Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Вопросы срочной службы в армии

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Замена паспорта при достижении 20-летнего возраста - с просрочкой.

Моему брату исполнилось 20 лет 8.02.2016. На тот момент он проходил срочную службу в рядах российской армии. 28.05.2016 он приехал домой. И сейчас перед ним стоит вопрос о замене паспорта. Вопросы такие: грозит ли административный штраф? Нужно ли предоставлять военный билет при подаче документов в паспортный стол?
1.1. приобщите копию к заявлению.
1.2. Так как паспорт Ваш брат не поменял по уважительной причине,штраф ему не грозит. Военный билет обязательно нужно предоставить. Но обращаться за заменой необходимо в самое ближайшее время.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Есть вопрос. Проживаю в Крыму. Зарегистрирован в Крыму. Сделал загранпаспорт с кодом 23201 (краснодарский край). Сделал в Севастополе. Служил срочную службу в украинской армии. В 2012 году закончил службу. Где то вычитал, что те кто служил в укр. армии, а потом приняли российское гражданство их не пропускают. Правда ли это или нет? Возможно ли мне попасть на Украину? Не возникнут ли какие либо вопросы на границе? И если можно, то что нужно иметь при себе?
2.1. Смотря кто не пропускает, РФ или Украина? Скорее всего могут быть проблемы в Украине, чем в РФ
3. У меня такие вопросы:
1.Я учусь в университете, после окончания хочу идти служить по срочной службе, потом хочу остаться в армии, так вот могу ли я получить первичное офицерское звание лейтенанта?
2.Говорят что есть сборы в конце срочной службы, и там можно получить офицерское звание лейтенанта, существуют ли они сейчас или нет?
3.Если сейчас нет таких сборов, то какие еще есть варианты получить звание лейтенанта?
4.И еще, будет ли действителен мой диплом в Российской Федерации?
3.1. вот могу ли я получить первичное офицерское звание лейтенанта?
---нет конечно.
4. Помогите разобраться. Мой сын закончил в этом году колледж, сдал ЕГЭ для поступления в ВУЗ, НО, т.к. теперь нет второй отсрочки по обучению - осенью его заберут в армию. Возникают вопросы: 1.Будет ли действителен результат ЕГЭ на следующий год? 2.Какие льготы возможны при поступлении после срочной службы? Спасибо за помощь.
4.1. Уважаемая Татьяна, результаты ЕГЭ действительны 2 года. Так что если Ваш сын не сможет поступить в этом году, он сможет в следующем попробовать свои силы. Льгот на поступление после военной службы не предусмотрено, но вообще лучше это уточнять в ВУЗе..
С уважением, Александра
5. Интересует такие вопросы:
1.по какой статье меня должны уволить с работы, если меня забирают на срочную службу?
2.в каком размере мне должны выплатить пособие с работы, как призывнику, на какую статью нужна ссылаться?
3. Если у меня остался оплачиваемый отпуска, мне могут заплатить эти отпускные, при увольнении не по собственному желанию, учитывая то,что меня забирают в армию, на какую мне ссылаться статью?
4. Что должно быть написано в трудовой если Я увольняюсь в связи с призывом на срочную службу?
5.1. ст. 83 ТК РФ.
Трудовой договор подлежит прекращению по следующим обстоятельствам, не зависящим от воли сторон:
1) призыв работника на военную службу или направление его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
ст. 178 ТК РФ.
Выходное пособие в размере двухнедельного среднего заработка выплачивается работнику при расторжении трудового договора в связи с: призывом работника на военную службу или направлением его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу (пункт 1 части первой статьи 83 настоящего Кодекса);
ст. 127 ТК РФ.
При увольнении работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.
Запись в трудовой должна точно соответствовать формулировки ст. 83.ТК РФ.
6. Принят ли Федеральный Закон О господдержке многодетных семей?

Федеральный закон
О государственной поддержке многодетных семей
Настоящий Федеральный закон устанавливает целенаправленную систему мер по государственной поддержке многодетных семей в целях улучшения демографической ситуации в Российской Федерации и обеспечения условий для полноценного воспитания, развития и образования детей из многодетных семей.
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Законодательство Российской Федерации о государственной поддержке многодетных семей
1. Законодательство Российской Федерации о государственной поддержке многодетных семей состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
2. Если международным договором Российской Федерации в области защиты семьи, материнства, отцовства и детства установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.
3.Принятие нового Закона О государственной поддержки многодетных семей или других федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации не должны ухудшить существующее положение многодетных семей.
Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона
1. В целях настоящего Федерального закона многодетной семьей признается семья, в составе которой есть три и более детей в возрасте до восемнадцати лет, (до 23 лет при условии их обучения на дневных факультетах СУЗов, ВУЗов.) и на период срочной службы в армии).
1 а. Статус многодетных родителей сохраняется пожизненно.
2. Настоящий Федеральный закон распространяется на:
- многодетные семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;
- многодетные семьи беженцев и вынужденных переселенцев, проживающих на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Настоящий Федеральный закон не распространяется на:
- многодетные семьи, дети из которых находятся на полном государственном обеспечении, за исключением случая временного (на период реабилитации) пребывания ребенка-инвалида из многодетной семьи в социально-реабилитационном учреждении на условиях полного государственного o6 еспечения;
- многодетные семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации.
Статья 3. Финансирование и порядок реализации мер по государственной поддержке многодетных семей
1. Расходы на реализацию прав и льгот, предоставляемых многодетны семьям настоящим Федеральным законом, производятся за счет средств федерального бюджета. Средства на государственную поддержку многодетных семей выделяются целевым назначением. Порядок реализации прав и льгот, установленных настоящим Федеральным законом и финансируемых за счет средств федерального бюджета, разрабатывается и утверждается Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации
2. Органам местного самоуправления, наделенным государственными полномочиями на осуществление отдельных мер по государственной поддержке многодетных семей, передаются материальные и финансовые средства, необходимые для осуществления указанных полномочий.
ГЛАВА II. МЕРЫ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ
Статья 4. Отнесение ухода за детьми и их воспитания в многодетных семьях к общественно полезной деятельности
1. Уход за детьми и их воспитание в многодетных семьях относятся к медико-педагогической деятельности, с оплатой в размере минимальной зарплаты по стране и зачетом рабочего стажа родителю, осуществляющему уход за детьми, до достижения младшим ребенком 16 лет.
2. Снижение пенсионного возраста родителям на 1 год за каждого ребенка и компенсация страхового стажа и накопительной части пенсии родителей, устанавливаемое пенсионным законодательством Российской Федерации.
3. Родителям, воспитавшим детей, имеющим общий стаж не менее 15 лет для женщин и 25 лет для мужчин, присваивать звание Ветеран Труда.
4. . Отнесение ухода за детьми и их воспитания в многодетных семьях к общественно полезной деятельности не является основанием для отказа в признании многодетных родителей безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации
Статья 5. Права и льготы, предоставляемые многодетным семьям
1. Многодетным семьям в качестве мер по государственной поддержке предоставляются следующие права и льготы:
1) родители имеют право на ипотечный кредит с сроком кредитования до 30 лет (без первоначального взноса) на покупку жилья по социальной норме с отсрочкой первого платежа на три года. Государство компенсирует 75% ежемесячных платежей. После рождения следующего ребенка (или уже имеющих 4 х и более детей) семье погашается весь кредит. В качестве альтернативы многодетные родители имеют право на получение жилищного сертификата для приобретения жилья или индивидуального строительства в размере 90% от стоимости жилья. (обязательное условие - время проживания одного из родителей на территории субъекта России должно быть не менее 12 лет, суммарный трудовой стаж родителей 10 лет, армия и дневные формы обучения засчитываются)
При сносе ветхого жилья предоставлять в собственность многодетным семьям жилплощадь по социальной норме
2) компенсация в размере 50 процентов установленной платы за пользование отоплением, водой, канализацией, газом, электрической энергией, телефоном многодетным семьям, а проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, компенсация в размере не ниже 50 процентов стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению. Льготы предоставляются многодетным семьям (родителям пожизненно), проживающим в домах независимо от вида жилищного фонда;
3) бесплатное обеспечение лекарствами по рецептам врачей детей (до 18 лет) из многодетных семей;
4) компенсация на проезд детей из многодетных семей - учащихся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования на всех видах городского пассажирского транспорта (за исключением такси), а в сельской местности - на автомобильном транспорте общего пользования (за исключением такси) пригородного и междугородного сообщения;
5) прием в первоочередном порядке на льготных основаниях детей из многодетных семей в государственные и муниципальные дошкольные образовательные учреждения;
6) при наличии медицинских показаний обеспечение в первоочередном порядке детей из многодетных семей местами в детских учреждениях лечебного и санаторного типа, оздоровительных лагерях и других оздоровительных учреждениях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
7) установить 20%-ную квоту в бюджетных группах высших и средних специальных учебных заведений при поступлении детей из семей, имеющих или имевших статус многодетных.
8,) установить 50% скидку на плату за обучение в ВУЗов и СУЗов детям из семей, имеющих или имевших статус многодетных.
9) назначить стипендию в размере половины МРОТ для детей из многодетных семей (имеющих или имевших статус многодетных) обучающихся в общеобразовательных учреждениях со средним баллом более четырех.
10) предоставление садовых или огородных земельных участков в первоочередном порядке в размере не менее 0,15 гектара на семью с предоставлением льгот по налогообложению (родителям пожизненно);
11) разовое обеспечение земельными участками в целях создания крестьянских (фермерских) хозяйств, малых и других предприятий с предоставлением льгот по налогообложению;
12) разовый льготный кредит в первоочередном порядке на приобретение техники, оборудования, автомобильного транспорта и на другие связанные с созданием и развитием крестьянских (фермерских) хозяйств, малых семейных предприятий
13) трудоустройство многодетных родителей с учетом возможности их работы на условиях применения льготных режимов труда (неполный рабочий день, неполная рабочая неделя, работа на дому и другие) с включением данных положений в региональные программы занятости;
14) профессиональная подготовка, повышение квалификации и переподготовка в первоочередном порядке по направлениям органов службы занятости безработных многодетных родителей и детей из многодетных семей по специальностям, необходимым для развития экономики субъекта Российской Федерации;
15) ежемесячное пособие на ребенка до 18 лет равно средней зарплате по региону, соответствующие пенсионные начисления (обязательное условие - время проживания одного из родителей на территории субъекта России должно быть не менее 12 лет, суммарный трудовой стаж родителей 10 лет, армия и дневные формы обучения засчитываются)
16) ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет увеличиваться прогрессивно: на первого 1500 руб., на второго 3000 руб., на третьего 3500 руб., на четвертого 4000 и т. д. (обязательное условие - суммарный трудовой стаж родителей 10 лет, армия и дневные формы обучения засчитываются)
17) бесплатное посещение многодетными семьями музеев, выставок, парков, театров и т.д..
18) бесплатное обеспечение школьников учебниками или компенсация их стоимости
19) бесплатное посещение детьми из многодетных семей бюджетных спортивных, музыкальных, художественных и других школ. А так же частных при условии снижения налогообложения для собственников.
20) предоставить многодетным родителям пожизненно освобождение от уплаты подоходного налога, налога на недвижимость и земельного налога (обязательное условие - время проживания одного из родителей на территории субъекта России должно быть не менее 12 лет, суммарный трудовой стаж родителей 10 лет, армия и дневные формы обучения засчитываются)
21) применять к начисленной пенсии многодетным родителям (имевших статус многодетных) коэффициент - 0,2 за каждого воспитанного до 18 лет ребенка
22) Увеличение ежегодного оплачиваемого отпуска каждому из родителей на 5 дней за 3 и каждого последующего ребенка
23) Обеспечить целевые компенсации на лечение и протезирование зубов женщинам, родившим 3 и более детей
24) Предоставить 1 раз в 2 года многодетным родителям и их детям бесплатные путевки в санатории и дома отдыха
25) Выделять безвозмездно автомобиль Газель семьям, родившим и воспитавшим 5 и более детей (обязательное условие - время проживания одного из родителей на территории субъекта России должно быть не менее 12 лет, суммарный трудовой стаж родителей 10 лет, армия и дневные формы обучения засчитываются)
26) Бесплатное горячее питание для детей школьного возраста по месту учебы
27) С целью укрепления семьи, предоставить налоговые освобождения мужчинам, в семьях которых родилось или было усыновлено 3 или более детей, при условии сохранения брака и воспитании детей до 18 лет.
28) Предоставлять беременным многодетным женщинам с момента постановки на учет и кормящим матерям до 1 года дополнительное питание и медикаменты по назначению врача
29) Проводить весной и осенью бесплатную витаминизацию всем детям из многодетных семей до 18 лет
30) ввести первоочередное обслуживание детей в поликлиниках
31) Оказывать дополнительную поддержку абитуриентам из многодетных семей, живущим на Дальнем Востоке и Крайнем Севере для обеспечения проезда к месту учебы
32) Членам многодетных семей, проживающим в районах Дальнего Востока и Крайнего Севера, предоставить право льготного проезда на ж/д (где нет такового, водным и воздушным) транспорте 1 раз в 2 года для отдыха, лечения или посещения родственников, живущих в европейской части страны.
2. Права и льготы, установленные настоящим законом, предоставляются многодетным семьям независимо от среднедушевого дохода и величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации.
3. Субъекты Российской Федерации из своих бюджетов вправе предоставлять многодетным семьям дополнительные права и льготы.
ГЛАВА III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 6. Общественные объединения многодетных семей
1. В целях защиты прав и законных интересов многодетных семей в соответствии с законодательством Российской Федерации создаются общественные объединения многодетных семей.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления оказывают поддержку деятельности общественных объединений многодетных семей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вопросы (демографическая экспертиза), затрагивающие интересы многодетных семей, решаются органами государственной власти и органами местного самоуправления с участием указанных общественных объединений или по согласованию с ними.
Статья 7. Ответственность за нарушение настоящего
Федерального закона
1. Должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 8. Документы, подтверждающие права и льготы многодетных семей
Многодетным семьям в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, выдаются удостоверения единого образца, подтверждающие права и льготы многодетных семей.
Статья 9. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2008 года.
Статья 10. О приведении в соответствие с настоящим Федеральным законом нормативных правовых актов
Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.
6.1. Здравствуйте. К сожалению, не принят. Президент РФ наложил на его принятие вето ещё в 2001г. Поскольку считает, что на уровне федерации закон не нужен. Это расходные обязательства регионов.
7. Я хотела бы проконсультироваться по поводу алиментов. После решения суда бывший муж платил, после его забрали в армию на срочную службу. После прихода с армии он официально нигде не работал и алименты год уже не выплачиваются. Сейчас он подписал контракт и служит в нашем городе. Но на мои вопросы, отвечает что завел сбер. Книжку на сына (документов ребенка и копий у него нет) и туда откладывает деньги. Писала заявление приставам на возобновление взысканий уже полтора месяца назад, никаких действий до сих пор нет. Что мне делать в данной ситуации? Куда обращаться? И может ли он без документов и без решения суда открыть книжку на ребенка и направлять туда алименты?
7.1. Нет, отец ребенка не мог так поступить. Он должен был обращаться в суд для того, чтобы ему разрешили открыть подобный счет и максимальную сумму, которую ему могли бы разрешить туда переводить это 50% алиментов.
8. В связи с предстоящим переездом в другой город на ПМЖ - занимаюсь продажей квартиры (купленной вне брака; на тек. момент в браке не состою) в которой прописаны: я-собственник и мой сын. Т.к. процесс продажи собственности может занять некоторое время не месяц и не два, и сын (19 лет) в ближайший весенний призыв т.г. будет призван в армию, просьба разъяснить следующие вопросы:
1. Возможно ли мне в период прохождения сыном срочной службы в другом городе выписать его из квартиры без его участия и на основании каких документов?
Если такой вариант возможен, то по окончанию службы остается ли за ним право на проживание в квартире из которой он был выписан во время срочной службы?

2. Или удобней/ лучше, заранее, до призыва, оформить у нотариуса доверенность для проведения мною от его имени операций прописки/выписки и возможных других действиях на время его службы?

3. У нас есть возможность, до момента продажи квартиры и до ухода сына в армию, оформить ему временную прописку по другому адресу (у родных) в городе где мы сейчас проживаем и где он состоит на воинском учете (для нас принципиален вопрос призыва из города проживания на текущий момент).
Такой вариант нами рассматривается:
А) если покупатель квартиры на момент заключения сделки купли-продажи будет настаивать, по тем или иным причинам, на выписке солдата-срочника из квартиры, даже если тот не является собственником.
Б) Отсутствует информация о правилах Минобороны РФ на тему оплаты дороги солдату-срочнику по окончанию службы. В связи с эти вопросы:

4. Если солдат-срочник призывался из одного города, а за время службы его семья, переехала в другой город, то до какой точки ему оплатят проезд?

5. Есть ли у солдато-срочника законное право выбирать каким видом транспорта он будет возвращаться домой?

4. Можно солдата-срочнику выписать и прописать только по окончанию службы и по возвращению его на новое место проживания его семьи в другом городе?

Заранее спасибо.
8.1. Здравствуйте! Елена,Вам нужна консультация. Обратитесь на сайте к любому юристу в личку.
9. Меня в этом году призвали в армию. В связи с поправкой в п. 3 ст. 38 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" у меня появилась возможность пройти вместо 1 года срочной службы,2 года по контракту. Возникли вопросы по поводу увольнения с предыдущего места работы. Могут ли меня уволить по 83 статье ТК РФ?Заплатят ли мне выходное пособие по 178 статье ТК РФ?Моя служба ведь является заменой срочной службе, и к тому же в вышеуказанных статьях не поясняется ничего о роде службы.
9.1. Заключение контракта дело добровольное, это чисто Ваш выбор, а не замена службы по призыву, поэтому в данном случае нет основания для увольнения по ст.83 ТК, а следовательно и оснований для выплаты выходного пособия.

10. Помогите мне советом.
Декабрь 1991 по декабрь 1993 срочная служба в армии.
Сентябрь 1994 по август 1998 учитель в сельской школе. Уволен по сокращению штатов.
Сентябрь 1998 по июль 2001 очная учеба в пед колледже.
Август 2001 по нынешний день работаю учителем в сельской школе.
Хочу уйти на льготный пенсию. У меня вопросы.
1. Войдет ли мне армия в льготный стаж? Полностью или только до октября 1993?
2. По новому пенсионном законодательству войдет ли мне в спец стаж учеба? (Для досрочного выхода на пенсию).
Спасибо. Дмитрий.
10.1. Добрый день! Пенсия педагогам - в данном случае необходимо понимать, что право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости связывается не с любой работой в учреждениях для детей, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда, влияющими на утрату профессиональной трудоспособности. Продолжительность такой ежедневной работы также оказывает непосредственное влияние на трудоспособность. Поэтому необходимо учитывать различия в характере работы лиц, работающих на одних и тех же должностях, но в разных условиях, в том числе выполняющих норму рабочего времени, установленную за ставку заработной платы, или работающих на соответствующих должностях на условиях неполного рабочего времени. Указанные различия, характеризующие трудовую деятельность, являются объективно значимым обстоятельством, определяющим особые правила исчисления специального стажа (Решение Верховного Суда РФ от 25.07.2012 N АКПИ 12-726).

11. Вопрос следующий,
Закончил институт, пошел служить по контракту вместо срочной службы с высшим образованием, подписал контракт и сразу получил направление на ввк для учтвновления годности к службе в плавсоставе, на ввк выявили болезнь,, дисгидротическая экзема кистей рук,,
После чего ввк прекратили и отправили на лечение в инфекционное отделение военного госпиталя, через два дня заканчивается лечение и собираются тут оставлять для прохождения ввк, говорят что с плавсостава меня спишут.
Всвязи с этим вопросы:
1)спишут ли меня только с плав состава или из армии в целом, потому что болезнь проходит по 62 статье расписания болезней с которыми не берут в армию?
2)после получения заключения о негодности к плавсоставу должен ли я буду ходить на службу пока меня не уволят из списков части?
Спасибо.
11.1. Здравствуйте!
1.Спишут в целом из армии в связи с результатами ВВК.
2.Должны будете ходить на службу до приказа об исключении из списков части.
11.2. "Спишут ли Вас только с плав состава или из армии в целом", на этот вопрос ответит ВВК.
"После получения заключения о негодности к плавсоставу" Вы должны будете ходить на службу пока Вас не исключат из списков л/с части.
12. Моя мама является собственником квартиры, я прописан и прописан еще один ее сын (он несовершеннолетний). С 2008 года по ноябрь 2015 года не оплачивались услуги ЖКХ. Общий долг за это время составил 280 000 рублей (начали они не оплачиваться, когда я был не совершеннолетним). В августе 2010 года мне исполнилось 18 лет, и по солидарной ответственности начали приходить судебные письма.
Исп. Лист от 20.12.2010 г на сумму 34959
Исп. Лист от 09.01.2012 г - 22744
Исп. Лист от 29.07.2011 г. – 49891
Общая сумма:107594
И после этого, многолетнее судебное затишье, и лишь в 2016 году, начали сыпаться новые судебные претензии (когда началась стабильная оплата за ЖКХ).
Исп. Лист от 26.01.201 г-16414
Исп. Лист от 22.07.2016 г-23214
Исп. Лист от 20.04.2017-18183
Общая сумма: 57811
То есть, по текущим платежам проходила оплата за ЖКХ, а в суд подавали якобы, что оплаты нет (предположительно старые долги «вешали» на новые даты). Квитанции об оплате с ноября 2015 г. По текущее время имеются.
Соответственно, с 2010 года, по декабрь 2012 года я учился очно в колледже, мне должна была полагаться субсидия на оплату ЖКХ, но в связи с тем, что долги на квартиру мамы начались задолго до моего совершеннолетия, субсидию я не получал.
С декабря 2012 по декабрь 3013 года я находился на срочной службе в армии.
В декабре 2013 года после службы в армии, переехал жить к девушке (тот же населенный пункт), с которой проживаю до сих пор, и в декабре 2016 года у нас родился ребенок.
Есть свидетели, жители дома (соседи), где я с 2013 года проживаю с девушкой и ребенком, а также родственники девушки, которые могут это подтвердить.
Также есть свидетели дома моей мамы, соседи, которые тоже могут подтсвердить, что с 2012 года я в квартире мамы не проживаю.
Вопросы. Возможно ли по сроку исковой давности, «списать» тот долг, на который коммунальщики не успели подать в суд, и обжаловать решение суда за последние 18 месяцев, за которые имеются квитанции об оплате ЖКХ?
Можно ли меня исключить из солидарной ответственности, ввиду того, что я не проживаю по месту прописки, и по согласию собственника (то есть моей мамы), а после решения суда выписаться из маминой квартиры?
Можно ли на остальной долг сделать рассрочку на 3-5 лет, с условием того, что в последние 1.5 года ЖКХ платится исправно, то есть платить текущие платежи+долг собственнику жилья?
12.1. Здравствуйте! О применении срока исковой давности сторона по делу вправе заявить в судебном заседании. В данном случае решения суда вступили в законную силу и отмене не подлежат, то есть фактически должны быть исполнены.
Есть свидетели, жители дома (соседи), где я с 2013 года проживаю с девушкой и ребенком, а также родственники девушки, которые могут это подтвердить.
Это не имеет никакого значения
В соответствии с п.11 ст. 155 ЖК РФ, не использование собственниками, иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за коммунальные услуги.
Можно ли меня исключить из солидарной ответственности, ввиду того, что я не проживаю по месту прописки,
Нет, нельзя
а после решения суда выписаться из маминой квартиры?
выписаться из квартиры Вы вправе в любой момент самостоятельно. Наличие долга этому не препятствует
Можно ли на остальной долг сделать рассрочку на 3-5 лет, с условием того, что в последние 1.5 года ЖКХ платится исправно,
Это на усмотрение управляющей компании.
12.2. Если Вы не собственник, то и взыскивать с Вас долги нет оснований
ЖК РФ, Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги

1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:
1) нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора;
1.1) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования с момента заключения данного договора;
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 217-ФЗ)
2) арендатора жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения соответствующего договора аренды;
3) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора;
4) члена жилищного кооператива с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом;
5) собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение с учетом правила, установленного частью 3 статьи 169 настоящего Кодекса;
(п. 5 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) лица, принявшего от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента такой передачи;
(п. 6 введен Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
7) застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) в отношении помещений в данном доме, не переданных иным лицам по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию.
(п. 7 введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ)
3. До заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица.
13. Указом Президента РФ № 825 от 28 июня 1999 года «Вопросы обеспечения жильем увольняемых со службы сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, а также граждан, уволенных со службы из указанных органов, службы и учреждений» установлено, что приоритетной формой финансирований расходов на обеспечение постоянным жильем сотрудников увольняемых и уволенных со службы из указанных органов, службы и учреждений, а также членов их семей является выпуск и погашение государственных жилищных сертификатов.

Во исполнение данного Указа Президента РФ Правительством Российской Федерации были приняты постановление от 17.09.2001 № 675 «О Федеральной целевой программе «Жилище» на 2002 – 2010 годы» и постановление от 21.03.2006 № 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы.

Постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 № 153 были утверждены Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 года (далее – Правила).

В соответствии с п.2 Правил государственный жилищный сертификат (далее - сертификат) является именным свидетельством, удостоверяющим право гражданина на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты (жилищной субсидии) для приобретения жилого помещения (далее - социальная выплата).
Подпунктом «а» п. 5 Правил предусмотрено, что к категориям граждан Российской Федерации, имеющим право на участие в подпрограмме, относятся военнослужащие, сотрудники органов внутренних дел, подлежащие увольнению с военной службы (службы), и приравненные к ним лица, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений), в том числе:

сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, содержащиеся за счет средств федерального бюджета и увольняемые со службы по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более и состоящие после увольнения в списках очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) в федеральном органе исполнительной власти; (в ред. Постановления Правительства РФ от 15.10.2007 N 681)

Я Карамов Рамиз Атраф Оглы проходил службу в органах внутренних дел Российской Федерации УВД Хабаровского края:

С 02.05.80 г по 18.05.82 срочная служба;2.05. 83 г. по 18.06.88 сверхсрочная служба;

С 18.06.88 г по 14.04.1997 г в органах внутренних дел Российской Федерации УВД Хабаровского края.

14 апреля 1997 года приказом № 18 л/с был уволен из органов внутренних дел Российской Федерации УВД Хабаровского края по статье 58 пункт «З.»
Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации по состояние здоровья.

Выслуга лет на день увольнения составила 17 лет 05 мес. 02 день, в льготном исчислении – 23 лет 06 мес. 02 дня.

Продолжительность службы за счет средств федерального бюджета на день увольнения составила 14 лет 08 мес.06 дней.

В периоды службы с 14.06.88 г по 14.04.1997 года решением жилищной комиссии УВД Индустриального района от 13.12.1992 был поставлен на учет в качестве нуждающийся в улучшении жилищных условий семьи четырех человека.

После увольнение из органов МВД я и моя семья остались на учете нуждающихся в улучшение жилищных условии и получении жилого помещения по избранному месту жительства г Хабаровск.

В списке обшей очереди сотрудников от 16.10.2006 г протокол №5 числился за номером четыре. Учетное дело № 163 от 13.12.1992 года.

УВД Хабаровского края отказался включить меня в список участников подпрограммы с выдачей ГЖС.

Я с исковым заявлением обратился в Индустриальный районный суд г. Хабаровска.

Решением Индустриального районного суда г. Хабаровска от 02 ноября 2007 года дело №2-2552/2007 г. об оспаривание отказа должностного лица мой иск был признан обоснованным.

УВД Хабаровского края обязан был включить меня в список граждан участников подпрограммы» Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством», утвержденный Постановлением Правительства Российский Федерации №153 от 21.03.2006 года на 2007 год с выдачей жилищного сертификата.

На решения Индустриального районного суда от 02 ноября 2007 года дело №2-2552/2007 г. руководством УВД Хабаровского края было подано надзорная жалоба в Хабаровский краевой суд.

В Хабаровском краевом суде в рассмотрение дела №4-г-9/08 от 22.02.2008 года дело в надзорной инстанции было отказано.
Далее руководством УВД Хабаровского края было подано жалоба в Верховный суд РФ.

Определением Верховного суда РФ от 05.06.2008 года №58-Ф 08-185 решение Индустриального районного суда от 02 ноября 2007 года дело №2-2552/2007 г. оставлено в силе.

УВД по Хабаровские края обязан был включить меня в список граждан получателей сертификатов от УВД по хабаровскому краю на 2007 год.

Согласно кредитному договору№31 от 17.10.2007 г для покупки квартиру по адресу гор. Хабаровск ул. Краснореченская 52, а кв. 34 Даль комбанком сроком на 173 месяца с участием двух созаемшики для покупки квартиры было выдано деньги в сумме 2260000 (два миллион двести шестьдесят тысяче рублей). сроком на 173 месяца под 13.5 % годовых, с ежемесячным платежом 30.200 рублей 12 копеек.

Об этом было информировано ЖБК УВД Хабаровского края, что мною приобретено 3 х комнатная квартира по ипотечному кредиту.

Решение всех выше названных судов вступило в законную силу.

В связи с неисполнением решение Индустриального районного суда 25.01.2008 года Индустриальным районным судом было выдан исполнительный лист.

30.01.08 исполнительный лист передано Отдел судебных приставов Центральному району гор. Хабаровска.

14 мая 2009 году из отдела судебных приставов Центрального района получено уведомление о том, что требование исполнительного листа исполнено в полном объеме.

Согласно выписка из протокола № 4 заседания ЖБК УВД по Хабаровскому краю от 01.10.2008 года я включен в сводный список граждан участников подпрограммы» Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством», от УВД по Хабаровскому краю на 2009 год под первым номером.

Пакет документов для получения жилищного сертификата были подготовлены согласно требованием п.п.19 п.п «а»,44 Постановлением Правительства Российской Федерации 153 от 21 марта 2006 года и направлены в УВД Хабаровского края.

Списки сотрудников для получения государственного жилищного сертификата 14.11.2008 году (исх. Т/282) направлены в УОКС Департамент тыла МВД РФ.

УОКС Департаментом тыла МВД РФ было принято решение об отказе в выдаче мне ГЖС, так как я постоянно проживаю в 3-х комнатной квартире общей площадью 74.8 кв.м и к категориям без квартирный не отношусь.

Я тогда и в настоящее время не согласен с данным решением, поскольку постоянное проживание в 3-х комнатной квартире общей площадью 74.8 кв.м и приобретенный квартира на средства ипотеки в силу закона не должно является препятствием оформление ГЖС с дальнейшей выдачей, соответственно, это обстоятельство не могло служить основанием для снятия меня с учета на улучшение жилищных условии.

Решением ЖБК УВД по Хабаровскому краю 07.12.2009 года я был снят с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в связи с утратой основание, дающих право на получение жилого помещения, как обеспеченного жилым помещением по нормам предоставлении на территории Хабаровского края. Огласно ст. 55 ЖК РФ право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления предусмотренных статьей 56 настоящего Кодекса оснований для снятия их с учета.

В настоящее время Заочным решением Индустриального районного суда г. Хабаровска по гражданскому делу №2-7399.2016 г. от 26.10.2016 г. по иску ПАО «МТС Банк» к Карамову Р.А.О, Карамовой К.М.К Асадову Р.М. о взыскании задолженности по кредитному договору, обращении взыскания на заложенное имущество. Исковые требования ПАО «МТС Банк» были удовлетворены.

Заочное решение по гражданскому делу №2-7399.2016 г. от 26.10.2016 г. по иску ПАО «МТС Банк» к Карамову Р.А.О, Карамовой К.М.К Асадову Р.М. о взыскании задолженности по кредитному договору, от 27.02.2017 года. Индустриальным районным судом отменено.

14 апреля 2017 года Индустриальном районным судом по исковой требование публичного акционерного общества «МТС» Банк в отношение Карамова Рамиз Атраф Оглы, Карамовой Кифаят Мурват Кызы, Асадов Раджаб Meджид Оглы о взыскании задолженности по кредитному договору, обращении взыскания на имущество удовлетворено

Принято решение: солидарно взыскать с Карамов Рамиз Атраф Оглы, Карамовой Кифаят Мурват Кызы, Асадов Раджаб Меджид Оглы в пользу публичного акционерного общества «МТС-Банк» задолженность по кредитному договору в размере 1 325 402 рубля 53 копейки, расходы по оплате государственной пошлины в сумме 15 356 рублей 38 копеек. Обратить путем продажи с публичных торгов взыскание на заложенное имущество - квартиру, расположенную по адресу: г. Хабаровск, ул. Краснореченская 52 А-34, общей площадью 74,8 кв.м., жилой - 51,0 кв.м., кадастровый или условный номер 27:23:393:52 А/4181:34, установив ее начальную продажную цену в размере 1 959 000 руб.

Решением Хабаровского краевого суда г. Хабаровска от 18.09.2017 года по гражданскому делу №33-541/2017 по иску ПАО «МТС», к ответчикам Карамов Рамиз Атраф Оглы, Карамовой Кифаят Мурват Кызы, Асадов Раджаб Меджид Оглы о солидарном взыскание в пользу ПАО «МТС Банк» задолженность по кредитному договору №31 от 17.10.2007 года в размере 1325402 рублей 53 копеек, расходы по оплате госпошлины в сумме 15356 руб.38 копеек, обращении взыскания на заложенное имущество, (квартира) установлении начальной продажной цены заложенного имущества. Обращение путем продажи с публичных торгов обращении взыскания на заложенное имущество решение суда первой инстанции изменено,
принято новое решение;
решение Индустриального районного суда от 14 апреля 2017 года Индустриальном районным судом по исковой требование публичного акционерного общества «МТС» Банк в отношение Карамова Рамиз Атраф Оглы, Карамовой Кифаят Мурват Кызы, Асадов Раджаб Meджид Оглы о взыскании задолженности по кредитному договору, обращении взыскания на заложенное имущество в части установления начальной продажной цены заложенного имущества на публичных торгах отменить и принять в указанной части по делу новое решение.
Установить начальную продажную цену реализации на публичных торгах заложенного имущества квартира, расположенной по адресу: г. Хабаровск, ул. Краснореченская 52 А-34, в размере 2778 400 рублей.

В остальной части решение Индустриального районного суда города Хабаровска от 14 апреля 2017 года оставит без изменения.
Апелляционную жалобу ответчиков Карамов Рамиз Атраф Оглы, Карамовой Кифаят Мурват Кызы, Асадов Раджаб Меджид Оглы удовлетворить частично.

Требование П 7, П 15, П 30 и П 44) «Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы» мною соблюдены правильно и основание отказа в выдаче ГЖС не было.

Начиная с 2012 года обстоятельства в семье в связи с кризисным положением изменилось в худшую сторону, достижением меня с супругой пенсионного возраста, ликвидации ИП в связи с затоплением в Хабаровском крае где мы работали, увольнение с других работ, служба сына в армии, временный необеспеченность детей с работой, внезапный болезни, сокращение доходов семьи составляло более 70 %. В периоды с 17.10.2007 года по 01.02.2017 года платежи по ипотеке было уплачены регулярно и составляло 3334032.26 р. рублей. Фактически были уплачены деньги на общую сумму 3396153.20 руб. и досрочный истребование Банком долга по кредитному договору в размере 1325402 рублей 53 копеек, оплаты госпошлины по данному делу и требование Банка об исполнение обязательств который исполнение предусмотрено до 2022 года, и расходы по оплате других задолженности по кредитам и поставил меня и состав семьи из 4-х в очень затруднительном кризисным положение так –как у нас кроме проживаемый квартиры других жилплощади, недвижимого имущества и активов не имеется.

Размер пенсии супруга, составляет 6695 руб. 18 коп. У меня пенсия составляет 16300 руб.50 коп. Доход семьи за месяц составляет на общую сумму 22995 р.68 коп.

По данным БКИ, банк передал информации в БКИ о ненадёжности и неплатёжеспособности, чем нас ограничивает взятие кредита для погашения имеющих кредитных обязательств.
Других источников дохода у нас не имеется.

В Выдаче ГЖС было отказано в связи с тем, что мы постоянно проживаем в 3-х комнатной квартире общей площадью 74.8 кв.м и к категории без квартирный не относимся.

Считаю что ссылки начальника Департамент тыла МВД РФ об отказе в выдаче мне ГЖС, так как мы постоянно проживаем в 3-х комнатной квартире общей площадью 74.8 кв.м и к категории без квартирный не относимся она являлся необоснованным, незаконным и преждевременным.

«Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы» именно эти Правила устанавливают порядок выпуска и реализации ГЖС (в том числе, и основания для признания граждан не имеющими жилых помещений).

К расширительному толкование данные правила не подлежать.

Аналогичное понимание действующего законодательства также изложено в решении Верховного Суда Российской Федерации от 11 октября 2006 года №ВКПИ 06-68 гражданское дело по заявлению К. об оспаривании положений Постановления Правительства РФ №153 от 21 марта 2006 года.

Единственный квартира для проживания, приобретенный, за счет кредитных (заемных) средств банка не должны препятствовать в выдаче ГЖС и при выдаче ГЖС имеющий в собственности квартира сдается в государственное или муниципальное учреждение.

Департаментом тыла МВД РФ необоснованно сделано вывод о том, что, если я и члены мои семьи зарегистрирован по адресу нахождения квартиры купленный на заемные средства из банка (ипотека) и указанное жилое помещение соответствует нормам предоставления жилья, я и члены мои семьи обеспечен таковым и меня нельзя признать нуждающимся в получении жилого помещения от МВД РФ.

Несмотря наличие в собственности квартиры и отметки о регистрационном учете по месту нахождения квартиры, я и члены мои семьи имели право на обеспечение жилым помещением за счет МВД РФ на основание пп «а» П. 5 «Правилам выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов и, следовательно, подлежали к восстановлению на учете нуждающихся в получении жилых помещений от МВД РФ.

В соответствии со ст. 288 ГК РФ право собственности на жилое помещение заключается в осуществлении собственником права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему жилым помещением.

Таким образом, мое проживание и проживание членов моей семьи в занимаемой квартире не имели правового значения, так-как тот момент квартира находился под обременением Банка.
Распоряжаться я и члены семьи без согласия третьих лиц данной жилплощадью мы не имели право.

Считаю, что основание снятии нас с учета и отказ в выдаче ГЖС не было обоснованным.

Исчерпывающий перечень оснований снятия граждан с данного учета содержится в ч, 1 ст. 56 ЖК РФ.

К ним относятся:

1) подача гражданами заявления о снятии с учета; Заявление о снятие меня с очереди на улучшение в жилищном условии я и мая семья не подали.

2) утрата оснований, дающих гражданам право на получение жилого помещения по договору социального найма; По договору социального найма за счет государственного или муниципального жилищного фонда жилье мне не получал, я и члены мои семьи жилье по договору социального найма не имеем.

3) их выезд на место жительства в другое муниципальное образование, за исключением случаев изменения места жительства в пределах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга; Выезд гражданина на место жительства в другое муниципальное образование может послужить основанием для снятия последнего с учета при следующих обстоятельствах.

При смене постоянного места жительства необходимо, чтобы гражданин снялся с регистрационного учета по месту жительства с одновременной сдачей занимаемого им жилого помещения.

В противном случае такой выезд невозможно квалифицировать как перемену постоянного места жительства. Закон РФ от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации"* (86) (в ред. ФЗ от 2 ноября 2004 г. N 127-ФЗ), гарантируя право граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации, ввел институт регистрации граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

В соответствии со ст. 3 указанного закона граждане РФ обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации в порядке, установленном Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Эти правила утверждены постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713* (87) (в ред. пост. Правительства РФ от 12 марта 1997 N 290 с изм, внесенными в соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ от 2 февраля 1998 г. N 4-П).

В отношении городов Москвы и Санкт-Петербурга вопрос об изменении места жительства может рассматриваться только при условии, если гражданин выезжает за пределы города.

После приобретение квартиру по договору ипотека в силу законна я и члены мои семьи были снятии с регистрационного учета по-прежнему места жительства и зарегистрированы в приобретенной квартире в одном муниципальном образование в г. Хабаровске Индустриальном районе в Южном округе где ранее проживали. Постоянного места жительства я и члены мои семьи не сменяли, из территории прежнего места постоянного проживание никуда не выехали.

4) получение гражданами в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения; От органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения мню и членами мои семьи не получено.

5) предоставление им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома; От органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома мню и членами мои семьи не получено.

6) выявление в представленных гражданами документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о принятии на учет, законодательством порядке. К числу таких действий относится получение взятки, халатность и т.п.

По поводу снятие меня с жилищного учета в 1992 году, было проведено служебная проверка. После чего решением жилищной комиссии от 13.12.199216.10.2006 г протокол №5. я и члены мои семьи был в поставлен в очередь на улучшение жилищных условии включен в список обшей очереди сотрудников от 13.12 92 года за номером четыре. (письмо начальника УВД А.Д Рыжкова от 19.07.2006 года).

Далее решением жилищной комиссии УВД Индустриального района согласно заключением проведенный проверки на заседания ЖБК УВД Индустриального района учетное дело № 163 от 13.12.1992 года.13.06.07 года протокол №8 я был включен в списки граждан участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы. На получение ГЖС в 2007 году.

В Сводный список граждан получателей ГЖС от УВД Хабаровского края я был включен на основание Решением Индустриального районного суда г. Хабаровска от 02 ноября 2007 года, дело №2-2552/2007 г. Определением Хабаровского краевого суда от 22.02.2008 года дело №4-г-9, Определением Верховного суда РФ от 05.06.2008 года №58-Ф 08-185 и по требование исполнительного листа выданным Индустриальным районным судом от 25.01.2008 года.

Не соответствующие действительности мною приставленных документов в ЖБК Индустриального района г. Хабаровска не могла быть, так-так данные документы прошли проверку вплоть до Верховного суда РФ.
Согласно, ч. 2. ст. 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 г в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. (в ред. от 1 декабря 2007 г),

Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным п. п. 1, 3–6 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие ЖК РФ давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Этим гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном ЖК РФ, с учетом положений настоящей части.
Таким образом, гражданин, принятый на учет до 1 марта 2005 г., не может утратить основания на получение жилого помещения в связи с изменением условий, дающих такое право.
Изменение законодательства не может лишать граждан права на улучшение жилищных условий, которое они не реализовали, будучи признанными нуждающимися. Иное было бы умалением конституционного права на жилище и несправедливым.

Само же по себе упоминание в протоколе заседания жилищной комиссии пункта 6 части 1 статьи 56 ЖК РФ не могло быть признано достаточным законным основанием для снятия меня и членов моей семьи с учета, нуждающегося в улучшение жилищных условии, поскольку указанным пунктом предусмотрено два различных обстоятельства;
при наличии, которых граждане снимаются с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а именно: в случае выявления в представленных ими документах не соответствующих действительности сведений, а также в случае неправомерных действий должностных лиц органа при решении вопроса о принятии на учёт.
Вместе с тем, в протоколе заседания жилищной комиссии о снятии меня с учета никаких данных, свидетельствующих о том, что в представленных мною документах содержались какие-либо не соответствующие действительности сведения, послужившие основанием для принятия меня в учет, либо что должностными лицами жилищной комиссии УВД Индустриального района при принятии меня на учёт в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий были совершены какие-то неправомерные действия, не содержаться.
Кроме того, решение о снятии с учёта меня, в качестве нуждающегося в жилом помещении жилищной комиссией УВД Хабаровского края принималось и с нарушением установленной законом процедуры, а именно, спустя более два года со дня, когда этой же комиссии стали известны все обстоятельства.
Перерегистрации учетного дела с новым адресом проживании и регистрации, до отправки учетного дела на рассмотрение в Комиссии МВД России все документы были обновлены и представлены нотариальные заверенные копии паспортов с новой регистрации, т.п. Согласно же требованиям части 2 статьи 56 ЖК РФ такое решение могло быть принято не позднее тридцати рабочих дней.
При таких обстоятельствах решение ЖБК УВД по Хабаровскому краю об утверждении протокола заседания жилищной комиссии о снятии меня с учета, нуждающихся в получении жилого помещения противоречить требованиям действующего жилищного законодательства, и оно принято, незаконным и решение вынесено неправомерно.
Невыдача ранее жилищного сертификата мне является следствием неправомерных действий ЖБК УВД по Хабаровскому краю, УОКС Департамент Тыла МВД России.
Согласно п. 2 ст. 55 ГПК РФ, доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.
IСогласно п. 2 ст. 6 Конституции РФ, каждый гражданин РФ обладает на ее территории всеми правами и свободами.
Согласно п. 1 ст. 27 Конституции РФ, каждый, кто законно находится на территории РФ, имеет право выбирать место жительства.
Согласно п. 3 ст. 17 Конституции РФ, осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
Я не претендовал на получение жилого помещения в первоочередном порядке. Мое требование о предоставлении жилого помещения во внеочередном порядке согласно списков являлось законным.
Таким образом, были нарушены мои права, предусмотренные ч. 1 ст. 19 Конституции РФ.
Суд же, в силу п. 3 ст. 246 ГПК РФ, не будучи связанным основаниями и доводами заявленных требований, не объективно разрешает дело. При этом суд, указывая на необходимость соблюдения очередности и законности при распределении жилья, на практике игнорирует свои же доводы, не применят закон, подлежащий применению.
Таким образом, суд неправильно истолковал закон.
Прошу Вас по вашему мнению есть какая то возможность возврат по получение ГЖС. Если есть откоректируйте данный сообшение и укажите дальнешей действие. Заране богадарю. Жду ответа в эл.почте. Если необходима будеть оформление соглашение и расходы я согласен.
13.1. Вы же сами понимаете, что шансов нет, приводите соответствующие статьи.

Подпунктом «а» п. 5 Правил предусмотрено, что к категориям граждан Российской Федерации, имеющим право на участие в подпрограмме, относятся военнослужащие, сотрудники органов внутренних дел, подлежащие увольнению с военной службы (службы), и приравненные к ним лица, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений), в том числе
Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X