Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

24 юристa сейчас на сайте
3154консультаций за 24 часа

Страховой полис 2016

Было дтп 2016 у меня был полис ОСАГО, теперь страховая потерпевшего по КАСКО требует выплат разницы суммы ущерба. Хотя лимит страх. Выплат по моему полису ОСАГО не был превышен. Как быть в такой ситуации?

Здравствуйте. Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" С изменениями и дополнениями от: 24 декабря 2002 г., 23 июня 2003 г., 29 декабря 2004 г., 21 июля 2005 г., 25 ноября, 30 декабря 2006 г., 1 декабря 2007 г., 16 мая, 24 июня, 23 июля, 25, 30 декабря 2008 г., 28 февраля, 27 декабря 2009 г., 1 февраля, 22 апреля, 28 декабря 2010 г., 7 февраля, 1, 11 июля, 30 ноября 2011 г., 14 июня, 28 июля 2012 г., 7 мая 2013 г., 21 июля, 4 ноября 2014 г., 28 ноября 2015 г., 23 мая, 23 июня, 3 июля 2016 г., 28 марта, 26 июля, 29 декабря 2017 г.Нужно ознакомится с документами ДТП. Какие есть на руках?

Странно, разницу между чем и чем, если лимит не превышен? Напишите им ответ, что Ваша ответственность была застрахована, укажите страховую компанию. Вы не должны платить, так как для того ОСАГо и предусмотрено...

Платить каждому кто просит, не стоит. Не спешите платить. Платить всегда успеете. Сначала надо понять, о какой сумме идет речь, откуда она взялась, сколько выплатила Ваша страховая компания, в какой именно суд и какая страховая компания (наименование) может подать иск, сможет ли победить. Сделайте просто вид, что готовы платить, но хотите понять обоснованность суммы. Напишите или скажите устно именно такими словами им и попросите у страховой фотографии поврежденного автомобиля и акт осмотра, калькуляцию ремонта, заключение экспертизы, иные документы о выплате (платежные поручения). Эти документы Вам пригодятся. Можете потянуть время. Если они пропустят срок исковой давности три года, то достаточно будет в суде о нем заявить (без заявления ответчика этот срок автоматически не применяется, только по заявлению Вашему) и с Вас ничего не получают. Можно в суде заявить, что документы страховой компании не соответствуют закону (если в них есть нарушения), что за все должна платить страховая компания в порядке ОСАГО и т.д. Есть примеры дел, когда страховая компания проиграла подобные дела. Их не очень много, но они есть. В любом случае не пропустите повестку и копию искового заявления по адресу официальной регистрации по месту жительства в России. Они хранятся всего лишь семь дней. Неполучение повестки не препятствует все взыскать. Следите за сайтом суда по месту регистрации. Прятаться от суда бессмысленно, надо наоборот бороться. Скорее всего, страховая компания не права. Они прислали Вам претензию, напоминающую претензию страховой компании, отремонтировавшей машину по КАСКО, к виновнику в порядке суброгации на основании ст. 965 ГК Суброгация (лат. subrogatio — замена) — переход к страховщику, выплатившему страховое возмещение, права требовать компенсацию с лица, ответственного за ущерб, причиненный страхователю в пределах возмещенного. Однако если Ваша ответственность застрахована, то до 400 000 р. все оплачивает Ваша страховая. Все требования ниже 400 000 не к Вам. Есть ст. 1072 ГК. Есть закон об ОСАГО. Но надо смотреть документы. Бывают разные ситуации. Может они хотят взыскать износ со ссылкой на новую практику КС РФ, а для этого необходимы определенные условия. Вам нужно обратиться к любому опытному юристу по таким страховым спорам, прислать ему документы, претензию. Он может помочь оспорить эту претензию, взяться за ведение этого дела. Пожалуйста, прочитайте подпись под текстом всего ответа снизу (с координатами). Нормы для сведения ГК Статья 965. Переход к страховщику прав страхователя на возмещение ущерба (суброгация) 1. Если договором имущественного страхования не предусмотрено иное, к страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит в пределах выплаченной суммы право требования, которое страхователь (выгодоприобретатель) имеет к лицу, ответственному за убытки, возмещенные в результате страхования. Однако условие договора, исключающее переход к страховщику права требования к лицу, умышленно причинившему убытки, ничтожно. 2. Перешедшее к страховщику право требования осуществляется им с соблюдением правил, регулирующих отношения между страхователем (выгодоприобретателем) и лицом, ответственным за убытки. 3. Страхователь (выгодоприобретатель) обязан передать страховщику все документы и доказательства и сообщить ему все сведения, необходимые для осуществления страховщиком перешедшего к нему права требования. 4. Если страхователь (выгодоприобретатель) отказался от своего права требования к лицу, ответственному за убытки, возмещенные страховщиком, или осуществление этого права стало невозможным по вине страхователя (выгодоприобретателя), страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения полностью или в соответствующей части и вправе потребовать возврата излишне выплаченной суммы возмещения. Статья 1072. Возмещение вреда лицом, застраховавшим свою ответственность Юридическое лицо или гражданин, застраховавшие свою ответственность в порядке добровольного или обязательного страхования в пользу потерпевшего (статья 931, пункт 1 статьи 935), в случае, когда страховое возмещение недостаточно для того, чтобы полностью возместить причиненный вред, возмещают разницу между страховым возмещением и фактическим размером ущерба. О конституционно-правовом смысле взаимосвязанных положений статьи 15, пункта 1 статьи 1064, статьи 1072 и пункта 1 статьи 1079 настоящего Кодекса см. Постановление Конституционного Суда РФ от 10 марта 2017 г. N 6-П Цитата: Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств Статья 7. Страховая сумма Страховая сумма, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая (независимо от их числа в течение срока действия договора обязательного страхования) обязуется возместить потерпевшим причиненный вред, составляет: Подпункт "а" изменен с 1 апреля 2015 г. - Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 223-ФЗ а) в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, 500 тысяч рублей; Подпункт "б" изменен с 1 октября 2014 г. - Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 223-ФЗ б) в части возмещения вреда, причиненного имуществу каждого потерпевшего, 400 тысяч рублей;

Ваш лимит 120 т.р. - по каско выплата была скорее всего без учета износа - все что больше 120 т.р. страховая пострадавшего выплатившая ему по КАСКО - может требовать с Вас. В суде или на досудебной стадии делайте независимую экспертизу и договаривайтесь о сумме доплаты - если она вообще будет.

29.09.2016 года страховой агент продал полис ОСАГО компании, лицензия которой уже аннулирована 22. 07. 2015 года. Можно ли как то наказать его.

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения можно подать заявление в полицию по факту мошенничества.

Здравствуйте! В данном случае Вы можете подать заявление в полицию о возбуждении уголовного дела по признакам ст.159 УК РФ.

Центральный Банк РФ является организацией, контролирующей деятельность страховщиков, вы можете подать жалобу на действия агента на сайт ЦБ РФ в интернет-приемную. Также, можете обратиться с заявлением в полицию.

Добрый вечер! Обращайтесь для начала с претензией к агенту, требуйте возврат денежных средств. Откажут,-пишите жалобу в прокуратуру, в ЦБ России, подавайте иск в суд.

В сентябре 2016 года, в результате ДТП, (полис КАСКО) был направлен страховой компанией, в СТО, должны были заменить две передние двери на новые, в результате вместо новых поставили б/у. Прошло пол года, не СТО не СК, осуществлять замену и ремонт, отказываются, волокитят. Было 2 непонятные экспертизы, с 20 летними экспертами, в общем балаган и цирк. ?Вопрос: Какую автоэкспертизу надо назначать (ЛКП, либо какую-то еще), что бы доказать, что двери не новые. Хотя это видно и так, при снятии общивки изнутри одна дверь темно серая, а другая белая. Просто сверху опылены белой краской. Но почему-то этих вещей горе эксперты не увидели, хотя их носом туда тыкали. И какие вопросы перед экспертом надо ставить в данной ситуации. (подскажите формулировку для эксперта). Заранее спасибо.
С уважением, Александр Пискунов.

Здравствуйте! Экспертизу нужно провести независимую. Составить по ее результатам до судебную претензию, а затем иск, если выплату разницы так и не произведут.

Доброго времени суток! ИСК в суд подавайте и назначайте СУДЕБНО техническую экспертизу Спасибо, что посетили наш сайт. Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Проводите экспертизу с автоэкспертом-техником (возможно, с привлечением другого СТО) с целью ответа на вопрос: были ли двери, установленные на...автомобиль ранее в употреблении или нет.

Александр Викторович, в данной ситуации Вам следует проводить независимую экспертизу, что касается постановки вопросов-то это платная услуга. По результатам проведенной экспертизы обращайтесь с претензией к страховой компании, а в дальнейшем с иском в суд.

У меня полис по осаго был сделан в АО СК "ИФ" С.04.04.2016 ПО 04.04.2017 данная страховая в процедуре банкротства скажите у меня полис действителен или нет.

Добрый день! Да, Ваш полис в любом случае является действительным. Банкротство страховой компании не влечет недействительность ранее заключенного договора Благодарим за обращение!

У меня полис ОСАГО с 20.05.2016 г. по 20.05.2017 г. 18.10.2016 г. страховая компания признана банкротом. Я об этом узнал только 21.11.2016 и совсем случайно.
В связи с этим у меня следующие вопросы:
1) Мой полис ОСАГО получается не действителен, и я нарушаю закон, эксплуатируя авто фактически без полиса ОСАГО?
2) Мои дальнейшие действия - прямо сейчас обратиться в другую страховую и заключить новый договор ОСАГО и после этого обратится в арбитражный суд и конкурсному управляющему СК-банкрота с требованием вернуть мне страховую премию с момента банкротства СК и до окончания моего договора ОСАГО?
Я правильно все расписал или есть еще какие-то варианты действий?

Ваш полис действителен, ездите спокойно, в случае ДТП, если вы виновник, пострадавший обращается в РСА, если вы пострадавший-в компанию виновника, если у него тоже страховая банкрот-в РСА.

Оформила страховой полис ОСАГО в филиале ПАО РОСГОССТРАХ в Костроме пр-т Мира д 18 а 19/07/2016 г в госавтоинспекции отказали в гос регистрации по причине замены двигателя посоветовав обратиться к старому хозяину и поставить родной двигатель бывший хозяин погиб в автокатастрофе Что нужно для расторжения полиса ОСАГО.

Добрый день!!! Написать соответствующее заявление в страховую компанию. Отмечу, что отказ в регистрации незаконен, двигатель не является номерным агрегатом уже давно, его номера инспектор ГИБДД не вправе сверять, такой отказ легко обжаловать в суде Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь ещё, если будут вопросы.

Расторжение полиса осаго производится в том же порядке как и заключение в рамках оснований к расторжению указанных в страховом полисе.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

23.10.16 купил полис каско, начало действия полиса с 24.11.2016. Сейчас почитав отзывы о страховой компании, решился отказаться от этого полиса. Вопрос какие последствия и штрафы меня ждут? Спасибо.

Здравствуйте! При отказе от добровольного страхования по программе КАСКО никаких штрафов и санкций для вас точно не будет.

Екатерина 19.10.2016 в 17:44
Здравствуйте. Чтобы стать страховым агентом и продавать полисы в офисе своем, нужно ип или нет?

Ответить.

Если будете доход получать, то нужно. ГК РФ Статья 23. Предпринимательская деятельность гражданина 1. Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. 2. Утратил силу с 1 марта 2013 года. - Федеральный закон от 30.12.2012 N 302-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 3. К предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила настоящего Кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения. 4. Гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с нарушением требований пункта 1 настоящей статьи, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. Суд может применить к таким сделкам правила настоящего Кодекса об обязательствах, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. 5. Граждане вправе заниматься производственной или иной хозяйственной деятельностью в области сельского хозяйства без образования юридического лица на основе соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства, заключенного в соответствии с законом о крестьянском (фермерском) хозяйстве. Главой крестьянского (фермерского) хозяйства может быть гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя. (п. 5 введен Федеральным законом от 30.12.2012 N 302-ФЗ)

28.09.2016 произошло дтп, у виновника нет страхового полиса.. в какой срок мне нужно обратиться в суд? справка о ДТП и повреждениях есть..

в течение трех лет с даты дтп с иском к виновнику аварии

В любое время имеете право обратится (срок исковой давности составляет 3 года)

обращайтесь, чем быстрее тем лучше

Срок исковой давности составляет три года. То есть, вы можете обратиться в суд в любое время. При этом, рекомендую одновременно подать ходатайство об обеспечении иска, которым наложить арест на имущество и счета виновника, чтобы за время процесса, он не мог избавиться от имущества и оказалось, что с него в итоге нечего взять.

У меня страховой полис заполнен от руки, и дата страхования указана 06.08.2016 по 06.08.2017 а нужно по 05.08.2017 смогу ли я поставить машину на учет в гибдд.

Вам лучше переписать полюс

Обратитесь к страховщику для внесения изменений. Изменения внесут в этот полис, в раздел " особые отметки"

15.12.2015 в салоне МТС, я купил смартфон Самсунг А 3 и страховой полис для него.
07.07.2016 смартфон перестал включаться. В салоне МТС сказали, что могут взять его на экспертизу на 45 дней, но взамен дадут кнопочный телефон с интернетом. Я объяснил, что моя работа связана с командировками и необходимостью получения и работы с документами.doc, .pdf, что на кнопочном телефоне не возможно. На что, в салоне МТС мне сказали, что взамен дадут только кнопочный телефон и все.
Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации?

смериться или судиться. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

06.07.2016 года при покупке смартфона мне был предложен страховой полис комбинированный (комплексная защита от поломки и ущерба) на четыре года за 949 рублей. Пришла домой и стала внимательно изучать договор. Оказалось, что начало срока действия договора с 00-00 22 июля 2016 года по 21 июля 2018 года. То есть не на четыре года, а на два. Меня ввели в заблуждение. Могу ли я отказаться от страхового полиса, если он еще не вступил в силу?

Можете, подав мотивированное заявление.

У меня оформлен полис КАСКО в страховой компании. Страховую 18.05.2016 (я узнала только 17.06.2016) лишили лицензии (банкротство не объявлено). Полис действует до 30.10.2016. Машина кредитная. Я так понимаю надо заявление писать на возврат ден. ср-в за не использованный срок. В страховой сказали денег нет, но пишите. Каковы мои действия? В течение какого срока должен быть ответ от страховой? И по возможности образец заявления напишите. Спасибо.

Здравствуйте! ответ от страховой должен поступить в течение 20 дней.

Международный Страховой полис ВТБ страхование на 30 дней с 24.07.2016 по 23.08.2016. Но страховщица напечатала по 23.07.2017. Что мне делать?

вносите изменения в полис в страховой компании

У меня страховой полис ОСАГО в Росгосстрахе заканчивается 20.10.2016 г.! Могу ли я сегодня застраховаться в другой Страховой компании, например Жасо? Надо расторгать договор с Рос. или это сделают на месте в новой? Начнет ли она действовать сегодня?

Здравствуйте. Нет никакого смысла заключать новый договор. Но если по каким либо причинам Вы желаете это сделать, то предварительно необходимо расторгнуть предыдущий. Что сложно сделать при отсутствии оснований для расторжения, предусмотренных в законе. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

С 29.03.2015 г по 28.03.03.2016 г действовал страховой полис осаго. Я вовремя его не продлила. Как мне его подлить, чтобы не потерять мой КБМ.

Добрый день! Заключите новый договор с 29.03.2016 и по 29.03.2017

В сентябре 2014 г был страховой случай на сумму 2800 руб.
В 2016 г. в марте при получении полиса ОСАГО водителю считают эти 2800 руб. и плюсуют их к страховой премии. Законно ли это? Спасибо.

Здравствуйте. Если водитель был виновен в этом страховом случае и СК понесла убытки, выплатив некоторую сумму потерпевшему, то при заключении нового договора применяется повышающий коэффициент на КБМ. Никаких сумм не плюсуется. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Хотелось бы проконсультироваться по страховке ОСАГО. Страховой полис заканчивается 10.04.2016 г., но автомобиль на данный момент находится в ремонте и воспользоваться им можно будет только месяца через 2. Можно ли оформить страховку перед вводом автомобиля в эксплуатацию и потеряется ли при этом накопленная скидка за безаварийность?

вы можете заключить договор ОСАГО в любое время, КБМ не должен быть уменьшен. Рассчитать стоимость и проверить КБМ можете на сайте РСА

Имеет ли право сотрудник ГИБДД с 2016 года требовать к проверке страховой полис, слышал, что с этого года не имеет... как на самом деле? Спасибо.

В действующей редакции ПДД РФ от 21.01.2016 г. указано: п. 2.1. Водитель механического транспортного средства обязан: п. 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки: страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

У меня есть страховой полис до сентября 2016 года. На легковой автомобиль принадлежащий мне. Моей дочери исполнилось 18 лет, она сдала на права водителя. Что нужно, для того чтобы она могла ездить на моём автомобиле самостоятельно?

Нужно ОСАГО.

Произошло дтп 06.01.2016. Страховой полис виновника дтп заключен до поднятия тарифов на осаго, т.е. до 01.10.2015, а страховой полис потерпевшего заключен по сле вступления закона в силу. Страховая компания пояснила, что выплата потерпевшему составит не более 120 000 рублей, так как страховой полис виновника дтп заключен до 01.10.2015. Так ли это?

Страховая компания не может ничего пояснять. Она должна выдать ПИСЬМЕННОЕ решение по данному вопросу с подписью директора и печатью организации.

Заключил договор ОСАГО с 28,01,2015 по 27,01,2016, заплатил 70 % стоимости страхового полиса, страхование распространялось с 28,01,2015 по 27,07,2015, то есть остальные 30 % (1500 руб) я должен внести до 27,07,2015. Я пришел в страховую чтобы заплатить эти 30 %, а мне страховой брокер сказал, что с 12 апреля ввели новые бланки, и теперь я должен заплатить не 1500, а 4750 так как вышел новый закон. Правомерны ли их действия?

Действия СК не правомерны. Жалуйтесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР. УДАЧИ ВАМ

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение