Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

30 юристов сейчас на сайте
2957консультаций за 24 часа

Страховой случай за границей

Отдыхала за границей. Произошёл страховой случай, обратилась по своему стразовому полису (Ресо Гарантия), меня направили в больницу, врач осмотрел, дал обезболивающе и отправил домой. Я позвонила повторно в страховую, так как боль не прекращалась и из-за травмы пальцев на ноге я с трудом могла передвигаться, попросила их дать мне больничный лист, и отправить в другую клинику для того что бы меня осмотрел компетентный специалист и сделал рентген нижних конечностей. На что получила отказ от страховой, так как по результату прешедшему от врача, у меня всего лишь ушиб пальца ноги. По возвращении домой я пошла к доктору, мне сделали рентген, палец оказался сломан. Из-за того, что страховая компания отправила меня к некомпетентному специалисту, хотя моя страховка составляет 5 мил рублей, меня осмотрели максимум на 10 тыс, я ещё неделю ходила со сломаным пальцем и терпела ужасный дискомфорт, так как не подучила квалифицированную помощь. Что в таком случае мне делать со страховой, можно ли подавать на них в суд и имеет ли это смысл. С юридической точки зрения, виноваты ли они, что мне не была оказана правильная медицинская помощь?

Здравствуйте, Если это все происходило заграницей, то добиться каких-то выплат и морального вреда Будет крайне сложно Желаю Вам удачи и всех благ!

Купили путевку за границу со страховкой от невыезда, незадолго до вылета произошел страховой случай. Спустя 2 месяца страховая выплатила нам часть денег, какую и должна была, а остальную часть денег должна была вернуть турфирма, но турфирме должны были перевести деньги туроператор. В итоге выяснилось, что по документам учавствует еще одна фирма посредник, через которую якобы нам смогли сделать скидку на тур. Туроператор должен был перевести деньги фирме посреднику, а она нам. Но никто нам больше ничего не вернул. Пытаюсь дозвониться в эту фирму, не с кем из специалистов не соединяют, говорят писать письмо. Написала уже и в электронке, и так отправила. Но никакого ответа никто не дал. Подскажите, к какому закону в моем случае можно прибегнуть и что вообще делать? К кому обращаться?

Здравствуйте. Если вам не выплачивают причитающуюся вам страховку, вы можете взыскать ее в судебном порядке. Чтобы понять, кто будет являться ответчиком, нужно ознакомиться со всеми имеющимися у вас документами.

Семьей полетели за границу и у нас случился страховой случай с ребенком. Моя и жены медицинские страховки остались не тронутыми и не активированы оплатой франшизы. Можно ли вернуть деньги у страховой компании за неоказанную услугу?

Можно, особенно через суд.

Может ли страховая фирма альфа банк оплатить страховой случай за границей непосредственно в медучреждение, оказавшее помощь пострадавшему за границей. Спасибо.

Добрый день! да, может, без проблем.

Во время поездки за границу, у моего брата произошёл страховой случай, в результате чего наступила инвалидность. Мой брат не был застрахован по риску Инвалидность. На какие законы можно сослаться, чтобы ему оплатили этот риск? На данном этапе уже идёт судебное разбирательство, так как страховая компания нарушила ещё несколько условий договора.

Здравствуйте, Анна. Если поездка была туристическая, то брата обязаны были застраховать на все случаи жизни. В таком случае иск предъявляется туроператору.

В заисимости от конкретных обстоятелсьв, условий договора и судебных документов

Здравствуйте. Нужно изучать документы: договор страхования, правила страхования и документы о наступлении страхового случая.

Хочу застраховаться от невыезда за границу. По договору такого страхования страховой случай наступает, если что-то происходит либо с выезжающим, либо с его близким родственником. У меня же заключен договор пожизненного содержания с иждивением. Могу ли я расчитывать на выплату страховки, если что-то произойдет с иждивенцем, и я не поеду по приобретенной путевке за границу?

При наличии договоренности сторон - можно, для целей конкретного договора, только сразу в тексте договора оговорить..

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Во время отдыха за границей с моим ребёнком произошёл страховой случай. В полной компенсации мне отказали на основании пункта правила где сказано"...Застрахованный обязан обратиться к страховщику или Сервисную компанию... и проинформировать диспетчера о случившемся... После получения информации Страховщик или Сервисная компани организует оказание застрахованному необходимые услуги..."
Я не смог обратится в момент наступления страхового случая к страховщикам и не смогу документально подтвердить, почему я этого не сделал и нарушил данный пункт правил.
В последующем пункте правил сказано:" В случае невозможности связаться с представителем страховщика или сервисной компанией, а так же, если в договоре не предусмотренно обязательное обращение в сервисную компанию, Застрахованный может самостоятельно обратиться в ближайшее медицинское учереждение"
Могу ли я в данном случае требовать компенсации документально подтверждённых расходов.

Александр, необходимо ознакомиться с полным текстом Правил. Вероятно, нарушение этого условия не приводит к полному отказу от выплаты страхового размещения.

Был заключен договор страхования от не выезда за границу.
Наступил страховой случай, но страховая компания его не признала таковым, и отказала в выплате страховой суммы.
Собираюсь подавать исковое заявление о взыскании страховой суммы.
Слышал что якобы эта категория споров может подпадать под закон "о защите прав потребителя".
Подскажите пожалуйста, можно ли его подавать без оплаты гос. пошлины истцом (т.е. подпадает ли действительно этот спор под закон "о защите прав потребителей")?
Если да,то подскажите пожалуйста, на какие нормативно правовые акты сослаться в ходатайстве об освобождении от уплаты гос пошлины?

Дмитрий! Если договор страхования от невыезда за границу был заключен в рамках закона "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации", то эти отношения действительно регулируются в том числе и законом "О защите прав потребителей", поэтому исковое заявление можно подавать без уплаты госпошлины и в суд по месту Вашего жительства (подсудность - по выбору истца). В иске указываете - спор по закону "О защите прав потребителей".

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение