Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

39 юристов сейчас на сайте
3741консультаций за 24 часа

Срок претензии в страховую компанию

В течении какого срока страховая компания обязана ответить потерпевшему по ОСАГО на претензию поданную в порядке досудебного урегулирования.

Смотря о чем требования, иногда обязана в течении 10 дней; Главная Документы Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" ""Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" ""Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") " Открыть полный текст документа "

Мне необходимо составить претензию в страховую компанию по не соблюдению сроков ремонта в рамках осаго. Где можно взять примерных образец?

Добрый день! Образцы ищите в Интернете. Мы образцов не даем, составляем документы на платной основе. С уважением, Сармина Е.А.

Пожалуйста как составить претензию на страховую компанию, в связи с истечением срока дополнительного сервисного обслуживания и отсутствием возврата аппарата страхователю?

Добрый день! В произвольной форме пишется претензия, своими словами, где указываете все обстоятельства, а так же требования, которые предъявляете в страховую компанию.

Страховая компания не осуществила выплату по осаго в отведенный законом срок. Подал претензию с приложенным заключением независимой экспертизы. Так вот в этом заключении спустя несколько дней была обнаружена ошибка в расчете стоимости восстановительного ремонта. На руках теперь имею исправленную копию заключения эксперта, заверенную им же, где сумма, полагающаяся к выплате, увеличилась и информационное письмо с печатью от эксперта с информацией об обнаружении и исправлении ошибки в подсчетах. Подскажите как лучше теперь всё оформить в данной ситуации? Переделать первоначальную претензию с новыми изменениями и подать повторно в СК с приложением информационного письма и заверенной экспертом копии заключения (оригиналы или копии полученных документов нужно отправлять в этом случае?). Необходимо ли делать какую-либо пометку на новой претензии, вида: повторно или уточненная?

Здравствуйте. Лучше направить новую претензию с пометкой "уточнение суммы, подлежащей выплате" с приложением информационного письма и нового заключения. Все равно не выплатят. Но суммы они должны знать точные. Далее - в суд. С рассчетом неустойки по ФЗ "Об ОСАГО", процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда, штрафа. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Не имеет значение каким способом Вы представите сведения страховой компании, можете уточнение к предыдущей претензии написать, с указанием причины уточнения и приложением документов.

Скажите пожалуйста, в какой срок страховая компания обязана рассмотреть досудебную претензию по убытку ОСАГО?!

Здравствуйте! Срок рассмотрения претензии по ОСАГО зависит от даты ДТП. Если оно произошло после 04.07.2016 г., то срок рассмотрения составляет 10 дней. Если ранее этой даты - то 5 дней.

В пятидневный срок обязаны рассмотреть и дать Вам ответ со дня получения ими Вашей претензии. Не ответят или не выплатят - обращайтесь в суд, еще и неустойку со штрафом получите.

Я подала досудебную претензию в страховую компанию втб, по горячей линии они оговаривают срок рассмотрения претензии в течении 30 календарных дней, претензию я подавала 21 декабря, т.е 21 января должен быть ответ, позвонив сегодня по горячей линии, консультант мне сказала, что праздничные дни в срок 30 календарных дней не входят, т е рассмотрение претензии затягивается на срок праздничных дней

Так ли это? Где это регламентировано? Какой все таки срок рассмотрение данной претензии по товару?

Считается ли это просрочкой (несвоевременным ответом)? на какой закон я могу ссылаться?

Добрый день Виктория Месяц считается календарный и в случае не предоставления ответа ёподавайте сразу в суд Удачи Вам и вашим близким!!

Регламентировано это самим договором страхования. Если в нём указано, что срок рассмотрения претензии 30 КАЛЕНДАРНЫХ дней, а не 30 РАБОЧИХ дней, то ссылки на праздничные дни внутри срока неправомерны. Если бы окончание срока рассмотрения претензии попадало на выходной или праздничный день, то днём окончания срока был бы следующий рабочий день. Только так и никак иначе, если срок исчисляется в календарных днях.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Есть ли срок на подачу досудебной претензии в страховую компанию о не согласии в выплате по ОСАГО?!

Да, срок разумный.

Срок исковой давности по иску к страховщику 2 года, в этот срок нужно и претензию подать, и иск в суд.

Не позднее какого срока может быть предъявлена претензия от страховой компании в отношении виновного в пожаре лица о возмещении ущерба с момента определения виновности данного лица.

три года срок исковой давности

В какой срок надо подать досудебную претензию в страховую компанию о недостаточной выплате страховой суммы при ДТП? А так же какие сроки рассмотрения (ответа) страховой компанией на досудебную претензию. И могу ли я досрочно (до ответа из страховой) подать иск в суд?

Срок - 2 года для предъявления со дня возникновения оснований. Срок на ответ для страховой - 5 дней со дня получения ими претензии, до ответа или до истечения 5 дней подавать иск в суд нецелесообразно,т.к. закон предусматривает претензионный порядок, т.е. сначала претензию, ответ или если страховая не отвечает в теч. 5 дней, то Вы уже вправе подать иск.

Скажите, пожалуйста, есть ли ограничение по срокам подачи Претензии в страховую компанию по поводу недостаточных выплат по ДТП?

Добрый день, нет нету, но надо подать так что бы к моменту ответа на претензию остался срок для обращения в суд, исковая давность 3 года будет

Поясните, в какой именно срок страховая компания должна мне дать ответ на мою претензию, связанную с отказом в выплате КАСКО? Чем это регламентировано?

Ответ на претензию должен быть не позднее 10 дней. Это установлено законом о защите прав потребителей.

В какие сроки нужно подать досудебную претензию в страховую компанию и в суд при занижении страховой выплаты?

Здравствуйте! в суд в течение 2 лет - в ск подавайте сразу -

В какой срок после ДТП можно обращаться в страховую компанию с письменной претензией по выплате страховки меньшей суммы чем по независимой экспертизе.

в течении 5-ти дней

Срок обращения с претензией в страховую компанию не ограничен. Срок давности на возмещение ущерба составляет 3 года. А вот у страховой компании для выплаты либо отказа в выплате по вашей претензии - 5 дней считая со дня получения претензии. Если нужна юр. помощь, обращайтесь, работаем по области до момента получения клиентом денежных средств.

В течении какого срока страховая компания имеет право предъявить претензию за ДТП совершенное в состоянии алкогольного опьянения. Страховая выплатила потерпевшему 120 тыс. руб.

Срок исковой давности - три года с момента выплаты потерпевшему.

После ДТП предъвили претензию страховой компании по выплате. В какой срок они должны ответить, сообщить результат.

Здравствуйте! В течении 10 дней обязаны ответить

Какой срок прописывается в претензии к страховой компании?

Добрый день. Обычно срок ставится не более 7 дней. Если до этого заявление подавалось на выплату. Если не подавалось то по полису ОСАГО это срок исполнение требований 20 дней, а по КАСКО срок, который установлен в договоре страхования. В случае отсутствия применяется семидневный срок

Подали досудебную претензию в страховую компанию, в течении какого срока они обязаны прислать ответ?

Претензию они должны рассмотреть в течении 1 месяца

В какие сроки необходимо подавать претензию в страховую компанию по поводу заниженной суммы выплаты?

Здравствуйте! как получили страховое возмещение - сразу и подавайте . срок законом не определен - но предполагается что он должен быть разумным. не через год конечно

Если в претензии к страховой компании не было указано срока (10, 14 дней), могу ли я в исковой заявлении сослаться на статьи 28 и 31 (в ней указано про срок в 10 дней) Закона О ЗПП, чтоб взыскать неустойку?

Здравствуйте! Можете.

Светлана, 10 дней - это срок, предусмотренный на ответ Потребителю. Если ваши требования не удовлетворили в течении 10 дней, то смело в суд с иском о защите прав потребителей. За каждый день просрочки вы вправе требовать неустойку.

Как написать граммотно претензию в страховую компанию Уралсиб, по поводу того что затянули срок выплаты за машину которая уже не подлежит восстановлению, по каско, все документы и сама машина уже у них, документ о регулировании убытков и то что все документы уже у них я получил, сама машина со всеми ключами, номерами и тд тоже у нихпретензию в страховую Уралсиб, по поводу того что затянули срок выплаты за машину которая уже не подлежит восстановлению, по каско, все документы и сама машина уже у них, документ о регулировании убытков и то что все документы уже у них я получил, сама машина со всеми ключами, номерами и тд тоже у них.

Для составления претензии, можете обратиться к любому из юристов на сайте.

Напишите в простой форме, в которой укажите что конкретно с них требуете, по мере выплаты и еще неустойку за просрочку, при необходимости : 383-2776

Как составить граммотно претензию в страховую компанию Уралсиб, по поводу того что затянули срок выплаты за машину которая уже не подлежит восстановлению, по Каско, все документы и сама машина уже у них, документ о регулировании убытков и то что все документы уже у них я получил, сама машина со всеми ключами, номерами и тд тоже у них.

Для грамотного составления нужен специалист в этой области. Контактные данные ниже, обращайтесь пожалуйста.

Екатерина, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела.

Скажите, пожалуйста, какой срок подачи претензии в страховую компанию в случае занижения выплаты по ОСАГО? Спасибо.

Такой срок законом не предусмотрен, вы можете обратиться с претензией соответственно когда примите об этом решение, срок рассмотрения претензии составляет 5 дней, в случае отказа в удовлетворении претензии обращаетесь в суд. Если будет нужна помощь обращайтесь.

Здравствуйте. В пределах срока исковой давности

Каков срок рассмотрения претензии, поданной в страховую компанию на выплату неустойки за несвоевременную страховую выплату.

5 дней сейчас

Я хотела написать в страховую компанию досудебную претензию (хотелось бы узнать в какие сроки это нужно сделать после даты получения заниженной страховой выплаты), а далее, в случае отказа страховой, подать в суд (в какие сроки?)

Как можно быстрее после проведения Вашей оценки ущерба. В суд можете обратиться в течение двух лет после отказа в удовлетворении вашей претензии.

Каков срок рассмотрения претензии в страховую компанию. Александр.

Здравствуйте! 10 дней

5 дней на рассмотрение

Вы сами могли в претензии указать срок, в течении которого Вам должны ответить. Так же данный срок может быть установлен договором. Если не установили время ответа, то можете обращаться в суд в день подачи претензии. В любом случае, к первому заседанию пройдёт не менее 10 дней, а за это время страховая компания теоретически может дать ответ

Мною получена претензия от страховой компании, в которой она рекомендует в 10-ти дневный срок доплатить сумму страховки, не включенную в ОСАГО в размере 87000 рублей. Общая сумма ущерба 207000, соответственно страховка ОСАГО покрыла 120000. Либо предоставить договор ДОСАГО. Он у меня был. Но дело все в том, что авария произошла в январе 2012 года. Соответственно прошло почти три года с момента аварии. В тот момент, мною были предоставлены все необходимые копии, втом числе и ДОСАГО. Страховку Компания страховщик выплатила потерпевшему еще в июле 2012 года, о чем свидетельствует копия платежного поручения (Приложение к претензии). По звонку мне ответили, что видимо тут какая-то ошибка и я ничего не должна. Я попросила подтвердить в письменном виде на электронную почту. Этого не сделано. У меня есть подозрение, что Претензия мне направлена не просто так. Как мне сказали в страховой компании - сейчас идет суд с моей страховой и якобы в деле ДОСАГО фигурирует. Но слова меня мало убедили. Кроме того претензия направлена спустя почти три года. Как я понимаю, если бы этот срок прошел, Страховая мне ничего предъявить не смогла бы. Соответственно они подстраховались на случай, если проиграют Суд с моей страховой компанией. Но втаком случае предъявить мне им в качестве доказательства своей правоты будет нечего, так как документ на дополнительное страхование ДОСАГО у меня не сохранился. Нужно ли мне предпринять какие-то меры в сложившейся ситуации?

Здравствуйте! В данной ситуации беспокоиться не стоит, если Вы не привлечены к участию в деле как какое-либо лицо, то любые претензии к вам будут рассматриваться только в судебном порядке. Для подстраховки следует ответить в письменном виде на претензию страховой с целью получения ответа на основании каких статей ГК РФ и Закона "О страховом деле в РФ" с Вас требуют данные суммы. Если дело дойдет до суда, то через суд вы вправе истребовать полис ДОСАГО и иные документы, связанные с ДТП.

Срок рассмотрения претензий страховой компанией по выплате страховки банку, в связи с наступлением страхового случая (смерти заемщика) и как правильно оформить претензию, компания тянет выплату уже 2 месяца.

как правило срок - 1 месяц. См. свой договор (ст. 421 ГК РФ)

Здраствуйтк= 30 дней, если иное не оговорено договором. Обращайтесь, поможем составить.

Нет правил особых. Укажите от кого и кому претензия, адреса и свое требование: прошу в трехдневный срок выплатить страховое возмещение выгодоприобретателю ЗАО "БанкКредит"

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение