Телевизор после ремонта

Купили телевизор, через 11 месяцев он сломался, отнесли в магазин, забрали на диагностику. Могу ли я отказаться от телевизора после ремонта, Забрать деньги или поменять на аналогичный.

Купили телевизор. Через 2 месяца обнаружились неддостатки. Через тот же магазин отдали на ремонт по гарантии. Вот уж проходит 45 дней, а ни из магазина, ни из сервисного центра никаких сведений нет. как поступить через 45 дней? Можно ли не забирать телевизор после ремонта и потребовать возврата денег? С уважением, Светлана.

Купил телевизор ж.к в магазине, прошло 11 месяцев и он ломается, гарантия бесплатного ремонта 1 год, телевизор магазин принял и починил через три недели меня попросили его забрать, когда в магазине забирал продовец сказал что гарантия продлевается на три недели, т.е на время ремонта, а не на год после его починки. Выходит что если телевизор у меня сломается через месяц я буду его чинить уже не по гарантии, а за свой счет. Прав ли продавец или его действия не совпадают с законодательством Российской федерации. Я считаю что после ремонта телевизора, гарантия должна продлится еще на год! Или я не прав?

Мы взяли телевизор он перестал показывать, мы сдали по гарантии в сервисный центр, после ремонта он проработал пару дней и опять не показывает, что нам дальше делать?

Три месяца назад сдал в телемастерскую телевизор LCD. На мой вопрос где мой телевизор, где он говорят что отдали в другое место ремонта. Которое потом закрылось а мастер не отвечает на звонки. Какие мои действия.

Что я могу сделать и что в моих правах. Купили телевизор в конце декабря 2017 года. В январе месяце он начал подвисать, свистеть, самопроизвольно включаться и выключаться. Отдали в магазин только 23 февраля, по причине не хватки времени. Хотели сдать и расторгнуть договор купли-продажи. Продаве смказал что сначала надо его сдать в сервисный центр на проверку. Прошло 3 недели вернули телевизор с сервисного центра, но не хватает 2 болтов. На мое возмущение мне продавец предложил докупить их самой в любом магазине. Управляющий магазином сказал чтобы я не переживала, что они найдут не достающие детали и вернут мне тв в срок 45 дней предусмотренный 1 законом. Вопрос-могу ли я отказаться от телевизора, побывавшего в ремонте, если срок его службы (нормально работал) составил только 2 месяца.

Сломался телевизор давно не находившийся на гарантии!

Добрый день! Сломался телевизор, отвезли его на ремонт, произвели ремонт стоимостью 4500 рублей и дали нам гарантию 3 месяца, прошло две недели и снова та же поломка с телевизором! Могу ли я требовать возврата средств за ремонт?! или возможен только повторный ремонт по гарантии!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телевизор он на следующий день стал тормозить глючит мы его отвезли в магазин якобы на ремонт забрали такая же фигня отвезли обратно тоже самое и не забираем у них он в хорошем состоянии что делать?

Купили ЖК телевизор через 7 месяцев он сломался. Через магазин в котором покупали телевизор сдали в сервисный центр, через 20 дней позвонили чтобы забрать телевизор. Телевизор отремонтировали, но при этом поцарапали переднюю панель телевизора. Телевизор еще на гарантии. Подскажите, что нам делать? Спасибо.

Телевизор сломался через 3 дня после ремонта, отнес повторно, сказали, что починить не могут, вправе ли я требовать назад деньги за первый ремонт потому что не истек период двухмесячной гарантии?

У нас на гарантии телевизор сломался. После ремонта и возврата домой, он по прежнему не работает. Не включается. Можно ли нам вторично сдать в сервисный центр? И можно ли потребовать новый? Вдруг он опять сломается?

Сломался телевизор после ремонта через два месяца и гарантия вышла месяц назад. Можно ли вернуть телевизор в магазин. Гарантия была один год.

Воспользовался услугами ремонта телевизоров, после ремонта принял телевизор, работал неделю, после заново показывал те же неисправности; что и до ремонта. Отдал много денег. Что можно сделать? Можно ли вернуть деньги потребовать компенсацию? На ремонт потратили больше месяца, обещали сделать в течении двух недель.

За какой период времени должны провести гарантийный ремонт телевизора?

После ремонта моего телевизора тот сломался у меня на третий день, а после сдачи на гарантийный ремонт я не могу забрать его уже 3-ий день.

Год назад отдавала телевизор в ремонт сгорела подсветка его отремонтировали дали гарантию 3 месяца. Сейчас история повторяется снова подсветка, но появился запах плавленной пластмассы. Отдаю в другую мастерскую при вскрытие мастер говорит что при предыдущем ремонте в телевизоре выла впаяна перемычка которая отключила функцию защиты поэтому сгорела подсветка но еще и стало плавится плато которое отвечало за функцию защиты потому что при неисправности телевизор не отключился. Есть фото подтверждающие не правильно произведенный ремонт и повлекший за собой большой материальный ущерб. Могу ли я предьявить претензию мастерской не правильно произведшей ремонт. И какие у меня гарантии?

В какоц срок я могу забрать телевизор после диагностики в сервисном центре? Сломпося телевизор, вызвала мастера, приехал забрал телевизор на диагностику, позвонили сказали цену ремонта, отказалась. Сказала заберу, сразу завысили цену за диагностику, вместо сказанных 490 рублей, сказали дипгностика будет 1470 рублей, ссылаясь на три узла диагностики, которые прописаны в договоре. Хочу забрать телевизор, говорят ждите 3 дня, мы Вам позвоним когда можно забрать. Иогу ли я забрать его сразу, не ожидая их звонка?

Через 11-ать месяцев эксплуатации телевизор на который был установлен гарантийный срок один год, сломался. Ремонт занял два месяца. Через две неделе после ремонта вновь произошла поломка, сервесный центр отказался производить ремонт, ссылаясь на то, что гарантийный срок уже истек. Прав ли сервесный центр?

Мы сервисный центр ремонтировали телевизор по гарантии (ремонтировали подсветку) после ремонта подсветки оказалось что сломана матрица у телевизора. На нас подали в суд, клиенты считают что мы сломали матрицу, требуют безвозмездный ремонт, либо возмещение ущерба в размере 25 тыс рублей (хотя сейчас даннаяя модель телевиизора стоит 10 тыс рублей) мы считаем что клиент при перевозке телевизора без коробки повредил его, как нам быть?

Сдал LCD телевизор в ремонт. Отремонтировали и назначили срок гарантии 2 месяца. Через 2 месяца и 25 дней телевизор сломался. Имею право я предъявить претензии телеателье или нет? Вроде то ГОСТу они должны назначать 3 месяца при ремонте в стационаре, но и есть информация, что сейчас это имеет рекомендательный характер так как были приняты ТУ и к ГОСТу относятся только те позиции которые касаются безопоасности, а всё остальное на усмотрение ремонтного предприятия. Дайти пояснения. Желательно на что ссылаться.

Мне дали телевизор на ремонт в результате ребёнок разбил на нем икран телевизор снят с производства хозяйка покупала его 6 лет назад за 35000 и хочет на меня подать в суд что мне будет. Хотя я ей придлогал возместить ущерб купив телевизор бУ за 13000 на что она ответила мне нужен мой.

После гарантиного срока сломался телевизор, (пошли полосы по вертикали) скорей всего фабричный брак матрицы, можем ли мы расчитывать на бесплатный ремонт.

Здравствуйте. У меня сломался телевизор который стоял в месте повышенной влажности. Повез его в ремонт мне говорят надо менять блок питания и это будет без гарантии и блок б/у все с работой 3000 рублей проходит 3 дня телевизор перестал включаться совсем. Пришёл поговорить по человеческих они говорят гарантии нет делать ни чего не будем. Что мне делать ведь деньги я заплатил а телевизор так и не работает.

Можно обменять телевизор на другой после первого ремонта в сарвис центре, или потребовать день? Телевизор был в использовании 8 месяцев.

Вызвал телемастера на дом. Он приехал и сказал что надо вести телевизор в мастерскую. После выкатил стоимость за предстоящий ремонт с которой я не согласен. Я отказался от ремонта на что он запросил стоимость диагностики с которой я тоже не согласен. Телевизор не возвращает. Как вернуть телевизор?

Прошу помочь разобраться в правах потребителей. 1,5 года назад был приобретён телевизор. В период гарантийного обслуживания, указанного в чеке (1 год) был осуществлён ремонт модуля WiFi. После чего телевизор проработал 6 месяцев и неполадка возникла снова. Имею ли я право на бесплатный ремонт от магазина или мне необходимо обратиться в сервисный центр производителя? В законе «О защите прав...» сказано о гарантии в 24 месяца, имеет ли она силу? И могу ли я написать претензию в адрес продавца и потребовать замены товара/возврата средств?

У нас сломался телевизор (выключался только если отключить из розетки, иначе включался заново после выключения с пульта) отдали в сервисный центр, там при нас его включили и проверили правильность наших слов, СЦ взяли его на диагностику, после 10 дней сообщают что при перепрошивке сгорела материнская плата, и мы должны ее купить у них за 4000 руб. Ремонт мат платы должен происходить за мой счет? Перепрошивка не обсуждалась с нами. Перед ремонтом СЦ должен был согласовать дальнейшие действия после диагностики ТВ и обнаружения проблемы.

У меня телевизор на гарантии, малыш завалил его на пол, пошли полосы по экрану, можно мне узнать я уже наверно не смогу его сдать в ремонт за счет магазина?

04.06.2014 был куплен телевизор самсунг смарт 3 д в рассрочку за 57 тыс рублей. Дана гарантия 1+1 (год магазинной и год сервисного обслуживания) В ноябре месяце 2015 г начали появляться и разрастаться темные пятна на экране (так понимаю начала гореть матрица), обратились в сервис самсунг, отправили на ремонт по гарантии, вернули телевизор с помененым дисплеем. Через ровно три месяца (февраль этого года) снова начали появляться темные пятна. Второй раз один и тот же дефект за три месяца для телевизора за почти 60 тыс рублей - это уже слишком. Гарантия скоро заканчивается, никто не дает гарантии, что после очередного ремонта или замены снова не полетит и не придется уже ремонтировать за свои деньги. Мы до сих пор платим за него кредит. На новый телевизор менять отказываются, так как нужен акт о неремонтопригодности и гарантия магазинная уже закончена. Неужели ничего нельзя сделать и только и остается что ремонтировать его постоянно?

Покупал телевизор 19.01.2014 Срок гарантии 1 год. 10.09.2014 г сдал телевизор в магазин для проведения гарантийного ремонта (не включался). 28.09.2014 г они мне его возвращают. Он включается, но отсутствует звук. Магазин повторно принимает его на ремонт о чем есть копия моего заявления с живой печатью и акт. По совокупности прошло 30 дней. Я хочу обменять этоттелевизор, но в магазине говорят что будут ждать заключение СЦ. Что делать?

Хотелось бы узнать вправе ли я требовать обмен телевизора который был приобретен 12.11.2014 года, отремонтирован 10.05.2016 года по гарантийному ремонту. А 22.07.2016 г. Повторно сломался.

Отдала телевизор в мастерскую по ремонту, поменяли подсветку, отдала 8000 за ремонт. Через день телевизор стал мигать. Привозили телевизор сами без коробки. Отдали по гарантии в эту же мастерскую. Они опять поменяли подсветку, но при включении двоиться изображение. Мастер говорит, что его вины в этом нет, это прошивка матрицы. И такой ремонт он сделать не сможет. Мастер говорит, что матрица негде не битая, трещит и сколов нет, оторванных шлейфов тоже негде нет. Написала претензию, мастерская предложила вернуть 8000 за ремонт. Что мне делать?

30.01.2017 г был куплен телевизор у офиц дилера Самсунг. Гарантия производителя год, доп гарантия 6 мес от магазина. Спустя два месяца после истечения гарантии, телевизор перестаёт работать. Полосы по всему экрану. Стоимость телевизора 105 000 руб. , ремонт данной поломки составляет 70000! Рублей.

Подскажите, есть ли шанс у меня провести независимую экспертизу и после руководствоваться п 6 ст 19 зозпп? Механических и наружных повреждений нет. Скорее всего, это может быть брак.

Здравствуйте. Разбил при ремонте телевизор. Страховку при покупке оформить забыл. Гарантия два года ещё не вышла. Возможно ли приобрести страховку теперь и возместить ущерб. Телевизор покупал в магазине днс через хом кредит банк в кредит.

Сломался купленный в конце сентября 2020 года телевизор фирмы самсунг. Ранее в марте 2020 был ремонт по гарантии, сейчас сломалась тажа самая деталь (матрица экрана). Можно как то написать обращение о гарантийном ремонте?

Сдали телевизор по гарантии на ремонт, длился ремонт 45 дней. Дома обнаружили что неисправность не исправлена, и стало наоборот еще хуже. Можно ли потребовать вернуть деньги за товар?

.

Купили телевизор, гарантия закончилась, срок службы действовал по документам. После долгой переписки по эл.почте производитель сказал после экспертизы будут рассматривать вопрос. Экспертиза подтвердила производственный брак, но производитель её во внимание не ставит. Ссылается на ст 19 п.6 о защите прав потребителя что поломка не является существенным недостатком, так как по фото сервис центр определил стоимость 14900, а тв стоит 40 т.р. На основании какой статьи можно сделать обмен телевизора и возврат стоимости экспертизы если в экспертизе написано производственный брак (дефект). Производитель даже ремонт отказывается делать.

Месяц назад купили телевизор за 70 000 руб. Стоял в упаковке 2 недели, когда подключили-стал постоянно зависать и выключаться. Можно вернуть деньги или обменять на другой (меньшей стоимости)?. В сервисный центр на ремонт не хочу.

Сломался телевизор гарантийный срок вышел, сдали в сервис магазина где покупали там сказали ремонту не подлежит, вопрос срок службы еше не закончился в гарантийнике указано гарантия 2 года а эксплуатационный срок 5 лет, кому мне писать претензию в магазин или же искать организацию которая производит этот телевизор.

У меня такая ситуация жила она съёмной квартире, и так получилось что сломала дверь, приехала хозяйка изначально договорились что поставлю сама, она в залог забрала моей мамы телевизор, не спрашивая об этом меня, на следующий день перед фактом поставила, и купила сама дверь которая дороже в два раза, она удерживает моё имущество.

Через 7 месяца использования появилась полоса на пол экрана, в гарантии отказали сославшись на попадание влаги. Телевизор протирался специальными салфетками. В сервисе так же сказали, что ремонт будет стоить как новый телевизор. Что в этом случае делать.

Вызвала мастера по ремонту телевизора, через сайт он заказал запчасть я её оплатила, чек имеется, ну вот уже как больше месяца мастер не приезжает и не делает телевизор, подскажите куда обратиться лучше в полицию или в роспотребнадзор.

У меня во время грозы сгорел телевизор от антенны провайдера. Написала заявление в компанию, чтоб отремонтировали, но мне пришел отказ. Сейчас еще раз напишу, но хочу услышать мнение специалиста по этому поводу. И, сделана независимая экспертиза, которая подтвердила что через антенну сгорел.

Могу ли я отказаться от телевизора или обмен с доплатой, если он уже 2 раза был в ремонте по горантии и сломался в очередный раз не на горантии т.к. владелец сказал мол 3 раз сломается и по меняем?

29.12.2022 привезли шкаф, и сборщики собирали шкаф подвесной, и углом ударили по телевизору, и теперь там полосы белые, я им предъявила, они говорят нечего нет, вызвала мастера по ремонту телевизоров, он гад не приехал. Что делать?

5 октября 2021 г. купила телевизор, а 5 февраля 2022 г. он сломался и продавец его отремонтировал за свой счёт,но я не хочу телевизор после ремонта (за 4 месяца работы он ломался 2 раза, звук то появится, то исчезнет). Продавец отказыватся вернуть стоимость. Могу я расчитывать на возврать стоимости?

Телевизор был приобретён 21.08.2019 в магазине ДНС, марки DXP.

19.06.2020 На телевизоре появились вертикальные полосы, 21.06 их стало больше. Гарантия год. Знакомый сказал, что сгорело что-то, и через ещё несколько дней он полностью закроется полосами, даже после ремонта он проработает не долго и сгорит снова. А гарантия заканчивается. Возможно обменять его на другую марку или вернуть деньги?

Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?

2 месяца назад купил в магазине телевизор. Сейчас проявилась неисправность, при включении телевизора звук есть, но отсутствует изображение. Менять на аналогичный или сдавать в ремонт не хочу. Хочу вернуть полную стоимость телевизора. Знаю, что магазин должен провести экспертизу, допустим экспертиза покажет что телевизор имеет заводской брак. Прошу Вас ответить по очередно, желательно со ссылкой на статьи Закона о защите прав потребителей на следующие вопросы:

1. Вернут ли мне деньги за телевизор?

2 Если да, то что необходимо для этого сделать?

3. Сколько дней длиться экспертиза?

4. Если в магазине будут настаивать на ремонте телевизора т.к. он на гарантии или предлагать заменить на такой же новый, могу ли я отказаться и требовать только деньги?

5. После пройденного срока экспертизы через сколько магазин обязан вернуть мне деньги?

Заранее благодарю, надеюсь получить подробный ответ... С Наступившими Вас праздниками!

Сосед сверху делал ремонт у себя в квартире. Менял радиаторы отопления, не поставив заглушки уехал за запчастями в соседний поселок. В о время его отсутствия Жкх делало опрессовку отопления, в следстсвии чего у соседа потекла вода ржавая., затопило четыре квартиры, в том числе и нашу. Пострадало все, ремонт, сделанный в этом году, новая мебель, кровать с матрасом. После потопа начала появляться плесень на стенах. После мирных переговоров заплатил нам 10000 руб. за обои и взял в ремонт телевизор. Это было 6 сентября. Сейчас уже 1 декабря, в итоге телевизора нет, кровать, которую забрал привести в порядок., тоже не вернул, еще и матрас теперь гниет, с плесенью уже. Можно ли по истечении срока в три месяца подать исковое заявление в суд, с цель возмещения ущерба?

Добрый день! Купили телевизор, он перестал идти, сдали в ремонт-нам сказали, что не нашли дефектов (был телевизор в мастерской 25 дней), сдали второй раз (пробыл телевизор 43 дня в мастерскрй)-отремонтировали. Через два месяца опять перестал идти. Гарантийный срок магазина 1 год закончился 56 дней тому назад. Состоит ли телевизор еще на гарантии., если он в мастерской пробыл в общей сложности 68 дней. И я не хочу такой телевизор, как мне быть. Можно ли мне вернуть его в магазин обратно и как? Куда для этого надо обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение