Товары днс

Сдал в ремонт по гарантии монитор в авторизованный сервисный центр. Сегодня уже 46 й день ремонта. Я хотел писать претензию на замену товара из-за нарушений сроков ремонта. Но возникает много вопросов. Писать её в сц или магазин, в котором я покупал товар (Днс)? Будет ли достаточно просто самой претензии и копии акта о приеме товара в сц продавцу? Некоторые пишут что нужен акт от сц с заключением о невозможности ремонта, но такой акт мне отказывают в выдаче, т.к сц сами написали заявку на списание монитора из-за нарушений сроков производителю (lg) и не получили от них ещё ответ (якобы без их решения они не имеют права выдавать такие акты). Также выяснилось что магазин теперь полноценно не работает из-за ограничений на работу всвязи с пандемией и соответственно претензию в магазин не предьявить. Как мне поступить в данной ситуации?

Ситуация следующая. Сдал видеокарту в сц днс по гарантии (спорный товар, в плане того, что некоторые считают его тст, но я считаю что он не тст и нигде этого не написано в законе), так как были выявлены недостатки мною при эксплуатации. И после проверки сц говорит, что будет производиться ремонт, однако я потребовал с них возврат средств за некачественный товар, в ответ от них я услышал что это невозможно, однако везде пишут что в таком случае возможно потребовать возврат средств.

И собственно сам вопрос. Правомерно ли со стороны ДНС отказывать в возврате средств и производить гарантийный ремонт?

Был сделан заказ в интернет магазине компании ДНС на холодильник от 04.01.2022 с оплатой при получении. Товар до сих пор не доставлен. В ДНС ссылаются на логистическую компании и это не их вина. Можно ли подать жалобу на сеть ДНС, что не исполняют своих обязанностей перед потребитем в указанные сроки или нельзя потому что заказ ещё не был оплачен.

Купили в ДНС зарядное устройство для ноутбука. Принесли домой, оказалось, что оно не подходит. Можем ли мы вернуть деньги за товар? Чек есть, упаковка тоже.

Можно ли потребовать от продавца (магазин ДНС) восстановления гарантийного срока на товар? Я купил в магазине ДНС стиральную машину Атлант. ДНС установил на нее гарантийный срок 12 месяцев. Производитель данной стиральной машины фирма Атлант установил на нее гарантийный срок 36 месяцев, что подтверждается фирменным гарантийным талоном. Как мне восстановить гарантийный срок 36 месяцев?

В интернет магазине ДНС я купил: 10.1" Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный. Товар забрал по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. Планшет приобретал ради функции ГЛОНАСС. На сайте интернет магазина ДНС http://www.dns-shop.ru/ , Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный, был выделен что имеет функцию ГЛОНАСС. При покупки в магазине по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. у продавца я переспросил имеет ли данная модель функцию ГЛОНАСС продавец ответил есть функция ГЛОНАСС. После покупки данного планшета я дома обнаружил что в функция в данной модели планшета нет. На данный планшет в магазине я приобрёл и установил защитную плёнку. Могу ли я вернуть планшет? И вернут мне деньги за защитную плёнку и её наклейку?.

28.12.2019 у продавца Чистополь - ДНС бытовой «на Ленина» мною был приобретен товар 6.22" Смартфон Xiaomi Redmi 8 32 ГБ черный.

В процессе эксплуатации в товаре обнаружен недостаток такой, как при совершении или приеме звонков начинался непонятный звук и не было слышно мне собеседника и меня собеседнику. После перезапуска устройства данная проблема исчезала. Вначале это было редко, но в последнее время приходилось перезапускать телефон по 3-4 раза.

7 дек. 2020 15:55:51 товар был принят продавцом на гарантийный ремонт.

Я просила предоставить на время проведения гарантийного ремонта товар с аналогичными потребительскими свойствами. Предупредила, что не из этого города, а живу в 60 км. В соответствии с п. 2 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей» они мне должны предоставить в трехдневный срок, обеспечив доставку за свой счет. У нас есть филиал ДНС. Но они говорят, что в их магазине такой доставки нет. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно спросить, как грамотно вернут эл. товар (материнская плата) в магазин (днс) без проверки качестаа?

В интернет-магазине федеральной сети "ДНС" приобрёл холодильник, в момент передачи выясняется, что он является витринным образцом с сопутствующим набором потертостей и внешних дефектов. От получения отказался, но имею желание получить товар в хорошем состоянии. Судя по сайту "ДНС", данная модель есть в наличии. При оплате товара не было указано о том, что он является образцом с витрины. Можно ли обязать интернет - магазин принудить к продаже качественного товара именно данной модели?

Надо ли прикладывать к исковому заявлению выписку из ЕГРЮЛ? Иск по возврату товара ненадлежащего качества в магазин ДНС. Истец физ лицо, ответчик юр. лицо ДНС + филиал в городе покупки товара. Просто там выписка огромная, больше 60 страниц, поэтому возник такой вопрос.

Купили телевизор. Сеть ДНС. На стенде телевизор работал, целый! После упаковки в коробку работниками магазина увезли домой. При вскрытии бло обнаружено удар в верхнем правом углу, под пенопластом упаковки. Днс магазин отказываеться заменить! Товар поврежден по вине работников магазина! Товар приобрели по рассрочки магазина. Что можно предпринять?

Приобрел материнскую плату в магазине ДНС в субботу. Компьютер был собран, но не запускался. Отнес карту в понедельник в ДНС, сказали прогорела дорожка контактов, говорят не гарантийный случай. Хотя компьютер был собран грамотно. Как доказать и отремонтировать товар бесплатно сейчас?

ООО..ДНС МСК..нарушает права потребителя

ООО.. ДНС МСК.. нарушает права потребителя. Не возвращает деньги за неремонтопригодный товар. За что Решением Клинского Городского Суда Московской Области взысканы денежные средства в сумме 150000 руб при цене товара 24990 руб. Апелляционная Жалоба ООО.. ДНС МСК.. Московским областным

Приобрел 21.09.2019 кабель в магазине ДНС, HDMI-HDMI 3 метра, в упаковке, по месту использования оказалось, что кабель необходим другой - HDMI-DisplayPort, упаковка была вскрыта и утилизирована, могу ли требовать возврат/обмен товара надлежащего качества в 14 дней? Ссылаясь на ст.25 ЗоПП? В магазине устной форме отказали по причине отсутствия упаковки. Чек сохранен.

Я купила стиральную машину в магазине ДНС в Иваново, после двух стирок машина сломалась-из стирального бака в центрифугу стала поступать вода. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за неисправный товар? Спасибо.

5 дней назад купил в ООО ДНС Байкал технопойнт МФУ. После оплаты мне принес продавец коробку с товаром, ориг. Упаковка, которой была вскрыта, простым скотчем заклеена. На мой вопрос прод-ц пояснил, что товар был возвращен и цена на него снижена. Дома были поставлены картриджи и проверена работа. Я не знаю сколько времени МФУ работало до меня, продавец об этом не говорил. Я хочу вернуть деньги и сегодня написал заявление в магазин, но мне сказали что это невозможно, т.к. уже картриджи я использовал и каналы заполнены красителем. Есть ли у меня возможность вернуть деньги?

Приобрел товар в магазине ДНС, а именно игровой джойстик. В нем сломалась кнопка, гарантийный срок не вышел. Обратился в сервисный центр, ответили что это не гарантийный случай т к механическое повреждение. Написал претензию на возврат денежных средств, ответ тот же. Как добиться справедливости?

По гарантии сдал в магазин ДНС геймпад. Его не смогли отремонтировать и разрешили замену на новый, могу ли я не брать новый геймпад а забрать деньги за товар?

Купили смартфон LG в магазине ДНС 13.09.2017. Сегодня перестала работать на нем подсветка. Можем ли мы обменять данный товар или вернуть деньги?

Купил планшет в Севастополе маг. ООО"ДНС-ДОН" 04.04.17.

Поработал на нем до 27.04.17 и сдал в сервисный центр на ремонт (долгая зарядка, моментальная разрядка). По соглашению с сервисным центром мне должно было прийти СМС о том что товар отремонтирован.17.05.2017 пришло смс что можно забирать. На бланке ОПИСАНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ дата окончания работ 13.05.17 (поменяли аккумуляторную батарею). Далее 19.05.17 опять отношу планшет в сервисный центр с той же самой поломкой.01.06.2017 сам иду в СЦ узнать как обстоят дела и мне сказали что я могу забрать планшет готов (прокачка аккумулятора, переустановка прогр). Прихожу домой и через 10 минут опять полная разрядка аккумулятора а зарядка вообще не идет.))) Что делать? Идти в магазин просить чтобы поменяли или экспертиза (20 дней) необходима? Фактически планшет больше был в ремонте чем у меня в работе. Спасибог что прочитали. С ув. Вадим.

Ситуация такова: купила ребенку телефон (телефон недорогой 2500 р) в ДНС, было 12.09.2018 (телефон был процентов на 50 заряжен), вчера т.е. 16.09.2018 поставили телефон на зарядку, но он не заряжается. Прошло на сегодняшний день 5 дней. Хочу вернуть в магазин, но я так понимаю у них будет назначено что то вроде экспертизы, и необходимо будет ждать определенное количество времени. Но у меня ребенок школьник, возможности взять скажем у кого то телефон на время нет, и без него тоже не вариант (школа в другом районе). Есть вариант, вернуть деньги скажем, чтоб приобрести другой аппарат, ведь по закону о защите прав потребителей есть определенное время при котором можно вернуть товар и получить деньги. Подскажите. Как грамотно поступить. Заранее спасибо.

Как быть в такой ситуации, куда обратиться, можно ли потребывать компенсацию за такое обслуживания и за нервы? Купила тавар ДНС магазине, деньги списали, в банке потвердили что оплата прошла, в ДНС обратное утверждают что оплата не прошла, так как чек не вышел, оплата не поступила, в итоге не денег не товара, как не приходишь кормят завтраками, ждите звонка. Чего ждать если с банка я предоставила чек об оплате в их магазине...

В ДНС заказал материнскую плату, через неделю забрал оплатив стоимость. На следующий день привёз обратно, так как товар неисправен. Прошло 14 дней с момента отправки товара на проверку качества. Смогу ли забрать деньги по истечении 20 дней, не дождавшись проверки?

Можно ли вернуть деньги за исправный товар, я купила в днс робот пылесос в сети магазинов днс, привезли домой, пылесос был полностью разряжен в коробки была база подзарядки, но я не поняла как ее присоединить к пылесосу и отвезла в магазин, в магазине его поставили на подзарядку, но как он работанет мне не показали, в итоге я написала претензию на этот товар, пришел ответ, что пылесос был в использовании, и как это может быть если пылесос был полностью разряжен и в магазине это потвердили что он был разряжен, возможно ли при такой ситуации вернуть деньги за товар, чек и ответ на претензию есть и что мне дальше делать

Приобрёл я не так давно беспроводную компьютерную мышь в магазине ДНС, гарантийный срок ещё не истёк. Есть проблема в работе этой мыши, зависания курсора, тормоза, особенно это проявляется в играх (шутерах и т.д.) .Установка дополнительного ПО и замена батарейки не устраняет этот недостаток. Могу ли я вернуть деньги за уплаченный товар? Ну или заменить?

Купили сегодня ноутбук в магазине ДНС. Приехали домой и увидели, что комплектация компьютера не соответствует нашим требованиям, которые мы озвучивали в магазине. Вернулись в магазин хотели вернуть товар, но в магазине на вернуть деньги отказались, а предложили еще доплатить и поменять на другой ноутбук. Ссылаясь на закон "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" Вопрос. Что ни как его сдать нельзя?

Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Пол года назад приобрела планшет в магазине ДНС, за 12 тысяч рублей, с гарантией 1 год. За эти пол года сдавала в ремонт уже 3 раза с одной и той же проблемой, но сервисный центр поломок не находит и возвращает оборудование в рабочем состоянии. Написала притензию, что вернуть деньги и сдать товар, но мне отказали и вернули опять в рабочем состоянии. Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть деньги или хотя бы обменять на другой товар, куда обратиться и как написать заявление в магазин.

Купил монитор в ДНС. Примерно через 12 дней сдал его обратно в магазин с дефектом. Дефект проявляется редко, это тонка горизонтальная полоса. Порой его не было по несколько дней. В магазине мне сказали, что это технически сложный товар и его не могут поменять или вернуть деньги даже если вернуть его в магазин в течении 14 дней с момента покупки. У меня вопрос: насколько это правда? Потому что я неоднократно слышал как люди приносили мониторы в течении этого периода и им его обменивали без вопросов.

По итогу монитор уехал в сервисный центр. Диагностику проводили всего один день, а как я писал выше, дефект может проявиться в течении 3 дней 1 раз. Могу ли я как то вернуть этот монитор обратно или обменять его на другой?

Спасибо!

О чем нужно помнить при покупке товаров на интернет-платформе?

Вашему вниманию предлагаю интересную публикацию по теме «О чем необходимо помнить прежде чем покупать товар на платформе интернет магазинов по типу: Валдберис, Озон, АлиЭкспресс или Яндекс Маркет. Для начала предлагаю выделить преимущества по которым многие из нас отдают предпочтение

Как ДНС нагло обманывают народ рекламой рассрочки...

Доброго времени суток любителям страшилок на сон грядущий или с добрым утром, кому не лень почитать наблюдение, хотя даже не наблюдение, а скорее случай из жизни... Суть сего поста в следующем: не верьте рекламным баннерам, где слово кредит заменяют рассрочкой! Текст примерно такой:

Вопрос из серии "по защите прав потребителей".Могу ли я предьявить претензию магазину, в моем случае. В 2015 г.я приобрела смартфон в магазинеДНС. Гарантия 1 год, срок службы 2 года. Телефон сломался в марте 2017. Срок гарантии истек, срок службы нет. При обращении в сервис, мне сказали, что смартфон ремонту не подлежит, перепрошить его невозможно. Обязан ли продавец выплатить мне полную стоимомть или какую либо компенсацию за товар, который проработал менее срока службы, и как правильно написать претензию. Заранее признательна. Наталья.

Купил товар в сети компании ДНС, товап окащался бракованный. В польщовании был 1 дееь. В чеке товара написано: Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”.

Т. Е. Из за нового закона, я немогу вернуть бракованнвй товармв течении 14 дней?

У меня такой вопрос купили в сентябре 2015 года жесткий диск на ноутбук относили на диогностику в сервисный центр днс нам сказали что он рабочий мы решили вернуть товар за ненадобностью и решили вернуть деньги нам отказали так как сказали что нужен кассовый чек но при покупке нам недали а дали товарный чек можем ли мы вернуть товар по товарному чеку. Спасибо.

Купил WI-FI роутер в магазине ДНС, пытался подключить, так и не смог, не подходит конфигурация, пошёл в магазин на следующий день возврат делать, говорят, что сложный технически товар возврату не подлежит. Имею ли я право на возврат товара?

Купил материнскую плату в магазине ДНС. В этот же день обнаружил неисправность (не работали часть usb портов). На следующий день отнес ее в магазин. Продавец сказал, что не может сам проверить работоспособность товара и предложил отправить в сервисный центр на диагностику. Правомерны ли его действия и как мне вернуть средства или поменять на анологичный товар? Спасибо!

Приобрели компрессор через интернет магазин, забрали его у себя в городе через магазин днс. Прошло больше 2 х недель как мы его проверили, и конечно он нас не удовлетворил. Так как он даже не может накачать колесо у машины. Отдали в сервисный центр дефект не обнаружен. Ходили туда раз пять, при нас они его не проверяют, а отзванивают ️ся на следующий день и говорят, что с ним все в порядке. Как быть? Как написать претензию магазину и вернуть товар обратно? Помогите пожалуйста!

Покупала телевизор в ДНС через интернет магазин, оплатила покупку в 45 000 сразу онлайн с банковской карты. После поступления товара забрала его из магазина. Через пару дней решила заказать также через сайт жесткий диск. Мой телевизор так и был в статусе "товар ожидает получения". Еще через день зашла посмотреть статус жесткого диска и телевизор так и висел в ожидании получения. Я передумала забирать жесткий диск и решила отменить покупку. Ткнув куда-то ни туда отменила и телевизор (уже оплачен и привезенный домой) и жесткий диск. Деньги мне тут же вернулись за оба товара. Вопрос... Как быть с телевизором? Мне грозит уголовная ответственность? Я его и оплатила, и забрала, и мне вернули деньги за забранный товар.

В магазине ДНС заказал на сайте видеокарту для компьютера, оплатил полную стоимость. Дата поступления была назначена на 19 августа. Однако в этот день она не пришла, служба поддержки отвечает, что товара нет в наличии и никаких сроков, даже примерных дать не может. Проблема в том, что возврат денег ситауцию не спасет, т.к. на данный момент цена на видеокарты выше, чем на момент покупки.

Пока что написал претензию в магазин с требованием предоставить аналогичную видеокарту.

Насколько реально отстоять свое требование через суд, если магазин откажет в претензии? И как лучше будет сделать, подавать в суд или в роспотребнадзор, или туда и туда?

Я сделала онлайн заказ электротовара в интернет-магазине ДНС с доставкой в сам магазин и сразу его оплатила. Когда я пришла забирать свой заказ, то при осмотре обнаружила, что товар в царапинах. Забирать такой товар отказалась. Консультант мне пояснил, чтобы я в своём личном кабинете интернет-магазина сделала отмену заказа, и тогда мне вернут денежные средства. Я хотела перезаказать этот же товар, но обнаружила, что с момента заказа (25.02.2022) и по сегодняшний день цена на этот электротовар увеличилась почти на 10 тыс. руб. и конкретно того мною заказанного ранее электротовара больше нет в наличии. Т.е. если я просто отменю заказ и верну денежные средства, то на эту сумму сейчас я приобрести ничего не смогу (равносильное по характеристикам тому товару, который я заказала 25.02.22), т.к. цены за этот период сильно выросли. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?

Является ли нарушением закона от факт.

Что человек обманувший меня ранее дал мне товар чтобы я вернул его в днс И вернул за него деньги владельцу, я предоставил чек [оплаченный безнал с его карты] , написал везде свои данные, если я сам заберу деньги, является ли это нарушением закона, ведь дарственной на товар не было и чьим является этот товар?

День добрый! Подскажите правильное решение в вопросе получения копии чека в ДНС. Товар находится на гарантии, но утерян чек. В личном кабинете есть номер заказа, дата покупки и все характеристики товара. Сервисный центр отказывает в гарантийной услуге, что делать? Спасибо!

Заказал водонагреватель в днс. так как в наличии не было товара. Доставка 8 дней через 3 дня звонят и говорят что на нём царапины и потёртости. Говорят что другого нет такого. Предлагают сделать скидку или выбрать другой

товар. Могу ли я выбрать титан большей стоимости бесплатно. Насколько больше эта стоимость. Или какую компенсацию могу получить?

Заказал мышку в магазине ДНС. Сначало надо было оплатить, затем принять товар. Когда мне показали коробку, она была вся разорвана. Можно ли по закону отказаться от товара и вернуть деньги?

Мы с гражданской на тот момент супругой, купили в магазине ДНС два телевизора по семь тысяч каждый. Все операции проводил я на свои паспортные данные. А расчёт за телевизоры произвёл её банковской картой. В общем телевизоры нам не подошли и я самолично вернул их в магазин. Телевизоры приняли сказали что проверят а потом вернут деньги за них. Я оставил свой номер телефона и уехал. Через пару недель мне позвонили и сказали что деньги можно забрать. Я поехал в магазин и забрал. А теперь гражданская супруга хочет написать заявление в полицию на меня что я мошенник так как она ждала возврата денег на свою карту.. Хотя ни каких заявлений на этот счёт от неё не поступало ни устных ни письменных. Подскажите как мне быть, что мне грозит и что в такой ситуации можно сделать?

Почему цена товара на обвинительном акт другое а в магазине цена другая

Например я воровал из магазина днс телевизора стоимость 13000 тысяч а дознаватель стоимость телевизора написал на обвинительном акте 16000 тысяч.. как это понять? Заранее спасибо.

Купил телевизор в днс, к нему шел подарочный сертификат на 3500 рублей, доплатил 1500 рублей и купил телефон стоимостью 5000 рублей. Обнаружены недостатки в телефоне, обратился к продавцу. В течении 45 дней не отремонтировали, возвратить деньги отказываются. Что делать? Спасибо.

CDEK открыл онлайн — магазин для покупок иностранных товаров по ценам ниже зарубежных: рассказываем о новой площадке и что там продают 

Процесс покупки на зарубежном сайте, организован, как и на некоторых других – через посредника. Покупка товаров из 11 стран CDEK открыл онлайн-магазин для покупок иностранных товаров по ценам ниже зарубежных: рассказываем о новой площадке и что там продают Еще одна торговая площадка

Образец претензии о возврате пылесоса: по Вашим просьбам

Добрый день, Господа! Как некоторые из Вас просили, выкладываю шаблон претензии по выигранному делу. По пылесосам в интернете образцов нет, можете не искать. Не стоит благодарности)))) ООО «ДНС-Ритейл» ИНН 2540167061 420111, РТ, г. Казань, ул. Баумана, д. 68, пом. 8 от потребителя

Я приобрел в днс планшет 4.03.2016. После непродолжительного использования выявилось что он не заряжается. 6.03.2016. Он был сдан в сервисный центр днс для проверки качества, сегодня уже 26.03.2016 т.е. прошло 20 дней. Я пришел в сц днс 26.03.16. В 16.50 чтобы узнать как обстоят дела. Мне ответили что он еще не прошел проверку и что придется ждать пока он не пройдет проверку. Соответственно это превышает законные 20 дней проверки. Звонил сегодня и сказали, что 20 дней отсчитывается с дня когда он был доставлен в Ростов, а не со дня сдачи в сц Волгодонск. Это как я знаю не верно. Я лично совершенно не доволен товаром т.к. После покупки не прошло и два дня а он уже работает ненадлежащим образом. Еще и время тянут в сц днс. Прошу помочь в правильном дальнейшем действии. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение