Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

26 юристов сейчас на сайте
3055консультаций за 24 часа

Посылки

Полиция задержала банду похитителей почтовых посылок
Как получить денежную компенсацию за утерянную посылку
Ситуации, связанные с потерей посылки на почте, происходят довольно часто. Как поступить и что делать, если было потеряно ваше почтовое отправление?
Как получить денежную компенсацию за утерянную посылку
Россияне смогут получать посылки и письма без паспорта и извещений
НИАН
10.04.2018 в 15:15
Сотрудники «Почты России» вновь попались на воровстве посылок
Работники «Почты России» в очередной раз попались на краже бандеролей и посылок клиентов. Разоблачила группу преступников служба собственной безопасности компании.
Сотрудники «Почты России» вновь попались на воровстве посылок
НИАН
06.04.2018 в 17:41
Начальница почтамта присвоила более 500 тысяч рублей
В Новгородской области возбуждено уголовное дело в отношении начальницы отделения почтовой связи. Женщину подозревают в присвоении 500 тысяч рублей.
Начальница почтамта присвоила более 500 тысяч рублей
С 1 апреля 2018 года Почта России увеличивает стоимость своих услуг
НИАН
14.03.2018 в 15:19
«Почта России» отдала посылку для ребенка-диабетика только после вмешательства полиции
Чтобы получить для своего страдающего диабетом сына аппарат для постоянного контроля уровня сахара в крови, женщине пришлось обратиться в полицию.
«Почта России» отдала посылку для ребенка-диабетика только после вмешательства полиции
НИАН
13.03.2018 в 17:14
Выброшенные на мусорку «Почтой России» посылки попали на видео
В Сети появилась видеозапись с посылками и письмами, выброшенными «Почтой России» на мусорку, сообщает «РЕН ТВ».
Выброшенные на мусорку «Почтой России» посылки попали на видео
НИАН
12.12.2017 в 12:25
Видео: под Архангельском посылки «Почты России» выбрасывали из поезда на снег
В интернете появилось новое видео о доставке посылок «Почтой России». На кадрах, снятых в Архангельской области, отправления выкидывают из вагона поезда прямо на снег.
Видео: под Архангельском посылки «Почты России» выбрасывали из поезда на снег
На Камчатке самолет разбросал посылки «Почты России» по взлетной полосе

Сделала заказ через интернет. Пришла посылка и сумма на 200 руб больше чем я должна была оплатить. Я отказалась от заказа. Теперь они грозят мне штрафом и судом. Что делать?

Здравствуйте! Это очередное запугивание недобросовестных продавцов. Никакого штрафа нет и не может быть! Суда здесь тоже не может быть, спора нет. Сумма не соответствует ранее заявленной. Не факт что еще и товар там соответствует выбранному. У вас же заказ и доставка товара с оплатой при получении.

Мама заказала товар через интернет-магазин, получила извещение, но нет возможности выкупить посылку (финансовые трудности). Посылка по прежнему лежит на почте. Маме на телефон поступают сообщения и звонки с угрозами, что в случае невыкупа посылки они обратятся в суд?

Мама может отказаться от посылки на почте, однако должна уплатить стоимость отправки посылки Продавцу товара и так избежит иска о взыскании полной стоимости товара.

Если в мешке, отправленном из пункта А в пункт Б, не окажется посылки, которая по накладной должна там быть, то в пункте Б должны составить об этом акт. И только если придет заявление на розыск, то в пункте Б скажут: "мы тут не при чем, вот подтверждающая бумажка". И виновным объявят пункт А..
ЧТО СЛЕДУЕТ ПРЕДПРИНЯТЬ ДАЛЬШЕ? Спасибо.

Добрый день Судя по всему виноват перевозчик или курьер, соответственно претензию перевозчику - курьеру, а далее в суд.

Оформила заказ наложенным платежом но при выкупе посылки возникли сомнения на счет отправителя и ее содержимого на посылке не было указано обратного адреса и с момента поступления посылки в почтовое отделение начали звонить и спрашивать когда смогу выкупить посылку когда сказала что отказываюсь от посылки сказали что придется заплатит штраф в 3 размере стоисости посылки и что внесут данные в черный список всех банков в ходе данного разговора я спросила почему не указан обратный адрес на что мне ответили он находится внутри посылки следуя логике мне надо сначала выкупить посылку вскрыть ее а потом отказаться но в почтовом отделении сказали что можно не выкупать посылку в течении месяца и они сами ее отправят а на их звонки и СМС не стоит обращать внимание. Возможно ли наложение штрафа в 3 размере как говорит оператор или же нет и как правильно поступить в данной ситуации?

Гость_7181649! Не получайте посылку. Вас обманывают. Если получите исковое заявление обращайтесь в общество защиты прав потребителей, либо к адвокату.

Если я получил посылку наложенным платежом а там не то что я заказывал. Что мне делать.

Верните обратно Продавцу и заказной почтой направьте претензию о замене товара или возврате денег.

Мне прислали не тот товар, который я заказывала в интернете. В посылке была маленькая бумажка с указанием эл.адреса, если чем не доволен. Я написала им и приложила фото той сумочки, что заказывала и того, что пришло. Это ООО "Венера" велит прислать им товар и оригинал моего письма к ним с подписью. Мне это кажется странным: я оплачиваю не тот товар, оплачиваю почтовые услуги (немалые) и за свои деньги отправляю им товар. У них все, у меня - ничего - за мои же деньги. Я не знаю что делать.

Вы разве не видите, печать стоит другой организации.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Обманули с посылкой наложенным платежом.

Не прислали? Прислали не то? Прислали не в полном объеме? Прислали, но видно, что при пересылке вещь сломана? Уже получили посылку или нет? Напишите подробнее.

Могу ли я оплатить посылку (или не оплачивать) на Почте России после проверки содержимого. Есть подозрение на интернет мошенничество?

Нет, Почта России посылки таким образом не выдаёт. Сначала оплачиваете, потом получаете, никак иначе. Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (ред. от 13.02.2018) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи"

Перед Новым Годом, мой брат из Германии отправил мне посылку от имени своей фирмы через ups.. В оформлении посылки допустили ошибку: не указали, что в ней вещи моей племянницы для моего ребенка, вещи б.у.Просто указали, что детские вещи.. На таможне в Москве посылку задержали, теперь мы не знаем как получить эти вещи... Они сказали, что ups не имели права принимать эту посылку, что будут вскрывать с коммиссией и оценивать через интернет... Как мне быть?.. какие мои права?.. Они все представляют так, как будто я собираюсь их здесь реализовывать.. а это просто невестка отдала нам старые вещи племянницы..

Здравствуйте. Все зависит от количества. Напишите письмо с разъяснниями и попросите брата от лица организации так же направить письмо. Удачи.

Я купила в теле магазине Топ Шоп набор ( (чудодейственных)) кремов 4 штуки. Открыла посылку дома и сняла прозрачную плёнку со всех упаковок, но воспользовалась только одним. Поняла, что заявленные свойства крема не соответствуют действительности, причём презентация крема по телевидению только ложь. Возможен ли возврат при таких обстоятельствах? Крем упакован: баночка с кремом, кортонная коробочка с рекомендацией по использованию и прозрачная пленка.

Уважаемая Елена, вернуть не получится, надо доказать что товар не соответствует заявленному качеству и свойствам в судебном порядке. На это и надеются продавцы, что мало кто захочет бегать по судам.

Получилось так что я отправила посылку отцу через почта россии. А через 2 дня он освободился. Я даже не знала что его выпустили. Что теперь с этой посылкой будет. Жалко продукты)

Обратитесь на почту о возврате посылки.

Заказала через интернет-магазин нижнее белье. Получив посылку, оказалось, что товар пришел не тот, заказывала один артикул, пришел другой (различие на одну цифру: 12761 и 127610). Пообщавшись с магазином, поняла, что магазин замену сделал осознанно, при этом не предупредив о замене меня. В возврате отказывает, аргументируя тем, что модель 12761 является старой версией модели 127610, при этом модели имеют внешнее отличие друг от друга и обе представлены на сайте под разными артикулами и разной ценой. 1. Имеет ли право магазин отказывать мне в возврате?
2. Подпадает ли данная ситуация и данный вид товара под правила о возврате товара надлежащего качества по причине не устроила цвет/фасон/габариты и т.д. при дистанционной продаже, если товар был заменен и причина возврата в ошибке магазина?
3. Обязана ли я платить за доставку при возврате, если я возвращаю не по причине не устроила модель, а по некорректному вложению товара (ошибка магазина)?
4. Какой статьей и законом руководствоваться в данной ситуации, если статья 26,1 ЗоЗПП не предусматривает такие ситуации и каков порядок моих действий?

Вам нужен адвокат. Нормы права. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 48 1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 1. Адвокатская деятельность 1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.

Ответы на Ваши вопросы, содержатся в положениях ст. 26.1 ЗоЗПП.

Мною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?

Оплатить должны, но данные средства можете взыскать с почты россии, как и причиненные убытки; В силу ст. 46 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234, операторы почтовой связи обязаны: а) пересылать почтовые отправления и осуществлять почтовые переводы в установленные сроки; б) обеспечивать сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений и почтовых переводов; в) обеспечивать качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора. Согласно ст. 34 Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи», за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.

Мне пришла небольшая посылка с таблетками из Индии 28.12.2018, таможню прошла 24.12.2018, превышений норм не было, но из Москвы отправили с таможенным уведомлением по применению (есть справка по прохождению курса лечения), из-за Новогодних праздников посылку в таможне смог оформить 09.01.2019, но выставили таможенный налог по новым правилам от 01.01.2019 (Сумма не более 500 евро,) в декабре я укладывался в норму. Должен ли я заплатить новый налог, хотя посылка пришла в декабре и прошла таможню.

Имеет смысл оспорить позицию таможенного органа в части взимания таможенной пошлины. Т.к. таможню посылка прошла в 2018 году, когда действовали старые нормы. Если таможня не согласна, то Вы вправе обжаловать незаконные действия в районный суд в порядке, предусмотренном статьями 218-219 Кодекса административного судопроизводства РФ.

Нет не должны. Потому что прошла таможню посылка еще в декабре. Следовательно пошлина должна считаться на тот момент. ТК ЕАЭС Статья 46. Таможенные платежи 1. К таможенным платежам относятся: 1) ввозная таможенная пошлина; 2) вывозная таможенная пошлина; 3) налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию Союза; 4) акцизы (акцизный налог или акцизный сбор), взимаемые при ввозе товаров на таможенную территорию Союза; 5) таможенные сборы. 2. В отношении товаров для личного пользования, ввозимых на таможенную территорию Союза, подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые по единым ставкам, либо таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа, в соответствии с главой 37 настоящего Кодекса. Положения настоящей главы и глав 7 - 11 настоящего Кодекса применяются в случаях, предусмотренных главой 37 настоящего Кодекса. ТК ЕАЭС Статья 52. Исчисление таможенных пошлин, налогов 1. Таможенные пошлины, налоги исчисляются плательщиком таможенных пошлин, налогов, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, - таможенным органом. 2. Таможенные пошлины, налоги исчисляются таможенным органом: 1) по результатам проведения таможенного контроля после выпуска товаров в случае выявления неверного исчисления таможенных пошлин, налогов; 2) при исчислении таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате в соответствии со статьей 56 настоящего Кодекса; 3) при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 4 статьи 91, пункте 3 статьи 97, пункте 4 статьи 103, пункте 5 статьи 153, пункте 6 статьи 162, пункте 3 статьи 241, пункте 8 статьи 279, пункте 4 статьи 280, пункте 4 статьи 284, пункте 4 статьи 288, пунктах 3 и 8 статьи 295 и пункте 3 статьи 309 настоящего Кодекса, а также в случаях, когда в отношении товаров, выпуск которых произведен до подачи декларации на товары, в срок, установленный настоящим Кодексом, не подана декларация на товары; 4) при несовершении декларантом действий, указанных в пункте 9 статьи 117 настоящего Кодекса; 5) при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 7 статьи 208 настоящего Кодекса, в случаях, когда обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, подлежит исполнению лицами, указанными в пункте 3 статьи 208 настоящего Кодекса; 6) при исчислении таможенных пошлин, налогов в соответствии с пунктом 9 статьи 208 и пунктом 6 статьи 216 настоящего Кодекса; 7) при наступлении обстоятельств, определенных в соответствии со статьей 254 настоящего Кодекса Комиссией и законодательством государств-членов в случаях, предусмотренных Комиссией, при которых обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов подлежит исполнению; 8) по результатам проведения таможенного контроля в случаях, указанных в пункте 1 статьи 315 настоящего Кодекса; 9) по результатам проведения таможенного контроля в случаях, предусмотренных пунктами 17 и 18 статьи 325 настоящего Кодекса; 10) при наступлении предусмотренных в соответствии с настоящим Кодексом обстоятельств, при которых обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов подлежит исполнению, в отношении товаров, таможенное декларирование которых при их помещении под таможенную процедуру осуществлялось с использованием в качестве таможенной декларации транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов; 11) в иных случаях, когда таможенные пошлины, налоги в соответствии с настоящим Кодексом подлежат уплате в связи с обстоятельствами, наступившими после выпуска товаров, и в отношении товаров таможенные пошлины, налоги не были исчислены плательщиком. 3. Сведения об исчислении таможенных пошлин, налогов указываются в декларации на товары, таможенном приходном ордере либо ином таможенном документе, определенном Комиссией в соответствии с пунктом 24 статьи 266 настоящего Кодекса, таможенном документе, указанном в абзаце втором пункта 4 статьи 277 настоящего Кодекса, или таможенном документе, указанном в пункте 4 настоящей статьи. 4. При исчислении таможенных пошлин, налогов в случаях, указанных в подпунктах 2, 3, 5, 6 и 11 пункта 2 настоящей статьи, сведения об исчислении таможенных пошлин, налогов указываются в расчете таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин. Форма расчета таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, структура и формат такого расчета в виде электронного документа, порядок их заполнения и внесения в такой расчет изменений (дополнений) определяются Комиссией. При заполнении указанного расчета на бумажном носителе должностным лицом таможенного органа формируется электронный вид такого таможенного документа. 5. В случае если в соответствии с настоящим Кодексом таможенные пошлины, налоги уплачиваются на основании таможенного приходного ордера либо на основании иного таможенного документа, определенного Комиссией в соответствии с пунктом 24 статьи 266 настоящего Кодекса, сведения об исчислении таможенных пошлин, налогов указываются таможенным органом в таможенном приходном ордере или в ином таможенном документе, определенном Комиссией в соответствии с пунктом 24 статьи 266 настоящего Кодекса. Формы таможенного приходного ордера либо иного таможенного документа, определенного Комиссией в соответствии с пунктом 24 статьи 266 настоящего Кодекса, порядок их заполнения и внесения в них изменений (дополнений) определяются Комиссией. При заполнении таможенного приходного ордера либо иного таможенного документа, определенного Комиссией в соответствии с пунктом 24 статьи 266 настоящего Кодекса, на бумажном носителе должностным лицом таможенного органа формируется электронный вид таких документов. Законодательством государств-членов о таможенном регулировании может быть предусмотрена возможность использования таможенного приходного ордера для исчисления и уплаты иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы законодательством государств-членов. В указанном случае порядок заполнения формы таможенного приходного ордера, внесения в него изменений (дополнений) и использования устанавливается в соответствии с законодательством о таможенном регулировании этого государства-члена. 6. Таможенные пошлины, налоги исчисляются в валюте государства-члена, в котором в соответствии со статьей 61 настоящего Кодекса они подлежат уплате, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами в рамках Союза и (или) двусторонними международными договорами государств-членов, когда таможенные пошлины, налоги исчисляются в иной валюте. Если для исчисления таможенных пошлин, налогов требуется произвести пересчет иностранной валюты в валюту государства-члена либо в иную валюту, такой пересчет производится по курсу валют, действующему на день регистрации таможенной декларации таможенным органом, если иное не установлено настоящим Кодексом. 7. Таможенная пошлина исчисляется исходя из базы для исчисления таможенной пошлины и соответствующей ставки таможенной пошлины, установленной в отношении товара. Налоги исчисляются в соответствии с законодательством государства-члена, в котором в соответствии со статьей 61 настоящего Кодекса они подлежат уплате.

Нет, платить пошлину вы не будете, однако для этого скорее всего придется обажловать решение таможни. Алгоритм следующий: подаете жалобу в районный суд по факту незаконного взымания пошлины (218, 219 статья кодекса адмиинстративного производства). ТК ЕАЭС Статья 46. Таможенные платежи.

Действия таможни - незаконны поскольку посылка прибыла на территорию РФ и прошла таможенные процедуры в декабре 2018 г. тогда как новые размеры таможенных пошлин (большие по размеру против 2018 г.) вступили в силу с 01.01.2019 г. и ухудшили положение налогоплательщика. Причины несвоевременного получения посылки у Вас - уважительные. В силу ст. 57 Конституции РФ - Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют. Следовательно пошлина должна быть исчислена по тарифам 2018 г. поскольку сведений о помещении ее на временное хранение на таможенный склад таможня Вам не представила, подача таможенной декларации в Вашем случае - не предусмотрена ТК ЕАЭС Статья 46. Таможенные платежи Обращайтесь в суд по правилам ст. ст. 218-219 КАС РФ.

Отправили посылку в Россию. Посылка дошла до России и потерялась больше не отслеживаеться. Пишет что получатель не известен. Получатели позвали им сказали приезжайте в Москву и пишите притензию. Но они живут в барнауле. Что делать. Спосибо.

Напишите претензию через отделение почты, где отправляли посылку. Также позвоните на горячую линию почты России (по телефону 8 800 200-58-88), там можете изложить суть вопроса, операторы подскажут как действовать и через них можете претензию оставить.

Потеряла чек об оплате за посылку, отказываются дать копию в отделении связи.

Добрый день. Напишите заявление на имя руководителя отделения и попросите выдать копию чека. Заявление зарегистрируйте и они будут обязаны ответить вам в письменном виде.

Я заказала посылку, но не дали мне току номер. Сейчас они скзалали, что написали отказ по посылке и вернут деньги только тогда, когда вернётся им посылка. В какие сроки посылка попадёт к ним? Очень боюсь, что это мошенники.

Здравствуйте. Возможно и мошенники.

Работаю почтальоном 1 класса, нас заставляют дежурить в зале где сидит оператор, и выдавать посылки. Я на морозе ношу почту, еще должна два часа стоять в зале, в помощь оператору. Правы они или нет? что мне делать?

Добрый день! Конечно не имеют право навязывать дополнительные трудовые функции Вам.

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет заставлять не имеют права, если это не прописано в вашей должностной инстукции почтальона.

Здравствуйте. Вам необходимо ознакомиться со своей должностной инструкцией, и в случае если в ней не отражены такие обязанности Вам необходимо обратиться к своему непосредственному руководителю и объяснить что требуемые обязанности не закреплены в Вашей должностной инструкции. Если Ваш непосредственный руководитель не реагирует обращайтесь к вышестоящему руководству.

1) пришла посылка (заказывал я на моего товарища), посылка пришла с таможенным уведомлением,
2) на таможне мне отказали с рукописной доверенностью (физик - физику), не смотря на нормы в ГК РФ.
3) я начал оформлять нотариальную доверенность, запустил процесс, в ходе позвонил инспектор таможни и сказал, что вообще не получится оформить по доверенности, никакая доверенность, мол, не подойдет.

Считаю, что это нарушение законодательства, прошу помочь с алгоритмом действий. Спасибо.

Здравствуйте, при наличии нотариальной доверенности согласно статьи 185.1 гк рф вы можете осуществить действия. Получайте письменный отказ и обжалуйте его в судебном порядке. Удачи вам и всего наилучшего.

Рукописная доверенность нигде не будет играть роли. Может быть вы сами ее написали. Нотариальная тоже не подойдёт.Единственное исключение — по доверенности можно декларировать несопровождаемый багаж физических лиц (п. 20 Постановления Правительства РФ от 27.11.2003 N 715 «Об утверждении Положения о порядке таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ физическими лицами для личного пользования»).

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а почему вы не на себя её заказали? Что в посылке? Если там запрещённые товары, то ответственность на вас в любом случае будет лежать как на заказчике товаров запрещённых на территории РФ. А что касается доверенности, то она вам не поможет, так как растамаживать по доверенности товары для личного пользования нельзя. см. Положение о порядке осуществления таможенных процедур и операций при таможенном оформлении товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования утверждено Постановлением Правительства РФ от 27.11.2003 N 715. Товары рассматриваются как предназначенные для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, если ввозятся (вывозятся) исключительно для пользования или потребления самим физическим лицом и членами его семьи, и использование товаров не связано с извлечением дохода. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Вы можете оформить доверенность согласно ст 185 ГК, в ней обязательно должно быть прописано, что Вы имеете право, например, представлять интересы в таможенных органах, подписывать акты осмотра/досмотра, грузовые таможенные декларации, а так же иные документы, необходимые для таможенного оформления.

У вас речь идет о внешнеэкономической сделке, поэтому действия ГК РФ в части оформления доверенности к вашим правоотношениям неприменимы. Есть такой субъект-таможенный представитель. Согласно ч.1 ст.60 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" таможенным представителем может быть российское юридическое лицо, включенное в реестр таможенных представителей. В соответствии с пунктом 3 статьи 12 ТК ТС и ч.3 ст.60 Федерального закона №311-ФЗ отношения таможенного представителя с декларантами и иными заинтересованными лицами строятся на основе договора. Так что вам инспектор ответил правильно и рыпаться на таможню нет смысла.

Хочу отказаться от посылки наложенным платежом, как правильно это сделать?

Добрый день. Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями: Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу. Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает. Конечно, более честным и справедливым по отношению к продавцу будет первый вариант, но и второй способ поведения вполне законный. Однако в каждом из этих случаев для покупателя могут наступить определенные последствия. Чтобы избежать судебного разбирательства, предупредите продавца об отказе Единственное законное действие, которое может предпринять продавец – это подача иска в суд. Поскольку заказ товара дистанционно – это особый способ заключения сделки купли-продажи, у его сторон возникают определенные права и обязанности. Покупатель, хоть он и вправе отказаться от приобретения вещи, все равно обязан возместить продавцу стоимость ее доставки. В соответствии с п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612, сделка розничной продажи товаров дистанционным способом считается заключенной с того момента, как была произведена оплата или продавец получил заказ от покупателя на его приобретение. Поэтому при наличии у продавца доказательств совершения заказа он может взыскать с покупателя понесенные им расходы. Однако на практике такой вариант почти никогда не встречается. Это связано с тем, что стоимость пересылки не так велика, поэтому судиться из-за такой суммы не будет ни один более-менее солидный магазин. Если продавец работает по схеме наложенных платежей, риск того, что товар не выкупят, должен быть заложен у него в статье расходов или включен в стоимость самой вещи. Но кроме угрозы возможного судебного разбирательства, возможны и другие последствия: - включение клиента в черный список магазина. Такие списки есть не у всех, но большинство продавцов все же практикуют его составление. В него включаются все клиенты, не исполнившие свои обязательства перед продавцом. В дальнейшем это может обернуться тем, что магазин просто не станет сотрудничать с таким клиентом и даже передаст данные о нем другим продавцам. - продажа долга коллекторам. Данный способ не совсем законен, однако практикуется некоторыми магазинами. Суть его в том, что недобросовестному покупателю звонят сотрудники коллекторского агентства и требуют выкупа посылки, угрожая или оскорбляя его. Конечно, все это незаконно и особой угрозы не несет, однако приятного в этом также мало. -ограничение на будущие сделки. При дальнейшем оформлении заказов в этом магазине покупателю могут поставить условие о внесении предоплаты и даже о возмещении почтовых расходов за предыдущую посылку. Покупателя могут включить в федеральную базу неблагонадежных клиентов, которой пользуются многие магазины. В дальнейшем ни один из них не продаст ему товар на условиях предоплаты. Но все эти риски не особо велики и применяются чаще всего только в отношении тех покупателей, которые не выкупали посылку неоднократно. Необходимость отказа от посылки наложенным платежом может возникнуть у любого, даже самого ответственного покупателя. Чтобы поступить в этой ситуации законно и справедливо по отношению ко всем сторонам сделки, нужно придерживаться таких правил: Стоит максимально быстро предупредить продавца об отказе от выкупа посылки и объяснить причины этого. Конечно, от расходов за доставку это не убережет, но ему хотя бы не придется платить за услуги почты по хранению товара. Еще один способ уберечь продавца от дополнительных трат – прийти на почту и написать отказ от получения посылки. В этом случае она тут же отправится обратно, и оплачивать стоимость ее хранения также не придется. Важно помнить не только о своих интересах, но и о продавце. Чтобы в дальнейшем спокойно совершать покупки в интернете и не бояться судебного иска или угроз коллекторов, лучше стараться выполнять свои обязательства или хотя бы извещать магазин о своем нежелании выкупать посылку.

Ситуация такая! Моя свекровь о правила посылку с Мурома на моё имя в Калининград, адрес указала верно. Посылка пришла совершенно по другому адресу. По отслежки в интернете я нашла куда пришла моя посылка, звоню туда на почту, объясняю ситуацию что да как, но меня толком никто не слушал и положили трубку. Через пару часов я опять смотрю в интернете по треку где моя посылка, и выясняется, что мою посылку уже отправили обратно в Муром отправителю с отметкой,, СМЕТРЬ АДРЕСАТА". А не по причине, что кто-то в почта России не правильно указал индекс получателя. Хочу подать в суд! Подавать на всю почту России или на то отделение которое написала что смерть адресата!? И как то странно поменялся вес посылки.

Здравствуйте! Иск может быть предъявлен к Почте России, при этом подан по месту жительства истца в соответствии с законом о ЗПП.

Обманули с посылкой прислали не тот товар.

Пишите грамотную претензию продавцу и отсылайте по почте.

Напишите претензию с требованием либо возвратить уплаченные денежные средства либо передать вам товар, который вы изначально хотели приобрести. За просрочку передачи товара Вы можете потребовать уплаты неустойки в размере 0,5% от уплаченной суммы за товар.

Если при отправлении посылки в моей фамилии допустили ошибку, что в это ситуации делать?

Главное что бы не было ошибки в фамилии получателя и был указан точный адрес регистрации получателя. Потому, что получатель при получении будет предъявлять СВОЙ паспорт.

31 декабря, была отправлена посылка, но до места она не дошла.. (рабочий материал). 3.01 написали претензию в транспортную компанию... на сегодняшний день они мне не могут ни чего ответить.. Что делать? Работа стоит, финансы потеряны.

Ответ должен быть дан в течение 30 ти дней. Обратитесь в Роскомнадзор.

Получила посылку, от ООО "Сфепа", очень огорчена. При заказе уверяли о порядочности, а на деле не выполнили свои обещания. Посылка пришла без описи, без инструкций по эксплуатации товара, без гарантийных талонов и без обещанных подарков. Документов на возврат товара также не было. Теперь не знаю как вернуть деньги. Оплачивала посылку на почте при получении.

Ольга, добрый вечер! Вам нужно написать письменную претензию продавцу о том, что он не предоставил необходимую информацию и документы вместе с товаром, предусмотренную ст.10 Закона о защите прав потребителей и о том, что Вы отказываетесь от товара, и продавец должен возвратить Вам денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления данного требования (ст.26.1 Закона).

Отправил посылку с Красноярска в Якутск. По адрессу она не дошла. Из Якутска она пошла на Белую Гору (р. Индигирка.) , потом в Иркутск, а затем обратно в Красноярск. Кому предявлять петензию. В посылке домашняя колбаса, стрешно подумать, что с ней за месяц случилось. Кто оплатит это,, путешествие '' ?

Здравствуйте. Претензию направить следует в адрес почты.

Поверьте, почта за порчу скоропортящихся продуктов в посылке ответственности не понесет (ст.22 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 29.06.2018) "О почтовой связи"). А по не доставке по указанному адресу, следует разбираться.

Пришла посылка наложным платежом, не то что заказывал, как вернуть деньги?

Здравствуйте, пишите претензию согласно ст. 26.1 ЗоЗПП РФ если заказывали товар у юридического лица либо предпринимателя. Право вернуть товар есть, а значит требуйте возврат оплаты. При отказе - в суд.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение