Сумма наложенного платежа

23.03.2021, 13:36
• г. Санкт-Петербург

Был сделан заказ через интернет, через несколько дней пришла бандероль и вместо заказа (2 пары сабо) лежал сверток из бумаги и шарш-ошейник из ветоша. Сумма наложенного платежа 3770. Спасибо.

19.01.2021, 13:49
• г. Саратов

Я отправлял посылку с наложенным платежом в марте 17 числа в другой регион России, получатель посылку не получил, посылка пролежала на временном хранении и в декабре 7 числа её уничтожили, могу ли я в данном случае получить компенсацию в сумме наложенного платежа? В самой почте России сказали что я не обратился в течении 6 месяцев с даты отправки и поэтому в компенсации мне будет отказано.

18.07.2020, 15:19
• г. Самара
₽ VIP

Я заказал товар в интернете, через некоторое время звонит сотрудник из этой организации, чтобы уточнить заказ, называет сумму в 4.490 руб. со всеми расходами, почтовыми отправлениями, то есть общая сумма за всё,составит 4.490 руб. Заключили устный договор аферты (Кстати есть аудио-запись разговора) Но когда оформили и отправил посылку сумма наложенного платежа составляла уже 6.480! Затем когда посылка прибыла, звонит мне их сотрудник, чтобы сообщить, что посылка прибыла можете пойти и получить на почте, я ему задаю вопрос мол почему вначале заявленная сумма одна, а после отправки уже на две тысячи больше!? Он сказал, что он не вкурсе, у него отображается сумма 6.490, будьте добры, пойдите и получите! Я сказал, что я скорее всего откажусь получать посылку! На,что он мне ответил, что он передаст это дело в юридический отдел и что с меня взыщут за все расходы в десять раз больше! Как мне быть?

14.05.2020, 05:00
• г. Южно-Сахалинск

Сегодня получила посылку от LLC "Parcels Pro", адрес а/я 179 Московский АСЦ 145901, продавец Николь ООО, получатель наложенного платежа ООО "ПИМ" (ПОЧТА) код ФК в ЕСПП 026352, сижу и плачу. Я пенсионер, через интернет заказала 2 платья на сумму 3 780 рублей. На почте, в связи с эпидемией, обслуживают по одному человеку и я не стала открывать посылку. Пришла домой, открываю, а там два дешёвеньких халатика. Как мне сейчас вернуть деньги? Помогите, пожалуйста.

23.03.2020, 21:45
• г. Ижевск

Заказал на официальном сайте производителя по акционной цене 146 рублей препарат для мужчин в количестве 6 упаковок. Через некоторое время со мной связался менеджер и начал втирать, что я должен заказать курс за 4320 рублей и в подарок мне дадут упаковку за 146 рублей, все отправят по почте наложенным платежом. Сам сайт-производитель находится в Москве, а посылка на сумму наложенного платежа пришла из Санкт-Петербурга, что показалось подозрительным, поэтому решил пришедшую посылку не получать, т.к на почте вскрыть для проверки содержимого при отсутствии описи вложенияее мне не дадут. Правомерно ли мое решение?

19.03.2020, 01:55
• г. Южно-Сахалинск

Заказал товар на 6000 рублей наложенным платежам, пришла квитанция с суммой наложенного платежа 6500 рублей. Что за сумма 500 рублей?

10.01.2020, 23:40
• г. Ростов-на-Дону

Заказала 2 платья 60 размера наложенным платежом через сайт одноклассники. Белорусская одежда. Была скидка. В итоге прислали 2 платья 50 52 размеров. Качество ужасное. Отправитель ооо "Пост Сервис" реквизиты получателя наложенного платежа 8474 MobiMoney сумма платежа 3210 плюс почта 64,20 как вернуть деньги.

25.12.2019, 19:08
• г. Краснодар

ИП Башурину Ю.В.

ИНН 782609666841

ОГРНИП 312784706600157

Фирменный интернет магазин Xiaomi

(укажите полное наименование продавца) г.Санкт-Петербург, пр. Индустриальный 24 Г

(укажите адрес продавца).

Получатель наложенного платежа

Чернухин Даниил Вячеславович от Блягоз Мисирипша Салимчериевича,

(Ваши Фамилия, Имя, Отчество) проживающего по адресу: г. Адыгейск, пр. Ленина 3, кв 5.

(укажите Ваш адрес) тел. +7 918 193 52 38

(укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный)

ПРЕТЕНЗИЯ

15 декабря 2019 (укажите дату покупки) я заказал в Вашем интернет магазине телефон Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/128 GB (Global Version) по акции стоимость 12999

_____________ (укажите название и серийный номер) стоимостью __13439.80___________ (указать стоимость) рублей. По факту поставлен телефон MI Phone модель MI 5 стоимостью около 5500.00

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" сроки. А также фактические расходы по чеку, расходы по чеку. Все расходы по возврату телефона несет поставщик.

Приложение:

1.Копия чека (если есть)

2.Копия гарантийного талона (если есть)

________________подпись.

23.10.2019, 13:39
• г. Омск

Заказала товар в интернете. Карманный компьютер а пришло по почте туалетная вода. Сумма наложенного платежа 3.890 рублей. Обратного адреса нет на посылки. Товар заказывала по увиденной рекламе. Можно ли вернуть средства?

27.08.2019, 09:43
• г. Барнаул

Мне была отправлена посылка транспортной компанией ПЭК с Москвы в город Барнаул. С транспортной пришло сообщение что якобы при получении я должна оплатить 15 миллионов рублей. При обращении в транспортную мне оргументировали это тем, что отправитель указала данную сумму в виде наложенного платежа. Я связалась с отпавителем, но он ничего не указывал. При этом предоставил мне документы где указано сумма наложенного платежа 0 рублей. В свою очередь транспортная данные документы игнорирует и требует от отправителя письмо об отмене наложенного платежа. Как быть в данной ситуации?

20.08.2019, 06:26
• г. Хабаровск

Как я могу отказаться от посылки наложенного платежа, звонят угрожают что если я не получу то они подадут на меня в суд и называют сумму в три раза больше чем сама посылка.

01.05.2019, 16:06
• г. Рязань

На мое имя на почту из другого города прислали посылку. Предварительно мне по телефону предложили эту услугу, сказали что мы у них заказывали, поэтому товар со скидкой. Пообещали очень хороший отпарыватель, большой и тяжёлый. В иготе, когда посылка прибыла на почту, ее вес был равен около 400 грамм. Стало понятно, что нам обманули, и что если там и есть отпарыватель, то он явно маленький и дешёвый. Я не стала забирать посылку, мне такое не нужно. Они стали каждый день названивать, я не брала трубку. Посылка должна лежать на почте до 2 мая. А сумма наложенного платежа всего 3500. Что мне делать? Они пишут, что в связи с договором (хотя мы только по телефону говорили, какой договор) я должна оплатить издержки за доставку около 8000.

16.04.2019, 11:51
• г. Барнаул

Покупатель отказался выкупать посылки с наложенным платежом, в результате чего я понес убытки на почтовые расходы в размере 3500 руб. В переписке покупатель обязался выкупить посылки и оплатить стоимость доставки путем включения ее в сумму наложенного платежа. Как правильно составить исковое заявление в суд? Какие шансы на положительное решение суда? Спасибо.

12.03.2019, 09:48
• г. Казань

Я - ИП. Занимаюсь розничной продажей товаров через Отправил товар клиенту, по ошибке указав сумму наложенного платежа меньше чем должно было быть. А именно, я указал только сумму доставки, а сумму за товар не включил в сумму наложенного платежа. В итоге клиент забрал товар на почте оплатив сумму наложенного платежа, т.е. сумму доставки. А сумму за товар не оплатил, т.к. данная сумма не была включена. Клиент знал о стоимости товара и о стоимости доставки. Но ничего не сообщил о случившемся. Я спустя две недели узнал об этой ситуации и решил связаться с клиентом. Три раза звонил, но она не взяла трубку. Написал смс-сообщение и получил от нее ответ. Она написала, что не против оплатить, но у нее деньги ушли на нужды ребенка и что оплатить сможет теперь только через 10 дней. Я решил дождаться. На 11 ый день я написал СМС, но она уже не ответила. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться?

01.03.2019, 16:59
• г. Челябинск

Заказали в интернет магазине Palto-fasion мужское и женское демисезонное пальто. Заказ пришел по почте России, посылку вскрыли только дома, после оплаты наложенного платежа. В посылке не оказалось описи товара. Пальто не тех моделей, размеров и расцветок. Позвонили менеджеру в интернет магазин, нас отправили в отдел возврата. В отделе возврата дали ссылку на образец заявления на возврат и электронный адрес, куда отправить это заявление. Стоит ли дублировать заявление на бумажном носителе? И как правильно указать, что не было описания вложения товара? В бланке заявки на возврат нужно указать стоимость вещей, а мы знаем только общую сумму полученного товара..

28.01.2019, 07:18
• г. Красноярск

Я намерен добиваться возврата наложенного платежа и содействовать наказания мошенников, обращаясь в правовые органы и организации.

Высылаю составленную претензию.

Прошу проанализировать ситуацию и предложить необходимые действия, в т. ч. изменения и дополнения в претензии.

Щепелев Владимир, Александрович, Р. Х. , Г. Абаза; ул. ТЭЦ, д. 4, кв. 19; 8 913 552 71 72; 89135527172@yandex.ru

Руководителю ООО «ПИМ» (ПОЧТА)

М. Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, офис 56 А

ПРЕТЕНЗИЯ

Мной был сделан заказ на сайте http:// digital-scope.topp-sale.ru, я заказал тактический прицел с ночным видением "BESTSIGHT" (рекламируемая цена 2990 руб). При фиксации заказа по телефону, представителем продавца было заявлено выслать товар надлежащего качества в 10-ти дневный срок. Я обязался выкупить заказанный товар. При получении товара отсутствовала письменная информация о товаре. После оплаты наложенного платежа с учетом базового тарифа в сумме 3508,80 руб. (RPO=14089031024417), (сумма перевода 3440 руб - не соответствует заявленной), я вскрыл посылку. В посылке оказался прицел GAMO 4 Х 15 (скорее всего для «воздушки» стоимостью не более 700-1000 руб). Посылка получена наложенным платежом 26 января 2019 г. В посылке и на посылке не было письменной информации о товаре (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах).

На том же сайте я нашел страницу, с которой заказывал прицел и несколько раз оставил повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы принявшей мой заказ, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности.

Наложенный платеж направлен в адрес ООО «ПИМ» (ПОЧТА) 125955, Москва, Сухаревский переулок, д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56 А, и, соответственно, Ваша компания является последним задокументированным контрагентом и получателям моих денежных средств.

В соответствии с вышеизложенным, на основании ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую вернуть мои денежные средства в сумме 3508,80 руб. (три тыся Номер карточки для возврата денежных средств 4817760137074435 Сбербанк РФ.

Обязуюсь вернуть присланный прицел (он лишь осмотрен).

Предупреждаю, что в случае невыполнения требования в течение 10-и дней (ст.22 «О защите прав потребителей»), будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования в размере одного процента цены товара (ст.23 «О защите прав потребителей»).

Оставляю за собой право прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:

- Роспотребнадзор;

- Арбитражный и общей юрисдикции суды;

- СК РФ;

- Прокуратура РФ;

- ФСБ РФ;

- и к другим методам давления.

Щепелев Владимир Александрович, 27.01.2019 г.

09.10.2018, 13:25
• г. Томск

Заказала по телефону НD Авторегистратор и ТV приставку. Сумма наложенного платежа была озвучена и потом пришло СМС на телефон: Стоимость доставки, сумма доплаты 6590 рублей. Эта же сумма была указана в треке: Посылка с объявленной ценностью 6590 руб. и наложенный платежом 6590 руб. Когда пришла на почту, то мне сказали, что я должна заплатить 6940 руб., т.е. на 350 рублей. Больше. А меня при заказе заверили, что 6590 руб.-это окончательная цена. Я была возмущена обманом и написала отказ от посылки в виду несоответствия суммы. Что мне грозит за отказ от получения посылки? Звонят и угражают.

06.03.2018, 19:03
• г. Москва

Заплатят сейчас остальное через месяц нотариус составила договор где права собственности пореходит при первом платеже, но на жильё будет с моей стороны наложенного обременение пока не будет выплачена полностью сумма. Покупают мои знакомые но все же переживаю каковы мои риски в этой ситуации если вдруг возникнут риски погашения долга?

21.02.2018, 14:28
• г. Мурманск

У меня такая проблема. Покупал запчасти для авто через Вконтакте у физ. лица. Договорились о сумме и предоплате, обменялись фото паспорта. Цена была установлена 3000 руб + отправка почтой ко мне 700 руб, итого 3700 руб в общей сложности. Сделал предоплату 2000 руб, он упаковал посылку и оставил её на почте до того момента, пока полностью не оплачу всю сумму. С зарплаты перевел оставшуюся сумму в размере 1700 руб и он отправил мне посылку. Но есть одно НО: за то, что посылка лежала на почте - он с МЕНЯ требует оплатить эту задолженность (870 руб), я отказался и сказал, чтобы он забирал посылку обратно и возвращал деньги в полной сумме. Он согласился, но опять же НО: на следующий день он отправил посылку (на что я не соглашался) и потом уточнил, что посылку отправил мне наложенным платежом и сумму платежа не объявлял. На почте сумма наложенного платежа составила 1600 руб, оплачивать я её не собираюсь, ибо не вижу рентабельности. Теперь сам вопрос: как можно вернуть потраченные деньги? Он возвращать в полной сумме отказывается.

18.12.2017, 14:35
• г. Калининград

Добрый день. Ситуация следующая: я ИП, занимаюсь продажей товаров через одностраничные сайты и ежедневно отправляю 5-10 посылок наложенным платежом Почтой РФ. Решил разгрузиться и делегировать эту функцию на логистическую компанию, которая будет заниматься упаковкой посылок, их отправкой, получением наложенного платежа и переводом финансов мне за вычетом оплаты своих услуг.

Заключенного договора между нами нет, как и любых подписанных документов (да, это очевидная глупость с моей стороны, но сотрудничать с компанией начал по рекомендации знакомых и ничто не предвещало беды).

По выбранному тарифу (он указан на сайте в личном кабинете) я оплачивал 120 рублей за каждую отправленную посылку (это стоимость их услуг) + стоимость почтовой доставки по факту получения посылки.

Стоимость доставки почтой РФ по всем посылкам оказалась 400-800 рублей, вместо стандартных 250-400.

Кроме того, помимо указанных пунктов, с меня стали взимать финансы за «налог», который якобы оплачивает компания, не соглашаясь на иные условия – дополнительные 180 рублей (6% по УСН получается).

Кроме того, за каждый невыкупленный заказ, с меня также взимают финансы в размере 260 рублей за каждую посылку.

То есть появились 2 пункта расходов, о которых никто не сообщал + необоснованно дорогая доставка.

На этом моменте я прекратил сотрудничество с ними (в устной форме, опять-таки).

В настоящий момент у них на счету осталось 70.000 моих рублей, из которых продолжают вычитать финансы за доставку и невыкупленные заказы. Вычесть еще должны порядка 30.000 рублей, исходя из их расчетов, если не добавятся новые статьи расходов.

Я не надеюсь вернуть ту часть финансов, которую уже вычли из общей суммы, но хотел бы избежать утраты этих 30.000 рублей.

Вопрос в следующем: если я попрошу перечислить мне оставшиеся 70.000 рублей и моя просьба будет удовлетворена в полном объеме – насколько правомерно будет, если далее я перестану выходить на связь с представителями данной компании? То есть, по их мнению, я суммарно должен буду выплатить еще около 30.000 рублей, а я этого фактически делать не собираюсь.

Договора нет. С обеих сторон никто и ничего не подписывал. Все общение с ними происходило в телефонном режиме, через чат Телеграмма и путем переписки в личном кабинете на их сайте. Там же представлена вся информация по каждому заказу. Все скриншоты сохранены.

26.10.2017, 17:42
• г. Нижний Новгород

Работаю на почте россии со 2.10.17 года, на данный момент в течении двух месяцев являюсь стажером. При оплате наложенного платежа, клиент оплатил не всю сумму заказа, забрал посылку и ушел. После обнаружения не полной оплаты клиентом эти деньги требуют с меня. Как быть данной ситуации? Обратившись к клиенте она отказалась доплачивать за свой заказ в полном объеме.

25.10.2017, 09:25
• г. Пермь

Здравствуйте, мне пришли посылки наложенным платежом в 850 р. и 950 р. При оплате общей суммы наложенного платежа в 1800 р. мне насчитали сумму 340 р. дополнительно. На мой вопрос, за что и кому эти 340 руб., ответили: почта берёт за то что я отправляю (свои же!) деньги за посылки в которые уже вошла сумма отправления. Посылки мне не отдали, т.к. я отказалась платить эти 340 руб. На каком основании почта берёт деньги за отправку моих же денег? Спасибо.

22.05.2017, 15:03
• г. Екатеринбург

В феврале 2017 г. своевременно был продлен договор страхования залогового имущества (квартира) по ипотечному договору. В банк-залогодержатель (сбербанк России) информация о продлении не была предоставлена. В результате чего, банком, без какого либо уведомления, был наложен штраф, сумма которого была вычтена из средств перечисленных на лицевой счет для уплаты ежемесячного платежа по ипотечному кредиту, опять же без уведомления кредитодержателя. В результате о начислении штрафа кредитодержатель узнал 15 марта из СМС сообщения от банка, о частичной просрочки ежемесячного платежа, и начисления пени. Ипотечный договор - типовой типовой ипотечный договор сбербанка России, заключен в феврале 2016 г.

Можно-ли в досудебном порядке вернуть суммы штрафа, т.к. сомневаюсь в правомерности действий банка. Следует-ли немедленно погасить недостающую сумму ежемесячного платежа, изъятую банком для обеспечения наложенного штрафа? Спасибо большое!

11.03.2017, 22:50
• г. Самара

Покупал товар через Авито из другого города. С продавцом договорились сразу об отправке почтой наложенным платежом, я заранее сказал, что оплатить через банк у меня нет возможности. Выходила сумма в 400₽. Однако продавец отправил, как он говорит, по ошибке товар без наложенного платежа. В итоге забрал я его бесплатно. Ну и оплатить через банк у меня не было возможности и не доходили руки, тем более я заранее предупредил, что через банк оплачивать я не смогу. Ну в итоге постепенно я на это забил и благополучно забыл.

Спустя некоторое время продавец спрашивает, где же оплата. Угрожает судебным взысканием. Я понимаю, что с моральной точки зрения я не прав, но Что я нарушил в данной ситуации по закону, и возможно ли вообще взыскание на такую смешную сумму?

20.10.2016, 07:43
• г. Тула

6 сентября получил на почте России получил заказанные мной в интернете часы, оплатил наложенный платёж в полном объеме. Так как часы оказались явно не те, которые заказывал - отправил их назад, написал в адрес продавца претензию, прикрепил к ней копию чека наложенного платежа и потребовал возврата денежных средств (петензию и товар отправил 7 сентября). Вчера, 19 октября, получил извещение о получении посылки. Скорее всего это очередные часы (обьявленная ценность той же суммы, что и стоимость заказанных мной часов). Я больше ее хочу иметь дел с недобросовестным продавцом и хочу вернуть денежные средства. Стоимость часов 3640 рублей, доставка - 225 рублей. Как мне стоит поступить (получать или не получать посылку) и на возврат какой суммы денежных средств я могу расчитывать?

16.09.2016, 12:41
• г. Ростов-на-Дону

Отправляла посылку Экспресс почтой наложенным платежом, почта получила деньги от получателя и за доставку и полагающийся мне наложенный платёж (который должна была перечислить мне). Однако (по ответу почты) у них произошло ограбление и деньги украли. Мне до сих пор (уже полгода) ничего не перечисляют. Права ли почта? Вопрос, на какие нормы опираться в претензии (пользование чужими денежными средствами?) и можно ли использовать закон о защите прав потребителя? У меня есть экспедиторская расписка, где указана сумма наложенного платежа. Спасибо)

31.07.2016, 14:34
• г. Красноярск

На днях пришла посылка на почту, вес 37 грамм. Ничего не заказывали. Сумма наложного платежа - 2950. Потом пришло смс что это нам выслали кредит. Карта либо дебетовая. Сидим думаем что делать. Оплатить посылку и узнать что это? Подскажите пожалуйста, были ли в вашей практике подобные случае? Что делать в этой ситуации?

22.07.2016, 04:37
• г. Симферополь

Скажите пожалуйста, я сделала заказ в книжном интернет-магазине с доставкой почтой России в Крым наложенным платежем. Товар уже отправлен, а я,увидев сумму наложенного платежа, не хочу платить такие деньги. Могу ли я теперь, когда оформлен товар наложенным платежем и отправлен, отказаться от наложенного платежа и осуществить предоплату? Если нет, могу ли я отказаться от получения товара на почте и что мне грозит в этом случае?

08.07.2016, 03:27
• г. Южно-Сахалинск

Позвонили с банка, сказали что одобрили кредит на сумму до 800 000 р. Сказали что отправили договор и кредитную карту. Вчера получил извещение с воронежа с суммой наложного платежа 2950 рублей, что делать? Это мошенники?

22.06.2016, 13:34
• г. Новосибирск

В интернет магазине был сделан заказ на набор из трех леджинсов+юбка в подарок, итоговая сумма к оплате 2040. В посылке пришли одни леджинсы и упаковочная коробочка. Отправив претензию по эл. адресу продавца получила инструкцию: выслать полученный товар без наложенного платежа с ценностью в 1 рубль, также указать номер банковской карты для возврата денег. Меня интересует сколько денег придет на карту? 2040 или 1 рубль?


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.