Замена страховой компании

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. У меня электронный полис осаго. Обратился в страховую компанию о внесении изменений в связи с заменой в/у страховщик выписал другой полис и по ошибке страхователем указал постороннего человека если ни чего не менять будут ли проблемы с ГИБДД смогу ли заключить следующий договор осаго и не обнулится ли КБМ.

1.1. Если в полис ОСАГО вписаны конкретные водители, то вообще без разницы, кто страхователь. Выгодоприобретателем по ущербу все равно является собственник ТС, а кто страховал гражданскую ответственность важно только при постановке ТС на учет согласно Приказам МВД РФ №605 и 1001 (Приказ МВД России от 7 августа 2013 г. N 605 - Административный регламент и Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств"), на основании которых производятся регистрационные действия. КБМ Ваш не пострадает: он присвоится по окончании срока действия договора ОСАГО.

2. На меня подал в суд зам. глав. Врача за то,что я написала в страховую компанию об отвратительном лечении несовершеннолетнего ребёнка, о том, что санитарка доводила её до слёз,о неких платных услугах, которые идут как бесплатные и написала так-,,Сам Бог велел не работать на должности зам. глав. Врача такому человеку, и простите (я заранее извинилась) вести себя как быдло со мной по телефону. То есть я разговаривала с ним, он хамил мне, даже есть свидетели, которые слышали наш разговор. И теперь он с меня требует 100 000 рублей за унижение чести, достоинства, деловой репутации. А то,что моего ребёнка там оскорбляли. Унижали, раньше времени хотели выписывать, пока я не стала звонить-это нормально?5 дней полежала-и иди домой. Могу ли я подать встречный иск и если да,то о чём?

2.1. Здравствуйте, конечно же вы имеете право подать встречный иск и привести доказательства, а также привлечь в качестве свидетелей очевидцев происшедшего, также можете подготовить свои возражения на исковое заявление зам. глав врача. Встречные требования будут зависеть от первоначального иска который к вам предъявлен. Требовать 100 000 руб. с вас вовсе не означает что сумма будет с вас взыскана судом.


3. После замены водительского удостоверения в страховой компании не внесли изменения. Теперь стаж исчисляют по новому удостоверению. Как внести изменение? Спасибо.

3.1. Здравствуйте, Владимир. Для этого можно просто обратиться в страховую компанию с заявлением и внести изменения в базу РСА.

4. Что делать если страховые компании отказывают в льготах по ОСАГО из за замены водительских прав и требуют номер старого водительского удостоверения?

4.1. ОБжаловать действия страховщиков в территориальное отделение Сбербанка России.

5. В результате авто аварии мой автомобиль страховая компания отправила в сервисный центр для замены бампера и радиатора кондиционера. Ремонт был завершён в феврале, и проверить исправность работы кондиционера не представлялось возможным, так как была низкая температура воздуха. В апреле когда начались тёплые дни, я заметила что кондиционер работает неисправно. Я обратилась в сервисный центр для выяснения причины. Оказалась что радиатор кондиционера имеет дырку, через которую вытекает весь фрион, соответственно кондиционер не работает. Могу ли я потребовать что бы сервисный центр заменили мне бракованную деталь, которую сами установили на новую? Если даже договор о выполнении работ со мной не заключали.

5.1. Для начала напишите претензию в 3 экз. в страховую и сервисный центр, отнесите и попросите расписаться на вашем экземпляре представителя каждой организации и поставить печать, если где то не примут отправляйте заказным письмом. Скорее всего радиатор конд. Вам просто ни кто и ни менял, так как при замене, меняется фрион до определенного давления и сразу видно если он ни целый. Если через 10 дней +2 дня на почту не отвечают, или отказывают смело подаем в суд

6. В результате авто аварии мой автомобиль страховая компания отправила в сервисный центр для замены бампера и радиатора кондиционера. Ремонт был завершён в феврале, и проверить исправность работы кондиционера не представлялось возможным, так как была низкая температура воздуха. В апреле когда начались тёплые дни, я заметила что кондиционер работает неисправно. Я обратилась в сервисный центр для выяснения причины. Оказалась что радиатор кондиционера имеет дырку, через которую вытекает весь фрион, соответственно кондиционер не работает. Могу ли я потребовать что бы сервисный центр заменили мне бракованную деталь, которую сами установили на новую? Если даже договор о выполнении работ со мной не заключали.

6.1. в акте приема-передачи должен быть указан срок гарантии на проведенные работы, если срок не прошел - пишите претензию и обращайтесь в суд

7. После замены водительского удостоверения, при продлении полиса ОСАГО, агент страховой компании разьясняет что скидки не будет, т.к. нет в базе. Как истребовать скидку, за безаварийное вождение? Стаж 13 лет, аварий и нарушений ПДД не было.

7.1. В РСА обращайтесь. Вы должны были сразу сообщить в СК о замене в\у, что бы они успели подать сведения в РСА

7.2. Здравствуйте!
Обратитесь в РСА: http://autoins.ru/ru/appeal/

С 01 декабря 2015 года осуществляется новый, упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана проверить значение коэффициента КБМ в АИС РСА, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).
В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны.

Со 2 марта 2015 года прием граждан по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская д. 27 стр. 3 осуществляется по следующему графику:

Вторник – с 15-00 до 18-00

Четверг – ?с 9-00 до 12-00

Адрес электронной почты для приема скан-копий жалоб и обращений: request@autoins.ru

По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по бесплатному телефонному номеру «Горячей линии РСА»:

8-800-200-22-75 (для сотовых и для регионов), (495) 641-27-85 (для жителей Москвы).
При подаче жалобы в РСА на некорректное применение КБМ необходимо обязательно указать:

ФИО (полностью),
дату рождения,
номер водительского удостоверения с приложением копии водительского удостоверения (или паспорта – для договоров, заключённых на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством).
В случае отсутствия копии документа (водительского удостоверения, паспорта) жалоба к рассмотрению не принимается.

8. После ДТП по направлению страховой компании был произведен ремонт на СТОА. В результате ремонта заменили задний бампер. Работники СТОА отказываются отдать снятый бампер с повреждениями, ссылаясь на то, что это теперь собственность страховой компании. Правы ли они? Заранее спасибо.

8.1. Нет не правы

9. Имеет ли право страховая компания по КАСКО направлять на ремонт (замена лобового стекла) к неофициалам, с установкой неоригинальных зап. частей, если у меня автомобиль на гарантии?

9.1. Если это сертифицированный сервис, то может.

9.2. Здравствуйте Алексей.
В Вашей ситуации нужно смотреть условия договора! В целом страховая компания имеет на это право! Но, и у Вас есть право выбора получения страховой выплаты (возможно Вам лучше получить денежные средства и самому сделать авто).

10. Попал в ДТП мне замяла фура дверь оформился дпс поехал в страховую компанию по адресу тверь семионовская 74 а там вывеска компания в твери не работает обращайтесь в Москву и адрес с телефоном. Ну естественно я уже оцениваю свою дверь и поездку в Москву и понимаю меня развели. Или есть выход? Номер не напишу боюсь лоханёте пишите здесь а с этого я сделаю вывод.

10.1. так и хочется ответить- думайте дальше! и главное, номер берегите!
Выход есть. И ехать не надо. общаться можно путем переписки. долгно, но правильно.

10.2. отправить можете почтой, заказным с уведомлением и описью направленных материалов, предварительно созвонившись с офисом в Москве.

11. Обратился по каске в страховую компанию, выдали направление в автосалон для ремонта повреждения (замена лобового стекла), после ремнта хочу забрать старое, мне отказали, имеют права?

11.1. Да действия автосервиса правомерны. Предлагаю вам оценить утс и обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании утс

12. Я виновник ДТП, моя страховая компания выплатила пострадавшей стороне 60 т. р. (замена капота, замена фар). Теперь пострадавшая сторона подаёт на меня в суд на основании независимого эксперта, что мало выплатили.. но при чём здесь я?Вроде у страховой предел выплат 120 т. рублей.

12.1. Так и ответите в суде, что надлежащий ответчик - страховая компания.

12.2. Оспаривайте иск, подавайте возражения (ст. 149 ГПК РФ)

13. Страховая компания югория, замена лобового стекла без справок реальна?

13.1. посмотрите правила страхования, там указано до какой суммы без справок

14. 18 июля мы попали в дтп, а 23 июля были подписаны документы в страх компании о страховом случае. Замене подлежат крышка богажника, бампер и фары-это выяснилось при первичном осмотре ТС экспертом страховой компании. Мы согласились машину отремонтировать по направлению от страховой компании. Сегодня уже сентябрь, а машина так и стоит на станции без ремонта - урегулируются вопросы по скрытым дефектам. Предварительно станция сделала калькуляцию, но эта сумма меньше на 25000 от той суммы которую нам согласовала страх. Компания. С кого взыскать (со страховой или виновника) сумму недостающею для ремонта?

14.1. Если страховая компания направила вас к "своим" ремонтникам, то они должны отремонтировать всё без доплат. При замене частей возникает момент, когда ваша старая (поцарапанная, с коррозией, изношенная) часть меняется на новую, как бы улучшая ваше авто по сравнению с до аварийным состоянием. За это идёт доплата. Бампер же и вовсе расходный материал, подлежащий замене при каждом повреждении. Могут отказать в замене бампера по страховке, если найдут на нём повреждения, возникшие до вашей аварии.

15. Что нужно сделать для того что бы страховая компания направила меня в сервис для замены поврежденных деталей автомобиля, что бы мне не бегать с этими страховками. А они уже между собой решили бы, все оставшиеся вопросы по оплате. Существует ли такой вариант?

15.1. Да, такой вариант существует у каждого страховщика. Обратитесь к страховщику с данным вопросом.

16. Страховая компания мне делала оценку, они написали замена бампера, покраска крыла, замена диска и защиты колеса и оценили это в 8 тыс. Хотя один бампер стоит 9500 на мою машину (шевроле круз). Чтобы составить исе, сколько мне это будет стоить?

16.1. подготовить иск стоит от 500 до 1000 руб. но вначале Вам необходимо произвести оценку ущерба. пишите помогу.


17. Произошло дтп. по каско страховая компания определила покраска бампера и замена накладки бампера. Заранее благодарен. Спасибо.

17.1. Вы можете выбрать либо ремонт либо выплату деньгами.

18. Страховая компания ВСК оценила замена перед крыло и покраска на автомобиль BMW 316i в 4600 р.

18.1. Уважаемый Дмитрий.
Или проводите новую, по-настоящему независимую, экспертизу и разницу (недоплаченное страховое возмещение) взыскивайте со СК. Или осуществляйте ремонт и разницу также взыскивайте со СК (при наличии подтверждающих расходы на ремонт документов).
Взыскания придётся осуществлять в судебном порядке.
С уважением, Косов Сергей Анатольевич.

19. Страховая компания выплатила маленькую компенсацию (4800 руб) за поврежденный бампер, стоимость замены и работы у официального дилера 30000 руб, ремонта 15000-16000 руб, достаточно ли для суда справка о стоимости замены (ремонта) ТС.или нужно делать независимую экспертизу, какие документы нужны для суда?

19.1. Уважаемый Владимир.
Для обращения в суд достаточно документов, подтверждающих расходы на ремонт и приобретение бампера и комплектующих.
С уважением, Косов Сергей Анатольевич.

19.2. Необходимо провести независимую экспертизу с приглашением страховщика на осмотр, где в заключении будет рассчитана стоимость восстановительного ремонта с учетом износа заменяемых деталей. На разницу между тем, что выплатил страховщик и тем, что насчитал независимый эксперт и подавать в суд.

20. Я работаю зам. директора в страховой компании. 15 марта у меня заканьчивается испытательный срок, но 11.03.2009 мне по электронной почте прислали уведомление о не прохождении испытатеьного срока по причине невыполнения планов продаж, так же в уведомлении не указана дата увольнения. Могут ли высылать уведомление по электронной почте и должна ли стоять дата увольнения. Заранее благодарю.

20.1. Елена! В соответствии со ст. 70 Трудового кодекса РФ при заключении трудового договора в нем по соглашению сторон может быть предусмотрено условие об испытании работника в целях проверки его соответствия поручаемой работе - испытательный срок.
Обратите внимание, что в период испытания на работника распространяются положения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов. Помимо этого, в данный период не засчитываются период временной нетрудоспособности работника и другие периоды его фактического отсутствия на работе.
Так как испытательный срок предполагает проверку способностей, квалификации и т.п. работника на соответствие или несоответствие поручаемой ему работе, то работодатель имеет право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с работником в случае неудовлетворительного результата испытания (ст. 71 ТК РФ).
В таком случае работодатель обязан в письменной форме предупредить работника не позднее чем за три дня до увольнения с указанием причин, послуживших основанием для признания этого работника не выдержавшим испытание (ст. 71 ТК РФ). Иными словами, ТК РФ обязывает работодателя мотивировать отказ от услуг работника.
В свою очередь, работник может обжаловать такое решение в судебном порядке, поэтому при увольнении не выдержавшего испытание работника работодателю целесообразно иметь документы, свидетельствующие о некомпетентности работника, например, заявление (служебную записку) непосредственного начальника увольняемого работника об ошибках, письменные документы, содержащие ошибки, и т.д. При наличии подобного рода доказательств у работодателя не возникнет проблем при увольнении такого работника.
С учетом требований п. 15 Постановления Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках" в трудовой книжке работника делается следующая запись: "Уволен по инициативе работодателя, как не выдержавший испытание, ст. 71 Трудового кодекса РФ".

21. Произошла следующая ситуация: страховая компания отказывается возмещать ущерб, а именно, замена бампера, в связи с тем, что при первичном осмотре в акте осмотра было записано "бампер не плотно прилегает к кузову", были сделаны фотографии, где, действительно есть небольшой зазор (около 0.5 см). После произошла авария и бампер полностью разбит. Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право все-таки на возмещение данного ущерба?
Спасибо!

21.1. Да, Елена, имеете, но - с виновника во второй аварии.
Удачи!


22. Страховая компания виновника отказала в выплате УТС, ссылаясь на кучу документов (пытаются замять). На момент ДТП авто не было и года. Ремонт обошёлся в 70 т.р. Думаю, пора идти в суд. Заранее спасибо.

22.1. Уважаемый Паша! То, что страховая компания всегда пытается «замять» выплату – это нормально (это их бизнес). Ваша задача самому не оплашать: пишите заявление на выплату и требуйте отказ в письменной форме. В любом случае УТС – реальные убытки, которые подлежат возмещению. По этому поводу судебная практика сформировалась чётко и ясно.

22.2. Вам необходимо было предварительно провести независимую оценку вреда, причиненного ДТП Вашему авто. Если ремонт уже произведен, обратитесь в организацию, которая Вам ремонтрировала автомобиль, чтобы они Вам дали документы - дефектную ведомость либо смету, на произведенные Вами работы. Кроме того, поскольку у Вас нет независимой экспертизы, Вам придется доказывать следственную связь между ДТП и повреждениями, которые Вы устранили (здесь может возникнуть вопрос по скрытым дефектам, которые не отражены в справке о ДТП). Кроме того необходимо будет документально подтвердить что Вы оплатили 70 т.р. (чек)

22.3. Проводите оценку УТС и требуйте ее оплату со страховщика через суд. Удачи Вам !!!

23. 08.09.07 произошло ДТП. Пострадал сильно мой автомобиль (нужна замена кузова и пр.).Страховая компания "Росгосстрах" после длительного рассмотрения прислала отказ в выплате страхового взноса, переложив вину на водителя и владельца авто виновника ДТП. (Столкновение произошло не с авто, застрахованным, а с его частью. У КАМАЗА на ходу оторвались два колеса и выкатились в левый ряд, с которыми и произошло столкновение трёх автомобилей.) Я не согласен с решением страховой компании. Вопрос: На кого мне писать заявление в суд, на страховую компанию или водителя виновника ДТП?
Имеется ли срок подачи заявления? Чтобы не упустить момент. Спасибо.

23.1. Писать заявление нужно на страховщика. Да, срок подачи искового заявления 2 года, но советую не затягивать. Удачи !!!

23.2. Ответ предыдущего юриста в части необходимости предъявления иска к стрхаовой компании верен.
Вместе с тем, на будущее знайте, что срок исковой давности по делам о стрхаовании гражданской ответственности (в т.ч. по ОСАГО) составляет 3 года (ст.966 ГК РФ в редакции ФЗ от 04.11.2007 N 251-ФЗ).

24. Обязана ли я отдать страховой компании поврежденные детали автомобиля после их замены при страховании КАСКО? и должна ли я самостоятельно осуществить их доставку из автосервиса?

24.1. Уважаемая Елена.
Теоретически - это так. Ведь СК оплатила Вам стоимость новых деталей. Поэтому у СК есть право получить от Вас повреждённые и заменённые.
Но на практике я не видел в страховых компаниях складов с подобными деталями.
С уважением, Косов Сергей Анатольевич.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение