Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

183 юристa сейчас на сайте
3964консультаций за 24 часа

Срок рассмотрения претензии страховой компанией

Срок рассмотрения претензии страховой компанией по страховому случаю, связанному со страхованием недвижимости? Претензия на несогласие со страховой выплатой...

Указать 10 дней

Срок рассмотрения претензии страховой компанией 30 календарных или рабочих дней? Тянут, ссылаются на новогодние праздники. Претензию получили 18 декабря 2015 г. Спасибо!

Срок для ответа на претензию 5 дней по ОСАГО и 10 дней для КАСКО. Страховая должна удовлетворить претензию или направить мотивированный отказ в удовлетворении такого требования. Если ответа нет или ответ вас не устроил, то смело в суд.

Каков срок рассмотрения претензии, поданной в страховую компанию на выплату неустойки за несвоевременную страховую выплату.

5 дней сейчас

Каков срок рассмотрения страховой компанией досудебной претензии по ОСАГО и каким НПА он регламентирован? (кроме Закрна о защите прав потребителей) Спасибо.

Добрый день! у коммерческих организаций сроков ответов на претензии нет.

Каков срок рассмотрения претензии в страховую компанию. Александр.

Здравствуйте! 10 дней

5 дней на рассмотрение

Вы сами могли в претензии указать срок, в течении которого Вам должны ответить. Так же данный срок может быть установлен договором. Если не установили время ответа, то можете обращаться в суд в день подачи претензии. В любом случае, к первому заседанию пройдёт не менее 10 дней, а за это время страховая компания теоретически может дать ответ

Срок рассмотрения претензий страховой компанией по выплате страховки банку, в связи с наступлением страхового случая (смерти заемщика) и как правильно оформить претензию, компания тянет выплату уже 2 месяца.

как правило срок - 1 месяц. См. свой договор (ст. 421 ГК РФ)

Здраствуйтк= 30 дней, если иное не оговорено договором. Обращайтесь, поможем составить.

Нет правил особых. Укажите от кого и кому претензия, адреса и свое требование: прошу в трехдневный срок выплатить страховое возмещение выгодоприобретателю ЗАО "БанкКредит"

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Какой срок рассмотрения претензии страховой компании по заниженной оплате по ОСАГО?

В случае подачи претензии начинает действовать Закон "О защите прав потребителей", согласно которому срок рассмотрения претензии - 10 дней.

Здравствуйте. Главное, чтобы страховая эту претензию получила, тогда можно взыскать штраф в размере 50% от взысканной судом суммы в пользу истца, а так же неустойку и т.д. Если нужна помощь побольше взыскать, обращайтесь.

Мне ответили на вопрос 609056: "срок рассмотрения страховой компанией претензии к ней законодательством никак не регламентирован." А что 10-дневный срок ответа по Закону о защите прав потребителей (и, кажется, Гражданскому кодексу) не распространяются на страховые компании?

Уважаемый Константин! Видимо распространяется! Вообще ответ должны дать в срок, который вы указываете в претензии или в разумный срок, который обычно равен 30 дней, если законом не установлено иное. С Уважением

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение