Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

180 юристов сейчас на сайте
4026консультаций за 24 часа

Срок претензии по осаго страховой компанией

В течении какого срока страховая компания обязана ответить потерпевшему по ОСАГО на претензию поданную в порядке досудебного урегулирования.

Смотря о чем требования, иногда обязана в течении 10 дней; Главная Документы Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" ""Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" ""Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") " Открыть полный текст документа "

Страховая компания не осуществила выплату по осаго в отведенный законом срок. Подал претензию с приложенным заключением независимой экспертизы. Так вот в этом заключении спустя несколько дней была обнаружена ошибка в расчете стоимости восстановительного ремонта. На руках теперь имею исправленную копию заключения эксперта, заверенную им же, где сумма, полагающаяся к выплате, увеличилась и информационное письмо с печатью от эксперта с информацией об обнаружении и исправлении ошибки в подсчетах. Подскажите как лучше теперь всё оформить в данной ситуации? Переделать первоначальную претензию с новыми изменениями и подать повторно в СК с приложением информационного письма и заверенной экспертом копии заключения (оригиналы или копии полученных документов нужно отправлять в этом случае?). Необходимо ли делать какую-либо пометку на новой претензии, вида: повторно или уточненная?

Здравствуйте. Лучше направить новую претензию с пометкой "уточнение суммы, подлежащей выплате" с приложением информационного письма и нового заключения. Все равно не выплатят. Но суммы они должны знать точные. Далее - в суд. С рассчетом неустойки по ФЗ "Об ОСАГО", процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда, штрафа. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Не имеет значение каким способом Вы представите сведения страховой компании, можете уточнение к предыдущей претензии написать, с указанием причины уточнения и приложением документов.

Есть ли срок на подачу досудебной претензии в страховую компанию о не согласии в выплате по ОСАГО?!

Да, срок разумный.

Срок исковой давности по иску к страховщику 2 года, в этот срок нужно и претензию подать, и иск в суд.

Каков срок рассмотрения страховой компанией досудебной претензии по ОСАГО и каким НПА он регламентирован? (кроме Закрна о защите прав потребителей) Спасибо.

Добрый день! у коммерческих организаций сроков ответов на претензии нет.

Пожалуйста какой срок ставить в досудебной претензии страховой компании на занижение выплат по ОСАГО и надо ли сразу отправлять копии этой претензии в союз автостраховщиков и в Федеральную службу страхового надзора или отправить жалобу вместе с копией в дальнейшем, если откажут в выплате?

В ближайшее время. Копии и жалобу тоже направляйте.

Какой срок рассмотрения претензии страховой компании по заниженной оплате по ОСАГО?

В случае подачи претензии начинает действовать Закон "О защите прав потребителей", согласно которому срок рассмотрения претензии - 10 дней.

Здравствуйте. Главное, чтобы страховая эту претензию получила, тогда можно взыскать штраф в размере 50% от взысканной судом суммы в пользу истца, а так же неустойку и т.д. Если нужна помощь побольше взыскать, обращайтесь.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение