Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

233 юристa сейчас на сайте
4297консультаций за 24 часа

Страховой случай втб страхование

Сдал телефон в связной, еще 4'01'2018 по страховому случаю, разбился экран, втб страхование 19'01'2018 признали его не ремонт нопригодны м, связной так и не возвращает его с сервиса, сказали 90 дней, подменный фонд не дают ссылаясь что не по гарантии а по страховому случаю и отказали, подскажите пожалуйста что с ними делать.

Добрый день! Что бы ответить на ваш вопрос, нужно видеть договор страхования, его условия. Подменный товар, действительно положен только при гарантийном ремонте, согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ.

Втб страхование признало перелом со смещениемной не страховым случаем. Куда обращаться с претензией.

Здравствуйте к ним же и нужно обращаться с претензией в порядке досудебного урегулирования спора а затем уже обращаться через 10 дней с иском на них в суд.

Доброго времени суток уважаемый посетитель Обращайтесь в компанию с претензией, потом если вами откажут, тогда Обратитесь в суд.

Здравствуйте! Прежде всего Вам необходимо изучить условия договора страхования. Если это страховой случай, то необходимо подать претензию в страховую компанию. Если претензию не удовлетворят, то можете обратится в суд.

У вас два варианта либо обращаться в суд к страховой, пытаясь признать отказ незаконным, либо обращаться с иском о возмещении вреда причинителю ущерба (если он известен).

Здравствуйте! В данном случае нужно ознакомиться с договором который вы заключали с той или иной организацией чтобы знать условия и в каких ситуациях признается страховой случай

Телефон был застрахован в втб страхование, произошел страховой случай. После 60 дней позвонили, Говорят что я должна оплатить 20% стоимости ремонта, как быть.

Здравствуйте для чего, сначала установите, вы должны что то оплачивать, если телефон был на гарантии то вам не нужно ни чего платить, если вам отдавать его не будут пишите претензию продавцу и в последствии обращайтесь в Роспотребнадзор.

Здравствуйте. Надо уточнять у СЦ - в связи с чем производился платный ремонт? Ну и изучить договор страхования - какие условия там по оплате негарантийного ремонта. Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

Приобрела телефон, застраховала в ВТБ страховании! Наступил страховой случай, обратилась в страховую, собрала все документы, сказали отнести в сервисный центр с кем сотрудничает ВТБ, отнесла после диагностики страховая согласована ремонт телефона, после согласования телефон был подчинён, потом звоню узнать статус ремонта, мне говорят что телефон после ремонта сломался и нужны ещё детали, ждали снова согласования от страховой! Но мне такой ремонт не нужен, что и как сделать, какое заявление писать, чтобы страхования выплатила страховую премию за места ремонта! Возможно ли это!?

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме. 2. В исковом заявлении должны быть указаны: 1) наименование суда, в который подается заявление; 2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем; 3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения; 4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования; 5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; 6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм; 7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон; 8) перечень прилагаемых к заявлению документов. В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца. 3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов. В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору. (в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Купила телефон, застраховала в ВТБ страховании, наступил страховой случай, сдала, собрав все документы, страховая сргласовала ремонт телефона, а не выплату, телефон сочинили, но не успели мне отдать он уже сломался после ремонта, снова согласовали ремонт, так вот как сделать так чтобы выплатили сумму а не ремонт, потому что такой телефон мне не нужен, который может снова сломаться!

Смотрите условия договора. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Для сведения: Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Добрый день! Вам в таком случае нужно написать заявление и требовать именно страховой выплаты за телефон, как указано в договоре страхования.

Сдали телефон в ремонт по СТРАХОВОМУ случаю ВТБ страхование (утопили), страховая компания согласилась возместить ущерб в полном размере. Однако в ремонте телефон находится уже более 60 суток!
После обращения сначала в магазин, а потом и в страховую компанию по поводу решения нашего вопроса т.к. сроки оказания ремонта нарушены, отказали в принятии претензии и нашего заявления о возврате денежных средств, либо замены на товар этой же марки, посетовав на то, что сроки не нарушены. Поскольку это не гарантийный ремонт, а страховой случай и страховая компания сама в договоре устанавливает эти сроки?!?! В дополнении к договору действительно указано, что СК имеет право, а страхователь соглашается с проведением ремонта не более 60 рабочих дней или 90 суток! Но ведь это доп. соглашение не имеет юридической силы, ведь оно противоречит закону о защите прав потребителей а именно статье 20 Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55. Так все же, могу ли я обратиться в требованием вернуть деньги или товар в указанный ЗАКОНОМ срок 45 суток? Ведь на сколько я знаю все что более 45 суток либо не законно либо с согласия собственника.

Если вам отказали в принятии претензии о возврате денежных средств, либо в замене на иной товар, то необходимо обращаться в суд с соответствующим заявлением о защите прав потребителей. Это единственный способ решить вашу проблему исходя из сложившейся ситуации Уже понятно из вашего вопроса, что добровольно никто ничего делать не собирается, поэтому ссылаться на какие-то нормативные акты не имеет никакого смысла, так как это не является решением проблемы.

Здравствуйте! В данном случае необходимо обращаться в суд по данному обстоятельству исковым заявлением. В соответствии с законодательством РФ.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Втб страхование, страховой случай код болезни s52.2

Вопрос у вас какой? Является ли страховым случаем? Читайте договор страхования и Правила страхования, если не дали-есть на сайте страховой.

Страховая компания - ВТБ страхование. Страховой полис - Портативная техника + .Мой страховой случай - телефон после того как заряжался в авто перестал работать (выключился и не включался). сначала обратился в сервис - после диагностики выявили сгоревший чип по зарядке внутри платы. Отправился в СК - Приняли телефон, диагностировали его 35 дней после дали отказ по пункту особых условий т.е. неизвестны обстоятельства при которых произошел страховой случай. Возможно ли взыскать и признать страховой случай? Заранее спасибо.

Доброго вам времени суток. Считаю что вам необходимо обращаться в суд с заявлением на данную страховую компанию. Удачи вам и всего наилучшего.

Возможно, в судебном порядке, если предоставите заключение, что чип сгорел, не по вашей вине, ну например не штатное зарядное устройство могло быть причиной, а об этом надо умалчивать.

Брали телефон и взяли на него страховку в втб страховании.
Страховой случай наступил, позвонили на горячую линию, сообщить о страховом событии, специалист сориентировал по пакету документов и дальнейшим действиям, и продизенформировал, что в нашем городе нет сервисного центра, партнёра втб страхования, поэтому заключение телефона сервисного центра необходимо сделать за свой счёт в любом сервисе, который имеет право печати и подписи. Мы сделал в ближайшем сервисном диагностику, отправили документы. Пришёл ответ, что нам необходимо сделать диагностику в официальном гарантийном серв центре самсунг.
Могу ли я сейчас отстоять свою позицию в связи с дезигформацией, поднять и прослушать звонок специалиста, либо настоять на приеме страховщиком заключения из серв центра не гарантийного, и на каких основаниях?

Здравствуйте! Ваша ситуация попадает под Закон прав потребителей! Поскольку мне не известны ваши обстоятельства дела (даты место и пр.) Ознакомьтесь о ст. 20, ст. 21 Закона. Всего хорошего.

Телефон упал экран разбился, есть страховка от ВТБ страхования, страховой ли это случай, как себя вести дальше со страховой компанией?

Здравствуйте! Для ответа на вопрос надо видеть договор страхования. Пишите заявление, ждите ответа от страховой. При несогласии имеете право взыскать страховку через суд, но надо видеть договор!

Добрый день! Что написано в договоре по этому поводу? Обращайтесь в страховую компанию, Вам точно ответят на Ваш вопрос. Всего доброго!

Виды страховых случаев зависят от условий договора страхования. Для корректного ответа необходимо его обозрение. Обратитесь лично к юристу с договором.

ВТБ страхование задерживает выплату по страховому случаю-наступление 2 группы инвалидности, все справки предоставил путём отправки через банк, при звонках в офис страховой придумывают новые справки которых нет в природе. Мой диагноз-менингиома головного мозга+инсульт..

Послали заявление письменно срок для его рассмотрения прошел обращайтесь сразу в суд это будет гораздо эффективнее срок рассмотрения заявления прописан в вашем договоре и условиях страхования.

Пишите претензию в 2 экземплярах. Указывайте свои требования и срок исполнения. По истечении указанного срока и при невыполнении требований, обращайтесь в суд.

ВТБ страхование задерживает выплату по страховому случаю-наступление 2 группы инвалидности, все справки предоставил путём отправки через банк, при звонках в офис страховой придумывают новые справки которых нет в природе. Мой диагноз-менингиома головного мозга+инсульт У вас имеется отказ, поэтому готовьте иск в суд и взыскивайте в судебном порядке.

Здравствуйте. Если с момента подачи документов прошло 30 календарных дней в таком случае вы вправе подавать исковое заявление взыскивать со страховой деньги. Удачи и всего хорошего.

Взыскивайте страховое возмещение в судебном порядке. Рекомендую с документами по делу обратиться к адвокату очно, так как для ответа на вопрос необходимо ознакомиться с документами.

Вы в праве обратиться за помощью в прокуратуру Вашего округа. Так как Вы являетесь инвалидом второй группы - они обязаны оказать Вам правовое содействие в этом вопросе.

Обратитесь в суд с иском к СК, требуйте возмещение страховых выплат, возмещение морального вреда, и если привлечете к правовой помощи юриста - затрат на оказание правовой помощи. Можете написать в Национальное страховое бюро жалобу на действия СК. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Сергей Анатольевич, если это будет продолжаться с их стороны, Вам надо обращаться в суд с соответствующим иском. Можете нанять юриста для помощи.

Здравствуйте, подавайте претензию в Страховую компанию, если результата не будет, обращайтесь с иском в суд. Помимо прочего возможно взыскать со Страховой устойку и штраф.

У меня произошел страховой случай 06.04.2016 г по страхованию имущества в "ВТБ Страхование", до сих пор не могу получить страховую выплату. К кому можно обратиться? Диспетчеры ни с кем не соединяют.

Доброго времени суток, Нина. Необходимо обращаться с письменной претензией, с заявлением в страховую компанию, опираясь на условия договора.

Добрый день) отдала разбитый телефон по страховому случаю в ВТБ страхование. При решении страховщиков о выплате мне денежных средств, имеют ли они право забрать мой телефон. Или я могу вернуть свою неисправную технику?

Надо смотреть условия договора страхования и правила страхования страховщика (ст. 421, 943 ГК РФ). Если там указано, что остатки они забирают, то так и должно быть

А что по этому поводу сказано в договоре или правилах страхования? (ст 943 ГК РФ). Ответ на вопрос смотрите там, внимательно изучите документы. Как правило застрахованная техника сдается.

Руководствуйтесь своим договором страхования и Правилами страхования.Написано - сдается,значит сдается. .ГК РФ Статья 929. Договор имущественного страхования 1. По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы). 2. По договору имущественного страхования могут быть, в частности, застрахованы следующие имущественные интересы: 1) риск утраты (гибели), недостачи или повреждения определенного имущества (статья 930); 2) риск ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, а в случаях, предусмотренных законом, также ответственности по договорам - риск гражданской ответственности (статьи 931 и 932); 3) риск убытков от предпринимательской деятельности из-за нарушения своих обязательств контрагентами предпринимателя или изменения условий этой деятельности по не зависящим от предпринимателя обстоятельствам, в том числе риск неполучения ожидаемых доходов - предпринимательский риск (статья 933). ГК РФ Статья 930. Страхование имущества 1. Имущество может быть застраховано по договору страхования в пользу лица (страхователя или выгодоприобретателя), имеющего основанный на законе, ином правовом акте или договоре интерес в сохранении этого имущества. 2. Договор страхования имущества, заключенный при отсутствии у страхователя или выгодоприобретателя интереса в сохранении застрахованного имущества, недействителен. 3. Договор страхования имущества в пользу выгодоприобретателя может быть заключен без указания имени или наименования выгодоприобретателя (страхование "за счет кого следует"). При заключении такого договора страхователю выдается страховой полис на предъявителя. При осуществлении страхователем или выгодоприобретателем прав по такому договору необходимо представление этого полиса страховщику. ГК РФ Статья 943. Определение условий договора страхования в правилах страхования 1. Условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования). 2. Условия, содержащиеся в правилах страхования и не включенные в текст договора страхования (страхового полиса), обязательны для страхователя (выгодоприобретателя), если в договоре (страховом полисе) прямо указывается на применение таких правил и сами правила изложены в одном документе с договором (страховым полисом) или на его оборотной стороне либо приложены к нему. В последнем случае вручение страхователю при заключении договора правил страхования должно быть удостоверено записью в договоре. 3. При заключении договора страхования страхователь и страховщик могут договориться об изменении или исключении отдельных положений правил страхования и о дополнении правил. 4. Страхователь (выгодоприобретатель) вправе ссылаться в защиту своих интересов на правила страхования соответствующего вида, на которые имеется ссылка в договоре страхования (страховом полисе), даже если эти правила в силу настоящей статьи для него необязательны.

Смотрите условия в договоре страхования. ГК РФ Статья 943. Определение условий договора страхования в правилах страхования 1. Условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования). 2. Условия, содержащиеся в правилах страхования и не включенные в текст договора страхования (страхового полиса), обязательны для страхователя (выгодоприобретателя), если в договоре (страховом полисе) прямо указывается на применение таких правил и сами правила изложены в одном документе с договором (страховым полисом) или на его оборотной стороне либо приложены к нему. В последнем случае вручение страхователю при заключении договора правил страхования должно быть удостоверено записью в договоре. КонсультантПлюс: примечание. Пункт 3 статьи 943 не применяется к отношениям по страхованию экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков (Федеральный закон от 17.05.2007 N 82-ФЗ (ред. от 29.06.2015)). 3. При заключении договора страхования страхователь и страховщик могут договориться об изменении или исключении отдельных положений правил страхования и о дополнении правил. 4. Страхователь (выгодоприобретатель) вправе ссылаться в защиту своих интересов на правила страхования соответствующего вида, на которые имеется ссылка в договоре страхования (страховом полисе), даже если эти правила в силу настоящей статьи для него необязательны.

Я был застрахован в ВТБ страховании от невыезда в тур поездку. Произошел страховой случай. Страховая компания скомпенсировала убытки но вычла НДФЛ (13 %) Правомерно ли это. Мой e mail spoznanie2009@yandex.ru. Тел 89166031351

Здравствуйте Да, все правомерно

Действия правомерны, на основании НК РФ

У меня был страховой случай и я подала все заявления в ВТБ Страхование. Получила отказ. На вопрос почему сказали ждать письма. Страховаоц случай БЫЛ! Механическое воздействие это указано в листе с экспертизой. Какому высшему органу можно обратиться?

Марианна, если в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят или вообще проигнорируют, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть заключение экспертизы, оно у вас на руках?

Страховая компания компания втб страхование не выплачивает деньги по страховому случаю. Тянут время и постоянно просят переделать акт из жкх с новыми требованиями. Хотят чтоб мы сначала сделали ремонт, предоставили чеки, а потом они выплатят... надоело предоставлять им все новые и новые бумаги. Все что необходимо было уже давно предоставили...

обращайтесь с жалобой в союз страхощиков

Добрый день. Если добровольно страховая так ничего и не выплатит, то рекомендуем обратиться в иском в суд и взыскать страховое возмещение.

ВТБ страхование отказала в выплате страховки, по страховом случаю с наступлением смерти.

Обращайтесь с Иском в Суд.

Оформила страховку на телефон (ВТБ страхование). Произошел страховой случай. По договору известно, что отсутствуют правила условия страхования. Возникает вопрос: будут ли сотовый аппарат отправлять на диагностику или же предложат поменять устройство на новый или вернуть деньги (в договоре страхования указан этот пункт).

Алиса! Должны предложить, если это предусмотрено договором страхования.

Телефон уронил в лужу ребенок и его проехала машина. Это является страховым случаем в втб страховании? И как написать заявление?

читайте свой договор

Застраховал ноутбук в ВТБ страховании. Произошел страховой случай, сумма 14 500, подал документы, через 20 дней получил отказ. С чего начать приготовление к судебному иску? Спасибо!

Доброго времени суток !Начните с претензии.

Добрый день. Для начала Вам необходимо направить в СК письменную претензию с Вашими требованиями. Через 30 дней, если не будет результата, нужно подавать в суд. Для суда необходимо подготовить правильное (ст. 131-132 ГПК РФ) и юридически обоснованное исковое заявление, приложить к нему все документы, подтверждающие Ваши доводы, оплатить госпошлину (ст. 333.19 НК РФ). Для достижения максимально положительного результата рекомендую воспользоваться юридической помощью. С уважением, юрист Коршунова Юлия Геннадьевна.

Страховая компания ВТБ Страхование полностью отказала в выплате страховой суммы. Страховой случай наступил в результате протечки кровли. Все документы были предоставлены страховщику месяц назад в полном объеме. В нашем городе данной страховой компании нет. в суд какого города мне обращаться или это может сделать за меня юрист с которым я заключаю договор и обязательно-ли мое присутствие в суде?

в суд по месту нахождения страовой компаии. может сделать и представитель

Может представитель, по доверенности. Звоните, я в Челябинске - разъясню.

Как потребитель, Вы можете обратиться в суд по месту жительства. Или можно подать в суд по месту нахождения страховой компании (филиала, если полис продали в филиале). Присутствие в суде - по желанию.

Случилось ДТП.
ВТБ страхование отказывает в выплате (случай=тоталь), в последнее время страховые научились не выплачивать 50% штраф (в судебном процессе предлагают оплатить возмещение, тем самым избегают выплаты штрафа)
Вопрос: как обязать страховую выплатить штраф 50% ?

Здравствуйте, Дмитрий Евгеньевич! Вы письменный отказ от СК получили? С уважением.

Требовать от суда взыскать штраф. Успехов.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение