Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

131 юрист сейчас на сайте
4173консультаций за 24 часа

Страховая компания росгосстрах

Куда отправить исполнительный лист к ООО "Страховая компания "Росгосстрах-Жизнь", в Люберецкий районный отдел УФССП по Московской области, или в Отдел судебных приставов по Юго-Восточному
административному округу Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве.
Судебные приставы, ул. Крутицкий Вал, 18, стр. 2-3, Москва.

Здравствуйте. В исполнительном листе в разделе должник указано наименование организации, ИНН или ОГРН и его адрес. Лист следует направлять в то подразделение приставов, к которому относится указанный в листе адрес. При наличии сомнений можно позвонить в канцелярию приставов и уточнить, относится ли их адрес к выбранному подразделению.

Прошел суд со страховой компанией Росгосстрах было вынесено решение но я не получил ни какого оповещения о результате последнего заседания. На сайте написано отменено полностью решение с вынесением нового.https://levoberezhny--vrn.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&name_op=case&_uid=5FDD3398-8272-4687-973B-8C527F2CB92D&_deloId=1540005&_caseType=0&_new=0&srv_num=1

Так обратитесь в суд и узнайте результаты, также можете взять копию судебного решения. Если не устроит Вас - обжалуйте дальше, ст.35 ГПК РФ.

Заключил договор страхования жизни со страховой компанией РОСГОССТРАХ-ЖИЗНЬ. Хочу досрочно расторгнуть этот договор. Надо ли возвращать в страховую компанию выданный мне полис страхования жизни при расторжении договора?

Здравствуйте, Виктор Васильевич, нет, возвращать ваш экземпляр договора не нужно. Нужно сохранить ваш экземпляр и заявление о расторжении с отметкой о принятии. И, конечно, ваш экземпляр соглашения о расторжении договора. Удачи!

Произошло ДТП с участием моего ТС, я не виновник. Страховая компания РОСГОССТРАХ, назначили осмотр в ближайшем городе т.к. в моем городе оценочный отдел убрали. Комиссар который оформлял европротокол предупредил, что ремонт будет производиться на станции «Мика-Мотор» (с ними у Росгосстараха заключён договор). Деньгами эта СК не выплачивает компенсацию, НО я не хочу делать ремонт на этой станции т.к. там производят очень некачественный ремонт и на них постоянно поступают жалобы. Также по предоставленным срокам (до 30 дней) я не смогу находится без авто, т.к. наличие автомобиля необходимо для работы. Можно ли всё-таки как-то добиться от СК именно денежной компенсации? Осмотр назначен на 10 мая. Спасибо.

Если станция соответствует требования ФЗ Об Осаго, то никак. В случае некачественного ремонта Вы можете за свой счет провести экспертизу и взыскать средства со страховой компании в судебного порядке Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изм. и доп., вступ. В силу с 25.09.2017)15.1. Страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется (за исключением случаев, установленных пунктом 16.1 настоящей статьи) в соответствии с пунктом 15.2 настоящей статьи или в соответствии с пунктом 15.3 настоящей статьи путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре). Страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего в размере, определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, с учетом положений абзаца второго пункта 19 настоящей статьи. ""При проведении восстановительного ремонта в соответствии с пунктами 15.2 и 15.3 настоящей статьи не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), если в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства требуется замена комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов). Иное может быть определено соглашением страховщика и потерпевшего. Минимальный гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту поврежденного транспортного средства составляет 6 месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, 12 месяцев. В случае выявления недостатков восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства их устранение осуществляется в порядке, установленном пунктом 15.2 или 15.3 настоящей статьи, если соглашением, заключенным в письменной форме между страховщиком и потерпевшим, не выбран иной способ устранения указанных недостатков. Претензия потерпевшего к страховщику в отношении результатов проведенного восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства рассматривается с учетом особенностей, установленных статьей 16.1 настоящего Федерального закона. (п. 15.1 введен Федеральным законом от 28.03.2017 N 49-ФЗ)

На телефон смартфон упало дерево. Обратился в страховую компания Росгосстрах. СК требует оценку повреждения и акт от органов местного самоуправления о том что данный инцидент произошёл. Милиция, администрация отказали. Частный сектор. Дерево стояло на границе.

1. Поскольку вред возмещается причинителем вреда, необходимо его, причинителя, определить. 2. Если причинителем вреда является имущество, то необходимо установить его собственника, который и обязан возместить ущерб. Однако, необходимо установить причинную связь,-что именно это имущество нанесло и в результате чего. Если была ситуация чрезвычайного характера и вина собственника доказана не будет, то ущерб останется без компенсации, если только имущество потерпевшего не застраховано и этот ущерб является страховым случаем. Для СК необходимо доказательство события причинения ущерба. Вам необходимо было в месте повреждения смартфона, его не трогая, вызвать полицию для составления протокола (включая протокол осмотра места происшествия), который бы зафиксировал обстоятельства причинения вреда и установил виновника. Без такого доказательства взыскать ущерб падением дерева будет проблематично.

Ситуация аховая. Сама завела себя в тупик. Работала в страховой компании Росгосстрах, администратор ПУУ. Как работнику РГС банк предложил кредитную карту Росгосстрах банка. Два года платила минимальный платеж. На большее не было возможности, т. к. мин. платеж был от 34000 до 37000. А учитывая что зп была у меня 25000. В ноябре я уволилась и нашла новую работу, но мин. платеж не могу платить даже. Просила неоднократно банк сделать реструктуризацию долга, но ответ всегда был отрицательный. Сегодня пришло смс что мне нужно внести на счет не менее 52000. Иначе банк вынужден обратиться в суд. Причем смс пришло не от РГС банка, а от банка Российский капитал. Причем здесь этот банк? Почитала отзывы об этом банке, не очень лестные. Как мне теперь быть? Я ведь готова платить, не отказываюсь, но нет такой возможности. Что можно сделать в такой ситуации? Как закрыть эту карту? Я просто в отчаянии.

Здравствуйте Юлия! Готов законно помочь избавиться от банковской карты. Кредитной она не является, легко это докажу Вам и суду. Первая подсказка - возьмите справку в ИФНС об открытых на Ваше имя счетах.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Моя страховая компания "росгосстрах" по делу дтп (я признан невиновным, моя машина не находу) отказывает в выплате страховой премии (даже после подачи досудебной претензии с независимой экспертизой 260000 р) .С момента первого отказа прошло уже почти полтора месяца (пошла просрочка), а ещё прибавится время судебных разбирательств, вступление в силу, возможно страховая компания подаст жалобу на решение суда и т.д. Собираюсь подавать в суд. Подскажите, пожалуйста: какие санкции я могу применить по отношению к страховой? И с какого момента начинается просрочка?
P.S.-ещё маленький нюанс: моя машина после дтп не находу, соответственно несвоевременная выплата денег приведёт к замене многих до этого хороших расходников, включая тормозную жидкость. Машина не должна стоять на морозах так долго! Вроде мелочь - а деньги тратить...

Сергей, здравствуйте! Вы можете требовать неустойку (пеню) в размере одного процента от страховой премии по договору обязательного страхования за каждый день просрочки, но не более размера страховой премии по такому договору, а также штраф в размере пятидесяти процентов от разницы между совокупным размером страховой выплаты, определенной судом, и размером страховой выплаты, осуществленной страховщиком в добровольном порядке (статья 16.1 ФЗ об ОСАГО №40-ФЗ) Срок - 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховой выплате или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или выдать ему направление на ремонт транспортного средства с указанием срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховой выплате. (ч.2. ст. 12 ФЗ об ОСАГО). Следовательно, пени можно считать с 21 дня после направления заявления о выплате.

Я работала в страховой компании Росгосстрах, уволилась от туда 28 сентября 2017. трудовую книжку мне выслали по почте. При увольнении задолженности по бланкам строгой отчетности не было. В организации есть внутренний документ работы с Бланками строгой отчетности Регламент по работе с БСО, в котором скзазно, что БСО должно находиться на руках агента не более 30 дней. При увольнении на рауках у меня ничего не осталось. 26 января 2018 года мне поступает звонок из отделения полиции, в котором сообщается, что компания РГС имеет ко мне претезии по БСО, в следствии проверки у них выявлена 26 января 2018 года задолженность за мной в количестве одного бланка.
Мер по поиску банного БСО в агентстве не было принято ни каких, т.к. часто в системе работы с БСО бывают ошибки со стороны сотрудников и программного обеспечения. Придти мне в организацию и заняться поисками данного бланка нет возможности, т.к. я там уже не работаю.
Подскажите какие у меня есть права?
Также данное поведение действующих сотрудников дискрименирует меня как сотрудника работавшего в данной организации ранее.
Общение с полицией подавляем меня морально.
Прошу вашей помощи в юридическом направлении.

У вас есть право не реагировать на подобного рода письма. Что касается полиции, то они не занимаются подобного рода делами. Конечно они регистрируют все заявления подряд, но будет отказной материал, так как даже хищение такого бланка не является преступлением.

Добрый день, Анна Валерьевна! На подобные звонки отвечайте следующим образом - если у компании есть претензии по вопросу БСО, то пусть решает в правовом поле. Звонок по телефону - это не факт наличия претензии. Письменно вы ничего не получали, никакой информации от вас не затребовали и вообще вы не работаете в этой компании. И вообще неизвестно от кого данный звонок и на каком основании. Будет официальное обращение - обратитесь к адвокатам, вам подскажут как поступить в данной ситуации. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Я - участник ДТП, вина моя, оформление в ГИБДД. Страховая компания второго участника-Росгосстрах, моя - Югория. Спустя 1,5 года получаю письмо от Югории о необходимости возмещении ущерба со ссылкой на то, что я не оповестил их в 5 дневный срок о ДТП. Правомерно ли это?

Если ДТП оформляли без сотрудников ГИБДД-по европротоколу, то правомерно, платить придется ФЗ Об ОСАГО Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред 1. К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если: ж) указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия;

Увы, но если оформялись без участия сотрудников полиции, то согласно пп."ж" п.1 ст.14 Закона об ОСАГО это основание для регрессного требования к виновнику ДТП.

Здравствуйте! В данном случае требования страховой вполне правомерны, поэтому Вам придется платить. Удачи Вам и всего самого доброго.

В ноябре месяце 2017 г. страховая компания "Росгосстрах" перевела на мой счет в банке ВТБ 24 компенсационную выплату, которая мне положена в соответствии с Федеральным законом от 10.05.1995 г. № 73-ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации". Судебный пристав, в нарушение ст.99 закона "Об исполнительном производстве" списала эту компенсации полностью, а не 50%. На мою жалобу пристав ответила, что данная компенсация не входит в перечень компенсаций, на которые не может быть наложен арест, поэтому возврату моя компенсация не подлежит, про возврат 50% вообще ничего не ответила. Прошу разъяснить мне, права ли судебный пристав. Если не права, то какие мои действия по возврату компенсации. Спасибо.

Здравствуйте! Не более 50 % могут удерживать от зарплаты (пенсии). Ограничения по средствам на счетах должника не установлено, поэтому судебный пристав имеет право взыскать средства со счета.

Правомерно ли то, что в страховой компании "Росгосстрах" за подачу заявления о пересмотре КБМ и возврате излишне уплаченных денежных средств по страховке ОСАГО берут деньги? Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте. Вам надо обратиться с жалобой в Центробанк для решения Вашего вопроса. Они проведут проверку по данному факту Удачи Вам

Нет конечно, обратитесь с заявлением о пересмотре КБМ на сайт ЦБ РФ в интернет-приемную, раздел "Жалобы"-"Неправомерное применение КБМ", проведут проверку совершенно бесплатно и изменят КБМ.

Правомерно взыскание страховой компанией росгосстрах с виновника дтп имеющего осаго птерпевший имеет каско в росгосстрах потерпевшему выплачено 242000 р размер выплаты с учетом износа по договору осаго 168000 итого 73000 подлежит взысканию непокрытая страховой выплатой сумма ужерба.

Доброго времени суток! Если сумма ущерба превысила лимит по страховому возмещению, то вполне правомерно Всего доброго, желаю удачи!

Попал в ДТП. Моя СК альфастрахование, СК потерпевшего росгосстрах. Страховая компания Росгосстрах, Произвела сегодня осмотр моего ТС. Я попросил у них копию акта, о осмотре или любой иной документ, о том что Я предоставил своё ТС для осмотра. Росгосстрах отказывается выдавать мне копию Акта (или иной подтверждающий документ) осмотра моего ТС.
Хочу написать заявление. Но не знаю, на какие пункты ссылаться, что бы страховая не отказала. Прошу у вас помощи. Спасибо.

Акт осмотра страховая компания не обязано предъявлять, Однако вы вправе потребовать предоставления акта о страховом случае. Конкретный пункт можете поискать в правилах ОСАГО.

Как правильно написать жалобу на страхового агента компании росгосстрах.

Здравствуйте, жалобу возможно написать в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований. Удачи вам и всего наилучшего

Здравствуйте. Жалобу вы можете написать в свободной форме, указать в ней все доводы, факты нарушений и требования. Или можете заказать любому юристу с нашего сайта по средствам личных сообщений и уточнить все условия. Всего хорошего

Пишите жалобу в свободной форме, излагайте свою претензию. Или обратитесь к юристу за услугой. Удачи Вам. Спасибо за обращение на наш сайт.

Нужно подать иск на страховую компанию так как Росгосстрах выплатил не достаточно для возмещения физического вреда здоровью и причинения ущерба транспортному средству может кто поможет оформить иск в суд прошу указать цену буду очень рад помощи.

В данном случае у Вас должна быть на руках независимая экспертиза о стоимости восстановительного ремонта автомобиля, без нее никак.

Проведите для начала досудебную оценочную экспертизу, желательно с привлечением нотариуса, а потом только можете обратиться к любому из юристов для оказания помощи в составлении искового заявления о защите прав потребителя.

Доброго времени суток. У всех расценки разные. Они уточняются в чате у юриста. Выберете любого юриста с сайта и обратитесь в чат.

Добрый вечер! Обращайтесь к юристам, адвокатам из Мурманска и договаривайтесь о цене, - у всех расценки разные. Иск подается в соответствии со ст. 131, 132 ГПК РФ.

Добрый вечер! Обращайтесь к юристам, адвокатам из Мурманска и договаривайтесь о цене, - у всех расценки разные. Иск подается в соответствии со ст. 131, 132 ГПК РФ.

Проблемы со страховой компанией Росгосстрах! Сначала хотел застраховаться онлайн, выяснил, что за вписанных 2 человек общая стоимость составляет 4500! Мой отец поехал вчера в офис Росгосстраха, ему насчитали 4000, только за него, что бы вписать меня, надо доплатить еще 2000, сам полис сделан онлайн (распечатан на принтере) причем в самом полисе цену указали 2500 и чек не выдали! Хочу поехать в офис, подскажите как быть?

Если кратко: 1. Обратиться с претензией в банк о возмещении убытков, понесенных в связи с предоставлением неполной информации в 10 дневный срок. 2. Если отказали или проигнорировали, обратиться с жалобой в ЦБ РФ и Роспотребнадзор; 3. Если и это не помогло, тогда с исковым заявлением в суд и предъявлением ряда дополнительных требований.

Узнать стоимость полиса вы можете на сайте РСА, на сайтах Альфастрахование и ВСК корректный расчет стоимости полиса ОСАГО-можете проверить. Если в полис вы хотите вписать кого-то и его КБМ ниже, чем КБМ вписанных в полис водителей, придется доплатить. Жалобу на Росгосстрах можете направить в ЦБ РФ, который контролирует деятельность страховщиков.

Добрый день, Алексей! Очень похоже, что это мошенники, поэтому я настоятельно рекомендую позвонить в центральный офис Росгосстраха: г.Москва, Киевская ул., д.7 (метро Киевская) Телефон: 0530 - call-центр (495) 926-55-55 - call-центр (800) 200-0-900 - call-центр К сожалению, уже были случаи торговли фальшивыми полисами. Поэтому расскажите центральному офису все подробно.

Хочю обратится в с страховую компанию росгосстрах (защита покупки) разбился телефон дорогой!? как это лучше зделать.

Здравствуйте! Обращайтесь с заявлением о выплате страхового возмещения, надо будет подтвердить наступление страхового случая. Удачи Вам!

Светлана. Добрый вечер. Свяжитесь по телефону со страховой компанией. Уточните, является случай страховым. Нужно ли делать экспертизу. Изучите условия договора.

Компания росгосстрах не вписывает бесплатно в страховой полюс еще одного водителя, при этом говорят что впишут его за 1000 рублей, либо я должен оставить полюс на два дня у них, тогда эта процедура будет бесплатной.

Если КБМ водителя ниже, чем уже вписанных в страховку-доплатить должны, в остальных случаях страховщик должен вписать бесплатно. Пишите заявление, отдавайте под роспись. Жалобу на действия страховщика направляйте в ЦБ РФ, который контролирует деятельность страховщиков. К жалобе прикрепите скан заявления.

Внесение в полис ОСАГО еще одного водителя однозначно повлечет увеличение цены полиса, эта процедура не может быть бесплатной вообще.

Мне страховая компания росгосстрах отказался в выплате за разбитый телефон так как он выпал из рук на асвальт, что мне делать в этом случае.

Если Вы считаете данный отказ необоснованным, то напишите их адрес мотивированную претензию с требованием выплаты. Всего Вам хорошего.

Здравствуйте. А такой страховой случай у Вас предусмотрен договором? Если да, то тогда смело обращайтесь в суд. Удачи Вам.

Вопрос такого плана.: в страховую компанию Росгосстрах мною было составлено заявление об выплате компенсации за причинённый ущерб по частному дому костромском районе. Не однократное подтопления подвального помещения в связи с паводковой ситуацией в связи из,за этого пришли в негодность. Фундамент, перекрытия, (лаги), пол и т.д.сельсоветом был составлен акт проверки подвального помещения где было выявлено, что в подвальном помещении присутствуют грунтовые воды. В связи с тем, что поблизости находится костромское водохранилище. Был вызван эксперт который зафиксировал ущерб. На что Росгосстрах ответил письмом. Что это не страховой случай. Т.е грунтовые воды не считаются бедствием. Какие мои действия дальше? За ранние спосибо за ответ.

Если Вы не согласны с ответом страховой компанией, то нужно готовить исковое заявление в суд с исковым заявлением и взыскивать страховку принудительн. В данном случае не может быть других вариантов развития событий.

Обращайтесь в суд, Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.

Я работаю в компании Росгосстрах страховым агентом. Устроена как ип,положен ли мне оплачиваемый отпуск?

"Устроена как ИП" означает, что в Росгосстрах Вы не работаете, а оказываете данной компании услуги по агентскому договору (гражданско-правовой договор). Оплачиваемого отпуска заказчик исполнителю не предоставляет, договаривайтесь о периоде отдыха (заказчик не оплачивает период, когда исполнитель услуги не оказывает).

Пожалуйста я хочу застраховаться в росгосстрах а они меня перенаправляют на другую страховую компанию.

Правы они, если у Росгосстраха нет требуемого вида страхования. И неправы, если есть. ГК РФ. Статья 426. Публичный договор 1. Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.). Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.

В страховой компании РОСГОССТРАХ с 1 мая 2017 года, в регионах стало невозможно застраховать категории А, С и D. В связи с тем, что сотрудники поясняют нужно обратиться за осмотром транспортного средства к уполномоченному лицу компании. В моем случае уполномоченное лицо находится в городе Якутске, мой поселок находится в 1500 км от этого города. В страховой компании поясняют, что действуют абсолютно законно и не отказывают мне в страховании, а просят предоставить транспортное средства по конкретному адресу. Правомерны ли их действия? Ведь мне надо либо гнать авто на такое расстояние, либо потратить около 30 тысяч рублей на билеты до Якутска.

Попробуйте подать жалобу в территориальное отделение сбербанка россии, поскольку скорее всего действия страховой компании являются неправомерными.

Детей страховали в страховой компании Росгосстрах, общий полис. Ребенок сломал палец. В больнице делали снимок, наложили гипс., но гипс я сняла сама. Полагается ли страховая выплата и в каком размере.

Все согласно условиям Вашего договора страхования, в договоре страхования должны быть указаны страховые случаи и соответствующие выплаты по ним.

В течении какого времени страховая компания Росгосстрах должна выплатить деньги по исполнительному листу. Спасибо.

Здравствуйте, Предъявите исполнительный лист непосредственно в банк, в котором у РГС открыт счет. Если ничего не изменилось, то у них есть счет в Сбербанке. Сбербанк спишет деньги с их счет счет в порядке инкассо уже на следующий день (при условии, что на счету есть достаточная сумма).

Страховщики в страховой компании "Росгосстрах-Аккорд"отказывают страховать автомобиль по ОСАГО ссылаясь на то,что в прошлом году страховал конкретно не у них, а у другого страховщика работающего тоже на Росгосстрах.1)Вправе ли они отказать мне в услугах заключения договора? Хочу подать на них в суд."?)Как это лучше сделать?

Добрый день! Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд решает только суд. Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в суд 1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок. 2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

Оформила страховой случай в компании
"росгосстрах". Через 3 недели пришел ответ в котором был отказ от страховой выплаты, мотивированный тем что обозначеная территория страхования по адресу регистрации (то есть в самой квартире), сам случай произошел во дворе дома. Стоит ли тратить время на суд или он будет на стороне страховой компании.

Валерия, здравствуйте. Всё зависит от условий договора, правил страхования (что являлось объектом страхования, от каких видов риска был оформлен страховой договор/полис, пр.). Рекомендую очень внимательно изучить названные мной выше по тексту документы.

Здравствуйте, Валерия! Что именно было застраховано, от каких рисков и что именно произошло? Сообщите, пожалуйста, дополнительную информацию, чтобы Вам можно было ответить. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 14 СЛЕД.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение