Стиральная машинка гарантия

Купили стиральную машинку-автомат, через некоторое время она (не каждый раз) стала давать сбои по программе (перестаёт стирать и мигают все индикаторы, пока заново не включишь) отвезли в магазин по гарантии её отправили в ремонт, через месяц ожидания машинку вернули с описанием, что дефектов не обнаркжено. Дома та-же история с индикаторами. Что нам делать?

Порвалась резинка на стиральной машинке. Гарантия ещё действует. Мастер сказал, что это не страховой случай, а обычное явление. Является ли данная поломка страховым случаем?

Стиральная машинка на гаранти. За этот год вторая существенная поломка, сначала подшипники, теперь сам мотор. Могу ли я её вернуть?

Стиральную машинку увезли в сервиз на ремонт (не по гарантии), срок ремонта вышел, прошло три месяца, машинку не возвращают, по телефону кормят завтраками. Как поступить?

Купили стиральную машинку, приобрели доп. гарантию. Машинка сломалась. Покупали по акции по цене в 2 раза ниже.

Хотели поменять машинку, но сейчас она стоит дороже. Магазин говорит, что доп. гарантия - страховка была на сумму покупки, а не на сам товар. То есть, сейчас нужно доплатить до полной стоимости товара, чтобы воспользоваться гарантией и забрать новую машинку.

В страховом полисе объектом страхования указаны имущественные интересы, связанные с риском утраты имущества по причине поломки.

Вопрос такой - неужели магазин прав, и придется доплачивать? Что в данном случае является имущественными интересами - сумма покупки или сам товар - машинка?

У меня такой вопрос. Несколько дней назад мы сдали в ремонт стиральную машинку-автомат. Через КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ нам позвонили и озвучили, что будет дорогостоящий ремонт на сумму 11 т. р. Мы оплатили эту сумму и ждём, когда нам отремонтируют машинку. НО ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС: БУДЕТ-ЛИ У НАС ГАРАНТИЯ НА НЕЁ ПОСЛЕ РЕМОНТА И КАКОЙ СРОК ГАРАНТИИ НАМ ПОЛОЖЕН.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась стиральная машинка на гарантии вызвали ремонтников сказали заводской брак. Машину отдали в ремонт по гарантии и делают её уже 31 день в за мент дали другую на время постираться, могу ли я отказаться от стиральной машинки и потребовать новую?

Что делать, если у нас сломалась стиральная машинка на гарантии. Полтара месяца назад сломалась машинка до конца гарантии 1,5 месяца, мы её отдали в магазин, на ремонт, привезли через 10 дней сделали, забрали домой, про робила 7 дней и опять такая же причина поломки, мы её увезли опять в магазин они её забрали на диагностику на 20 дней, в итоге звонят говорят что она была рабочая, прошёл почти месяц а машинку так нам и не отдали

Вчера оформила заказ на покупку стиральной машинки. Продавец-консультант предупредил, что если машинка не будет подключена мастером из сервисного центра, то гарантия будет отсутствовать. Законно ли это?

Недавно поменяла двигатель в стиральной машинке индезит. Гарантию на двигатель дали 3 месяца. Машинка хорошая итальянская 18 лет служила., поэтому решила не менять, а только двигатель. Ночью произошло замыкание и машинка и вся ванная комната сгорела. К кому я могу обратиться?

У меня сломалась стиральная машинка на гарантии. У меня вопрос как мне её доставить в магазин? Обязан ли магазин самостоятельно её забрать? Машинка проработала 5 месяцев

У меня проблема со стиральной машинкой, мы его приобрели 4 года назад, к заводской гарантии 1 год мы купили ещё и дополнительный сертификат ДСО, и у нас 25 октября этого года заканчивается гарантия, за время службы мы обращались 3 раза, по одной и то же причине, сбой программы, вчера пришли посмотрели почистили фильтр и уехали а сегодня машинка опять не выжимает, у меня осталось 2 дня до конца гарантий, скажите пожалуйста какие у меня права в данном случае, спасибо.

Здравствуйте, я оплатила ремонт стиральной машинки, чеков и гарантии у меня нет! Стиральная машинка, так и не заработала, выдаёт ошибку через раз, позвонила мастеру сказал будет через 1 час, в итоге два дня телефон был не доступен, а сейчас он не берет трубку и не отвечает на мои сообщения! Гарантию он обещал пол года! Как мне вернуть деньги?

По гарантии сдали стиральную машинку в ремонт. На днях истекают 45 дней. Предложили написать заявление на замену, если по истечении срока машинку так и не вернут. Вопрос такой: данная модель машинки больше не продается. Покупали за 10830, аналогичные той же фирмы стоят около 18000. Самые дешевые машинки этого магазина около 14000, но у них нет экрана и объем бака меньше и функий соответственно. На что мы можем расчитывать? Доплатить 8000 мы не сможем. По закону они могут предложить машинку с меньшими функциями? С нашей минимальной доплатой.

Купили стиральную машинку, сломалась проработав месяц. Сервисный центр говорит, что у вас организация, а машинка бытовая, на вас гарантия не распространяется. Говорят, что это прописано в законе о защите прав потребителей. Та к ли это?

Год назад купила в магазине Эльдорадо стиральную машинку и программу эеспресс сервис на три года. Сейчас на ней сломался рычаг переключения программ а магазин отнес эту поломку к механической и отказался заменить мне неисправную машинку на новую. Такой запчасти у мастера от их магазина нет. Правомерно ли это? И что мне делать?

У моих родителей сломалась стиральная машинка за 2 недели до окончания срока гарантийного обслуживания. Они обратились в магазин где её преобрели. Им дали телефон мастера, который уже неделю кормит "завтраками". Осталась одна неделя и видимо магазин специально тянет время. Что делать и куда необходимо обратиться с жалобой родителям? Спасибо заранее!

Покупал в днс стиральную машику. В магазине не проверили т.к они технику сейчас не проверяют (со слов продавца). Загрузили в машину. Приехал домой, а стиральная машинка не включается. Отправили на экспертизу. В итоге заключение не гарантийный случай. Якобы перебило что там.. В ДНС сказали забрать стирку себе и если хочу то делать ее в платной мастерской. Типа моя вина. Но так как стирка была с витрины не факт что я виноват и может быть брак тем более в магазине мне отказали проверить ее на включение. Что делать в данной ситуации?

Меня зовут Екатерина. Подскажите, возможно ли вернуть стиральную машинку? Купили стиральную машинку примерно 7 февраля, привезли её нам 14 февраля. 13 марта она уже начала протекать. По гарантии предлагают только мастера по ремонту. Так как машинка прослужила мало, хотелось бы её вернуть, возможно ли такое и куда необходимо обращаться? Воронежская область, город Воронеж.

Я купил стиральную машинку, она проработала два месяца и сломалась. Гарантия год. Звоню в кампанию уже пол месяца и мне в район не хотят приезжать делать.

И если мы приобрели дополнительную сервисную гарантию

Сдали в ремонт по гарантии стиральную машинку, прошло более 45 дней, позвонила в магазин, мне сказали что считаются рабочие дни, так ли это? И как мне добиться замены на новую стиральную машинку?

Купили стиральную машинку в техностоке с гарантией на три месяца. Установили, машина останавливается при стирке и жутко гудит при отжиме. Можно ли ее сдать обратно в магазин? С момента покупки прошло три дня.

Живем в сельской местности. Купили стиральную машинку в магазине. Хозяин магазина-частник. Дали гарантию - 2 месяца, но без чека и даты покупки. Не прошло и месяца, на дне центрифуги пошла трещина. Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации. Вернуть машинку и нам должны вернуть деньги, вернуть машинку и нам должны сделать замену, либо вернуть машинку и нам должны отремонтировать ее?

Купили стиральную машинку 04 2019, сегодня она перестала работать, документы на неё есть, есть наряд на выдачу, но утерян чек,. У меня 2 вопроса, примут ли её по гарантии, и могу ли я отказаться от ремонта и требовать возврата денежных средств либо обмен на другую.

Купили стиральную машинку, находясь на гарантии, она поломалась-отремонтировали, через четыре стирки она снова ломается. Можно ли ее сдать в магазин, поменяв на другую? Если да,то чем можно руководствоваться?

У меня такая ситуация.. купили машинку стиральную в магазине, через неделю она перестала работать полноценно позвонили в сервисный центр сразу там были даны советы по устранению неполадок, прошло больше месяца проблема не устранена, мастер с сервиса сказал что приедет к нам не раньше чем через ещё полтора месяца, гарантии о том что машинка работая в таком режиме не сломается окончательно они не дают.. (ремонт будет длиться до 45 дней)вопрос, могу ли я ее вернуть в магазин, как брак ведь есть же звонок о том что я обращалась и озвучивала проблему и как это можно сделать?

Стиральная машинка сломалась, но она на гарантии. Приехали специалисты от этого магазина забрать ее, и когда они спускали по лестнице ее один из них уронил ее. Т. Е. Машинка теперь с одной стороны вся помята. Это не наша вина. Имеем ли мы право за эту же сумму потребовать новую?

Машинка стиральная на гарантии, уже третий раз вызываю мастера и всегда новая проблема, могу вернуть ее и потребовать деньги или замену?

Купила стиральную машинку Хаер 01.07.2020, после поставки машинки (силами магазина) было выявлено что панель управления не закреплена (из-за сломанных креплений), в магазине по претензии заменили машинку. Спустя 3,5 месяца машинка перестала правильно отжимать (вещи были мокрыми). Гарантия год, по гарантии был вызван мастер, составил акт о том что неисправен блок управления, они заказали деталь, спустя неделю пришел мастер ее устанавливать, оказалось дело не в ней, акт не составляли. Хочу вернуть машинку в магазин, в магазине говорят, что я не могу этого сделать поскольку я могу только бесплатно ремонтировать ее, если она будет не ремонтопригодна, то только в этом случае мне вернут деньги и заберут машинку. Насколько это правомерно? Есть ли нарушение закона? Как я могу вернуть машинку и получить деньги назад?

Сломалась стиральная машинка, по доп. Гарантии сказали менять. Машинка покупалась 2 года назад. Сейчас у них такой модели нет, а машинки по дорожали, имеем ли мы право потребовать аналогичную машинку без доплаты?

Можно ли вернуть деньги за сломанный товар? Спустя год после покупки стиральной машинки, когда истекла основная гарантия, у нее сломался дисплей и стали заедать кнопки. По дополнительной гарантии нам ее починили, но через пару дней поломка повторилась. На основании какого закона можно произвести возврат денежных средств?

У меня стиральная машинка на гарантии. Уже была в ремонте, не работал отжим, прошло пять месяцев после гарантийного ремонта и опять повторилась та же проблема. Могу ли я сдать эту машинку и потребовать взамен новую?

Купила стиральную машинку через интернет в Юлмарте: 1. попробовала постирать, она запрыгала, позвонила в отдел гарантии, приехали забрали. 2. ячейка для порошка очень хлюпенькая того гляди отвалится, и не прорезинена дверка (принимала не я). Узнавала, по закону, деньги за приобретенный товар можно вернуть только за не использованный товар, и не более чем в течении 14 дней, а как же узнать работоспособность товара?

Деньги, конечно же они не вернули, а вернули стиральную машинку, когда распаковала, она была вся мокрой, внутри и снаружи, страшно включать теперь, вдруг провода промокли, вдруг замыкание. И на ней были вмятины, сверху и с боку, а на втором боку наоборот выпуклотость. Машинку эту я уже не хочу. Машинка для меня дорогая, 16000

Сломалась стиральная машина. Гарантия производителя (1 год) истекла. При покупке в магазине приобретали доп. гарантию (действует еще 2 года). Вся сеть магазинов закрылась, мы обратились в сервисную службу, которая должна была оказывать услуги по ремонту. Они оказываются принимать машинку в ремонт, ссылаясь на то что магазин закрылся. Помогите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации?

При покупке стиральной машинки в магазине м-видео мне сказали, что устанавливать ее должен либо их мастер или мы должны вызывать из сервисного центра. Иначе не будет гарантии завода изготовителя. То есть если машинка ломается или выясняется, что она неисправна, ремонт за наш счет. Раньше такого не было. Покупаю не первую машинку. Всегда устанавливали сами и в случае неисправности по гарантии никто не отказывал. Прав ли магазин?

Я приобрела стиральную машину 25.02.2019, а 15.04.2019 машинка начала сама по себе включать разные кнопки, перестала отжимать и начала греться и пахнуть проводкой. Хотела обменять, но магазин забрал товар в ремонт по гарантии. Могу я отказаться забирать отремонтированную машинку и потребовать обменять на товар надлежащего качества? Просто у меня двое маленьких, совсем, детей, а после ремонта она всё равно будет ломаться, а в замен моей машинки мне не дают другую, и я просто физически не готова соглашаться на постоянные ремонты. И ещё вопрос-законно ли, то, что магазин отказал в предоставлении другой стиральной машинки, на время гарантийного ремонта моей неисправной стиральной машины?

Здравствуй те, куплена стиральная машинка Toshiba, наступил гарантийный случай, автор авторизованные сервисные центры отказывают в ремонте потому что её нет в базе, продавец не отвечает. Что делать?

Сломалась крышка открывания у стиральной машинки, машинка на гарантии, пришел мастер сказал, что машинку сломали мы сами, мы не могли же знать что она не откроется соответственно при открывании она сломалась. Как поступить нам?

Мастер с авито некачественно отремонтировал стиральную машину.

Порвалась манжета в стиральной машинке. Мастер взял предоплату 2600 р за замену детали, после её установки ещё 8600 р за всю проделанную работу и сказал, что если в течении 7 дней что-то из того, что он делал сломается, он бесплатно приедет по гарантии. К сожалению, не проверив исправность машинки при мастере, оказалось, что она теперь вообще не включается. На более чем 10 звонков за трое суток мастер единожды ответил "сейчас подумаю, что мог не так подключить и перезвоню'. На авито уже три ответа в роде "Приезжал не я, а мой напарник, напомню ему о вас". В расписке есть паспортные данные этого мастера. Что можно сделать?

Ремонт стиральной машины НЕ по гарантии

Всем доброго времени суток, хотелось бы узнать что и как мне делать. 28 августа вызвал мастера по стиральным машинкам из интернета (не частника, а именно фирму). они там что то поменяли, дали акт на 4500. Ну окей, оплатил. Далее машинку не проверял. Через 2 дня понадобилась. Начал

Купили стиральную машинку и кней гарантию на два года. Прошло пол года порвалась резинка, приехал мастер сказал это ваша вина, и отказал в ремонте?

Компания отремонтировала стиральную машинку. На запрос о предоставлении гарантированного письма ответили: Мы не выдаем документ о гарантии, все хранится в нашем компьютере. Когда у вас ломается опять то, что мы ремонтировали ранее вы звоните, говорите дату ремонта, мы сверяем с базой и если есть такое, то высылаем вам специалиста. Законно ли это?. Я желаю иметь на руках документ. Или компания работает в рамках закона?

Мы купили стиральную машинку 5 месяцев назад, резинка что вакцинирует загрузочный люк лопнула с низу, приехал мастер и сказал это не гарантийный случай так как михантческое повреждение но резинка лопнула сама посибе с низу что нам делать как выбить ремонт по гарантии.

У сестры сломалась стиральная машина, она отдала её в ремонтно-сервисный центр на ремонт, через 3 недели, машинку вернули. Но посреди стирки, машинка опять сломалась. Сестра опять позвонила им, и они её опять забрали и через неделю привезли, но машинка опять практически сразу сломалась. За диагностику и якобы проведённый ремонт, они брали деньги. Все чеки у сёстры на руках. На её просьбу дать номер телефона директора, сервисный центр отказывает, говорят: "подавайте в суд." Машинка не на гарантии. Подскажите пожалуйста, в какие инстанции ей обращаться? И какие документы необходимы для обращения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение