Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

225 юристов сейчас на сайте
4363консультаций за 24 часа

Страховой компания ресо

Страховая компания Ресо допустила ошибку в вин номере, гаи остановили и дали штраф за отсутствие страховки 800 руб т.к по вин номеру не было в базе застрахованной машины, то делать?

Здравствуйте Цветочек! Если сотрудник страховой компании при заполнении бланка сделал ошибку, то он обязан выписать новый страховой документ. Вам необходимо обратиться в Вашу страховую компанию с письменным заявлением. Сотрудник ГИБДД могжет оштрафовать Вас лишь в следующих случаях: 1. У Вас отсутствует полис ОСАГО (ст. 12.3 КоАП РФ) 2. В Вашем полисе ОСАГО отсутствуют сведения о водителе, управляющем ТС (ч. 2 ст. 12.37 КоАП РФ) 3. нарушения периода использования транспорта (если в полисе таковой указан) (ч. 1 ст. 12.37 КоАП РФ). Наличие в полисе ОСАГО номерного знака вашего ТС позволяет сотрудникам ГИБДД идентифицировать его принадлежность. В пункте 16 Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 22 июня 2016 г., сказано, что страховой полис является доказательством, подтверждающим заключение договора ОСАГО, пока не доказано иное. Следовательно, в Вашем случае, сотрудник ГИБДД не имел права привлекать Вас к административной ответственности. Вам следует обжаловать решение о наложении штрафа. Статья 30.1. КоАП РФ. Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении. 1. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 КоАП РФ: вынесенное судьей - в вышестоящий суд; вынесенное коллегиальным органом - в районный суд по месту нахождения коллегиального органа; вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела; вынесенное иным органом, созданным в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, - в районный суд по месту рассмотрения дела. 1.1. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть также обжаловано в вышестоящий суд должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 Кодекса составлять протокол об административном правонарушении. 2. В случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд и в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд. По результатам рассмотрения жалобы выносится решение. Удачи Вам.

Я обратилась в поликлинику Метрополитена по полису ДМС страховой компании "Ресо". С врачом получился конфликт, помощь мне не была оказана. Я пожаловалась в "Ресо" на врача, на что главный врач поликлиники дала ответ в письменной форме. Ответ содержит сведения о моем здоровье и данные о моем весе, полученные врачом во время приема. Я разрешения на разглашение этих сведений не давала. Куда можно обратиться с жалобой?

Здравствуйте, Ольга. Обращайтесь в территориальный орган Росздравнадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, 190068, г. Санкт-Петербург, наб. кан. Грибоедова 88-90, каб. 306. Проверка соблюдения медицинскими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи — в их компетенции.

По поводу штрафа. Штраф пришел от страхового компания "ресо гарантия". оплатить ли штраф или же нужно разбираться.

Доброго вам времени суток. Компанию ресо-гарантия Вы имеете полное право отправить в суд. пусть она через суд взыскивает штраф. Удачи вам и всего наилучшего.

Сын повредил лицо, накладывали шов. Страховая компания Ресо-Гарантия отказала в выплате страховки, ссылаясь на таблицу страховых выплат№2, имеют ли они на это право.

Александр Геннадьевич, чтобы вам ответить на ваш вопрос, необходимо смотреть полис страхования, от каких рисков ваш сын был застрахован.. полис то на руках? Если вы полагаете, что отказ СК неправомерен, то можете смело обращаться в суд.

Здравствуйте. Закон РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-I "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Нужно ознакомится с отказом. Вы какие действия предпринимали?

Здравствуйте Александр Геннадьевич! Здесь надо смотреть договор страхования, это зависит от страховых случаев, предусмотренных договором.

Здравствуйте, Александр Геннадьевич! Для ответа необходимо знать условия страхового договора, незаконный отказ страховой компании можно обжаловать. Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

Страховая компания Ресо отказывается страховать мой автомобиль, ссылаясь на то, что у меня прописка не московской области. Куда обращаться. Спасибо.

Здравствуйте. Действия страховой компании незаконны. Обратитесь с жалобой в прокуратуру и Центральный банк. Вы можете попробовать застраховать транспортное средство на официальном сайте страховой компании.

Подскажите пожалуйста куда можно пожаловаться на страховую компанию Ресо? У мамы длительный безаварийный водительский стаж. Ежегодно страхует автомобиль в этой компании, а о проценте (скидке) за безаварийный стаж, который положен и должен увеличиваться ежегодно на 5%, мама даже не знает. С неё "снимают" каждый раз по полной программе (ещё и поэтому не могу её вписать бесплатно в свою страховку ОСАГО, потому что нет начисленных процентов). Обратился к страховщику (не в Ресо) составили жалобу - ни ответа ни привета. Помогите пожалуйста восстановить честное имя водителя, наказать компанию, и вернуть честно заработанные проценты и денежную разницу.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста куда можно пожаловаться на страховую компанию Ресо? У мамы длительный безаварийный водительский стаж. Ежегодно страхует автомобиль в этой компании, а о проценте (скидке) за безаварийный стаж, который положен и должен увеличиваться ежегодно на 5%, мама даже не знает. С неё "снимают" каждый раз по полной программе (ещё и поэтому не могу её вписать бесплатно в свою страховку ОСАГО, потому что нет начисленных процентов). Обратился к страховщику (не в Ресо) составили жалобу - ни ответа ни привета. Помогите пожалуйста восстановить честное имя водителя, наказать компанию, и вернуть честно заработанные проценты и денежную разницу.С жалобой на СК Ресо вы можете обратиться в ЦБ. Удачи.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Новая машина в автокредите попала в дтп не по нашей вине. Страховая компания ресо гараниия не дает напрвление к официальному диллеру. Что делать?

Здравствуйте. Если машина находится на гарантии, то страховая компания обязана направить на дилер. Но есть один момент! Если у вас договор страхования КАСКО, то нужно смотреть условия. Бывает, что страховая компания снижает тариф, но оговаривает, что ремонт будет на неофициальном сервисе.

После ремонта машины по КАСКО в СТОА по направлению РЕСО Гарант страховая компания не хочет возвращать мне вполне пригодную для дальнейшего использования фару. Это законно?

Здравствуйте. Смотрите свой заказ-наряд - куда должны быть переданы снятые детали. Если Вам поставили новые фары, то старые поступают в распоряжение СК. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Доброго времени суток! Отказ Вам вполне законен, так как при замене деталей некоторые страховые могут требовать предоставления замененных деталей от ремонтирующих организаций. Так что Ваша фара может быть нужна для отчета.

При дтп составили европротокол, страховая компания ресо-гарантия отказывается принимать документы (письменное подтверждение об отказе не дают), т.к страховая компания виновника жасо-банкрот.

Даже если отказываются принимать документы, никто не лишал вас права отправить их по почте. Заявление отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа или оставления без ответа - обращайтесь с иском в суд. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Татьяна, Вы вправе подать им документы, например, ценным письмом, почтой, а далее в случае невыплаты страховки обратиться с иском в суд.

По решению суда от 16.06.2016 юрагенству были выплачены деньги страховой компанией ресо-гарантия до сегодняшнего дня мне деньги не выплачены и на все мои вопросы ответ один: да,деньги иолучены нами но уже у нас их нет как появяться так отдадим. Подскажите пожалуйста как вернут свои деньги. Благодарю за любой ответ.

Уважаемый Владимир, обратитесь с письменной претензией к юрагенству. Желаю Вам удачи. С уважением, Емельяненко Надежда.

Вчера мой сын обратился в страховую компанию РЕСО для оформления страхового полиса. Ему отказали, заявив, что он внесен с "черный список", как связанный с мошенничеством. Мы очень удивились, так как за весь стаж вождения у сына была одна авария, правда крупная почти два года назад. Страховались в Росгосстрахе, но у виновника был полис РЕСО по ДОСАГО и мы тогда обратились в эту компанию за выплатой, так как 120 тыс на восстановление авто. Не хватило. Были суды, конечно. И теперь мы узнаем, что сын в этом "черном списке". Как можно опротестовать это и убрать его фамилия из списка? Вообще это, считаю не законным нарушением прав.

Здравствуйте! Вы имеете право пожаловаться в Антимонопольную службу

Оформили страховку ОСАГО через сайт страховой компании Ресо и распечатали полис. Оригинал в таком случае все равно необходимо получить или достаточно этой копии?

Достаточно электронной копии ОСАГО

Я подала претензию в страховую компанию Ресо-гарантия по возмещению убытка по страховому случаю, прошло уже 10 дней до сих пор ответа от них нет, когда позвонила СК они мне сказали, что 20 дней календарных нужно ждать ответ на претензию. Это вообще правомерно?

Здравствуйте! Нет, можете в суд обращаться

Вообще-то 20 дней дается на ответ по ОСАГО.В вашем случае обычно 10 дней. Лучше подождать еще 10 дней.Затем уже по ответу обращаться в суд или нет.

Страховая компания РЕСО-Гарантия по КАСКО после страхового случая отказала в частичном ремонте автомобиля, ссылаясь на п.п. 6.2.3. и 13.2.1 "Правил страхования средств автотранспорта" и мотивируя тем, что при оформлении КАСКО (фотографировании авто) были потертости на внешних деталях (перечисленных) за которые СК ответственности не несет. При этом на мой вопрос эксперту-фотографу, для чего такая тщательная съемка авто (не менее 55 фото деталей авто). Ответ эксперта - чтобы я не пытался предъявить выявленные недостатки как страховой случай. СК в принудительном порядке дали два адреса своих авто сервисов. Машина в данный момент в указанном СК автосервисе. Я дал согласие на ремонт и доплату за свой счет. Написана претензия в СК. Могу ли через суд вернуть свои деньги?

Можете вернуть в судебном порядке.

По страховой компании ресо гарантия?! У нас в районе 2 страховых комп ании. Агенты страховой компании ресо не хотят страховать мою машину потому что я отказываюсь от страхования жизни до нижнего Новгорода ехать 2 часа надо! Объясните мне пожалуйста куда я могу обратиться за помощью чтобы они за страховали мою машину. Росгосстрах предложили очень дорогую страховку туда точно не смогу идти (!

В Роспотребнадзор, в прокуратуру за неправомерный отказ

не тратьте время на жалобы. езжайте в Нижний или купите полис онлайн

Курск. Сегодня обошел страховые компании Росгосстрах, РЕСО - Гарантия и ВСК (доп. офисы). Все говорят, что ОСАГО оформляют только с дополнительными страховками, стоимостью от 1000 руб. При отказе отправляют в головные офисы. Был в РЕСО. Там ОСАГО звнимается один человек. На один полис уходит 1 час. Соответственно - большая очередь и за день мало кто успевает. Похоже что это заранее продуманное решение. Хотите без навязанных страховок, - пожалуйста. В головном офисе сделают все как вы хотите. Но это оказывается почти невозможным. Без страховки ездить нельзя, значит хочешь или не хочешь, будешь платить за навязанные услуги.
Что делать?

К сожалению, нечего с этим поделать нельзя: либо очередь ждать , либо с дополнительными услугами заключать. Можете конечно написать жалобу в прокуратуру, чтобы они провели проверки данных офисов. Но вот ускорит ли это решение Вашей проблемы?!

Закажите полис ОСАГО по сайту любой компании, навязанных услуг точно не будет.

В страховой компании РЕСО-Гарантия 16 лет назад была оформлена страховка с внесением ежегодных взносов в сумме 500 у.е. В конце 2015 г. страховка закончилась и я написал заявление о переводе моих денег в сумме 7700 у.е в сбербанк. Страховая компания через 5 дней перевела мои деньги в сбербанк, однако разница в курсе доллара на мою сумму на день перевода мне денег составила 16000 руб. В старом бланке заявления стояла графа курс доллара на день оформления заявления, в новом-эта графа отсутствует. Каким законным актом определено по какому курсу компания должна была рассчитаться со мной: надень подачи заявления или на день выплаты мне денег?

Здравствуйте! На день выплаты.

Попав в ДТП и обратившись в свою страховую компанию (Ресо), узнала, что мой полис КАСКО аннулировали за неуплату, о чем мне не сообщили ранее (законно ли это?). Приобретала через агента почти год назад и полностью оплачивала. По видимому агент просто не зачислил деньги на счёт страховой компании или произошел какой-то другой сбой в проведение платежа. В данный момент КАСКО с чеком на руках нет. Какие документы мне нужно взять у страховой, или у агента, для подтверждения аннулирования, чтобы впоследствии, имея на руках КАСКО и чек, подать в суд на агента или страховую компанию и вернуть деньги? А также смогу ли я потребовать возмещения по ремонту? Спасибо.

где полис с квитанцией? Претензии предъявляйте страховой компании, т.к. отношения ск с агентом не Ваши проблеы.

Заявление в полицию по ст159 ук РФ в отношении агента получавшего деньги с вас

Если полис КАСКО аннулирован обоснованно - взыскать ущерб с СК не получится. Взыскание убытков будет возможно с агента, если он умышленно не внес оплату. В отношении агента возможно также возбуждение уголовного дела.

Сделал страховку квартиры в ресо-гарантия. После страхового случая сдал документы в компанию выплачивали 49 дней с момента подачи заявления! В итого сумма занижена в несколько раз! что мне делать? Как подать в суд? и могу ли я подать на моральный ущерб?

Здравствуйте! Безусловно, можете. Руководствуйтесь при составлении искового заявления ст. 131, 132 ГПК РФ

25.11 я попала в ДТП, виновница не я.Позвонив в офис своей страховой компании (Ресо), я узнала, что мой полис ОСАГО является дубликатом, то есть официально на данном номере полиса числится другой автомобиль. Соответственно, в выпдате ущерба, нанесенного автомобилю мне отказала как моя компания, таки компания виновника. Скажите, как я могу получить выплату ущерба? Какие действия стоит предпринять?

Выплату вы не получите, т.к. полис у вас поддельный. Вы можете только подать заявление о мошенничестве в отношении страховой компании, которая продала вам такой полис.

Имеет ли право арестовать зарплатную карту Сбербанк, по поручению страховой компании (СПАО Ресо-Гарантия). По делу о ДТП. Суд был без моего присутствия. Уведомлений не получал. Дело 2-х летней давности, по которому считал, что разошлись обоюдно, так как согласились, что вина была общая.

Сергей, съездите в суд и получите на руки решение, там все расписано. Сам Банк, без судебного решения ничего списать не может, только если Вы ему (Банку) должны и пункт о списании прописан в Вашем с Банком договоре. Если был суд, то вероятнее всего подключились судебные приставы и их следует посетить, чтобы все детали выяснить. Если Банк, вдруг сделал все самостоятельно - у Банка крупные неприятности. С уваж.

Если хотите реального результата поступайте так чтобы были основания спорить о нарушении ваших прав. 1. Если в ваш адрес не поступали документы из суда и службы с-приставов, то узнав причину блокирования карты вам необходимо подать заявления и в банк и приставу с требованием дать ответ. Вторые экземпляры заявлений с отметками этих организаций сохраняйте для суда. У пристава получите копию документа из суда, на основании которого возбуждено исполнительное производство. Обязательно укажите дату когда она вам была выдана. С этого момента у вас начинается срок для обжалования судебного решения. Если был судебный приказ, то пишите мировому судье заявление о том, что он - приказ получен вами в настоящее время и вы с ним не согласны. Если было решение суда, то подаете апелляционную жалобу. Сможете во всем разобраться - хорошо, не уверены - заключайте договор с юристом.

Стал участником ДТП. Виновник второй водитель. Страховая компания Ресо выплатила по ОСАГО недостаточное количество денег-50 700 руб. Провел независимую автотехническую экспертизу. В своем заключении независимый эксперт установил: затраты на восстановительный ремонт - 113 194.29 рублей; величина утраты товарной стоимости - 28 116 рублей. Вопрос: могу ли я требовать со страховой компании в досудебном порядке возмещение величины утраты товарной стоимости? Или это делается только в суде, да и с виновника аварии. Помогите разобраться пожалуйста. Заранее благодарен.

Можете требовать и возмещение товарной стоимости. Данная позиция отражена в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 января 2015 г. N 2.

Господа юристы. Суть дела такова:

Страховая компания (ресо-гарантия) не хочет/не может выдать на руки копию экспертизы о ДТП, где должна быть указана дата аварии, список повреждений и фотографии, хотя у них эта экспертиза есть. Дело в том, что мой брат попал в ДТП (он был за рулем, я лишь владелец авто), в него влетел со всей скорости мотоциклист, когда брат выезжал с парковки, и сильно пострадал (мотоциклист), затем подал на него в суд, завели уголовное дело (у мотоциклиста тяжкие телесные), у брата есть свидетели аварии в его пользу, т.к. мотоциклист нарушил ПДД и т.д., но дело шьется белыми нитками, денег на адвоката нет, брат будет защищать себя сам, и ему нужна эта копия экспертизы с зафиксированными в ней повреждениями авто, фото и, главное - самого факта о ДТП от 5 сентября. Но когда я пришел в страховую компанию, мне выдали какой-то акт осмотра ТС, в котором указан лишь список повреждений, ни даты аварии, ни фотографий там нет. Они нужны для того, чтобы суд увидел что повреждения у автомобиля серьезные (из-за высокой скорости мотоциклиста в жилом квартале), тогда как сам мотоциклист заявляет обратное, и, не смотря на свидетелей, суд, похоже, на стороне мотоциклиста (у него есть адвокат и деньги). Как быть? Почему РЕСО не дают эту копию экспертизы и должны ли?

Если дело дошло до суда, вы вправе заявить ходатайство об истребовании этого заключения.

Подайте в суд ходатайство об истребовании доказательства - указанной вами экспертизы.

Ответьте пожалуйста страховая компания Ресо-Гарантия мне предожили срочную операцию на полное удаление щитовидной железы. Спасибо за внимание.

А в чем вопрос Ваш

В этом году в страховой компании Ресо-Гарантия, меня обязывают брать расширенный страховой полис, говоря что с 2015 года, это закон а не пожелание клиента. Законно ли это, спасибо.

Здравствуйте! Нет. Обратитесь с жалобой в ГУ ЦБ Вашего субъекта

Скажите, пожалуйста, в какую в страховую компанию обратиться у виновника-Ресо гарантия, у меня - Росгосстрах?

Здравствуйте, в страховую виновника, конечно, т.е. в РЕСО

При оформлении ОСАГО в страховых компаниях Краснодара, например Ресо, требуют оформления дополнительно еще покупки какого-нибудь страхового продукта, что мне не нужно да и стоимость Осаго получается раза в 2 дороже от этого. Агенты этих компаний отказываются от оформления Осаго без дополнительной страховки. Правомерны ли их действия? И что можно предпринять, чтобы остановить этот беспредел?

Елена Михайловна,Закон «О защите прав потребителей» однозначно говорит нам, что такое действие со стороны страховой компании называется ни чем иным, как навязанной услугой. Пункт 2 статьи 16 Закона гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.» Что делать, если навязывают полис, который Вам и даром не был нужен. 1. Будет очень хорошо, если рядом с Вами будет свидетель и всё происходящее Вы, вдобавок ко всему, запишете на диктофон. 2. Попросите сотрудника страховой компании представиться и назвать свою должность. 3. На записи открыто и без стеснения возмущайтесь тем, что Вы не хотите покупать этот полис и пришли только за полисом ОСАГО. 4. Зафиксируйте тот факт, что услуга Вам именно навязана на записи вслух. 5. После получения полисов и их оплаты напишите короткую жалобу в одну или сразу в три инстанции: Роспотребнадзор, Прокуратура, РСА (Российский Союз Автостраховщиков). 6. Приложите к жалобе аудиозапись и укажите в тексте жалобы свидетеля, который всё может подтвердить. Кроме того, укажите номера полисов, которые вы приобрели в страховой компании. Жалоба на действия сотрудника страховой компании по факту нарушения прав потребителя «__»_______ 2014 года Я (ФИО) обратилась(ся) в страховую компанию «______________», расположенную по адресу _________________________________ Для выполнения обязанности по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства, возложенной на меня Федеральным законом, и покупки полиса ОСАГО. При обращении в страховую компанию « ________________» сотрудником (ФИО, должность) мне было сообщено, что купить полис ОСАГО я могу только, приобретя в обязательном порядке дополнительно полис страхования ________________________. На мои возражения, основанные на Законе «О защите прав потребителей», сотрудник пояснил, что если я не приобрету полис страхования ____________________, то полис ОСАГО в этой компании мне не продадут. Свидетелем данного факта является ФИО, адрес, телефон, который находился со мной в момент разговора в помещении страховой компании. В момент разговора велась диктофонная запись, которую прилагаю к настоящей жалобе. В результате покупки полиса ОСАГО №________________ мне была навязана покупка полиса страхования _________________ №_______________________. На основании изложенного, прошу провести проверку законности действий сотрудника страховой компании, принять меры в соответствии с Законом, о результате проверки уведомить меня письменно. С уважением, ФИО ________________ «__» ______________ 2014 Подайте эту жалобы лично с отметкой о принятии, которая останется Вам, или отправьте почтой. В течение 30 дней Государственный орган обязан ответить Вам. По итогам проверки на страховую компанию наложат взыскание. В каком объёме оно будет Вам не столь важно.

1 2 3
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение