Документы по страховому случаю

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я отдал в страховую компанию документы по страховому случаю, кроме одного документа (выписку из амбулаторной карты заемщика), на который требуется запрос от страховой компании. Страховая запрос не делает, оттягивает время. Как быть в этом случае? Время сдачи документов завизировано. И как будет рассчитываться время для решения страхового случая? От подачи моих документов или когда страховая соизволит сделать запрос?


Доброго Времени суток!

Время считается от подачи ВАМИ документов - ИСК в суд к страховой подавайте + моральный вред взыскивайте

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь.


Вы предоставили в страховую компанию все необходимые документы, в остальном это обязательства самой компании. Срок отсчитывайте с момента подачи заявления и документов.


Вопросы и ответы: 66
1 2 3
Задать вопрос

Наступил страховой случай по ипотеке, документы отправлены в страховую, все необходимые. Последний документ - справка о размере задолженности, которую выслал банк из Уфы в Москву, справка «шла» больше месяца по внутренней почте банка и страховой, страховая прислала на мэил письмо что справка получена, входящий номер. По телефону в страховой говорят что ничего не получали делайте сами повторный запрос в банк о справке. Ответа о принятом решении нет уже больше 15 дней, говорят никакой справки не получали. Как поступить дальше? Ждать ответа или обращаться куда либо сжалобой на страховую? По их правила срок рассмотрения 20 дней ещё не истёк, но по телефону они неслолько раз говорили что срок 15 дней, 15 уже прошло.

0
Ответить
Цитировать

Добрый день!

Надо посмотреть ваши документы.

Если вы заявление и документы направили в установленном порядке, то все нормально должно быть.

Советую вам в суд обращаться.

Мои контакты ниже и написал вам личным сообщением.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Каков порядок и сркипожачи документов, при наступлении страхового случая. По кредиту (смерть заемщика)

0
Ответить
Цитировать

Добрый день!

Вам надо смотреть кредитный договор и договор страхования.

Там указано точно.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Мама сломала руку, получается несчастный случай, страховая требует документы от врачей, но врачи, пока не закроют больничный никаких документов дать не могут.. а страховая уже требует отправить часть хоть каких нибудь документов. Как быть в этой ситуации? Начать отправлять сейчас? Или же дождаться окончания больничного и сразу отправить весь пакет документов?

0
Ответить
Цитировать

Читайте правила страхования. В договоре всё указано, куда и как скоро после несчастного случая направлять документы.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

По страховому случаю ОСАГО, пришел в офис страховой, помимо всех документов мне подсунули договор цессии, при моей просьбе объяснить что это за бумага мне сказали, что мы теперь будем напрямую возмещать Вам убытки и наплели много лишнего, по факту я передал право требования, осознал на следующий день, возможно ли анулировать договор, он в одном экземпляре я смог только его сфотографировать, оригинал мне не дали.

0
Ответить
Цитировать

Нужно смотреть договор. Только после изучения договора можно сказать каким образом Вы можете расторгнуть договор: в судебном или внемудебном порядке.

Если Вас ввели в заблуждение, рекомендую со свидетелем (ями) срочно идти в страховую и требовать расторжения договора. Можете фиксировать это на видео.

Нужно читать, что вы там подписали и думать дальше, желательно обратиться к юристу и так уже что-то непонятное натворили, без текста того, что вы подписали сложно сказать как поступить и что нужно делать.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Отправили телефон со всеми документами в страховую ВТБ по страховому случаю, так как он не подлежит ремонту нам должны выплатить всю сумму от стоимости телефона, сказали ждите в течение 30 дней, срок уже подходит к концу денег так и не поступило.

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте, при просрочке срока урегулирования убытка Вы имеете право обратится в претензионной форме к Страховщику, в случае отказа смело обращайтесь в суд. Срок рассмотрения убытка указан в договоре, скорее всего он меньше 30 дней.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Документы по страховому случаю в связи с переломом пястной кости приняты два месяца назад, но никаких действий не происходит, при обращении на горячую линию, ничего конкретного ответить не могут, предлагают обратиться к региональному страхователю для уточнения вопроса, получили ли они документы?

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте! Срок по принятию решения о страховых выплатах должен быть в заключенном договоре страхования.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Я получил 2 группу, могу ли я получить деньги по страховому случаю и какие документы я должен предоставить в УБРиР.

0
Ответить
Цитировать

Посмотрите договор там все указано.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Подали 12.09.18 документы в страховую по страховому случаю, виновник не я, сделали осмотр. Но на ремонт так и не вызывают. Подскажите пожалуйста какие сроки по закону, в течении какого времени они должны забрать машину на ремонт?

0
Ответить
Цитировать

Срок рассмотрения заявления о страховом случае в рамках ФЗ Об ОСАГО составляет 20 календарных дней, если вы выбрали в качестве возмещения ремонт, то в течение данного срока вам должны направить направление на ремонт в станцию технического обслуживания, с которой у страховой организации заключен договор на обслуживание. Если 20 дней прошло, а направление не выдано, нужно писать претензию.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Подал заявление в страховую и все необходимые документы, случай дтп по ОСАГО.

Случай будет спорный, я об этом знаю. Интересует, какой срок рассмотрения заявления в компании на дачу мне положительного или отрицательного ответа.?

Спасибо.

0
Ответить
Цитировать

В соответствии со ст. 12 ФЗ "Об ОСАГО",Цитата: В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном пунктом 15.3 настоящей статьи, 30 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства, и срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховом возмещении.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Как получить страховку по страховому случаю? Человек погиб при пожаре, все документы сгорели, остались кредиты, жизнь была застрахована.

0
Ответить
Цитировать

Доброго времени суток!

Письменно обратиться с заявлением в страховую компанию о наступлении страхового случая.

Письмо направлять заказным с уведомлением о получении.

Копии документов можете получить там где кредитовались.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.
Вопросы и ответы:
1 2 3
Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение