Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Посылки

33 юристa сейчас на сайте
4617консультаций за 24 часа
Полиция задержала банду похитителей почтовых посылок
Как получить денежную компенсацию за утерянную посылку
Россияне смогут получать посылки и письма без паспорта и извещений
Сотрудники «Почты России» вновь попались на воровстве посылок
Начальница почтамта присвоила более 500 тысяч рублей
С 1 апреля 2018 года Почта России увеличивает стоимость своих услуг
«Почта России» отдала посылку для ребенка-диабетика только после вмешательства полиции
Выброшенные на мусорку «Почтой России» посылки попали на видео
Видео: под Архангельском посылки «Почты России» выбрасывали из поезда на снег
На Камчатке самолет разбросал посылки «Почты России» по взлетной полосе

Не хочу выкупать посылку на почте. Грозят судом. Что я должна буду выплатить? И какая стоимость суда?

Выплатить нужно только стоимость доставки. Если обратятся в суд также госпошлина и иные судебные расходы.

Они просто угрожают. Вы согласно Закона о защите прав потребителей можете не выкупать посылку. Взыскать могут только расходы по пересылке, но они не будут с этим связываться. Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Добрый день. Это стандартные угрозы, вы не обязаны выкупать посылку. Максимум что с вас могут взыскать это стоимость почтовой пересылки, но это настолько низкая сумма, что из за нее никто в суд не подает. Вас просто пугают.

Я отправлял человеку посылку почтой с наложенным платежом, соответственно, оплатил пересылку. Он ее не получил и она пришла назад. Мне пришлось оплатить еще и за возврат посылки. Сумма в два конца вышла около 1200 руб. Могу ли я потребовать с него компенсацию моих расходов и как это сделать?

Здравствуйте! Можете написать исковое заявление в суд, но придется доказывать, что ответчик гарантировал вам то, что выкупить посылку и в посылке были товары выполненные на заказ специально для него. В противном случае по ЗоЗПП ответчик имел право отказаться от выкупа посылки.

Я заказал с Китая ДМАА (экстракт герани)1 кг. посылку задержали на таможне. Хотел бы узнать в чем проблема? И что делать?

Максим, скорее всего, проверяют не наркотики ли это. С уважением.

Компания говорит что в устной форме я согласился в определенные даты выкупить посылку. Грозит судом и внесением в черный список, клиентов не способных к оплате, а также в федеральную базу. И говорят что, если не выкуплю придет извещение в суд, где они будут подовать в 3 икртаном возмещение цены товара и ущеоба принесеного им. Насколько это реально?

Добрый день! Это все "сказки". Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право в любое время до получения товара и в течение 7 дней после его получения отказаться от него. Никаких черных списков и компенсаций нет. Единственное, что могут взыскать, расходы на услуги почты. С Уважением!

Вопрос. Как вернуть деньги за посылку оплаченую наложным платежем. В которой оказался товар не соответствующий заказаному в интернет магазине?

Вам необходимо связаться с интернет магазином предъявить претензию в том числе письменно им направить. Если откажут то только обращаться в суд.

Здравствуйте! Вы можете написать претензию продавцу о возврате денежных средств. Если претензионный порядок не поможет, необходимо обращаться с исковым заявлением в суд.

Заказали доставку через ТК.Пришло уведомление о том, что посылка прибыла в пункт выдачи заказа. На третий день после уведомления я пришла в ТК за посылкой, где мне сообщили что мне посылку уже вручили, хотя я туда не приходила. В посылке были срочные лекарства, так как в срок не доставили мне пришлось купить их самой. Как вернуть потраченные деньги на доставку и лекарства?

Здравствуйте Ирина! Для начала нужно направить в адрес транспортной компании притензию о возврате дс.

Покупал товар через авито. Оплатил всю сумму, посылку вроде как отправили, правда как ее приняли на почте дальше она не продвигалась. Прошло уже много времени подавали на розыск, сказали что потеряна, отправитель написал заявление на возврат страховки. Ответа от почты говорит нету. Звонил на горячую линию ни чего не могут сказать. Продавец просто перестал отвечать. А сумму переводил около 30 т. что делать в данном случае?

Если у отправителя (продавца) есть чек-квитанция об отправлении посылки, то вины продавца в потере посылки почтой здесь нет, он исполнил свои обязательства. Если с момента пропажи посылки прошло более 6 мес., то обратиться за денежной компенсацией уже нельзя.

Здравствуйте! Официальную письменную претензию нужно писать. Звонки по горячей линии и т.п. - это все обычно игнорируется.. За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте. Всего доброго!

Имею ли я право получать посылки не в своем почтовом отделении? То есть не по прописки?

Куда прийдет посылка. Там и можете ее получить.

Я заказал товар телефон и пришёл не тот я вскрыл упаковку и пришёл не тот а деньги отдал за посылку можно ли вернуть деньги.

Деньги вернуть можно, написав претензию в адрес магазина и приложив доказательства того, что пришедший телефон не соответствует заказанному. Если претензия магазином удовлетворена не будет, обращайтесь в суд с иском. В исковые требования можете включить все расходы, связанные с отставание Вашей позиции.

Купила бад через интернет оплатила посылку наложенным платежом 4250, при вскрытии посылки выяснилось, что товар не соответствует заказу. Позвонила в кол цент, где мне объяснили что произошла ошибка и в подробностях объяснили как вернуть товар, что я и сделала за обратное отправление заплатила ещё 700 руб, к посылку вложила письменное обращение и ксерокопию отплаченного чека, через 14 дней пришла посылка опять наложенным платежом, опять позвонила в кол цент, сказали ой мы тут не при чём, произошла ошибка. Как мне быть в такой ситуации.

Вас разводят на деньги.

Заказал посылку, но по финансам не хочу ее забирать, и мне начинают угрожать, что подадут в суд.

Пусть угрожают, ничего страшного.

Я отправлял посылку в Чехию, но на таможне она зависла. Подскажите пожалуйста, как и где я могу узнать хоть какую то информацию по ней?

На сайте https://www.pochta.ru/ или https://www.ceskaposta.cz/index

Муж получил посылку 25 декабря, через 3 месяца я отправила по почте очередную, пришла посылка в почтовое отделение 20 марта, раньше первого срока, могут ее не забрать и отправить обратно? Спасибо.

Здравствуйте. Отправили посылку куда?

Отправляла посылку с наложенным платежом Почтой России, получатель внес платеж и деньги были направлены в почтовое отделение, где я должна была его получить. Не получила ни уведомления, ни извещения о том, что платеж поступил в почтовое отделение. Пошла на почту узнать где же все-таки наложенный платеж. Оказалось, что он лежал там уже около месяца, а я опоздала на один день (платеж хранится в отделении в течение 30 дней), следовательно, платеж уходит обратно, наверное, в то отделение, откуда был отправлен. Мне сказали написать заявление на розыск платежа, что я и сделала. Как мне сказали на почте, со мной свяжутся, когда его найдут. После подачи заявления прошло 3 месяца, на протяжении этого времени я несколько раз была в этом отделении Почты России, но каждый раз никакой информации по нему не было, как говорят сотрудники на почте каждый раз: "Мы не знаем, ждите дальше". Как все-таки быть в такой ситуации и вернут ли мне мои деньги, которые я не успела забрать вовремя? Заранее спасибо.

Здравствуйте, Мария. Так можно ходить всю жизнь и слышать один ответ: "ждите дальше", по закону о защите прав потребителей вы имеете право обратиться в суд к почте России. Рекомендую обратиться к специалисту для правильного оформления документов.

Заказала Нейросистему 7. Возможно ли проверить состав посылки на почте до оплаты? И если в ней не то,что заказано, не забирать?

Здравствуйте. Проверить невозможно. Такие вещи лучше вообще не заказывать через интернет. Никуда не ходите, ничего не получайте и нигде не расписывайтесь. Будут звонить - посылайте звонящих матом.

Получил сегодня посылку, товар не соответствует заказу.

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу (отправителю) о несоответствии товара заявленным требованиям и договору. Сделайте фото и приложите их к претензии. Оптимальным конечно будет видео при вскрытии посылки, тогда однозначно сомнений не было бы в содержимом. Претензию необходимо направить заказным письмом с уведомлением (у продавца есть 10 дней с даты получения претензии на замену ли возврат денег (в зависимости от того, что вы укажите в претензии). Лучше конечно за написанием претензии обратиться к адвокату или юристу, чтобы претензия была составлена грамотно.

Я заказывала через интернет кросовки определенной фирмы когда пришла посылка меня заставили оплатить сначала а потом только я проверила товар не соответствовал могоу ли я вернуть свои деньги.

Здравствуйте, если товар не соответствуют тому, что вы непосредственно оплатили, то можно отказаться от исполнения договора и вернуть деньги. Для этого обратитесь с до судебной претензией к продавцу, укажите срок для удовлетворения Ваших требований -10 дней.

Здравствуйте, Катя! Вы вправе в этом случае написать в адрес продавца, который осуществляет дистанционный способ продажи товаров согласно статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", претензию о замене Вам этого товара на тот, который Вы конкретно заказывали, или о расторжении договора купли-продажи этого товара и о возврате Вам денег, уплаченных вами за этот товар. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона. Претензию оформленную с ссылками на статью 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" лучше выслать в адрес продавца ценным письмом с описью вложения и с почтовым уведомлением, так как это Вам пригодится при обращении в суд, если продавец откажет Вам в удовлетворении вашей претензии. Удачи Вам.

Куда обратиться по поводу мошенничества оо стелс, я вернула посылку, а деньги мне не вернули.

В подразделение полиции по месту возможного совершения преступления. Если с определением места возникают проблемы, можно обратиться в любую дежурную часть полиции, заявление обязаны принять.

Что грозит человеку при передаче посылкой сим карт на зону.

Административный штраф, за передачу запрещенных предметов.

Вчера оплатила посылку на почте. Посмотрела товар. Пришло не то что заказывала. Посылку отправила назад. Вернут ли мне деньги?

Сперва нужно было претензию продавцу написать.

Я так понимаю, что вам наложным платежом отправляли. Могут и не вернут деньги. Пишите претензию. А все подобные посылки лучше вскрывать прямо на почте и составлять Акт вскрытия.

Автоматически не вернут. Направляйте письменную претензию во возврате денег. В случае неудовлетворения претензии обращайтесь в суд.

Мне пришла посылка с интернет магазина, но она мне не нужна, и сказали чтоб я заплатил за обратную доставку, должен ли я платить за неё?

Если вы ее не будете получать, то она просто уйдет обратно. Не платите ничего и не получайте.

После получения посылки на Почте России оперативники составили акт и изьяли медпрепараты и чай с формулировкой для экспертизы. Копию акта об изьятии не дали и своих коордитнатов не оставили. Что делать? Мои лекарства мне жизненно необходимы.

Добрый вечер! Надо разбираться. Возможно Вам придётся обратиться к адвокату для проведения расследования! Если экспертиза установит, что медицинские препараты сильнодействующие, Вас могут привлечь к уголовной ответственности! Всего доброго, адвокат по уголовным делам.

Если лекарства сильнодействующие, то их оборот в РОссии ограничен Для их потребления у вас должен быть рецепт, как минимум.

Получили посылку да не то что заказали звоним на те телефоны которые звонили они уже не доступны что сделать?

Здравствуйте! Если не знаете юридический адрес продавца - обращайтесь с заявлением в полицию.

Знакомая соседка заказала лекарство по интернете как. Когда пришла посылка на почту, она отказалась его получать из за Финансовых проблем. Теперь ей поступают звонки и смс, чтобы она забрала и оплатила свой заказ или ей поступит штраф.

Не будет штрафа, имеет полное право она не выкупать его.

Для ответа на данного вопроса следует обратиться к статье 26.1 Закона О защите прав потребителей. Дистанционный способ продажи товара 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. Самое важное для соседки: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Получила посылку, вскрыла и выяснила то что товар поддельный и ещё не рабочий. Написала сообщение с притензиями продавцу. Мне ничего не ответили, дозвониться я не могу. Хотела отправить презентацию о возврате.
Но юридический адрес не указан. А имя продавца, указанное в интернете не совпадает с именем отправителя посылки. На интернет Сообщения прочитав мне ничего не отвечают. На звонки тоже не отвечают. Как вернуть деньги за товар и наказать мошенников?

Вы можете обратиться в полицию по факту мошенничества. (неплохо будет это сделать совместно, найдя в инете еще пострадавших от данных мошенников).

Получила товар на почте с наложенным платежом, товар вообще другой, посылку вскрыла дома. Звоню по телефону-не отвечают, что делать?

Ну к сожалению, доказать что либо будет весьма проблематично.

Где посылка из Томска находится сейчас.

Вы это у нас спрашиваете? На почте нужно уточнять.

Здравствуйте, Александр Васильевич! Чтобы выяснить судьбу посылки, обратитесь в отделение почтовой связи. Если у Вас имеется номер почтового отправления, попробуйте посмотреть информацию о посылке на сайте Почты России. Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение