Претензия в страховую компанию

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Страховая компания выставила претензию на сумму в соответствии с абзацем "Ж" пункта 1 статьи 14 ФЗ "Об ОСАГО". Претензия от 23.05.2019, а этот абзац отменён с 01.05.2019. Имеет ли право страховая компания требовать с меня выплату? (ДТП было 01.09.2016 года)

1.1. Нужно ознакомиться с документами.

1.2. Вы правы. Страховая компания не имела право выставить претензию о возмещении ущерба в порядке регресса в соответствии с п.»Ж» ч.1 ст.14 ФЗ «ОСАГО».

Закон № 88-ФЗ от 01.05.2019 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в отношении п.»Ж» ч.1.ст.14 ФЗ «ОСАГО» указывает на то, что он вступает в силу со дня опубликования, т.е. с 01.05.2019 г.



К сведению: Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)

Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред

1. К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если:

ж) утратил силу. - Федеральный закон от 01.05.2019 N 88-ФЗ;

Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 223-ФЗ)

1. К страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты, если:

ж) указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия;



Справка: Начало действия документа - 29.10.2019 (за исключением отдельных положений).
В соответствии со статьей 7 данный документ вступает в силу по истечении 180 дней после дня официального опубликования, за исключением пункта 8, абзаца третьего подпункта "а", подпункта "б" пункта 10, подпункта "б" пункта 11 статьи 2, статьей 4, 5, 6, вступивших в силу со дня официального опубликования, и ряда других положений, вступающих в силу в иные сроки (опубликован на Официальноминтернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 01.05.2019).

2. Мне необходимо составить претензию в страховую компанию. Задерживают ремонт машины по Каско.

2.1. В чем проблемма? Самая обычная претензия - в письменной форме - с подтверждение ее вручения (направления) .

2.2. Можете обратиться к любому юристу на сайте и он Вам подготовит претензию.


3. Отец Получил судебную претензию по выплате осаго страховой компании (я не был вписан в страховой полис). Нигде ща получение не расписывались, письмо пришло на старый адрес места проживания, мое место жительства сейчас другое. Срок выплаты денежных средств указано 10 дней. С какого времени начинать отсчёт, куда пришло письмо я не прописан и за получение письма никто не расписывался.

3.1. На самом деле - никому особо и не нужно, чтобы кто-то получил претензию... всеравно!
Это обязательная досудебная процедура урегулирования спрора - закон обязавыает. Иначе... без ее соблюдения... суд оставит иск страховой без рассмотрения.

Ждите суда.
Удачи.

3.2. Не явитесь в суд, без Вас примут решение, Вы извещены надлежащим образом.

4. Претензия по возмещению ущерба (недоплата страховой компании). Повторную пишем и в СК и виновнику ДТП. Это одна и та же претензия или разные?

4.1. Претензии разные, т.к. регулируются разными нормами права.

5. Получил претензию по регрессу от страховой компании что не обратился в 5 дневный срок в компанию хотя на руках имеется извещение с датой принятия и росписью сотрудника принявший его все было сделано 5 дневный срок как быть.

5.1. Нужно ознакомиться с документами.

5.2. Дайте ответ в страховую со и приложите копию извещения. Если все действительно так, то разберутся.

5.3. Здравствуйте!
Нужно подготовить ответ на претензию, в котором должен быть указан факт уведомления страховой в нужный срок.

6. Страховая Компания прислала претензию на 9000 рублей, подадут ли в суд?

6.1. Здравствуйте, попытайтесь урегулировать Мирным путём, если к согласию не придёте обратятся в суд.

6.2. Здравствуйте! Подадут. Они и из-за 1 тысячи подают.

7. Отправила ценным письмом досудебную претензию в страховую компанию. В описи указала экспертное заключение и все прилагаемые документы, НО ИМЕННО ДОСУДЕБНУЮ ПРЕТЕНЗИЮ В ПЕРЕЧЕНЬ УКАЗАТЬ ЗАБЫЛА. Серьезная ли это ошибка и что теперь делать?

7.1. Здравствуйте! В Вашем случае есть единственная опасность, если Ваша досудебная претензия будет потеряна, а в описи она не указана. Будем надеяться что все дойдет и ничего не потеряется. Удачи Вам и всего самого доброго.

8. Написала претензию в страховую компанию по оплате мед. услуг по страховому случаю. В какой срок мне должны дать письменный ответ?

8.1. Добрый день, если иное не установлено в договоре страхования, общепринятый срок ответа на обращения-30 дней.

9. Каким образом в 2019 г написать претензию страховой компании по поводу несогласия со стоимостью ремонта по ОСАГО, если свою калькуляцию они выдают только по запросу госорганов? На что ссылаться? Калькуляцию видел, но копию не дали.

9.1. Претензия пишется в простой письменной форме. Ссылайтесь на те или иные обстоятельства с которыми вы не согласны.

10. Поступила до судебная претензия от страховой компании в результате Дтп, виновная сторона не предоставила в течении 5 дней европротокол в свою страховую компанию. Перечисленную пострадавшему сумму, необходимо выплатить в страховую. Можно ли избежать этой выплаты и что нужно сделать для этого?

10.1. Можно попытаться. Если есть претензия, то стоит готовиться к повестке в суд.
Вы можете оспорить сумму выплаты или если извещение было, доказать, что оно было-таки направлено в страховую, а их претензия и иск всего лишь неосновательное обогащение.

10.2. Здравствуйте.
Страховая компания права. Чтобы уменьшить сумму выплат, оплатите ее без суда, добровольно, в таком случае съэкономите на взыскании с Вас гос. пошлины на обращение в суд.

11. В какой форме пишется претензия в страховую компанию на возврат денежных средств, в связи с продажей авто.

11.1. Придите в страховую компанию у них есть свой образец на возврат.

12. Подала претензию в страховую компанию 29.12.18, в претензии указан срок 10 дней, считаются только рабочие дни?

12.1. Для ответов на письма - да. Но помните, что в претензиях вы пишете свое право - это не обязанность ответить до 10 дней. Официально 30 дней
Успехов.

13. После ДТП не сообщил в страховую компанию в течение 5 дней. Прислали претензию о возмещении ущерба. Убрали КБМ. Что делать?

13.1. Здравствуйте! К сожалению, это записано в условиях договора страхования, поэтому действия страховой в данном случае правомерны.

13.2. Ну если действительно не уведомили, возмещать, можно попробовать оспорить сумму долга.

14. Получила претензию от страховой компании о возмещении ущерба в результате залива помещения. Какой срок исполнения данной претензии?

14.1. Здравствуйте! Если срок не указан, то 30 дней срок общий (по ГК РФ).

15. А как будет правильно писать банк претензию или же в страховую компанию?

15.1. Претензию пишите туда где оформлялась покупка.

16. Пожалуйста пишу претензию в страховую компанию которая отказывается выполнять условия страхования, а именно ремонтировать мой телефон (разбит экран) в связи с отсутствием у них деталей. Прошу вернуть деньги за товар, ссылаясь на ст. 929 ГК РФ. Подскажите, на какие статьи еще можно сослаться? Спасибо.

16.1. Добрый день. Ещё можете сослаться на соответствующие пункты самого договора страхования и ст. 28 ФЗ "О защите прав потребителей"

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.


17. Для представления моих интересов в суде по претензии к страховой компании (Ответчик), отказавшей мне в выплате страховой премии по договору КАСКО, я в 2016 году заключил договор с юридической фирмой (ЮФ). По этому договору в случае позитивного решения я обязался выплатить (ЮФ) 15% от суммы, выплаченной мне по суду страховки. Суд состоялся через два года и мои интересы в суде представлял адвокат, который изначально вёл моё дело, с момента заключения договора с ЮФ. На суде Ответчик предложил мне вариант мирового соглашения с выплатой мне суммы в размере 80% от моей претензии. Я согласился. Вышеуказанный адвокат подписал все необходимые документы на основании моей, оформленной нотариально доверенности. И мне на счёт поступили деньги. И тут выяснился такой факт, что этот адвокат представляющий мои интересы, уже более 9 месяцев не работает в ЮФ с которой у меня был договор. Вопрос: кому и сколько я должен платить за юридические услуги? Адвокат работает теперь как частное лицо и он сказал, что вышлет мне счёт. Но не получится ли так, что и ЮФ пришлёт мне свой счёт на основании договора? Что мне делать в моём случае? Какие документы мне ещё нужно получить от адвоката или ЮФ, чтобы не оказаться в ситуации платящего дважды за одну услугу?

17.1. Добрый день. Договор Вы заключали с ЮФ и по нему Вы должны заплатить 15 % от суммы. В первую очередь нужно связаться с ЮФ и расторгнуть договор, составить соглашение о расторжении, составить акт ну ту сумму, которую Вы им оплатили, где прописать, что услуги оказаны в полном объеме, претензий друг к другу не имеете. И после этого уже можете оплатить 15 % адвокату, составив с ним соглашение.

18. Страховая компания невиновного в ДТП лица прислала мне (виновному) претензию, я должен оплатить 8600 руб., разве страховая компания не сама выплачивает это? А лишь требует выплатить виновному?

18.1. Александр, г. Москва, это называется требования в порядке регресса.
Но не стоит паниковать. На данную претензию необходимо грамотно составить возражения, которые и направить в адрес СК, больше они вас не потревожат.

19. Мне прислали из моей страховой компании претензию о добровольном возмещении ущерба в порядке регресса. Что мне делать дальше и куда обращаться!

19.1. Доброго времени суток! Если не рассматривать вашу ситуацию индивидуально, так как тут нет никаких данных в в вопросе. Если принять требования страховой законные по умолчанию, то ли бо соглашайтесь либо ждите суда и уже там пытайтесь снизить сумму, которую вам пытаются вменить. Если будет нужна реальная консультация, напишите в лс.

20. Получили претензию о возмещении ущерба в порядке суброгации. От страховой компании. В которой страховая компания просит возместить ущерб в добровольном порядке перечислены денежные средства на расчетный счет страховой компании. То бишь в семнадцатом году по вине моего мужа было совершено ДТП. Наша страховая компания как пишет в претензии несет ответственность в определённом лимите а именно в случае причинения ущерба имуществу не более 400 тысяч руб. Размер возмещенного страховой компанией ущерба составил 514613 руб. Так как у нашей страховой компании был лимит 400.000 они его выплатили и утверждают что ремонт обошелся на 114613 руб дороже. Разницу же они предлагают погасить нам. Интересно получается мы страхуем машины потом ещё и оплачиваем часть ремонта. Есть ли Выход из этой ситуации и законно ли действует страховая компания. Какие действия нужно предпринять нам.

20.1. Здравствуйте.
В целях защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами, настоящим Федеральным законом определяются правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - обязательное страхование), а также осуществляемого на территории Российской Федерации страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участником которых является профессиональное объединение страховщиков, действующее в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее - международные системы страхования).

Нужно ознакомится с претензией.

20.2. Добрый день! Очень очень странно, какая разница вообще страховой вашей что она даже претензию отправила Вам! Какая у Вас страховка? Ну вот перечисляют они эти 400,000 максимум в сервис на ремонт (с этих денег они с вас не чего не взыскиваются) а то что выше - этого не может быть так как они сами пишут что только 400,000. У пострадавшего ОСАГО было? Только он мог взыскивать с Вас и то после ремонта! Но скорей всего его признали авто в тотал-и тогда точно не какого ремонта. Есть договор ОСАГО на руках?

21. Страховая компания прислала претензию по Регрессу (ОСАГО).
В претензии указывалась сумма требования и законы на которые ссылается. Размер требуемой суммы меня возмутил.
Я отправил по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении ответ на требование, в котором запросил обоснование суммы (копии документов по делу) и рассрочку платежа.
Данное письмо не было получено на почте и вернулось мне.
Намедни получил повестку в суд по данному делу.
Какие перспективы у страховой компании в данной ситуации?

21.1. Все зависит от конкретики. Не известно какова ситуация. Какая сумма. В результате чего. Страховая подала в суд исковое заявление о взыскании. Теперь вы должны на основании данного заявления аргументированно, со ссылками на ситуацию и нормы права написать возражения в суд и представить. Тогда можно будет говорить о перспективах.


22. В течении какого срока страховая компания обязана ответить потерпевшему по ОСАГО на претензию поданную в порядке досудебного урегулирования.

22.1. Смотря о чем требования, иногда обязана в течении 10 дней;


Главная Документы Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"

""Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
" Открыть полный текст документа "

23. Очень прошу юристов. Кто может бесплатно помочь написать претензию в страховую компанию. Суть претензии "нарушение сроков ремонта по полису ОСАГО"

23.1. Здравствуйте. Помочь могут в благотворительной организации. Любой юрист работает только по оплате, - это логично и очевидно.

23.2. Юридическая помощь может быть оказана с последующей оплатой её лицом, нарушившим свои обязательства по договору. Считаю, что это - честно, и уже давно работаю именно так.

24. Мне необходимо составить претензию в страховую компанию по не соблюдению сроков ремонта в рамках осаго. Где можно взять примерных образец?

24.1. Добрый день! Образцы ищите в Интернете. Мы образцов не даем, составляем документы на платной основе.

С уважением, Сармина Е.А.

25. Мне нужно написать претензию в страховую компанию ВТБ в связи с отказом, по условиям договора они должны были починить мне телефон, т.к. поломка произошла путем внешнего механического воздействия. Но страховая компания ВТБ, ссылаясь на другие пункты договора, утверждает, что т.к. поломка внутри есть, а внешних серьезных повреждений нет, а только сколы и потертости, то они ничего мне не должны. В сервисном центре мне сказали, что такие ситуации возникают часто, но потом после претензий страховая иногда меняет своё решение и в итоге оплачивает ремонт. На какие законы можно ссылаться и какие аргументы привести в претензии, чтобы решение страховой компании изменилось?

25.1. Здравствуйте
Да, для написания претензии банку, нужно проработать документы. По ст.420 ГК РФ заключают договор и по ст.492 ДКП в розницу. Есть экспертиза телефона?

26. Подал претензии в страховую компанию по поводу несчастного случая. Они согласились с этой претензией. Сколько времени нужно, чтобы получить выплату?

26.1. Здравствуйте, Павел. Вообще выплату должны произвести в течении 5 дней, на реквизиты счета предоставленного вами вместе с претензией. Спасибо что обратились к нам на сайт. С наступающим Новым годом!

26.2. Добрый день! В течении 10 суток должны удовлетворить требование Потребителя, согласно Закону о защите прав потребителя. В Вашем договоре могут быть указаны другие сроки. Вы же подписывали договор со СК, вот и смотрите его условия.

27. Получил претензию от страховой компании о возмещении ущерба за то что был виновником в ДТП в 2016 году без участия ГИБДД и не направил данные в страховую компанию в течении 5 дней, имею ли юридические основания не платить страховой компании?

27.1. Здравствуйте а ущерб то вы какой причинили им? Нужно изучать эту претензию изучать Ваш договор с этой страховой компанией Обратитесь с этим документами к юристу очно в вашем городе.

27.2. Страховщик имеет право регрессного требования, шансов не платить нет
ФЗ ОБ ОСАГО
Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред
1. К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если:
ж) указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия;

28. Если страховая компания в течение 20 дней не произвела выплату ущерба, обязательно писать претензию? Или можно сразу обращаться в суд?

28.1. Уважаемый посетитель сайта!

В вашей ситуации вы вправе написать претензию с требованием выплатить в течение 2-хдней затем обратитесь в суд

29. Пожалуйста как составить претензию на страховую компанию, в связи с истечением срока дополнительного сервисного обслуживания и отсутствием возврата аппарата страхователю?

29.1. Добрый день! В произвольной форме пишется претензия, своими словами, где указываете все обстоятельства, а так же требования, которые предъявляете в страховую компанию.

30. Обратилась в страховые компании с претензиями о возврате навязанных страховок банками, однако мне нельзя теперь им писать письма через меил, они их блокируют, как мне быть, сразу иск подавать в суд да?

30.1. Досудебные претензии необходимо направлять не по электронной почте, а обыкновенной почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

30.2. Дело в том, что лучше отправлять заявление обычной почтой. Но и без этого можно уже сейчас готовить иск в суд, если есть подтверждение отправления заявлений на их эл почту.

31. В мой адрес поступила претензия от страховой компании, о том что я должна возместить вред, причиненного повреждением имущества. А именно, я проживаю на третьем этаже, квартиру расположенную подо мной, на первом этаже, затопило. Хозяйка квартиры, вызывала представителей ЖРУ при осмотре ее квартиры она сказала, что виновата я. Хотя ко мне никто не приходил, ничего не осматривал, никаких актов я не подписывала. Страховая компания выплатила, хозяйке квартиры на первом этаже страховое возмещение, а на меня подала в суд, чтобы эти деньги я им возместила. Сегодня суд присудил мне выплачивать. Хотя я и знать не знала, что их затопили. Я живу с мужем, в квартире родителей мужа.
Поэтому претензия пришла на их адрес, но так как они тут не живут. На суд ездил муж. Решение принималось мировым судом. Что мне писать в апелляционной жалобе?
Напишите мне пошагово мои действия?

31.1. Добрый день, Ольга! Плохо то, что вы обращаетесь к юристам после того, как судом уже принято решение. В процессе рассмотрения иска необходимо было заявлять ходатайства, оспаривать сумму ущерба и наличие вины. Теперь пошагово - получите решение суда и пишите апелляцию. Не пропустите срок для обжалования.

31.2. В мой адрес поступила претензия от страховой компании, о том что я должна возместить вред, причиненного повреждением имущества. А именно, я проживаю на третьем этаже, квартиру расположенную подо мной, на первом этаже, затопило. Хозяйка квартиры, вызывала представителей ЖРУ при осмотре ее квартиры она сказала, что виновата я. Хотя ко мне никто не приходил, ничего не осматривал, никаких актов я не подписывала. Страховая компания выплатила, хозяйке квартиры на первом этаже страховое возмещение, а на меня подала в суд, чтобы эти деньги я им возместила. Сегодня суд присудил мне выплачивать. Хотя я и знать не знала, что их затопили. Я живу с мужем, в квартире родителей мужа.
Поэтому претензия пришла на их адрес, но так как они тут не живут. На суд ездил муж. Решение принималось мировым судом. Что мне писать в апелляционной жалобе?
Напишите мне пошагово мои действия? Вам нужно взять доверенность от собственника на представительство в суде и ознакомиться с делом (желательно фотографировать материалы). Далее обращайтесь к юристам и они вам составят апелляцию. У вас не было протечки? Получается затопили со 2 этажа?

31.3. Здравствуйте, Ольга! Обжаловать решение суда необходимо исходя из положений данного решения, не видя документов невозможно сказать что надо писать.
С уважением и готовностью помочь, ПИЧУЕВ С.Л.

32. У меня сложилась такая ситуация. В мой адрес поступила претензия от страховой компании, о том что я должна возместить вред, причиненного повреждением имущества. А именно, я проживаю на третьем этаже, квартиру расположенную подо мной, на первом этаже, затопило. Хозяйка квартиры, вызывала представителей ЖРУ при осмотре ее квартиры она сказала, что виновата я. Хотя ко мне никто не приходил, ничего не осматривал, никаких актов я не подписывала. Страховая компания выплатила, хозяйке квартиры на первом этаже страховое возмещение, а на меня подала в суд, чтобы эти деньги я им возместила. Сегодня суд присудил мне выплачивать. Хотя я и знать не знала, что их затопили. Что мне делать?

32.1. Доброго времени суток. Вам сейчас нужно подавать апелляционную жалобу через суд принявший решение. Указать какие нормы материального и процессуального права нарушены. То есть почему вы не согласны с обоснованием своих доводов. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.

32.2. Нужно обжаловать решение суда первой инстанции подав АПЕЛЛЯЦИОННУЮ ЖАЛОБУ в течении 30 дней после вынесения мотивированного решения суда.

32.3. Если вы не согласны с решением суда, имеете право его обжаловать. Для этого необходимо в течение одного месяца подать в суд апелляционную жалобу. Статья 320 ГПК рф.

32.4. Ольга, добрый день, обжалуйте решение суда в апелляционном порядке.
Вас обязаны были уведомить о проведении осмотра квартиры и о составлении акта о затоплении. На основании чего была выставлена сумма ущерба, можно предположить, что скорее всего на основании независимой экспертизы, на которой вы также не присутствовали, так как были не извещены о проведении.

32.5. Здравствуйте. О какой сумме речь. Если сумма большая постарайтесь избавиться от имущества, оформленного на ваше имя, если еще оно не арестовано в обеспечении иска. Сегодня суд присудил выплачивать. Как так узнали, хорошо у вас есть 1 месяц для подачи апелляционной жалобы. Торопитесь. Обращайтесь, изучим дело, напишем жалобу.

32.6. Добрый день.
Ответ очевиден - обжаловать решение суда первой инстанции, готовить апелляционную жалобу.
Более подробно ответил на Ваш вопрос на другом сайте, где Вы (или не Вы?) его задавали под именем "Анастасия":sm_br:

32.7. Здравствуйте. Вам необходимо обжаловать решение суда. Для оценки перспектив необходимо изучить сам судебный акт. Каким судом принималось решение?

32.8. Здравствуйте, Ольга! В настоящее время Вам необходимо обжаловать решение суда, взыскание причиненного ущерба возможно только с виновного лица - необходимо ознакомиться на основании каких документов было принято такое решение. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

32.9. Ольга, надо для начала понять ситуацию. Вода, как правило течет сверху вниз, если только нет, скажем какого-то давления в замкнутых системах (трубах и т.п.)
Законы физики в отличие от законов, принимаемых парламентом, так часто не меняются:)
Значит, затопили сверху.
Логично, впрочем предположить, что затопить могли и со второго и с четвертого.
Надо видеть материалы дела и знать, что, собственно говоря, вообще произошло сна самом деле. И вопрос не только в том, подписывали ли Вы акты. Могла быть протечка? Обычно люди об этом знают.
Если залив из Вашей квартиры, надо изучить сумму, нет ли путей ее снижения.
Вам лучше всего обратиться к юристу со всеми документами.
Обжаловать, конечно можно.
Вопрос нужно ли.
В любом случае не тяните время.
По заочному решению срок оспаривания 7 дней с момента получения на руки, скажем.

33. Страховая компания прислала по почте России письмо (не заказное). В которой находилась Претензия о добровольном возмещении ущерба в порядке реггресса. (европротокол) В данной претензии отсутствовали какие либо приложения.
Какой закон регулирует перечень обязательных документов к Претензии.

33.1. Добрый день, каких либо требований к претензии, т.е. Форме, какие документы прикладывать и так далее нет. Главно что бы из неё было видно конкретное требование, заплатить вернуть и т.д.

34. Отправил досуднбную претензию в страховую компанию, бандероль пришла и лежит на почте с 1 августа а страховая не получает ее.. это законно?

34.1. Здравствуйте!
К сожалению ничего противозаконного в этом нет. Получать почту или нет это право страховой компании, а не обязанность.

34.2. Здравствуйте! В таком случае если страховая компания получит Вашу претензию, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением, приложите почтовое уведомление.

34.3. Здравствуйте! Направьте свою досудебную претензию с помощью курьерской службы, чтобы они уже точно не отвертелись от получения.

34.4. Если вы не получите ответ на свою претензию от страховой компании, то имеете право обратиться в суд с соответствующем исковым заявлением.

34.5. Законно, сроки получения страховщиками почтовых отправлений нигде не прописаны, они могут забрать посылку в течение 30 дней.

34.6. Вы исполнили требование претензионного порядка, а риск не получения корреспонденции лежит на адресате. Обращайтесь с исковыми требованиями в суд.

С Уважением, Адвокат в г. Волгограде - Степанов Вадим Игоревич.

35. Здравйствуйте, страховая компания не ответила на досудебную претензию по недоплате по осаго в течение пяти дней, ссылаются что у них 10 дней, как мне действовать дальше.

35.1. Если не ответят в итоге, то в суд. Есть общие правила подготовки иска они изложены в ст 131-132 ГПК, руководствуйтесь ими. Но лучше обратиться за составлением к юристу.

35.2. Добрый день, после того как вам не ответила страховая на вашу претензию вы вправе направить исковое заявление в суд. Срок рассмотрения претензии 5 рабочих дней

35.3. Если пройдёт 10 дней и ответы на свою претензию вы так и не получите, имеете право обратиться в суд и подать соответствующее исковое заявление.

35.4. В суд обращайтесь
для определения предмета иска - обратитесь к юристу очно, так как в вопросе недостаточно информации касательно причин претензии к СК.

36. Претензия в страховую компанию о расторжении договора. Есть Заявление от Заемщика о согласии вступления в программу страхования. Договора, страхового полиса-нет. Нужно потребовать эти документы для дальнейшего обращения в суд? Указать в Претензии, что кредит досрочно погашен и нет необходимости, что-то страховать? Чем отличается Претензия в страховую компанию и Претензия в банк о расторжении страховки?

36.1. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

37. В течении 5 дней я должен получить ответ по претензии от страховой компании по ОСАГО, вопрос такой, в эти 5 дней входят суббота и воскресенье? Если претензия была подана в пятницу.

37.1. Срок для рассмотрения досудебной претензии составляет 10 календарных дней (для ДТП после 01.07.2016), за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления. В течение указанного срока Страховщик обязан удовлетворить требование о надлежащем исполнении обязательств по договору обязательного страхования или направить мотивированный отказ в удовлетворении такого требования.

38. Мне нужно написать претензию в страховую компанию за затягивание ремонта машины по КАСКО.

38.1. Здравствуйте! Составление претензий-платная услуга, вы можете обратиться к любому юристу на сайте. Удачи Вам и всего хорошего!

38.2. Добрый день! Для составления претензии в страховую компанию Вам необходимо обратиться в личный кабинет выбранного юриста либо найти образец претензии в сети интернет.

38.3. Если вам нужно написать претензию – пишите, в чем проблема? Если вы сами не можете написать – обратитесь очно к адвокату, оплатите за работу и он напишет вам претензию.

38.4. Добрый день. Претензия может быть написана Вами в свободной форме со ссылками на условия договора о сроках ремонта. Если Вам необходима помощь в составлении претензии обращайтесь к любому заинтересовавшему Вас юристу сайта для оказания этой услуги на платной основе.

38.5. Здравствуйте!
Претензия составляется в произвольной форме. Можете составить сами либо обратись к юристу из сайта с личным сообщением и просите составить.

38.6. Татьяна, если Вам нужна помочь в написании претензии в страховую компанию в связи с затягиванием ремонта Вашего автомобиля, то я готов Вам помочь. Пишите мне в личку или на почту и я скажу Вам какой список документов для написания данного документа мне нужен.

38.7. Здравствуйте.
Ничего сложного. Пишите в произвольной форме с указанием на договор страхования. Всего то пол листка А;

Счастья Вам, добра и благополучия, с уважением коллектив ООО "ОРИОН".

39. По подаче претензии в страховую компанию о занижении суммы выплат по ОСАГО. На какие нормативные акты мне ссылаться?

39.1. Нужно ссылаться на положения Федерального Закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

39.2. Здравствуйте Елена. Рекомендуем вам обратиться к юристу для помощи в составлении искового заявления в суд, вам все грамотно оформят

40. Мне нужен образец Претензии по страховому случаю в стрх. Компанию Резерв по кредиту. Наступила инв 2 гр. Все документы отправлены. Ответа нет об отказе. А банк продолжает писать СМС с пенейи и по тел. сказали что мне отказано ввыплате.

40.1. Здравствуйте Любовь Александровна. Если у Вас наступил страховой случай, то необходимо получить письменный отказ или удовлетворение Ваших требований для дальнейших действий. Направьте заказным письмом с уведомлением претензию в простой письменной форме, с указанием обстоятельств, а также сообщите, что в случае отказа или игнориования данной претензии, будете вынуждены обратиться в суд за защитой своего права.

40.2. Претензию можете написать в произвольной форме. Образцов не держим и все документы составляются индивидуально и на платной основе.

41. Какая стоимость оформления претензии в страховую компанию?

41.1. Стоимость у всех юристов разная, кроме этого нужно ознакомиться сначала с документами и узнать суть претензии - возврат при оформлении кредита?

41.2. Добрый день! У каждого юриста своя цена. Вы можете обратиться к понравившемуся юристу напрямую с данным повросом в чат. Обычно от 500 - 1000 рублей.

41.3. Добрый день. Скидывайте документы в личку или напишите детали. Уверен, договоримся без проблем. Готов помочь с составлением документов и с ведением самого дела.

41.4. По вопросу составления досудебной претензии рекомендую обратиться к адвокату очно с документами по делу. Ваши расходы по составлению претензии в дальнейшем возможно взыскать в судебном порядке в качестве судебных расходов. Поэтому рекомендую заключить соглашение с адвокатом либо юристом, получить документ, подтверждающий оплату.

41.5. Стоимость у всех различна. Обращайтесь к юристу лично и договаривайтесь о подготовке претензии и порядке взаимодействия.

41.6. Здравствуйте, Ирина! Вы можете обратиться к любому юристу с нашего сайта и выяснить интересующие Вас вопросы по подготовке документов. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

41.7. Здравствуйте, Ирина! Как правило, если есть спор со страховой, то одной досудебной претензией не обходится. Вам нужно решить для себя, готовы ли Вы идти до конца. Перспективы дела лучше обсудить с практикующим юристом. Если Вы готовы идти в суд, то Вам конечно же нужна квалифицированная юридическая помощь. Расходы на юриста в суде можно взыскать с ответчика. Нужно знать подробности Вашего спора со страховой, а это конечно же лучше обсудить при личной встрече. Удачи Вам и всего хорошего!

42. Моей маме пенсионерке 80 лет пришла претензия от страховой компании в сумме 85000 по поводу того что она залила квартиру нижних соседей. Эту сумму собираются взыскать через суд. Как действовать в этой ситуации. Возможно ли в ничего не платить, или же уменьшить сумму иска. Какие документы, справки нужно предоставить в суд для этого. Мама инвалид 2 гр.

42.1. Здравствуйте! Запросите в страховой компании калькуляцию расчета. Если считаете, что расценки завышены, проводите независимую экспертизу. Удерживать из пенсии имеют право не более 50 процентов.

42.2. Требование страховой компании к Вам правомерно и оно закреплено Гражданским кодеком РФ. Согласно статье 387 Гражданского кодекса РФ права кредитора по обязательству переходят к другому лицу на основании закона при наступлении указанных в нем обстоятельств: 1) в результате универсального правопреемства в правах кредитора; 2) по решению суда о переводе прав кредитора на другое лицо, если возможность такого перевода предусмотрена законом; 3) вследствие исполнения обязательства поручителем должника или не являющимся должником по этому обязательству залогодателем; 4) при суброгации страховщику прав кредитора к должнику, ответственному за наступление страхового случая; 5) в других случаях, предусмотренных законом. В описанной Вами ситуации кредитором является тот человек, квартиру которого Вы затопили, а должником являетесь Вы. Если страховщик выплатил пострадавшему компенсацию, то у страховщика появляется право суброгации, т.е. право взыскать с Вас то, что было выплачено потерпевшему. Согласно статье 965 ГК РФ если договором имущественного страхования не предусмотрено иное, к страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит в пределах выплаченной суммы право требования, которое страхователь (выгодоприобретатель) имеет к лицу, ответственному за убытки, возмещенные в результате страхования.

42.3. Для оценки реального ущерба можете требовать проведения независимой экспертизы. Также необходимо ознакомиться с договором страхования пострадавшей стороны (соседей, которым был причинен ущерб). Можете обратиться к адвокату лично. Так как для определения судебной перспективы дела необходимо уточнять детали.

42.4. Здравствуйте. Необходимо предоставить в суд свой расчет суммы ущерба, и оспаривать сумму. В суде можно ходатайствовать о проведении оценки ущерба, если сумма завышена. Но надо иметь в виду, что в случае если суд удовлетворит иск, сумма расходов по экспертизе будет взыскана с Вас.

42.5. Добрый день.
Уважаемая Таня, обратитесь за помощью к адвокату.
Необходимо будет оспорить заключение эксперта о сумме ущерба (возможно, просить о проведении судебной экспертизы - оплачиваете вы); оспорить причины протечки.

42.6. Здравствуйте Татьяна. Для того чтобы вам дать полную консультацию, нужно конечно же смотреть претензию от страховой компании. Относительно оспаривания суммы ущерба в результате залива, то тут я согласна с мнениями коллег о производстве экспертизы, потому что без нее вы не сможете ни снизить сумму ущерба, ни по возможности вообще доказать свою невиновность. Также в вашем случае если к претензии каких-либо документов не прилагалось, то требовать их со страховой компании для ознакомления.

43. Могу ли я подать претензию в страховую компанию? ДТП было 26 января. Выплата была осуществлена 6 марта 2017 года.

43.1. Если страховая компания вам не доплатила или еще каким либо образом нарушила ваши права, конечно можете подать претензию
Удачи Вам. Анна Титова.

43.2. Вы имеете полное право подать претензию в страховую компанию. Составить её можно в произвольной форме с указанием своих требований.

43.3. Добрый день.
Если вы считаете, что ваши права нарушены обращайтесь в суд. Перед подачей заявления в суд, надо направить претензию страховщику.

43.4. После ДТП, страховая компания осуществляет перевод денежных средств. Согласно части 21 статьи 12 Федерального Закона от 25.04.2002 года № 40 – ФЗ, выплата производится в течение 20 календарных дней за исключением выходных и праздничных дней
В случае задержки претензию подать можете.

44. В течение какого времени страховая компания рассматривает претензию по дтп в 2016 г.

44.1. Добрый день!
Ответы на претензии должны давать в течении десяти календарных дней, плюс учитывайте время на срок почтовой доставки. Период когда произошло ДТП на этот срок никак не влияет.

Всего хорошего.

44.2. Здравствуйте! Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" в статье 16.1 определяет срок - 10 дней, в течение которого страховщик обязан удовлетворить выраженное потерпевшим требование о надлежащем исполнении обязательств по договору обязательного страхования или направить мотивированный отказ в удовлетворении такого требования.
Удачного решения вопроса!

45. Страховая компания РГС занизила выплаты по возмещению ущерба. Направил претензию в РЦУУ (куда и обращался после ДТП за выплатой суммы ущерба). Вопрос следующий: считается ли в данном случае соблюденным претензионный порядок урегулирования спора при направлении претензии в РЦУУ, а не в центральный офис РГС по региону? Будет ли суд придираться к этому в данном случае? Спасибо.

45.1. Здравствуйте! Важен сам факт уведомления - это и будет соблюдением претензионного порядка. Желаю Вам удачи и всего хорошего.

46. Получила претензию письмо 16.02.2017 от страховой компании по поводу Дтп, которое было в декабре 2014. О возмещении выплаты которую они слелали потерпевшему, где они ссылаются наст.14. Но насколько я поняла срокдавности уже прошел. Согласно закона 966 ГК РФ. Должна ли я отвечать каким либо образом на это письмо.

46.1. Добрый день!
Полагаю, что отвечать Вы не обязаны. В суде будьте готовы заявить о пропуске срока исковой давности. Исходя из ст.196 ГК РФ:
Статья 196. Общий срок исковой давности

1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.

2. Срок исковой давности не может превышать десять лет со дня нарушения права, для защиты которого этот срок установлен, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму".

Удачи Вам!

46.2. Изучите внимательно текст претензии, вполне возможно, что они произвели выплату в пределах срок давности
Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО), N 40-ФЗ | ст 14
Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред
[Федеральный закон "Об ОСАГО"] [Глава II] [Статья 14]

1. К страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты, если:

а) вследствие умысла указанного лица был причинен вред жизни или здоровью потерпевшего;

б) вред был причинен указанным лицом при управлении транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного);

в) указанное лицо не имело права на управление транспортным средством, при использовании которого им был причинен вред;

г) указанное лицо скрылось с места дорожно-транспортного происшествия;

д) указанное лицо не включено в договор обязательного страхования в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства только указанными в договоре обязательного страхования водителями);

е) страховой случай наступил при использовании указанным лицом транспортного средства в период, не предусмотренный договором обязательного страхования (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства в период, предусмотренный договором обязательного страхования);

ж) указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия;

з) до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня дорожно-транспортного происшествия указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции приступило к ремонту или утилизации транспортного средства, при использовании которого им был причинен вред, и (или) не представило по требованию страховщика данное транспортное средство для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы;

и) на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов;

к) страхователь при заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа предоставил страховщику недостоверные сведения, что привело к необоснованному уменьшению размера страховой премии.

2. Страховщик имеет право предъявить регрессное требование в размере произведенной страховой выплаты к оператору технического осмотра, выдавшему диагностическую карту, содержащую сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, если страховой случай наступил вследствие неисправности транспортного средства и такая неисправность выявлена или могла быть выявлена в момент проведения технического осмотра этим оператором технического осмотра, но сведения о ней не были внесены в диагностическую карту.

3. Страховщик вправе требовать от лиц, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, возмещения расходов, понесенных при рассмотрении страхового случая.

4. Положения настоящей статьи распространяются на случаи возмещения вреда, причиненного имуществу потерпевшего в результате дорожно-транспортного происшествия, страховщиком, застраховавшим его гражданскую ответственность, с учетом особенностей, установленных статьей 14.1 настоящего Федерального закона.

46.3. Не спешите платить. Платить всегда успеете.
Сначала надо понять, о какой сумме идет речь, откуда она взялась, сколько выплатила Ваша страховая компания, в какой именно суд и какая страховая компания (наименование) может подать иск, сможет ли победить.
Сделайте просто вид, что готовы платить, но хотите понять обоснованность суммы. Напишите или скажите устно именно такими словами им и попросите у страховой фотографии поврежденного автомобиля и акт осмотра, калькуляцию ремонта, заключение экспертизы, иные документы о выплате (платежные поручения).
Эти документы Вам пригодятся.
Можете потянуть время.
Если они пропустят срок исковой давности три года, то достаточно будет в суде о нем заявить (без заявления ответчика этот срок автоматически не применяется, только по заявлению Вашему) и с Вас ничего не получают.
Можно в суде заявить, что документы страховой компании не соответствуют закону (если в них есть нарушения)
В любом случае не пропустите повестку и копию искового заявления по адресу официальной регистрации по месту жительства в России. Они хранятся всего лишь семь дней. Неполучение повестки не препятствует все взыскать.
Следите за сайтом суда по месту регистрации.
Прятаться от суда бессмысленно, надо наоборот бороться
Лучше пришлите мне документы, претензию.
Постараюсь помочь, оспорить эту претензию, взяться за ведение этого дела.
Опыт значительный


Все забывают про то, что исковая давность не применяется автоматически без Вашего соответствующего заявления в суде о пропуске истцом срока.

ГК
Статья 199. Применение исковой давности

1. Требование о защите нарушенного права принимается к рассмотрению судом независимо от истечения срока исковой давности.
2. Исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения.
Истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске

Звоните.
Составлю возражения, заявление о применении срока исковой давности.

47. Получила претензию от страховой компании Ренессанс о возмещении ущерба в порядке регресса на 44654 р. ДТП произошло 01.09.2016. Виновник я повреждение было незначительное бампер задний. Приехавшие ГАИ на вызов сказали чтоб мы сами заполнили евро протокол. Больше я этим вопросом не интересовалась. Могу ли я в суде оспорить эту претензию от страховой.

47.1. Теоретически возможно.
Но, необходимо изучать подробно материалы дела, на основании чего взыскиваются денежные средства в порядке регресса.
После проведения оплаты страховая компания имеет право на возмещение своих убытков виновной в совершении ДТП стороной. Возмещать убыток в данном случае могут следующими путями: назначение судом порядка выплаты денежных средств виновной стороной; требование выплаты, которое вручается страховой компании виновного участника происшествия; отчуждение материального имущества на сумму ущерба в пользу страховой компании пострадавшей стороны.

47.2. Можете оспорить данную претензию если страховая обратитсчя в суд. насколько вы докажете необоснованность требований судить сложно надо видеть сам иск и документы в его обоснование.

48. Пожалуйста до судебную претензию в страховую компанию по затоплению квартиры нужно писать после 31 дня с момента подачи заявления или можно сразу после выплаты страховки. Просто выплатили очень маленькую сумму. Спасибо.

48.1. Добрый день. Если у Вас есть документы, подтверждающие фактические затраты на ремонт, можете обратиться в суд и взыскать с виновника разницу между страховой выплатой и фактическим ущербом.

48.2. Доброго времени суток. Претензию следует направлять сразу после получения не устраивающего Вас размера страхового возмещения.

49. Страховая компания не осуществила выплату по осаго в отведенный законом срок. Подал претензию с приложенным заключением независимой экспертизы. Так вот в этом заключении спустя несколько дней была обнаружена ошибка в расчете стоимости восстановительного ремонта. На руках теперь имею исправленную копию заключения эксперта, заверенную им же, где сумма, полагающаяся к выплате, увеличилась и информационное письмо с печатью от эксперта с информацией об обнаружении и исправлении ошибки в подсчетах. Подскажите как лучше теперь всё оформить в данной ситуации? Переделать первоначальную претензию с новыми изменениями и подать повторно в СК с приложением информационного письма и заверенной экспертом копии заключения (оригиналы или копии полученных документов нужно отправлять в этом случае?). Необходимо ли делать какую-либо пометку на новой претензии, вида: повторно или уточненная?

49.1. Здравствуйте. Лучше направить новую претензию с пометкой "уточнение суммы, подлежащей выплате" с приложением информационного письма и нового заключения.
Все равно не выплатят. Но суммы они должны знать точные.
Далее - в суд. С рассчетом неустойки по ФЗ "Об ОСАГО", процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда, штрафа.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

49.2. Не имеет значение каким способом Вы представите сведения страховой компании, можете уточнение к предыдущей претензии написать, с указанием причины уточнения и приложением документов.

50. Екатерина Александровна. Написал претензию в страховую компанию о не согласии с сумой компенсации за ущерб автомобиля. Прошел месяц ответа никого не получил. Вы сможете представлять мои интересы в суде по этому делу, ваш гонорар по решению суда в случае выиграного дела с страховой компании.

50.1. Добрый день, Александр! Напишите Ваше сообщение непосредственно в личные сообщения выбранному Вами юристу - Екатерине Александровне. Здесь она может его не увидеть.

50.2. Здравствуйте! Необходимо проводить оценку ущерба и обращаться в суд, за подготовкой документов для обращения вы можете обратиться к любому юристу в л/с.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение