Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

170 юристов сейчас на сайте
3835консультаций за 24 часа

Страховой случай телефона

Был застрахован телефон в альфа страховании, наступил страховой случай, выходила из маршрутки, телефон был в сумке, выходящие люди потянули за собой сумку, телефон упал, по нему еше прошлись, в итоге телефон полностью вдребезги, сдала, пришел твет что этот случай не страховой, отказали в выплате и в ремонте, скажите что можно сделать в этом случае, как добится выплаты?

Добрый день Елена, в вашем случае, чтобы конкретно ответить на ваш вопрос, необходимо прежде всего ознакомиться с договором страхования! А так же с ответом страховой компании, выплат вы можете добиться через суд, если условия договора это позволяют.

Елена, для ответа на вопрос (является ли данный случай страховым) необходимо знать условия страхования. Т.е. либо договор страхования, либо общие условия страхования, размещённые на сайте страховой компании.

Купил телефон, навязали доп страховку в РГС. Произошёл страховой случай, неустановленное лицо толкнул владельца телефона в момент разговора. Телефон выпал из рук, упал. Результат, трещина дисплея. Досудебная претензия вручена лично в офис РГС. Ответа нет. Могу ли я, кроме пени и штрафа взыскать финансовую санкцию?

Если страховым договором это предусмотренно, то да можете.

Купила телефон, застраховали в РГС, в итоге стекло и прочее сломано, страховая одобрила что случай страховой, перечислили сумму намного меньше, что можно сделать?

Здравствуйте! Обращайтесь в страховую с просьбой объяснить каким образом происходил расчет страховых выплат. Если Вы будете не согласны с их аргументами, можете написать претензию в адрес компании с требованием произвести перерасчет страховой выплаты, с указанием аргументов. Если вопрос не получится урегулировать в досудебном порядке, то обращайтесь в Суд за защитой Ваших прав. Всего хорошего!

Отправили телефон со всеми документами в страховую ВТБ по страховому случаю, так как он не подлежит ремонту нам должны выплатить всю сумму от стоимости телефона, сказали ждите в течение 30 дней, срок уже подходит к концу денег так и не поступило.

Здравствуйте, при просрочке срока урегулирования убытка Вы имеете право обратится в претензионной форме к Страховщику, в случае отказа смело обращайтесь в суд. Срок рассмотрения убытка указан в договоре, скорее всего он меньше 30 дней.

Купила телефон в Днс, отдала по страховому случаю в евросеть. Отдав в сервисный центр телефон, они потеряли оригинальный чек и он лежит просто так уже 3 месяца не ремонтируется! Максимальный срок страхового случая заканчивается через 10 дней, телефон взят в кредит, выплочено больше половины суммы! Могу ли я подать заявление на возврат денег за телефон и компенсацию просрочки за него? Или как мне быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.

Здравствуйте! Пока Ваш телефон находится в ремонте, страховой срок на него продлевается на то время, что Вы его не используете. Отсутствие чека не является основанием для отказа в выполнении Ваших требований. Если срок устранения недостатков нарушен, требуйте вернуть Вам денежные средства за телефон. Чтобы более детально ответить Вам на Ваши вопросы, необходимо знать условия страхового договора. Всего хорошего!

Был приобретён телефон в рассрочку и застрахован в втб, наступил страховой случай, отнесли телефон в ремонт поченить не смогли и нам вернули деньги так как он был застрахован от поломок, но ремонтный сервис сказал что телефон остаётся у них, но ведь нам вернули деньги не за стоимость телефона а лишь то что они не смогли поченить, как это они могут забрать телефон и не отдавать?

Если не выплатили полностью страховое возмещение по договору имущественного страхования (ст.929-930 ГК РФ), то годные остатки должны остаться Вам. Иначе они получают неосновательное обогащение (ст.1102 ГК РФ). Потребуйте вернуть годные остатки. Как правило, годные остатки получает страховщик в случае полной выплаты страхового возмещения. В данном же случае этого не произошло. Предъявите претензию. Если добровольно телефон не вернут, подавайте исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Если Вам не вернули полную стоимость телефона, имеете право обратиться в суд. Рассуждения насчет годных остатков, это бред, они никому не нужны, это смартфон, а не авто. Требуйте возврата той суммы, на которую был застрахован телефон. Ст.229 ГК РФ.

Ну, действия сервиса абсолютно законны если Вам выплатили стоимость телефона в полном объеме, так как Вам компенсировали причиненный ущерб также в полном объеме, иначе бы у Вас возникло обогащение. Если выплатили не всю стоимость телефона, то надо смотреть условия договора страхования Как разъяснил Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 38 своего Постановления от 27.06.2013 г. N 20 "О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан", в случае полной гибели имущества, т.е. при полном его уничтожении либо таком повреждении, когда оно не подлежит восстановлению, страхователю выплачивается страховое возмещение в размере полной страховой суммы в соответствии с п. 5 ст. 10 Закона РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (абандон). При этом отказ страхователя (выгодоприобретателя) от прав на застрахованное имущество при его полной гибели носит императивный характер и является односторонней сделкой. Вместе с тем, стороны договора страхования могут заключить соглашение о процедуре передачи страховщику годных остатков, т.е. о том, когда, где и какие именно остатки ему будут переданы Из приведенной нормы закона следует, что не страховщик должен истребовать годные остатки у страхователя, а напротив, страхователь при желании получить страховое возмещение в размере действительной стоимости имущества обязан выразить свою волю на отказ от годных остатков транспортного средства и передать эти остатки ответчику во избежание неосновательного обогащения страхователя. При этом, закон не устанавливает обязательным условием наличие письменного соглашения. Таким образом, Вы получая страховую выплату в полном объеме и оставляя себе годные остатки, в итоге получили бы сумму, превышающую действительную стоимость телефона и имели бы возможность приобрести исправный телефон и при этом сберечь денежные средства в виде стоимости годных остатков; В свою очередь возмещение ущерба, с передачей годных остатков страховщику, соответствует принципу полного возмещения ущерба.

Требование вполне правомерно. Вы сами должны вернуть смартфон, ибо получили страховое возмещение. Если не вернете - у Вас возникнет неосновательное обогащение, ст.1102 ГК РФ. Также смотрите условия договора страхования - обычно там прописывается обязанность вернуть вещь. ГК РФ Статья 929. Договор имущественного страхования 1. По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы). 2. По договору имущественного страхования могут быть, в частности, застрахованы следующие имущественные интересы: 1) риск утраты (гибели), недостачи или повреждения определенного имущества (статья 930); 2) риск ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, а в случаях, предусмотренных законом, также ответственности по договорам - риск гражданской ответственности (статьи 931 и 932); 3) риск убытков от предпринимательской деятельности из-за нарушения своих обязательств контрагентами предпринимателя или изменения условий этой деятельности по не зависящим от предпринимателя обстоятельствам, в том числе риск неполучения ожидаемых доходов - предпрГК РФ Статья 947. Страховая сумма 1. Сумма, в пределах которой страховщик обязуется выплатить страховое возмещение по договору имущественного страхования или которую он обязуется выплатить по договору личного страхования (страховая сумма), определяется соглашением страхователя со страховщиком в соответствии с правилами, предусмотренными настоящей статьей. 2. При страховании имущества или предпринимательского риска, если договором страхования не предусмотрено иное, страховая сумма не должна превышать их действительную стоимость (страховой стоимости). Такой стоимостью считается: для имущества его действительная стоимость в месте его нахождения в день заключения договора страхования; для предпринимательского риска убытки от предпринимательской деятельности, которые страхователь, как можно ожидать, понес бы при наступлении страхового случая. 3. В договорах личного страхования и договорах страхования гражданской ответственности страховая сумма определяется сторонами по их усмотрению. Инимательский риск (статья 933).

Здравствуйте, если вернули только стоимость ремонта, тогда пишите продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате всей суммы, оплаченной по договору - ст. 29 ЗоЗПП РФ. При нерассмотрении в срок 10 дней или отказе - в суд обратитесь. В суде требуйте расторжение договора. Возврате суммы оплаты пени, штраф по ст. 13 ЗоЗПП РФ, морального вреда - ст. 15 ЗоЗПП РФ.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Сдал телефон по страховому случаю, но квитанцию потерял. Что мне делать?

Здравствуйте! Ничего страшного, информация о Вас, как о клиенте хранится, поэтому потеря квитанции никак не повлияет на решение Ваших вопросов. Всего хорошего!

Был куплен телефон и на него страховка защиты покупки, настал страховой случай, отдали по страховке, в акте по приему написано ремонт в течение 90 дней, 90 дней прошло телефон не сделали что делать дальше?

Пишите претензию с просьбой вернуть денежные средства. При отказе идите в суд.

Сдал телефон по страховому случаю в альфастрахование. Мне сделали выплату но телефон не вернули! Не сообщили о своем решении и еще в телефоне остались мои данные: контакты, доступ во все соц сети и электроные почты. Подскажите как мне быть?

Вам вернули стоимость телефона, а Вы что хотите, чтобы еще и телефон вернули?

Добрый день! Пишите досудебную претензию страховщику. Вы передавали данный телефон по акту приема-передачи? Если да, то это будет доказательством принятия телефона страховщиком. В случае отказа в удовлетворении Вашей претензии, обращайтесь в суд с иском об истребовании имущества из чужого незаконного владения.

Телефон был застрахован в альфа страховании. Через некоторое время произошел страховой случай. Компанией было принято решение, что телефон не подлежит ремонту и возместили денежные средства. Подскажите, пожалуйста, почему они не вернули телефон?

Здравствуйте. Согласно ст. 18 "Закона о защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара (в данном случае телефон) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула). Одновременно получить деньги за товар и забрать товар нельзя. Вам возместили его стоимость.

Ребенок разбил телефон, отдала телефон по страховому случаю,10 октября будет 90 дней (максимальный срок) на мои вопросы ничего не отвечают. Как вернуть мне телефон и как мне взыскать материальный.

Нужно подавать исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, с требованием выплаты страхового возмещения (глава 48 ГК РФ), а также неустойки со штрафом 50% за нарушение прав потребителя. Вы вправе потребовать компенсации причиненного морального вреда в порядке ст.131-132 ГПК РФ, ст.151, 1099-1101 ГК РФ, ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Ребенок случайно уронил телефон.
Подходит ли случай под страховой если присутствует в полисе пункт,, внешнее механическое воздействие,,
Страховка оформлена на родителя.

Неизвестное, зависит от формулировок, используемых во всем договоре. Если из них вытекает, что внешнее механическое воздействие любого происхождения - подходит. Определенного происхождения - надо смотреть соответствие.

Страховщик имеет ввиду, что механическое воздействие возникло от злого умысла. То есть от преступления и иных событий. Такое воздействие надо доказывать.

У меня страховой случай. Хочу сдать телефон по доп страховки. Но в замен мне сказали, что не предоставляют телефон. Пока мой будет на ремонте. Брал телефон в свзяном. Компания страховая ВТБ. обязаны ли он давать? Смогу ли я добиться этого.

Вообще то продавец согласно статье 20 закона РФ О защите прав потребителей должен вам на время ремонта предоставить другой телефон Если идет отказ то пишите претензию.

Приобрела телефон в связном и застраховала его в ВТБ. Произошёл страховой случай, заполнили документы телефон приняли и через три месяца подтвердили страхово случай. По договору максимальный срок проведения ремонта 90 дней, уже просрочка на 29 дней. Сначала говорили что ждут новый аппарат, через неделю сказали что ждут запчасти, а теперь говорят, что подождите ещё 10-15 дней, если не придёт запчасть, то отправим ваш сломанный аппарат вам обратно и идите в ВТБ! Почти пол года хожу без телефона... похоронила деньги и ни каких внятных ответов и разъяснений нет! Что делать в этой ситуации? Куда бежать?

Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Произошел страховой случай. Разбился телефон. Чек нигде не могу найти. Смогу ли я получить страховку без чека?

Добрый день Дмитрий, в вашем случае да сможете, главное, чтобы случай признали страховым, обратитесь с заявлением в письменной виде в страховую юкомпанию (в котором опишите как разбился телефон-не нужно писать уронил-разбился-не признают страховым случаем)

Украли телефон (страховой случай) куда обращаться.

Здравствуйте, сначала с заявлением в полицию, затем с копией постановления о возбуждении уголовного дела в страховую компанию. С уважением адвокат Полковников Е.Н..

Добрый день! Игорь, для начала обратитесь в полицию с заявлением о краже телефона. После этого обращайтесь в страховую компанию. Подтверждением страхового случая, будет являться справка из полиции. Желаю удачи.

Я оформила комплексную защиту при покупке телефона, при наступлении страхового случая страховая компания отказала в ремонте телефона, ссылаясь на то, что гарантийный срок истек, хотя это не так. я составила претензию в адрес страховой компании с требованием произвести ремонт телефона, ответ так и не поступил. При подаче искового заявления в суд я могу требовать не проведение ремонта, а выплату страховой суммы?

Здравствуйте, если у вас - страховой случай, обращайтесь в суд, по условиям договора у вас есть право требовать выплату, ссылайтесь на ст. 309-310 ГК РФ.

Купила телефон и страховку альфа страхование, наступил страховой случай, телефон отдала 08.06.18 сказали ждать до 90 дней и вернут деньги или новый телефон, 05.09 кончается 90 дней звонила в этот сервис они мне говорят что вернут восстановленый телефон и только через 1,5 месяц! Законно ли это вообще, я покупала за 90 тыс а вернут мне за 60 тысяч, это какое то мошенничество.

Здравствуйте, смотрите ваш договор со страховщиком, там указана - до какой суммы возможно возмещение за телефон при наступлении страхового случая, если указана полная сумма возмещения - обращайтесь в суд и взыскивайте с продавца и страховой компании все убытки ст. 309 ГК РФ.

Срок ремонта должен быть прописан в акте о сдаче в ремонт, не нужно слушать, что говорят, нужно просто прочитать, какой срок указан?

Отказ в страховом ремонте телефона самсунг s8,вписались что не страховой случай... мои объяснения в заявлении были без обстоятельств... написал претензию в страховую с просьбой пересмотреть,,, жду ответа, в том сервисе куда здавал на согласование был не корректно проиформирован сотрудником сервиса о правильности описываемой ситуации в заявлении о страховом случае... попросили кратко, кратко написал: пришел домой достал из кармана увидел ущерб... обратился... В сервис куда задавал на согласование тоже написал заявление с претензии к сотруднику о его компетентности в работе с клиентами... что делать не знаю, готов в рос потреб надзор идти...

Добрый Вам вечер. Уважаемый Станислав Петрович, в данном случае советую написать Вам жалобу в ЦентроБанк на страховую компанию.

Будет ли моя ситуация являться страховым случаем? Купил телефон Honor10 стоимость 29999 р. оформил страховку (Альфастрахование) https://www.alfastrah.ru/individuals/property/protection_of_purchase/ )) на него со страховой премией 29999 р в случае наступления страхового случая.

Бегал на стадионе, телефон был в руках, когда выскользнул из руки, упал перед ногами из за чего я ещё и наступил на него, в результате телефон был раздавлен и восстановлению не подлежит, будет ли этот случай страховым?

Фото своего телефона прикрепить не могу, т.к. не на что сфотать, прикрепил примерное фото из интерната..

Здравствуйте. Для того, чтобы наверняка узнать, попадает ли Ваш случай под страховой, Вам необходимо предоставить нам договор страхования имущества. Просто на словах, имея название страхового портфеля, мы не можем знать об условиях страхования.

Я страховала телефон, в итоге сдала по страховому случаю, страховую сумму вернули, хотелось бы узнать а вернут ли мне сам телефон, или даже не стоит ехать за ним?

Здравствуйте! Необходимо знать, что за страховой случай? Какую с ММК вам выплатили? И что о Вашей ситуации говорят правила страхования Вашей страховой компании. Уточните, пожалуйста.

Как сформулировать причину разбития телефона, чтобы это был страховой случай?

Добрый день! Думаю. Что никак не получится. В Вашем случае имеется механическое повреждение и любая экспертиза это подтвердит. Соответственно, неисправность возникла в результате использования аппарата, а не была выявлена, поскольку в момент приобретения такой неисправности, скорее всего, не было.

Уронила телефон на асфальт и попала вода в него. Телефон не включается. Это считается страховым случаем?

Добрый вечер! Для ответа на Ваш вопрос необходимо изучить договор страхования заключенный со страховой компанией при покупке телефона.

У меня наступил страховой случай, я разбил экран телефона, в страховки есть страховой момент на механические повоеждения, но не входит царапины и сколы, является ли страховым случаем если экран треснул и разбит.

Добрый день! Если честно, то думаю, что нет. Салон заберет у Вас телефон и будет устанавливать причину возникновения повреждения. Если это – падение, удар или еще что-то подобное, то в данном случае страховка не будет действовать.

Отдал телефон по страховому случаю, приняли решение замена телефона (выдать новый) в итоге телефон везут от куда то 90 дней, а в договоре написано 60 дней.

Здравствуйте! Надо писать претензию. Вы имеете право на получение процентов за пользование чужими денежными средствами за каждый день просрочки в соответствии со ст. 395 ГК РФ, если в договоре не написан иной (больший) размер неустойки.

Мой телефон застрахован, считается ли страховым случаем, если телефон выпал из автомобиля и треснул экран.

А это смотрите свой договор страхования. Что в нем указано. Если указано -то страховой случай."Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.04.2018) Статья 929. Договор имущественного страхования КонсультантПлюс: примечание. П. 1 ст. 929 не применяется к страхованию экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и политических рисков (ФЗ от 17.05.2007 N 82-ФЗ). 1. По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы). 2. По договору имущественного страхования могут быть, в частности, застрахованы следующие имущественные интересы: 1) риск утраты (гибели), недостачи или повреждения определенного имущества (статья 930); 2) риск ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, а в случаях, предусмотренных законом, также ответственности по договорам - риск гражданской ответственности (статьи 931 и 932); 3) риск убытков от предпринимательской деятельности из-за нарушения своих обязательств контрагентами предпринимателя или изменения условий этой деятельности по не зависящим от предпринимателя обстоятельствам, в том числе риск неполучения ожидаемых доходов - предпринимательский риск (статья 933). Открыть полный текст документа.

Покупала телефон в кредит. Наступил страховой случай на производстве прорвало водопровод, в водоканал не обратились справились своими силами. На телефон попала влага и он не включался. В офисе забрали телефон на экспертизу 5.12.17 по документам с ремонта он пришел 02.03.18. на руки мне его отдали 6.04.18 все время что телефон находился в ремонте с меня просили оплату за ремонт ремонт стоит почти как сам телефон. Телефон вернули с царапинами и в порванной коробке. На мои вопросы не отвечали и игнорировали. Страховой полюс при покупке не выдавали а на чеке страховка указанна. В страховую компанию звонила что бы узнать какая у меня страховая программа, но отвечают всегда с вами свяжется специалист и тишина. На некоторых документах вообще стоит не моя роспись) могу ли я обратиться в прокуратуру?

Здравствуйте. Томск-город умных... обеденная ирония. Безусловно обращайтесь в прокуратуру, Роспотребнадзор, описывайте всю ситуацию как есть, прилагайте все документы и по ходу разбирательства решайте вопрос с иском.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение