Стол заказов

★★★ Стол заказов ООО ОРИОН

Смотрим мы на то, что происходит на сайте и грустью наполняются наши сердца. Де факто на сайте столько замечательных и талантливых людей, а занимаются они сбором информационного мусора и заполнением этим мусором всёго свободного пространство на сайте. Полезных статей на сайте в последний

Помогите пожалуйста разобраться! Я купил магазин вернее стол заказов автозапчастей человек написал мне расписку что он передаёт мне права на логотип и стол заказов автозапчастей в ответ попросил написал расписку что я должен ему деньги. Логотип и стол заказов который он мне продал был чужим, он подал на меня в суд но в суде сказал что это я ему должен за магазин. Суд перенесли он нанял адвоката. Как мне онулировать эту сделку ведь права он ни как мне передать не может.

Заказали двигатель на автомобиль через стол заказо, доставили его транспортной компанией. Двигатель оказался разбитым, наверное уронили при перевозке. Можем ли требовать вернуть деньги со стола заказов?

А вы в СССР имели госдачу, стол заказов, спецраспределитель и бесплатную коммуналку?

Очень отдельные граждане любят у нас порассуждать о "социальном неравенстве" сегодня-и как его не было в СССР. Беда таких авторов в том, что у них все--на уровне эмоций и воспоминаний о том, как они 45 лет назад ездили в пионерский лагерь под Тверью. А как оно на самом деле было в

Понятие "праздничный стол" осталось там, в прошлом, во времена дефицита. Праздничный стол в СССР. А как вы встречали гостей?

Сейчас мы лишены праздников. Сейчас мы лишены праздников. Понятие "праздничный стол" осталось там, в прошлом, во времена дефицита, когда за полгода начинали накапливать в холодильнике дефицитные продукты для пресловутого "праздничного стола". Отсюда, кстати и пошло - "в магазинах

У меня стол заказов запчастей и прочего... Клиент заказал шины комплект, внёс полную оплату, получил об этом расписку, пришел комплект соответствует заказу, клиент отказался забирать, связался с магазином (деньги вернуть могут только после продажи) клиент пишет претензию с тем что я ни шины не отдавал, ни деньги. Требует вернуть деньги и 5000 морального вреда. Я прошу встречную претензию о том что я за комплектом шин вас вызывал забирайте оно лежит и можете забирать в любое время рабочее. В это время комплект продан, связываюсь с покупателем, чтобы вернуть деньги, но моральный вред отказываюсь возвращать, она не забирает деньги. Пришел в суд, и требует 10000 морального вреда.

Работаю в столе заказов авто запчастей.

Клиент по тел Заказал радиатор для авто, перевел на карту предоплату, я для него за свои деньги заказываю товар, срок доставки 5 дней, клиент в курсе этого. Но, через день он звонит и отказывается от заказа, просит вернуть деньги. Но я уже немогу отказаться, у меня все проплачено и товар отгружен для меня.

Вопрос: Как мне быть с клиентом? Он грозит подать в суд. Но его радиатор эксклюзивный, для праворукой авто, а ичх в нашем городе Костроме, две шт.т.е его никто никогда в розницу не купит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! В мебельном магазине заказывал кресло детское, камод, и компьютерный стол. Компьютерный стол по своим размерам. Продавец сказал что все будет в течении 2-х недель (мы поверили на слово). В договоре указал что все будет 30 августа этого года. До 30 августа он привез к себе в магазин только стул и камод. А стола до сих пор нет, и не говорит когда будет, говорит я все привез, а стол обещает привезди каждый день. Уже пятый день просрочки, а стол срочно нужен. Можно аннулировать весь заказ или только часть его? Пусть он привез до окончании срока договора стол и камод, но я заказывал три вещи. Вот они мне нужны все за один раз. Либо все, либо не чего. Как быть с отказом от работы с недобросовестными людьми и аннулированием заказа? Подскажите пожалуйста!

Я заказала компьютерный стол в магазине и сразу оплатила всю сумму 11000 р. В договоре отсутствует пункт их обязанностей, только мои. Срок ожидания стола по договору был 45 дней. Прошло 2,5 месяца стола до сих пор нет и на телефонные звонки они не отвечают. Прихожу в этот магазин, а там всё время меняются продавцы и мою проблему они решить не могут. Всё время говорят: "ждите, ждите.." Что мне делать? Какие у меня есть права покупателя?

Я оплатил услуги мебельной фирмы по изготовлению, доставке и монтажу стола на заказ.

Договор (физлицо и ООО) заключен 12 декабря 2013, согласно договору стол должен был быть привезен и установлен не позднее 14 января 2014 (21 день, за исключением сб, вс и праздничных). Стола до сих пор нет.

В договоре в разделе Ответственность сторон указано дословно следующее:

В случае превышения сроков доставки Изделия или сроков проведения установки по Договору более чем на десять рабочих дней, Продавец уплачивает Покупателю пени в размере 0.5% за каждый день (сверх указанных выше - десяти рабочих дней) просрочки, но не более 10% от оплаченной суммы за Изделие или за выполнение монтажных работ (в зависимости от того какой срок был нарушен).

Мой приоритет это все-таки получить готовый стол, я не хочу расторжения договора.

Что можно предпринять в такой ситуации? Какие рычаги воздействия на компанию есть? Можно ли получить возмещение сверх тех 10% которые указаны в договоре?

Заказывали мебель, мебель привезли, накладная на передачу подписана, но при детальном рассмотрении на следующий день возникло несколько следующих нюансов:

1. Стол. В заказе стол цвета Венге. Привезли стол светло-коричневого цвета. На различных ресурсах есть уточнение, что цвет венге - цвет от светло-коричневого до темно-бордового тона. Не уделили особого внимания, стол собрали. Уже на следующий день начали смотреть на сайте магазина и увидели, что в каталоге магазина - цвет венге - это темно-бордовый, а наш светло-коричневый в каталоге магазина маркируется по-другому. Таким образом, цвет не тот, который заказывали

2. Привезли диван, диван собран сотрудниками компании. Через 10 минут после отъезда сотрудников, во время его чистки увидели дырку в незаметном углу.

Как действовать в данных ситуациях, учитывая, что накладные подписаны, стол собран?

Здравствуйте!

Полгода назад приобрели стол из массива дерева, который был выполнен под заказ лицом, оформленным как ИП.

Сейчас начали замечать, что столешница со временем прогнулась в середине, о чем изготовитель нас об этом не предупредил.

Договор с ИП на изготовление стола имеется, но в нем ни гарантии, ни срока службы изготавливаемого изделия не прописано.

Разъясните, пожалуйста, как действовать!

Заранее благодарна за ответ!

Хотела бы узнать какова сумма неустойки, если я заказала 23.06 2012 г. стол письменный на сумму 10000 и заплатила аванс в размере 5000 рублей. Стлол должны были привезти 03. 07 2012 г. . в договоре указано, что фирма несет за собой право увеличить договорный срок изготовления заказа до 10 рабочих дней по причинам технического и технологического характера, нехватки материала и комплектующих, болезни мастеров. И в случае превышения этого срока фирма несет ответственность в размере 0,1% от стоимости заказа. Какова сумма неустойки, если стол привезут 21.07.2012 г. спасибо, Ася.

Как поступить в данной ситуации и есть ли смысл вообще.. заказали мебель (кухонный стол и два стула), доставка была 27.10 (в пятницу), заказ принял муж и собрал мебель до моего прихода, когда я пришла домой поняла, что стол нам доставили не того цвета (хотели темный-пришел светлый), на коробке у стола указан верный артикул (якобы он темный), соответственно могли понять цвет стола только при вскрытии упаковки - в магазине согласись с тем что перепутан товар в коробке, но из-за того что мы его уже собрали и нарушена упаковка (коробка) поменять данный товар магазин не может, т.к. нарушен товарный вид, подскажите как лучше поступить в данном вопросе.

На мебельном производстве я заказала 20 июня стол в детскую комнату, оговорив в устной форме, что крайний срок выполнения заказа 20 августа (ребенку-первокласснику учить уроки). В договоре указано, что предварительный срок исполнения заказа 45 дней. Обратившись в организацию, мне ответили, что материал для выполнения заказа не поступил даже на базу, где его приобретает организация по изготовлению мебели. В сроки стол не будет сделан. Оплачен аванс 80%. Могу ли я расторгнуть договор, т.к. позже мне стол будет не нужен (естественно, я куплю другой к 1 сентября). Могу ли я привлечь органы опеки, учитывая ущемленные права детей? Как мне вернуть свои деньги в максимально короткие сроки?

Заказали диван и стол (с тумбой и полками) по эскизу. Договора нет, все обговаривалось через переписку (what's up). Сделали предоплату через Сбербанк онлайн. Диван, в итоге большего размера привезли, а стол с тумбой и полками не соответствует эскизу (полок нарисовано 3, сделали 2 и появился ящик сбоку, который мы не обговаривали). Ещё задержали на месяц доставку. Все есть в переписке. Скажите, могу я вернуть деньги и сделать возврат мебели?

На сайте www.granilan.ru заказал стол. Приехал замерщик, заключили договор на изготовление и доставку. Отдал замерщику предоплдату 10000 рублей, он выдал квитанцию к приходному кассовому ордеру.

Привезли стол, обнаружился дефект, забрали на переделку. Втолрой раз привезли стол, обнаружил еще дефект, опять забрали. Позвонил по телефону указанному на сайте, потребовал вернуть предоплату и больше стол не привозить. Получил категорический отказ с предложением снова доставить стол в третий раз.

Снова отказался от стола и потребовал вернуть предоплату. Представитель в катигорической форме отказал.

ВОПРОС: Могу ли я в судебном порядке вернуть предоплату и на какие статьи закона ссылаться?

Заказали стол в мебельном магазине под заказ по каталогу. Но пришёл он не такой, в том плане, что оттенок (цвета) не такой, который мы хотели, и он совсем не такой, как указан в каталоге. Также он не съёмный - прикручивается и всё, а нас уверяли, что он (крышка его = столешница) снимается. Можно ли вернуть стол им и забрать деньги?

Кто может помочь в составлении жалобы или что там претензии, и какая оплата за составление документа, напишите, пожалуйста, оплатим.

Заказала стол в интернет-магазине, стоимость которого на момент заказа составляла 13 000 рублей. За время выполнения заказа (2 месяца) цена повысилась до 14000 рублей. Магазин требует оплатить стол по новой цене (14000 руб.). Прав ли магазин?

Спасибо.

Заказал кухонный стол по своим размерам. Привезли в разобранном виде, т. е. конструктор, хотя в договоре ясно указано-стол! После сборки оказалось, что стол имеет отличия в размерах, указанных в договоре (столешница больше по размеру), а так же некоторые детали не подходят друг к другу. Продавец не принимает стол обратно, говорит вы его уже собрали, смотреть надо было когда принимали заказ.

Заказали в энтере кухонный уголок стол и два табурета оплатили 100% заказ 4.01.15 доставку пообещали 21.01.15.Позвонили 19.01.15.и сказали что заказ ваш мы сможем привезти только 28.01.15 мы с женой были недовольны но согласились! 21.01.15 звонят с нова и говорят что уголки закончились и превезут только стол и два табурета, я был вне себя от злости после долгих разбирательств они сказали что у них проблемы с поставщиком, и сказали что теперь планируемая дата доставки 09.02.15.На руках только чек с наименованием товара и стоимостью! Подскажите что делать?

Вчера привезли стол и стулья покупателем фабричный хорошего качества по габаритам все нормально, теперь покупатель хочет купить другой стол и стулья а заказ был индивидуальный.

Проконсультируйте пожалуйста по моему вопросу. Ситуация такая: я заказала изготовление стола по индивидуальным размерам, продавец просрочил изготовление на два месяца. Я направила претензию продавцу с требованием вернуть предоплату и выплатить неустойку. По словам менеджера стол еще изготавливается, соответственно не готов. Продавец отказывается возвращать предоплату, аргументируя тем что индивидуальные заказы вернуть нельзя, только уменьшить итоговую сумму. Правильно ли я понимаю, что это распространяется на случаи, если изделие уже готово и получено?

У меня такая ситуация: я заказала стол для швейной машинки. По условиям продавца, надо было внести предоплату. Оплатила 10000 р. - есть товарный чек от 21.04.2014. Когда оплачивала, менеджер сказал, что сроки доставки - 2 недели. К сожалению, в чеке не указаны сроки, и больше никаких документов у меня нет. На сайте тоже не указаны сроки, но я регулярно связывалась с менеджерами и каждый раз передо мной извинялись и обещали, что вот-вот доставка будет. Завтра уже полгода. Я приняла решение не связываться больше с этой конторой - заказать стол в другом месте, и забрать предоплату. Я считаю, что с данной фирмы надо требовать компенсацию! Только не смогла разобраться вот в чем: с какого времени в принципе я уже могу считать, что мой заказ просрочен? И какой процент в день (0,5, 1 или 3) мне надо считать? Будьте добры, помогите.

Я самозанятый - работаю курьером в ДОДО ПИЦЦА, меня лишили недельной зарплаты за надпись маркером на столе в пункте выдачи заказов "оч много курьеров" Имела ли право управляющая пицерией сделать это? При том, что у меня окладная часть 150 р за заказ, а премиальная 50 в случае выполнения норматива.

Я заказала компьютерный стол с надстройкой в фирме ИП, сама сделала замеры и начертила чертёж. Мне настоятельно посоветовали дизайнера, сказав, что его услуги бесплатны. Я согласилась. Но его конструкция мне не понравилась, да и цена вызвала сомнение. Но договор всё-таки был составлен. На следующий день я позвонила в офис фирмы и попросила заказ не выполнять. Спустя некоторое время я написала заявление об отказе, где указала причину. Аванс в размере 2000 р. мне не отдали (хотя сотрудница указала всю внесённую предварительно сумму), сославшись на отсутствие в данный момент денег в кассе. Через 2 дня мне позвонила сотрудница и сообщила, что с меня положено удержать 10% от общей суммы заказа - это 1460 р., сказав, что это за работу дизайнера. Законно ли это?

Я живу в москве, мы с смамомй закази туалетный стол из усурийска, с нами созванивались обговаривали, подписали договор, через емеил почту, но как только оплатили 50% в размере 10 тысяч рублей, нам перестали отвечать, а почта на которую мы писали заблокирована или удалена, незнаю теперь как быть, незнаю что делать теперь.

Посетили ресторан Урюк узбекской кухни. Сделали заказ по меню. Пара, пришедшая за соседний стол также сделала заказ и когда его принесли, начала несколько раз упорно спрашивать - халяльная ли еда. В меню об этом нигде не указано. Официант заверил, что да, 100% халяль. Для нас неприемлемо употребление данной пищи и мы решили отказаться от заказа (к заказанным блюдам не притрагивались, да их еще и не принесли все к тому моменту). Официант и администратор сказали, что отменить заказ нельзя. Правы ли они и что можно было сделать?

Заказала стол и шкаф в мебел. Салоне. Заплатила предоплату 50%, чек есть. Обещали сделать в течении 3 х недель. Срок прошел, мебель не готова, сказали сделают через неделю. Что в этом случае делать? Можно ли получить материальную компенсацию?

Изготовила мебель клиенту по индивидуальным размерам, дизайнерскую, диван, стол из эпоксидной смолы (заливали при онлайн видео с клиентом), ну и остальную мебель по чётким чертежам клиента, все по Гостам! Договора нет, но клиент отказывается от всего товара, без обоснованных причин, внесена предоплата 70% товар я этот не реализую, он был именно под клиента, обязана ли я забрать все обратно? Если все пожелания исполнения и брака сколов нет, можно оценщика прям сейчас вызывать.

Прошу помогите, разобраться. Заказали мебель кух. гарнитур, шкаф, стенку. Привезли все в срок. При сборке обнаружили, что нет двух ящиков, перегородки в стенке, освещения на кухне, стол привезли не тех размеров. Написали претензию, указали 15 дневной срок. Привезли через неделю стол, ящики не того цвета, перегородок и освещения нет. Не звонят. Что делать? Срок доставки мебели закончился 19 августа. Могу ли я считать, что это нарушение сроков доставки? Спасибо.

В мае месяце я заказала мебель на заказ-шкаф-купе купе, письменный стол. Картину стола уже начал отходить, двери шкафа очень тяжело продвигаются и какой-то внутренний механизм очень царапает ручку двери. Исполнитель не отвечает на мой номер телефона, с другого телефона взял и обещал подъехать, но так и не приехал. Как мне быть?

Работник ПВЗ Валдберриз выдал заказ и инициировал проверку качества изделия, пояснив, что претензии из примерочной не принимаются.

Приветствую. Портал Пензаинформ разобрал интересный случай (https://www.penzainform.ru/questions/consumer/vprave_li_v_punktah_vidachi_zakazov_proveryat_tovar_do_primerki_4af8.html) о правомерности предъявленных требований сотрудника ПВЗ Валдберриз. Работник ПВЗ выдал заказ и инициировал

Заказали стол и стулья, во время сборки обнаружилось что ножки от стола не подходят (из другого комплекта), продавец обещали неделю на исправления, но по истечении недели тишина. Что делать?

Гости заказали стол по телефону, назвали свою фамилию и номер телефона. Пришли, сделали заказ и ушли не заплатив, под предлогом что вышли покурить. На наш звонок отвечает тем, что она лишь за все заплатила. Как тут быть и есть ли какая то законная управа на этот случай?

Заказала стол через интернет, оплатила и за товар и за доставку. Указала свой адрес.

Позвонил продавец, чтобы я указала свои паспортные данные, сказал, что транспортная компания Деловые линии требует их указывать. Я отказалась предоставить свои паспортные данные не знакомому человеку. Продавец товар отправил, но оформил и получателя и отправителя на себя. Теперь компания, чтобы отдать мне мой заказ все-равно требует от продавца изменить получателя, указав мои паспортные данные. Это правомерно? И какие последствия могут произойти от того, что не знакомый человек имеет мои паспортные данные?

Сталин дал заказ

Сейчас часто спорят о том, требуется ли российской экономике участие иностранцев. В конце 20-х — начале 30-х годов в СССР об этом не спорили, а просто нанимали их строить социализм. В период индустриализации в СССР работали две тысячи западных фирм, двадцать тысяч иностранных инженеров

Я в устной форме договорился с знакомым человеком, что он мне сделает мебель (складной стол-кровать) условились срок выполнения 2-3 недели, попросил предоплату 20 т.р. через сбербанк-онлайн, потом еще 55 т.р. якобы мебель готова нужно только привести. И потом началось: то заболел, то в отпуске, то доделать надо и т д...есть распечатка переписки с ним.. сказал, что денег у него нет..

Что в такой ситуации делать?

Заказала по своему искизу стол и тумбу с ящиками, указала все размеры. Когда привезли оказалось, что ящики очень низкие по глубине (я указала глубину, продавец решил что это размер фасада) то что планировалось туда ставить не входит. Продавец не отказывается все переделать, если все расходы оплачу я, так как мебель выполнена по размерам. Имею ли я право требовать от продавца переделать мебель за счёт компании?

06.06.2023 покупала диван с столом на сумму 61.999

Обешали в течении трех месяцев привезут

Сеголня, в 08.08.2023 Звоню, разузнать что к чему, мне говорят

О том что я после того как покупала диван со столом спустя 4 дня пришла обратно написала заявление и забрала свои деньги!

Хотя я до сегодняшнего дня жду своего заказа. Что мне делать, как быть?

Я работаю официантом. Если гости уходят не рассчитавшись, то по закону я должна оплатить всю стоимость стола или должны списать по себестоимости? На предыдущем месте работы списывали по себестоимости, на новом пытаются содрать с накруткой ресторана. Кто прав?

Делала заказ в интернет-магазине, привез курьер домой, пошли с ним на кухню проверить привезенную бытовую технику. На столе лежали деньги. Курьер сказал, что забыл провод в коридоре и попросил его принести. Все проверили, он ушел. С ним ушли и деньги со стола. Звонили ему на мобильный, он, конечно, трубку не берет. Звонили в фирму, они сказали, что поговорят с курьером. Он перезвонил и сказал (естественно), что это недоразумение, и он ничего не брал. Что делать в этой ситуации? Возможно ли что-то доказать или это гиблое дело? П.с. деньги за заказ он получил дополнительно к тем, что украл, конечно же.

В декабре прошлого годы наше учреждение сделало заказ на поставку обеденных столов. Согласно Контракта/договора (мы работаем по 44-ФЗ) была произведена предоплата в размере 100% от стоимости Контракта. По нашей личной просьбе все документы (сч-ф, тов. накл.) были отпечатаны декабрем. В контракте указано, что поставка оборудования производится в течении 30 дней после оплаты счета. Оплата счета была в конце декабря 2014 года, а столы так и не привезли. Мы звонили, нас кормили завтраками, выпросили гарантийное письмо на поставку заказа, но Исполнитель и по гарантийному письму все сроки нарушил. Что делать?

В кафе проходят концерты музыкальной группы. Чтобы попасть туда нужно заранее бронировать столик. Оплата за вход (за концерт) възымается отдельно. Но администратор кафе, ссылаясь на правила заведения, сообщает, что существует обязательная минимальная сумма заказа меню на одного человека. Эти правила в письменном виде предоставить не может. Но на основании не согласия клиента съесть на указанную сумму, в бронировании стола отказывает. Законно ли это?

У меня вот такая проблема возникла, мы заказали кафе "барбарис" в г Сургуте на день учителя, гулять планировали 1 октября, внесли предоплату, но тут выяснилось, что еще 6 человек из наших преподавателей передумали и хотят пойти, а места в кафе уже нет, мы попросили вернуть залог нам отказали, договор был устным, на наш вопрос нам ответили, если бы за 20 дней до мероприятия сказали мы бы вернули залог, а так мы сейчас где найдем посетителей?! но и предоставить доп места за одним столом они не могут, предложили всехраскидать по разным столам, что тоже нам не подходит, как нам вернуть деньги? Спасибо.

Буду продавать квартиру дочери по доверенности. Дочь заказала выписку ЕГРН на сайте Госуслуг. А в МФЦ в столе справок категорично ответили, что такая выписка не годится, потому что она без печати. Я вынуждена была заказать выписку в МФЦ, оплатив 510 рублей. Правы ли в МФЦ, нужна ли вообще эта выписка и кто должен ее оплачивать продавец или покупатель? Спасибо.

Сосед по коммуналке заснял на телефон бардак на моём столе на кухне, который он сам и сделал, и то что я сплю в своей комнате, хочу заметить что было не меньше 23:00., и передал эту запись в опеку, думаю что и снимал он по их заказу. Могу ли я сто то предпринять в отношении него?

Он вообще не сосед, он снимает комнату.

Через Авито списался с одной фирмой, заказать хотел подстолье для стола. По реквизитам ИП внёс предоплату. В итоге от заказа отказался в связи дорогой стоимостью доставки. Но деньги так и не вернули! Это незаконное удержание денежных средств. Уже неделю обещают и ссылаются якобы, что им нужно платежное поручение получить из бухгалтерии. Стоит обратиться с иском в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение