Телефон в Связном / Законы и прочие темы

Купил телефон в Связном. Через месяц слетела прошивка. Отремонтировали. Сейчас опять слетела прошивка. Поговорив с юристом Связного он говорит что обновление прошивки не является ремонтом, но телефон то не работает когда слетает прошивка и необходимо отправлять на сервесное обслуживание. Как вернуть деньги за телефон?

Год назад приобрел сотовый телефон в связном через пол года он сломался, отдал в ремонт по гарантии, его вернули с формулировкой что дефект не обнаружен. Через месяц я снова сдал его в ремонт, через 45 дней его также не сделали и я его забрал с ремонта, и обратился в салон для возврата денег т.к. в течении 45 дней его не сделали по закону.. его отправили на проверку качества в течении 10 дней... дело в том что через 2 недели заканчиваются срок гарантии и если в течении 10 дней мне не вернут деньги, либо скажут что я его сам сломал. То кончится гарантия и я уже ничего не успею сделать, что мне делать? Помогите пожалуйста! Пол года телефоном не пользовался, он либо дома либо в ремонте...

Купила в связном телефон на второй день он выключился и больше не включился, в магазине забрали на экспертизу по истечению 20 дней подтвердилось телефон исправен и не подлежит возврату или обмену, что мне делать?

Приобрел телефон в Связном с дополнительной гарантией от ВТБ-страхование. Как итог, телефон разбил, отдал в связной. Там месяц анализировали, решили его чинить (не предоставив равнозначную замену на время ремонта). В заявлении описан срок 90 рабочих дней со дня изъятия у меня телефона. 27 марта телефон у меня забрали. Прошло 100 с лишним дней, от связного ни слуху ни духу. Позвонил по горячей линии, Оператор долго извинялась, сказала, дескать телефон не отремонтирован, ибо нет запчастей. Телефон они мне прислали 29 июля (естественно, в том же нерабочем состоянии) и побудили меня обращаться непосредственно в ВТБ. Что мне с ними делать?)

Сдавала телефон в связной по гарантии на ремонт (не работал динамик). Телефон был в идеальном состоянии. С ремонта пришел с поцарапанной задней крышкой. Две недели добивалась принять на косметический ремонт по гарантии. Руководство дало одобрение, отправили. И вот уже три месяца (с первым ремонтом) я хожу без своего телефона. Сейчас связной банальными отговорками хочет отправить телефон опять на ремонт косметический, опять ждать 45 дней. Могу ли я написать претензию с требованием вернуть деньги или обменять аппарат?

Купила телефон в Связном. Включена услуга Верный курс. Стоимость ее 2999 руб. Имею ли право отказаться от нее спустя 2 недели? Спасибо.

26.07.2014 приобрела телефон в Связном в кредит. По приходу домой оказалось, что телефон не грузит интернет, обратились в салон, чтобы поменять на другой или сделать возврат.. Продавцы отказываются менять, обуславливая тем, что телефон в кредит. Как я могу вернуть свои деньги или произвести обмен на другой телефон? Возможно ли это? Спасибо заранее за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

17.12.17 куплен телефон в Связном, за 4440 р.

Два раза за января был сдан по гарантии, так как плохо работает сенсор. После первого раза в акте написали, что пропаяли внешнюю память, во второй раз, что пропаяли цепь питания. Говорят, что бесполезно сдавать, так как у телефона такая особенность, хотя в заявленных характеристиках об этом ничего не сказано. Предложили сходить в платный сервис. Куда мне обратиться, чтобы вернуть свои деньги?

Взял в кредит телефон в связном через ренесанс банк, там навязали платную смс рассылку - как её отключить?

Я купила телефон в связном а он сломался я отнесла его в ремонт мне дали на замену другой! Но через некоторое время начал глючить сенсер а позже вовсе отказался работать! Что теперь делать?

Купили телефон в связном и на 5 день после обновления начал завясать и выключаться. Мы сдали его по гарантии в сервисный центр. На следующий день нам его возвращают и говорят что починили, но придя домой и вставив сим карту началось все тоже самое! Мы его опять здали и сейчас он на ремонте, скажите можно ли сейчас во время ремонта вернуть деньги за телефон?

Дадут ли расрочку на телефон в связном с временной пропиской офециально не работаю но на одном месте больше года уже и зп хорошая.

Купила телефон в связном 20.05.17 не держит батарею даже пол дня, интернетом не пользуюсь даже не звоню, а он садится!

Могу я его вернуть или обменять?

Мною был преобретён телефон в Связном, но он оказался с браком. Отдал на гарантийный ремонт, его починили, но проблема не пропала! Принёс обратно, с просьбой о замене на другой с моей доплатой. Телефон забрали на экспертизу, а там оказалось, что телефон исправен! Проводить независимую экспертизу дорого, да и стоимость аппарата равна экспертизе... Что делать в такой ситуации? Я не требую возврата денег, хочу другой аппарат с моей доплатой... Спасибо!

Здравствуйте, купили дочке телефон в связном. Один раз сдавали его обратно, так как он перестал работать и заряжаться. Его отремонтировали заменили материнскую плату, теперь не работает динамик и он самопроизвольно выключается. Как поступить? Хотелось бы вернуть деньги или обменять на другой.

Как мне вернуть деньги за купленный мной телефон в связном, прошло 10 дней, чеки сохранены. После покупки в течение 3-х дней стали появляться неполадки, быстро разряжается, выключается по нескольку раз в день и т.д. Как грамотно вернуть деньги? Заранее благодарю.

Купила сотовый телефон в Связной, а он оказался бракованным. Всё дошло до суда и в итоге мы выиграли суд. Нам дали исполнительный лист, с этим исполнительным листом судебные приставы Даниловского района должны были забрать денег от Связного, мы все документы отвезли к приставам в марте и нам сказали, что через 2-3 недели нам перечислят денег, но до сих пор ничего не перечислили! Дозвониться до них невозможно! Что делать в этой ситуации?

Купила телефон в связном 23.07.2017 и в подарок получила 3 сим карты. Не пользовалась ни одной. Пришло три письма с долгом на каждую сим карту по 100 руб. Что делать? Я же их не использовала.

Я купила телефон в связном, пришла домой он начал зависать во всех стандартных приложениях, в этот же день отнесла назад, спросила можно ли вернуть деньги, или поменять на другой, мне там сказали, что не имеют права, только после экспертизы, если она покажет заводской брак, то они поменяют телефон, или вернут деньги, я с таким сталкиваюсь первый раз, теперь я осталась и без денег и без телефона, переживаю за то что они его отдадут, и скажут что все нормально, а он в дальнейшем так и будет зависать, с момента покупки телефона уже пошло 4 дня, пройдут 14 дней пока он будет на экспертизе и я не чего не смогу сделать.

В августе 2014 года купил телефон в Связном, навязали страховку на три года. При отключении от зарядки, что-то щелкнуло и теперь при включении телефона экран загорается на две секунды и гаснет. Прочитал договор ничего не понял. Является это страховым случаем?

При покупки телефона в связном, кредит был оформлен совкомбанк. Тогда же в связном была без моего согласия оформлена кредитная карта альфа банка. Я спросил менеджера зачем мне кредитная карта от альфа банка, он ответил можете не пользоваться так подарок. Кредитной картой от альфа банка не разу не пользовался, я забыл про неё. Прошёл 1 год сейчас банк требует оплату за обслуживание карты, справедливо ли это. Я считаю это просто мошенничиство со стороны банка. За что платить я у них ни копейки небрал. Сейчас коллекторы звонят, это просто без предел.

Купили телефон в,связном, отдали в ремонт 16.02.15 привезли с ремонта 4.03.15 и в этот же день через два часа снова отдали в ремонт! Уже прошло 45 дней с ремонта! Уже сегодня пошёл 51 день, что мне делать?

Я могу расторгнуть договор с ними, чтоб вернули мне деньги? И куда обратиться мне?!

Заранее спасибо.

Купил телефон в Связной. Через пару дней обнаружил у него проблемы с перегревом процессора, в следствии чего, при длительном использовании аппарата, самовольно срабатывал экранный сенсор и нормально пользоваться аппаратом никак не получалось. Решил вернуть за него деньги и отдал на проверку качества в магазин. Через 14 дней мне его вернули с пометкой аппарат исправен. Деньги возвращать отказались. Неисправность в телефоне осталась. На следующий день, после того, как забрал его с проверки, принес снова и написал претензию. С ней у меня снова приняли аппарат на проверку. В новой заявке я более подробно описал неполадку, но через 10 дней мне пришло сообщение о том, что аппарат снова исправен.

С даты покупки телефона, он пробыл на руках у меня не более 3 х дней.

Что мне делать сейчас? Сдавать его на независимую проверку в роспатребнадзор? Есть ли смысл подавать иск на Связной в связи с тем, что я так долго жду результата из-за заводского брака телефона?

17.11.15 любимая жена мне сделала подарок - дорогой телефон в СВЯЗНОМ. Однако 22.11.15 мы обнаружили в кассовом чеке дополнительно страхование 4999 и услуги настройки 3999 о которых не уведомил, а страхование сделано против желание покупателя. Скажите пожалуйста как правильно оформить претензию и в какой срок.

Вопрос такой. Пол года назад покупали 2 телефона в связной, в рассрочку. По одному телефону нам дали в подарок портативное и зарядное устройство. А на самом деле оно входило в стоимость. А по второму телефону в чек вбили колонку, которой нет. Что делать?

Связной отказал в возврате денег за телефон, ссылаясь на технически-сложное устройство. Забрали на 21 день на проверку качества, сроки нарушили, за что извиняются и на этом все. Как быть?

В мае месяце в Москве в "Связном" купил телефон. Проживаю я в Сургуте. Обнаружилась неисправность. Хочу сдать в своём городе в "Связной". Всё таки как мне кажется - одна сеть магазинов. Друзья посоветовали сдать на экспертизу. На что в магазине мне ответили, что "это мне нужно писать заявление, но все равно обмен или возврат мне сделают только в Москве и только в том магазине, где я покупал телефон".

Так ли это и неужели я не могу всё это осуществить в своём городе?

Заранее благодарен.

С уважением Виталий.

Мы приобрели в Сети Связной телефон 23.04.2022 с гарантией, у него обнаружен дефект, повреждение дисплея телефона, сдали по гарантии в Связной 30,05,2022 тип обслуживания ремонт. На данный момент телефон мы не получили, операторы говорят ждите СМС, как получите так придете забирать. На замену пока телефон на ремонте нам другой телефон не предоставили, куда жаловаться, на какие статьи ссылаться?

Сдала телефон на проверку качества в Связном (где и купила) 27 февраля, до сих пор его нет, а на сайте Связного пишут «телефон исправен, ждите его в течении 9 дней»претензию по срокам принять отказываются, могу ли я вернуть деньги за телефон?

Купил в "связном" телефон. Пришел домой и обнаружил дефект: не работает разговорный динамик. Пришел на следующий день к ним, заявили что такого же телефона нет и нужно отправить его на проверку качества. Отправил. Сегодня 20 й день проверки, на сайте написали "телефон проверили он исправен". В магазине при отправке сам продавец убедился в его несправности, а после 20 дней он стал исправен? Как быть? Я хочу вернуть свои деньги, но, как я понимаю, этого сделать уже никак. Как быть? Не бывает такого что за 20 дней он сам стал исправен. На ремонт я не соглашался.

В " связном" купила телефон. Наклеивая плёнку, сотрудник" связного" так давил на экран, как будто сок выжимал! Через час экран пошёл полосами и перестал реагировать на прикосновения. Обратилась в " св-й", говорят, чтоб сдали на экспертизу: заводской брак-замена или возврат денег, если нет, значит это мы его поломали-шить нам, следовательно. А как я докажу, что тех. повреждения нанесены телефону не мною? Как вернуть деньги? Какими должны быть мои действия в последовательность?

Сдавала телефон по гарантии в Связной, ремонт затянулся вместо 45 дней,64 дня. Телефон отремонтировали и вернули, неустойку насчитали по цене телефона на сегодняшний день т.е. 1% от 22 000,00 это 220 руб за каждый день просрочки. Вопрос разве неустойка выставляется не изначальной цены купленного товара т.е. не от 30 000 руб?

Я взял в рассрочку сотовый телефон в магазине Связной на 12 месяцев сказали что магазин делает скидку и выходит такая же сумма 27708,30 но в итоге был составлен договор на кредит в котором сумма выплаты выходила 35590,53 где 3559,74 это страхование жизни + 296,65 это пере плата за каждый месяц. Подскажите при досрочном погашении в 2 дня вернут ли мне страховку? Я считаю что меня ввели в заблуждение.

Добрый день! Я взяла телефон в кредит в связном, оформила дополнительную страховку. И вот у меня разбился дисплей, нему в магазин, его забирают, говорят, что случай страховой, (отдала 13 мая) перезванивает, через пару недель и присылают смс, что нужно доплатить 1055. Ладно, бог с ним доплачу, в итоге не чего не знала и не слышала 90 дней, а через 90 дней, когда я им начала задавать вопросы на сайте, потому что по другому они вообще не отвечали, телефон готов, заберите в магазине, когда приехала моя знакомая, они сказали, что нужно заплатить 5200 р.? Что делать? Куда обращаться? Подскажите пожалуйста, где найти и доказать правду?

Купил телефон в расрочку в связном месяц назад оформили страховку на два года. Теперь разбил экран отнес в салон сказали что от ремонта мне нужно будет заплатить 20%. должен ли я платить за это?

Кто подскажет план действий в ситуации: в Связном в кредит приобрела телефон, в результате бракованный и ремонту не подлежит. Деньги вернуть согласны. А за страховки страховая компания отказывается вернуть, ссылаясь на статью в ГПК РФ.

Можно ли заставить навязавшегор эту страховку продавца (Связной) вернуть деньги за страховку? Хотелось бы и за моральный вред.

Отдавал телефон на ремонт в связной по гарантии (разбил дисплей)! Прошло 3 месяца, и мне сказали что его не сделали потому что им не понравился их чек! Они начали приносить свои извинения! В итоге телефон просто покатался туда сюда... Должны ли они вернуть деньги за телефон?

Купила вчера в Связном телефон, навязали сим карты. Как я могу от них отказаться? Так же в чеке увидела страховку ЕС стекло, хотя про нее ничего не было сказано. Могу я от нее отказаться и вернуть деньги?

Купили в связном телефон, он сломался через 7 суток. Сдали по горантии делали 80 суток из зоявленых 45 суток. В ремонте отказали не горонтийный случий.

Купила айфон 11, прошло 3 месяца с момента покупки, телефон был всегда в чехле и не падал, но совсем недавно заметила, что по одной стороне телефона идёт зазор, хотя стекло на задней крышке должно плотно прилегать к телефону. Так же аккумулятор телефона разряжается сам по себе, в связи с падением заряда самого аккумулятора в дальнейшем придётся менять телефон, хотя по характеристикам он должен быть мощнее других моделей. Могу ли я обратится в сервис СВЯЗНОЙ и требовать обменять на новый телефон?

Добрый день)) Я приобрел телефон в салоне Связной 7.08.17 приехал обратно в салон для возврата 12.08.17. В связи с быстрой разрядкой аккумуляторной батареи хотел сделать возврат средств. Мне сказали что мы не можем сделать вам возврат так как это возможно-брак. В случае выявление брака вы можете сделать возврат средств или обменять данный товар. И я как понял не могу вернуть свои деньги. Еще и крышка толком не открывается, и приходится 1 минуту ждать чтобы он включился. Отправлял заявку на проверку качества брака, и сказали что не выяснилось что товар. Подскажите, что мне делать?

Здравствуйте. 12.08.2017 г купила телефон за 12990 тыс руб сегодня тоесть 22.08.17 г он у меня сломался. Телефон покупала в салоне "Связной". Мои дальнейшие действия? Могут ли мне его обменять?

Купил телефон в "связном".

Произошла поломка телефона,27 мая сдал в магазин"связной"по страховке. В августе мне сообщили что телефон вернули в магазин. 18 августа, я пришёл в магазин и мне сказали что сотрудник забыл отправить полис страхования и по этой причине телефон вернули. Мне снова оформили заявление на приём телефона. В октябре когда я по коду авторизации стал узнавать где мой телефон, оказалось что сотрудник убрал телефон в подсобку, где он так и лежит. Сейчас директор "связного" в городе Няндома предлагает снова оформить заявление и ждать опять 90 дней. Что мне делать, мой телефон находится в магазине уже пол года?

Приобрел телефон в Связном, на 4 й день проявился дефект микрофона и я отнес его обратно в магазин, телефон отправили на проверку качества с дальнейшим обменом. В 20-дневный срок Связной не уложился, после чего я написал заявление на возврат денежных средств на основании не выполнения срока на проверку качества. На 29 день мне написали, что телефон я могу забрать из ТТ, но он приехал с явным дефектом на корпусе, а в акте было сказано, что телефон полностью рабочий. По горячей линии мне предоставили единственный вариант, это замена корпуса за их счет, но такой телефон мне уже не нужен. Обращаться в суд? Если да, то чем аппелировать?

Купил телефон в связном и оформили без моего ведома сим-карты 4 штуки, возможно что-то ещё. Согласие и подпись я не давал. Договора не видел.

Телефон застрахован в Втб, после трёх месяцев эксплуатации разбился дисплей, на следующий день сдал в салон связной, где покупал. Приняли, оправили сервисный центр, втб признали страховой случай и одобрили ремонт. Обращался после 45 дней, прислали ответ из АСЦ что заказали з.п. Сегодня уже 91 день телефона нет обратился в связной сегодня, сказали что сделают запрос в асц и в течение трёх дней позвонят, могу ли я вернуть стоимость смартфона, т.к. уже прошёл максимальный срок ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение