Спросить юриста  бесплатно

Техническое обслуживание автомобиля

Советы юристов:

Приобрел подержанный автомобиль Нива с гарантией на техническое обслуживание. Бывший владелец не предупредил меня о имеющемся недостатке. Какое-то время эксплуатировал автомобиль с этим недостатком: в салоне при движении автомобиля появлялся запах бензина. При обращении к прежнему владельцу выяснилось, что он демонтировал систему улавливания паров топлива, в результате чего и стал появляться запах бензина. На суде не могу доказать, что запах возник до продажи мне автомобиля, т.к. прежний владелец отказался от своих слов, но заявил, что за время эксплуатации автомобиля не проходил ни технического обслуживания, ни техосмотра (он являлся сотрудником ГИБДД МВД республики Мари Эл). Вопрос: Имеется ли причинно-следственная связь между возникновением неисправности и не прохождением технического обслуживания? Заранее благодарю за ответ. Спасибо.

Нет никакой связи. Вы купив машину и приняв ее согласились с ее техническим состоянием.

Отдал автомобиль официальному дилеру на техническое обслуживание. Авто не на гарантии. Во время замены тормозных колодок, сорвали резьбу на поворотном кулаке. Утверждают что не их вина, так как других способов открутить не было возможности. О том что они планируют открутить путем срыва резьбы не предупреждали. Заменить у них не на что, вину свою отрицают. Проблема в том, что я из другого региона и назад будет ехать не на чем. Как поступить в данной ситуации?

Как поступить в данной ситуации?
----Михаил. Получите заключение автоэкспорта о причине поломки, подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за автомобиль, либо произвести обмен на новый. Обмен товара должен быть произведен в течение 7 дней со дня предъявления претензии или в течение двадцати дней, если необходимо проведение проверки качества. Максимально допустимый срок – один месяц, если необходимый для замены товар отсутствует (ст. 21, п. 1 Закона). По истечении срока Претензии, (по общим правилам он составляет 10 дней), обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд.-госпошлина не оплачивается. Исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", можете обращаться в суд по месту вашего жительства.

Вам предоставили некачественную услугу, следовательно, либо исправляют указанный недостаток, либо выплачивают денежную компенсацию. Откручивать гайку путем срыва это и есть не качественная услуга. Пишите письменную претензию, ссылайтесь на нижеприведенную ст.Зап.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 29 настоящего Закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Цена выполненной работы (оказанной услуг


Система ГАРАНТ: Подробнее >>>

Их вину можно доказать экспертизой договором на обслуживание и свидетельскими показаниями а еще направьте претензию, потом она пригодится.

Как правильно написать жалобу на техническое обслуживание в салоне автомобиля. Спасибо.

Жалоба составляется по требованию закона.

Могу ли я присутствовать или наблюдать когда машина проходит гарантийное техническое обслуживание.

Да конечно можете Никакого запрета в законодательстве на этот счет не содержится.

Николай
На нашем автомобиле было произведено техническое обслуживание. Вызывает сомнение замена масла, наши действия?

Николай! Действия зависят от поставленной задачи...

Евгений
Какие разрешительные документы нужны для открытия Станции Технического Осмотра и выполнения ими работ по обслуживанию автомобилей.

Евгений, добрый день. Как минимум коды статистики и сертификат соответствия на услуги.
С наилучшими пожеланиями, Управляющий Партнёр Юридического Агентства "Капитал Ресурс" Поздняков Дмитрий Анатольевич.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских