Добро пожаловать на сайт юридических консультаций онлайн
8548
бесплатных консультаций дали наши юристы за 24 часа
204
юристов
сейчас на сайте
ждут ваших вопросов
Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 129 447
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Обмен товара

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

38 готовых ответов по теме: Обмен товара

Задать вопрос юристам
Борис Иванович
Россия, Владимир
05.09.2017 в 11:14
Приобрёл столовый сервиз (ооо "шоп 24"). прошло примерно (40/50 дней), при разливе супа одна тарелка лопнула. При разговоре по телефону с кампанией по телефону они беседовать по поводу обмена товара атказались. Каковы мои возможности это сделать?
Россия, Котлас | Отзывов: 44241 | Ответов: 102600
05.09.2017 в 12:01
Если вас не предупредили о качестве товара - то можете расторгнуть сделку и вернуть деньги - согласно ст. 12 и 18 ЗоЗПП пишите претензию, если не ответят в срок 10 дней или будет отказ - в суд обратитесь.
Россия, Миллерово | Отзывов: 61896 | Ответов: 173049
05.09.2017 в 12:06
Если на данный товар была предоставлена гарантия, то можете обратиться в соответствующий претензии о расторжении сделки, поскольку товар имеет недостаток. Если же никакой гарантии предоставлено не было, только сожалению не сможет ничего взыскать и такие покупки всегда на свой страх и риск.
Консультация юристов и адвокатов
Марина
Россия, Москва
06.08.2017 в 12:43
Могу ли я в претензии продавцу просить обмен товара или уменьшения стоимости товара одновременно. Т.е. указать прошу обменять или уменьшить стоимость?
Россия, Москва | Отзывов: 5839 | Ответов: 11229
06.08.2017 в 12:45
Марина, добрый день! В претензии Вы в праве требовать либо ремонт товара, обмен товара, или возврат уплаченной вами суммы. Снижение стоимости товаров вы требовать не вправе. Всего вам наилучшего!
Россия, Волгоград | Отзывов: 2993 | Ответов: 6110
06.08.2017 в 12:48
Доброго времени суток! В соответствии с законом о защите прав потребителей, вы вправе продавцу написать претензию с требованием уменьшения стоимости товара, если товар ненадлежащего качества. Всего хорошего.
Россия, Архангельск | Отзывов: 18442 | Ответов: 43396
06.08.2017 в 12:49
Так Вы определитесь чего именно Вы хотите. Можно перечислить все варианты, указанные в ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", но как продавец поймет что именно Вы требуете? Просто не выполнит ни одно из требований, т.к. покупатель не определился сам со своим требованием. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Россия, Белово | Отзывов: 19783 | Ответов: 35798
06.08.2017 в 12:52
Доброго времени суток. Да действительно, в соответствии с действующим законодательством в претензии Вы вы должны указывать суть обращения и ваши претензии, Если вы хотите заменить товар или уменьшить стоимость, то именно так вам и нужно написать.
Россия, Миллерово | Отзывов: 61896 | Ответов: 173049
06.08.2017 в 12:57
Добрый день Москва! Одновременно выдвигать два таких требования нельзя, поскольку они исключают друг друга требовать уменьшение стоимости товара можно только в отношении товара, который вы не обмениваете, а оставляете у себя.
Россия, Санкт-Петербург | Отзывов: 1022 | Ответов: 2232
06.08.2017 в 12:59
Вы может предъявить одно из требований на Ваш выбор. Вы также можете предоставить этот выбор продавцу. Однако, если дальше Вам придется обращаться в суд, то лучше, чтобы требование в иске и претензии совпадали, чтобы сохранить право требовать выплаты неустойки, а суд принимает только одно требование.
Консультация юристов и адвокатов
15.04.16 Обмен товара - Ирина николаевна, г. Калуга (1 ответ)
Купила энергосберегающие лампочки, гарантийный срок 3 года. Лампочка перегорела, сдала ее в магазин, но уже 3 месяц мне не обменяли лампочку. Говорят,...
09.02.16 Обмен товара - Наталья Владимировна, г. Хабаровск (3 ответa)
Купила принтер через день он отказал печатать. Могу ли я его вернуть в магазин и потребовать обмен товара? И в какие сроки?
19.12.15 Обмен товара - Ольга, г. Барнаул (3 ответa)
25 ноября купила полусапожки на не высоком устойчивом каблуке. Сломался супинатор. Могу ли требовать деньги или обмен товара?
29.06.16 Подскажите, пожалуйста, что предпринять для обмена товара? (1 ответ)
Купила мороз. Камеру с доставкой на дом. При осмотре не заметила неровности по корпусу, на следующий день консультант по телефону объяснил, что "волны"...
16.08.15 Обмен товара - Лена, г. Москва (1 ответ)
Купила планшет. В нем не работает Play market. Могу ли потребовать в течении 15 дней обмен товара, или возврат денежных средств?
28.04.14 Обмен товара - Екатерина Александровна, г. Волжский (1 ответ)
Как быть. В мае прошлого года был куплен смартфон, но в последние 2 мсяца он стал самопроизвольно выключаться включаться. Временами невозможно принять...
14.02.14 Обмен товара - Антон, г. Москва (1 ответ)
Может ли магазин ограничивать меня во времени обмена товара установив при этом не удобный график работы отдела по работе с притензиями?
09.09.14 Обмен товара - Валерий Николаевич, г. Нижнекамск (1 ответ)
Был преобретен сотовый телефон в салоне мтс в качестве подарка, но данный телефон не подошел по техническим характеристикам, т.е. слабая фотокамера нет...
16.08.15 Обмен товара - Анна, г. Иваново (1 ответ)
Купили с мужем моющий пылесос в рассрочку, в первый же раз использования поняли что он протекает. Муж отвёз в магазин, там сказали что отправят в ремонт...
11.06.04 Обмен товара - Сергей, г. Тверь (1 ответ)
Дополнение к №165050. В течении гарантийного срока, после 3 ей поломки продавец должен произвести обмен товара, или вернуть деньги? Или это совсем не...
26.05.15 Обмен товара - Таисия, г. Ликино-Дулёво (1 ответ)
Купила телефон подруге в подарок, а он ей не понравился. Могу ли я сдать его обратно в магазин? Обмен товара не нужен. 14 дней с момента покупки не...
19.03.14 Обмен товара - Татьяна, г. Партизанск (1 ответ)
Купила фотоаппарат 1,5 г назад гарантия 2 г, полетела фотоспышка, отдала продавцу ждала 45 дней вернули отремантированый, прошла неделя стал мигать...
28.03.16 Обмен товара - Сергей, г. Екатеринбург (3 ответa)
Брал флешь карту спустя 4 месяца вышла из строя гарантия еще действует хочу сходить поменять ее но упаковки уже нет.. Полное ли я право имею на обмен...
09.10.15 Обмен товара - Ирина, г. Черновцы (1 ответ)
Я купила растворимый кофе (400 г), оказался на вкус - пережженный... пришла в магазин - директора нет на месте, продавщица сама не решает... сказала...
08.11.15 Обмен товара - Камилия, г. Ростов-на-Дону (2 ответa)
Купила телефон в кредит в М.видео, iphone 6. Сейчас у него сильные технические неполадки. С обменом товара мне отказали. Прошло 2 месяца со дня покупки...
25.03.16 Обмен товара - Александра, г. Калининград (2 ответa)
Приобрела в магазине художественные кисти. Дома выяснилось, что они мне не подходят. Подлежат ли возврату или обмену товары данной группы? Кисти...
31.07.15 Обмен товара - Настя, г. Саяногорск (1 ответ)
10 июля купили газовую плиту с электрическим духовым шкафом. 30 установили и обнаружили, что духовой шкаф не работает. В магазине сказала что прошло...
17.10.15 Обмен товара - Олеся, г. Псков (2 ответa)
Купила сапоги. Начала одевать, молния плохо застегивалась. Вышла из дома, разошлась. Вернулась домой, переобулась. Подскажите пожалуйста, какие варианты...
16.05.14 Обмен товара - Андрей, г. Сургут (1 ответ)
Я купил наушники в интернет магазине, и спустя месяц использования у меня перестал работать один наушник. Так же у меня не сохранился чек. Могу ли я...
20.03.16 Обмен товара - Виктория, г. Севастополь (2 ответa)
Я 18.03 купила коляску, 19.03 заметила неисправность, коляску при движении ведет в сторону, что делает управление невозможным, могу ли я претендовать...
12.03.15 Обмен товара - Юлия., г. Тольятти (1 ответ)
Купила обувь осенью 24 февраля в течении носки обнаружилось что подошва начала отходить и стираться, весенний сезон открывается 15 марта, могут ли мне...
14.08.15 Обмен товара - Виктор Николаев, г. Москва (1 ответ)
Купил в магазине б/у телевизор. Гарантию мне не предоставляли, я об этом знал. Сегодня (через 10 дней) телевизор сломался. Чек мной утерян. Имею ли я...
28.12.14 Обмен товара - Гена, г. Москва (3 ответa)
Я купил планшет. В магазине он вроде работал. Приехал домой а экран на прикосновения не отзывается.. я могу просто прийти в магазин и потребовать обмена...
17.04.14 Обмен товара - Лариса витальевна, г. Москва (1 ответ)
В магазине отказываются принять обратно кожаную жилетку, не подошедшую по размеру, ссылаясь на перечень не подлежащих обмену товаров. Законно ли это,...
07.10.15 Обмен товара - Дарья, г. Москва (1 ответ)
У меня такой вопрос, если у телефона есть деффекты, не по моей вине и это подтверждает экспертиза, могу ли я потребовать на обмен товара, чтобы мне...
26.09.15 Обмен товара - Андрей, г. Екатеринбург (1 ответ)
Купил краску для автомобиля, не подошел цвет краски, а который нужен у них нет в магазине говорят что возврату за денежные средства не подлежит, только...
20.07.15 Обмен товара - Ольга, г. Альметьевск (1 ответ)
Обяза ли я доказывать продавцу, что мне не подошел купленый надлежащий товар по форме, габаритам, при обмене! И в какой срок я должна ждать обмена товара...
24.02.16 Обмен товара - Мария, г. Черкесск (1 ответ)
Сдала два раза телефон по гарантии в ремонт. Второй раз ждала ответ 30 дней. После написания притензии дали ответ на обмен товара. Могу ли я отказаться...
31.03.14 Обмен товара - Дарима Ц.Б., г. Улан-Удэ (1 ответ)
Купила планшет в декабре, а в марте перестал работаь динамик. Гарантийный срок 1 год. Я могу сразу потребовать обмен товара на равноценную или с доплатой...
02.04.15 Обмен товара - Юлия игоревна, г. Хабаровск (1 ответ)
Как правильно написать притензию физическому лицу, если мы делали обмен товарами т.е. мы планшет им а они нам ноутбук! Но в ноубоки были скрытые дефекты...
17.08.16 Обмен товара - Инга михайловна, г. Тамбов (4 ответa)
Необходимо написать заявление на МТС о невыполнении им необходимых начислений по бонусной программе в течении полугода, которые я могла бы потратить на...
13.01.15 Обмен товара - Ирина Сергеевна, г. Новая Ляля (1 ответ)
Купила детский планшет в интернет магазине, прислали совсем другой планшет, на связь со мной отказываются выходить для обмена товара, писала и директору...