 год

КОНТРОЛЬНО-КАССОВАЯ ТЕХНИКА С 1 января 2019 года налогоплательщики обязаны использовать в ККТ только форматы фискальных документов версий 1.05 или 1.1. (Приказ ФНС России от 21.03.2017 N ММВ-7-20/229@; Письмо ФНС России от 12.02.2018 N ЕД-4-20/2586) ФИНАНСЫ. ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК Сформирован

Михаи́л Бори́сович Ходорко́вский

(род. 26 июня 1963, Москва, СССР)[3][4][5] — российский предприниматель, общественный и политический деятель, публицист. В 1997—2004 гг. был совладельцем и главой нефтяной компании «ЮКОС». Арестован российскими властями по обвинению в хищениях и неуплате налогов 25 октября 2003 года.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Сдала телевизор в ремонт по гарантии. На 20 день пришло смс "ваш телевизор отремонтирован" на следующий день пришла в магазин. Телевизор отсутствовал. Прошло 45 дней. Ни звонков, ни сообщений от продавца о готовности товара к выдаче больше не было. На 46 день позвонила в магазин, предложили забрать телевизор. Но срок 45 дней уже был превышен. Написала претензию на возврат денег. Отказали. Обратилась в суд. Ответчик не явился. Представил в суд копию (не заверенную) акта об отказе в получении мной телевизора с указанием того, что я от подписи в акте отказалась.! Дата акта - день когда я приходила за телевизором, а его не было. И подписи двух сотрудников магазина. Именно этот акт и лег в основу решения суда. Правомерно ли суд принял в качестве допустимого доказательства копию акта составленного заинтересованными лицами и в своих интересах без подписей третьих лиц (понятых)? Спасибо.

Ветеран труда: Какие федеральные льготы предусмотрены в Российской Федерации на 2018 и 2019 годы?

Кто достоин звания "Ветеран труда".Звание ветерана труда присуждается гражданам Российской Федерации в качестве награды за многолетнюю работу. Стаж в этом случае должен быть: 25 лет для мужчин; 20 лет для женщин.Основанием для предоставления статуса также может быть стаж работы, необходимый

Льготы ветеранам труда в 2022 году: полный перечень льгот, выплат и привилегий, которые положены ветеранам труда в 2022 году

Льготы ветеранам труда полностью переданы на усмотрение региональных властей и в их ведение. Поэтому объем льгот во многом зависит от того, в каком регионе живет ветеран труда. Ветераны труда смогут не только бесплатно получать медицинские услуги, но и пользоваться общественным транспортом,

Военная операция на Украине. Хроника событий 6 мая 2022 года

24 февраля президент России Владимир Путин в ответ на обращение руководителей республик Донбасса принял решение о проведении специальной военной операции. Российский лидер подчеркнул, что в планы Москвы не входит оккупация украинских территорий. 24 марта Генассамблея ООН приняла западную

У меня сломался мобильный телефон, но срок основной гарантии у меня закончился и я сдал его по дополнительной гарантии. Срок ремонта мобильного телефона превысил 45 рабочих дней. Могу ли я потребовать полную сумму стоимости телефона? Оператор колл-центра сказал, что возврат денег невозможен, ссылаясь на 'Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) статься 28. Данный инцидент произошёл с компанией Связной.

Телефоном пользовалась 20 дней, расплавилась вспышка. На проверке качества выявили, что дефект есть, но несущественный. Сдала в ремонт. В ремонте он был с 28.11.по 31.12.2015 г. 31 декабря при получении телефона обнаружила, что расплавленное стекло на крышке не поменяли, сдала снова в ремонт. Могу ли я требовать замены на новый телефон или возврат денег, если в сумме за два ремонта срок превысит 45 дней?

Позвонил дилеру и назначил дату прохождения ТО-1. На следующий день, собираясь на ТО,сажусь в авто, завожу, а она не едет! Пропало сцепление. Вызываю эвакуатор и привожу автомобиль к дилеру, который мне его продал. Они оформили заказ-наряд на ремонт, дали мне экземпляр, и сказали, что сделают диагностику и сообщат когда все сделают. Вечером звонок от дилера со словами: Вышел из строя главный цилиндр сцепления, детали нет, ждать месяц! Я обзвонил всех дилеров и ни у кого этой детали нет. только под заказ. На следующий день звоню своему дилеру с вопросом: Мне надо приехать и оформить машину в ремонт? Ответ: Нет, та заявка на ремонт, которая была выдана ранее, и считается принятием в ремонт.

Вопрос.

Могу ли я на основании этого документа о принятии машины в ремонт, она же заявка на ремонт №... от 02,01,2012 вернуть уплаченную сумму за автомобиль в случае если срок ремонта превысит 45 дней?

Отдали культиватор в негарантийный ремонт в официальный сервис (срок гарантии не истек еще). В договоре написано, что срок ремонта составляет 45 дней включительно со дня заключения заявки договора. Сегодня 60 й день, звоню, говорят, деталь не пришла, ничего сделать не могу. Хотя 3 недели назад звонила, сказали детали пришли, в конце недели заберете, 2 недели назад - тоже самое, опять детали пришли, мастер в отпуске, выйдет - сделает сразу же. Неделю назад, опять в конце недели готов будет. Что делать в такой ситуации?

Отдал в сервис телефон с истёкшим сроком гарантии. Срок ремонта указанный в квитанции - 45 дней. Поломка довольно специфическая, плохо диагностируется, но и 45 дней уже истекли 2 недели назад. По телефону относятся не очень хорошо, а доехать никак до них не могу, нет возможности. Звонить больше не буду, скоро поеду. Вопрос: как получить свой отремонтированный телефон и должны ли они мне выплатить какую-нибудь неустойку?

Заранее спасибо.

Сдал телефон на ремонт, истёк срок ремонта 45 дней. Какую сумму обязаны вернуть? За 2300 я его покупал в магазине МТС (но его уже нет в продаже), цена на сайте производителя (2990).

У меня такая ситуация, сдала телефон купленный 07.08.16 по гарантии 4.07.18. Сегодня в 100 й раз позвонила узнать, когда будет готов телефон, сказали перезвонят, как уточнят. Через час перезвонила снова сама, ответ тот же. Вот снова прошёл час, звонка так и нет. В квитанции указано, что максимальный срок ремонта составляет 45 дней. 20.08.18 будет 45 й день. Телефоны с ремонта доставляют исключительно по пятницам, сегодня он не пришёл, но в следующую пятницу, будет превышен максимальный срок. Подскажите как быть?

Срок гарантийного ремонта сотового телефона превысил 45 дней. Написала заявление на возврат денежных средств, его приняли, поставили отметку. А сейчас по истичению 10 дней пришел ответ, что не вернут деньги тк телефон был отремонтирован и передан мне за день до 45 дней. Но телефон мне никто не передавал и акт не подписывала никакой. По ответу написано что телефон мне передан был 19.10. а как тогда у меня приняли заявление 20.10...? есть ли неустойка после 10-ти дневного срока невозврата денег.

Приобрёл видео регистратор, через месяц отдал в магазин на гарантийный ремонт. Срок ремонта, оговоренный в заявлении и гарантийном талоне от 20 до 45 дней, превысил 45 дней. Могу ли я потребовать возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение