Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

214 юристов сейчас на сайте
4227консультаций за 24 часа

Страховой случай документы

Отправили телефон со всеми документами в страховую ВТБ по страховому случаю, так как он не подлежит ремонту нам должны выплатить всю сумму от стоимости телефона, сказали ждите в течение 30 дней, срок уже подходит к концу денег так и не поступило.

Здравствуйте, при просрочке срока урегулирования убытка Вы имеете право обратится в претензионной форме к Страховщику, в случае отказа смело обращайтесь в суд. Срок рассмотрения убытка указан в договоре, скорее всего он меньше 30 дней.

Документы по страховому случаю в связи с переломом пястной кости приняты два месяца назад, но никаких действий не происходит, при обращении на горячую линию, ничего конкретного ответить не могут, предлагают обратиться к региональному страхователю для уточнения вопроса, получили ли они документы?

Здравствуйте! Срок по принятию решения о страховых выплатах должен быть в заключенном договоре страхования.

Я получил 2 группу, могу ли я получить деньги по страховому случаю и какие документы я должен предоставить в УБРиР.

Посмотрите договор там все указано.

Наступил страховой случай (2 гр. инв.), все требования страховщика соблюдены, документы все предоставлены, но через год пришел отказ, т.к. инвалид не пришел на досрочное контрольное осведетельствование в главное мсэ, на которое его вызвали в письменной форме, через почту. Письмо не получал, поэтому не приехал. Как теперь быть?

Добрый день! Мария, действия страховой компании отказавшей в страховой выплате не законны. Неявка в МСЭ на досрочное контрольное освидетельствование и страховой случай не взаимосвязаны. Обратитесь в суд на основании ст.131 ГПК РФ с иском о взыскании с страховой компании не выплаченных Вам денег и причинении морального ущерба Желаю Вам здоровья.

Приобрела телефон в связном и застраховала его в ВТБ. Произошёл страховой случай, заполнили документы телефон приняли и через три месяца подтвердили страхово случай. По договору максимальный срок проведения ремонта 90 дней, уже просрочка на 29 дней. Сначала говорили что ждут новый аппарат, через неделю сказали что ждут запчасти, а теперь говорят, что подождите ещё 10-15 дней, если не придёт запчасть, то отправим ваш сломанный аппарат вам обратно и идите в ВТБ! Почти пол года хожу без телефона... похоронила деньги и ни каких внятных ответов и разъяснений нет! Что делать в этой ситуации? Куда бежать?

Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Подали 12.09.18 документы в страховую по страховому случаю, виновник не я, сделали осмотр. Но на ремонт так и не вызывают. Подскажите пожалуйста какие сроки по закону, в течении какого времени они должны забрать машину на ремонт?

Срок рассмотрения заявления о страховом случае в рамках ФЗ Об ОСАГО составляет 20 календарных дней, если вы выбрали в качестве возмещения ремонт, то в течение данного срока вам должны направить направление на ремонт в станцию технического обслуживания, с которой у страховой организации заключен договор на обслуживание. Если 20 дней прошло, а направление не выдано, нужно писать претензию.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Подал заявление в страховую и все необходимые документы, случай дтп по ОСАГО.
Случай будет спорный, я об этом знаю. Интересует, какой срок рассмотрения заявления в компании на дачу мне положительного или отрицательного ответа.?
Спасибо.

В соответствии со ст. 12 ФЗ "Об ОСАГО", В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном пунктом 15.3 настоящей статьи, 30 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства, и срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховом возмещении.

Как получить страховку по страховому случаю? Человек погиб при пожаре, все документы сгорели, остались кредиты, жизнь была застрахована.

Доброго времени суток! Письменно обратиться с заявлением в страховую компанию о наступлении страхового случая. Письмо направлять заказным с уведомлением о получении. Копии документов можете получить там где кредитовались.

Подала документы в банк по страховому случаю (смерть брата). Предположительный диагноз смерти острая и подострая печеночная недостаточность, алкогольная жировая дистрофия печени, психические и поведенческие расстройства на фоне алкоголя. В крови обнаружено 0,60 профиль этилового спирта. Могу ли обжаловать отказ по выплате?

Смотря какие были условия страховки. Они же не одинаковые везде. Надо смотреть договор, правила страхования этой страховой. В них содержатся основания для отказа.

Страховой случай наступил год назад документы пришли отдавать сегодня в банке их не приняли сказали время ушло.

Здравствуйте, Михаил! Для того, чтобы наиболее полно понять Вашу ситуацию и сказать правы ли сотрудники банка, необходимо ознакомиться с условиями договора страхования и увидеть алгоритм, по которому должно действовать застрахованное лицо в случае наступления страхового случая.

Какие документы необходимы, если страховой случай наступил. (инв. 2 гр.)

Существует множество видов страхования, например:-обязательное страхование военнослужащих, - ОСАГО и КАСКО, - обязательное медицинское страхование, - добровольное страхование жизни и здоровья, - страхование работников от несчастных случаев на производстве и множество других. Все эти виды страхования регулируются различным законодательством. Поэтому ответить на Ваш вопрос в том виде, в котором он задан, невозможно. Если вы заключили договор со страховой компанией - советую ознакомиться с текстом данного договора и соответствующими правилами страхования, которые либо вам были выданы при заключении договора, либо находятся на сайте страховой компании. В этих документах должен быть быть перечислен полный список документов, которые необходимо представить для получения страховых выплат. Кроме того учтите, что правила страхования разрабатываются самими страховыми компаниями, поэтому перечень документов у каждой страховой может отличаться. Удачи!

09.02.18 произошёл страховой случай. Наехал на камень.
Новый авто, есть КАСКО. Оформил все документ. Страховая "ВСК" и СТО "Автомир" до сих пор согласовывают объёмы ремонта. Звонил, приходил, результат нулевой. В ВСК сказали:"Ждите звонка от СТО для согласования даты и времени постановки на ремонт. Там сказали проблемы с запчастями. Что делать? Так и гарантия на авто может закончиться.

Предъявить претензию страховщику с требованием выполнения договорных обязательств согласно главе 48 ГК РФ и организовать восстановительный ремонт. В случае необоснованного отказа подавайте исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ о понуждении ответчика исполнить договорные обязательства. Их проблем с запчастями не должны сказываться на взятых страховщиком на себя обязательствах по договору КАСКО. Требуйте положенного по договору КАСКО либо пусть возмещают причиненные убытки (ст.15 ГК РФ).

Дак у Вас какой тариф или условия страховки как называются? Они же разные везде. Есть типовые правила. Из них нужно исходить (ст. 945 ГК РФ) Гарантия к страховке вообще отношения не имеет. Это две разные вещи.

Вы заключили договор добровольного страхования согласно ст 927 ГК РФ Вам нужно действовать в соответствии с условиями договора Чтобы ускорить процедуру предъявите вначале претензию своей страховой Если откажут то обращайтесь в суд ст 3 ГПК РФ Также не помешает написать жалобу в Рострахнадзор по поводу подобной волокиты "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.04.2018) КонсультантПлюс: примечание. По вопросу, касающемуся организации страхового дела в Российской Федерации, см. Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1. Статья 927. Добровольное и обязательное страхование КонсультантПлюс: примечание. П. 1 ст. 927 не применяется к страхованию экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и политических рисков (ФЗ от 17.05.2007 N 82-ФЗ). 1. Страхование осуществляется на основании договоров имущественного или личного страхования, заключаемых гражданином или юридическим лицом (страхователем) со страховой организацией (страховщиком). Договор личного страхования является публичным договором (статья 426). 2. В случаях, когда законом на указанных в нем лиц возлагается обязанность страховать в качестве страхователей жизнь, здоровье или имущество других лиц либо свою гражданскую ответственность перед другими лицами за свой счет или за счет заинтересованных лиц (обязательное страхование), страхование осуществляется путем заключения договоров в соответствии с правилами настоящей главы. Для страховщиков заключение договоров страхования на предложенных страхователем условиях не является обязательным. 3. Законом могут быть предусмотрены случаи обязательного страхования жизни, здоровья и имущества граждан за счет средств, предоставленных из соответствующего бюджета (обязательное государственное страхование).

Обычное поведение страховщиков. Полное нежелание выполнять обязательства по договору. Страховые компании любят продавать полисы и собирать деньги, но не любят наступление страхового случая. Окончание гарантийного срока в данном случае ничего не значит, поскольку страховой случай наступил в период действия договора страхования. Однако если страховая компания явно затягивает с ремонтом и нарушает сроки возмещения, установленные вашим договором страхования, то в таких ситуациях в большинстве случаев одним из наиболее эффективных средств является обращение в суд с иском в порядке гражданского судопроизводства (ст.131, 132 ГПК РФ). Вы вправе также взыскать причиненные вам убытки. Очень часто один только факт подачи иска решает проблему.

Вы имеете право взыскать со страховой по Закону "О защите прав потребителей" неустойку за нарушение сроков ремонта автомобиля. Направление на восстановление ТС выдается в течение 20 суток со дня принятия заявления страховщиком. Если работы планируется производить на сторонней СТО, которая не входит в перечень страховой компании, возможна задержка в выдаче направления — до месяца. На выполнение ремонтных работ отводится 30 рабочих дней. Отсчет ведется с момента, когда транспортное средство принято СТО. Увеличение установленного срока возможно для проведения более сложного ремонта и при согласии потерпевшей стороны. В случае затягивания с ремонтом страховая компания платит неустойку. Федеральном законе "Об ОСАГО" В течение 5 дней после подачи документов на возмещение Вы обязаны предоставить машину на осмотр страховой, а страховая — осмотреть автомобиль, после чего посчитать стоимость ремонта и обеспечить его выполнения по всем правилам ОСАГО (п. 10 ст. 12). Срок ремонта не должен составлять более 30 дней (п. 15.2 ст. 12).

Нанимайте юриста. Он проверит Ваш договор с ВСК. Ст. 421 ГК РФ гласит: Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422). Т. е. есть возможность переноса начала ремонта на любое время, пока не договорятся.

Нужна ваша помощь. Какие нужны документы при страховому случию моя мама получила серьезную трамву она имеет кредит по которому она застрахована. Какие нужно собрать документы. Подскажите пожалуйста.

Здравствуйте. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Был заключен договор?

После смерти мужа возник страховой случай по кредиту. Страх. Компания запросила документы: 1) копию амбулаторной карты (я ее предоставила); 2) копию акта судебно-мед. экспертизы (а ее мне не дают, говорят что СК сама должна сделать официальный запрос, а СК требует чтобы я предоставила и так уже трижды нас заварачивают. Где выход? Как мы должны поступить? С уважением, Светлана Алексеевна





0




0

Здравствуйте. Согласно страховым случаем по условиям договора. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Страховая компания и запрашивает документы для признание его таковым.

При обращении в страховую компанию при наступлении страхового случая по КАСКО без документов от ГИБДД (не ДТП) нужно ли предоставить фото с места столкновения ТС с металлическим ограждением на скользкой дороге? Поврежден передний бампер.

Здравствуйте. Данный вопрос не регулируется действующим законодательством. Читайте Правила КАСКО и свой Договор. Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

У меня на работе была травма страховой случай, после закрытия больничного я сразу отдала документы в отдел кадров, но они в течении года не могут даже прочитать их, чтобы назначить служебную проверку, могу ли я забрать документы и подать их в прокуратуру для получения страховки.

Здравствуйте! Сначала Вам можно обратиться в прокуратуру с жалобой на работодателя. Если никаких изменений в Вашей ситуации не произойдет, то тогда взыскивать деньги с работодателя уже в судебном порядке. У меня было похожее дело. Удалось взыскать деньги только в судебном порядке.

Наступил страховой случай по осаго, документы сдал 20 дней назад. Сроки прошли, а денег от страховой нет, как лучше поступить и что делать дальше?

Подавайте письменную претензию. Если и после этого ничего не оплатят - то обращайтесь в суд. Кроме страховой выплаты просите взыскать неустойку, штраф и моральный вред.

Здравствуйте, законодательством установлен приоритет ремонта ТС в сервисе над денежными выплатами. Основания для денежной выплаты по ОСАГО: 1. ДТП стало причиной тяжкого вреда здоровью или смерти водителя; 2. транспортное средство невозможно восстановить; 3. стоимость восстановления превышает лимит в 400 тыс. рублей; 4. потерпевший имеет инвалидность 1 или 2 группы; 5. в ДТП пострадало более трех машин; 6. расстояние до ближайшего автосервиса больше 50 км и страховщик не может обеспечить доставку автомобиля; 7. страховая компания не может провести восстановление авто в выбранном сервисе 8. по соглашению со страховой компанией. Срок рассмотрения заявления по ДТП в СК-20 рабочих (а не календарных) дней. В своем вопросе Вы полностью не описываете ситуацию, поэтому однозначно Вам ответить трудно.

28.12.2017 г. подала документы в страховую компанию на выплату по страховому случаю. Ответа не получила по сегодняшний день. Позвонила в главный офис, сказали, что по почте выслан отказ, так как нет всех документов. Скажите, могу ли я рассчитывать на неустойку, так как не получила ответ в 30-ти дневный срок? Отказ по почте не пришёл ещё, документы все в страховой. Спасибо!

Добрый вечер! Какую неустойку? Неустойка выплачивается при нарушении ДЕНЕЖНЫХ обязательств. А при чем тут ответ со страховой компании?. Причем, 30 дней считать нужно за вычетом времени на почтовую пересылку. 28.12 Вы только отправили. А когда почту получили в СК? Скорее всего получили уже после праздников.. Вот и считайте срок с этого момента..

Как потребовать со страховой кампании перечень документов по страховому случаю: так как оригиналы справок находятся в материале уголовного дела в суде. Захожу в страховую кампанию виновника Росэнерго с вопросом какие документы мне нужно предоставить для рассмотрения страхового случая. Ответ зайдите на сайт РСА или Росгосстрах там вы все найдете. Это мне не понять. Сейчас я обращусь в суд за документами и при подаче в страховую компанию не будет хватать какой нибудь справки, мне придется опять идти в суд и просить не хватающих документов. Есть какая нибудь форма или образец. Заранее спасибо.

Здравствуйте Алексей, направьте в страховую обращение с требованием предоставить вам информацию, оформляйте письменно все вопросы и отправляйте по почте заказным письмом, чтобы обезопасить себя.

Телефон застрахован наступил страховой случай не могу найти документы.

Добрый день. Обратитесь в страховую компанию с заявлением о выдаче дубликата страхового полиса. А если нет документов на телефон - то к продавцу.

Наступил страховой случай сломался телефон отправил документы письмом западным суведомлением пришло письмо туда 1.12 2017, уведомление тоже пришло в течении какого срока должны перевести деньги по страховке.

Добрый день, уважаемый посетитель! В течение месяца должны перевести деньги Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Какие документы вправе запрашивать страховая компания по несчастному случаю.

Здравствуйте. Все зависит от случая. Она вправе запрашивать документы, на основании которых будет подтвержден данный страховой случай.

Как правило страховая компания запрашивает заявление, в котором застрахованный описывает подробности несчастного случая, страховой полис, больничный лист и паспорт застрахованного Это стандартный набор.

Доброго времени суток! Как правило страховые компании запрашивают заверенную копию амбулаторной карты, страховой полис, документ подтверждающий оплату страховой премии, паспорт, при необходимости могут запросить и другие документы, всего хорошего!

Здравсивуйте. При покупке телефона я оформила страховку. Произошел страховой случай. Документы все оформила и сдала. Сначала сказали ждать 45 дней. Потом 90.время вышло но ни телефон ни деньги мне так и не вернули. Подскажите пожалуйста как мне дальше действовать?

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания: Пишите претензию в страховую компания... через 10 дней если Вам не вернут деньги... подавайте в суд Спасибо за обращение на сайт.

Здравствуйте. Вам необходимо написать претензию который установить срок для добровольного исполнения вашего требования. Если требования не будет исполнено в установленный вами Срок, то необходимо обращаться в суд с исковым заявлением, в котором дополнительно просить неустойку и штраф.

Чтобы не тратить время в пустую, позвоните в организацию, в которой покупали телефон, поговорите с человеком, в чьи обязанности входит решение подобных вопросов. Скажите, что в случае несоблюдения ими пунктов договора, Вы подадите в суд. Им проще будет с Вами рассчитаться в кратчайшие сроки, чем ждать жалобы в суд. Самый действенный и быстрый способ.

Случилось ДТП. Отвезли документы в страховую, полторы недели мне не могли дать ответ, потом-приезжайте за направлением. Муж приехал на следующий день и оказалось, что приезжать не надо было и с нами свяжутся. После 4-го числа. С тех пор найти офис и агента стало невозможно. На горячей линии ничего не знают, куда переехал единственный офис в Москве-не знают, записывают номер обращения и обещают связаться в течение трёх-пяти рабочих дней. И никто не связывается! Получается-деньги заплатили за год, а воспользоваться невозможно. Могу ли я написать заявление в полицию по факту мошенничества?

Здравствуйте, да пишите заявления орган проведет проверку ваших сведений, может это и не единственное заявление, по результатам проверки уже принимать решения, удачи вам.

Подал в страховую компанию страховой случай. Приняли документы, спустя время запросили диагностику телефона. Объездил сервисные центры везде отказы, т.к. телефон только выпустился и они не могут выдать нужный документ. Единственный сервис который берется и может выдать этот документ за 1000 км. Написали в страховой заявления что не можем представить этот документ по такому случаю. В следствии чего пришел отказ. Как быть?

Доброго времени суток, Дмитрий! Отказ в такой ситуации Вы можете обжаловать в судебном порядке Всего доброго, желаю удачи.

Читайте договор и правила страхования, если в них указано, что вы обязаны предоставить акт диагностики или экспертное заключение-направляйте телефон курьерской почтой в сервисный центр, в противном случае отказ правомерен, можете обратиться в суд, но, есть шанс получить отказ.

Настал страховой случай позвонив в страховую компанию они перечислили пакет документов в который входит коробка от телефона. Подскажите пожалуйста можно ли без коробки, так как на чеке есть регистрационный номер телефона.

Неизвестно. Законодательством непосредственно - это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае страхового.

Здравствуйте. Если в договоре или правилах страхования это прописано, то могут требовать. Но несмотря на это это, отсутствие коробки и даже чека, не является основанием для отказа в выплате. Поэтому пока незапустили ситуацию, обращайтесь к юристам для оказания помощи. Могу предложить свои услуги. Звоните. Спасибо, что обратились к нам на сайт.

Произошёл страховой случай, отдал документы в страховую, страховая выплатила очень маленькую сумму. Обратился к автоюристам, те просят предоставить им акт приёма-передачи документов страховой и копии справок из гаи.
Справки я отдал в страховую, акт-приёма передачи документов страховой мне не выдавали при передачи документов.

Написал заявление в офисе страховой, пришёл ответ что они не обязаны выдавать эти документы.

Как заставить страховую выдать необходимые мне документы?

Здравствуйте Если вы писали заявление о выдаче вам документов в двух экземплярах и у вас имеется второй экземпляр с отметкой страховой о том что они получили ваши требования Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении недополученной суммы фактического ущерба и без этих документов и просить суд истребовать у страховой материалы страхового дела.

Добрый день, Ян! Страховая не должна вам выдать оригиналы справок, так как она произвела вам выплаты по данным документам. Обратитесь в ГИБДД, вы имеете право ознакомиться с материалами дела и требовать выдачи вам на руки дубликата справки. Вы можете с помощью эксперта оценить размер вреда, причиненного вашему имуществу. Кроме оспаривания суммы выплат, произведенных СК у вас есть право требовать выплаты возмещения, не покрытой страховкой и морального и материального вреда с собственника или водителя ТС. Особенно это продуктивно, если владельцем ТС является юридическое лицо. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение