Суть претензии / Защита прав потребителей

Не понятно как зарегистрировать досуд. Претензию, офис в улан-удэ, где я живузакрыт, а главн. Юридич. Офис в иркутске,

Претензия в магазин

– это всегда следствие самых простых правоотношений типа оферта-акцепт. Вся деятельность магазинов регламентируется Законом о защите прав потребителя, а это значит, что любое недовольство покупателя качеством приобретенного товара или качеством обслуживания может служить основанием

Претензия составлена правильно?

ПРЕТЕНЗИЯ

Между обществом с ограниченной ответственностью __, именуемое в дальнейшем «Общество», и, именуемый в дальнейшем «Агент», был заключен Субагентского договора г. Обществом были нарушены следующие пункты договора 2.2.5, 3.1.3, 3.1.4, 3.1.7, 3.1.8, а также пункт 1.2.2 Дополнительного соглашения №1 от г. В результате нарушения условий договора Общество оплатило услуги агента не в полном объеме, а также не вернуло не оплаченные комплекты договоров ОПС.

Требую:

1. Выплатить агентское вознаграждение в полном объеме

2. Предоставить актуальные статусы всех комплектов договоров ОПС

3. Вернуть комплекты договоров ОПС не прошедших проверку, в полном объеме, если не представляется возможным, оплатить.

В соответствие с п. 8.2 г. срок рассмотрения претензии 20 дней. Если в данный срок претензия не будет удовлетворена, то будет подано исковое заявление в Арбитражный суд г. Москвы.

Претензия будет на возврат автомобиля в связи с непредставлением необходимой и полной информации.

Доказательством является переписка с менеджером салону через воцап.

Мне необходимо приложить к претензии распечатку переписки или как?

Претензия от ООО на ООО по вопросу сроков гарантийного ремонта/замены товара

Здравствуйте. Моё ООО купило компьютерное сложеное оборудование (сетевой накопитель) у другого ООО. По факту оказалось бракованное - с самого начала не подключался один из 4 х жёстких дисков. Покупал по счёту (без договора), на руках накладная и сф. В гарантийном талоне ничего про сроки ремонта не сказано - обязуются отремонтировать и всё. На диагностику приняли 22 октября и с той поры по срокам непонятно - говорят что всё в разумные сроки и ждите (закон о защите прав потребителей насколько я знаю между ООО не работает). Если возможно путём подачи претензии как то ускорить процесс то я готов оплатить подготовку претензии.

Претензию-требование на основании договора, ст.420 ГК (в досудебном формате).

[quote]Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров...".[/quote] Неважно как назовете, главное содержание и требования в соответствии с нормами ГК. Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки грамотной претензии Претензию. Направить заказным письмом с описью вложений, либо передать под роспись ответственному лицу. Да вам нужно написать претензию. Мы подрядчики, работаем с заказчиком по договору. Заказчик поставляет нам материалы и грунт, через своих поставщиков. Грунт пришёл не соответствующего качества и с опозданием, для работы не принимаем, идёт простой техники и работы. Что нужно написать заказчику претензию или письмо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Претензию о повреждении багажа авиакомпания рассматривала 2 мес. вместо 30 дн. Приняли решение выплатить мне деньги. Что я могу требовать за просроченные сроки рассмотрения претензии?

Претензия отправлена заказным письмом в другой город, после неудачных попыток вручения письмо ожидает на почте. Адресат отказывается получать письмо. Что делать и как оповестить производителя о претензии.

Претензия на возврат денежных средств уплаченных за работы по постройке дачного домика по договору с ИП, который не выполнил работы в срок.

Претензию отправили 27 июля исполнителю что он не выполнил работу, претензия на возврат денежных средств, 3 августа получил ценное письмо, теперь сколько ждать ответа и когда подавать иск в суд?

Претензия подана по новому автомобилю, прошли проверку качества, экспертизу. 20 дней прошло, автосалона нет ответа? Написать им еще претензию?

Претензия по некачественной комплектации сантехнического оборудования. В частности ванны, в которой обнаружен скрытый дефект (в одном месте начала обколупливаться эмаль, а под эмалью-ржавчина)

Претензия на залив квартиры, образец

ПРЕТЕНЗИЯ г. Москва Исх. № _____ от «___»________2011 г. Я, Зыков Вячеслав Константинович, являюсь собственником жилого помещения (квартиры), расположенного по адресу: г. Москва, ул. Староволынская, д.15, корп.5, кв.11 (Свидетельство на право собственности, серия 77 АЖ № 720552, выдано

Претензия застройщику по срокам передачи квартиры-как изложить, что не забыть указать, как побудить застройщика выплатить пени.

Претензия к работодателю, который увеличил мне рабочий день до 12,5 часов в день, при этом зарплату не увеличил, ссылаясь на то что в летний период времени упала выручка, с этого района в позднее время нет общественного транспорта и когда я отказалась, то он уменьшил мне зарплату.

Претензию за некачественный товар написал в компанию, ответ пришел такой-привезите нам товар на экспертизу, после экспертизы они товар могут отремонтировать или заменить. Но они прислали не то,тем более как можно отремонтировать товар, который изначально не работает или заменить на такую же ерунду! Про возврат денег ни слова! Посоветуйте, пожалуйста, что делать?

Претензия в банк

В законодательстве претензии отведена двойная роль. Во-первых – это средство заявить нарушителю своих прав о необходимости их восстановления, во-вторых – это документ, который может предварять собой последующие действия по отстаиванию своих интересов. Претензия в банк, как и другие

Претензия - право или обязанность?

Здравствуйте, мои дорогие подписчики, читатели и все, мимо проходившие, на мою страничку заглянувшие. Моих доверителей очень часто волнуют вопросы: обязательно ли писать претензию Ответчику до того, как писать иск в суд? и как правильно написать претензию? Я решила поделиться с Вами

Претензия... Претензия? Претензия!!! А всегда ли нужна претензия и как ее составить?

Часто, обращаясь за консультацией к юристу, граждане слышат вопрос: «Вы претензию направили?» И заполошно начинают искать, кто же им таковую составит. Для чего вообще нужна претензия? Что необходимо указать в тексте претензии? Всегда ли надо направлять претензию по гражданским спорам

Заключили заявку на перевозку груза, водитель подъехал раньше на 1.5 часа на погрузку, там не понравился запах, предложили водителю на мойку, он тут же сорвался, не доехав до мойки, ему звонят, говорят, что нет необходимости, будем оформлять претензию. Решили, что мойка не поможет. В итоге, после мойки водитель загрузился у другого экспедитора, никаких вопросов по поводу запаха не было, погрузили. От первого экспедитора в итоге приходит претензия на сумму 6 т. Р. Я не согласна, пишу возражение - никакого акта нет, никаких доказательств по поводу запаха нет, это только их субъективное мнение, что мойка не поможет. Так в претензии было указано. Прав ведь водитель?

Было написано заявление в юридическую организацию о возврате денежных средств и компенсации, на что они дали гарантийное письмо и неисполнили обязательства. Является ли юридически это заявление претензией, а гарантийное письмо - подвтерждением получения претензии и ответом на неё?

У нас сломалась посудомоечная машина. Мы обратились в компанию ООО "Альфа" по ремонту бытовой техники. Мастер пришел, забрал наш модуль и унес на диагностику. Помимо этого была внесена предоплата в размере 2500 руб. Расписка от мастера имеется. Ну и все 1,5 месяца ни ответа, ни привета. Потом выяснилось, что наш модуль потерялся. Они нам предложили компенсацию в размере 5000 руб., чтобы мы купили себе новую посудомоечную машину. В эту сумму входила и наша предоплата. Нужна ваша помощь, в качественном оформлении претензии.

Может ли заказчик отправить претензию по качеству уборки, с уменьшением объёма работ, но не прописав как рассчитывался объём пример: паутина на потолке 11 кв,при этом отправив фотографии на которых из них была эта пресловутая паутина размером с палец, но прописал как 11 кв,и второе к претензии приложил фотографии без номеров кабинетов, пример: в углу пыль, но не указан № кабинета.

Получили квартиру по программе переселения из ветхого и аварийного жилья по договору мены. В последствии выяснилось, что новой квартире промерзают стены. Можно ли предъявить претензии компании-застройщику или администрации?

Вызвала замерщика входной двери. Он все замерил. Выбрала дверь. Через 30 дней дверь привезли, установили, но она оказалась уже чем старая дверь. Могу ли я предъявить претензии?

Претензия по ЗоЗПП

Все мы с вами –являемся потребителями. Права потребителей объективно являются одними из самых востребованных прав гражданина, которыми он пользуется ежедневно, покупая товары в магазинах, заказывая выполнение работ или оказание услуг. Если не соблюсти претензионный порядок, по претендовать

Претензии по товарным знакам

Шло 14 февраля 2021 года и ничего не предвещало беды. Был морозец и светило солнце. Индивидуальный предприниматель Олеся с веселым настроением направилась на почту, получать заказное письмо. Получив на почте конверт и придя в свой маленький и уютный отдельщик промтоваров, Олеся открыла

Помогите, пожалуйста, составить письменный ответ на претензию покупателя. Была приобретена кухонная мебель на заказ, Доставка была произведена до подъезда Магазином. Клиент эту мебель сам заносил и сам устанавливал о чём подписан акт передачи товара. Прошло 2 месяца он на магазин пишет претензию что у него отклеивается кромка и имеются сколы на кухонных шкафах. Хотя сотрудники магазина были на адресе у клиента кухня по сей день полностью не установлена, и где отклеивается кромка это именно шкаф над газовой плитой там не установлена вытяжка от че-го и именно кромка отклеивается. Если нужно, могу переслать текст претензии. Спасибо.

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи. В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Как правильно написать претензию о неустойки за каждый день просрочки. Писать сейчас или когда привезут мебель. И можно ли как то пометить в претензии чтоб остаток долга снизили на сумму неустойки?

А если этот товар куплен на рынке у продавцов-китайцев. Претензии к ним тоже можно предъявлять? Писать претензию как и куда? Какой документ должен остаться, если они сразу не вернут деньги?

Я ип, продаю на маркетплейсе, получила претензию правообладателя, (он зарегистрировал изображение! (это слово ПУТЕВОДИТЕЛЬ) название изображения пoстельный путеводитeль в компании копирус (свидетельство о депонировании) . Юрист прислал в обязательном порядке чтобы я убрала из своего названия товара словосочетание - пoстельный путeВодитель, иначе они удалят мой товар с площадки без права восстановления. Насколько правомерны претензии юриста, ведь изображение их я не использовала. ?!

Договор на поставку горячей воды и оплате подписан с теплоснабжающей организацией, а все претензии по температурному соответствию я должен предъявлять к управляющей компании, с которой я ничего не подписывал. Теплоснабжающая организация мотивирует что зона их ответственности находится границе входа в дом, а за остальное отвечает обслуживающая организация. Температура воды в кране составляет 38 С. Что делать?. платить я должен теплоснабжающей организации за холодную воду как за горячую а требовать устранения недостатка с обслуживающей организации.

Чем отличается досудебная претензия от претензии по существу?

Речь защите прав потребителей.

Имеет ли право потребитель в претензии по существу указать на недостатки неточно тк. он не является экспертом?

Я купила матрас полгода назад, но он продавился по середине, в магазин написала претензию, приложили фото, уже месяц жду решения, есть ли какие-то сроки на рассмотрения претензии, гарантия на матрас 18 месяцев.

В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии.

Написали претензию на возврат денег ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас.

По совету юриста, я так понимаю, что если отказываются принимать телефон по гарантии, нужно подать иск в суд, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.

Нужно ли как-то фиксировать отказ в принятии сломанного телефона и претензии в магазине (видеосъемкой, присутствием третьи лиц или диктофонной записью)?

Покупатель выставил претензию Поставщику по договору поставки (срок действия договора закончился 31.12.2012 г.) на замену товара (медицинских расходных материалов) якобы поставленному с другими техническими характеристиками. При этом есть подписанная накладная материально-ответственным лицом больницы, что товар полностью соответствовал заявленному в спецификации к договору. Ссылка в претензии делается на внутренний акт списания товара, по которому списывался товар с другими тех. характеристиками. По принципу получили яблоки, списали груши. Помогите советом, правомерна ли подобная претензия через такой период времени и какую юридическую силу имеет их внутренний акт, если у Поставщика подписанный договор и товарная накладная в полном соответствии.

Я хочу расторгнуть договор с агентством. В договоре расторжения есть следующий пункт:

4. Настоящим Клиент подтверждает отсутствие каких-либо претензий по Договору агентирования.

Я прошу слово Клиент заменить на Стороны. Мне отвечают, что есть пункт:

6. Претензий у Сторон не имеется.

Я опасаюсь, что мне будут выставлены претензии после подписания этого документа.

Вопрос: Нужно ли мне настаивать на изменении, или такая редакция уже достаточно говорит об отсутствии Взаимных претензий?

На мою машину, припаркованную в 10 м от дома с крыши дома упала часть опалубки. Которая была на крыше. Я вызвал полицию, они зафиксировали, что дверь чердака открыта и на крыше лежит строительный мусор и части опалубки. Я сделал независимую экспертизу, на которую официально пригласил представителя УК. Сейчас готовлю досудебную претензию в УК. На какой нормативный документ что следует сослаться при подготовке претензии.

Приобрела мебель в интернет-магазине с доставкой и сборкой от продавца. При сборке выявились 2 дверки на одну сторону, составлена претензия согласно правилам оформления продавца. С момента подачи претензии прошло 74 дня. Дверка до сих пор не обменена и не установлена, соответственно. Продавец "кормит завтраками", из последнего: " Пришла дверка с браком, отправили на обмен производителю". Как добиться оплаченных мною товара (дверки) и услуги (установка) с уплатой неустойки за каждый день просрочки? Обращаться в суд?

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Месячный срок. Можете-ст.450 ГК РФ Добрый день, Елена!

[quote]Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.[/quote]

Можете указать любой срок, хоть 10 дней.

Если в удовлетворении претензии откажут, либо затянут сроки, то можете подавать в суд с взысканием неустойки по ст 28 ЗоЗПП (в размере 3% в день) и 50% штрафа от присужденной судом суммы.

Считаю, что расторжение договора в данном случае не требуется.

Для более подробной консультации, а также для составления претензии и искового заявления, можете обращаться ко мне в чат. Написала претензию ИП по ремонту окон и возник вопрос какой промежуток времени выставить на исправление недостатков и если мне обращаться в суд - то могу ли я требовать расторжения договора только по этим брачным работам?

У меня есть претензии к учителю физкультуры моего сына. Сегодня общалась с директором школы в присутствии классного руководителя и учителя физкультуры, задала ему вопрос: "Почему дети качают пресс на холодном, грязном полу, в школе проблема с матами?" На что он, не стесняясь, со знанием дела ответил, что проблем с матами нет, дети качают пресс на полу, потому что он так сказал, все нормально. Директор промолчала, классный руководитель поддержал учителя физкультуры, сказал что все нормально, ничего такого в этом нет. Скажите пожалуйста прав ли учитель? Подскажите есть ли какие-то законы и правила по этому вопросу? Спасибо.

Вы можете составить претензию так, как считаете нужным. Расчёт должен быть конкретный, суд не будет его делать, а претензию предъявляли? Здравствуйте. Можете, но при подсчете неустойки учитывайте периоды когда застройщиков освободили от уплаты неустойки. Если впоследствии суммы основного долга, неустойки, отраженные в претензии и в исковом заявлении, не совпадут, это само по себе не будет свидетельствовать о несоблюдении обязательного досудебного порядка урегулирования спора (п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 22.06.2021 N 18, п. 11 Обзора, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020).

Претензионный порядок по такой категории дел необязателен Сошлитесь Застройщик просрочил выдачу ключей по ДДУ. могу ли я при составлении претензии не указывать конкретную сумму неустойки, а сослаться на статью шестую ФЗ?

Пришла претензия о возмещении причененного ущерба от страховой группы МСК.

Причина страхового случая - Залив.

Дата страхового случая - декабрь 2013 г.

У меня квартира №8

В поле место страхового случая указано: кв.1

На этаже 4 квартиры, т.е. я якобы залил квартиру наискосок.

В письме только текст претензии и реквизиты для оплаты.

Соседей заливал последний раз лет 5 назад. Что лучше сделать?

В товаре был обнаружен недостаток, подана претензия продавцу с требованием заменить на такой же товар другой модели (артикула) с перерасчетом цены и произвести за счет продавца демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара. Технически замену как таковую продавец произвести может только через возврат товара и приобретение вновь другой модели. Правомерен ли отказ продавца произвести за его счет демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара, мотивированного тем, что это возврат, а не замена? В ст. 18 Закона ЗПП речь идет только о возмещении убытков покупателю. Что все-таки указывать в претензии возврат или замену?

Министерство разместило видеоролик о предстоящем фестивале. Видеоролик снимала телерадиокомпания (министерство плотно сотрудничает с данной телерадиокомпанией), используя материалы видеосъемки двухгодичной давности. Люди, которые позировали в видео, никаких документов не подписывали, денег не получали, т.е. все было на добровольной основе. Теперь они предъявляют претензии, что мы незаконно используем отснятый ролик с их участием. Насколько обоснованы претензии? И что мы можем сделать в данной ситуации?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение