Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

214 юристов сейчас на сайте
3739консультаций за 24 часа

Страховой случай телефона втб

Отправили телефон со всеми документами в страховую ВТБ по страховому случаю, так как он не подлежит ремонту нам должны выплатить всю сумму от стоимости телефона, сказали ждите в течение 30 дней, срок уже подходит к концу денег так и не поступило.

Здравствуйте, при просрочке срока урегулирования убытка Вы имеете право обратится в претензионной форме к Страховщику, в случае отказа смело обращайтесь в суд. Срок рассмотрения убытка указан в договоре, скорее всего он меньше 30 дней.

Был приобретён телефон в рассрочку и застрахован в втб, наступил страховой случай, отнесли телефон в ремонт поченить не смогли и нам вернули деньги так как он был застрахован от поломок, но ремонтный сервис сказал что телефон остаётся у них, но ведь нам вернули деньги не за стоимость телефона а лишь то что они не смогли поченить, как это они могут забрать телефон и не отдавать?

Если не выплатили полностью страховое возмещение по договору имущественного страхования (ст.929-930 ГК РФ), то годные остатки должны остаться Вам. Иначе они получают неосновательное обогащение (ст.1102 ГК РФ). Потребуйте вернуть годные остатки. Как правило, годные остатки получает страховщик в случае полной выплаты страхового возмещения. В данном же случае этого не произошло. Предъявите претензию. Если добровольно телефон не вернут, подавайте исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Если Вам не вернули полную стоимость телефона, имеете право обратиться в суд. Рассуждения насчет годных остатков, это бред, они никому не нужны, это смартфон, а не авто. Требуйте возврата той суммы, на которую был застрахован телефон. Ст.229 ГК РФ.

Ну, действия сервиса абсолютно законны если Вам выплатили стоимость телефона в полном объеме, так как Вам компенсировали причиненный ущерб также в полном объеме, иначе бы у Вас возникло обогащение. Если выплатили не всю стоимость телефона, то надо смотреть условия договора страхования Как разъяснил Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 38 своего Постановления от 27.06.2013 г. N 20 "О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан", в случае полной гибели имущества, т.е. при полном его уничтожении либо таком повреждении, когда оно не подлежит восстановлению, страхователю выплачивается страховое возмещение в размере полной страховой суммы в соответствии с п. 5 ст. 10 Закона РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (абандон). При этом отказ страхователя (выгодоприобретателя) от прав на застрахованное имущество при его полной гибели носит императивный характер и является односторонней сделкой. Вместе с тем, стороны договора страхования могут заключить соглашение о процедуре передачи страховщику годных остатков, т.е. о том, когда, где и какие именно остатки ему будут переданы Из приведенной нормы закона следует, что не страховщик должен истребовать годные остатки у страхователя, а напротив, страхователь при желании получить страховое возмещение в размере действительной стоимости имущества обязан выразить свою волю на отказ от годных остатков транспортного средства и передать эти остатки ответчику во избежание неосновательного обогащения страхователя. При этом, закон не устанавливает обязательным условием наличие письменного соглашения. Таким образом, Вы получая страховую выплату в полном объеме и оставляя себе годные остатки, в итоге получили бы сумму, превышающую действительную стоимость телефона и имели бы возможность приобрести исправный телефон и при этом сберечь денежные средства в виде стоимости годных остатков; В свою очередь возмещение ущерба, с передачей годных остатков страховщику, соответствует принципу полного возмещения ущерба.

Требование вполне правомерно. Вы сами должны вернуть смартфон, ибо получили страховое возмещение. Если не вернете - у Вас возникнет неосновательное обогащение, ст.1102 ГК РФ. Также смотрите условия договора страхования - обычно там прописывается обязанность вернуть вещь. ГК РФ Статья 929. Договор имущественного страхования 1. По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы). 2. По договору имущественного страхования могут быть, в частности, застрахованы следующие имущественные интересы: 1) риск утраты (гибели), недостачи или повреждения определенного имущества (статья 930); 2) риск ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, а в случаях, предусмотренных законом, также ответственности по договорам - риск гражданской ответственности (статьи 931 и 932); 3) риск убытков от предпринимательской деятельности из-за нарушения своих обязательств контрагентами предпринимателя или изменения условий этой деятельности по не зависящим от предпринимателя обстоятельствам, в том числе риск неполучения ожидаемых доходов - предпрГК РФ Статья 947. Страховая сумма 1. Сумма, в пределах которой страховщик обязуется выплатить страховое возмещение по договору имущественного страхования или которую он обязуется выплатить по договору личного страхования (страховая сумма), определяется соглашением страхователя со страховщиком в соответствии с правилами, предусмотренными настоящей статьей. 2. При страховании имущества или предпринимательского риска, если договором страхования не предусмотрено иное, страховая сумма не должна превышать их действительную стоимость (страховой стоимости). Такой стоимостью считается: для имущества его действительная стоимость в месте его нахождения в день заключения договора страхования; для предпринимательского риска убытки от предпринимательской деятельности, которые страхователь, как можно ожидать, понес бы при наступлении страхового случая. 3. В договорах личного страхования и договорах страхования гражданской ответственности страховая сумма определяется сторонами по их усмотрению. Инимательский риск (статья 933).

Здравствуйте, если вернули только стоимость ремонта, тогда пишите продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате всей суммы, оплаченной по договору - ст. 29 ЗоЗПП РФ. При нерассмотрении в срок 10 дней или отказе - в суд обратитесь. В суде требуйте расторжение договора. Возврате суммы оплаты пени, штраф по ст. 13 ЗоЗПП РФ, морального вреда - ст. 15 ЗоЗПП РФ.

Приобрела телефон в связном и застраховала его в ВТБ. Произошёл страховой случай, заполнили документы телефон приняли и через три месяца подтвердили страхово случай. По договору максимальный срок проведения ремонта 90 дней, уже просрочка на 29 дней. Сначала говорили что ждут новый аппарат, через неделю сказали что ждут запчасти, а теперь говорят, что подождите ещё 10-15 дней, если не придёт запчасть, то отправим ваш сломанный аппарат вам обратно и идите в ВТБ! Почти пол года хожу без телефона... похоронила деньги и ни каких внятных ответов и разъяснений нет! Что делать в этой ситуации? Куда бежать?

Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Сдал телефон в связной, еще 4'01'2018 по страховому случаю, разбился экран, втб страхование 19'01'2018 признали его не ремонт нопригодны м, связной так и не возвращает его с сервиса, сказали 90 дней, подменный фонд не дают ссылаясь что не по гарантии а по страховому случаю и отказали, подскажите пожалуйста что с ними делать.

Добрый день! Что бы ответить на ваш вопрос, нужно видеть договор страхования, его условия. Подменный товар, действительно положен только при гарантийном ремонте, согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ.

Такая ситуация телефон страховала в ВТБ от падений и т.д. Случай признали страховым, но отказались выплачивать пока не пришлю телефон, не хочу его отсылать т.к хочу отремонтировать именно его. Скажите могут они требовать у меня телефон или нет?

Добрый день! Думаю, ответ на ваш вопрос содержится в тексте вашего договора. Почитайте внимательно. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20 "О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан" 40. При отказе страхователя (выгодоприобретателя) от прав на застрахованное имущество заключения соглашения в целях реализации указанного права не требуется, поскольку отказ страхователя (выгодоприобретателя) от прав на застрахованное имущество при его полной гибели носит императивный характер и является односторонней сделкой. Вместе с тем сторонами договора добровольного страхования имущества может быть заключено соглашение о процедуре передачи страховщику годных остатков, т.е. о том, когда, где и какие именно остатки ему будут переданы, а в случае хищения застрахованного транспортного средства - о последствиях его обнаружения после выплаты страховщиком страхового возмещения.

От страховой компании ВТБ пришел отказ. Написали, что мой случай не является страховым, т.к. телефон был украден из кармана, а страховым случаем является тот если бы его украли из сумки или транспортного средства.

В Вашем случае условия страхования определяются договором, поэтому всё зависит от условий, прописанных в правилах страхования, которые являются приложением к страховому полису. Ознакомьтесь с разделом, в котором указано, какие события признаются страховыми случаями. Обычно кража к таковым относится, также обычно указывается, какие документы необходимо предоставить.

Доброго времени суток! В рассматриваемой ситуации Вы вправе обратиться в суд с иском к страховой компании о взыскании страхового возмещения Всего доброго, желаю удачи!

Здравствуйте. В данном случае всё зависит от условий договора страхования. Вам следует повнимательнее изучить договор. Если считаете, что это страховой случай, то необходимо обратиться в страховую компанию С претензией. Если претензию не удовлетворят, то необходимо обратиться в суд.

Если вы считаете, что они нарушили условия договора, то вам нужно подавать иск в суд. Сделать это можно на основании статей 131-132 ГПК РФ.

Бред! Предъявляйте досудебную претензию, после чего обращайтесь в суд. Если имел место факт кражи, то это кража и страховой случай!

Здравствуйте! Очень странно. Обычно кража всё же относится к страховым случаем. Направляйте продавцу письменную претензию, если не удовлетворит, обращайтесь в суд.

Доброго вам времени суток. Мне кажется вас просто обманывают, но лучше хорошо еще раз изучить договор. .Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Здравствуйте! Так вам с данным вопросом надо очно к юристу обращаться этот вопрос решается только в рамках очной консультации.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Телефон был застрахован в втб страхование, произошел страховой случай. После 60 дней позвонили, Говорят что я должна оплатить 20% стоимости ремонта, как быть.

Здравствуйте для чего, сначала установите, вы должны что то оплачивать, если телефон был на гарантии то вам не нужно ни чего платить, если вам отдавать его не будут пишите претензию продавцу и в последствии обращайтесь в Роспотребнадзор.

Здравствуйте. Надо уточнять у СЦ - в связи с чем производился платный ремонт? Ну и изучить договор страхования - какие условия там по оплате негарантийного ремонта. Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

Телефон застрахован в ВТБ, был утоплен. Признали не страховым случаем. Что делать? Куда обратиться?

Доброго времени суток. Обратитесь в суд с исковым заявлением. Если не согласны с решением страховой компании и по Вашему договору этот случай страховой.

Здравствуйте! Нужно смотреть договор страхования, является ли случай страховым или нет. Если не согласны с решением страховой компании. То имеете право обратиться в суд.

Здравствуйте. 1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. 1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2. Отказ от права на обращение в суд недействителен. 3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.Подавайте в суд. Вам письменно отказали по страховой выплате? Какие страховые случаи прописаны?

Добрый день! Внимательно изучите свой страховой договор. Если по Вашему мнению утопление телефона является страховым случаем, обращайтесь с исковым заявлением в суд. Удачи Вам!

Здравствуйте, Мария! Вы можете обжаловать отказ страховой компании в суде, но если данное событие не было предусмотрено страховкой в качестве страхового события, то Вам откажут.. Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

Приобрела телефон, застраховала в ВТБ страховании! Наступил страховой случай, обратилась в страховую, собрала все документы, сказали отнести в сервисный центр с кем сотрудничает ВТБ, отнесла после диагностики страховая согласована ремонт телефона, после согласования телефон был подчинён, потом звоню узнать статус ремонта, мне говорят что телефон после ремонта сломался и нужны ещё детали, ждали снова согласования от страховой! Но мне такой ремонт не нужен, что и как сделать, какое заявление писать, чтобы страхования выплатила страховую премию за места ремонта! Возможно ли это!?

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме. 2. В исковом заявлении должны быть указаны: 1) наименование суда, в который подается заявление; 2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем; 3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения; 4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования; 5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; 6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм; 7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон; 8) перечень прилагаемых к заявлению документов. В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца. 3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов. В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору. (в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Купила телефон, застраховала в ВТБ страховании, наступил страховой случай, сдала, собрав все документы, страховая сргласовала ремонт телефона, а не выплату, телефон сочинили, но не успели мне отдать он уже сломался после ремонта, снова согласовали ремонт, так вот как сделать так чтобы выплатили сумму а не ремонт, потому что такой телефон мне не нужен, который может снова сломаться!

Смотрите условия договора. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Для сведения: Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Добрый день! Вам в таком случае нужно написать заявление и требовать именно страховой выплаты за телефон, как указано в договоре страхования.

Сдали телефон в ремонт по СТРАХОВОМУ случаю ВТБ страхование (утопили), страховая компания согласилась возместить ущерб в полном размере. Однако в ремонте телефон находится уже более 60 суток!
После обращения сначала в магазин, а потом и в страховую компанию по поводу решения нашего вопроса т.к. сроки оказания ремонта нарушены, отказали в принятии претензии и нашего заявления о возврате денежных средств, либо замены на товар этой же марки, посетовав на то, что сроки не нарушены. Поскольку это не гарантийный ремонт, а страховой случай и страховая компания сама в договоре устанавливает эти сроки?!?! В дополнении к договору действительно указано, что СК имеет право, а страхователь соглашается с проведением ремонта не более 60 рабочих дней или 90 суток! Но ведь это доп. соглашение не имеет юридической силы, ведь оно противоречит закону о защите прав потребителей а именно статье 20 Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55. Так все же, могу ли я обратиться в требованием вернуть деньги или товар в указанный ЗАКОНОМ срок 45 суток? Ведь на сколько я знаю все что более 45 суток либо не законно либо с согласия собственника.

Если вам отказали в принятии претензии о возврате денежных средств, либо в замене на иной товар, то необходимо обращаться в суд с соответствующим заявлением о защите прав потребителей. Это единственный способ решить вашу проблему исходя из сложившейся ситуации Уже понятно из вашего вопроса, что добровольно никто ничего делать не собирается, поэтому ссылаться на какие-то нормативные акты не имеет никакого смысла, так как это не является решением проблемы.

Здравствуйте! В данном случае необходимо обращаться в суд по данному обстоятельству исковым заявлением. В соответствии с законодательством РФ.

Купила телефон в евросети. Застраховала в втб. недавно утонул. Признали, что не страховый случай. Что делать? Телефон не работает. Не включается.

Здравствуйте. Для начала уточните утопление телефона являлось ли страховым случаем? В противном случае однозначно ответить на вопрос нельзя.

Брали телефон и взяли на него страховку в втб страховании.
Страховой случай наступил, позвонили на горячую линию, сообщить о страховом событии, специалист сориентировал по пакету документов и дальнейшим действиям, и продизенформировал, что в нашем городе нет сервисного центра, партнёра втб страхования, поэтому заключение телефона сервисного центра необходимо сделать за свой счёт в любом сервисе, который имеет право печати и подписи. Мы сделал в ближайшем сервисном диагностику, отправили документы. Пришёл ответ, что нам необходимо сделать диагностику в официальном гарантийном серв центре самсунг.
Могу ли я сейчас отстоять свою позицию в связи с дезигформацией, поднять и прослушать звонок специалиста, либо настоять на приеме страховщиком заключения из серв центра не гарантийного, и на каких основаниях?

Здравствуйте! Ваша ситуация попадает под Закон прав потребителей! Поскольку мне не известны ваши обстоятельства дела (даты место и пр.) Ознакомьтесь о ст. 20, ст. 21 Закона. Всего хорошего.

Телефон утонул. Достать его никак. Является ли страховым случаем комбинированный втб 24

Здравствуйте, Сергеф! Вы можете обратиться в страховую компанию, страховые случаи должны быть предусмотрены Вашим страховым полисом или Правилами страхования, необоснованный отказ можно обжаловать. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Добрый вечер! Ответить на Ваш вопрос невозможно без анализа Вашего договора страхования, но скорее всего Вы виновны в случившемся и поэтому вряд ли это-страховой случай. Удачи вам!

Вечер добрый, Сергеф. Виды случаев указаны\перечислены непосредственно в Вашем договоре страхования (а они бывают разные даже у одного страховщика).

Добрый день! Ознакомьтесь с Вашим договором страхования, какие там перечислены основания для выплаты страховки. И обратитесь в банк. Всего доброго!

Страховой случай – особое событие, наступление которого приводит к правомочности обязательства страховщика, зафиксированным в соответствующем договоре страхования.

Купил телефон с страховкой втб. Страховка полная, от всех повреждений. Произошел страховой случай, треснул экран. Отдал в сервис Самсунг, они продиагностировали и полный акт недочетов отправили в страховую. Страховая долго не видела на фотографиях повреждений, а потом вообще признала случай не страховым. Что делать?

Здравствуйте! Вы можете, сославшись на условия договора страхования, обратиться к страховщику с письменной претензией, указав на то, что они не правы и случай (по правилам страхования) является страховым. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Вручите страховщику под роспись или направьте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если не согласятся с Вами, обращайтесь в суд за защитой прав потребителя.

Пишите Претензию в страховую компанию. Не ответят в течении 10 дней - подавайте иск в суд. Суд взыщет все, что положено, а так же моральный вред.

Является ли страховым случаем (портативная тезника, застрахованый телефон в ВТБ 24) следующее: разбила телефон, очень глупо. Находилась на улице с телефоном в руках, садилась в такси, такси резко тронулось, и тел улетел прямо под колесо и полностью восстановлению не подлежит (собирала с осколками). Могу ли я в данном случае обратиться в страховую? Ведь тел застрахован, и в договоре есть графа ВНЕШНЕЕ МЕХАНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Справку из Сервисного центра получила, что ремонту не подлежит.

Здравствуйте. В данном случае все зависит от условий договора страхования. Вам следует обратиться в страховую компанию и требовать возмещения ущерба. Если не возместят то обратитесь в суд.

Добрый вечер. Вам могут отказать в выплате страховки и вам придется обращаться в суд на более подробно изучить свой страховой полис. Всего хорошего приятного вечера.

Здравствуйте, Ольга. Суда по выдержке из Договора страхования - Да, Вы имеете право на получение страхового возмещения. Обратитесь с заявлением (2 экз.) в СК, в случае отказа или не получения ответа - с Иском в суд.

Телефон упал экран разбился, есть страховка от ВТБ страхования, страховой ли это случай, как себя вести дальше со страховой компанией?

Здравствуйте! Для ответа на вопрос надо видеть договор страхования. Пишите заявление, ждите ответа от страховой. При несогласии имеете право взыскать страховку через суд, но надо видеть договор!

Добрый день! Что написано в договоре по этому поводу? Обращайтесь в страховую компанию, Вам точно ответят на Ваш вопрос. Всего доброго!

Виды страховых случаев зависят от условий договора страхования. Для корректного ответа необходимо его обозрение. Обратитесь лично к юристу с договором.

Упал телефон в воду по случайности, страховой ли случай? Втб.

Здравствуйте. Смотрите договор страхования, там указано, что является страховыми случаями и какие действия следует предпринять страхователю при их наступлении. Удачи Вам.

Смотрите условия договора, у нас его нет. Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, затем в суд.

Застраховала телефон в ВТБ. Дома на него упала сорвавшаяся полка и разбила его. Это страховой случай?

Здравствуйте. Смотрите договор страхования, в нем прописано, что является страховым случаем и какие действия следует предпринять страхователю при наступлении страхового случая. Удачи Вам.

Здравствуйте. Ответ на свой вопрос Вы сможете найти в договоре страхования, который подписывали. Все страховые случаи приведены в нем.

Здравствуйте. Все зависит от условий договора страхования. Изучите договор страхования. Если страховой случай то обращайтесь в страховую компанию..

Застраховала телефон в ВТБ. Дома на него упала сорвавшаяся полка и разбила его. Это страховой случай? Скорее всего страховой. Для уточнения смотрите свой договор страхования.

Не пойму является ли мой случай страховым
(телефон / портативная + ВТБ)?

Был в доме в гостях у друзей телефон положил на стол и их ребенок (9 лет) взял телефон поиграть и он нечаянно выранил его на лестнице 2-го этажа, телефон походу попал на какой-то угол в прихожей, сильно разбился экран и телефон не включается!

И второй вопрос если можно? Надо ли подробно писать как разбился телефон или просто в кратце написать в страховую что мол в гостях разбил ребенок?

Буду очень признателен на хоть какие-то намеки!

---Здравствуйте, вот родители ребёнка и обязаны вам возместить расходы на телефон. приобрести новый, а этот забрать себе на память. Удачи Вам и всего хорошего.

Если в страховке указано, что внешние механические повреждения являются страховым случаем, то можете.

Добрый день) отдала разбитый телефон по страховому случаю в ВТБ страхование. При решении страховщиков о выплате мне денежных средств, имеют ли они право забрать мой телефон. Или я могу вернуть свою неисправную технику?

Надо смотреть условия договора страхования и правила страхования страховщика (ст. 421, 943 ГК РФ). Если там указано, что остатки они забирают, то так и должно быть

А что по этому поводу сказано в договоре или правилах страхования? (ст 943 ГК РФ). Ответ на вопрос смотрите там, внимательно изучите документы. Как правило застрахованная техника сдается.

Руководствуйтесь своим договором страхования и Правилами страхования.Написано - сдается,значит сдается. .ГК РФ Статья 929. Договор имущественного страхования 1. По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы). 2. По договору имущественного страхования могут быть, в частности, застрахованы следующие имущественные интересы: 1) риск утраты (гибели), недостачи или повреждения определенного имущества (статья 930); 2) риск ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, а в случаях, предусмотренных законом, также ответственности по договорам - риск гражданской ответственности (статьи 931 и 932); 3) риск убытков от предпринимательской деятельности из-за нарушения своих обязательств контрагентами предпринимателя или изменения условий этой деятельности по не зависящим от предпринимателя обстоятельствам, в том числе риск неполучения ожидаемых доходов - предпринимательский риск (статья 933). ГК РФ Статья 930. Страхование имущества 1. Имущество может быть застраховано по договору страхования в пользу лица (страхователя или выгодоприобретателя), имеющего основанный на законе, ином правовом акте или договоре интерес в сохранении этого имущества. 2. Договор страхования имущества, заключенный при отсутствии у страхователя или выгодоприобретателя интереса в сохранении застрахованного имущества, недействителен. 3. Договор страхования имущества в пользу выгодоприобретателя может быть заключен без указания имени или наименования выгодоприобретателя (страхование "за счет кого следует"). При заключении такого договора страхователю выдается страховой полис на предъявителя. При осуществлении страхователем или выгодоприобретателем прав по такому договору необходимо представление этого полиса страховщику. ГК РФ Статья 943. Определение условий договора страхования в правилах страхования 1. Условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования). 2. Условия, содержащиеся в правилах страхования и не включенные в текст договора страхования (страхового полиса), обязательны для страхователя (выгодоприобретателя), если в договоре (страховом полисе) прямо указывается на применение таких правил и сами правила изложены в одном документе с договором (страховым полисом) или на его оборотной стороне либо приложены к нему. В последнем случае вручение страхователю при заключении договора правил страхования должно быть удостоверено записью в договоре. 3. При заключении договора страхования страхователь и страховщик могут договориться об изменении или исключении отдельных положений правил страхования и о дополнении правил. 4. Страхователь (выгодоприобретатель) вправе ссылаться в защиту своих интересов на правила страхования соответствующего вида, на которые имеется ссылка в договоре страхования (страховом полисе), даже если эти правила в силу настоящей статьи для него необязательны.

Смотрите условия в договоре страхования. ГК РФ Статья 943. Определение условий договора страхования в правилах страхования 1. Условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования). 2. Условия, содержащиеся в правилах страхования и не включенные в текст договора страхования (страхового полиса), обязательны для страхователя (выгодоприобретателя), если в договоре (страховом полисе) прямо указывается на применение таких правил и сами правила изложены в одном документе с договором (страховым полисом) или на его оборотной стороне либо приложены к нему. В последнем случае вручение страхователю при заключении договора правил страхования должно быть удостоверено записью в договоре. КонсультантПлюс: примечание. Пункт 3 статьи 943 не применяется к отношениям по страхованию экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков (Федеральный закон от 17.05.2007 N 82-ФЗ (ред. от 29.06.2015)). 3. При заключении договора страхования страхователь и страховщик могут договориться об изменении или исключении отдельных положений правил страхования и о дополнении правил. 4. Страхователь (выгодоприобретатель) вправе ссылаться в защиту своих интересов на правила страхования соответствующего вида, на которые имеется ссылка в договоре страхования (страховом полисе), даже если эти правила в силу настоящей статьи для него необязательны.

У меня произошел страховой случай: разбился телефон. Страховая ВТБ не отказывается, от того, что произошедшее попадает под действие договора. Но дисплей телефона не работает, следовательно идентифицировать можно только с помощью IMEI на слоте SIM-карты или путем подключения к iTunes на компьютере. Но есть нюанс: номер слота SIM-карты не совпадает с застрахованным, при покупке мы не были уведомлены, что телефон является востановленным, и вероятно слот был заменен до совершения нами покупки (О чем продавцы умолчали). Зато при при подключении к официальному iTunes на компьютере все серийные номера самого телефона и его коробки совпадают с застрахованными. Следовательно сам телефон является имуществом принятым на страхование.
Все фото и заключения сервис-центра были предоставлены в страховую.
Однако, она отказывает в выплате, обосновывая тем, что не может однозначно установить, что повреждено именно то устройство, т.к. IMEI слота SIM-карты телефона не совпадает с тем, что указан в договоре, таким образом ставя в приоритет именно слот (который легко вынимается и может быть заменен) - внутренним параметрам телефона.

Насколько правомерны действия страховой? Каким образом можно их оспорить?

Добрый день. В таком случае придется обжаловать отказ страховщика в суде и там доказывать свою правоту

Оформила страховку на телефон (ВТБ страхование). Произошел страховой случай. По договору известно, что отсутствуют правила условия страхования. Возникает вопрос: будут ли сотовый аппарат отправлять на диагностику или же предложат поменять устройство на новый или вернуть деньги (в договоре страхования указан этот пункт).

Алиса! Должны предложить, если это предусмотрено договором страхования.

При покупке телефона приобрел страховку ВТБ, уронил телефон на пол (не страховой случай). Какой случай является страховым? Нужно звонить на горячую линию не знаю что сказать ( (

Ваш случай явно не страховой случай. Все страховые случаи должны быть указаны договоре страхования.

Телефон уронил в лужу ребенок и его проехала машина. Это является страховым случаем в втб страховании? И как написать заявление?

читайте свой договор

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение