Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

219 юристов сейчас на сайте
4355консультаций за 24 часа

Страхование в ресо

Я обратился в страховую Ресо-страхование в г.Нижневартовске по ДТП, я пострадавший. Мне сказали, что будут менять детали кузова сломанные, а разницу стоимости деталей кузова мне придется доплатить. На сколько это правомерно? Для чего тогда страховка? Страховка оформлялась в марте 2016 года.

Неправомерно. Если страховка оформлялась так давно, Вы вправе взять деньгами страховое возмещение, а если не доплатят, то сделать независимую оценку и взыскать со страховщика недоплату.

Я прописан в рес. Дагестан и полис ОМС получал там же. Работаю и проживаю лет 10 в ХМАО. На днях попал в больницу с предынфарктном состоянием. Врачи объяснили, что нужна операция. Мне отказывают делать операцию бесплатно, в связи с тем, что нет местной прописки. А предлагают платно, около 300 тыс руб. Законно ли это?

Здравствуйте! Нет, по полису ОМС Вам должны оказать помощь бесплатно и регистрация тут не важна. Рекомендую обратиться в страховую компанию и спросить, входит ли в базовую программу ОМС данная операция.

Взял квартиру в ипотеку в августе 2016 года.
Сразу сделал в РЕСО-ГАРАНТИЯ "страхование от несчастных случаев или болезней-индивидуальные условия страхования". страховая сумма 2 700 000. застрахованные риски:
1. Смерть в результате несчастного случая или болезни, произошедших в период действия договора страхования
2. Постоянная утрата трудоспособности с установлением 1 или 2 группы инвалидности в результате несчастного случая или болезни произошедших в период действия договора страхования.

Выплата страхового обеспечения по каждому риску производится в размере 100% страховой суммы на дату поступления страхового случая.
Страховая защита действует 24 часа в сутки.

Особые условия полиса:
Смерть и установление застрахованному инвалидности 1 или 2 группы в результате заболевания также признается страховым случаем в течении 1 года с момента диагностирования этого заболевания, произошедшего и впервые диагнастированного в течении срока действия страхования.
Смерть и установление застрахованному инвалидности 1 или 2 группы в результате несчастного случая также признается страховым случаем в течении одного года с момента этого несчастного случая, произошедшего в период действия договора страхования.

В срок действия договора было обнаружено онкологическое заболевания. Была проведена операция и последующая химиотерапия. В сумме я провел на больничном 5 месяцев, получил инвалидность 2 группы и вышел на работу в полном объеме.
На какие выплаты я могу рассчитывать? Срок действия договора со страховой компанией еще не закончен.
Спасибо.

В данном случае полагаю что вы имеете право на выплату страховки в полном объёме, поскольку ваш случай вполне подходит под страховой в соответствии с заключенным договором страхования.

Здравствуйте. Согласно особых условий полиса Ваш случай является страховым, предявляйте требование страховой компании о выплате страхового возмещения.

На какие выплаты я могу рассчитывать? Срок действия договора со страховой компанией еще не закончен. Спасибо. Вам надо срочно заявление подавать в СК о страховом случае, прилагать документы и просить выплатить всю сумму.

Стаж вождения с 2004 г. дтп по моей вине не было. При страховании в 2016 г компания РЕСО мне скидку не применили. Как получить скидки и куда обратиться?

Страховую нельзя обязать предоставить вам скидки, в соответствии со свободой экономической деятельности она сама вправе устанавливать стоимость услуг, обратитесь в другую страховую.

Мой папа погиб в ДТП, виновник тоже скончался через 6 дней, страхование у виновника было в Ресо, я туда обратилась, мне ответили собирайте необходимые документы и максимальная выплата 25 тыс. по чекам на погребение. Могу ли я потребовать больше, так как у папы осталась мать (они вместе проживали), она пенсионер и инвалид III группу.

Страховая возмещает только реальные расходы, поэтому больше они вам не заплатят.

Виктория, выплата на погребение действительно составляет не более 25 тысяч (п. 7 ст. 12 закона об ОСАГО). Но при этом страховая компания умолчала о том, что Вы, возможно (я не знаю Вашей ситуации), имеете право на другие выплаты. Вероятно, для Вашей матери, а может и для Вас, он являлся кормильцем в семье. Выплата в этом случае 475 тысяч (о чем страховая умолчала). Напишите мне все подробности. Когда произошло ДТП? Постановление ГИБДД есть на руках? Сколько лет Вам, сколько Вашей матери, сколько лет было на момент смерти Вашему отцу? Вы работаете, учитесь? Ваша мать работает? Когда обратились в страховую? Письменные ответы от них есть? Обратитесь в л.с., возможно я сумею помочь выбить со страховой для Вас 475 тысяч за потерю кормильца в семье.

Г Ставрополь. Виалий. При покупке полиса ОСАГО в РЕСО гарантия предлогают купить страхование жизни, или отстоять в икуственно созданой очереди, но по очереди обслуживают 4-5 человек в день. Анологичная ситуация во всех СК города.

Это не так. Обратитесь в БИН-страхование на Лермонтова или в МАКС на Мира. В МАКСе смело отказывайтесь от страхования жизни. В БИНе её нет.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Был взят кредит банк Открытие в 2014 апрель на 5 лет. со страхованием в ресо гарантия, Кредит досрочно погашен. Вернут ли страховку?

Условия возврата определены в договоре, без их изучения корректный ответ невозможен.

Было продление договора по страхованию КАСКО в РЕСО
Менеджер из РЕСО предупредил что предыдущий агент который нас страховал не посчитал что машина кредитная и при продлении мы будем платить больше и озвучил сумму.
Мы оплатили страховку в июле 2015 а 21 сентября нам позвонил менеджер и сказал что нам необходимо оплатить еще так как машина в кредите.

Платите только ту сумму , которая указана в договоре и ничего сверх.

У меня куплен в ипотеку дом. Дом застрахован в ресо гарантии по ипотечному страхованию по самой максимальной страховке для ипотеки. В минеральных Водах 19.08.2015 был сильный град. У меня разбиты 5 окон и балконная рама, залиты водой часть комнат и обсыпался ремонт, деревянные полы повреждены водой и самое дорогое это полностью в глубоких в вмятинах металлочерепица кровли. Страховая меня по сегодняшний день мурыжила, кормила завтраками, пересчитывала два раза и обещала выплатить 170 тысяч, я да же подписывал два раза предварительную их оценку на 170 тысяч. Дом застрахован на два миллиона, это остаток по ипотеке. Сегодня мне выплатили 59 тысяч, ссылаясь что это опять москва как то в итоге пересчитала. Я так понимаю они просто надеется что я уже устал от их него хамства и плюну на все. Как мне поступить, так как страховая просто насмеялась надо мной почти три месяца меня кормили какими то отговорками ссылаясь друг на друга. Часть окон я уже восстановил, а фотографий у меня не осталось только у страховой. Ремонт вообще сказали у вас не застрахован так как у вас ипотека, и то что в полисе написано этому не верьте мол он типовой. Сказали что застрахован только конструктив и повреждение кровли будут считать по смете, так как там полная замена кровли. Какие мне запросить у страховой документы для суда, и может есть какой то срок давности дела. Справки о том что был град платные и их забрала страховая их я могу у них запросить. С чего начинать.

Срок давности три года с момента выплаты вам страховой суммы, что является нарушением вашего права. В течение трех лет вы можете подать в суд иск на страховую компанию.

Пользуюсь в ресо-гарант каско 8 месяцев. Хочу расторгнуть договор страхования. Какой % получу?

В договоре страхования ВСЕ записано. УДАЧИ ВАМ

Если расторгнете в одностороннем порядке, то не получите ничего.

Заключила с ресо договор по страхованию по просьбе банка при покупке квартиры в ипотеку (это было обязательно)
первый платеж за первый год оплатила сразу же
второй попросила разбить на четыре части, банк и страховая согласились о чем было составлено доп. соглашение трехстороннее
на третий год (2015) поступили также
оплату третьего платежа в этом году я задержала, должна была оплатить до 23.10 оплатила 30.10 (есть платежка)
16.11.2015 мне позвонили из банка с вопросом собираюсь ли я оплачивать страховку... в итоге выяснилось, что страховая в одностороннем порядке разорвала со мною договор, о чем направила мне письмо кот я не получала, платеж мой не приняла, т.к. якобы он не законен, банк в шоке, я тоже, в договоре сказано, что разорвать его можно только после наступления 90 дней неоплаты, другого нет, а устно они утверждают, что так как есть доп. соглашение, то 90 дней на меня не распространяются, приходите забирайте деньги... мне за это банк должен повысить процент по ипотеке, так как не застрахована... что делать?

Здравствуйте! Нужно изучить условия договора со страховой и допсоглашение. Но скорее всего, Вы правы, т.к. по общему правилу допсоглашение меняет только прямо указанные в нем условия договора. В этом случае, нужно в судебном порядке признавать договор страхования действительным

При заключение договора страхования (каско) в компании РЕСО и составление акта осмотра была внесена запись \\\повреждение ЛКП задней левой двери\\\, на мой взгляд очень неточная запись. На сколько я помню, на двери был скол, который страховые компании не чинят, да и это полный бред красить дверь из-за скола. Не так давно случилось ДТП в котором пострадала задняя левая дверь и страховая отказалась ее красить. На фотографиях, которые они предоставили ничего не видно.

Есть ли возможность отсудить деньги за покраску двери?

Здравствуйте! да, такая возможность у вас имеется.

Год назад произошло ДТП. Виновник ДТП застрахован в компании Ресо, мы же в компании Гута-страхование и у него и у нас только ОСАГО. Мы сразу провели независимую экспертизу и подали в суд на нашу страховую Гута-страхование на возмещение убытков, это все затянулось, но мы выиграли суд, получили исполнительный лист и отдали в банк, Гута по законодательству должна была через 3 дня оплатить счет, но этого они не сделали так как их счета арестованы и мы по оплате 800-е в очереди, прошел месяц и приходит письмо, что они отказываются платить так как наш полис не действительный, точнее под данным номером полиса у них другая машина числится. И что теперь делать, можем ли мы подать как то на прямую на возмещение в Ресо? после проверки по номеру Вин автомобиля оказалось, что на тот момент когда была авария у нас, на ней числилась страховая компании Ингосстрах-она видимо осталась с предыдущего продавца автомобиля, может как то в Ингосстрах обратиться через бывшего продавца?

Обратитесь в Российский союз страховщиков.

Произошло дтп, мы застрахованы в гута-страхование, виновник дтп в Ресо. Гута на письма и звонки не отвечает, а Ресо заявление о возмещении не принимает без письма с отказом от Гуты. Что делать?

Здравствуйте. Высылайте документы им почтой.

Обрывать телефон бесполезно. Можно вот что - направить в Гуту официальное заявление с требованиями выплат. Направить заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Естественно, что там его никто не получит и получать не будет, следовательно, оно вернется к Вам. После возврата берете это письмо, идете в РЕСО и говорите, что до Гуты не дошло, соответственно, выплат с ее стороны не будет. И вот тут, если РЕСО "изобретет" очередную причину для отказа, - взыскивать страховое возмещение в судебном порядке.

Законен ли пункт правил страхования КАСКО СК РЕСО 9.4 в части: При досрочном прекращении по инициативе Страхователя Договора страхования,
... Страховщик возвращает Страхователю часть страховой премии... за вычетом... выплаченных и подлежащих выплате страховых возмещений.

Т.е. На каком основании они вычитают страховые выплаты из суммы взноса к возврату?

вот на этом основании и вычитают

У меня уже есть страхование жизни в сбербанке. А мне её навязывают в РЕСО гарантии при страховке автомобиля, или говорят писать заявление которое будет рассматриватся 30 дней и можно будет застраховатся без доп. условий. Но так как автомобиль куплен недавно чтобы поставить на учёт договор купли продажи действителен 10 дней.

Это навязанные услуги, являются добровольными. Пишите претензию в алрес страховой компании. (Сейчас в каждом регионе не понятная ситуация с осаго, навязывают страховать жизнь)

Произошло ДТП. Машина 2008 г. Потерпевший: РЕСО-Гарантия.
Виновник застрахован в Альфа страховании.
Уведомил страховую компанию РЕСО (СК) телеграммой о проведении осмотра и независимую экспертизу (НЭ). На осмотр из СК никто не явился. НЭ насчитал 52000 р.
Подал заявление в СК (стандартный бланк СК), к нему приложил своё заявление в свободной форме с просьбой уведомить меня о причинах не полной выплаты. В этот же день с сотрудником СК было согласованно в устной форме что осмотр экспертом СК производится не будет.
С момента подачи заявления прошло около 10 рабочих дней, выплатили сумму 30000 р.
Лично приехал в офис СК, и мне сказали, чт оя не предоставил ТС для осмотра, поэтому такая сумма.

Вопросы:
1. Нужно ли обязательно предоставить ТС в данном случае для осмотра представителю СК? Не будет ли с этим проблем в суде?
2. По какому закону СК обязана оплатить мне почтовые услуги (стоимость телеграмм и ксерокопии)
3. Можно ли ремонтировать ТС или ждать судебного разбирательства?
4. Ответа на моё приложенное заявление в свободной форме я не получил, они даже его не расматривали, ссылаясь на то что нет входящего номера. Хотя заверенную копию я получил, и в опись заявление включено. Даже отказ в рассмотрении моего заявления отказались выдавать. Какие мои дальнейшие действия? Писать новое заявление, претензию или сразу досудебную претензию?

1. Предоставить т/с нужно 2. Только в судебном порядке, приложите все документы к исковому 3. Ремонтировать можно, так как осмотр м оценка есть 4. Пишите исковое заявление и копии по числу лиц участвующих в деле, сейчас проблема со страховыми

1. Предоставлять ТС для осмотра СК необходимо, т.к. эксперт СК составляет отчет согласно п. 45 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утв. постановлением Правительства РФ от 07.05.2003 N 263 : при причинении вреда имуществу потерпевший, намеренный воспользоваться своим правом на страховую выплату, обязан представить поврежденное имущество или его остатки для проведения осмотра и (или) организации независимой экспертизы (оценки) в целях выяснения обстоятельств причинения вреда и определения размера подлежащих возмещению убытков, а страховщик - провести осмотр поврежденного имущества и (или) организовать независимую экспертизу (оценку). 2. В соответствии с п. 61 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утв. постановлением Правительства РФ от 07.05.2003 N 263. 3. Это решение необходимо принимать после подробной консультации у юриста. 4. Согласно пункту 70 Правил страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные пунктами 44, 51, 53-56, 61 Правил документы в течение 30 дней с момента их получения. В течение этого срока страховщик обязан составить акт о страховом случае и на его основании принять решение об осуществлении страховой выплаты потерпевшему либо направить письменное извещение о полном или частичном отказе в выплате с указанием причин отказа (абзац 2 пункта 70 Правил). Более подробную консультацию может получить при обращении.

22,09,2011 Я страховал автомобиль в РЕСО по КАСКО, на момент страхования было 4 небольших скола на капоте, о чем было записано в полюсе страхования, устно нам сказали что это никак не влияет. 03,092012 года обратился без с правок с повреждением капота и стекла (от камня). В полюсе прописано не ограниченное обращение по стеклу. Ну и до 15 000 р ремонт без справок (в моем понимании стекло заменяют и ремонт капота в 15 000 должен уместиться). в акте эксперта написано вмятина 2-3 см требуется ремонт и окраска Стекло поменяли а в ремонте капота отказали, устно сказав что не хватает суммы в 15 000 р на замену стекла и ремонт капота. Продолжал страховать машину у них и в 2014 году мне упал снег на капот, по моему обращения (со всеми документами из Полиции) мне делают замену капота, окрашивать отказываются ссылаясь на повреждения от предыдущего обращения. И в тоже время (весна 2014) дают письменный ответ по первому обращению с датой от 25,10,2012 где указано что мне отказано в окраске капота. (но ремонт капота мне тоже не производили. Спрашиваю почему отказано, отвечают из-за сколов. Но в правилах написано что сколы не являются страховыми случаями. Начал разбираться в правилах страхования которые действовали на момент первого страхования и по которым действовал полис когда мы получили первые повреждения от камня, ничего не указано про сколы, а в следующих редакциях правил по которым действуют следующие полиса сколы не являются страховыми случаями. Скажите могу ли я требовать покраску капота по второму случаю, так как по первому случаю не было выполнено ни каки действий по ремонту и в результате удара камня была небольшая вмятина со сколом (без серьезных повреждений ЛКП), то есть на момент заключения следующих полисов на машине были сколы (которые не являются страховым случаем, и как я понимаю не могут являться событием которое трактуется как повреждение автомобиля и не могут влиять на решение об отказе в покраске в случаее более серьезного повреждения ЛКП) и повреждение которое мне не устранили...

Можете. На то это и КАСКО. А вот в обстоятельствах, которые Вы здесь расписали - будет разбираться суд. Мы вслепую такой возможности не имеем. То, что Вы пишите - это всего лишь Ваше личное субъективное мнение. Всего доброго.

С 5 апреля 2013 года заключил договор страхования Каско с Компанией РЕСО. Тк. автомобиль кредитный все операции проводил у официального дилера, там же и оплачивал полис. Брал полис в рассрочку на 2 равных платежа Первый платеж совершил по факту выдачи полиса, второй до 5 октября 2013 (по факту оплатил 28 сентября 2013). Свои обязанности я выполнил. Действие полиса КАСКО должно было закончиться 4 апреля 2014. Но неделю назад мне пришло заказное письмо по почте от Страховой компании РЕСО, в котором указано, что мною небыл совершен второй платеж, в связи с чем с 5 окября 2013 года компания расторгла со мной договор о страховании. Т.е. с 5 октября мой полис не действителен. Заказное письмо было отправлено 22 февраля 2014. Т.е. за 5 месяцев меня никто не поставил в известность о том, что компания расторгла со мной договор. Я позвонил в РЕСО и мне там сказали, что да, действительно платежа у них нет и договор расторгнут. И что если бы в этот период (с 5 октября) у меня произошло ДТП, то мне бы никто ничего не выплатил и не отремонтировал. Разговор с оператором был записан самой компанией. Далее я позвонил официальному дилеру, у которого покупал автомобиль и через которого совершал все операции по оформлению и оплате полиса КАСКО. Там мне сказали, что у них этот платеж есть, и что они разберутся в чем проблема. 2 дня мне никто так и не перезвонил. В итоге мне пришлось разговаривать с сотрудниками официального дилера несколько раз. В итоге мне сказали, что все хорошо, что они все уладили. Что это была ошибка, и вообще письмо было оправлено не мне. Извините, у меня на руках постановление о расторжении договора, также в компании ресо есть запиь разговора, подтверждающая данный факт. Я сказал, что меня не устраивает то, что все улажено. Я по факту 5 месяцев ездил без страховки, не зная об этом ничего. Я потребовал от официального дилера вернуть мне денежные средства в размере второго платежа, т.к. я свои обязательства выполнил, а договор все равно был расторгнут. Чек об оплате второго платежа у меня на руказ. Там указана компания РОЛЬФ, - официальный дилер, через которого я производил оплату полиса. В итоге до сих пор мы не пришли к общему решению проблемы. Поэтому у меня есть вопросы. С кого мне требовать вернуть мои деньги, имею ли я на это прово? Как быть в данной ситуации. И если подавать в суд то на кого: Официального дилера или на страховую компанию?
Какие должны быть мои действия?

Можете потребовать вернуть второй платеж у страховой компании. Можете это сделать через суд. Но вядли это у Вас получиться - договор скорее признают заключенным и действующим, чем вернут Вам деньги. Моральный ущерб за такое послание высудите максимум - 1000 руб.

Мною заключен договор страхования КАСКО на а/м с РЕСО-Гарантия. А/м повредили. Мы подали в РЕСО заявление, но мне выплатили лишь небольшую сумму. Мы провели независимую экспертизу, которая оценила стоимость устранения дефектов в сумму в 5 раз больше чем выплатила страховая компания. Как взыскать разницу между выплаченной суммой и суммой которую определила независимая экспертиза? Какие нормы ГК это регулируют?

Александр, у вас спор, который разрешается в судебном порядке: согласно ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом; в судебном заседании вы будете обосновывать свои доказательства, страховая - свои; можно приглашать независимого эксперта; кроме того, если страхового возмещения не достаточно для возмещения ущерба, оставшаяся часть может быть взыскана с причинителя вреда....

Подать в суд. Страхование регулируется гл. 48 ГК РФ и "Законом об организации страхового дела в РФ". В суде при такой разнице вполне возможно назначение судебной экспертизы по ходатайству ответчика, в этом случае разница может и сократиться. Если машине до 5 лет, то есть возможность взыскать также и УТС по КАСКО, хотя в правилах РЕСО и написано, что УТС не входит в страховое покрытие. Кроме того, текущая судебная практика предусматривает также взыскание в данном случае ряда штрафов с СК, которые могту достигать значительных размеров, если правильно все оформить.

Мною заключен договор страхования КАСКО на а/м с РЕСО-Гарантия. А/м повредили. Мы подали в РЕСО заявление, но нам выплатили лишь часть суммы ущерба. Мы провели независимую экспертизу которая оценила причиненный ущерб в 5 раз больше чем выплатила страховая компания. Можем ли мы на сумму невыплаченного страхового возмещения насчитать проценты и потребовать их взыскания? Где это написано!

Разница между страховым возмещением причинённого вреда и фактическими расходами на устранение причинённого вреда возмещается в ином порядке. Нормы права. Статья 1072. Возмещение вреда лицом, застраховавшим свою ответственность Юридическое лицо или гражданин, застраховавшие свою ответственность в порядке добровольного или обязательного страхования в пользу потерпевшего (статья 931, пункт 1 статьи 935), в случае, когда страховое возмещение недостаточно для того, чтобы полностью возместить причиненный вред, возмещают разницу между страховым возмещением и фактическим размером ущерба. (ст. 1072, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011))

Можно, но лишено практического смысла - по ст. 395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами в размере ставки ЦБ РФ - 8,25% годовых. Лучше подать в суд и потребовать выплаты штрафа по ЗоЗПП в размере 50% от присужденной суммы.

Застрахован в РЕСО по ОСАГО, кроме того, дополнительно, по ДГО (добровольное страхование автогражданской ответственности) без учета износа на 300000 руб. Произошло ДТП, резкое торможение на светофоре потерпевшей стороной, несоблюдение дистанции, виноват я. У потерпевшей стороны маленькая машинка, сломан задний бампер, вмята задняя дверь (хэчбек), повреждены противотуманки, возможны скрытые повреждения. Страховая компания без учета износа по независимой экспертизе насчитала около 55 т. руб. Потерпевшая сторона посчитала калькуляцию ремонта у официального дилера, посчитали немного меньше 120 т. руб.
Подскажите, пожалуйста, наши (я и потерпевшая сторона) дальнейшие действия.
Скажите, пожалуйста, может ли пострадавшая сторона подать на меня в суд на основе разницы между суммой независимой экспертизы и калькуляцией ремонта официальным дилером и спасет ли меня ДГО в этом случае? Какова реальная практика по таким делам?

PS При страховании специально докупил ДГО и специально докупил «без учета износа», чтобы избежать головной боли для себя и для других людей в случае ДТП, но похоже так не получается.

Уважаемый Николай! Я не понимаю причин Вашего беспокойства. При изложенных обстоятельствах Вам хватает даже обычного ОСАГО. Все остальные заморочки с оценкой, это проблемы СК, а никак не Ваши. Потерпевший может подать на Вас в суд, только если ущерб выйдет за рамки ОСАГО+ДСГО. То что оценка СК, как правило, занижает сумму ущерба правда, как и то, что официальный диллер завышает. За основу берутся средние цены в регионе. Но ещё раз повторяю, это не Ваши проблемы. Всё что Вам необходимо сделать, это предоставить потерпевшей стороне сведения о своём полисе и сообщить о ДТП в свою СК (хотя это и не обязательно, т.к. санкций за несообщение не предусмотренно). С уважением, Александров Е.Н.

Запретить другой стороне подать на Вас в суд, как на причинителя ущерба никто не может, это ее законное право, неотчуждаемое. Другое дело, что суд привлечет (сам или по Вашему ходатайству) Вашу СК в качестве соответчика и реально в описанной ситуации Вам ничего не грозит. Кроме того, обычная аргументация причинителя вреда в таких случаях - ущерб (с учетом износа) официально посчитан экспертом, имеющим соответствующую квалификацию, все что считает официальный дилер - ведет к необоснованному обогащению второй стороны. ДСГО в данном случа, скорее всего вообще не при чем - почитайте внимательно условия - там заложена безусловная франшиза, т.е. ущерб возмещается только при превышении имп установленных для ОСАГО значений страховой суммы, в данном случае (1 потерпевший, ущерб имуществу) свыше 120 000 рублей, поэтому полис ДСГО истоит существенно дешевле при казалось бы существенн большем покрытии.

Николай, здравствуйте. В случае наличия полисов ОСАГО и ДСАГО, при условии, что сумма ущерба не превышает лимит ответственности страховщика, с Вас никто сумму ущерба взыскивать не будет. Если сумма ущерба превысит лимит ответственности страховщика, в этом случае разница будет взыскана с Вас (ст. 1072 ГК РФ). Однако, здесь существует множество нюансов, которые могут не позволить этого сделать. Для подробного обсуждения Вашего вопроса звоните или пишите. С уважением, Виктор Вадимович тел. 998-55-18

Я застрахована в компании Ресо-Гарантия по договору страхования от несчастного случая. В 19 января я получила "ожоги 1-2 степени лица и кистей рук, S примерно 4%". По скорой была доставлена в травмпункт, где взяла справку, которую цитирую. В течении 3 х дней, как и положено, по телефону сообщила о случившемся в страховую компанию. На вопрос, какие документы нужно предоставить, внятного ответа не получила. Мне сказали, что раз полис у меня по "травме", а не по "нетрудоспособности", то я могу подойти написать заявление со справкой из травмпункта. Когда я пришла писать заявлние, его у меня приняли, но сказали, что справки недостаточно, нужна выписка из мед. карточки о течении заболевания и проведенном лечении. Когда через две неделимне закрыли беллютень, я взяла справку у лечащего хирурга по установленной законом форме. У меня ее тоже приняли, попросили перезвониь через неделю. При этом специалист, принимавший меня, посмотрел в таблицу выплат и сказал что "до 4% площади ожога" мне положено 7% от суммы договора. Сегодня по телефону выясняется, что в соответствии с "Правилами страхования" (как я понимаю, это правила устанавливаются самой компанией?) им нужно заключение врача о последствиях перенесенной травмы, и если я хорошо лечилась и рубцов у меня не осталось, то в выплате мне будет отказано. А по этим-же правилам заключение дается через месяц. (Видимо, когда эти самые последствия будут сведены до миниума) Из чего я делаю вывод, что меня просто надули. :)) Поскольку я имею привычку страховаться, то хотелось-бы знать на будущее: 1) какими документами регулируется деятельность страховой компании (внутренними и нетолько) 2) обязана ли была страховая компания ознакомить меня со своми правилами страхования на момент заключения договора, ведь выясняется, что информация, изложенная на страховом полисе недостаточна (там написано, что страховым случаем является ожог, а не наступление или не наступление последствий от него.) 3) Что-бы не бегать за бумажками бесконечно, какими должны быть мои следующие шаги по отношении к страховой компании? (Наверное, нужно общаться с ними в письменной форме, а то потом неожиданно окажеться, что я все не так поняла. :) Какие гос. органы осуществляют надзор за деятельностью СК, (прокуратура, общ-во по защите прав потребителей, антимонопльный комитет...? Хоть кому-то это интересно? )

1. Глава 48 ГК РФ, Закон "Об организации страхового дела в РФ", Закон "О защите прав потребителей". Правила страхования, которые Вам выдают вместе с полисом, являются неотъемлемой частью договора страхования. 2. Да, обязана, на основании ст.10 Закона "О защите прав потребителей". Нарушение этой обязанности может привести к возникновению у Вас права признать договор недействительным (сделка, совершенна под влиянием заблуждения). 3. В Правилах страхования, которые Вам выдали, смотрите, какие документы нужно передать, и под расписку страховщику их вручаете. Да, теоретически, все эти органы, и в особенности ФССН России могут заниматься подобными вопросами. Но реально защищать Ваши права будет только суд.

Федеральная служба страхового надзора, www.fssn.ru

Елена, я Вам писал "Да, теоретически, все эти органы, и в особенности ФССН России могут заниматься подобными вопросами. Но реально защищать Ваши права будет только суд". Не стоит особенно рассчитывать на удовлетворение претензии: Вам на нее могут даже не ответить. Реально защищать Ваши права будет только суд.

После ДТП мы обратились в страховую компанию РЕСО, где был оформлен договор страхования автогражданской ответственности виновника ДТП. После проведения экспертизы был проведен ремонт автомобиля в соответсвии с заключением экспертов (замена дверей, покраска). Сумма начисленная страховой компанией составила порядка 54000 рублей, а за ремонт заплачено 80700 руб. Получается, что мы заплатили более 20 тысяч за свою невиновность. Что делать в таких случаях? Спасибо за ответ.

В данной ситуации Вам следует обратиться в страховую компанию с требованием о доплате. При этом необходимо будет представить документы, подтверждающие, что затраты на ремонт и факт ремонта автомобиля в соответсвии с заключением экспертов. В случае отказа в выплате Вы вправе обратиться с соответствующим иском в суд. Если Вы сможете документально подтвердить сумму своих затрат на ремонт, то есть шанс, что суд примет Вашу строну и обязет страховую компанию выплатить разницу между оценочной и фактической стоимостью ремонта. С уважением,

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение