Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

219 юристов сейчас на сайте
4218консультаций за 24 часа

Судебные тяжбы

С чего начинать судебные тяжбы для установки виновника дтп скрывшегося с места дтп на авто и причинившего материальный ущерб.

Начинать надо с заявления в полицию.

Здравствуйте! Необходимо подать заявление в ГИБДД для установления самого факта, а так еж ущерба (хотя бы видимого), если Участник известен, то соответственно проводиться оценка или подается в страховую компанию справка об участника ДТП и копия протокола и ждете возмещения.

Здравствуйте. Никаких "судебных тяжб" по установлению скрывшегося с места ДТП водителя законом не предусмотрено. На место ДТП вызываются сотрудники ГАИ, которым КоАП РФ предоставлено право возбуждения дела по розыску оставившего место ДТП водителя, и установлен срок 3 месяца, по истечении которого либо находят скрывшегося водителя, и привлекают его к ответственности (направляют материал в суд для лишения права управления т/с), либо не находят, тогда выносится определение о прекращении производства по делу в связи с невозможностью привлечения к ответственности лица, покинувшего место совершения ДТП. И ВСЁ. Нет установленного виновника - нет выплаты по ОСАГО за разбитый автомобиль. В этой ситуации можно получить только выплату за причиненный вред здоровью с РСА.

Помогите пожалуйста разобраться... тянулась судебная тяжба по поводу раздела наследуемого имущества, в ходе которой одного из претендентов на наследство судмедэкспертизой признали недееспособным. Что будет дальше? Могут ли недесспособному присвоить право на наследство?

Конечно могут... недееспособность - это не основание не получать то, что тебе положено...

Мои расходы через суд, и как долго длятся судебные тяжбы?

Здравствуйте.. По поводу расходов можете узнать в личных сообщениях.

Здравствуйте. Ваши расходы в суде зависят от многих факторов. Начиная с вопроса сами ли Вы будете представлять свои интересы в суде, либо поручите представлять свои интересы адвокату или представителю. Цены на услуги представителя или адвоката у всех разные. В зависимости от сложности Вашего дела. Временные рамки судебных тяжб так же зависят от сложности Вашего дела. В среднем от нескольких месяцев до нескольких лет. Советую Вам найти на данном ресурсе специалиста по Вашему делу, который изучив его, сможет грамотно ответить на все Ваши вопросы и помочь Вам.

Как снять запрет на рег. действия с квартирой? Был судебный запрет на время тяжб, но дело уже закончилось, а запрет все висит.

Здравствуйте! Нужно также снимать в судебном порядке.

Для снятия ареста регистрационных действий по недвижимости следует обратиться в суд.

В 2017 году у нас с бывшей женой началась судебная тяжба о вселении - выселении её из моей квартиры. Для того чтобы создать в гражданском суде обо мне негативное мнение - она написала заявление в полицию о том что я ей угрожаю расправой (угроза жизни) - материал был зарегестрирован официально в полиции, самого факта не было и каких-либо доказательств естественно тоже нет, так как все было надумано. Участковый составил отказной. Но в данном случае уже я подал на неё заявление на привлечение её по ст. 306 УК - заведомо ложный донос. Указал что - все действия "Бывшей" охватываются составом и имеют все признаки состава преступления, предусмотренного в статья 306 часть 1 УК.
• Субъект преступления - вменяемое физическое лицо, достигшее 16-летнего возраста.
• Субъективная сторона состава преступления характеризуется виной в форме прямого умысла. Виновный осознает, что сообщает в правоохранительные органы заведомо для него ложную информацию о совершенном преступлении и желает сообщить такие сведения.
• Цель и мотив в данном случае заведомо ложного доноса - месть и иные корыстные побуждения.
Тем не менее участковый составляет уже 3 отказной материал с мотивировкой отсутствия состава преступления, прав ли он?

Здравствуйте Олег Геннадьевич, действия участкового неправомерны, так как в действиях Вашей супруги четко усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст. 306 УК РФ. Вы можете обжаловать действия (бездействия) сотрудника полиции путем направления жалобы в прокуратуру или в суд. С Уважением!

В момент заявления о преступлении Ваша бывшая супруга предупреждалась об уголовной ответственности за заведомо ложный донос?

Моя сожительница сдала квартиру в аренду, во время судебных тяжб, пустив в квартиру для меня незнакомых людей. Которые не открывали мне входные двери в квартиру. Пришлось вызывать мастера и наряд полиции для вскрытие замка. В разговоре с участковым было выяснино, что будет составлен материал в налоговую в отношение гражданки... Подскажите пожалуйста как получить ответ из налоговой инспекции о составленом материале составленный в отношение данной гражданки о использование жилого помещения незаконно. Чтобы подать материал в суд.

Добрый день! Вы можете получить документ об обращении в полицию, о вызове мастера. Ответ из ИФНС вряд ли Вам отдадут -- ведь материал в налоговую направлен не Вами и не Вами совершено предполагаемое налоговое правонарушение. В случае судебного разбирательства суд может истребовать из налоговой соответствующие материалы проверки по Вашему ходатайству. Если сочтет. Что они имеют отношение к делу.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

У меня длятся судебные тяжбы уже 9 месяцев. Производственная травма и выплаты по ней к работодателю. Я переехала на пмж в г. Москва, ответчик ОАО РЖД, находиться тоже в г.Москва. Написала письмо в суд о переносе дела. Тишина.

Здравствуйте, вы имеете право по фактам волокиты написать жалобу на имя Председателя того суда где находится ваше дело либо на имя Председателя Мосгорсуда.

В настоящее время ведется судебная тяжба по иску Дачного некоммерческого ПАРТНЕРСТВА ко мне (не члену ДНП) (сейчас готовится кассационная жалоба в ВС РФ).
Суд первой инстанции при рассмотрении дела и вынесении решения применил к нашим взаимоотношениям нормы 66-ФЗ. Суд апелляционной онстанции решение суда первой инстанции изменил, исключил из взаимоотношений 66-ФЗ и применил положения ГК РФ о товариществах собственников недвижимости. Хотя согласно требований п/п «б» п.3 ст.1 99-ФЗ, п/п 3 п.3 ст.50 ГК РФ, а так же абз.29 п. 2.9 «Обзора судебной практики по вопросам, возникающим при рассмотрении дел, связанных с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями, за 2010 - 2013 год», утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 2 июля 2014 года, установлено, что при разрешении споров с участием садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений следует учитывать, что с 1 сентября 2014 года вступает в силу Федеральный закон от 5 мая 2014 года № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4...», в соответствии со статьей 3 которого к некоммерческим ПАРТНЕРСТВАМ будут применяться нормы ГК РФ ОБ АССОЦИАЦИЯХ (СОЮЗАХ), а к садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим товариществам - нормы ГК РФ о товариществах собственников недвижимости". Кроме того, апелляционный суд применил ко мне положения ст.210 и ст.249 ГК РФ и возложил на меня обязанности возмещать расходы на ремонт, содержание и создание общедолевого имущества, хотя доли в имуществе ДНП я не имею. Судья кассационной инстанции (областного суда) полностью подтвердил апелляционное определение и отказал в передче жалобы на рассмотрение в коллегию. Таким образом, судами допущено нарушение норм материального права, а именно - не правильное истолкование закона.
А теперь вопросы к сведующим:
1) каким образом суды апелляционной и кассационной инстанции могли применить положения о товариществах собственников недвижимости, если в законе четко указано, что следует применять положение об ассоциациях (союзах)?
2) могли ли суды возлагать на меня обязанность по содержанию имущества, не принадлежащего мне на праве долевой собственности?
3) что это - халатная беспечность судей или намеренное нарушение норм материального права?
4) можно ли на основании определений судов о том, что на меня возложены обязанности по содержанию общедолевого имущества, требовать от ДНП выделения моей доли?

Слишком много вопросов для бесплатного ответа на них Вам следует свой вопрос переводить в разряд ВИП-вопросов Вообще только ознакомление и детальный анализ как судебных актов так и всех документов по делу позволит оценить правильно ли были вынесены судебные акты Понятно, что Вы хотите получить полную и безоговорочную поддержку юристов Но изначально вставать на вашу сторон не видя ни одного документа у и клеймить позором этих судей-это было бы делом непрофессиональным Не изучив документы сложно делать вывод на каком основании суды высших инстанций исключили применение федерального закона №66-ФЗ,статья 8 которого регламентирует порядок ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства в индивидуальном порядке 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ ГРАЖДАН Статья 8. Ведение садоводства, огородничества или дачного хозяйства в индивидуальном порядке 1. Граждане вправе вести садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке. 2. Граждане, ведущие садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, вправе пользоваться объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения за плату на условиях договоров, заключенных с таким объединением в письменной форме в порядке, определенном общим собранием членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения. В случае неуплаты установленных договорами взносов за пользование объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения на основании решения правления такого объединения либо общего собрания его членов граждане, ведущие садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке, лишаются права пользоваться объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения. Неплатежи за пользование объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения взыскиваются в судебном порядке. Граждане, ведущие садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, могут обжаловать в суд решения правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения либо общего собрания его членов об отказе в заключении договоров о пользовании объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования такого объединения. Размер платы за пользование объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения для граждан, ведущих садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке, при условии внесения ими взносов на приобретение (создание) указанного имущества не может превышать размер платы за пользование указанным имуществом для членов такого объединения.

Выдан исполнительный лист на постановление апелляционного суда, но судебные тяжбы продолжаются, подана жалоба в кассацию, как приостановить исполнительный лист и что делать.

Здравствуйте! После рассмотрения судом апелляционной инстанции решение вступает в законную силу немедленно. Выдается исполнительный документ, его вы не приостановите нет оснований по закону. То что Вы подали кассацию это не является основанием приостановления решения суда.

Судебная тяжба с банком. Кассационной жалобе было отказано. Куда можно дальше идти и по какой форме обращаться.

Если президиум областного (либо краевого) суда отказал в передаче на рассмотрение вашей кассационной жалобы, то Вы вправе подать кассационную жалобу в письменной форме в судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда РФ. Срок 6 месяцев со дня вынесения апелляции и этот срок не продляется.

Если незаконно отключили от холодного водоснабжения и ушло два года на судебные тяжбы перед подключением. Как высчитать моральный ущерб, учитывая, что семья с малолетним ребенком находилась все это время без воды?

Моральный вред оценивается самим истцом. В данном случае Вами. Если у Вас спор по закону О защите прав потребителей, ст.15,ст.151 ГК РФ.Минимального и максимального размера нет в законе. Если Вы даже и взыщете, то сумма не будет большой, в пределах 1000-10000 рублей.

В течении 5 лет с 2013 года проходят судебные тяжбы на счет собственника квартиры. Суды то выигрываю. То проигрываю. В 2016 по 2017 год собственником квартиры был другой человек и когда в 2017 году признали право собственности снова за мной (я вновь получила свидетельство на квартиру) то ТСЖ не включали мне свет пока я не подпишу договор о погашении долга за прежнего собственника. Пришлось подписать и взять на себя обязательства об уплате долга. Сейчас я снова проиграла суд. Могу ли я взыскать уплаченную сумму за квартплату с ТСЖ. которую уплатила за промежуточного собственника? В квартире не проживала, счетчики установлены, показания были по нулям, но была прописана. Также сейчас я проиграла суд. а председатель ТСЖ подала иск в мировой суд о долге за капремонт, могу ли я его отменить? Почему я должна платить его если я лишилась квартиры, а пока я проживала никаких кап. ремонтов не проводилось? На основании чего можно отменить приказ... Без квартиры, без денег, еще и чужие долги оплатила... Подскажите пожалуйста как быть!

Здравствуйте, Анастасия! Безусловно, Вы не должны оплачивать жилищно коммунальные услуги за предыдущего собственника. УК обязана предоставлять Вам квитанции «с нуля» без долгов предыдущего собственника. Рекомендую потребовать с УК выплаты в Вашу пользу штрафа в размере 50% от излишне выставленных коммунальных долгов предыдущего собственника, а в случае игнорирования Вашего требования обратиться в суд. В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354: 155 (1). В случае нарушения исполнителем, в том числе лицом, привлеченным исполнителем для осуществления функций по расчету платы за коммунальные услуги, порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшего необоснованное увеличение размера платы, по обращению заявителя исполнитель обязан уплатить потребителю штраф в размере 50 процентов величины превышения начисленной платы над размером платы, которую надлежало начислить в соответствии с настоящими Правилами, за исключением случаев, когда такое нарушение произошло по вине потребителя или устранено до обращения и (или) до оплаты потребителем. При поступлении обращения потребителя с письменным заявлением о выплате штрафа исполнитель не позднее 30 дней со дня поступления обращения обязан провести проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги и принять одно из следующих решений: а) о выявлении нарушения (полностью или частично) и выплате потребителю штрафа (полностью или частично); б) об отсутствии нарушения и отказе в выплате штрафа. 155 (2). В случае установления нарушения порядка расчета платы за коммунальные услуги исполнитель обеспечивает выплату штрафа не позднее 2 месяцев со дня получения обращения заявителя путем снижения размера платы за соответствующую коммунальную услугу, а при наличии у потребителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности — путем снижения размера задолженности по оплате коммунальных услуг до уплаты штрафа в полном объеме. Указанный штраф отражается в платежном документе отдельной строкой. Также можно обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию Брянской области. По поводу капитального ремонта, к сожалению, ничего не поделаешь, так как при переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, в том числе не исполненная предыдущим собственником обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт. "Статья 158. Расходы собственников помещений в многоквартирном доме [Жилищный кодекс РФ] [Статья 158] 3. Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме. При переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, в том числе не исполненная предыдущим собственником обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт."

Всем доброго дня. Ситуация следующая.
В прошлом году была судебная тяжба, где я был ответчиком. Я обратился к юристам. Заключил с ними договор и оплатил им. Юристам спасибо-помогли. Суд отказал истцу. После чего я подал заявление о взыскании судебных издержек приложив к заявлению и договор на оказание юр услуг и квитанцию, но судья говорит мол делала запрос в налоговую и в кассовой книге той юридической организации не отражены деньги которыя я им оплатил а значит я в действительности не платил деньги. Вопрос. Моя то вина в чем? Если я оплатил деньги юристам а там уже их дела платят ли они налоги или нет. Подскажите пожалуйста ссылкой на закон.

В соответствии с ч.1 ст. 100 ГПК РФ-стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах. Это не ваши проблемы, что юристы не провели денежные средства через кассу фирмы. Если у вас на руках квитанция и договор-отказать вам не могут. Однако, очень странным выглядит то обстоятельство, что судья, по своей инициативе сделал подобный запрос в налоговую. Такое ощущение, что кто-то заинтерисован в том, чтобы вы не получили положенного вам возмещения.

Я Белов Геннадий Петрович капитан 1 ранга запаса с 1988 года. У меня сейчас судебная тяжба, по поводу того что я прослужил на крайнем Севере 14 лет и 8 мес. а согласно Постановлению Правительства № 1236 надбавка к пенсии может быть дана при сроке службы только 15 лет. Завтра суд а для своей защиты у меня нет текста одного документа и не могу его найти - Каким законом и статьей определяется коэффициент надбавки к стажу военной службы за службу на Крайнем Севере. К сожалению обращался к юристам но меня просят позвонить по их телефону. Пытался много раз, но автоответчик после приветствия меня не соединяет. Если у вас есть ответ на этот вопрос не могли бы вы прислать мне его по Интернету. Буду очень признателен. Геннадий.

Доброе утро, Геннадий Петрович! Вероятно, Вы ошиблись с номером Постановления - 1237: 18 января 2012 г.Российская газета - Федеральный выпуск №5681 (8) Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1237 г. Москва "О размерах коэффициентов и процентных надбавок и порядке их применения для расчета денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, проходящих военную службу (службу) в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях" 21 В соответствии с федеральными законами "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Установить размеры коэффициентов (районных, за военную службу (службу) в высокогорных районах, за военную службу (службу) в пустынных и безводных местностях) и процентных надбавок к денежному довольствию военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, проходящих военную службу (службу) в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях, согласно приложению. Другие районные коэффициенты и процентные надбавки за военную службу (службу) в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях в отношении указанных военнослужащих и сотрудников, помимо районных коэффициентов и процентных надбавок, установленных настоящим постановлением, не применяются. 2. Утвердить прилагаемые Правила применения коэффициентов (районных, за военную службу (службу) в высокогорных районах, за военную службу (службу) в пустынных и безводных местностях) и процентных надбавок к денежному довольствию военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, проходящих военную службу (службу) в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях. 3. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную и приравненную к ней службу, в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", применять с 1 января 2012 г. коэффициенты, установленные настоящим постановлением, при выплате указанным лицам пенсий в случаях, установленных статьей 48 этого Закона. 4. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете федеральным органам исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба (служба), на денежное довольствие и пенсионное обеспечение. 5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г., а в отношении лиц, указанных в части 2 статьи 7 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и частях 2 и 3 статьи 20 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", - с 1 января 2013 г. Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин Приложение Размеры коэффициентов (районных, за военную службу (службу) в высокогорных районах, за военную службу (службу) в пустынных и безводных местностях) и процентных надбавок к денежному довольствию военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, проходящих военную службу (службу) в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях I. Размеры районных коэффициентов за военную службу (службу) в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях 1. Районы, в которых применяется коэффициент 2: острова Северного Ледовитого океана и его морей (за исключением островов Белого моря и острова Диксон); Камчатский край - Алеутский район (Командорские острова); Республика Саха (Якутия) - местности, в которых расположены предприятия и стройки алмазодобывающей промышленности на месторождениях Айхал и Удачная, прииски Депутатский и Кулар, Нижнеколымский район, пос. Усть-Куйга (Усть-Янский район); Сахалинская область - Курильский, Северо-Курильский и Южно-Курильский (Курильские острова) районы; Чукотский автономный округ. 2. Районы, в которых применяется коэффициент 1,8: Красноярский край - г. Норильск; Мурманская область - г. Островной. 3. Районы, в которых применяется коэффициент 1,7: Магаданская область; Мурманская область - пос. Туманный (Кольский район); Республика Саха (Якутия) - территория Ленского района, расположенная севернее 61 градуса северной широты, г. Мирный; Республика Башкортостан - г. Межгорье. 4. Районы, в которых применяется коэффициент 1,6: Камчатский край - территория края, за исключением территорий, указанных в пункте 1 настоящего приложения; Красноярский край - северная часть (севернее р. Нижняя Тунгуска) Эвенкийского муниципального района, северная часть Туруханского района (севернее р. Нижняя Тунгуска и р. Турухан), местности, расположенные севернее Полярного круга (за исключением г. Норильска), г. Игарка, Таймырский (Долгано-Ненецкий) муниципальный район; Республика Коми - г. Воркута; Республика Саха (Якутия) - Абыйский, Аллаиховский, Анабарский, Булунский, Верхневилюйский, Вилюйский, Верхнеколымский, Верхоянский, Жиганский, Кобяйский, Мирнинский (Айхальский и Удачинский горсоветы), Момский, Нижнеколымский, Нюрбинский, Оймяконский, Оленекский, Среднеколымский, Сунтарский, Томпонский, Усть-Янский (за исключением пос. Усть-Куйга) и Эвено-Бытантайский районы; Сахалинская область - Ногликский и Охинский районы, г. Оха; Хабаровский край - Охотский район. 5. Районы, в которых применяется коэффициент 1,5: Ненецкий автономный округ; Республика Тыва - Монгун-Тайгинский и Тоджинский районы, территория Шынаанской сельской администрации (Кызылский район); Республика Коми - г. Инта; Томская область - Александровский, Верхнекетский, Каргасокский, Колпашевский, Парабельский и Чаинский районы, гг. Кедровый, Колпашево, Стрежевой и Северск; Тюменская область - Уватский район; Ханты-Мансийский автономный округ - Югра - северная часть автономного округа (севернее 60 градусов северной широты); Ямало-Ненецкий автономный округ. 6. Районы, в которых применяется коэффициент 1,4: Амурская область - Сковородинский, Магдагачинский и Шимановский районы; Архангельская область - Лешуконский, Мезенский, Пинежский и Соловецкий районы, г. Северодвинск; Забайкальский край - г. Краснокаменск, поселки Забайкальск, Краснокаменский, Октябрьский, территории поселковых и сельских администраций, расположенные в 30-километровой приграничной зоне края; Мурманская область - территория области, за исключением территорий, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего приложения; Приморский край - Кавалеровский район (поселки рудников Таежный и Тернистый); Республика Алтай; Республика Карелия - Беломорский, Калевальский, Кемский и Лоухский районы, гг. Кемь и Костомукша; Республика Саха (Якутия) - территория Республики, за исключением территорий, указанных в пунктах 1, 3 и 4 настоящего приложения; Республика Тыва - территория Республики, за исключением территорий, указанных в пункте 5 настоящего приложения; Сахалинская область - территория области, за исключением территорий, указанных в пунктах 1 и 4 настоящего приложения; Хабаровский край - Аяно-Майский, Ванинский, Верхнебуреинский (севернее 51 градуса северной широты), имени Полины Осипенко, Николаевский, Советско-Гаванский, Тугуро-Чумиканский и Ульчский районы, гг. Николаевск-на-Амуре и Советская Гавань, территории, подчиненные Амгуньской и Дукинской сельским администрациям (Солнечный район). 7. Районы, в которых применяется коэффициент 1,3: Амурская область - Зейский, Селемджинский и Тындинский районы, гг. Зея и Тында, территории поселковых и сельских администраций, расположенные в 30-километровой приграничной зоне области, за исключением территорий, указанных в пункте 6 настоящего приложения; Забайкальский край - Каларский, Тунгиро-Олекминский и Тунгокоченский районы; Иркутская область - Бодайбинский, Братский, Казачинско-Ленский, Катангский, Киренский, Мамско-Чуйский, Нижнеилимский, Усть-Илимский и Усть-Кутский районы, гг. Бодайбо, Братск, Усть-Илимск и Усть-Кут; Кемеровская область; Красноярский край - Богучанский, Енисейский, Кежемский, Мотыгинский и Северо-Енисейский районы, южная часть Эвенкийского муниципального района (южнее р. Нижняя Тунгуска), южная часть Туруханского района (южнее р. Нижняя Тунгуска и р. Турухан), гг. Енисейск, Железногорск, Зеленогорск, Лесосибирск; Приморский край - поселки Кировский, Пограничный и Посьет, территории поселковых и сельских администраций, расположенные в 30-километровой приграничной зоне края; Республика Бурятия - Баунтовский эвенкийский, Муйский и Северо-Байкальский районы, г. Северобайкальск; Республика Карелия - Медвежьегорский, Муезерский, Пудожский и Сегежский районы, г. Сегежа; Республика Коми - Вуктыльский, Ижемский, Печорский, Сосногорский, Троицко-Печорский, Усть-Цилемский, Усинский и Удорский районы, гг. Вуктыл, Сосногорск, Ухта, Усинск и Печора; Республика Хакасия; Томская область - Асиновский, Бакчарский, Зырянский, Кожевниковский, Кривошеинский, Молчановский, Первомайский, Тегульдетский, Томский и Шегарский районы, г. Томск; Хабаровский край - территории поселковых и сельских администраций, расположенные в 30-километровой приграничной зоне края; Ханты-Мансийский автономный округ - Югра - южная часть автономного округа (южнее 60 градусов северной широты); Челябинская область - гг. Снежинск и Озерск. 8. Районы, в которых применяется коэффициент 1,25: Алтайский край - г. Славгород; Вологодская область - г. Череповец. 9. Районы, в которых применяется коэффициент 1,2: Алтайский край - Алейский, Баевский, Благовещенский, Бурлинский, Волчихинский, Егорьевский, Завьяловский, Ключевский, Кулундинский, Мамонтовский, Михайловский, Немецкий национальный, Новочихинский, Поспелихинский, Панкрушихинский, Родинский, Романовский, Рубцовский, Славгородский, Суетский, Табунский, Угловский, Хабарский и Шипуновский районы, гг. Алейск и Яровое; Амурская область - территория области, за исключением территорий, указанных в пунктах 6 и 7 настоящего приложения; Архангельская область - территория области, за исключением территорий, указанных в пункте 6 настоящего приложения; Еврейская автономная область; Забайкальский край - территория края, за исключением территорий, указанных в пунктах 6 и 7 настоящего приложения; Иркутская область - территория области, за исключением территорий, указанных в пункте 7 настоящего приложения; Красноярский край - территория края, за исключением территорий, указанных в пунктах 2, 4 и 7 настоящего приложения; Новосибирская область; Пермский край - Гайнский, Косинский, Кочевский, Красновишерский и Чердынский районы; Приморский край - территория края, за исключением территорий, указанных в пунктах 6 и 7 настоящего приложения; Республика Бурятия - территория Республики, за исключением территорий, указанных в пункте 7 настоящего приложения; Республика Коми - территория Республики, за исключением территорий, указанных в пунктах 4, 5 и 7 настоящего приложения; Свердловская область - Гаринский и Таборинский районы, гг. Ивдель, Карпинск, Краснотурьинск, Североуральск, Новоуральск и Лесной; Хабаровский край - территория края, за исключением территорий, указанных в пунктах 4, 6 и 7 настоящего приложения; Челябинская область - г. Трехгорный. 10. Районы, в которых применяется коэффициент 1,15: Алтайский край - территория края, за исключением территорий, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего приложения; Вологодская область - территория области, за исключением территорий, указанных в пункте 8 настоящего приложения; Кировская область - Афанасьевский, Белохолуницкий, Богородский, Верхнекамский, Даровский, Зуевский, Кирово-Чепецкий, Лузский, Мурашинский, Нагорский, Омутнинский, Опаринский, Подосиновский, Слободский, Унинский, Фаленский, Орловский и Юрьянский районы, г. Киров; Курганская область; Омская область; Оренбургская область; Пермский край - территория края, за исключением территорий, указанных в пункте 9 настоящего приложения; Республика Башкортостан - территория Республики, за исключением территории, указанной в пункте 3 настоящего приложения; Республика Карелия - территория Республики, за исключением территорий, указанных в пунктах 6 и 7 настоящего приложения; Свердловская область - территория области, за исключением территорий, указанных в пункте 9 настоящего приложения; Тюменская область - территория области, за исключением территории, указанной в пункте 5 настоящего приложения; Удмуртская Республика; Челябинская область - территория области, за исключением территорий, указанных в пунктах 7 и 9 настоящего приложения. II. Размеры коэффициентов за военную службу (службу) в высокогорных районах 11. Районы, в которых применяется коэффициент 1,4, - районы, расположенные на высоте свыше 3000 метров над уровнем моря. 12. Районы, в которых применяется коэффициент 1,3 - районы, расположенные на высоте 2001 - 3000 метров над уровнем моря. 13. Районы, в которых применяется коэффициент 1,2, - районы, расположенные на высоте 1500 - 2000 метров над уровнем моря (Кош-Агачский и Улаганский районы, Республика Алтай). 14. Районы, в которых применяется коэффициент 1,15, - районы, расположенные на высоте 1500 - 2000 метров над уровнем моря, за исключением территорий, указанных в пункте 13 настоящего приложения. III. Размеры коэффициентов за военную службу (службу) в пустынных и безводных местностях 15. Местности, в которых применяется коэффициент 1,3, - Кош-Агачский и Улаганский районы, Республика Алтай. 16. Местности, в которых применяется коэффициент 1,2, - пос. Южно-Сухокумск, Республика Дагестан. 17. Местности, в которых применяется коэффициент 1,1: Ростовская область - Заветинский, Ремонтненский, Дубовский, Зимовниковский, Орловский и Пролетарский районы, а также районы, ограниченные с запада линией железной дороги Сальск - Волгоград, с севера - границей с Волгоградской областью, с востока, северо-востока и юга - границей с Республикой Калмыкия, за исключением с. Дубовское, поселков Зимовники и Орловский, г. Пролетарска. IV. Размеры процентных надбавок за военную службу (службу) в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, в зависимости от периодов военной службы (службы, трудовой деятельности) в этих районах и местностях 18. Районы Крайнего Севера, в которых к денежному довольствию военнослужащих и сотрудников выплачиваются процентные надбавки в размере до 100 процентов (I группа территорий): острова Северного Ледовитого океана и его морей (за исключением островов Белого моря); Камчатский край - Корякский округ, Алеутский район; Магаданская область - Северо-Эвенский район; Чукотский автономный округ. 19. Районы Крайнего Севера, в которых к денежному довольствию военнослужащих и сотрудников выплачиваются процентные надбавки в размере до 80 процентов (II группа территорий): острова Берингова и Охотского морей; Архангельская область - Мезенский, Лешуконский, Пинежский и Соловецкий районы, г. Северодвинск; Иркутская область - Катангский район; Камчатский край - территория края, за исключением территорий, указанных в пункте 18 настоящего приложения; Красноярский край - Северо-Енисейский и Туруханский муниципальные районы, Таймырский (Долгано-Ненецкий) и Эвенкийский районы, гг. Игарка и Норильск; Магаданская область - территория области, за исключением территории, указанной в пункте 18 настоящего приложения; Мурманская область; Ненецкий автономный округ; Республика Карелия - Беломорский, Калевальский, Кемский и Лоухский районы, г. Костомукша; Республика Коми - Ижемский, Печорский, Усть-Цилемский и Усинский районы, гг. Воркута, Инта и Печора; Республика Саха (Якутия); Республика Тыва - Монгун-Тайгинский и Тоджинский районы; территория Шынаанской сельской администрации (Кызылский район); Сахалинская область - Курильский, Ногликский, Охинский, Северо-Курильский и Южно-Курильский районы, г. Оха; Хабаровский край - Аяно-Майский и Охотский районы; Ямало-Ненецкий автономный округ. 20. Местности, приравненные к районам Крайнего Севера, в которых к денежному довольствию военнослужащих и сотрудников выплачиваются процентные надбавки в размере до 50 процентов (III группа территорий): Амурская область - Зейский, Селемджинский и Тындинский районы, гг. Зея и Тында; Архангельская область - территория области, за исключением территорий, указанных в пункте 19 настоящего приложения; Забайкальский край - Каларский, Тунгиро-Олекминский и Тунгокоченский районы; Иркутская область - Бодайбинский, Братский, Казачинско-Ленский, Киренский, Мамско-Чуйский, Нижнеилимский, Усть-Илимский и Усть-Кутский районы, гг. Бодайбо, Усть-Илимск, Усть-Кут и Братск; Красноярский край - Богучанский, Енисейский, Кежемский и Мотыгинский районы, гг. Енисейск и Лесосибирск; Пермский край - Гайнский, Косинский и Кочевский районы; Приморский край - Дальнегорский, Кавалеровский, Ольгинский и Тернейский районы, территории Богуславецкой, Вострецовской, Дальнекутской, Измайлихинской, Мельничной, Рощинской и Таежненской сельских администраций, пос. Восток (Красноармейский район); Республика Алтай - Кош-Агачский и Улаганский районы; Республика Башкортостан - г. Межгорье; Республика Бурятия - Баргузинский, Баунтовский, Курумканский, Муйский, Окинский и Северо-Байкальский районы; Республика Карелия - территория Республики, за исключением территорий, указанных в пункте 19 настоящего приложения; Республика Коми - территория Республики, за исключением территорий, указанных в пункте 19 настоящего приложения; Республика Тыва - территория Республики, за исключением территорий, указанных в пункте 19 настоящего приложения; Сахалинская область - территория области, за исключением территорий, указанных в пункте 19 настоящего приложения; Томская область - Александровский, Бакчарский, Верхнекетский, Каргасокский, Колпашевский, Кривошеинский, Молчановский, Парабельский, Тегульдетский и Чаинский районы, гг. Колпашев, Кедровый и Стрежевой; Тюменская область - Уватский район; Хабаровский край - Ванинский, Верхнебуреинский, Комсомольский, Николаевский, имени Полины Осипенко, Советско-Гаванский, Солнечный, Тугуро-Чумиканский и Ульчский районы, гг. Амурск, Комсомольск-на-Амуре, Николаевск-на-Амуре и Советская Гавань, пос. Эльбан, территории Ачанской, Вознесенской, Джуенской, Омминской и Падалинской сельских администраций (Амурский район); Ханты-Мансийский автономный округ - Югра. 21. Южные районы Восточной Сибири и Дальнего Востока, в которых к денежному довольствию военнослужащих и сотрудников применяются процентные надбавки в размере до 30 процентов (IV группа территорий): Амурская область - территория области, за исключением территорий, указанных в пункте 20 настоящего приложения; Еврейская автономная область; Забайкальский край - территория края, за исключением территорий, указанных в пункте 20 настоящего приложения; Иркутская область - территория области, за исключением территорий, указанных в пунктах 19 и 20 настоящего приложения; Красноярский край - территория края, за исключением территорий, указанных в пунктах 19 и 20 настоящего приложения; Приморский край - территория края, за исключением территорий, указанных в пункте 20 настоящего приложения; Республика Бурятия - территория Республики, за исключением территорий, указанных в пункте 20 настоящего приложения; Республика Хакасия; Хабаровский край - территория края, за исключением территорий, указанных в пунктах 19 и 20 настоящего приложения. Примечание. В настоящем приложении к территории города следует относить также территории и населенные пункты, подчиненные городской администрации или находящиеся в административном подчинении городской администрации. Правила применения коэффициентов (районных, за военную службу (службу) в высокогорных районах, за военную службу (службу) в пустынных и безводных местностях) и процентных надбавок к денежному довольствию военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, проходящих военную службу (службу) в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях 1. Настоящие Правила определяют порядок применения коэффициентов (районных, за военную службу (службу) в высокогорных районах, за военную службу (службу) в пустынных и безводных местностях) (далее - коэффициенты) и процентных надбавок для расчета денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, в том числе находящихся в распоряжении командира (начальника, органа, организации, учреждения), проходящих военную службу (службу) в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях (далее соответственно - районы (местности), сотрудники, военнослужащие). 2. Выплата денежного довольствия с учетом коэффициентов производится со дня прибытия военнослужащего (сотрудника) в район (местность) и прекращается со дня, следующего за днем убытия из этого района (местности). В районах (местностях), в которых к денежному довольствию военнослужащих (сотрудников) коэффициенты установлены одновременно по различным основаниям, применяется общий (суммарный) коэффициент. 3. Периоды военной службы, службы и трудовой деятельности военнослужащего (сотрудника) в районе (местности) (далее - стаж), дающие право на установление процентной надбавки, суммируются независимо от продолжительности перерыва между ними. 4. Военнослужащему (сотруднику) стаж исчисляется со дня его прибытия в район (местность) и прекращается со дня, следующего за днем убытия из этого района (местности). 5. Военнослужащим (сотрудникам) в зависимости от продолжительности стажа в районах (местностях), отнесенных к группам территорий, предусмотренным приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1237, устанавливаются следующие процентные надбавки: а) для районов (местностей), отнесенных к I группе территорий, - 10 процентов за первые 6 месяцев стажа, с увеличением на 10 процентов за каждые последующие 6 месяцев стажа, но не более 100 процентов; б) для районов (местностей), отнесенных ко II группе территорий, - 10 процентов за первые 6 месяцев стажа, с увеличением на 10 процентов за каждые последующие 6 месяцев стажа, а по достижении размера надбавки в 60 процентов - с увеличением на 10 процентов за каждый последующий год стажа, но не более 80 процентов; в) для районов (местностей), отнесенных к III группе территорий, - 10 процентов за первый год стажа, с увеличением на 10 процентов за каждый последующий год стажа, но не более 50 процентов; г) для районов (местностей), отнесенных к IV группе территорий, - 10 процентов за первый год стажа, с увеличением на 10 процентов за каждые 2 последующих года стажа, но не более 30 процентов. 6. Военнослужащему (сотруднику) при перемещении в одиночном порядке или в составе воинской части (органа, подразделения) из района (местности), отнесенного к одной группе территорий, в район (местность), отнесенный к другой группе территорий, производится перерасчет размера процентных надбавок (в процентном исчислении) или стажа, имеющегося у военнослужащего (сотрудника) на день перемещения. 7. В случае перемещения военнослужащего (сотрудника) из района (местности), отнесенного к I или II группе территорий, в район (местность), отнесенный к III группе территорий, процентная надбавка устанавливается из расчета 10 процентов за каждый полный год стажа в районе (местности), отнесенном к I или II группе территорий. При этом оставшиеся месяцы стажа засчитываются военнослужащему (сотруднику) для установления размера процентной надбавки, предусмотренной для района (местности), отнесенного к III группе территорий. Установление соответствующего размера процентной надбавки производится в порядке и сроки, которые установлены для III группы территорий. 8. В случае перевода военнослужащего (сотрудника) из района (местности), отнесенного к III группе территорий, в район (местность), отнесенный к I или II группе территорий, установленный размер процентной надбавки сохраняется. При этом месяцы стажа, не учтенные при установлении размера процентной надбавки, предусмотренной для района (местности), отнесенного к III группе территорий, засчитываются военнослужащему (сотруднику) для установления размера процентной надбавки, предусмотренной для района (местности), отнесенного к I или II группе территорий. Установление соответствующего размера процентной надбавки производится в порядке и сроки, которые установлены для I или II группы территорий. 9. В случае перевода военнослужащего (сотрудника) из района (местности), отнесенного к IV группе территорий, в район (местность), отнесенный к I, II или III группе территорий, установленный размер процентной надбавки сохраняется. При этом каждый полный год стажа, не учтенный при установлении размера процентной надбавки, предусмотренной для района (местности), отнесенного к IV группе территорий, засчитывается военнослужащему (сотруднику) для установления размера процентной надбавки: за 3 месяца стажа - в районе (местности), отнесенном к I или II группе территорий; за 6 месяцев стажа - в районе (местности), отнесенном к III группе территорий. Установление соответствующего размера процентной надбавки производится в порядке и сроки, установленные для района (местности), отнесенного к I, II или III группе территорий. 10. В случае перевода военнослужащего (сотрудника) из района (местности), отнесенного к I, II или III группе территорий, в район (местность), отнесенный к IV группе территорий, стаж пересчитывается из расчета: 3 месяца стажа в районе (местности), отнесенном к I или II группе территорий, - за 1 год стажа в районе (местности), отнесенном к IV группе территорий; 6 месяцев стажа в районе (местности), отнесенном к III группе территорий, - за 1 год стажа в районе (местности), отнесенном к IV группе территорий. На основании пересчитанного стажа определение размера процентной надбавки, а также начисление очередной надбавки производится в порядке и сроки, которые установлены для района (местности), отнесенного к IV группе территорий. 11. Выплата денежного довольствия с учетом коэффициентов и процентных надбавок сохраняется на все время пребывания военнослужащего (сотрудника) вне района (местности), связанного с исполнением обязанностей военной службы (службы), а также с нахождением в отпусках, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Также есть другие документы: Федеральный закон от 07.11.2011 N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат". Приказ Министра обороны РФ от 30.12.2011 N 2700 "Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации".

Купили квартиру по ДДУ, дом сдан в мае, судебные тяжбы идут на текущий момент, квартиру не принимали по акту, то есть пока документы не оформлены на нас, так как суды не закончились.
Вопрос: после окончания судов, имеем ли мы право не оформлять квартиру на себя, а продать ее по ДДУ и самый главный вопрос, должны ли мы заплатить налог с продажи квартиры в таком случае?
Либо же налог платится только когда квартира оформлена?
Заранее спасибо!

Извинялись если не корректно вырозились.

После оформления права собственности на вас вы сможете продать квартиру по договору купли-продажи. Налог платится только когда квартира оформлена.

У меня строится квартира. Мой муж тяжело болен. При разделе наследства будут судебные тяжбы со стороны его взрослых детей, которые живут за границей. Они могут предъявить мне претензии по поводу строящейся квартиры, они могут требовать ее раздела или она остается моей собственностью?

Вам следует заключить с вашим мужем брачный договор согласно которому квартира будет являться только вашей личной собственностью. Тогда претензии не будут обоснованными.

Добрый вечер, Лидия Ильинична. Муж пожет подарить Вам свою долю в квартире, и она не войдет в наследственную массу, если, конечно же, нет сомнений в его адекватности. Желаю удачи.

Добрый день. Половина нажитого в браке имущества принадлежит вам. Оставшаяся половина делится поровну между наследниками соответствующей очереди. Супруг, дети и родители относятся к одной очереди. Есть имущество, которое не входит в наследственную массу: подаренное имущество, наследованное имущество. Вторая половина нажитого имущества по праву принадлежит вашему супругу. Он имеет право волеизъявления о судьбе этого имущества, может его завещать иначе, чем предусмотрено нормами о наследовании по закону, либо подарить. Если строящаяся квартира по цене меньше, либо равна доли наследника в наследственной массе, можно претендовать на то, что вся квартира остается одному наследнику, другим наследникам остается другая доля в наследственной массе. Но если наследники не достигнут согласия по этому вопросу, данный вопрос будет решаться в судебном порядке.

У меня сейчас идет судебная тяжба с банком, я была поручителем. Может ли банк продать или выселить меня из квартиры, которая сейчас под арестом, выселить или продать квартиру, за время разбирательства моего спора с банком, в Страсбурском суде, С уважением, Светлана.

Здравствуйте. Страсбургский суд для России не указ. Приставы (а не банк) могут в любой момент выставить квартиру на торги, продать ее и выселить Вас из нее.

В 2009 проведено межевание участка, документы в полном порядке. С 2007 по 2017 судебная тяжба с продавцами недвижимости. Теперь чтобы оформить землю сделали новое межевание через JPS-выяснилось что по старым документам границы двух участков справа находят на наш на 1,5 метра. С лева все в границах. Написал претензию соседям - отказываются что либо менять без нужды. Как мне узаконить границы участка?

Орган кадастрового учета с использованием картографической основы вправе сам исправлять кадастровые ошибки. Но не сразу. При обнаружении кадастровой ошибки Вы направляете уведомление всем заинтересованным сторонам о необходимости ее исправления. Если соседи в течение полугода ее не исправляют и если у Вас есть достаточно картографических материалов, чтобы своими силами ее исправить обращайтесь в орган кадастрового учета. Другой вариант-в судебном порядке.

Судебные тяжбы.
Здравствуйте. Меня зовут Давид. В 2011 году мне присудили алименты за двух не совершенно летных детей. В этом же году по ошибки властей меня лишили гражданства и паспорта РФ. После 5 лет судебные тяжбы власти признали свою ошибку начало 2016 году получил паспорт РФ на сегодня по алиментам судебные приставы требуют платит одному тому же истцу по двум счетам. ОДИН СЧЕТ 757035 тыс. руб ПО ВТОРЫМ 1128800 мил. руб итог окало 2000000 мил. руб.За двух не совершеннолетних детей. Не смотря каждый месяц плачу по возможности но меня ограничили вод удост.. подписки о не выезде. Посадили на 10 суток и.т.д Посоветуйте пожалуйста как мне быть? СПАСИБО...

Скорее всего, взыскана также неустойка за несвоевременную уплату алиментов (ст. 115 Семейного кодекса). Если в суде по взысканию не участвовали, можно попытаться оспорить судебное решение, с целью снижения размера неустойки. Также обратите внимание, что алименты - это ежемесячный платеж. Если будете ежемесячно вносить денежную сумму, оснований для привлечения к ответственности не будет. Но в управлении автомобилем будете ограничены до оплаты долга, если не относитесь к категориям лиц, на которых это ограничение не распространяется.

В процессе длительной судебной тяжбы с ООО "Демидыч" по неисправности автомобиля приобретённого у них, пропали вещественные доказательства, переданные в экспертизу. Что делать в такой ситуации?

Здравствуйте, экспертиза была проведена в рамках судебного процесса? Вещественные доказательства передавались вами лично или суд направлял? Есть акт приема-передачи документров?

И снова обращаюсь в Вам. Вы моя палочка-выручалочка в судебных тяжбах. Юристам, которые «не обходят» своим вниманием мои вопросы и отвечают на них, я всегда желаю здоровья, успехов в работе и семейного благополучия. А на сей раз у меня ситуация следующая: в виду того, что с 01.02.2018 г. по 16.02.2018 г. находилась на стацизлечении в больнице, не успеваю уложиться в срок на подачу апелляции. В соответствии со ст. 111 ГПК РФ обратилась к мировому судьи о продлении процессуального срока (течение срока с 06.02.2018 г. по 05.03.2018 г.). Однако, срок мировой судья не продлила, мотивируя тем, что гражданское процессуальное законодательство не предусматривает возможность продления сроков на подачу апелляционной жалобы. Правильно я понимаю, что завтра, 06.03.2018 г. я должна обратиться в суд с ходатайством о восстановлении пропущенного срока одновременно с апелляционной жалобой. Посоветуйте, как мне быть, если знаю, что и завтра я не смогу составить апелляцию.

Вам необходимо подать ходатайство о восстановлении пропущенного срока на подачу апелляционной жалобы и одновременно подать апелляционную жалобу. Жалобу можете подать предварительную, указав в ней, что вы не согласны с принятым решением суда. Так как считаете незаконным и необоснованным, принятым с нарушением норм материального и процессуального срока и просите например отменить (изменить) принятое решение суда первой инстанции и указываете, что подробную мотивированную жалобу предоставите дополнительно.

У меня уже год длится судебная тяжба, где мне вменяют использование подложного документа статья 327, часть 3. Я приобрела в поликлинике справку, предполагая, что это платная услуга – документ оказался поддельным. Адвокат выстроила линию защиты, сделав упор на том, что сразу же я прошла медкомиссию повторно, где подтверждено, что здорова (следовательно, умысла что-то скрывать не было). Кроме того, менять права я собиралась по причине смены фамилии (замужество). До истечения срока водительских прав оставалось еще два года. Я так понимаю, что в этом случае медицинская справка необязательна (согласно постановлению "Об изменениях в порядке замены водительского удостоверения"). Но поскольку я при повторном обращении (с новой справкой) попросила продлить права на 10 лет в суде посчитали это аналогичным получению новых прав, а значит со старой (поддельной) справкой я по умолчанию хотела получить новые права и справка была нужна.
Подскажите, сам факт того, что у меня НЕПРОСРОЧЕННЫЕ водительские права не гарантируют мне право выбора предоставления медицинской справки, даже если я их продлила на 10 лет (что изначально не предполагалось)?

Вопрос вы ставите как то не так. Не могу понять смысл. Привлекают за то что вы использовали справку зная что она подложная. Именно это имеет решающее значение. То что вы на самом деле здоровы не имеет значения поэтому линия защиты не понятна. Если вам нужен иной взгляд на ситуацию то стоит все более подробно изучить при очной встрече.

У сестры судебные тяжбы с бывшем мужем, в браке была куплена комната на пополам, при разводе он подал на неё в суд, отдать часть комнаты или как деньги за часть комнаты, такой вопрос, если она принесёт на судебное заседание материнский капитал озвучит это что выкупит у него эту часть комнаты когда исполнится ребёнку 3 года (сейчас ему 2) а потом не будет этого делать. Какие могут быть последствия для неё

Еслив судебном заседании будет сторонами заключено мировое соглашение, в случае не исполнения будут приняты меры принудительного исполнения согласно закона об исполнительном производстве.

У моего приятеля убили сына. Судебная тяжба длится 4-й год. Суд апелляционной инстанции отменил решение районного суда и передал уголовное дело для рассмотрения судом первой инстанции в новом составе. В назначенный судом день рассмотрения по вызову пришли все, кроме одного адвоката из двух, со стороны обвиняемого. Суд перенесли на следующую неделю. Законно ли это? Ведь один адвокат со стороны обвиняемого пришел.

Да все законно раз сам суд перенёс дату рассмотрения на другой день значит от адвоката поступило ходатайство и суд счёл его законным и перенёс суд вас это не должно особо волновать.

Летом 2017 года произошло ДТП с участием велосипедиста. После проведения судебных тяжб, возник вопрос обратиться в страховую компанию водителя транспортного средства с целью возмещения вреда. При совершении ДТП кроме велосипедиста, пострадало и транспортное средство (велосипед). Сотрудник страховой компании запросил подтверждающие документы приобретения велосипеда. В связи с тем, что велосипед был приобретен по объявлению с известного сайта, предоставление подтверждающих документов о владении транспортного средства не возможно. Стоимость проведенной оценки независимыми оценщиками составляет более 70.000 рублей. Велосипед ремонту не подлежит. Прошу помочь в сложившееся ситуации.

Доброго времени. Составьте с кем-нибудь из знакомых договор купли-продажи задним числом, якобы Вы у него приобрели велосипед за 80 тыс. руб. и возьмите от него расписку в получении денег. Эти документы и предоставите в страховую.

Идут судебные тяжбы около 3 лет с "черными риэлторами". в 2015 году "черным риэлторам" в гражданском судопроизводстве удалось доказать что не они, а мы им чиним препятствия в пользовании жильем. А ровно год спустя в 2016 году мы смогли доказать что одним из совладельцев (их соучастником) чинятся нам препятствия. Мы до сих пор не вселены, хотя прошло уже 1,5 года. Можно ли подать иск об отмене мер обеспечения иска "черных риэлторов" на основании нашего "зеркального" решения суда? Ведь мы даже теоретически сейчас не можем чинить препятствия им, так как сами не вселены до сих пор, а решение по отмене обеспечительных мер по иску "черных риэлторов" нам нужно (чтобы в течении 3 лет против нас же не возобновлялось ИП, т.к. они сами могут ставить замок, и сами же возбуждать против нас ИП)

Подать заявление о снятии мер обеспечительного характера Вы можете, поскольку суды закончились и вторая сторона (риелтор) уже получила, что хотела. Следовательно отпала необходимость обеспечительных мер (ареста). Не ясно почему Вы не можете вселиться. Что происходит. Почему не работают приставы.

Сейчас проходим судебные тяжбы, по присуждению отцу моего ребёнка, алиментов. Решили провести ДНК тест, я абсолютно за,но ответчик настаивает о прохождении ДНК экспертизы в выбранном им заведении, я просила суд назначить независимо, чтобы никто из заинтересованных сторон не выбирал, а выбрал сам суд, на что мне ответили, что хочет ответчик там проводить, будем проводить значит там. Вопрос вот в чем, если ответчик все-таки рискнёт подкупить это учреждение (или вдруг у него там знакомые), и на очередном слушание скажут, что он не является отцом ребёнка по ДНК экспертизе, как мне правильно и что предпринять? Я знаю, что можно провести повторную экспертизу, за которую я сама буду платить, это не беда, но как мне договориться с судом об этом? А вдруг им результатов того ДНК будет достаточно и решат не проводить повторное?

Здравствуйте, Софья! Пусть проводят в выбранном экспертном учреждении. Далее уже можно будет смотреть по заключению эксперта, за что можно зацепиться. У Вас представитель в суде есть или сами свои интересы отстаиваете?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 17 СЛЕД.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение