Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

110 юристов сейчас на сайте
3139консультаций за 24 часа

Страхование за рубеж

Брал кредит три дня назад, банк навязал страхование выезжающий за рубеж, звоню на горячую линию Росгосстрах девушка ответила что эта страховка не подлежит возврату и я не могу от неё отказаться так ли оно?

Можно потребовать возврата ее стоимости, это очередная уловка банков, сейчас необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, документы все в наличии?

Добрый день Елена! От данной страховки можно отказаться. Для этого рекомендую написать Вам в Банк заявление об отказе данной навязанной страховки и если успели внести деньги и суммы страховки. Дождаться ответа (возможно что и не ответят). Потом обращаться в Суд. Также можете написать обращение своё на сайте центрального банка России (он является контролирующим органом кредитных организаций).

Добрый вечер. В соответствии с Указанием Банка России от 20.11.2015 г. № 3854-У вы вправе в течение 14 дней со дня оформления страхования отказаться от него и потребовать возврата суммы страховки. Для этого необходимо обратиться с соответствующим письменным заявлением в страховую компанию и банк. В каком банке навязали страхование?

Оформили кредит в банк ‘открытие’ а также комплектом шло ‘страхование выезжающих за рубеж’ от росгосстрах. Пришли в росгосстрах для расторжения договора страхования на правах ‘5 дней’ а нам заявляют что такой вид страховки не расторгается. Разве это законно я ведь не собирался выезжать зарубеж.

В данном случае нужно руководствоваться не ссылкой на 5 дней, а другими нормами права при составлении претензии на возврат стоимости страховки, когда ее оформили?

Вопрос по страхованию от невыезда за рубеж.
Мы семьей купили тур, но не смогли им воспользоваться, так как меня положили в больницу на сохранение, за 3 дня до вылета. Оьратились в страховую с заявлением, нам обещали в течении 45 дней рассмотреть заявление. 45 прошло, мое дело до сих пор на рассмотрении, в страховой внятно ничего не объясняют. Хочу составить претензию, но не знаю на какую статью опираца. Если можите подсказать, буду рада.

Здравствуйте, Анна. Претензию Вам писать не надо, так Ваше заявление о выплате страховой суммы и есть претензия. Поскольку в установленный срок, Вам на него не ответили и не выплатили деньги, Вы вправе обращаться в суд о взыскании суммы, указанной в договоре с туроператором, если наступил страховой случай. Для более полной консультации необходимо ознакомиться с договором, заключенным Вами и туроператором.

Оформил полис страхования выезжающих за рубеж. Туда включили отказ в получении визы, несчастный случай и прочее. Могу ли я отказаться от этой страховк, на какой закон мне ссылаться? И что нужно написать претензию или заявление в страховую об отказе?

Пункт 2 статьи 16 закона о защите прав потребителей указывает на императивный запрет навязывания дополнительных услуг. Соответственно, туристическая компания не сможет отказать в предоставлении путевки, в случае отказа от оплаты страховки. В противном случае можете подать жалобу в территориальный отдел Роспотребнадзора. Пишите заявление на отказ страховки, возможно придется вопрос решать в суде.

В 2012 году банк выдал кредитную карту вместе с бесплатным полисом страхования выезжающих за рубеж, который полагался мне в соответствии с договором/условиями обслуживания карты. На полисе стоит печать страховщика, дата действия до 29.09.2015. В полисе указано мое право на денежную компенсацию в фиксированном размере по страховому случаю перелом/ожог.
В феврале 2015 заграницей ломаю позвоночник. В процессе оказания мед. помощи выясняется, что банк (т.е.страхователь) в период с 2012 по 2015 год менял страховщиков и условия страхования два раза без моего уведомления. Согласно действовавшему в феврале 2015 полису, о существовании которого в момент травмы я не догадывалась, денежные компенсации полагаются только в случае травмы, приведшей к инвалидности 1,2,3 групп. Инвалидность мне не присваивалась. Недавно банк подтвердил отсутствие уведомлений в мой адрес о смене страховщика и условий в письменном ответе на мой запрос, но отказался выплатить компенсацию, на которую я имела право по первому полису.
Вопросы: Правомерен ли отказ банка?
Нужно ли подать заявление первому страховщику, чей полис я получила в банке в 2012 году, или здесь может быть доказана вина только банка?
Каковы дальнейшие действия, если есть шансы на получение этой компенсации?

выплачивает не банк, а страховщик. обращайтесь в суд

Можно ли продлить полюс добровольного страхования туристов находясь за рубежом (в случае измнения планов на время возвращения в РФ)

Можно приобрести полис онлайн через интернет

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Приобретен полис выезжающих за рубеж от ВТБ-страхование, приобретался вместе с путевкой в Великобританию у туроператора, который сообщил, что в данном случае страхование обязательно. В итоге отказ в визе, сумма страхового покрытия определена в р-ре 50 т.р., получено 39 т.р. за вычетом налога. Правомерно ли это?

Сумма возврата страховки налогами не облагается.

Перед поездкой заграницу был куплен полис выезжающих за рубеж в ВТБ страхование, с дополнительной опцией страхование багажа. По возвращению в Аэропорт Шереметьево обнаружил повреждение багажа в связи с чем на месте составили акт на повреждение багажа. Заявил убыток в страховую компанию. Через некоторое время пришло письмо ОБ ОТКАЗЕ В ВЫПЛАТЕ со следующей информацией:
Из предоставленных документов следует что 29.11.2015 при получении багажа в аэропорту Шереметьево, Вы обнаружили повреждение чемодана.
Из предоставленного акта о повреждении багажа авиакомпании... Аэрофлот следует что местом страхового события является г. Москва, Аэропорт Шереметьево...
...В результате проверки предоставленных документов установлено, что в Акте о повреждении багажа не указан номер багажной бирки, в связи с чем невозможно идентифицировать, какой именно багаж был поврежден...
Как мне кажется Багаж же могли повредить еще при погрузке в Другой стране на территории где действовал полис страхования, да и вообще это же произошло в течении этой же поездки. А так же, я путешествовал с одним местом багажа, информация о котором указана на багажной бирке.
Что то страховая мутит... Как быть...?

Теперь обращаться в суд

Здравствуйте. Нужно смотреть письмо отказа

Перед отъездом в турцию на отдых к зятю я оформила полюс страхования граждан выезжающих за рубеж. С 21 июля по 14 августа 2012 г на 30 000 долларов. Оплатила страховку в АСКО. мне сказали что если что-нибудь случиться звонить круглосуточно по такому-то телефону и бесплатно и мне окажут необходимую медицинскую помощь. Я уехала с 3 родственницами. 3 августа у меня разбухло веко глаз был кровавый и я не могла даже открыть глаза очень слизился и резало левый глаз и соответственно я не могла смотреть и вторым глазом потому что при движении правым глазом двигался и левый пр этом уажсно резало глаз поэтому не могла выйти далеко от дома. Мы жили возле пляжа. Я там у работника пляжа попросила телефон чтобы позвонить по страховке чтобы попасть в поликлинику. Сначала я позвонила в наш город в 18.00 но там никто не ответил потом позвонила в Москву а там меня долго выспрашивали - адрес проживания в набережных челных номер полиса фамилию имя отчество когда и где родилась номер паспорта когда получила полис когда заканчивается полис место проживания в турции объяснила что случилось и т.д. спрашивали минут 15.я попросила чтобы дали адрес ближайшей поликлиники я бу сама как нибудь доехала до больницы. Мне сказали что перезвонят через 15 минут гно в течение 2 дней звонка ни от кого небыло а через эти 2 дня у меня родственницы вытащили то что мне мешало. Вот думаю ладно что это был глаз а еслибы сердце прихватило я бы также не дождалась бы медицинской помощи. По приезду в свой город я пошла в Аско и рассказала о беде и о том что не оказали помощи на которую в надежде уехала не зная языка в чужую страну. Я деньги заплатила за страховку. А помощи не оказали. Начальство толькол извинилисьи сказали надо было самой вызвать такси или поехать на автобусе до поликлиники а как я вызову такси не знаЯ языка и как бы я спросила где находиться ближайшая поликлиника на пальцах чтоли?. хотя должно быть так я называю номер полюса и там на компьютере должны выйти все мои данные место нахождения и ближайшаЯ поликлиника и ненадо 15 - 2-минут выспрашивать а при сердечном приступе я бы и не смогла так долго отвечать на вопросы. Могу ли я что-нибудь с них взять за моральный ущерб или еще что - нибудь. Мой номер +79172585279 город Набережные Челны Татарстан.

напишите и подайте иск в суд.

Муж погиб в море... Согласно договора страхования компанией-судовладельцем из-за рубежа мне была переведена страховая сумма. В договоре страхования бенефициаром указана исключительно я. Мать погибшего хочет половину страховки и собирается обращаться в суд. Прошу ответить уважаемых юристов, имеет ли она перспективы в данном деле? Чего мне, согласно сложившейся в данном случае практике, следует ожидать?

Марина, если Вы согласно условиям страхования являлись единственным выгодоприобретателем, то я считаю, что перспектив у матери погибшего нет. Это предварительное мнение, т.к. я не знакома с конкретными условиями страхования, документами по страх.случаю.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение