Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

44 юристa сейчас на сайте
3975консультаций за 24 часа

Телефон с кнопками

Застряли в лифте. Кнопка с диспетчером не работает. Телефон не работает т.к. лифт металлический и сделан таким образом чтобы связи не было. Люди которые пытались помочь, которым через двери удалось сообщить про то, что застряли мы с ребенком. 112 ответили, что это не в их компетенции. УК тоже отмазалась т.к. звонящий не застрял в лифте. Как быть в таком случае? Или сколько необходимо сидеть в лифте, чтобы потом самим раздолбать этот лифт и выйти из него. И все таки кто должен отвечать за такие ситуации?

Лифт является общедомовым имуществом, за исправностью которого отвечает управляющая компания. В данном случае имеет месте некачественное оказание услуг. Имеете право требовать возмещения убытков и морального вреда с управляющей компании в судебном порядке.

Здравствуйте, застрявший же может претендовать на компенсацию морального ущерба. Для этого необходимо получить акт о поломке лифта и обратиться с исковым заявлением в суд. О бездействии службы написать жалобу в прокуратуру, по нормативам аварийная бригада должна вызволить людей из застрявшего лифта в течение 30 минут (согласно приказу Государственного комитета по строительству и жилищно-коммунальному комплексу № 158 от 30.06.99 г. «Об утверждении Положения о порядке организации эксплуатации лифтов в Российской Федерации», пункт 3.6.3. «Аварийно-техническое обслуживание лифтов»). Причем отчет времени обычно начинают с того момента, как диспетчер передал заявку лифтерам.

Сидели с подругой, нечаянно, махнув рукой, пролила сок на ее телефон, не работает одна кнопка. Я предложила оплатить ремонт телефона, но подруга отказывается и говорит что бы я платила всю стоимость телефона. Как мне быть?

Ст 1064 гк-вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Если поломку можно устранить ремонтом, то ущерб оценивается его стоимостью. Если починить нельзя, то платите всю стоимость телефона. Суд разрешил так, если дойдет до него (только нужно будет сделать экспертизу, подать иск в суд и тд...будет ли она этим заморачиваться?)

18.12.17 г я приобрела телефон самсунг. Через неделю пользования перестала работать кнопка которая сворачивала программу и выходила на главный экран. Что также не позволяло делать скриншот с экрана телефона. Потом через неделю пользования телефона кнопка снова начала работать. Итак было два раза. Через три недели после покупки один из слотов перестал распозновать симкарту что делает невозможным принимать звонки. Также перестала работать функция выключения экрана при приближении телефона к уху. подскажите могу ли я вернуть деньги за некачественный товар.

Сотовый телефон не вошел в перечень технически сложных товаров. В отношении данного товара можно заявить любое из требований, установленных ст. 18 Закона "О защите прав потребителей": - замена на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; -замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - соразмерное уменьшение покупной цены; - незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. Заявить требование можно в течение гарантийного срока, а если гарантийный срок составляет меньше двух лет, то в течение двух лет с момента приобретения сотового телефона. Однако возникает другой вопрос. Как быть, если телефон надлежащего качества? Можно ли его обменять или вернуть в течение 14 дней? Согласно перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998 г. ) технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату в течение 14 дней. Сотовые телефоны в соответствии с новым перечнем не относятся к технически сложным товарам, следовательно, и в случае надлежащего качества также подлежат обмену и возврату.

Добрый день Марина! Необходимо составить письменную претензию к продавцу с требованием вернуть уплаченные денежные средства, либо заменить товар на аналогичный. В тексте изложите неисправности, и что возникали они не единожды. После в салон где приобретали телефон, претензию в 2-х экземплярах, и под подпись руководителя. Дальнейшие действия зависят от ответа продавца на Ваше требование. В большинстве случаев телефон отправляется на экспертизу, и дальнейший ремонт. Но поскольку один и тот же дефект проявился не единожды, рекомендую забрать деньги, либо обменять товар. Удачи Вам!

Согласно п. 6 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года N 924, технически сложным товарам является, оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. На практике сотовый телефон зачастую относят именно к указанному выше пункту. На основании пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителя в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Я сдала телефон в гарантийный ремонт. Вернули с новыми повреждениями (отсутствует кнопка). При сдаче на ремонт со мной были: муж, свекровь, мать. Могут ли они быть свидетелями по этому делу в суде?

При приеме товара обычно составляют акт осмотра в котором указываются видимые повреждения, в таком же и виде возвращается товар. Если акт не составили (это в интересах продавца), то конечно сможете сослаться на свидетельские показания.

Если вопрос только в том, могут ли быть свидетелями в суде, то да, могут. Ч.1 ст. 69 ГК РФ свидетелем может быть любое лицо, которому известны сведения, имеющие значение для рассмотрения дела.

Уважаемая Александра! В ходе судебного разбирательства вы вправе представлять доказательства и в частности заявлять ходатайства о вызове свидетелей, которые могут дать пояснения суду по существу Ваших требований. Свидетелями могут быть любые граждане, которым известна информация относительно предмета иска не зависимо от степени родства. Смело заявляйте такое ходатайство. Удачи.

Для начала Вам необходимо обратиться с письменной претензией о возмещении убытков. Вам должны были выдать документы о приемке товара в ремонт и о возврате, в которых должно быть описание, в каком виде передавался телефон. Свидетелей Вы вправе привлекать в суд, но документальные подтверждения также должны быть.

Добрый день! Да, могут быть свидетелями. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается. Для сведения: Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Отдала телефон в ремонт с дефектом Не работала кнопка громкости минус. При ремонте сломали полностью сенсор, в приемной квитанции было указано что может возникнуть такая поломка, но что придется нам платить там не указано. Теперь просят сверху заплатить 4500 руб. Я отказываюсь платить, денег нет. Как мне быть? Пожалуйста помогите.

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать вышеизложенное. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Для сведения: Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Как мне быть? Пожалуйста помогите. Здравствуйте! Готов вас исчерпывающе проконсультировать за плату. Пишите в лс.

2 дня назад моя жена купила мобильный телефон. Дома не смогла разобраться с кнопками. Может ли она его вернуть или обменять на другой?

Если телефон технически неисправен, то можно вернуть. Если же недостатков в товаре нет, то увы, но нет оснований вернуть или обменять. Всего доброго!

--- Здравствуйте, никто его обратно не примет, пусть разбирается с кнопками. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. :sm_ax:

Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества вернуть нельзя. В случае обнаружения каких-либо недостатков в телефоне в течение 15 дней, вы вправе вернуть телефон в магазин и потребовать денежные средства.

Добрый день уважаемый Анатолий Вернуть на основании того что не разобралась это невозможно, читайте инструкцию Удачи Вам и вашим близким!

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Покупала телефон пол года назад сейчас сломались кнопки, обращалась с телефоном очень аккуратно, гарантия сохранилась! Что делать, и как со мной поступят в магазине?

Здравствуйте! В магазине Вам могут лапшу на уши навешать. Если есть неисправность, то нужно направить продавцу мотивированную претензию с правовым обоснованием. Экспертиза покажет наличие неисправности.

Здравствуйте, Дарья Ваш телефон отправят на экспертизу, чтобы определить, откуда взялись недостатки. То ли это заводской брак, то ли вы сами свой телефон сломали. Желаю Вам удачи и всех благ!

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: — обнаружение существенного недостатка товара; — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. П. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. В Вашей ситуации необходимо сдать телефон продавцу, указав в претензии, что обнаружили существенный недостаток. Претензию подготовить необходимо в двух экземплярах. Если будет просрочка ответа, необходимо подать вторую претензию о возврате денежных средств в связи нарушением установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.

Здравствуйте. Обращайтесь в магазин с претензией и требуйте проведения экспертизы, если есть брак вам должны вернуть деньги.

Купил в кредит телефон, через пару дней понял что одна кнопка нажимается с усилием, меня это не устраивает. Могу ли я потребовать замену телефона на такой же без всяких экспертиз?

---Здравствуйте, никто вам телефон не обменяет и обратно не примет. Этот товар обмену и возврату не подлежит. Мы рады ответить на ваши вопросы.

Купили телефон 28.09.2016 года. Спустя три месяца начал виснуть, выключаться, не включаться с кнопки запуска. Отвезли, забрали на гарантийный ремонт. На требование телефона взамен, сказали что сейчас нет подобного и что у них есть трое суток, чтобы выдать мне замену. Сегодня истекли трое суток. Ни звонка, не телефона. На что я теперь могу расчитывать?

Елена, добрый день! Если требование о выдаче телефона в пользование на период ремонта Вы составляли в письменном виде, то по истечение 3 суток Вы вправе потребовать с продавца неустойку в размере 1 % за каждый день не выдаче товара на время гарантийного ремонта. Если в результате гарантийного ремонта будет выявлен существенный недостаток, то Вы вправе требовать возврата денег за товар либо замены на аналолгичный.

Можете обращаться в суд. Закон РФ "О защите прав потребителей" в ст. 23 указывает, что положено. 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

Здравствуйте. В соответствии со ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» продавец должен удовлетворить ваше требование в течение трех дней с момента предъявления. В случае, если указанное требование не было удовлетворено, то вам необходимо обратится в суд за восстановлением своего нарушенного права. Кроме того по истечении 45 дней с момента приема в ремонт идите к продавцу с претензией о расторжении договора, и возврате денежных средств по договору, конечно при условии, что ремонт не выполнен или недостаток не устранен или возник вновь или возник другой недостаток.

В соответствии с п.2 ст.20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Согласно ст.23 указанного Закона за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Таким образом, Вам нужно направить продавцу в письменной форме требование о предоставлении другого телефона на период выполнения ремонтных работ. Если у Вас такое требование уже было предъявлено, то предъявите продавцу претензию об уплате неустойки (1% за каждый день от цены).

Здравствуйте, Елена! Согласно части 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Согласно части 1 ст. 23 закона о защите прав потребителей за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Кроме того, Вы вправе в судебном порядке взыскать с продавца компенсацию морального вреда.

Если купил телефон с рук (iPhone 6), телефону 11 месяцев. Перестала работать кнопка Home. Могу ли я обменять телефон в магазине? (Чек имеется от прошлого покупателя).
Гарантия еще месяц.
Если нет, то можно ли рассчитывать на ремонт? На какую статью ФЗ опираться? (Если в магазине начнут возмущаться).

В таком случае если есть гарантия то сдайте в официальный сервисный центр и Вам аппарат заменят на такойже новый. Политика Apple такова что аппараты ремонтируют только на заводах.

Данил, обратится можете. Вряд ли продавец сможет доказать, что товар продавался не Вам. Только неработающая кнопка - это вряд ли существенный недостаток, поэтому телефон у вас возьмут на ремонт.

Списывались деньги с телефона, нечайно нажал какуюто кнопку и подключил какуюто услугу. Позвонил в сотовый оператор и отматерил парня, он сказал что подаст в суд на меня. Что мне будет?

Если подаст в суд, то заплатите штраф за оскорбление. КоАП РФ, Статья 5.61. Оскорбление (введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ) 1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. 2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. 3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Купили телефон бабушке с большими кнопками в мвидео, заряд он держит максимум 2-3 дня при том что она разговаривает раза два от силы за сутки по 5 минут. Телефон простенький, такие держат заряд неделю а то и две. Брак либо в батарее, либо в самом телефоне. Прошло 5 дней со дня покупки. При возврате магазин обязан обменять товар или начнут мурыжить проверками по пол года которые?

Если ненадлежащего качества назначат экспертизу

Здравствуйте! У Вас по закону есть 15 дней для возврата телефона. Телефон относится к технически сложному товару, и после истечения сроков возврата, они точно найдут причины для отказа. Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" , в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Телефон взяла в рассрочку, батарея не держится, и кнопка камеры с боку не исправная, что делать?

Установите брак товара заключением специалиста и обращайтесь к продавцу с претензией, если откажет в удовлетворении требований, обратитесь в суд

Был куплен телефон, проработав 2 мес. сломалась кнопка блокировки. Отдали на гарантийный ремонт с выдачей телефона на временное пользование. После ремонта телефон проработал 7 мес. Сейчас не загорается экран. Какие наши действия если мы хотим вернуть деньги и отдать телефон.

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требования о расторжении ДКП и возврате денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в 10-ти дневный срок - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении ДКП, возврате денег + взыскании неустойки + штраф + возмещение морального вреда + возмещение ВСЕХ расходов по взысканию.

Поработав 2 мес. сломалась кнопка блокировки. Отдали на гарантийный ремонт с выдачей телефона на временное пользование. После ремонта телефон проработал 7 мес. Сейчас не загорается экран. Какие наши действия если мы хотим вернуть деньги и отдать телефон.

здравствуйте.имеете право только на ремонт.

Накомый нечаянно разбил экран и кнопку телефона, которая не подлежит ремонту, могу ли я с него потребовать такой же, но только новый телефон?

Можете, если докажете его вину.

Я живу в Австрии. Я купил с сайта Ebay телефон, когда оплатил товар продавцу случайно нажал на кнопку оплатить PayPal. и ушел в минус на 97 евро, но так как мой счет банки был закрыт больше полугода что мне пришло сообщение на e-mail что платеж не может быть совершён так как Мой банковский счет закрыт, тогда я заплатил продавцу другим способом, продавец деньги получил все хорошо.Ho PayPal открыл на меня дела обязывает меня заплатить штраф в размере 200 евро за то что я был в минусе: как мне быть и что вы мне посоветуете. Спасибо.

Здравствуйте, решайте данный вопрос в судебном порядке

Али напишите ответ письменній банку и отправьте по почте

СЕГОДНЯ ПРИОБРЕЛИ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН СТАРОЙ МОДЕЛИ С КНОПКАМИ. Хотела купить самсунг навязали алкатель пришла домой дочь стала ругаться. Мы пошли через час в магази с заявлением вернуть деньги. Нам отказали. Можно ли вернуть деньги?

в течении 14 дней обязаны вернуть!!! пишите письменно претензию на возврат, главное в 14 дней уложитесь! на копии заявления пусть входящий поставят...и ждите ответ!!! обычно возвращают!

Приобрел телефон около месяца назад. За это время возникла проблема с механической кнопкой не работает должным образом не включается с первого раза. Могу ли я обменять товар на новый либо вернуть деньги.

нет--отправят на экспертизу. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Нужно составить претензию.

Муж вызвал на меня (по кнопки с телефона) вневедомственную охрану. Имеют ли они право забрать меня в отдел полиции?

Нет не имеет такого права

Я приобрела мобильный телефон для слабовидящей мамы специально с большими кнопками, однако придя домой, когда включила телефон мы с мамой поняли, что дисплей маленький, тем не удобен в использовании, а так же он черного цвета и мама сказала, что из за плохого зрения будет его постоянно терять, нужно было купить белый. То есть, поняв, что телефон нам не подходит я обратилась в офис продаж с просьбой вернуть деньги за телефон, а я в свою очередь обязуюсь вернуть телефон надлеж. Качества, мне предложили написать претензию, что я и сделала. Далее на претензию был получен ответ, что телефон является технически сложным товаром (раиоэлектронная бытовая аппаратура) я с данным ответом не согласилась и подала иск в суд. Однако после того как иск уже был подан, в котором я именно доказываю, что тел. не относится к технически сложным товарам и на него распространяются положения ст 25 закона о зпп, я обнаружила что в телефоне есть радио, но нет разъема для наушников и получается аудиофайлы и радио можно слушать только через внешний динамик. Продавец мне об этом при продаже телефона не говорил. Подскажите пожалуйста, можно ли это будет добавить во время судебного заседания или это нужно в письменном виде суду предоставить? Это будет увеличением исковых требованием или уточнением?

Продавец прав - это технически сложный товар. То что Вы собираетесь заявить не будет ни увеличением, ни уточнением. Это будет обоснованием иска если Вы собираетесь ссылаться на наличие радио.

требования ваши в иске останутся прежними, поэтому исковое можно не менять, можете устно при изложении вашего искауказать, что у вас есть дополнение к обоснованию , а именно..... (и изложить дополнительные претензии)

Сдал телефон в СЦ. Кнопка нажимается не с первого раза, срок ремонта 1 день,
Через 3 дня дефект повторился, так же не с первого раза нажимается та же кнопка.

Вопрос. Нужно ли будет забирать телефон из ремонта для того, чтобы его сдать продавцу по причине существенного недостатка?
Какая должна быть технологическая цепочка действий?

Здравствуйте. Заберите и подайте продавцу письменную претензию со ссылкой на ст. 18 закона о защите прав потребителей

У бабушки сломался телефон и она решила сама сходить купить новый. Продали с маленькими кнопками, плохая подсветка и очень тихий звонок. Сказали, что привыкнет и разберется. Прошла неделя и так не может вникнуть в него, верхних кнопок не видно и постоянно переживает, что не получается. Такого же в магазине не было, сказали что этот лучше. Телефон был приобретен 9 дней назад, пленку заводскую не снимали. Все документы, коробка не испорчены. Товарный вид телефон сохранен. Как можно вернуть данный телефон? Стоимость 3500 руб. Спасибо. С уважением, Светлана.

Увы, не получится, если только продавец не пойдёт Вам навстречу. См. ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Является ли самый простой сотовый телефон с кнопками (с фонариком), технически сложным товаром?

Да, является

Мобильный телефон был сдан в ремонт с неработающей кнопкой блокировки, в процессе ремонта был поврежден монитор. Как написать претензию. И можем ли мы рассчитывать на возмещение ущерба в полной стоимости телефона.

Добрый день! Конкретного образца не существует. Пишите в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши контакты, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите.... Дата, подпись.

У теня такая проблема я одовал телефон в ремонт с разбитым дисплеем дисплее сделали но сломали кнопки громкасти а делать сказали не будим.

Если в акте приемки товара, не указано что кнопки не работали, то можете написать претензию и по истечению 10 дней обратиться в суд с заявлением.

Посетила порно сайт с телефона и нажала на какую-то кнопку. Через несколько минут пришло сообщение, что подписка на порно сайт оформлена. И каждый день будет взиматься сумма 20 рублей. Не знаю, что мне делать.

пробуйте звонить в справочную своего оператора сотовой связи

Здравствуйте! Позвоните оператору своей сети и узнайте как отключить платные подписки на Вашей сим-карте.

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение