Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

188 юристов сейчас на сайте
3516консультаций за 24 часа

Телефон греется

Купил зарядник для телефона он долго заряжает и сильно греется. В евросети попросил вернуть деньги отказали сказали товар исправный как написать притензию?

Пишите претензию в свободной форме, и требуйте в ней чтобы зарядное устройство направили на проверку качества товара, а после подтверждения недостатков вернули вам деньги.

Год назад 31 декабря купили телефон, сейчас начал глючить и очень греется АКБ и зарядка моментом садится. Как правильно поступить? Как сдать в магазин? Говорят что могут взять на проверку на 2 месяца.

Добрый день! Сначала сдается на экспертизу (на проверку) силами продавца, если не согласны - можете провести свою экспертизу, а потом требовать оплаты с продавца, если она покажет, что был брак.

Купили телефон месяц назад за 5000 рублей, и только сейчас обнаружили что сильно греется и не держит заряд. Можно ли нам обменять этоттелефон в этом же магазине на другой с доплатой?

Если в телефоне есть недостаток, то напишите письменную претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. В первый раз только бесплатный ремонт. Если в телефоне будет существенный недостаток - телефон должны обменять.

Доброго вам времени суток. Если есть существенный недостаток, либо брак, то пишите письменную претензию. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса.

Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях: 1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки); 2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном); 3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Если одно из указанных оснований имеет место, то Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества. Предъявите конкретное (одно) требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Купил телефон в салоне мегафон а он греется и начинает глючить Могу ли я поменять или вернуть деньги Спасибо.

Да статья 18 Закона рФ О защите прав потребителей дает вам право требовать либо замены телефона либо возврата денег Пишите на этот счет претензию.

Здравствуйте. Ст.18 Закона о защите прав потребителей. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Доброго времени суток. Да, в данной ситуации на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей Вам нужно обратиться с письменной претензии к продавцу.

У меня такая проблема: купил телефон, а он греется и на экране были видны красные полосы, но после обновления полосы исчезли, и стали появляться белые почти незаметные при нагреве. Прочитал на оф. сайте, что этот телефон бракован. Отнёс в магазин телефон, мне сказали что будут делать, а я хочу вернуть деньги. По закону я могу вернуть деньги за некачественный товар, хоть прошло 10 месяце, но телефон на гарантии. Виден существенный недостаток. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Я принес телефон в магазин и сказал что хочу вернуть деньги, мне сказали что если не смогут сделать, то вернут. Они отправили его на ремонт хоть меня и не спрашивали что с ним делать. Я спросил про телефон который мне обязаны дать на замену, мне ответили что надо писать заявление, я написал. Пришёл телефон за 2 тыс самсунг кнопочный, но мой телефон стоит 14 тыс. Дайте совет пожалуйста. Только не надо писать что они правильно ответили. Прошло уже больше 15-ти дней. (10 месяцев), а телефон на гарантии. Виден существенный недостаток. Такая проблема не только у меня. При покупке не говорили про проблемы. Сказали что телефон будет летать (очень хороший). Извините если что-то не понятно или не по смыслу просто много пришлось писать. Запутался.

Здравствуйте, Подавайте в магазин письменную претензию о расторжении договора купли продажи и возврате денег за телефон (согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"). Если через 10 дней с момента получения деньги не вернут, то подавайте на магазин в суд.

У меня такая проблема: купил телефон, а он греется и на экране были видны красные полосы, но после обновления полосы исчезли, и стали появляться белые почти незаметные при нагреве. Прочитал на оф. сайте, что этот телефон бракован. Отнёс в магазин телефон, мне сказали что будут делать, а я хочу вернуть деньги. По закону я могу вернуть деньги за некачественный товар, хоть прошло 10 месяце, но телефон на гарантии. Виден существенный недостаток.

Пишите заявление с вашими требованиями, если не удовлетворят в суд обратитесь, писать его следует в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.

Семён, вы претензию то предъявляли Продавцу? Если да, то какие требования выдвигали? Требовали расторжения договора и возврата д/средств. Уточните вопрос, чтобы вам ответить на ваш вопрос.

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК Пишите претензию продавцу о возврате денег - он обязан за свой счет провести экспертизу и вернуть деньги УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО

По закону Вы имеете право требовать замены на аналогичный товар, либо возврат денег, Но в любом случае придется ждать результата экспертизы. Поэтому вам нужно подать претензию именно на возврат или замену, а не на ремонт. Если откажут, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Доброго времени суток. В виду того что телефон относится к в технически сложному товару, то заменить его или требует расторжения договора с возврата уплаченных денежных средств Вы можете только если будет установлено что недостаток является существенным. Пишите письменную претензию продавцу на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей, Пусть проводят проверку качества.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Купили телефон, и дома вечером поняли, что сильно греется батарея. Полной зарядки хватило примерно на 4 часа. На след день отдали в магазин и получили временный телефон. А наш новый на экспертизу. Вправе ли я вообще отказаться от этого телефона?

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Прошу проконсультировать.
Приобрели телефон в Мвидео. Сразу же было заметно что телефон греется. Но не обращала внимание. После 5 месяцев появилось большое желтое пятно.
Отнесли в сервисный центр магазина. Приняли сразу в ремонт. Я была против ремонта, но пришлось сдать т.к дефект был (грелся, пятно) и он мешал. Но и телефон после ремонта не нужен мне.
В данный момент телефон в ремонте. Сейчас стоит вопрос в том как можно отказаться от телефона или поменять на новый.
И были ли законы действия магазина которые отправили телефон в ремонт без права выбора?

Здравствуйте! Да, действия сотрудников магазина верны. Телефон является технически сложным товаром, а потому его можно сдать в случае обнаружения недостатка в магазин только в течение 15 дней с момента покупки. Если после этого срока, то вернуть товар в магазин можно только в случае, если недостаток будет существенным, например, будет проявляться неоднократно или будут несоразмерно затраты на его ремонт. В противном случае только ремонт по гарантии.

Купил телефон с ним проблема греется обратно не хотят принимать с покупки прошло пять дней.

Здравствуйте! Вам следует написать претензию продавцу и требовать возврата денежных средств. Если не вернут то обратитесь в суд. Можете так же написать жалобу в Роспотребнадзор.

Здравствуйте! Напишите претензию в письменно виде, опишите ваши требования. Товар должны принять обратно, скорее всего проведут экспертизу. Однако, если экспертиза ваши претензии не подтвердит, то Вам придется ее оплачивать.

Здравствуйте, направляйте письменную претензию продавцу, телефон сдавайте на экспертизу, ы случае выявления заводского брака, товар обязаны обменять или сделать возврат средств. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Купила сотовый телефон через месяц отнесла в гарантирую мастерскую --очень сильно греется--уже второй месяц в ремонте хочу когда заберу с ремонта вернуть его в магазин но имею ли я право на это (может для этого нужны очень серьёзные поломки или без разницы что с ним было) ...спасибо.

Если заберете то уже не вернете, требовать возврата нужно сейчас если нарушен срок ремонта, для этого нужна письменная претензия на основе норм ГК, сколько точно дней он в ремонте?

Купил телефон, прошло 30 дней. Стал зависать, быстро подает заряд, захрипел динамик, сильно греется верхняя часть аппарата. Предложили на замен простой телефон, но мне необходим выход в интернет для работы и учебы. Какие я имею права? Спасибо.

Стал зависать, быстро подает заряд, захрипел динамик, сильно греется верхняя часть аппарата. если товар некачественный, можете требовать замены на аналогичный или возврата денег.

Купила телефон он греется, выключается. Сдали по гарантии деньги не возвращают, хотя не испраности выявлены. Говорят, что три раза нужно сдавать на ремонт. Что делать?

Здравствуйте Пишите мотивириванную претензию. Если деньги не вернут то можете обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств..

Продавец не прав, неоднократность - 2 раза и более. В первый раз могут бесплатно отремонтировать только, если обратились не в течение 15 дней после покупки. Ст.18,19 закона о защите прав потребителей.

Напишите досудебную претензию, попугайте судом. Не поможет обращайтесь в суд с исковым заявлением. Расходы на адвоката можно будет возместить взысканием с ответчика _ торговой организации.

Три раза не обязательно, если сдали в течение 15 дней с момента покупки то нужно срочно предъявить им претензию на возврат его стоимости согласно требований ГК.

Купил телефон iphone 5s,шатаются и хрустят кнопки, очень сильно греется аккумулятор, такого не должно быть, могу ли я поменять его на другой такой же исправный телефон, в течении 14 дней.

Да можете, если существенный недостаток т.к. технически сложный товар. Отдавайте продавцу пусть везет в тех центр

Телефон на гарантии в приложениях быстро греется и появляется краснота на дисплее, остывает все приходить в норму. Как сдать его в магазин и нужно ли снимать защитное стекло.

Пишите претензию на возврат. продавец обязан направить телефон на экспертизу. Если это брак. то имеете право получить деньги либо бесплатный ремонт.

Купила телефон в салоне мтс. заметила, что греется батарейка. Изучив телефон в графе свой номер обнаружила неизвестный номер. На просьбу обменять салон отказался. С момента покупки прошло 6 дней. Как поступить?

пишите зявление письменно! 2 экземпляра пусть проводят проверку качества за свой счет

Купили телефон при разговоре 5-10 минут греется.

Обратитесь с претензией в организацию, где приобретали телефон, дождитесь ответа, если откажут поменять телефон или вернуть деньги- то только через суд.Претензию проще подать через сайт организации

Купила телефон в Связном, прошло 12 дней, с первого дня батарея держит день и греется в районе фронтальной камеры, брак ли это? и могу ли я вернуть его в магазин в течении 14 дней без экспертизы?

Нет, это технически -сложный товар и для начала экспертиза.

Купил телефон. Не прошло 14 дней. Плохо держит батарею и греется. Пришел вернуть деньги/обменять, сказали что можно ТОЛЬКО отправить на экспертизу и если подтвердится дефект, то поменяют. Так ли это? И в какие сроки проводится экспертиза?

Да это так--срок максимум 45 дней.

Приобрела в кредит телефон два дня назад. Но он очень сильно греется при выходе в интернет. При этом там я только читаю или переписываюсь (игры фильмы музыка не трогается). до горячего. И за два часа разряжается полностью батарея. Поехала в магазин чтобы мне обменяли телефон или аннулировали кредит. Но мне отказали в том и в том. и даже диагностику делать всеми уловками меня отговорили. Имею ли я право все таки требовать замены телефона?

Здравствуйте! Да

11 дней назад в сотовом мире матери купили телефон в подарок (в кредит) а он греется сильно и когда связь есть бывает на него невозможно дозвонится мол абонент не доступен как его можно вернуть назад (гарантийный талон в коробку не положили)

в течение 15 дней вправе вернуть если есть недостаток, потом придется доказывать его существенность - см. ст. 18 ЗоЗПП Поэтому предъявляйте официальную претензию (что б "забить" дату) и под расписку продавцу При отказе вернуть деньги или нерассмотрении в течение 10 дней - в суд

В сотовом мире матери купили телефон в подарок (в кредит) а он греется сильно и когда связь есть бывает на него невозможно дозвонится мол абонент не доступен
как его можно вернуть назад.

Зависит от сроков если прошло больше 15 дней, то должна быть назначена экспертиза для начала.

Это сложно технический товар--продавец отправит на экспертизу.

Взяли телефон в кредит, он у меня месяц и он сильно греется и я хочу поменять, но я не хочу чтобы делали ремонт телефона а хочу чтобы выдали новый. Скажите какие у меня вообще права?

Здравствуйте. Нет, просто не поменяют Продавец имеет право отправить его в ремонт. Ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей

Могу ли я вернуть телефон в салон через 7 дней греется и плохо держит аккумулятор.

Здравствуйте. Да, это возможно. Нужно составить мотивированную претензию.

Телефон на гарантии до 22 08 2015 плохо работает сенсор греется и пропал звук как поступить? В магазине сказали что в ремонт по гарантии а я хочу на экспертизу так как с новья плохо работает посоветуйте что делать? Какие у меня прова.

Здравствуйте! Пишите претензию продавцу, ссылайтесь на ст 18 закона оЗПП. Укажите также письменно, что от ремонта отказываетесь

2 дня тому назад купил телефон. Периодически выключается, греется зарядное устройства. Могу ли требовать обмен?

Да, можете. Экспертиза покажет что с ним.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Вчера купила телефон в кредит, принесла домой, оказалось что сильно греется сенсор. Сегодня хочу вернуть обратно в магазин. Имею ли право? И чем должна аргументировать по закону?

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, на Продавца так же возложена обязанность проведения экспертизы.

Отдал сотовый телефон на гарантии по причине что аккумулятор сильно греется, экран начинает из за этого плохо показывать, при звонке видимо из за софта блокируется что я не могу звонок сбросить когда это надо.
Имею я требовать ремонт сотового телефона по гарантии если мне было отказано с формулировкой незначительный дефект? Или вернуть деньги в следствии отказа от гарантии и признания с их стороны что в телефоне есть незначительные дефекты?

В данном случае целесообразно сделать свою незавсимую техническую экспретизу - поставить вопрос заводской ли это брак, далее в зависимости от полученного результат - предъявить претензию на возмещении расходов по оценки и приянтия телефона либо на ремонт (по желанию) либо на возмещение средств на телефон, дать 10 дней для добровольного урегулирования процесса, в случае отказа - вперед в суд со взысканием всех судебных издержек а так же неустойки по ЗПП. Удачи!

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение