Страховка при покупке телефона

Краткое содержание:

Советы юристов

При покупке телефона в кредит оформили страховку от повреждений. По страховке заменили телефон (таким образом сменился EMEI) . Второй телефон тоже хотели отдать в ремонт по страховке, но сказали, что страховка распространяется только на тот телефон, EMEI которого указан в договоре. Срок страховки не истёк. Правомерно ли это?

А договор страхования есть на руках? Представьте ситуацию, что вы полис КАСКО на машину делаете, а потом машину меняете. Соответственно на новой машине КАСКО не будет. Если в договор страхования предмет страхования конкретизирован, то действия страховой компании правомерны.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

При покупки телефона оформили страховку телефон украли, что я могу получить по страховке.

Здравствуйте. Если это страховой случай то можете требовать возмещения ущерба. Страховые случаи указаны в самом договоре страхования..
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Все зависит от условий страхового договора. Если в нем прописан страховой случай, как кража телефона, то вам вернут или стоимость телефона, или новый телефон.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Здравствуйте! Для ответа на Ваш вопрос нужно изучить условия договора страхования, то есть, является ли кража страховым случаем.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Прочтите свой договор страхования, если это относится к страховым случаям, то получите за это страховую выплату. Удачи Вам.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Так посмотрите, ЧТО именно указано в оформленной "страховке" и что Вы пописывали, покупая свой телефон. В этом документе и будет указано, ЧТО Вы сможете "получить по страховке".
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Доброго Времени суток! Необходимо смотреть условия страховки - как правило ПОЛНУЮ стоимость телефона Удачи ВАМ! Всегда рады помочь.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
К договору страхования вам должны были выдать и правила страхования (не выдали-читайте на сайте страховщика), в них написано, какой случай является страховым и какие документы должны быть предоставлены. Почитайте.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Здравствуйте! Необходимо смотреть условия вашего договора со страховой компанией. Все страховые случаи там должны быть прописаны, если ваш входит в перечень, требуйте возмещения причиненного ущерба.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Если вы страховали его на случай кражи то получите сумму указанную в страховом договоре. Смотрите условия страхования и виды страховых случаев в своем договоре.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

При покупке телефона оформила страховку, продавец утверждал, что данная страховка действует при любых ситуациях. Спустя год разбила телефон, является ли это страховым случаем?

Согласно п. 1 Ст. 929 ГК РФ По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы). Таким образом необходимо знать условия договора, что по его условиям считается страховым случаем.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Разбила новый телефон, но при покупке телефона купила страховку на защиту дисплея. Могут ли мне по страховке заменить экран.

Добрый день, Екатерина! Зависит от того, что входит в страховые случаи. Удачи!
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

При покупке нового телефона за наличку, навязывают обязательную страховку, при отказе оформить страховку, отказываются продавать товар.

Обязан я платить за страховку? И как быть, если отказываются продавать телефон без страховки?

1. Не обязаны. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", статья 16:
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
2. Пишите претензию не отходя от кассы. Удачи.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Покупать страховку или нет — это сугубо личный выбор, а вот ее принудительное навязывание Вам это, полагаю, уже прямое нарушение ст.16 закона "О защите прав потребителей". В конечном счете чтобы не тратить свои драгоценные нервы на спор с продавцами или администратором магазина, просто советую Вам произвести покупку девайса в другом магазине.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Здравствуйте. Это незаконно. Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителей является навязыванием дополнительных услуг. Можно оставить запись в книге отзывов и предложений и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

При покупке телефона в кредит мне навязывали страховку банка (страховка на телефон на 5 лет) сумма 4000 т. рублей плюсом к сумме телефона, я могу отказаться от нее?

Да,конечно, можете отказаться. Вам не имеют право её навязывать, ст.16 закона о защите прав потребителей.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
В соответствии с Указанием ЦБ РФ, № 3854‑У от 20 ноября 2015 года, Вы вправе отказаться от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Если прошло 5 дней, вы также вправе расторгнуть договор. Страховая компания имеет право удержать часть средств. Их объем пропорционален количеству дней, прошедших с момента подписания договора.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

При покупке телефона в кредит ренессанс банк была оформлена страховка на телефон. На днях телефон попал в воду и перестал работать могу ли я его отремонтировать при помощи этой самой страховки.

Тут уже сами читайте договор страхования.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Страховка не на телефон почитайте условия страхования кроме того падение телефона в воду не страховой случай. Если телефон на гарантии в течении гарантийного срока вам его отремонтируют. Если виноваты вы в поломке телефона то ремонт за ваш счет.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте Владимир! Страховка скорее всего у Вас от потери работы и страхование жизни. Может быть еще страховка форс-мажор (стихийное бедствие и т.п.) Если же Вы сами уронили телефон, то ремонт за Ваш счет.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

При покупке телефона, была оформлена страховка. Телефон поврежден (случай не гарантийный), отнесли в страховую, выяснилось, что при оформлении была неверно указана фамилия покупателя (одна буква). Страховая отказалась возмещать страховку.

При покупке телефона, была оформлена страховка. Телефон поврежден (случай не гарантийный) При покупке телефона, была оформлена страховка. Телефон поврежден (случай не гарантийный), отнесли в страховую, выяснилось, что при оформлении была неверно указана фамилия покупателя (одна буква). Страховая отказалась возмещать страховку. Ответ: А можно попытаться доказать, что страховка Ваша через тот орган, где Вам оформили страховку, поскольку при оформлении данной страховки они делают копию Вашего паспорта и стоит Ваша подпись. Если они не исправят, через суд можно их наказать деньгами.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

При покупке телефона, была оформлена страховка. Телефон поврежден (случай не гарантийный) , отнесли в страховую, выяснилось, что при оформлении была неверно указана фамилия покупателя (одна буква). Страховая отказалась возмещать страховку.

При покупке телефона, была оформлена страховка. Телефон поврежден (случай не гарантийный) При покупке телефона, была оформлена страховка. Телефон поврежден (случай не гарантийный) , отнесли в страховую, выяснилось, что при оформлении была неверно указана фамилия покупателя (одна буква). Страховая отказалась возмещать страховку. Ответ: Можно признать юридический факт того, что это Ваша страховка, но это суд.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

При покупке телефона в кредит без моего согласия включили страховку " защита покупки" от альфа страхования, но ни каких документов на руки по поводу страховки не дали, через 1,5 месяца телефон сломался, подняв договор с банком ОТП-обнаружила, что телефон оказывается застрахован, имеется такая графа)) Объясните это нарушение?

В договоре страхования ы поставили свою подпись. Значит держали его в руках. Значит должны были его прочитать. И в течении 5 суток после заключения могли от него отказаться.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Татьяна, чтобы вам ответить на ваш вопрос, необходимо смотреть кредитный договор и полис страхования, документы на руках у вас? Пишите СК заявление о страховом случае. Телефон будет взят на проверку.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Через три месяца после покупки телефона стоимостью 30000 рублей краска на корпусе телефона облезла. Телефон эксплуатировался бережно (в чехле). При покупке телефона, менеджер настоятельно рекомендовал купить дополнительно страховку и гарантию. Могу ли я обменять или сдать этот телефон?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте! К сожалению, по истечении 15 дней с даты покупки технически-сложный товар подлежит обмену или возврату только при наличии существенного недостатка. Данный недостаток эксперт вряд ли признает существенным.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

При покупке телефона в кредит есть ли страховка на сам телефон.

Здравствуйте, Светлана! Очень часто бывает, что магазин требует застраховать сам телефон. Вам следует изучить имеющиеся документы.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
При оформлении кредита сотрудники магазина зачастую включают в сумму кредита и страховку, не спрашивая и не предупреждая. Внимательно изучите выданные вам документы. От страховки можете отказаться в течение 5 дней со дня приобретения телефона, если больший срок не указан в договоре.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Ребёнок уронил мой телефон, разбился экран, при. Покупке я оформлял страховку, можно ли сдать его по страховке?

Всё документы есть, Только не могу найти чек покупки.

Да спите Вам не обязательно иметь чек покупателя достаточно что у вас на руках Есть договор страхования посмотрите есть ли там такой страховой случай и обращайтесь в страховую компанию для возмещения.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Добрый день. Чек здесь не нужен. А по поводу страховки, то надо смотреть договор страхования или правила страхования - предусмотрен ли данный случай как страховой (ищите пункт "механические повреждения").
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Если это подпадает под перечень страховых случаев, можете обращаться в страховую компанию за страховой выплатой. Смотрите договор страхования или Правила страхования.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Я при покупки телефона купил страховку каска Росгосстрах если телефон у меня с рук упал и треснул экран мне заменят экран по страховке бесплатно?

К договору страхования есть еще и правила, если их не выдали, на сайте Росгосстраха почитайте, какой случай является страховым и какие документы необходимо предоставить.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

При покупке сотового телефона купила дополнительную страховку на поломку по моей вине, через 3 мес. телефон разбился, при сдаче телефона на ремонт обнаружилось что аппарат был просрочен и страховка оформлена на другой аппарат, телефон приняли отправили, вернули через 2 мес. яца и отказали в ремонте, как вернуть деньги за телефон и страховку? Какие статьи указать в претензии?

Для выработки правовой позиции рекомендую Вам обратиться с документами к любому юристу на Ваш выбор, чтобы он проанализировал их и при наличии правовых оснований подготовил Вам письменную претензию. Первоначально (без изучения документов и предварительно) нужно обращаться к страховщику за возмещением убытков, вызванных оказанием услуги с недостатков (указание ошибочных данных). Это кратко.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Доброго времени суток уважаемый посетитель сайта! Составьте письменную претензию, в которой изложите подробно все обстоятельства произошедшего. Ссылайтесь на 18 статью закона о защите прав потребителей.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
То, что по страховке указан другой предмет договора. Либо пусть возвращают деньги, либо выплачивают страховку. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Обязательна ли покупка страховки при покупки телефона в рассрочку?

Нет, это навязывание дополнительных услуг, прямо запрещено статьей 16 закона о защите прав потребителей. Вы вправе отказаться от страховки, Однако в этом случае могут просто не предоставить кредит.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Нет, не обязательна страховка. Но в ряде случаев страховку можно прекратить в течение 5 дней с момента заключения договора.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте, Илья! Покупка страховки при покупке телефона в рассрочку не обязательна. Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

При покупки телефона, мне навязали страховку, якобы «без страховки нельзя», телефон был куплен в рассрочку. Скажите, могу ли я обратиться в банк для отключения страховки и вернут ли мне денежные средства?

Здравствуйте. Отказаться от страховки Вы можете в первые пять дней с даты заключения договора страхования, в таком случае деньги вернут. Если отказ произошел в более поздние сроки, то возврат денег будет только в том случае, если это прямо предусмотрено договором.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Можете, только не в банк, в страховую компанию, так как Договор страхования вас заключён именно с ней, даже если бы он выступал в качестве Агента такой сделки.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
В течении пяти дней можно отказаться от страховки путём подачи соответствующего заявления и конечно вам обязаны вернуть деньги.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Предлагают страховку при покупке сотового телефона от поломки и краж. Действительно ли действует страховка и гарантии?

Действительно действует, но с тысячью оговорок. Если телефон не дорогой, то особого смысла нет.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Гарантия действует в любом случае, а страховка - это скорее всего страховка кредита.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Телефон сломался, кредит плату, ну и страховку оплатила при покупки, документ коробка от телефона утеряна. Но остались документ от кредита и страховки, возьмут ли его? и.

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
По закону обязаны. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Для сведения:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества 5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита. 6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа). Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте! В данном случае у вас есть право если во второй раз после покупки у вас появился дефект в товаре праве обратится с претензией в магазин в (2 экз. емпляров) они должны расписаться, 1 экз. оставляете у себя. Далее ждите ответа в течении 10 дней. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. (п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Купила телефон. Оплатила страховку телефона при покупке. Спустя пару месяцев сломался разъем для наушников. Телефон на гарантии. Согласно страховке, могу вернуть всю сумму стоимости телефона или получить аналог. Пришла с этим в магазин. Меня послали. Имею ли я права все таки забрать стоимость телефона или получить аналог?

Если поломка произошла не по вашей вине, то вы можете вернуть телефон или обменять его на аналогичный.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение