Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

27 юристов сейчас на сайте
4303консультаций за 24 часа

Страховой случай югория

Я застраховал новый автомобиль по КАСКО в ГСК ЮГОРИЯ позавчера наступил страховой случай но на связь они не выходят. Ни каких контактных данных в полисе не указано кроме ФИО агента Бычков Антон Валерьевич. Звонил специалисту по кредитованию и страхованию автосалона, они уже второй день утверждают что мне позвонят.

Здравствуйте! Начните с подачи претензии

Обратитесь в офис данной страховой компании в перечнем документов по ДТП.И зарегистрируйте заявление о выплате.Либо отправьте заказным письмом. Телефонные переговоры могут затянуться на месяца

КАСКО классическая Югория. Страховой случай - наезд на препятствие. При повороте на лево не заметила препяствие Люка и наехала на него. Повреждена левая дверь, левое крыло. Выписали штраф п. 9. 10 ст 12-15 КОАП РФ. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона. Оплатят ли каско?

должны оплатить, читайте ваш договор

Застраховали ученика в школе. Фирма югория. Наступил страховой случай. Оценили всего лишь в 1000 руб. прошло пол года, никто не выплачивает заниженную сумму. Куда обратиться, чтобы выплатили реальную сумму и без задержек времени.

С жалобой в ЦБ РФ.

с начало обращайтесь в страховую компанию с заявлением, потом если откажут в суд.

У меня машина с автосалона. По каске ремонт по направлению страховой (ГСК Югория). Страховой случай произошел 20 сетября 2012 г. Нас направили на СТОА к официальному диллеру, там отказали, так как Югория у них в должниках. Далее нас направили к неофициальному диллеру, туда я сам отказался ехать, так как машина на гарантии. Дальше они отказывались нам менять направление. Я подал в суд и выиграл.14 февраля 2014 г ГСК Югория снова прислали нам направление к официальному диллеру. Позвонил туда, там тоже самое, не примут по причине задолженности ГСК Югория. Как можно еще на них воздействовать?

Добрый день. поезжайте к официальному диллеру и получайте официальный ответ на ваше заявление о ремонте машины по направлению, так вы сможете разорвать этот замкнутый круг.

Добрый день! Нужно писать заявление в страховую кампанию о том, что Вы не имеете возможности отремонтировать ТС на СТОА (причину можно указать - например командировки или ещё что-либо) и просите перечислить денежные средства по калькуляции страховщика на Ваш л/с, а затем сумму если не устроит можно взыскать в полном объёме! Так Вы по крайней мере не будете ходить по кругу! Дело в том, что письмо от оф. дилера породит опять направление на СТОА страховщика! Нужна будет квалифицированная помощь - обращайтесь, поможем!

А/м застрахован по КАСКО в СК Югория.

31 января произошел страховой случай (ДТП по чужой вине, сумма ремонта выше предусмотренной по ОСАГО)
1 февраля приезжал эксперт от страховой, забрал все справки и постановления от ГИБДД, отфотографировал машину и уехал направление на ремонт получили только 21 февраля.
На 14 марта а/м записали на осморт в сервисный центр, после чего прошел еще почти месяц и на 5 апреля страховой был назначен доп. осмотр.
Впоследствии сегодня, 17 апреля имеем одобрение только на второй, доп. осмотр! По первому, проведенному еще 14 марта, до сих пор нет согласования.
Страховая отвечает, что запрос на согласование был получен 16-го апреля (сервис повторно отправил), и им снова требуется 10 дней на рассмотрение.

Насколько правомерно такое затягивание сроков согласования? Ведь с момента обращения в страховую и предоставления им полного пакета документов прошло уже более двух месяцев... спасибо.

Страховщик обязан организовать выплату страхового возмещения в срок, предусмотренный правилами страхования (правила у всех разные). Соответственно, поскольку обычно правила страхования возлагают обязанность по определению размера ущерба на страховщика и устанавливают соответствующий срок для этого, страховщик должен в этот срок должным образом осмотреть машину и сделать для себя выводы о возможной стоимости ремонта (до того, как выдаст направление на ремонт). Одновременно, направление на ремонт означает, что ремонт должен проводиться, а не согласовываться (иначе бы это было направление на экспертизу))); у страховщика нет закреплённого в договоре права дополнительно осматривать автомобиль после того, как срок для выплаты (="выдачи направления на ремонт") истёк. Другой вопрос, будете ли Вы настолько решительны, чтобы использовать эту информацию против страховщика. Для этого нужно обратиться к независимому эксперту, оценить повреждения, и предъявить иск в суд.

Машина застрахована по Каско, страховой случай наступил в июле, страховая компания Югория. В начале долго не могли определить сумму ущерба, в декабре определили сумму и без моего ведома начали ремонт авто (в фирме где я покупал автомобиль), потом оказалось что денег выданных на ремонт не хватает и начали опять тянуть время.
1. Решил подавать в суд, но думаю не прошел ли срок подачи искового заявления?
2. Если я решил не ремонтировать авто (а часть его уже отремонтированна), а взять деньги то можно так сделать или уже поздно?
Машину не ремонтируют больше 6 месяцев, что делать?

Срок для обращения в суд - 3 года. Забрать авто можно. Закон "О защите прав потребителей ещё ни кто не отменял". Но самостоятельно сделать это даже не пытайтесь. Обращайтесь к адвокату/юристу и всё тогда получится. Всего доброго.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

У меня оформлен договор КАСКО в Югории, произошел страховой случай - разбили окно. Все необходимые документы были собраны 26 августа. Согласно договору направление на ремонт должны выписать в течение 10 раб. дней с момента подачи последнего документа.
Но в страховой что-то напутали с документами, полное затишье, потом ошибку нашли, но результат тот же - сегодня 11 октябра, направления на ремонт до сих пор нет. Сколько раз звонил - все одно и то же, ой, да, была ошибка, мы сделаем запрос почему нет направления, в ближайшее время все разрешится и т.п.
Беглый поиск показал, что есть некая неустойка в виде совершенно смешных сумм - при стоимости ремонта ~20 тыс. р. это какие-то гроши. Подскажите, пожалуйста, возможно ли в судебном порядке взыскать компенсацию сверх этой неустойки как за прямые издержки (все это время машина вынужденно стоит на платной стоянке), так и за моральный ущерб и причиненные неудобства, вызванные неисполнение условий договора? Я уже больше месяца не могу пользоваться автомобилем, а с маленьким ребенком это весьма существенно.
Заранее спасибо.

Андрей,обращайтесь, составим Вам исковое заявление.

Основанием для требования страховой выплаты является наличие страхового случая и выполнение со стороны гражданина Договора страхования. Поэтому для ответа на Ваш вопрос надо изучить все документы и обстоятельства дела, насколько Вы выполнили все условия Договора страхования, является ли случай страховым и соответственно имеете ли Вы право требовать в суде выплаты страховки. Если это так, то надо обращаться в суд, и при надлежащем юридическом сопровождении такие дела обычно выигрываются.

Устал биться с страховой (югория).
страховой случай наступил 26.01.2009. До сегодняшнего дня не мог добится хоть какого то ответа от страховщиков. Много чего было за практически 5 месяцев. Был и отказ на однофамильца и потеря дела. В итоге добился... сегодня из ростовского центра урегулирования убытков пришел отказ практически полностью повторяющий отказ моего однофамильца. Суть отказа в следующем. Постановление в отказе возбуждения уголовного дела за отсутствием события преступления. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием СОБЫТИЯ преступления документально подтверждает ОТСУТСТВИЕ НАСТУПЛЕНИЯ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ТРЕТЬИХ ЛИЦ... Вызов аварийного комиссара - есть, заявление в УВД, с документальным описанием места, времени и самих повреждений - есть, независимая экспертиза и оценка повреждений ТС - есть, и все это, конечно же, отрицает сам факт наступления страхового события. И это при всем том, что Каско, полное "профи" ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ ШАНС ПОДАВ В СУД НА СТРАХОВУЮ ПОЛУЧИТЬ СТРАХОВУЮ ПРЕМИЮ, ИЛИ МЕНЯ ПРОСТО ГРАМОТНО РАЗВЕЛИ?

Алексей, шанс есть. Даже если ссылаются не отсутствие СОБЫТИЯ указанного в постановлении, то факт причинения установлен, а это является основным условием при выплате возмещения. У Ск большие проблемы с выплатами по всем регионам.

Машина в угоне, застрахована КАСКО, гска "Югория" случай не признала страховым так как не было одного ключа, после этого я забрал документы, ключи от машины и прочее, написав бумагу, как они просили об отказе претензий по данному случаю, можно ли в судебном порядке отсудить что либо? Спасибо.

Здравствуйте. Возможно, в страховой компании Вас просто обманули и в этом случае очень даже можно попробовать судиться за страховое возмещение. Так, по одному из дел Верховный Суд РФ указал: "Ни Гражданским кодексом Российской Федерации, ни иными законодательными актами не предусмотрено такого основания для освобождения от выплаты страхового возмещения в результате хищения автомобиля, как непредставление страховщику всех комплектов ключей от машины.". Но для более точного ответа нужно изучить все обстоятельства дела. С уважением, адвокат С.И. Маковеев

Мой автомобиль застрахован по автокаско в Югории. Был страховой случай - неизвестный помял крыло. В этот же день позвонил в страховую - сказали чтобы я собрал оформил все в ГИБДД, получил оттуда справку и потом обращался к ним. Собрав все документы я отвез их в страховую, заполнил все заявления и стал ждать выплату. В итоге получил 50% от того, что причиталось по смете. На мой вопрос ответили, что я нарушил пункт договора в котором говориться, что заявление о страховом случае в компанию надо подать в течении 3-х суток. Когда я звонил в день происшествия в страховую мне про это условие ничего не сказали, когда принес пакет документов - тоже тишина - "все нормально". Также позднее я выяснил, что мне не дали талон с перечнем документов, которые я им предоставил, номер дела, не сделали отметку на страховом полисе. Теперь в страховой говорят, что все нарушени с их стороны, которые я перечислил выше не могли иметь места. Могу ли я расчитывать в судебном порядке на возмещение ущерба в полном объеме. В страховом полисе стоит моя подпись под тем, что я ознакомлен со всеми пунктами договора. Договор-брошюра на 30 страницах мелким шрифтом.

Да безусловно, в данной ситуации страховая компания обязана Вам выплатить полное страховое возмещение. У Вас реальные судебные перспективы.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение