Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

166 юристов сейчас на сайте
3826консультаций за 24 часа

Страховая задерживает выплату

Страховая задерживает выплату при положительном решении. Как быть? Взимаются ли пени со страховой при задержке выплат?

Если после обращения в страховую по истечению предусмотренного законодательством РФ срока рассмотрения заявления о страховом случае, страховщиком не выплачено страховое возмещение, либо не направлен отказ, Вам необходимо самостоятельно организовать проведение независимой оценки ущерба, и на основании заключения эксперта направить страховщику притеснению с требованием о выплате страхового возмещения. Ответственность страховщика в рамках договора осаго в случае не выплаты страхового возмещения в виде неустойки наступает с 21 дня после принятия заявления о страховом случае.

Аварииные комиссары задерживают выплату хотя страховая деньги им перечислила еще 3 месяца назад что делать.

Добрый день! Выплату производит страховая компания. Сроки выплат прописаны в Вашем договоре. Аварийные комиссары помогают водителю лишь подготовить документы и зафиксировать ДТП. В связи с чем. вам необходимо внимательно ознакомиться с договором.

"что делать." - разбираться в этой проблеме очно, в данный момент можно только предполагать, в чём проблема. А предположить я могу, что вы открыли на своё имя банковскую карту, которую, не вскрывая конверт, передали этим комиссарам. Вполне может быть, что деньги уже были сняты со счёта, и в этом случае необходимо внимательно изучить доверенность, которую вы выдавали комиссарам - нет ли в ней права распоряжаться этими деньгами (либо только получить, без права распоряжения), если есть такое право - перспективы что-либо истребовать от комиссаров более чем туманны. Как вариант - вы уступили им право требования от страховой компании страхового возмещения. Ответ предварительный, и может измениться после ознакомления с вопросом "в реале".

Страховая компания задерживает выплату за телефон.

Здравствуйте! В случае нарушения сроков на страховую выплату рекомендую направить в страховую компанию письменную претензию (по почте - заказным или ценным письмом с описью вложения или лично - в 2-х экземплярах, 1 из которых остается у Вас с отметкой о принятии). Если в течение 10 дней от страховой компании не последует ответа или удовлетворения Ваших требований - Вы вправе обращаться в суд.

Страховая компания задерживает выплату по осаго. Что делать в этом случае?

В данном случае готовьте мотивированную претензию в адрес страховой, если выплаты не будет, обращайтесь в суд. Всего хорошего.

Добрый день! В суд в таком случае обращайтесь в порядке ст. 131. 132 ГПК РФ. в суде можно взыскать и неустойку и все судебные расходы.

Что делать если Страховая компания задерживает выплату по осаго. При этом "кормят завтраками" ничего не обьясняя. Дайте пожалуйста развернутый ответ. Спасибо.

Вам необходимо подготовить претензию к страховой компании со ссылками на ФЗ №40 "Об ОСАГО", в случае неудовлетворения требований в срок, обратится в суд.

Срок выплаты после подачи заявления на выплату составляет 20 дней. Поэтому вы можете уже подать исковое заявление в суд. За каждый день просрочки начисляют 1 % от суммы, а также 50 % штрафа. Если не знаете на какую сумму подавать, сделайте экспертизу ущерба.

Направляйте в СК письменную претензию о выплате денег с указанием срока. Если требования не будут исполнены, то обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы страхового возмещения, иск составляется по правилам ст. 131, 132 ГПК РФ.

Здравствуйте. Вы можете подавать иск к организации по адресу ее основного офиса, либо регионального, как Вам удобнее. Если в рамказ ЗоЗПП, то по своему месту жительства можете подать.

Для начала нужно попытаться выяснить причины задержек. Дальнейшие действия будут зависеть именно от этого. Если компания лишилась лицензии, то получить денежные средства будет невозможно. В этом случае, в соответствии с 18 статьей ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страхователь должен получить компенсационную выплату. Предъявлять требование о компенсационной выплате надо не в страховую компанию, а в Российский Союз Автостраховщиков. Иск по требованию потерпевшего об осуществлении компенсационных выплат может быть предъявлен в течение трех лет по КАСКО и двух лет по ОСАГО. Если компания обанкротилась, то надо будет предъявлять требования в порядке, предусмотренном «Законом о несостоятельности (банкротстве). Если страховая компания требует дополнительные документы, подтверждающие наступление страхового случая, надо выяснить, имеет ли она на это право. Список документов должен быть указан в законе, а также «Правилах страхования» данной компании. Если такого права у страховщика нет, то необходимо предъявить ему письменную претензию. Также претензии можно направить в ФССН (Федеральную службу страхового надзора) и РСА (Российский союз автостраховщиков). Если страховщик отказывается от выплат без надлежащего повода, то есть просто избегает ответственности, то тут уж надо писать исковое заявление в суд и отстаивать свои права в установленном законом порядке.

Страховая компания задерживает выплату разницы с суммы ОСАГО при переоформлении договора в связи с неправильностью применения КБМ.

Добрый день, уважаемая Антонина Пишите претензию страховой и требуйте деньги С пожеланием хорошего дня и отличного настроения. __

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

ВТБ страхование задерживает выплату по страховому случаю-наступление 2 группы инвалидности, все справки предоставил путём отправки через банк, при звонках в офис страховой придумывают новые справки которых нет в природе. Мой диагноз-менингиома головного мозга+инсульт..

Послали заявление письменно срок для его рассмотрения прошел обращайтесь сразу в суд это будет гораздо эффективнее срок рассмотрения заявления прописан в вашем договоре и условиях страхования.

Пишите претензию в 2 экземплярах. Указывайте свои требования и срок исполнения. По истечении указанного срока и при невыполнении требований, обращайтесь в суд.

ВТБ страхование задерживает выплату по страховому случаю-наступление 2 группы инвалидности, все справки предоставил путём отправки через банк, при звонках в офис страховой придумывают новые справки которых нет в природе. Мой диагноз-менингиома головного мозга+инсульт У вас имеется отказ, поэтому готовьте иск в суд и взыскивайте в судебном порядке.

Здравствуйте. Если с момента подачи документов прошло 30 календарных дней в таком случае вы вправе подавать исковое заявление взыскивать со страховой деньги. Удачи и всего хорошего.

Взыскивайте страховое возмещение в судебном порядке. Рекомендую с документами по делу обратиться к адвокату очно, так как для ответа на вопрос необходимо ознакомиться с документами.

Вы в праве обратиться за помощью в прокуратуру Вашего округа. Так как Вы являетесь инвалидом второй группы - они обязаны оказать Вам правовое содействие в этом вопросе.

Обратитесь в суд с иском к СК, требуйте возмещение страховых выплат, возмещение морального вреда, и если привлечете к правовой помощи юриста - затрат на оказание правовой помощи. Можете написать в Национальное страховое бюро жалобу на действия СК. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Сергей Анатольевич, если это будет продолжаться с их стороны, Вам надо обращаться в суд с соответствующим иском. Можете нанять юриста для помощи.

Здравствуйте, подавайте претензию в Страховую компанию, если результата не будет, обращайтесь с иском в суд. Помимо прочего возможно взыскать со Страховой устойку и штраф.

Страховая компания задерживает срок выплаты по КАСКО.

Добрый день! Подавайте претензию

Вы вправе обратиться в суд (или в союз страховщиков).

Страховая компания согласие задерживает выплату по тототалу после получения всех документов, подписания договора и сдачи автомобиля. Как действовать.

Здравствуйте! Претензия СК. Не выплатит - иск в суд + моральный вред УДАЧИ ВАМ

Добрый день, Марианна! Претензию о нарушении сроков. Окажутся выполнять исковое заявление и возмещение морального вреда за причиненные неудобства. Если Вы не знаете как правильно составить данный документ, то лучше обратиться к юристу очно, и доверить свое дело профессионалу. Всегда рады помочь! С уважением к Вам и Вашим правам ЮК «Юрвита»

Как поступить правильно если страховая компания задерживает выплату по дтп из-за того что не может получить ответ от страховой компании виновника дтп?!

Смотрите Правила страхования - наверняка там досудебный претензионный порядок предусмотрен (ст. 943 ГК РФ)

Анастасия, предъявите для начала претензию. А если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. По суду вы можете требовать сумму страхового возмещения, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.

Умер сын, страховую выплату умышлено задерживают, куда обращаться. С уважением Вера Ивановна.

Добрый день! Вам необходимо подать претензию в страховую компанию. Так же Вы вправе написать жалобу в прокуратуру! И обращайтесь в суд, это самое действенное.

Страховая компания Согласие задерживает выплату по ДТП (месяц по закону прошел.. выплата должна быть 7 сентября) Региональное отделение в г.Хабаровске отправляет на горячую линию в Москву.. туда звоним ежедневно, но нам все время говорят-что ваши документы переданы в бухгалтерию.. вам перезвонят. Куда обращаться в таких случаях?

Добрый день! Новой редакцией Закона об ОСАГО установлена неустойка в размере 1% от суммы выплаты за каждый день просрочкми и штраф в размере 50% от суммы выплаты. Дождитесь выплаты и обращайтесь в суд, получите компенсацию потраченного времени. Или подавайте в суд прямо сейчас, а потом в суде уточните суммы требования с учетом выплаты (если выплатят). В любом случае обращайтесь в суд.

Если страховая компания задерживает выплату по страховому случаю (ДТП)

Существуют несколько объективных и субъективных причин, когда страховщик тянет время: 1. У страховой компании просто нет денег. Здесь может быть несколько вариантов. Либо страховщик все-таки сможет поправить свое финансовое положение и возможно тогда, хоть и с большой задержкой, но заплатит Вам. Либо Ваш страховщик обанкротится или просто исчезнет, тогда получить выплату по добровольным видам страхования будет очень сложно, даже если Вы обратитесь в суд и выиграете его, ведь взыскивать с компании банкрота обычно просто нечего. В данном случае, рассчитывать на выплату стоит, только в том случае, если Вашего страховщика выкупит другая страховая компания со всеми обязательствами и долгами (например: как было с Русским миром, который выкупил Росгосстрах). Если Вы оформляете выплату по ОСАГО, то в случае банкротства страховой компании за нее выплачивает государство, а точнее РСА (Российский союз автостраховщиков). 2. По ОСАГО есть самый главный срок - срок выплаты в 30 календарных дней с момента предоставления последнего необходимого документа страховщику. Чаще всего - это отчет оценщика. И здесь, иногда действительно может помочь страхнадзор, если страховщик не выполнил требования закона и не выплачивает деньги по ОСАГО в назначенный срок. Ведь в данном случае на недобросовестного страховщика могут наложить санкции, а если жалобы в страхнадзор будут массовыми, то приостановить действие лицензии и отменить членство в РСА (Российский союз автостраховщиков). Однако надо понимать, что страхнадзор не помогает получить страховую выплату и не может заставить страховую компанию заплатить Вам, в его функции входит проверка, соответствует ли деятельность страховщика закону или нет. Поэтому поход в суд никто не отменял и если Вы, вовремя обратитесь в суд, то получите возможность не только получить возмещение, но также компенсацию за затяжку страховщиком времени. Взыскание процентов или неустойки за просрочку - это самый цивилизованный способ защитить свои права. 3. Тех документов, которые предоставлены страхователем недостаточно для подтверждения обстоятельств наступления страхового случая. Страховщик в этом случае делает запрос в соответствующий компетентный орган и уведомляет об этом страхователя. Если это право страховщика записано в правилах (обычно так и есть), запаситесь терпением, раньше чем необходимые документы будут истребованы страховку не получите, жаловаться бесполезно. Здесь необходимо понимать, насколько дополнительные документы необходимы и не служит ли сделанный запрос поводом затянуть дело, без помощи специалиста не обойтись. Одним словом должен действовать принцип достаточности и бесконечные запросы страховщика - это абсурд. 4. Проводится независимая оценка ущерба. Поскольку работы по оценке проводятся сторонней организацией, страховщик не несет ответственности за сроки работ, но не забываем о принципе разумности. Срок проведения оценки не бесконечен. 5. Проводится ремонт Вашего транспортного средства. Ремонт длится долго и не понятно с чем это связано. На самом деле всё достаточно просто: либо страховая компания и СТО (станция технического обслуживания) не договорились о стоимости восстановительного ремонта, либо у страховой компании нет денег и она не в состоянии провести предоплату запасных частей. И в этом и в другом случае это не должно быть проблемой страхователя. Самое разумное в этой ситуации самостоятельно организовать независимую оценку ущерба и спокойно искать подходящего юриста для обращения в суд. Жаловаться в ФССН (Федеральная служба страхового надзора) здесь бесполезно, страховщик всегда найдет основание для отложения выплаты, к тому же в случае отсутствия у страховой компании денег, торопитесь с иском, денег на всех не хватит.

Только обращаться в суд. Они боятся только судов.

Страховая компания РГС задерживает принятие решение о выплате. Сгорел дом, замыкание проводки на вводе в дом. страховой случай наступил 1 июля 2015 г, а 20 июля они написали письмо, что им требуется дополнительная проверка, запрос информации в компетентных органов. Сегодня уже 7.08. так ничего и не известно. Сообщают, что ждите решения, на вопрос как долго ждать, отвечают, что не знают. Подскажите какой срок по закону является сроком выплаты. Слышал, что 20 рабочих дней и продление может быть тоже максимум на 20 рабочих дней. Где найти информацию?

Все - регулируется условиями заключенного Вами страхового договора.

Страховая задерживает выплату по ОСАГО.
Положенные 20 рабочих дней (30 календарных) уже прошли, если сейчас писать досудебную жалобу в отношении того что они просрочили сроки выплаты, потом когда выплата будет осуществлена (на 90% уверен что будет меньше положенной) нужно будет еще одну претензию писать, но уже в отношении недоплаты, верно? Или в этой указывать что мной была проведена независимая оценка?

Пишите сразу результаты экспертизы, может нормально оплатят сразу!

Сейчас Вы можете заявить претензию только в части сроков. В случае, если сумма страхового возмещения Вас не устроит - придется направлять вторую претензию. Тогда и будет иметь смысл ссылаться на независимую оценку. Но, вероятнее всего, Ваш спор придется решать в суде, СК будет ориентироваться только на свою оценку.

Вы получаете выплату и обращаетесь в суд в соответствии со ст131-132 Гпк РФ Взыскиваете доплату и пени и судебные расходы

Имеет ли право страховая компания задерживать выплату? Ребенку 14 лет.

Не имеют право.Жалуйтесь в вышестоящей ФСС.

Страховая компания задерживает выплаты по ОСАГО. Спора о размере страховой выплаты нет. Необходимо ли на досудебной претензионной стадии проводить независимую экспертизу? Можно ли направить претензию без независимой экспертизы?

Евгения, дождитесь выплат от СК, если страховая сумма будет занижена, то сделаете оценку и предъявите претензию.

Как поступить - страховая задерживает выплату. При обращении к ним был получен ответ, что документы все готовы и даже назвали сумму, на вопрос почему нет выплаты, ответили, что проблемы с прогр. Обеспечением. При подаче документов мне сказали, что выплата будет в течение 20 дней, но прошло уже 2 раза по 20, а выплаты нет... Что делать?

Светлана, напишите претензию в страховую. Дождитесь ответа и затем можете обращаться в суд. Удачи.

напишите им в фирму претензию и потребуйте выплаты и пообещайте что в суд и моральный вред еще стребуете с них

Споры со страховыми компаниями далеко не безнадежны. Они решатся в Вашу пользу только в том случае, если Ваши претензии обоснованы

Компания Росгосстрах задерживает выплату страхового возмещения. К тому же, наотрез отказывается выдать заключение эксперта. Я даже не знаю, сколько денег в итоге мне начислили. Стоит ли тратить свои средства на проведение независимой экспертизы?

Добрый день, лучше сделайте эту экспертизу, если повреждения автомобиля серьезные, так как (из практики) Росгосстрах сильно занижает стоимость страховых выплат. Если же повреждения незначительные, то не надо (больше на экспертизу потратите).

Отказываются потому что сумма в экспертном заключении занижена. Независимую делать необходимо, так как суммы могут отличаться.

Страховая компания задерживает выплаты по каско уже 6 мес. написали претензию 31.03. Сколько дней дается на ее рассмотрение, если в договоре не указаны сроки рассмотрения?

10 дней, потом можете обращаться в суд. При необходимости обращайтесь.

СК задерживает выплаты по страховому случаю. Я хочу написать досудебную претензию. Как правильно это сделать? Куда я должна её направить? Выплаты задерживает Москва, а документы я подавала в Томске.

Добрый день! В таком случае пишите жалобу в ЦБ РФ (ФЗ РФ "Об организации страхового дела в РФ).

Страховая задерживает выплату по каско хочу написать письмо претензию.

Пишите в произвольной форме

Страховая задерживает выплату по Каско (угон). в правилах написано после подписания соглашения они обязуется выплатить втечение 30 дней. Уже прошло 2 месяца. Говорят задерживает бухгалтерия. Что мне делать? Я могу обратиться в суд? Как это правильно сделать?

Здравствуйте! В суд обращайтесь. Советую Вам заключить соглашение с юристом

Обратитесь с письменной претензией, если не поступит ответа в течение 10 дней, то возможно обращение в суд с иском о взыскании. Если сумма менее 50 000 р., то мировому судье, если более то в районный суд

Да, Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании страхового возмещения, процентов за просрочку, штрафа. Если дело будет вести Ваш представитель, то и расходы на оплату его услуг также суд взыщет.

Мне задерживают выплату страховки по ОСАГО. При расчете неустойки в размере 1% от страховой суммы за сутки (согласно п.21, ст. 12 ФЗ № 40 Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств), подсчитывая количество дней, вычитаются выходные и праздничные дни? Или считаются все дни полностью. В законе про выходные и праздничные дни относительно неустойки ничего не написано.

Добрый день. Все дни подряд считайте

Мой вопрос в следующем... страховая задерживает выплату осаго после дтп после подачи документов прошло полтора месяца посоветуйте что делать спасибо заранее...

Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего. В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.

Страховая компания задерживает страховую выплату по ДТП, какому судье подавать заявление - мировому или федеральному для решения вопроса.

Подавайте федеральному, если цена иска больше 50 тыс. р.

Моя страховая задерживает выплату, ссылаясь на компанию виновника. Что делать?

Писать претензию Вашей страховой компании с требованием выплатить страховое возмещение, если не выплатят обращаться в суд для взыскания с них возмещения. Отношения страховой компании со страховой компанией виновника ДТП не являются основанием для невыплаты возмещения Вам

Претензия- суд. в течении 20 раб. дней вам должны выплатить, или отказать. Обращайтесь поможем, консультации бесплатные.

1 2 3
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение