Посылки

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Заказали товар в интернет магазине. Посылку не послали, она ушла обратно. Компания требует оплатить транспортные расходы. Угрожают подать в суд и взыскать с нас издержки. Правомочно ли это?

1.1. Здравствуйте, в данном случае вы отказались от товара надлежащего качества и вы должны оплатить расходы на доставку, однако не факт, что ради этого они захотят пойти в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

2. Я заказала робот пылесос по интернету, прийдя на почту обнаружила что посылка для робота-пылесоса слишком мала, чем ее реклама в интернете, я отказалась от получения данной посылки, могут ли на меня подать в суд из этого интернет магазина?

2.1. Здравствуйте, Олеся!

Вы можете написать заявление в адрес продавца. В заявлении укажите свои требования.

При дистанционном способе продажи товара:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

2.2. Здравствуйте.
Скорее всего, нет. Поскольку по закону при отказе от посылки максимум, что можно потребовать в этом случае - это возмещение почтовых расходов, а это незначительная сумма. Смотрите ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
Также Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о несоответствии товара заказанному.


3. Заказала на телевизионном канале Шоппинг лайф механическую терку. Посылка формировалась в Ярославле и отправлена из Ярославля в Златоуст. При получении посылки в отделении Почта России потребовали заполнить анкету, в которой я обязана указать источник происхождения денежных средств, поскольку посылка пришла наложенным платежом. Я отказалась заполнять какие-либо анкеты, в связи с этим мне отказали в выдаче посылки. Насколько правомерно требование ФГУП "Почта России"?

3.1. Требование неправомерно,

4. Я устроилась на работу без договора. Обязанность была в том, чтобы по нотариальной доверенности забирать переводы с отделения Почты России за отправленные посылки с наложенным платежом из интернет-магазина. Посылки отправлялись от физ. лица и доверенность соответственно тоже была от ФЛ. Деньги я отдавала в руки курьеру, который приезжал ко мне домой. Пару дней назад на почте ко мне подошел участковый и взял у меня объяснение в опорном пункте. Там он сказал, что компания занимается обманом - отправляет не то, что на самом деле заказывают. А проверив доверенность, сказал, что она не числится в реестре, то есть поддельная. Скажите пожалуйста, может ли мне грозить какая-то ответственность за то, что я принимала участие в этой схеме и за то, что пользовалась фальшивой доверенностью?

4.1. УК РФ Статья 327. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков.
3. Использование заведомо подложного документа -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
Как видите, ключевое слово "ЗАВЕДОМО". А из ваших объяснений выяснится, что умысла у вас не было и вы не знали, что документ был поддельный. Так что и ответственности быть не может.

5. У нас такая ситуация нам пришла посылка из Германии на 7 кг, но тетя когда ее отправляла указала в описи только слово Подарок, таможня от нас требует таможенную декларацию, независимую экспертизу вещей, подтверждение всех вещей документами (вещи все б/у и отправлены ребёнку) вообще это правомерно? Спасибо.

5.1. Да, это правомерно, поскольку необходимо устанавливать таможенную стоимость.

6. Мне позвонили номера 84951918329 и сообщили, что счета компании Здоров арестованы. А сегодня ядолжна выкупить посылку на почте с кремом, который я заказывала в этой компании. Передо мной теперь вопрос: надо ли её выкупать?

6.1. Вы не обязаны её выкупать.

7. Моя посылка находится на почте уже 2 дня в посылке растения и я не могу ее получить потому что у них не работает компьютер. Если растения пропадут могу я потребовать компенсации за растения. Растения уже были оплачены.

7.1. Здравствуйте, в судебном порядке можете требовать компенсации.

8. 15.06.2019 г. я сделала заказ сумки на сайте, пришла посылка с наложенным платежем от московского АСЦ совершенно с другой дешевой помятой сумкой. Как отправить претензию никто не выходит на связь?

8.1. Отправляйте претензию по адресу указанному на сайте.
Напишите заявление в полицию.

9. У меня такой вопрос: я уже некоторое время живу в Германии (переехал из Омской области), имею двойное гражданство, моя бывшая жена подала на алименты мотивируя тем, что я не помогаю ребёнку, хотя я исправно шлю посылки. Финансовую помощь я не оказываю с января текущего года, так как это не представляется возможным. Что мне грозит в данной ситуации? Как можно закрыть этот вопрос?

9.1. Здравствуйте! Заключите с бывшей женой соглашение об уплате алиментов, которое нужно заверить у нотариус.

9.2. В случае если есть решение суда о том, что Вы обязаны уплачивать алименты, но вы данное обязательство не выполняете, в отношении Вас могут возбудить уголовное дело по ст. 157 УК РФ.
Статья 157. Злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей
1. Злостное уклонение родителя от уплаты по решению суда средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, -
наказывается обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
Кроме этого могут наложить ограничения, в то числе по пересечению границы.
Я вам советую ежемесячно производить уплату алиментов путем безналичных перечислений с указанием назначения платежа "уплата на содержание детей" в той сумме, которая определена судом, тогда к вам не будет претензий. Имеющуюся задолженность можно по договоренностями с приставами разделить на равные платежи.

10. 1 июня в интернет магазине сделала заказ на гель для суставов Artrodex. 3 июня пришло смс сообщение, что посылка доставлена на почту. По телефону при оформлении заказа, я предупреждала о том, что возможно отъеду и не смогу сразу забрать посылку. На что мне было сказано, что месяц посылка будет на почте, а после обратно вернется в интернет магазин. Теперь мне звонят требуют забрать посылку и угрожают подать на меня в суд и ссылаются на ст. 440, 497,500. Скажите могу я отказаться от этого товара, если я его еще не выкупила? И отзывы об этом товаре отрицательные.

10.1. Вы имеете право не выкупать этот товар. Максимум что с вас могут взыскать это стоимость почтовых расходов. Звонки с угрозами подать на вас в суд-игнорируйте. Никто в суд подавать не будет.

11. Меня зовут Александр Григорьевич Боев. Кто сможет составить претензию о товаре (заказывал одно, а получил другое). Черновик письма и фото посылки могу выслать на эл.почту. Сам я инвалид 1 группы, возраст 67 лет. Живу в доме престарелых.

11.1. Добрый день, звоните 8-938-110-90-38, проконсультирую Вас.

11.2. Добрый вечер.
Можете подробнее описать Вашу ситуацию?

12. Я заказал посылку у девушки. Суд может выписать штраф за что не забрал посылку.

12.1. Если девушка подаст в суд, то она вправе взыскать с Вас почтовые расходы и оплату услуг юриста который будет этим заниматься ст. 100 ГПК РФ.

13. Заказала телефон через магазин на Pandao, открыв посылку обнаружила пустые коробки, отправила им туда все фото и видео, деньги все равно не возвращают. Сейчас просят талон уведомление о принятии заявления в полицию, но как его писать если на руках никаких документов нет, Imei телефона не знаю, а они хотят, чтоб операторы его определили и заблокировали.

13.1. Любое заявление требует обоснований, если вторая сторона отказывается добровольно принимать условия и требования (например, делается акт непосредственно на почте при получении посылки).
Смысла нет обращаться в полицию в данном случае, это гражданско-правовые отношения.

13.2. Для начала нужно установить, был ли вообще товар в посылке. Кроме того, товар могли украсть на почтовой пересылке. Сотрудники почты тоже воруют. Откуда знать, кто должен возвращать деньги. Так что обращаться нужно в полицию по факту мошенничества или кражи (в зависимости от ситуации). Заявление подается в порядке ст.141 УПК РФ по месту обнаружения преступления.

14. Заказала из интернета посылку. Но на следующий день оказалось что она не нужна мне, так как маме привезли точ то что заказала я. Дозвониться и отменить заказ я не смогла так как их телефоны не отвечали. Сегодня мне пришло смс что посылка на почте и если я её не заберу то они подадут в суд и через суд я буду обязана оплатить стоимость посылки.

14.1. Не обязаны выкупать посылку. Право потребителя на отказ покупки, заказанной дистанционным способом установлено стю 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

14.2. Здравствуйте.
Ваше право не выкупать посылку
Принудить вас выкупать посылку отправитель не может.
Но вам необходимо оплатить почтовые расходы отправителя.
Если не оплатить расходы по доставке, отправитель может обратиться в суд за принудительным взысканием расходов.

15. Вопрос такой: купил через сайт авито объектив для зеркального фотоаппарат Кэнон за 6000 рублей, и 200 р. за пересылку по почте Красноярск-с.Имисское, Красноярского края. Продавец уверял, что объектив исправен, полностью работает. Когда получил посылку-оказалось, что в объективе не работает автозум и автостабилизация, как было заявлено продавцом. Наведение на резкость можно произвести только вручную. Спуск затвора происходит кое как с пятого-шестого раза. Иногда меньше. Проверял объектив на другом фотоаппарате Кэнон, так как мой фотоаппарат падал, и имеются проблемы со съёмкой, эффект тот же.Могу ли я вернуть деньги за неисправный объектив, и вернуть объектив продавцу?

15.1. Добрый день!
Если докажете факт приобретения товара у данного продавца, что недостатки возникли до передачи Вам вещи, что о данных недостатках не было оговорено продавцом и т.д.

16. Я устроилась на работу по договору с ИП, у которого нет офиса. Обязанность была в том, чтобы по нотариальной доверенности забирать переводы с отделения Почты России за отправленные посылки с наложенным платежом из интернет-магазина. Посылки отправлялись от физ. лица. Деньги я отдавала в руки курьеру, который приезжал ко мне домой. Пару дней назад на почте ко мне подошел участковый и взял у меня объяснение в опорном пункте. Там он сказал, что компания занимается обманом - отправляет не то, что на самом деле заказывают. А проверив реквизиты ИП по моему договору, сказал, что такого не зарегистрировано. Скажите пожалуйста, может ли мне грозить какая-то ответственность за то, что я принимала участие в этой схеме?

16.1. Никаких санкций в отношении вас не будет, дайте объяснение участковому.


17. Пришло извещение из почты (посылка, письмо).
Для моего отца, а он несколько лет как умер. Как получить посылку?

17.1. Отследите почтовое отправление от кого посылка на сайте Почта России, если посылука нужная то можете обратиться с заявлением на имя начальника почты и предоставить свидетельство о том что вы наследник.

17.2. Обычно не вызывает трудностей получить посылку по своему паспорту, если при этом выполняется одно из условий: совпадает фамилия, совпадает адрес места проживания и/или регистрации. Хранение посылки это лишняя головная боль для почтового отделения. Чтобы оградить себя от ненужных препираний с почтальонами рекомендую запастись копией свидетельства о смерти, своим паспортом и желательно копией свидетельства о своем рождении. Но, повторяю, эти меры избыточны и обычно все происходит с использованием вашего паспорта.

17.3. Со своим паспортом и свидетельством о смерти отца можете забрать посылку, должны провести сверку данных формально.

18. Я сделал заказ и мне отправили посылку.
Но почитав отзывы я понял что это лохотрон.
Я нечего не оплачивал.
Как мне теперь отказаться от товара?

18.1. Здравствуйте.
Можете просто не выкупать товар.
Можете написать на почте отказ от товара.
Но вам в любом случае необходимо оплатить почтовые расходы отправителя по доставке.

19. Заказала в интернет магазине тайской косметики товары на сумму 1300, прислала чек на эл почту магазина, они мне прислали трек-отслеживать посылку из Тайланда. Прошел месяц, на письма не отвечают, трек не отслеживается. Куда обратиться с жалобой?

19.1. Выясните, кому принадлежит данный сайт.

20. Я заказала товар в интернет магазине и оплатила онлайн. На сайте интернет магазина о доставке написано, что услуги транспортной компании оплачиваются покупателем самостоятельно. (Компания сдэк) если я не стану забирать посылку что будет? Должна ли я кому-то (продавцу или тк) что-то возмещать?

20.1. Здравствуйте.
Вам придется возмещать транспортные расходы по доставке.

21. На сайте заказала телефон, через неделю пришло уведомление что могу забрать его в отделении почты. Пришла, заполнила какие-то бумаги, оплатила, вскрыла посылку, а вместо телефона там оказался пакет с какой-то солью и песком. Звонила на контактный телефон написанный на сайте, набирала номер менеджера который звонил перед отправкой подтвердить заказ - никто не отвечает.
Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.
Посылку заказывала из Питера в Крым.

21.1. Здравствуйте.
Обратитесь с претензией о возврате денежных средств в адрес продавца.
Если Ваше требование не будет удовлетворено, обращайтесь в суд.

21.2. Здравствуйте.
Это мошенники. Вам необходимо обращаться в полицию.


22. Я заказала в интернет-магазине препарат для зрения, посылка пришла на почту, выкупить я не могу, по причине денежных затруднений, операторы мне звонили, я объяснила ситуацию, они стали мне угрожать судом и коллекторами, если я не выкуплю товар. Как мне быть?

22.1. Здравствуйте.
Ваше право не выкупать посылку. Вам необходимо оплатить только почтовые расходы отправителя по доставке.
Принудить вас выкупать посылку отправитель не сможет. А вот расходы, если вы не оплатите, взыскать в судебном порядке сможет.

23. Я заказала через интернет магазин планшет, на котором рисуют песком, они прислали мне совершено другое, какую то ерунду. Ребёнок и я очень расстроились, заплатили 3000 тыс. Рублей. При этом они мне отзванивались, что планшет мне пришёл на адрес. В посылке указали только телефон, по которому в случае чего можно связаться. Какие права я имею, чтобы мне вернули деньги?

23.1. Вы имеете права отказаться от договора купли-продажи, отправить товар который Вам не подошел в адрес продавца и потребовать возврат денежных средств.

23.2. Здравствуйте
По закону имеете право вернуть товар, который не подошёл Вам по каким либо причинам. Для возврата товара продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата.
В интернет магазине должна быть информация о правилах и сроках возврата товара. Ознакомьтесь с ними и не пропустите срок. Обычно это 7 дней, если же данная информация до вас не доводилась то 90 дней даётся на возврат.

24. Я заказала товар из интернет магазина. Посылка наложенным платежом. Сейчас она находится на почте. Я не буду её забирать, так как передумала, почитала о данном товаре отзывы. Грозит мне какой-то штраф за это?

24.1. С вас могут взыскать только стоимость пересылки.

25. Я заказал с интернета массажное обтягивающее белье пришло через две недели пошел забрал на 6 день ихняя компания звонит ко мне заберите посылку я говорю я забрал посылку через день опять звонят заберите посылку я опять говорю я забрал посылку что вы от меня хотите я забрал посылку 24 мая сегодня 19 июня мне приходит сообщение в отношении Вас подготовлен иск на сумму 14 307 рублей (1837 – расходы компании, 470 – гос. пошлина, 12 000 – yслуга представителя).
Копия иска и повестка в СУД будут направлены по Вашему адресу проживания что мне делать.

25.1. Отправить в их адрес копию квитанции о вашем платеже заказным письмом с уведомлением. Можете отследить на сайте Почты России сведения о переводе вами денежных средств по номеру указанному в вашем чеке /квитанции/ которую вы оплатили при получении посылки. Распечатку также можете отправить.

26. Заказал смартфон по рекламе, перезвонил менеджер всё объяснил сказал заказ принят и будет отправлен, сказал что посылка застрахована. Я не понял что за фирма их продает название организации не написано
. Могу ли я ее вскрыть на почте без уплаты.

26.1. Да, имеете на это право.

27. Заказывал посылку через интернет магазин. Я отказываюсь её получать договора никакого не было составлено только по тел. заказ и все грузятся судом.

27.1. Добрый день. А в чем вопрос?

28. Заказала парфюм через интернет магазин. Доставка пришла оплатила. Дома открыв посылку обнаружила, что товар не мой. Как можно сделать возврат денежных средств? Посылку соответственно отправлю. Дозвониться до отдела с клиентами не возможно, всегда заняты.

28.1. Все можно по закону о защите прав потребителей.

29. Заказала посылку, а после прочитала плохие отзыве о продукте. Сейчас пришла вот эта смс от отправителя.

29.1. Вы имеете право не получать посылку (отказаться от товара), однако поскольку вы его все-таки заказали, вы должны вернуть почтовые расходы на пересылку отправителю (продавцу).

29.2. При дистанционной продаже вы имеете право отказаться от покупки товара до его получения или в течении 7 дней после получения. Просто не получайте товар. Смс - игнорируйте. Если будут звонки - посоветуйте им обратиться в суд. На этом все и закончится.

30. У меня в СИЗО сидит брат. В этом месяце мать отправила ему посылку от своего имени. Прошло пару дней, может она еще раз отправить посылку? Также еда и одежда. Или для нее уже лимит. Или лучше стоит отправить мне от своего имени? Читала в разных местах написано по-разному. Что за месяц одна посылка. Или нет?

30.1. В СИЗО во время нахождения под стражей получение передач не ограничено. В любом случае, существуют ограничения по количеству и весу на осужденного, а не на лицо, которое отправляет посылку. Поэтому не важно кто будет отправлять.

30.2. Здравствуйте! В соответствии с п. 66 Приказа Минюста России от 14.10.2005 N 189 "Об утверждении Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы" Подозреваемым и обвиняемым разрешается получать без ограничения количества посылки, вес которых не должен превышать норм, предусмотренных почтовыми правилами, а также передачи общим весом не более тридцати килограммов в месяц.

31. Заплатили указанную сумму, а в итоге Пришёл не тот телефон который заказывали. При вскрытии посылки обнаружили что коробка из под телефона была порвана и заклеена скотчем и не соответствовала полученному и заказанному телефону. Полученный телефон в состоянии БУ. Как получить тот телефон который заказывали или вернуть деньги?

31.1. Напишите претензию, с желательным приложением фотографий или видео, в организацию, которая Вам продала телефон.

32. Получала на почте посылку с наложенным платежом на сумму до 7000 рублей. Потреблвали заполнить лист опроса. Что за лист и законно ли это?

32.1. Это по Вашему желанию, что-то вроде анкеты об оценке качества предоставленных услуг. Ничего противозаконного.

33. Я заказал посылку у девушки оплатил ей потом пришла посылка я потом сказал что передумал платить и забирать и она говорит что мне выпишут штраф на мой адрес. Она имеет право выписавать штраф мне?

33.1. Конечно, нет:sm_ag: Штраф могут выписывать только правоохранительные и другие государственные регулирующие органы, но никак не частные лица:) Вы можете отказаться от посылки, но придётся компенсировать её расходы на доставку посылки, а саму посылку отправить обратно ей или оставить на почте, чтобы сами отправили обратно.

34. Получила посылку с обувью. Но пришло что то откровенно отвратительное... хотела отправить её продавцу. Но мне сказали что для составления акта. Должно быть перечень присланного товара. Которого не было... обратный адрес до востребования.. есть только Ф.И.О...Что шансов вернуть уплаченные деньги за товар наложенным платежом.. у меня нет?

34.1. Здравствуйте, Галина Николаевна!

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать: вы делали заказ в интернет - магазине, у физического лица.

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

При дистанционном способе продажи товара:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Если продавец физическое лицо, вы можете обратиться в суд с требованием о возврате неосновательного обогащения.

35. Я не могу забрать посылку с почты мне угрожают судом, я могу отказаться от посылки.

35.1. Право на отказ от покупки товара, заказанного дистанционным способом, предусмотрено ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Продавец вправе потребовать взыскания расходов на доставку товара на основании ст. 497 ГК РФ.

35.2. От посылки отказаться можете но вам придется возмещать расходы на отправление посылки.

36. Жду посылку, попросили заплатить сначала за доставку, продавец ибо ее оплатил, возникли трудности и сомнения в продавце и я ему предложил что заплачу за все при получении, продавец грозится отменить посылку и взыскать с меня какие то штрафы и так далее, как поступать?

36.1. Вы вправе отказаться от посылки. Что-то требовать продавец не вправе, если порядок оплаты по доставке не оговаривался и продавец взял доставку на себя.


Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи...

37. Могу ли я отказаться от посылки если я не делал этого заказа, а кто-то сделал заказ на мой адрес.

37.1. Вы не просто можете это сделать, а это обязательно нужно сделать, ведь вы даже не знаете что в посылке. А вдруг наркотики?
А транспортной компании нужно пояснить причины отказа, что вы не заказывали посылку и вам она доставлена ошибочно.
Удачи.

38. Я не планирую выкупать посылку. Как мне оплатить возврат?

38.1. Просто не получайте посылку на почте. Она будет храниться там в течение месяца, а затем ее вернут обратно отправителю. Вам ничего оплачивать не нужно. Плату за пересылку возьмут с отправителя.

39. Ситуация такая. Получил посылку из интернет магазина, захотела сделать возврат. Поспешила и отправила посылку не вложив туда заявление о возврате и чек о покупке тоже остался в посылке. Как поступить теперь?

39.1. Добрый день!
Советую связаться с продавцом и сообщить о своем желании вернуть товар.
Сказать что вы отправили его обратно и можете по электронке отправить заявление.
И параллельно отправьте следом обычным письмом само заявление.

40. Должна ли я заполнять анкету на почте при переводе денежных средств за посылку нал. платежом сумма не более 15000 руб. Из ответов на сайте, одни юристы пишут что нет, а Адвокат Чередниченко пишет, что мы должны заполнять анкету, кто прав.

40.1. Анкетирование проводится в соответствии с законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 N 115-ФЗ, а также на основании приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу Приказ Росфинмониторинга от 22.04.2015 N 110 (ред. от 15.06.2018) "Об утверждении Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2015 N 37436).
«С целью идентификации клиента оператор почтовой связи уполномочен попросить заполнить анкету клиента и лист опроса при приеме и выплате почтового перевода денежных средств, при приеме регистрируемого почтового отправления с объявленной ценностью и наложенным платежом, при приеме платежа на сумму, равную или превышающую 15 тыс. рублей», — заявили в «Почте России». При отказе клиента отвечать на вопросы оператор почтовой связи может отказать в предоставлении услуги. Информация о новых правилах размещена во всех отделениях на информационных стендах.
Вывод: указанные нормативные акты являются действующими, следовательно, их исполнение является обязательным.

41. Заказал телефон в интернете через социальную сеть ВКонтакте через 10 дней пришла посылка я её выкупил открыл телефон оказался совсем другой дешёвый мне позвонили с фирмы где заказывал телефон я объяснил ситуацию мне сказали что скинут ссылку сайта на который можно отправить фотографии телефона я попытался отправить мне написали что этот сайт не принимает сообщения или удалён я позвонил на номер с которого звонили мне сказали что этот номер заблокирован что мне делать в током случае.

41.1. Обращайтесь в полицию.

42. В колонии подсудимыи в карантине можно посылку через интернет магазин.

42.1. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, консультацию нужно готовить! Поднимать ФЗ и давать ответ, а это платная услуга. Вы можете обратиться лично к юристу, и Вам подготовим консультацию на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. консультацию подготовим практически сразу после поступления оплаты. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

43. Работаю начальником опс. отправила служебную посылку и в обратном адресе указала свою фамилию. Теперь требуют, чтобы я оплатила посылку за свой счёт, так как надо было написать не фио, а начальник опс...

43.1. Основания для оплаты причинённого ущерба работодателю указаны в гл.39 ТК РФ.
Не желаете платить, заставить не могут, удерживать из зарплаты не имеют права. Только по суду.

44. После оформления заказа по телефону, увидела много негативной информации в интернете об этом товаре, посылку получать не стала, на звонки с фирмы ответила отказом на получение. Теперь они пишут в СМС, что подают в суд. Правомерно ли?

44.1. Здравствуйте, Раиса!

Вы можете написать заявление в адрес продавца. В заявлении укажите свои требования.

При дистанционном способе продажи товара:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

44.2. В статье 26.1 Закона РФ О защите потребителей сказано следующее:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Таким образом, посылку вы можете не получать, но вы обязаны возместить расходы за обратную доставку посылки

44.3. Ничем это не грозит, они несут риск при осуществлении предпринимательской деятельности. Это ваше право отказаться или принять товар. У вас нет договора, а соответственно им не с чем идти в суд.

45. Делала заказ в интернет-магазине, крем для тела. Прислали на почту наложенным платежом. Я заказ получать передумала. Через 5 дней истекает срок хранения. Магазин грозит, что если я не получу посылку, то подаст иск ст.781 п. 1. Что мне делать? Спасибо.

45.1. Вы вправе отказаться от получения товара по ст 26.1 закона о защите прав потребителей. Магазин вправе взыскать с Вас в судебном порядке только почтовые расходы на доставку товара, госпошлину. Как правило, иски на такие суммы не подаются.

46. Приветствую уважаемые юристы. Меня зовут Евгений. Хочу у вас уточнить. Я заказал через интернет по ссылке товар с наложенным платежом. Оплатил, вскрыл. А в итоге прислали не то, что хотелось.
Могу ли я попросить вернуть деньги, и отправить обратно посылку?

46.1. Добрый вечер, согласно ФЗ "О защите прав потребителей", если продавец ввел Вас в заблуждение относительно качества товара или же прислал товар не тот который Вы заказывали, то Вы вправе отказать от покупки данного товара и вернуть обратно свои деньги. Данный отказ необходимо оформить в виде претензии и отправить продавцу. Если по истечению 10 дней с момента направления Вами претензии продавец ничего не ответит, то Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав. Обратно товар отсылайте после получения ответа на претензию, а так же перед отправкой необходимо сделать фотографии товара, чтобы потом у Вас остались доказательства.

46.2. Евгений, здравствуйте.
Можете требовать возврата денег.
Начинать решение вашей проблемы нужно с отправления претензии отправителю.
Возможно это поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще).
В случае отказа или игнорирования - обращаться с исковым заявлением в суд. Благодаря тому, что претензия была направлена, вы сможете требовать в суде выплаты потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

47. Ваша посылка хранится на почте уже 7 дней. Вам необходимо забрать ваш заказ 10527534014343 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 2 дней. В противном случае http://общество-защиты-прав. Рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично
Вами заказ.

47.1. В данном случае потребитель вы, а не отправитель. Можете вообще игнорировать их и вам за это ничего не будет.

48. Пришла посылка наложенным платежом есть сомнения в содержимом и несоответствие в габаритах можно ли отказаться от посылки, какие последствия могут быть? Спасибо.

48.1. Здравствуйте!
Можно отказаться. Максимум что грозит - почтовые расходы могут быть взысканы в судебном порядке.

49. Пришла посылка наложенным платежом есть сомнения в содержимом и не соответствие габаритам можно ли не забирать посылку или надо писать заявление о отказе от посылки на почте. Какие последствия могут быть? Спасибо.

49.1. Евгений, можете просто не забирать посылку и не ходить на почту. Максимум заплатите услуги почты (200-300 рублей).
С уважением.

50. Интернет-магазин отказывается отменить заказ, потому что посылку уже передали курьеру для закладки в пункт выдачи. Могу ли я не забирать заказ? Или мне придется оплачивать доставку?

50.1. Здравствуйте, Диана!

Вы можете написать заявление в адрес продавца. В заявлении укажите свои требования.

При дистанционном способе продажи товара:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение