Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

53 юристa сейчас на сайте
3013консультаций за 24 часа

Страхование от невыезда

Вопрос по страхованию от невыезда за рубеж.
Мы семьей купили тур, но не смогли им воспользоваться, так как меня положили в больницу на сохранение, за 3 дня до вылета. Оьратились в страховую с заявлением, нам обещали в течении 45 дней рассмотреть заявление. 45 прошло, мое дело до сих пор на рассмотрении, в страховой внятно ничего не объясняют. Хочу составить претензию, но не знаю на какую статью опираца. Если можите подсказать, буду рада.

Здравствуйте, Анна. Претензию Вам писать не надо, так Ваше заявление о выплате страховой суммы и есть претензия. Поскольку в установленный срок, Вам на него не ответили и не выплатили деньги, Вы вправе обращаться в суд о взыскании суммы, указанной в договоре с туроператором, если наступил страховой случай. Для более полной консультации необходимо ознакомиться с договором, заключенным Вами и туроператором.

Я был застрахован в ВТБ страховании от невыезда в тур поездку. Произошел страховой случай. Страховая компания скомпенсировала убытки но вычла НДФЛ (13 %) Правомерно ли это. Мой e mail spoznanie2009@yandex.ru. Тел 89166031351

Здравствуйте Да, все правомерно

Действия правомерны, на основании НК РФ

Заключила страхование от невыезда, но поняла, что не нуждаюсь в этом. (Причем страховщик сказал, что не оформит страхование для Шенгена, если не возьму эту страховку). Страховая Евроинс Страховое общество. Могу ли я отказаться от этой страховки. Если, да то могу ли я рассчитывать на полную сумму страховой премии или мне отдадут ее с удержанием?

Можете. Но для этого необходимо ознакомиться с договором страхования, чтобы точно вам ответить.

С 12 ноября 2012 года, компания Тез тур ввела обязательное страхование туристов от невыезда (стоимость 15 Евро на человека), при этом туристу не предоставляется ни одного документа (правила страхования, договор страхования, таблица выплат, страховой полис, период страхования, ФИО застрахованных лиц и т.д.). От чего и кто застрахован не известно. Правомерны ли действия компании Тез тур требовать обязательного страхования туристов от невыезда и не противоречит это Гражданскому Кодексу РФ. Считаю данные принудительные меры, не подтвержденные вышеперечисленными документами, не законными. Прошу ответить на вопрос, так как Тез тур ответ не дает.

Здравствуйте, Сергей! Вопрос не вполне понятен. Турфирма обязательное страхование для туристов вводить не может, т.к. это не ее компетенция, а государства. Турфирма оказывает услуги, предлагая определенный туристический продукт, куда может входить в том числе страховой пакет (добровольное страхование). Однако, не выезд туриста - это не страховой риск, а обязанность турфирмы, если это, конечно, не форс-мажор. С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Здравствуйте, Сергей! В любом случае, обязать Вас пользоваться услугами такого туроператора никто не может, не приобретайте там путевки, найдите другую турфирму. С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

П. 2 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусматривает, что запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ,услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Так что, имеете право требовать продажи тур. пакета без приобретения страховки от невыезда, т. к. этот вид страхования является добровольным.

Хочу застраховаться от невыезда за границу. По договору такого страхования страховой случай наступает, если что-то происходит либо с выезжающим, либо с его близким родственником. У меня же заключен договор пожизненного содержания с иждивением. Могу ли я расчитывать на выплату страховки, если что-то произойдет с иждивенцем, и я не поеду по приобретенной путевке за границу?

При наличии договоренности сторон - можно, для целей конкретного договора, только сразу в тексте договора оговорить..

У меня к Вам вопрос по иску о задолженности по договору страхования от невыезда (без франшизы).
Я подала иск к страховой компании о взыскании задолженности по договору страхования от «Невыезда» и защите прав потребителя.
Суть дела в том, что мы с семьёй (4 человека) заранее купили путевку, сразу оплатили страховку, а за неделю до поездки мой сын сломал ногу и не смог поехать. Все документы в страховую компанию я предоставила вовремя. Страховая компания оплатила мне часть страховой суммы, только то, что успела вернуть турфирма. Остальную сумму не выплатила, сославшись на невозврат денег (оформленная виза, не смогли перебронировать номер на меньший)
В процессе суда страховая компания подала возражение о том, что
1.данное дело не подпадает под предмет регулирования закона РФ "О защите прав потребителя"

2. дело должно быть рассмотрено как имущественное страхование

3. мой иск должен быть оплачен гос. пошлиной (кстати, если это правильно, то какой пошлиной – 3% от суммы иска или только 200 руб.?) и рассмотрен мировым судьёй обязательно по месту нахождения страховой компании.

Правильно ли это?

Заранее спасибо, с уважением, Елена.

Елена! Ваше дело уже принято к производству судом, о чем судьей вынесено определение. Поэтому ответчик в своих возражениях может писать все что угодно.

Да, всё указанное верно.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение