Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

201 юрист сейчас на сайте
4043консультаций за 24 часа

Страховой полис макс

Возникла проблема по полису ОМС. я прописана в г, Белгород, страховая компания у меня МАКС-М. приехала в Курскую область на некоторое время и пока проживаю здесь. В поликлинике и больнице меня не принимают т к в Курской области нет такой страховой компании. В регистратуре сказали, что нужна местная прописка для получения их полиса. Что мне делать в этой ситуации и куда обращаться. Прописываться в данной области я не собираюсь т к проживать здесь в дальнейшем не собираюсь?

Здравствуйте! Это незаконно - обратитесь с жалобой в департамент здравоохранения

Мне в страховой компании МАКС отказались продавать полис ОСАГО мотивируя отсутствием полисов. Насколько это законно и куда жаловаться?
P.S если у страховой компании нет полисов, это не моя проблема, а я только и слышу нет полисов нет полисов!
Заранее спасибо за ответ.

Павел, жалуйтесь в Прокуратуру с соответствующей жалобой, ваши права нарушены.

Полис ОСАГО действителен до 9 апреля 2015. Сегодня в страховой компании МАКС мне отказали в его продлении до 13 апреля. На вопрос, как мне пользоваться транспортным средством, был ответ, что нужно было озаботиться этим еще месяц назад. А сейчас ждите и приходите после 13 апреля.

Здравствуйте. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор. Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту: 3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru. В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику: понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00; пятница - с 12.45 до 16.00. Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора. 3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru. Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Хотел сегодня продлить полис ОСАГО (страховая компания МАКС) срок окончания которого у меня 5.04.2015 В офисе компании продлевать отказались сказав, что до 12.04.2015 не работают базы. Что мне посоветуете делать?

Здравствуйте. Подавацте жалобу в Роспотребнадзор- скорее всего СК ждет срока , когда увеличится тариф ипросто вас обманывает

Страховая компания МАКС г. Лесососибирск 17 марта 2015 года отказалась продать полис осаго, нет бланков, что делать?

Здравствуйте. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор. Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту: 3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru. В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику: понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00; пятница - с 12.45 до 16.00. Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора. 3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru. Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Купил полис ОСАГО 30.09.2014. Но начало действия страхового периода с 01.10.2014. Какая будет максимальная выплата по иммущественному ущербу: 160 тыс. или 400 тыс.

Добрый день! 160 тыс. согласно ФЗ РФ "Об обязательном страховании гражданской ответственности".

9 июля 2014 Совет Федерации одобрил Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" С 1 октября 2014 - Увеличение лимитов выплаты по имуществу: вместо 120 000 руб. на одного потерпевшего, но не более 160 000 руб. – 400 000 руб. на каждого потерпевшего, независимо от их количества

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

У меня полис ОМС страховой медицинской компании МАКС-М, выдан 19.05.2000 г.
Надо менять на новый, если да-где?

До конца этого года можно сменить полис. Страховую компанию по ОМС выбираете сами.

Страховая компания Макс отказала в выплате по Каско. По страховому полису мы должны были получить направление на СТО по выбору страховщика. Можем ли мы после отказа страховой компании обратиться в суд о возмещении ущерба деньгами и отремонтировать машину, не дожидаясь решения суда?
Спасибо.

Уважаемая Марина! Практика противоречивая. Многое будет зависеть от ответа на вопрос: "почему вы не получили направление на СТО от страховщика". Если страховая в сроки, предусмотренные конкретным пунктом правил страхования,просто не предоставила вам направление на СТО, то ваши требования должны быть удовлетворены. Хотя и в иных случаях шансы у вас неплохие. При ремонте машины возникнет вопрос о сумме страхового возмещения. Ваша калькуляция может быть не принята судом. В этом случае может быть проведена судебная автотехническая экспертиза по стоимости восстановительного ремонта.

У меня был полис КАСКО в страховой компании МАКС. Закончился 28 августа 2008 г. Страховой случай наступил 27 июля 2008 г. Все документы оформлены в установленном порядке и зданы в страх. Компанию. Последний документ мною был предоставлен 28 августа 2008 г. На данный момент в страховой компании мне немогут ответить, какя сумма и когда будет выплачена. Более того, утверждают что оплата за страховой полис КАСКО не поступала вообъще. Машина покупалась новой в автосалоне (тирэкс-моторс), там же и страховалась и КАСКО и ОСАГО. На все мои вопросы отвечают одообразно... ваше дело у руководства на расмотрении. Получаеться что я целый год ездил по не оформленной страховке. Подскажите пожайлуста какие мои дальнейшие действия, в данной ситуации и куда нужно обращаться. Спасибо! С Уважением Орлов А.В,

Уважаемый Александр Владимирович, Вам нужно написать на имя дирктора страховой компании претензионное письмо, с указанием в нем всех обстоятельств и требования - в течение 3-5 дней добровольно погасить задолженность. Если по истечении указанного времени выплаты не последует, то Вам нужно обращаться в суд с иском к страховой копании о взыскании страховой выплаты, процентов и т п. С уважением, адвокат Абаринов Евгений Михайлович.

для того чтобы получить страховое возмещение, Вам нужно подавать на страховщика в суд. Данный вопрос в кулуарах МАКСа может тянуться еще очень долго и в итоге ни к чему не привести.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение