Срок ремонта телефона

Краткое содержание:

Советы юристов (обновлено 07.04.2021)

1) Сдала телефон в ремонт, замена экрана. Должны ли мне дать гарантию на работу экрана и какой срок?

1.1.
Должны дать гарантию, но если не дали то претензию можно предъявить в течение двух лет, а что случилось?

2) Взяли авто в аренду. Оговаривали километраж и сроки заранее. Не исправно три были выявлены сразу как сели в машину такие как печка и стук в области колеса. Позвонив хозяину он сказал что все хорошо. Машине не доехала до конечного пункта. Простоя 4 дня хозяин по телефону дал добро поменять запчасти. Теперь требует аренду и ремонт авто. А кто понесёт ущерб за ремонт, эвакуатор, и замерзших людей в машине из них два пенсионера (один только с больницы сердечник) другая с сахарным диабетом.

2.1.
Смотри акт приема передачи. Если так все хорошо - вами подписано - только суд. Плюс судебная экспертиза.

3) В магазин был передан телефон по гарантийным обязательствам в связи с выявленными дефектами. Магазин взял его на проверку качества. Сроки поверки были просрочены. По окончании проверки телефон вернули с заключением что он исправен. При этом на нем выявлены следы вскрытия телефона. Согласие на ремонт покупатель не давал.

3.1.
Здравствуйте. Вопрос то в чем? Можно требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
3.2.
Виталий, у Вас обязательно должны были взять согласие на ремонт. Рекомендую Вам написать письменное юридически грамотное требование в магазин о возврате денег. При отказе - обратиться в суд. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы[u][/u]. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Обращение должно было быть изначально оформлено письменно в виде претензии, которая содержит: наименование и адрес продавца или производителя, в зависимости от того, куда подается документ; ваши паспортные данные, контакты (телефон, электронная почта, почтовый адрес), по которым предоставляющее гарантию лицо могло бы связаться с вами; дату подачи претензии, цену товара, описание имеющихся у него недостатков; ссылку на соответствующие положения Закона № 2300-1, применимые в данной ситуации; ваши подробные требования.
3.3.
Предъявляйте магазину требования по своему выбору, которые указаны в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
3.4.
Для правильного ответа на вопрос нет информации о том сколько времени прошло с момента покупки, купленный товар телефон или смартфон, какие недостатки и еще много чего.

4) В сервисном центре Самсунг на моем телефоне был заменен корпус телефона вместе с экранным модулем. Спустя год я обнаружил в верхней части экрана дефект в виде волнистых неровностей под стеклом. Сервисный центр не отрицает факт дефекта, но отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на сроки и утверждая что замененная деталь оригинальная и не подлежит повторной замене. Могу ли я требовать такой замены если будет доказано, что экран бракованный? Спасибо.

4.1.
Можно потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, заключение о дефекте от СЦ имеется?

5) Отдал телефон на ремонт по гарантии (2.09.2019 г.), прошло 3 месяца (по договору максимальный срок удержания техники). звоню в страховую (они молодцы, что должны - то вернули за 5 дней), вот уже 2 месяца бодаюсь со "Связным", чтобы телефон не отремонтированный вернули! Просто игнорируют и говорят ждите! Какие документы собирать (я собираюсь в суд на них подать (на компанию)).

5.1.
Зависит от того, какой иск собираетесь подать. Но в любом случае - те, которые подтверждают наличие обстоятельств для подачи иска. Но упоминание страховой - может свидетельствовать, что основания для подачи иска может и не быть.
5.2.
В данном случае перед обращением в суд должен быть соблюдён претензионный порядок. Пишите письменную претензию со ссылкой на фактические обстоятельства и сроки. Претензию составьте в двух экземплярах, одну отдайте магазину, на другой они должны поставить Вам печать, дату приема и подпись принимающего - это доказательство подачи Вами претензии. Входящий надо сохранить до суда. В случае письменной претензии они обязаны Вам ответить. На основании ответа обращайтесь в суд. Не ответят - обращайтесь в суд и к исковому прикладывайте свою претензию с входящим как доказательство, что Вы соблюли претензионный порядок и имеете право на обращение в суд. Для ускорения процесса можете ещё в полицию написать заявление.

6) Через два дня у меня заканчивается ремонт телефона по доп. гарантии, 90 дней ни кто ничего не делал, спустя 88 дней мне пришла смс о том, что нужно оплатить франшизу. Сроки по гарантии истекли, что делать?

6.1.
При просрочке срока в 90 дней необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + убытки + неустойка.
6.2.
Имеете право потребовать уплату неустойки или расторжение договора купли продажи и возврата денег, согласно ст.23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей".
6.3.
Франшиза - часть убытков, которые не покрываются страховой выплатой. Вам условия страхования (доп. гарантии) внимательно нужно изучить, в том числе о размере франшизы. Отказаться от товара и потребовать неустойки вы не можете, у вас вопрос страхового права.

7) Ситуация такая. Сдали телефон в ремонт по страховому случаю. В договоре указан срок 90 дней. Прошло уже 130 дней, никто из компании не может ответить на наш вопрос, когда мы увидим свой телефон. Говорят только ждать. Якобы это страховая компания не возвращает его. Что в таком случае делать и куда обращаться?

7.1.
Здравствуйте Ольга. Для начала Вам нужно написать претензию и отправить ее почтой с уведомлением.

8) По гарантии сдал телефон в Сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, который при покупке выдал продавец. Когда все сроки на диагностику и ремонт прошли, связался с Сервисным центром что бы узнать о судьбе телефона. Был ответ, что мы вам не дозвонились через два дня после сдачи телефона в сервис, что поломка не гарантийный случай, что ремонт может быть осуществлён за деньги. Что делать в данной ситуации? У меня есть основания усомниться в том, что поломка не гарантийный случай.

8.1.
Делайте независимую экспертизу. На ее основании подавайте иск в суд.
8.2.
Здравствуйте, Максим. Во первых заберите телефон и потребуйте у них акт о признании ремонта не гарантийным. Во вторых обратитесь к независимому эксперту. Выясните у него причину поломки, является ли она гарантийной, стоимость ремонта. Если поломка гарантийная, то можете предъявить впоследствии претензию и возмещение затрат на экспертизу. В третьих если откажут, то придется обращаться в суд.
8.3.
Здравствуйте уважаемый Максим, забирайте телефон и делайте независимую экспертизу. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. (ч. 1 ст. 3 ГПК РФ)

9) Сдал телефон на платный негарантийный ремонт, по договору сторон, срок на ремонт поставлен 30 дней с момента получения сервисным центром детали. Сервисный центр получил деталь, но она оказалась бракованный, деталь была перезаказана, по приходу второй детали, она так же оказалась бракованный, час пере заказали третью. Скажите, в этом случае срок 30 дней будет исчисляется от прихода 1 детали или последней? В договоре это не указано.

9.1.
Надо изучать формулировки договора, учитывая правила ст. 431 ГК РФ - и только тогда можно делать какие-либо выводы, вполне может быть, что учитывается - только с прихода исправной детали.

10) Сдавал телефон на платный негарантийный ремонт, прошёл уже месяц, телефон ещё не готов, по причине того, что несколько раз приходила бракованная деталь. У меня вопрос, есть ли закон или нормативный акт, регламентирующий работу и сроки проведения негарантийного ремонта?

10.1.
Добрый день! В вашем случае указанные правоотношения регулируются законом "О защите прав потребителей". Кроме того, в договоре, который вы заключали с компанией, указаны условия, сроки оказания услуги. Таким образом, если нарушены сроки оказания услуг, вам необходимо обратиться с претензией к данной организации. Если досудебное урегулирование встанет на месте, то вам потребуется обратиться в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение